Коды от сейфов dishonored

Драка в подворотне/Back Alley Brawl (+1 достижение)

В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре:By My Hand Alone / Всех своими руками Совершите самостоятельно убийство всех противников до 13 волны.

Многие русскоязычные гайды описывают не правильно перевод требований для выполнения данного достижения и игроки просто не знают как им его выполнить.
Данное руководство описывает вам дословно условия для выполнения данного достижения.

А вот теперь внимание: вам следует убить ВСЕХ противников до 13 волны, всего их 53. Торговцев нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать.
Вам следует орентироваться по следующим цифрам (они вам значительно облегчат задачу):. Всего до 13 волны будет 4 торговца вот именно по ним сверяйте убийства.После убийства первого торговца у вас должно быть: 10 убийств.После убийства второго торговца у вас должно быть: 23 убийства.После убийства третьего торговца у вас должно быть: 37 убийств.После убийства четвёртого торговца у вас должно быть: 53 убийства

Всего до 13 волны будет 4 торговца вот именно по ним сверяйте убийства.После убийства первого торговца у вас должно быть: 10 убийств.После убийства второго торговца у вас должно быть: 23 убийства.После убийства третьего торговца у вас должно быть: 37 убийств.После убийства четвёртого торговца у вас должно быть: 53 убийства.

Последний торговец будет сразу после 12 волны и на 13ой волне вам защитают достижение.

Важно знать: Первые две руны нужно обязательно подобрать, для того что бы вам открылась способность “Замедление времени”, – без неё будет жудчайший хардкор для выполнения достижения. Наберитесь терпения, – задача не из лёгких, но видео которое я для вас снял, должно научить вас разбираться с Толл боями без особых проблем, да и в обще оно во многом вам поможет, так что я желаю вам удачи в получении данного достижения

Наберитесь терпения, – задача не из лёгких, но видео которое я для вас снял, должно научить вас разбираться с Толл боями без особых проблем, да и в обще оно во многом вам поможет, так что я желаю вам удачи в получении данного достижения.

Средняя сложность:
Всё просто, – старайтесь делать комбо убийства и всё у вас получится.
Альтернативой в конце концов служит бесконечная 13 волна, где вы спокойно сможете добрать недостающие очки.

Экспертная сложность:
Здесь противники лишь сильнее дамажат, так что используйте арбалет что бы вывести цель из равновесия и добить клинком, так же подкат с ударом и замедление времени юзать не забываем.))

Большой дворец

А вот чтобы обнести магазин в этом районе придётся побегать.

Важно! Если пойти в лавку не таясь через дверь, игрок попадёт в ловушку Стенателей. Так что нужно сразу решить, что предпочтительнее бой – или стелс прохождение

Сначала ищем магазин Winslow Lock, который продаёт сейфы. Проходим магазин до конца и в левом углу на стойле, возле таблички «Try to unlock me!» видим записку.

Выходим из магазина и, сделав несколько шагов, поворачиваем налево – в проулок который преграждает железная решётчатая дверь. Используя код из записки, открываем калитку и заходим во двор. Поднявшись по лестнице, переходим в скрытный режим и слушаем монолог женщины, которая готовит ограбление. Осталось незаметно украсть ключ у неё ключ и вернуться к докам, где стоит большая лодка. Судно охраняется, а потому надо разобраться с врагами, прежде чем начинать поиски. После заходим в каюту и включаем аудиограф – в прослушанном сообщении будет код.

Зная код, возвращаемся на задний двор, находим дверь черного рынка и применяем полученный код. Всё – герой внутри, осталось только собрать добычу.

Пыльный квартал

Отходим от черного рынка вправо и ищем кирпичную стену между белыми колоннами. Прямо по центру снизу будет небольшая дыра. Пролазим и оказываемся на переулке. Идём вперед и ищем на левой стороне улицы окно с решетками практически возле земли. Это окно квартиры лавочника, через которое видно, что вход в его жилище забит досками. Стреляем в них.

Снова идём в здание черного рынка и находим боковую дверь с кодовым замком. Пароль можно узнать, поднявшись до конца по лестнице и наткнувшись на дверь, зайдя внутрь.

Внутри висит настенный календарь – его освещает светильник над ним. Смотрим на календарь, первая цифра кода – 4 (по номеру текущей недели Week 4). Оставшиеся две обведены красным на пересечении колонок Week 4 и Rain (текущий месяц).

Код есть, осталось вернуться к кодовому замку, ввести комбинацию и получить награду.

Getting Three Stars¶

It’s not going to be easy getting three stars on this challenge until you get some practice under your belt. As already pointed out, the locations of the first two beams are always static, but they are completely random after that. That means that luck definitely plays a big role in getting a high score, as sometimes a beam could spawn on the other side of the map, making you lose precious time. Play through a few times to learn the locations of the beams, as well as the best route to get to each one.

On the expert version, you do not have unlimited mana, but you will find mana elixirs throughout the stage that will replenish it automatically once you touch them. Also, there are Assassins throughout the map to impede you while running from one beam to the next. There is a glitch, however, that happens that can remove the Assassins from the map. It’s not certain as to what causes this glitch and it’s not 100% foolproof, but restarting the challenge by pausing and choosing “Restart” repeatedly might cause the Assassins to disappear.

Пробежка/Train Runner (+1 достижение)

В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре:

Assassin Vs. Machine / Убийца против машины

Завершите задание «Пробежка» раньше, чем поезд прибудет на станцию.

Выполняйте всё как я вам продемонстрировал на видео и проблем быть не должно.

Средняя сложность:

Экспертная сложность:

На эксперте добавлены противники и препятствия. Советую игнорировать ассасинов. Перед прыжком на поезд старайтесь ассасину телепортирываться за спину, в этом случае у вас будет больше шансов избежать его атак.

Баги: При перезапуске задания у меня маны было то на один, то на два заряда (баг это или так должно быть мне не известно), но обратите на это внимание при прохождении

Странный визит

Проснувшись, попытайтесь покинуть помещение. Дверь окажется запертой, после чего вы увидите новый путь – через стену. Как и в прошлой части, в сиквеле нас снова решили отправить на Парящие острова.

Двигайтесь по этому миру снов к указанной точке на карте, где вас ожидает старый знакомый. Им окажется Чужой, который предложит вам крайне могущественную способность «Метку». Принимать этот дар или нет – решать исключительно вам.

Чужой предлагает метку

После беседы телепортируйтесь на соседнюю платформу и найдите там сердце. Данный предмет выступает в Dishonored 2 эдаким счетчиком Гейгера, который начинает биться все быстрее, когда вы приближаетесь к руне. Здесь же вы отыщите первую.

Падший дом

После сна исследуйте каюту, собрав все ценности, и выходите наружу. На выходе вы обнаружите интересный предмет – арбалет, который подарил вам Соколов. Взяв со стола некий список, вы получите сторонний мини-квест.

Падший дом

Заключается он в проникновении в хранилище, попасть в которое можно через окно, что на внешней стороне судна. Выберитесь наружу и подойдите к краю корабля, откуда можно спуститься к окну. Залезьте внутрь и вскройте дверь.

После этого на палубе отыщите люк, ведущий в хоромы Соколова. Там вы обнаружите Меган Фостер, беседа с которой откроет вам судьбу друга.

Меган Фостер

Окажется, что Соколов был похищен неким наемником Королевы. Фостер преследовала его до Аддермирского учреждения, после чего утратила след. Как вы понимаете, вам придется отыскать этого человека, чтобы спасти Соколова.

На краю света

Воспользовавшись шлюпкой капитана, вы доберетесь до доков. Дальнейший путь вам предстоит держать на своих двоих – двигайтесь по тропинке слева, пока не отыщите символ на стене, указывающий, что где-то в округе находится черный рынок. Именно там вы сможете покупать патроны, зелья и иные модернизации, которые пригодятся вам в бою.

В шлюпке капитана

На втором этаже этого дома вы повстречаете девушку, которая захочет с вами побеседовать. Залезьте к ней и узнайте, что ей требуется от вас. Выяснится, что её зовут Минди Бланшар и что она знает, как можно прокрасться с Аддермирское учреждение. Однако для начала вам придется оказать ей услугу – отыскать труп в гарнизоне смотрителей.

Минди Бланшар

Покиньте помещение и двигайтесь через переулок. Достигнув поворота, вы войдете в запретную зону, полную противников. Дальнейшую дорогу вам будет преграждать электрическая стена, пройти через которую нахрапом не выйдет. Её необходимо отключить от питания – ветряка, что питает все подобные стены.

Скрытно или напролом доберитесь до устройства и отключите его. При желании вы можете пробраться через дом и пойти иным путем, чтобы преодолеть стену.

Пробираемся через переулок

Оказавшись у ветряка, поверните рычаг и проходите через выключенный щит. Теперь ступайте по прямой, а затем поднимайтесь на стену слева. Здесь ликвидируйте очередного неприятеля и заходите в ворота.

Чтобы попасть в гарнизон, вы можете воспользоваться несколькими путями. Самый простой – идти через главный вход, но тогда придется сражаться. Также вы можете взобраться наверх с помощью отвесов, сразу же попав в нужное окно.

Главный вход или окно

В помещении устраните парочку охранников и с тела одного подберите ключ. Теперь ступайте к комнате допросов, через стекло которой заранее можно обнаружить искомое тело. Схватив его, выходите через окно и по отвесу двигайтесь направо.

На углу прыгайте вниз и отыщите подвал, где вас будет ожидать Минди. Положите труп в яму, после чего задание завершится. Благодарная за помощь, девушка снимет напряжение с рельс, по которым теперь можно беспрепятственно перемещаться. Таким образом вы сможете спокойно пройти к станции, обойдя всю охрану по рельсам.

Нейтрализация стражника

От ворот со спящим стражем идите влево, к кучам мусора. Перемахните через стену и прямо по путем бегите к Аддермирскому учреждению. У багажа вы обнаружите единственного стражника, которого нужно нейтрализовать.

Каскад смертей/Kill Cascade (+1 достижение)

В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре:

Long Way Down / Долгий путь вниз

Совершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании «Каскад смертей».

Прошу заметить что следует сделать 3 убийства, — первый желтый маркер, далее Тролл бой Толл бой и последняя цель Императрица.

Учтите, что убить нужно атакой с воздуха (в полете над целью нужно вовремя нажать :RT: ). Т.е. должна пройти анимация с добиванием.

Главное не спешите и всё у вас получится.)

Средняя сложность:

Экспертная сложность:

На эксперте добавлены препятствия и падение с высоты будет смертельно.

Механический особняк

Прохождение Dishonored 2 продолжится тем, что вы узнаете о Кирине Джиндоше. Этот изобретатель захватил Соколова, и чтобы вызволить друга из плена, придется посетить его особняк. Прежде чем отправиться на миссию, поговорите с Гипатия, которая после выздоровления решила пожить на корабле. Так вы активируете дополнительное задание. После идете к Меган и доберитесь до берега на шлюпке, чтобы продолжить прохождение Dishonored 2.

В особняк изобретателя можно попасть только на экипаже, но проход к нему закрыт световой стеной. Выберетесь из канализации и телепортируйтесь к городу наверх. Доберитесь ближе к рельсам по балконам домов, стоящих справа.

Идите к световой стене и телепортируйтесь на козырек рядом с панелью. Подождите, пока солдат отойдет к ограждению, и оглушите его. Перенастройте панель и пройдите сквозь заграждение. Ворота к особняку закрыты, и чтобы пройти дальше, найдите коды.

Прохождение Dishonored 2 предполагает несколько путей к цели. Если не хотите заморачиваться с поиском кодов, то добраться до территории особняка можно по маленьким островам. Но прежде понадобится взять ключ от ворот у опытного бойца, засевшего на последнем этаже здания. У этого же персонажа есть код от входа в локацию. Садитесь в кибитку и поезжайте прямо к дому цели. Войдите в здание через парадный вход.

Каскад смертей/Kill Cascade (+1 достижение)


В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре: Long Way Down / Долгий путь вниз Совершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании “Каскад смертей”.

Прошу заметить что следует сделать 3 убийства, – первый желтый маркер, далее Тролл бой Толл бой и последняя цель Императрица.Учтите, что убить нужно атакой с воздуха (в полете над целью нужно вовремя нажать :RT: ). Т.е. должна пройти анимация с добиванием.
Главное не спешите и всё у вас получится.)

Средняя сложность:Экспертная сложность:На эксперте добавлены препятствия и падение с высоты будет смертельно.

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания «Остановить атаку смотрителей» и «Освободить 4-х пойманных ассасинов». Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с «шарманкой» в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав «победное письмо», после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам… В завершении прохождения Dishonored The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

Пробежка/Train Runner (+1 достижение)

В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре:Assassin Vs. Machine / Убийца против машиныЗавершите задание “Пробежка” раньше, чем поезд прибудет на станцию.

Выполняйте всё как я вам продемонстрировал на видео и проблем быть не должно.

Средняя сложность:

Экспертная сложность:На эксперте добавлены противники и препятствия. Советую игнорировать ассасинов. Перед прыжком на поезд старайтесь ассасину телепортирываться за спину, в этом случае у вас будет больше шансов избежать его атак.

Баги: При перезапуске задания у меня маны было то на один, то на два заряда (баг это или так должно быть мне не известно), но обратите на это внимание при прохождении

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: