Освободи миртану!

Общая информация

Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.

«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК

В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.

Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.

Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.

Аналой (Gothic 3)

Сначала кочевники бродили по стране. . под предводительством Вечного Странника. И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он. . и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле. . подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара. И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать. Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились. Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти. И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром. Так они и поступили. Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев. Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли. Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса. Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли. Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм. И жители Варанта погибли. Люди и скипетр — все смыло водой. И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны! Хм, интересно.

Книга Робара

В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них. Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним. Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его. И Робар почувствовал его. Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом! Этот меч принадлежал Инносу. И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов. И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним. Робар побеждал. Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено.

Хроники

Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме. Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью. Акаша отправился на север. Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов. Он основал свой клан — клан Огня.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

Иннос

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Способы получения

Каменные таблички в игре могут быть получены разными способами: найдены на раскопках, куплены у торговцев артефактами, получены в качестве награды за выполненное задание. Количество табличек у торговцев варьируется в значениях 1-4 и выпадает случайным образом. Можно попробовать «выбить» у торговца желаемое значение способом «сохранить/загрузить», но сохраняться нужно до самого первого разговора с ним, иначе инвентарь торговца зафиксируется и больше не изменится.

Торговцы табличками

  • Кап Дун: Декард;
  • Трелис: Хабир;
  • Гельдерн: Хамиль, Мирзо, Джаред, Ператур, Ренвик;
  • Сильден: Темми;
  • Монтера: Басир;
  • Гота: Наркан;
  • Мора Сул: Илья, Фезул, Мезир;
  • Фаринг: Кораз.

Таблички, как награда

  • Гельдерн: Агенак выдаёт за победу на арене | Каменная табличка / Древняя каменная табличка;
  • Гельдерн: Можно найти в шахте с ползунами по заданию Самуэля | Древняя каменная табличка;
  • Храм Аль-Шедим: Миксир дарит каменные таблички | Каменная табличка х2;
  • Раскопки Аль-Шедим: Лестер отдаёт ненужные таблички | Каменная табличка х2;
  • Пещера Кайора: Мердарион дарит табличку в честь встречи | Древняя каменная табличка;

Также, некий аналог каменной таблички можно получить в Монастыре от мага огня Эйдана. Он попросит вас принести ему камень друида Богира, который можно получить от самого друида за выполнение задания «Убить белого потрошителя». После того, как отдадите камень магу огня, он подарит вам книгу «Божество людей», которая увеличивает древнее знание на 20 единиц (+12 при АБ).

«Нам удалось достичь почти всего, что мы запланировали»

История «Хроник Миртаны», как ни странно, началась с другого мода для Gothic 2 — с «Истории Хориниса». Разработка The History of Khorinis стартовала в 2008 году, но в 2016-м команда авторов разделилась. Одна часть фанатов продолжила работу над «Историей Хориниса», а другая занялась собственной модификацией — The Chronicles Of Myrtana.

Руководитель разработки «Хроник Миртаны» Якуб Томчак рассказал Skillbox Media, что команда изначально была полна оптимизма, планировала масштабный проект и верила, что сможет реализовать все свои идеи. Создатели мода хотели вызвать у будущих игроков те же эмоции, которые испытали они сами, впервые поиграв в Gothic. По этой причине авторы «Хроник Миртаны» исследовали мир оригинальной серии и пытались понять, что именно вызывало упомянутые эмоции.


Скриншот: игра The Chronicles Of Myrtana: Archolos / The Chronicles Of Myrtana Team

Как отметил Томчак, игры серии Gothic отличаются блестящим дизайном мира, увлекательным сюжетом и запоминающимися персонажами. Поэтому, вместо того чтобы переносить в модификацию жанровые нововведения, появившиеся в других RPG за последние 20 лет, разработчики старались развить идеи, заложенные студией Piranha Bytes в оригинале. Также команда искала вдохновение в различных фильмах и книгах.

«Я считаю, что весь проект рос вместе с нами: мы играли в другие игры и другие моды, видели их хорошие и плохие стороны. Затем мы возвращались к нашему проекту, следили за тем, чтобы в The Chronicles Of Myrtana не попало то, что нам не нравилось в других играх. Кроме того, мы пытались выяснить, как те элементы, что привлекают нас в других играх, будут работать в нашем моде», — отметил Якуб Томчак.

В процессе разработки моддеры столкнулись с ожидаемыми затруднениями. Мир Gothic за пределами событий, происходящих в играх серии, проработан слабо, что осложнило процесс проработки острова Архолоса и внутриигрового лора. К тому же в оригинальных играх было немало нестыковок в диалогах и текстах: скажем, некоторые персонажи утверждали, что магический барьер в первой части создали 12 магов, а другие говорили об участии 13 чародеев.


Скриншот: игра The Chronicles Of Myrtana: Archolos / The Chronicles Of Myrtana Team

При создании «Хроник Миртаны» команда использовала все доступные материалы: читала книги из оригинальных игр, проверяла внутриигровые диалоги и даже уточняла детали у сотрудников Piranha Bytes, с которыми моддеры находятся в хороших отношениях. По словам Якуба Томчака, авторы мода не ожидают никаких проблем с правообладателями, поскольку подобные модификации поддерживают интерес фанатов ко всей серии Gothic.

«Правообладатели знают о нашем проекте, и благодаря этому мы можем опубликовать наш мод на платформах Steam и GOG.com», — подчеркнул руководитель разработки The Chronicles Of Myrtana.

Кстати, нестыковки в диалогах с персонажами авторы мода решили обыграть. В «Хрониках Миртаны» игроки встретят NPC, которые будут иметь своё мнение по тому или иному поводу. К примеру, крестьянин может сказать, что богатый купец — это худший человек на острове, но зажиточные горожане станут отзываться о том же торговце только положительно.

«Нам удалось достичь почти всего, что мы запланировали для The Chronicles Of Myrtana, хоть на это и потребовалось почти четыре года ежедневной работы. В какой-то момент мы даже хотели разделить мод на несколько частей, но отказались от идеи, когда увидели, сколько работы потребуется даже для одной игры. Сейчас The Chronicles Of Myrtana: Archolos — это цельное произведение с завершённым сюжетом, вырезанного контента практически нет», — сказал Якуб Томчак.

Gothic 3: прохождение

В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:

  • Спасение деревни от нападения орков.
  • Поиски Ксардаса.
  • Поиск артефактов.

Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков. Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории

Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.

Освобождение деревни

Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.

Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться

После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.

Поиски Ксардаса

Это задание дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Прежде чем приступать к выполнению этого квеста, необходимо заниматься дополнительными заданиями и повышать уровень персонажа. Со временем герой узнает, что маг ушел через водяную реку на Север. Поэтому нужно отправиться по его следам.

После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.

Важно! Прежде чем отправиться в этот город, надо прокачать персонажа. Только после этого можно будет быстро справиться с варанами и ледяными големами

В поисках артефактов

Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.

Описание[]

Предпосылки к квесту и суть

На момент действий игры Gothic 3 большая часть королевства Миртана захвачена северными орками. Безымянный в одиночку должен освободить королевство от захватчиков Белиара, для исполнения воли Инноса и перехода освобождённых территорий в руки повстанцев.

Для выполнения этого квеста надо освободить все ключевые поселения Миртаны, а именно:

  1. крепость Фаринг
  2. город Кап Дун
  3. город Монтера
  4. город Ардея
  5. столица Венгард
  6. город Сильден
  7. крепость Трелис
  8. город Гельдерн

Получение

Данный квест, как и все квесты в Gothic 3, возможен для выполнения с самого начала. Но для его получения необходимо добраться к монастырю в Нордмаре, где надо будет получить разрешение поговорить со статуей Инноса, которая находится в ущелье монастыря. После чего статуя даст вам данный квест по освобождению Миртаны от орков, а также квест по освобождению Варанта от ассасинов.

Механика освобождения населённых пунктов

Процесс захвата/освобождения населённых пунктов в Gothic 3 является отдельной механикой со своими особенностями. Стоит учитывать, что для освобождения любого города в игре надо уничтожить большую часть противников и обязательно главного управленца. Таким образом, если вы начнёте по одиночке убивать каждого противника, находившегося в населённом пункте, это облегчит задачу, так как по механике игры, если игрок убьёт главного управленца населённого пункта, враги станут активно нападать на игрока. А в случае одиночных убийств враги не будут массово нападать на игрока. Поэтому имеет смысл сначала по одиночке уничтожить большую часть врагов в населённом пункте, а потом напасть на управляющего. Также если вы убьёте управляющего, то вам станет необязательно убивать всех врагов в населённом пункте, так как когда их станет мало, они разбегутся. Но если не убивать управляющего, все остальные не будут реагировать на агрессию игрока и придётся уничтожить абсолютно всех противников.

Венгард

Безымянному, помимо освобождения всех населённых пунктов в игре, надо освободить столицу Миртаны от внешней и внутренней осады орков. В случае внутренней блокады механика освобождения населённых пунктов работает частично, с некоторыми отличиями. Так как предводителей орков во внутренней блокаде 5 и по одному их уничтожить почти невозможно из-за их местонахождения среди рядов остальных орков, а не в отдельных местах. Поэтому придётся уничтожить всех орков, практически до одного. Также в отличие от остальных населённых пунктов, орки в столице не будут сами бежать и нападать на игрока или относиться мирно, они изначально реагируют на игрока агрессивно, однако лишь вытягивая оружие и идя на него по одиночке. Поэтому во внутренней блокаде игрок может убить всех орков по одиночке. В случае внешней блокады игроку предстоит уничтожить несколько полков орков вокруг столицы. Там механика захвата населённых пунктов не работает. Поэтому игроку предстоит уничтожить абсолютно каждого орка за внешней блокадой Венгарда. К тому же, орки за внешней блокадой не идут на диалог с игроком.

Candela should go to Okara, Randall should go to Okara, Rakus the Fire Mage should go to Okara, Fraser should go to Okara, Kent should go to Okara, Kent should go to Okara

Награда: 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе (Candela should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Randall should go to Okara), 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Rakus the Fire Mage should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 300 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, лечебное зелье от Оуэна (A homeless prospector), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, (Fraser should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 100 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Kent should go to Okara).

Эти задания напрямую связаны с поручением

по поиску людей для повстанцев, поэтому разберем их все вместе. Канделу вы найдете в руинах к северу от Окара, и после выполнения задания Hunt the nasty shadowbeasts он присоединится к повстанцам. Рэндалл отправится в Окару, когда вы выполните задание A rich mine и заплатите 300 монет.

Маг Ракус сидит в пещере к югу от лагеря и сразу присоединится к повстанцам, только помогите ему справиться с нежитью. Также к югу от Окары вы найдете Оуэна, который ждет, что его поймают орки и отправят обратно в город. Успокойте товарища и проводите в лагерь.

Фрезер тоже не против пойти в Окару, но сначала нужно поохотиться с ним на кабанов. Кабаны опасные животные, поэтому придется заслонять напарника грудью, чтобы его не прикончили. Кента вы найдете к востоку от лагеря, ои н согласится посетить Окару, если вы выполните задание Malicious ripperbeasts.

Готика 3 — прохождение полностью по порядку

Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

Каменная табличка

Связанные квесты

Победи Гембака на арене

  • Active xcom что это

      

  • Как остановить игру в дота

      

  • Как по дагестански я тебя хочу

      

  • Rainbow six siege как играть по сети на пиратке

      

  • Как влияет отсутствие интимной жизни на мужское здоровье после 40 лет

Sobota wants Dan’s slave back, Sobota wants Thorek’s slave back

Награда: 1000 опыта, 1000 монет от Собота, + 1 к репутации у ассасинов (Sobota wants Dan’s slave back).

Ассасин Собота хочет, чтобы вы вернули ему двух рабов. Первого раба получится забрать, если вы победите на арене Дэна и потребуете невольника в качестве награды. Со вторым рабом еще проще: приходите в кузницу и говорите, чтобы невольник следовал за вами.

Кузнец удивится такой наглости и преградит дорогу. Совсем не обязательно устраивать драку, можно договориться как цивилизованные люди… или орки? Выкупите раба за 1100 монет или пообещайте найти пять кусков магической руды (задание Thorek wants magic ore for his smithy).

Find some eager slaves for the wolf mine, Follow the particularly eager slave to the wolf mine, Kill the tunnel wolves in the wolf mine, Bring more eager slaves to the wolf mine

Награда: 1250 опыта, +6 к репутации в городе (Find some eager slaves for the wolf mine), 1500 опыта, 500 опыта от Немрока, 500 монет от Немрока, +2 к репутации в городе (Follow the particularly eager slave to the wolf mine), 1500 опыта, 500 опыта от Немрока, 300 монет от Немрока, +6 к репутации в городе (Kill the tunnel wolves in the wolf mine), 1500 опыта, +2 к репутации в городе (Bring more eager slaves to the wolf mine).

Добытчиков серы и золота Немрок встретит не только опытом и золотом, но и новым заданием. Теперь ему нужно, чтобы заработал старый рудник. Для этого найдите очень усердного раба, что сидит выше арены, поговорите и бегите за ним.

Смотрите, чтобы раба не загрызли дикие звери. Вообще, лучше сначала пройтись в одиночестве и вырезать хищников, чтобы обеспечить безопасный проход. Рудник найден, но чтобы он заработал, нужно прикончить восемь волков, которые поселились в туннелях. Как это сделать, вы прекрасно знаете и без моей подсказки.

Волки мертвы, но один раб явно не накопает нужное количество золота. Нужны еще люди. Вернитесь в город, идите в район рабов и найдите еще трех «усердных» невольников, которые с радостью побегут в шахту. Все, старый рудник работает, и Немрок доволен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: