Castlevania: lords of shadow. прохождение игры (2)

Вещи для жителей

Вещи подразделяются на несколько видов:

  1. Оружие;
  2. Одежда;
  3. Кольца;
  4. Амулеты;
  5. Артефакты.

Каждому из них соответствует свой слот на персонаже (см. скриншот)

Артефакты в Hustle Castle можно приобрести только в магазине Арены. Некоторые из них обладают уникальными свойствами, которые не суммируются, если разными бойцами одеты одинаковые артефакты. Поэтому следует брать артефакты с разными уникальными свойствами или с обычными свойствами. Каждой веще соответствует своя вкладка в инвентаре.

Вещи так же подразделяются по назначению: для рабочих (казначеев, поваров, алхимиков, плотников, шахтёров или производственников) и для бойцов (воинов, лучников и магов).

Вещи для рабочих увеличивают только один показатель — производство золота, еды, маны, дерева или железа соответственно. Такие вещи нельзя произвести в мастерских замка, их можно только получить из сундуков.

Вещи для бойцов обычно увеличивают сразу несколько показателей и обладают определёнными свойствами (лечением, оглушением, воскрешением и пр.) сочетание этих свойств как на одном персонаже, так и в одном отряде может привести к впечатляющим результатам.

Вещи для бойцов можно произвести в мастерских замка, получить при открытии сундука, купить в магазинах портала и арены. В мастерских можно выбрать не только качество получаемой вещи, но и её принадлежность определённому типу бойца, что делает этот способ получения наиболее предсказуемым. Хотя в магазине арены можно встретить предложения о покупке конкретной вещи с заведомо известными свойствами, но её цена будет очень кусачей.

Каждая вещь имеет свои требования к характеристике жителя. Какие вещи будут Вам попадаться из сундуков, и будут доступны для покупки в магазине, зависит от:

  1. Уровня замка и тронного зала.
  2. Уровня соответствующей тренировочной комнаты.

Castlevania: симфония ночных пасхальных яиц

Castlevania: SOTN содержит много ссылок на другие игры серии, а также на другие пасхальные яйца

  • Песня Феи : Поднимите Фея Фамильяра до уровня 8, затем сядьте на любой стул. Если немного подождать, Фея исполнит серенаду Алукард.
  • Ссылка на Castlevania III трио боссов в Перевернутом Колизее — это зомбированные версии компаньонов Алкукара из Castlevania II: Проклятие Дракулы , Тревор Белмонт, Династия Грантов и Сифа Белнадес.
  • Плащ Джозефа . Во время ношения Плаща Джозефа вы можете изменить его цвет, войдя в Системное меню.
  • Снаряжение «Alucart» : Вы найдете предметы, которые Смерть украла у вас, в верхней части комнаты с часами. Когда вы экипируете набор, имя Alucard изменится на «Alucart» в меню.

Sciences District Memorials

How To Get Started: After finishing the game, go to the Map Room and choose the world’s zone that you want to visit to Free Roam in. — In this case you visit the “Sciences District” and follow the steps taken in this guide to find all the Memorials.

Here you see all collectibles from the zone called “Sciences District”.

Timeline in minutes for the Sciences District Memorials Locations Guide:

• 01:08 – Memorial Location #1: The Great Explosion
• 01:24 – Memorial Location #2: Conquest Bridge
• 02:20 – Memorial Location #3: Urban Planning Statement
• 03:28 – Memorial Location #4: Recognition of the Masters
• 07:25 – Memorial Location #5: The First Founders
• 07:43 – Memorial Location #6: Memorial to Andras de Wygol
• 08:05 – Memorial Location #7: Tribute to the Fallen
• 09:20 – Memorial Location #8: Client Satisfaction
• 10:04 – Memorial Location #9: Thanks to the Heroes
• 11:47 – Memorial Location #10: Origins of the Mental Hospital
• 12:27 – Memorial Location #11: Legend of the White Wolf
• 13:01 – Memorial Location #12: Chronicles of the Ancient Light
• 21:58 – Memorial Location #13: Banners of the Brotherhood

Способности

Параестественная мощьОвладеть способностью «Запуск».

Получаем во время выполнения миссии 2.

Неустойчивые позицииОвладеть способностью «Уклонение».

Получаем в побочном задании «Веселая погоня» в миссии 2.

Ограниченный телекинезОвладеть способностью «Щит».

Получаем во время выполнения миссии 3.

Психическое занятиеОвладеть способностью «Захват».

Получаем в побочном задании «Аудитория Пленников» в миссии 4.

Восходящая мысльОвладеть способностью «Левитация».

Получаем во время выполнения миссии 6.

ПараутилитРазблокировать 1 улучшение способности.

Эксперт параутилитПотратить 50 очков способности.

Мастер параутилитПотратить 100 очков способности.

Очки способностей можно получить выполняя главные и побочные задания. Также их можно получить находя секретные локации. По одному очку за секрет. Ниже представлен видео гайд по поиску всех секретных локаций.

Глава 7. Разложение

Вспомогательные задачи 7-ой главы:

  1. Уничтожить всех змей. Всего таких противников 7, и в награду за выполнение полагается одно ядро.
  2. Найти пещеру под водопадом. От точки появления идём прямо до ступеней. Затем поворачиваем влево, и утыкаемся в закрытую решётку. Попасть к водопаду можно прыгнув через пропасть при помощи Призрачного крюка. В награду за выполнение получаем 1 000 душ.
  3. Уничтожить приспешников Повелителя Ужасов. За выполнение этого условия можно получить 5 монеток Лодочника.

Для прохождения миссии двигаемся прямо до входа в подземелье. Здесь находится плита без двух кристаллов. Рядом есть несколько тайных прохода, один из них с правой стороны открыт. Заходим в него, и для получения кристалла создаём два портала. Метаем в один из них меч, которые вылетев из второго, бьёт по камню, и открывает проход, за которым находится кристалл.

Затем идём влево за вторым кристаллом. Здесь также нужно создать два портала, в один из которых забрасываем Призрачный крюк. Вылетит он уже с бомбой, которая поможет разрушить лавовый нарост, скрывающий кристалл.

Активируем плиту и спускаемся вниз. Здесь идём никуда не сворачивая до закрытой двери. Уходим вправо, уничтожаем нового монстра и находим сундук, внутри лежит перчатка сокрушения. Возвращаемся назад, и с ближайшей кнопки запрыгиваем на выступ с монеткой. Затем продвигаемся вперёд до красных кристаллов, не доходя до них сворачиваем направо, и прыгая по уступам забираем ещё одну монетку и ключ Ловкача.

Возвращаемся к запертой двери и нажимаем кнопку справа. Затем разрушаем красные кристаллы и переходим в левую часть локации. Здесь идём до упора налево, убиваем одного приспешника и возвращаемся назад. Затем проходим через дверь, и оказываемся в помещении с рычагами. Здесь активируем фиолетовый символ-портал, нажимаем первый рычаг, и с ускорение пробегаем в открывшуюся дверь. Нажимаем второй, и бежим влево, в дальней верхней комнате активируем третий рычаг. Затем создаём второй фиолетовый портал. После этого возвращаемся к первому рычагу, активируем его, и сразу бросаемся к бомбе, которую нужно бросить через портал. Это активирует самый дальний рычаг, что позволяет пройти вправо и найти устройство для поворота статуи.

Кордон и Агропром

После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.

Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.

Кордон и Агропром

Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).

Встреча с Доктором

Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.

Строительство и улучшение комнат

Комнаты бывают нескольких видов:

  1. Главная комната: тронный зал;
  2. Добывающие комнаты: столовая, казна, колодец маны, лесопилка и шахта;
  3. Хранилища: еды, золота, маны, дерева и железа;
  4. Тренировка: бойцов, поваров, казначеев, алхимиков, плотников и шахтёров;
  5. Производство: оружия, брони, ювелирных изделий, заклинаний и жилая комната (производство детей);
  6. Другие комнаты: госпиталь, клановый холл, комната трофеев, арсенал и лестница.

Тронный зал

Ур Требуется Вр.
2 1000 золота 5 с.
3 10 000 золота 1 ч.
4 40 000 золота 5 ч.
5 80 000 золота 8 ч.
6 270 000 золота 5 ч.
7 900 000 золота,225 000 дерева 1 д. 12 ч.
8 1 800 000 золота,765 000 дерева 2 д.
9 3 600 000 золота,1 500 000 дерева 4 д.
10 5 400 000 золота,4 000 000 дерева,1 800 000 железа 6 д.

Казарма

Ур Требуется Вр. Даёт
2 1000 золота,1 ур. Тр. зала 5 м. 2 чел.
3 3000 золота,3 ур. Тр. зала 20 м. 3 чел.
4 200 000 золота,5 ур. Тр. зала 16 ч. 4 чел.
5 1 500 000 золота,650 000 дерева,7 ур. Тр. зала 5 д. 5 чел.
6 4 500 000 золота,3 400 000 дерева,1 500 000 железа,9 ур. Тр. зала 15 д. 6 чел.

Самый полный справочник (WIKI) стоимости, скорости и эффектов всех комнат в игре можно посмотреть по этой ссылке. Справочник на английском языке, пользуйтесь онлайн переводчиком.

Советы по развитию замка

1. Один человек в комнате сокращает строительство в среднем на 5,5%. Поэтому если Вы хотите максимально ускорить строительство — посылайте свободных гасторбайтеров на стройку, и Вы сразу увидите, как время строительства сократится.

2. Самое лучшее вложение алмазов — покупка дополнительного слота для строительства. Если этого не сделать на начальных этапах игры как советует wisegeek.ru, то Ваши ресурсы быстро достигнут максимума и начнут пропадать.

3. В мастерских нельзя произвести костюмы для рабочего класса (поваров, казначеев и пр.) их можно получить только из сундуков.

4. После улучшения тронного зала все затраты еды увеличиваются: ограбление, арена, вторжения и пр. Так же вырастают награды и цена на них в магазинах арены и портала.

5. Если нажать кнопку i возле очереди строительство (см. скриншот) то можно увидеть не только текущее строительство, но и все доступные улучшения и цены на них. Это очень удобно.

6. Улучшение тронного зала — одно из самых и длительных. От его уровня зависит максимальный уровень других зданий. Поэтому рекомендуем его улучшать в ПРЕДпоследнюю очередь. Что бы у Вас была возможность потратить ресурсы на строительство и улучшение других комнат и не допустить кризиса перепроизводства.

7. Улучшение обороны и производство обмундирования не занимает слотов для строительства. Это может стать выходом, когда ресурсы некуда девать.

8. Улучшение хранилищ повышает и максимальное количество ресурсов, которое может у Вас отобрать враг при грабеже.

9. Однозначного алгоритма улучшения зданий не существует

Но важно учитывать, что в первую очередь нужно заботиться о бойцах: их количестве и уровне. Так как сильные бойцы могут грабить «жирных» врагов и приносить много ресурсов для строительства

Так же не лишним будет увеличение складов, когда ресурсы начинают пропадать.

10. Самый быстрый способ заполучить ресурсы на строительство — грабить других игроков. Как показывает практика, 2/3 всех ресурсов можно добывать таким способом.

11. Основной способ получение еды — производство. Еду нельзя украсть. Поэтому улучшение столовой должно быть в приоритете.

12. Улучшение комнаты останавливает в ней все работы, обучения, лечения, производство и пр. Поэтому перед тем как её улучшать — закончите все дела в этой комнате. Процесс улучшения казармы не влияет на ведение боевых действий.

13. Если нажать на кнопку «Инфо» комнаты, то можно увидеть её карточку, где содержится полезная информация о комнате и доступна возможность приглашать в неё жителей, сортируя их по их характеристикам.

Как начать заново игру Hustle Castle?

Ответ — никак. Однако игру можно обхитрить: удалите игру, создайте новую учетную запись Google Play и снова установите игру.

Как объединить комнаты в Hustle Castle?

Комнаты объединятся сами, если выполнить 2 условия: расположить их рядом на одной линии и улучшить их до одинакового уровня.

Hustle Castle: Коды

К сожалению, в игре Hustle Castle не предусмотрен ввод подарочных кодов. Есть и хорошая новость: администрация устраивает на официальной странице https://vk.com/thehustlecastle конкурсы. Победители получают на почту в игре хорошие подарки, которые помогут в прохождении игры. Иногда проводятся акции, где необходимо поделиться страницей, или первым ответить на сообщения.

Коллекционные предметы

«Ассасин крид: Братство крови» прохождение кроме основной амуниции имеет коллекционные предметы. Тайная копилка сокровищ, которые нужно еще «заслужить», включает: украшение с лепестками роз, аконит, костюмы и плащи. Чтобы их заполучить, нужно немало постараться, выполняя сторонние квесты:

  • Потратить немало золота на восстановление города, в т. ч. ремонт акведука.
  • Собрать 101 флажок Борджиа.
  • Завершить миссию «Ватикан», «Истина» и «Шопоголик».
  • Установить Assassin’s Creed: Project Legacy.

Ради сокровищ нужно потрудиться

Прохождение игры «Ассасин крид: Бразерхуд» обещает быть увлекательным, динамичным и познавательным. Игрок сможет побывать в настоящем и прошлом, поставить на место врагов, завести новых друзей. Известная по всему миру игра по праву завоевала сердца многих тысяч геймеров.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Животные в Hustle Castle: для чего нужны, и что они дают?

В игре доступны для покупки за реальные деньги следующие животные:

  • Няшный лабродор
  • Няшный бигль
  • Пушистый кот

Что они дают и что делают:

  1. Ходят по замку и что-то вынюхивают.
  2. Радуют Вас своим присутствием, и вносят небольшое разнообразив в Ваш замок.
  3. При нажатии на животное появляется надпись «DIE NR.1»
  4. Показывают гостям Вашего замка что у Вас есть лишние деньги в реальной жизни.

Больше эти животные не делают ничего. Они не дают бонусов, не выполняют работы, и не приносят доход. Это просто украшение замка. А Пушистый кот такой ленивый, что не ловит даже крыс, которые иногда появляются в замке.

За реальные деньги можно купить не только животных, но ещё и:

  • Кристаллы (алмазы)
  • При победе над сюжетным боссом Вы можете купить уникальный костюм босса.
  • Премиум.
  • Вещи, улучшения и прочие плюшки по акции.

Премиум даёт следующие преимущества:

  1. Максимальный бонус от счастья даёт прирост с 5 до 20% от производства ресурсов;
  2. Награда вы победу в PvP возрастает;
  3. Вы сохраните 30% ресурсов при нападении на Вас других игроков;
  4. Сокращает время: постройки и улучшения комнат, изготовления предметов, производство и улучшение заклинаний;
  5. Из ежедневного сундука Вы получите более ценные награды;
  6. Госпиталь лечит людей во всём замке;
  7. Удвоенная награда за ежедневные задания;
  8. Очередь производства заклинаний возрастает с 9 до 18;
  9. Вы можете отправлять 20 подарков друзьям и получать 2 сундука за это;
  10. Возможность ускорять бой в 2 раза.

Автор статьи: Ярослав И.

Как в Hustle Castle сделать всех жителей с 5 звездами: секреты размножения

1. Количество звёзд у жителя — это самый главный его показатель. На него нужно смотреть, принимая решение оставлять человека или выгонять.

2. Родителей следует выбирать с максимальным количеством звёзд. Так у Вас будет больше шансов появления малыша таким же количеством звёзд как у родителей или выше.

3. В начале игры максимальное количество звёзд — 3. Поэтому сначала нужно увеличить население замка до максимума. Затем постепенно заменять жителей на 3-х звёздочных.

4. Когда максимальное количество жителей Вашего замка достигнет 30 человек, у Вас начнут рождаться люди 4 и 5 класса.

5. Доводим население замка до максимального и постепенно заменяем жителей НЕ занятых на производстве и войне 4-5 звёздочными.

6. Всех рождённых людей с 5 звёздами отправляем учиться на бойцов, казначеев, поваров и т.д. Что бы при достижении максимального уровня обучения они могли легко заменить работников с 3 звездами. Заменять 3 класс на 4 не рационально, нужно менять только 3 на 5 звёзд. Так Вы не только не снизите выработку ресурса, но и поднимите производительность труда.

7. Беременные женщины могут учиться, работать и бездельничать, но не могут быть бойцами. Ну, хоть тут разработчики сделали как надо. Поэтому не вздумайте заставлять женщину-война становиться матерью — Вы надолго потеряете бойца. Лучше в боевой отряд набирать одних мужчин.

8. Основной груз рождения ребёнка ложится на женские плечи. Поэтому для ускорения процесса мудрым решением будет иметь несколько мужчин и много женщин.

9. Пред улучшением жилой комнаты рекомендуем подарить каждой женщине малыша в пузике. Что бы быстро поднять население до максимума, когда строительство окончится.

Этапы увеличения населения замка

1. Вы помещаете мужчину и женщину в жилую комнату. Наверное, в европейской версии игры всё более толерантно к представителям нетрадиционной ориентации☻.

2. Пара разговаривает, затем целуется, затем она беременеет (фаза длится 1,5 часа). То есть либо важный этап отношений пропустили, либо дети в замке получаются после поцелуев.

3. Женщина вынашивает ребёнка (фаза длится 1,5 часа). Затем, если есть свободные места в замке, женщина рожает. Причём если мест нет и/или Вы не нажимаете иконку рождения ребёнка, то она может ходить беременная сколь угодно долго и роды пройдут нормально. Это правда, какое-то волшебное королевство, ничего общего, не имеющего с действительностью. Ведь в действительности рождение переношенного ребёнка — это риск жизни и здоровья, как для матери, так и для малыша.

4. Дети растут в Hustle Castle 6 часов, затем сразу становится взрослым, и тогда Вы узнаете, сколько у него звёзд и стоит ли его выгонять из замка.

5. После родов женщина устаёт от любви на 24 часа и не может забеременеть.

Глава 15. Военная машина

Вспомогательные миссии:

  • Уничтожить 100 демонов Молоха – одно ядро;
  • Разрушить 10 строений – 2 500 душ;
  • Обнаружить 12 тайников – 5 монеток Лодочника.

Для прохождения локации идём вперёд и взбираемся по стенам, пока не найдём фиолетовую печать. Создаём портал, и вытягиваем 2 огненных бомбы, которыми нужно уничтожить наросты. Под ними скрываются фиолетовые символы, которые нужно использовать для порталов. Перчаткой активируем платформу, и через портал перебираемся на другую сторону.

Поднимаемся выше и идём влево. Здесь находится рычаг, опускающий мешающий мост. Под кучей ящиков справа находится ключ Ловкача. После этого нужно сразиться с четырьмя магами. Одержав победу, разрушаем сферу.

Бармен

В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.

Территория Долга

Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.

Генерал Воронин

После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.

Заклинания Алукара

Вы обнаружите скрытые тома, которые расскажут вам, как выполнять специальные действия Алукара, но вы можете использовать их с самого начала, если вы уже знаете комбинации кнопок.

Заклинание Требуется MP Combo
Адское пламя 15 МП Вверх, вниз, вниз + вправо, вправо, квадрат
Призыв Духа 5 МП Влево, вправо, вверх, вниз, квадрат
Украсть душу 50 МП Влево, вправо, вниз + вправо, вниз, вниз + влево, влево, вправо, квадрат
Темная метаморфоза 10 МП Влево, вверх + влево, вверх, вверх + вправо, вправо, квадрат
Тетра Спиритс 20 МП Задержитесь на 2 секунды, затем нажмите Вверх + Вправо, Вправо, Вниз + Вправо, Вниз, Квадрат.
Wolf Charge (должен быть в форме волка и иметь навык волка) 10 МП Вниз, вниз + вправо, вправо, квадрат
Братья Меч (Требуется Братья Меча) 30 МП Вниз, Вниз + Вправо, Вправо, Вверх + Вправо, удерживайте В течение 2 секунд, Вниз, Квадрат
Wing Smash (должен быть в форме летучей мыши) 8 МП Удерживайте X и нажмите вверх, вверх + влево, влево, вниз + влево, вниз, вниз + вправо, вправо, затем отпустите X.

Экспериментируйте с различными комбинациями, чтобы выполнять уникальные атаки с различным оружием.

На Агропром!

Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.

Задание на Агропром

Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.

Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.

добраться до Агропрома

Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.

После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.

Сталкер по имени Лис

Мало того, парень расскажет вам о Стрелке – личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.

Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный пропускной пункт, что лежит прямо перед входом в новую локацию – Свалку. Вам в любом случае придется сражаться с ними, так что приготовьтесь.

Хороший бандит — мертвый бандит

Если у вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат на первых порах игры.

Выполнение сюжетных и ежедневных заданий

Сюжетные задания связаны не только с прохождением основного сюжета, но и со строительством замка и изучением функционала игры (открытие сундуков, разбор вещей и пр.). Сундуки, которые Вы получаете за выполнение этих заданий лучше открывать сразу, так как награда в них не будет возрастать с развитием Вашего замка.

Если Вы улучшаете комнату, но не получили соответствующего задания на это улучшение — ничего страшного. Когда такое задание появится — Вы сразу сможете забрать награду.

Ежедневные задания выдаются каждый день в 6 часов утра по Москве. Их нужно выполнить за 24 часа. Ежедневные задания бывают следующих типов:

  • Просмотр рекламного видео;
  • Успешный грабёж других игроков;
  • Воровство определённого количества ресурсов у других игроков;
  • Победа над различными типами врагов (войнами, магами, лучниками). Победа может быть как в PvP, так и в PvE активностях;
  • Открытие сундуков;
  • Разбор вещей;
  • Сбор ресурсов в своих добывающих комнатах;
  • Выполнение нескольких из вышеуказанных заданий.

Несколько советов:

1. Имейте в запасе более 10 сундуков. При получении задания на открытие сундуков или разбор ненужных вещей Вы сможете его быстро выполнить.

2. Некоторые ресурсы (кроме еды) бывает трудно собрать в течение 24 часов. Поэтому будет мудрым решением не собирать эти ресурсы вечером, если они Вам не нужны, а собрать их утром завтрашнего дня. Однако следует рассчитать, в течение какого времени у Вас заполнится производственная комната, что бы ресурсы не стали у Вас пропадать.

Комплекс Х-16

Комплекс Х-16

Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).

Отключить 1-й блок управления

Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.

После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.

Доставучие снорки

Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.

Дергаем рубильники

После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.

После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.

Новый сон

Внутри вам предстоит  битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.

Псевдогигант в тоннеле

Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.

Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.

Первые шаги

Первые шаги

Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича – главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.

Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.

Сидорович

Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который нес Сидоровичу носитель с важными данными.

Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно – с Волком, который вручит вам первое оружие.

Разговор с Волком

Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты

Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница – внутри лежат ящики с провизией

По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.

Раненый Фима Гриф

Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.

Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.

После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.

Перебить бандитов и спасти Шустрого

Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: