40 пасхалок из фильма «человек-паук: нет пути домой», которые многие упустили из виду

Какие вещи есть чем заняться?

Подобно гидре из списка дел, каждый раз, когда вы что-то делаете в Horizon Zero Dawn, в меню квестов добавляются еще две вещи. Так оно и будет. Есть постоянный поток ветвящихся сюжетных линий, люди, просящие одолжения, дополнительные испытания и предметы коллекционирования. Каждое новое место, которое вы посещаете, приводит вас в контакт с новыми людьми, которым что-то нужно от вас.

Посмотрите: Horizon Zero Dawn — игра с открытым миром. Побочные квесты и поручения существуют по какой-то причине, и вы пропустите их, если полностью их игнорируете. И очень легко быть пойманным, находя каждое потерянное кольцо и охотничью группу, которую игра бросает в вас. Но, возможно, нет.

Вот наш совет и практическое правило: сравните свой уровень с уровнем основного сюжетного квеста. Если вы обнаружите, что персонаж на уровне 10 или более выше, чем основные квесты, пришло время сделать перерыв в спасении котят от деревьев (это еще не поручение, которое мы нашли, но мы не удивимся ) и вернемся к основной истории

Очевидно, что более высокий уровень, чем квест, сделает это намного проще (и это хорошо), но основные сюжетные квесты приведут вас в новые области, познакомят вас с новыми людьми и, что важно, помогут найти новых продавцов, продающих лучше вещи

Есть пара не основных сюжетных квестов, на которые можно отвлекаться (если ваш уровень достаточно высок, чтобы их выполнять).

Пламя Горна

Технически Horizon Zero Dawn – это шутер, но он выделяется на фоне других стрелялок тем, что дает вам лук вместо пистолета. Необычное оружие стало одной из многих вещей, которые так полюбились геймерам, и The Frozen Wilds расширило игровой арсенал.

Многие встречающиеся в Зарубке противники плохо переносят огненные атаки, так что копье Пламя Горна приходится как нельзя кстати. Оно работает так же, как и обычное копье, которое Элой использует в начале игры. Есть только одно большое и говорящее за себя отличие: оно бьет огнем.

Не начинайте с начала

Это одна из самых важных вещей в новом моде. Первое необходимое действие — это выбрать уровень сложности для прохождения игры. Какую из них выбрать, зависит от вас, но нет никакой награды за высокий уровень, поэтому рекомендуется начать с уровня normal.

После того, как вы прошли игру в первый раз, запустите NewGame + и повторите все снова, желательно с низкой сложностью. Здесь действительно не нужно спешить, а получить как можно больше предметов и экипировки для режима UltraHard.

NewGame + добавляет новое оружие (например, лук Adept Sharpshot), его можно найти у торговцев в Meridian и через HuntingTrails к Lodge. Вы должны быть внимательными для поиска оружия, поскольку оно дает вам дополнительный слот для модификации.

Как только вы достигнете максимального уровня, и у вас будет все оружие и доспехи, необходимые вам, тогда пришло время перейти к сложной части.

Несмотря на вашу подготовку, вы все равно, вероятно, будете избиты несколько раз, поэтому будьте готовы к этому. Режим Ultra Hard изменяет много мелочей для максимально напряженной обстановки.

Уделите гораздо больше внимания здоровью и ущербу

В новом режиме изменились уровень здоровья и повреждения врага не в вашу сторону. У них будет гораздо больше здоровья, и они будут наносить удары намного тяжелее с увеличенным уроном.

Если у вас нет какой-либо танковой брони, вы можете рассчитывать на один выстрел за несколько раз. Так что в ваших интересах не слишком рисковать в боях — используйте ударную проволоку, взрывную проволоку, разрывающие стрелы и другие хитрости для уничтожения как можно больше наступательных и оборонительных частей противников. Это значительно снизит их шансы убить вас.

Также вы не сможете увидеть, сколько здоровья осталось у врага, поэтому будет сложно понять, насколько вы близки к концу боя. Поэтому ваша стратегия имеет решающую роль, максимально нацельтесь на слабые места врагов и убедитесь в наличии ресурсов для выживания в более длительных сражениях.

Смерть сержанта «Шерсть до колен»

Один из самых трагичных моментов Horizon Zero Dawn – это носители данные. Они отдают дань памяти сгинувшей цивилизации и при помощи журналов и новостных сводок рассказывают о том, как наш мир захватили машины.

Так, Элой может найти грустную статью о смерти сержанта «Шерсть до колен». На самом деле сержант не военный – это просто дурацкая кличка, которую дали последнему медведю гризли мужского рода. Ученые пытались его клонировать, но их усилия не увенчались успехом.

Впрочем, есть и более позитивная история о том, что уровень океана пришел в норму, и жители Сингапура смогли вернуться в свои старые дома. Это – свидетельство того, что сценаристы Horizon Zero Dawn знают, как уравновесить печальную сюжетную линию радостными моментами. Еще это напоминание о том, что даже сквозь кромешную тьму может пробиться лучик надежды.

Излюбленным оружием Алой всегда были лук и стрела. Итак, какие из них самые лучшие?

Мы уже представили вам 10 лучших видов оружия в Horizon: Zero Dawn, но сегодня мы поговорим конкретно об оружии, которым Элой лучше всего владеет с самого начала игры: ее луке. В игре есть три основных типа луков: меткий лук; который стреляет медленно с высокой точностью и уроном, охотничий лук; который стреляет быстрее с умеренной точностью и уроном, и боевой лук; который использует стихийные атаки, чтобы обезвредить и ослабить врагов, нанося минимальный урон. У каждого типа лука есть несколько разновидностей, и он может быть ошеломляющим, но, начиная с предметов в этом списке, вы обязательно экипируете Элой достаточно хорошо, чтобы справиться со всем, что попадется ей на пути. 

Атакующая доблесть титанов

Эрен, несомненно, уникальный персонаж даже среди других титанов-перевертышей. Движимый глубокой ненавистью к титанам (а также к самому себе), он открывает способность за способностью.

В схватке Эрена с титаном Вархаммером в Марли другие титаны-перевертыши потрясены тем, что Эрен трижды трансформируется так, что это кажется невозможным. Кроме того, Эрен пронзается Вархаммером несколько раз, но ему все равно удается уберечься от смертельных ударов. Наконец, после того как Райнер, Энни и Бертольдт проникают в Парадиз, они по очереди используют свои титанические силы, чтобы благополучно добраться до стен, в то время как Гриша проделал этот долгий путь в одиночку.

Вполне возможно, это можно объяснить как уникальную способность Атакующего Титана, или же другое объяснение заключается в том, что сильная воля Эрена позволила Атакующему Титану превзойти свои пределы.

Сонная лощина в Скайриме

Ничто так не заставит стынуть кровь в ваших жилах, как встреча с Всадником без головы. Этот парень держится в стороне; он будет случайным образом появляться в любой точке мира с 22:00 до 4:00. Он не связан ни с какими квестами в игре и не исчезнет, пока вы не покинете зону видимости. Каждую ночь он отправляется к своему последнему пристанищу в Привале Хамвира. Он приведет вас к классной добыче, однако кто он сам? Есть некоторые предположения относительно его личности, но, судя по тому факту, что его лица мы так и не увидим, трудно утверждать наверняка. Почему он слоняется по Скайриму в предрассветные утренние часы и почему он задерживается рядом с игроком, с которым однажды столкнулся?

№5: уклоняйтесь и контратакуйте

Противники в Horizon Zero Dawn действуют по определенной тактике, применяя собственный список приемов в различных последовательностях. Выучить их способности нельзя никоим образом, кроме как в прямом столкновении.

Именно поэтому вам придется прощупывать каждого нового врага, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. Лишь после этого вам придется разработать тактику и наконец одолеть супостата.

Уклоны и контратаки

Но игра не всегда будет давать вам возможность скрыться от противника и переждать в засаде для зализывания ран и продумывания стратегии. Часто вам придется решать проблему здесь и сразу, для чего придется использовать перекаты. С их помощью вы сможете уклоняться от ударов и выкраивать драгоценное время на обдумывание. Мало того, перекат позволит вам совершить контрудар.

Horizon Forbidden West и Zero Dawn

Различия варьируются от качества жизни до прохождения и боя. Все эти новые изменения встряхивают и без того великую формулу первой части. Они созданы для того, чтобы облегчить исследование мира, уничтожение этих огромных механических зверей и сделать вещи немного менее утомительными, чем раньше.

Связано: Список трофеев Horizon Forbidden West (все достижения)

Шкатулка

В Zero Dawn раздражающей частью было то, что при сборе ресурсов, для улучшения и создания множества типов боеприпасов, доспехов и предметов в игре игрок заполнял свой инвентарь и выбегал в самые неловкие моменты. В Forbidden West эта проблема решается путем добавления тайника, в котором хранится вся дополнительная добыча, которую вы собираете, исследуя окрестности.

Предметы отправляются автоматически, когда инвентарь Эллой полон, и всякий раз, когда вы посещаете свое убежище, все предметы восстанавливаются, если у нее заканчивается. Этот тайник также позволяет легко собирать всевозможные ресурсы для обновления основного снаряжения и оружия

Приливы доблести

Это новинка во франшизе, где у каждого дерева умений Всеoy есть своего рода окончательный ход. В зависимости от дерева умений прием можно заряжать и использовать, давая ей уникальные сверхмощные способности. Некоторые примеры: сделать ее невидимой для преследования целей и вонзить копье в землю для атаки по области.

Контроль времени суток

В последней игре время дня устанавливается игрой, и игрок не может его контролировать. Поэтому много раз мы хотели исследовать мир днем ​​только для того, чтобы броситься ночью. Дневное время более привлекательно, потому что вы можете увидеть гораздо больше деталей этого мира и машин.

В этой игре игрок может менять время, отдыхая в поселениях и лагерях по всей карте, что дает вам столь необходимую возможность исследовать карту в соответствии с вашими предпочтениями. С множеством вариантов на выбор, таких как утро, день, вечер и ночь, игрок может исследовать по своему усмотрению.

Восхождение

Восхождение было очень ограниченным. в Zero Dawn были только эти определенные желтые выступы в определенных областях карты, на которые можно было взобраться

В Forbidden West это выведено на совершенно новый уровень, используя ваше внимание, вы обнаружите ранее считавшуюся непреодолимой гору, на которой есть узоры, по которым можно пройти

Ближний бой

Ближний бой или копье Аллоя очень отсутствовали в предыдущей части, имея всего один набор анимации и движений, рукопашный бой очень обескураживал. В Forbidden West механика ближнего боя расширена.

Если она продолжает получать удары копьем, оно начинает светиться, и если вы ударите им машину, копье произведет взрыв резонатора, нанося урон врагам-людям и снимая более мелкие части машины. Существует даже целое дерево навыков, посвященное рукопашному бою, где вы можете разблокировать новые комбо и навыки, чтобы сделать игру интереснее.

Ледошип

Разработавшая Horizon Zero Dawn студия – Guerilla – создала настолько реалистичный снег, что сложно поверить, как Элой может находиться снаружи дольше секунды и не пострадать от переохлаждения. Учитывая эту пробирающую до костей атмосферу, нет ничего удивительного, что одно из трех новых орудий бьет льдом.

Много урона ледошип не наносит, но в ближнем бою он может заморозить противника за пару ударов. Если, конечно, вам повезет. Элой получает его в награду за квест «За верак», так что искать его ни к чему. По сюжету ледошип должен использоваться только в ближнем бою. Однако озерамская изобретательница Варга может улучшить его, и оружие будет бить по врагам издали.

Три охотника

У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
  • Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
  • Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.

Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.

Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.

Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.

Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.

Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.

Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.

После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.

Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.

Завершение задачи

Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.

Три охотника

Зарубок – одна из самых опасных игровых локаций, в которых Элой доводится побывать. Так что неудивительно, что местные жители иногда попадают в неприятности. Как только геймеры завершат квест «Путь шамана», к Элой подойдет озерамец по имени Бургенд.

Он расскажет ей, что молодые Бануки – те самые три охотника – взяли у него припасы для дальнего путешествия. Взамен Бургенд потребовал некоторые предметы, которые можно найти по дороге.

С тех пор прошло много времени, и Бургенд просит Элой помочь отыскать их. Задание вполне обычное, но оно дает игрокам повод исследовать заснеженные просторы Зарубка. Еще охотники могут быть отсылкой к Воинам Три – хорошим друзьям Тора из вселенной Marvel.

Нора Выживший

В то время как большая часть брони в Horizon имеет нишевое использование, которое увеличивает определенное сопротивление, есть несколько, например, Carja Silks, которые немного отличаются. Еще одна уникальная одежда — это Нора Выживший доспехи, которые, как и у Норы Тихого Охотника, можно купить у Теб до Доказательство и тот, который следует взять перед битвой против Хелиса и его людей. Одежда выжившего — это универсальная броня, повышающая сопротивляемость удару, огню, замораживанию и порче и, как правило, полезна во всех ситуациях, но особенно когда вы вынуждены сражаться с несколькими разными машинами, например, на подъеме. вверх по Металлический дьявол в финальных квестах.

Эффект трансформации титана

Одно из самых захватывающих зрелищ серии — трансформация титана, когда, казалось бы, молния бьет вниз, и свет окружает тело носителя во вспышке, создавая почти ударные волны. Обычно, когда это происходит, все окружающие жители отлетают назад в результате удара. Учитывая силу, которую создает это превращение, трудно представить, что во время трансформации носитель сохраняет все свои материальные ценности.

Это ключевой момент, поскольку во многих частях истории способность титанов-перевертышей сохранять материалы в своем распоряжении, например, Эрен и ключ от подвала Гриши или Энни/Бертольдт/Рейнер и всенаправленное мобильное снаряжение, имеет решающее значение для успеха их миссии.

Заявить о себе: «шакалы» против «нервных примадонн»

Проследить эволюцию смысла и функций пасхалок без обращения к истории нам не удастся. Как и многие изобретения, пасхальные яйца (Easter eggs) появились вследствие некоторого ограничения. В 1970–1980-х годах игровая индустрия только-только возникла, но уже приносила ощутимую прибыль (как отмечает историк видеоигр Тристан Донован, с 1978 по 1982 год видеоигровой бизнес рос на беспрецедентные 5% каждый месяц). Вместе с тем отношения между компаниями и внутри студий накалялись. Программистов регулярно переманивали в другие фирмы, а те часто уходили, забирая свой код. Также процветала кража чужих идей.

Причем взлет индустрии и начался с того, что Atari скопировала игру Pong Ральфа Байера (автора первой игровой приставки), о чём приписавший себе когда-то лавры изобретателя классического арканоида Breakout (на деле эту адаптацию Pong сделал Стив Возняк) Стив Джобс как большой художник мог бы сказать: «Искусство — это кража».

Сегодня многие знают игру «2048», однако это лишь один успешный клон из сотен (оригинал, Threes, придумал разработчик Sirvo). Чтобы решить эту проблему, в 1970-1980-е ввели запрет на публикацию имен конечных разработчиков и другие драконовские санкции на уровне договоров.

Источник

И теперь представьте, что ваша игра приносит миллионы, но на слуху имена лишь крупных топ-менеджеров, которые еще и ругают программистов за взбалмошность и несерьезность, называя «нервными примадоннами».

Связанные жесткими контрактами, некоторые разработчики пошли на хитрость. Ход их мысли был довольно прост: использовать эзопов язык — древний прием, позволяющий обойти цензуру и в завуалированной форме что-то сообщить «своим».

Акватория мудрости

Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.

  • 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
  • 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
  • 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
  • 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.

Сахарок от создателей: пасхалка как форма диалога

И тут возникает очевидный вопрос: чем, собственно, пасхалки в играх отличаются от пасхалок в кинематографе и других подобных приемов в искусстве? Вопрос непростой, потому что сегодня целый ряд философских и семиотических теорий описывают любое художественное произведение как сложную систему отсылок. Работы Ролана Барта, Юлии Кристевой, Гарольда Блума и Умберто Эко научили нас искать в текстах элементы диалога (с читателем или предшественниками), а цитатность искусства вообще стала общим местом. Если культура — это палимпсест, то есть текст, написанный поверх других текстов, то совершенно непонятно, почему именно пасхалки приобрели такую популярность, а не аллюзии, оммажи, цитаты или киношные камео?

Проясним значение некоторых терминов, чтобы не запутаться. Если сообщение, а также его форма, стиль и контекст, переданы точно, то перед нами цитата

Причем, в одних случаях цитата может быть довольно большой и важной для произведения, и тогда необходимо указать ее источник, иначе будет повод говорить о плагиате. В других случаях цитата — своего рода знак или маркер, явно указывающий на другого автора, и тогда говорят об оммаже (если подобная цитация — дань уважения) или о пародии (если цитация призвана вызвать комический эффект)

Отдельно стоит отметить случай самоцитации: в кино такие вещи называют камео (если автор выступает в эпизодической роли) и киноподписью (если используется какой-то образ или тема).

Если же автор использует цитату весьма вольно, то можно говорить об аллюзии. Аллюзия — это переосмысление чужих идей и образов, данное как намек или аналогия. Аллюзия также может быть комичной, если гротескно подчеркиваются некоторые детали или, говоря проще, намек получился слишком «толстым». В тех же случаях, когда прослеживается лишь схожесть структуры и темы, говорят о реминисценции.

Здесь следует отметить два значимых момента. Во-первых, пасхалки не сразу стали сравнивать с разного рода отсылками. Пасхалка — это объект, который нужно сначала найти, а уже только потом «прочитать».

Если для считывания отсылок в кино и живописи нужны лишь внимание и проницательность, то в играх требуются еще и действия, иногда не самые очевидные или довольно трудные (например, найти способ попасть в недоступное место). И поскольку это объект, то ближе всего к понятию «пасхалка» находятся понятия «камео» и «киноподпись»

Причем пасхалки в играх одновременно и вписываются, и не вписываются в общее целое

Конечно, они прячутся, вплетаясь в контекст или просто не сильно обращая на себя внимание. Но цитата — почти всегда часть единого текста, пасхалка же — комментарий, разрушающий четвертую стену

Первые пасхалки были формой диалога разработчиков с пользователем или способом высказать недовольство менеджерами, пошутить на узкопрофессиональную тему. Любопытно, что подобные вещи были свойственны не только программистам, но и инженерам, разработчикам «железа»: они делали надписи и рисунки на платах, которые еще называют чип-артом (известный пример: текст «Why are you looking under this chip?» под большой микросхемой на плате Tormenta 2).

Во-вторых, пасхалки постепенно становились всё разнообразнее и в итоге включили в себя некоторые виды отсылок.

Заболоченный

Большинство побочных квестов в DLC The Frozen Wilds довольно стандартны, с несколькими сложными сражениями с новыми врагами, которые требуют некоторого обучения, но нет ничего сложнее, чем в основной игре. Однако побочный квест Waterlogged немного отличается и может стать причиной большого разочарования. Элою поручено снизить уровень воды в секретном месте для игры на барабанах Лаулая, что легче сказать, чем сделать.

Этот квест по сути сводится к длинному разделу платформеров, который, несмотря на то, что подсказывает ее тренировочный монтаж, не является самым сильным преимуществом Элой. С опасными падениями в воду внизу очень легко упасть и умереть, и вам придется неоднократно выдерживать длительные нагрузки Horizon. Лучший подход к этому побочному квесту — не торопиться, так как любая попытка прорваться через плотину, скорее всего, приведет к неудаче.

Horizon Zero Dawn: 10 вещей, которые многие упустили в The Frozen Wilds

Playstation громко заявила о себе на пресс-конференции 2015 E3. Тут были и умопомрачительные кадры из долгожданной Uncharted 4, и анонс того, что Final Fantasy 7 – одна из крупнейших RPG всех времен и народов – получит ремейк, и странная новая игра о первобытной женщине, сражающейся с роботизированными динозаврами. Тогда последняя затерялась в потоке ремейков и сиквелов, но позднее Horizon Zero Dawn стала одной из самых любимых игр в библиотеке Playstation 4.

В декабре 2017 года эта великолепная игра стала еще лучше благодаря дополнению The Frozen Wilds. В дополнении появился заснеженный горный регион под названием Зарубок, где обитало племя Банук. Еще в игру добавили кучу пасхалок и побочных заданий за пределами главной сюжетной линии, которые могли упустить даже самые внимательные фанаты. Итак, вот 10 самых интересных вещей, которые можно найти по всему Зарубку.

Потрясная графика

Даже на самые незначительные игровые детали могут уйти месяцы тяжелой работы. Rocksteady понадобилось два года, чтобы складки на плаще Бэтмена вели себя должным образом. Поэтому геймдизайн всегда сводится к балансу между задумкой и реальностью. Каждый может представить захватывающий эпизод, в котором игрок прыгает из взрывающегося небоскреба, но реализовать его не так уж и просто.

Это может показаться незначительной деталью, но то, как Элой двигается в снегу, завораживает своей правдоподобностью. Ведь это одна из самых сложных задач в 3D анимации, и даже Disney пришлось попотеть, чтобы сделать качественный снег для Frozen. Поэтому несмотря на всю свою кажущуюся несущественность, снег стал одной из самых впечатляющих особенностей The Frozen Wilds.

Ледошип

Разработавшая Horizon Zero Dawn студия – Guerilla – создала настолько реалистичный снег, что сложно поверить, как Элой может находиться снаружи дольше секунды и не пострадать от переохлаждения. Учитывая эту пробирающую до костей атмосферу, нет ничего удивительного, что одно из трех новых орудий бьет льдом.

Много урона ледошип не наносит, но в ближнем бою он может заморозить противника за пару ударов. Если, конечно, вам повезет. Элой получает его в награду за квест «За верак», так что искать его ни к чему. По сюжету ледошип должен использоваться только в ближнем бою. Однако озерамская изобретательница Варга может улучшить его, и оружие будет бить по врагам издали.

9. ГАРРИ ПОТТЕР

(Изображение предоставлено: Maxis, Electronic Arts)

Игры — это не единственные развлечения, которые присутствуют у наших симов. На самом деле, многое что в игре пришло из известных нам сериалов, фильмов и книг. Один примечательный пример — Генри Пуффер и его приключения, которые можно прочитать в игре и, очевидно, ссылаются на все популярные серии о Гарри Поттере . Эта воображаемая книга также вдохновила один из лучших и самых популярных фанатских наборов вещей, известный как пакет Pufferhead Stuff, который, по сути, поставляется со всеми видами украшений и тоннами предметов одежды, чтобы удовлетворить всезнайские потребности вашего Pufferhead Sim.

Grand Theft Auto: San Andreas

В районе, имеющем название «Санто-Доминго», пользователи смогут отыскать вход в железнодорожный тоннель. Там будут лежать два чернокожих трупа, разбившихся на мотоцикле. При этом, если забрать у одного из них чип, то при прочтении вы наткнетесь на крайне занятный диалог.

Также имеется еще одна отсылка. В одном из чипов, находимых по ходу игры, можно будет натолкнуться на электронное письмо продажного копа, который предлагает развозить товар в патрульных машинах. Имя этого офицера: «Эдди Пуласки», так звали полицейского из San Andreas, где тот являлся главным антагонистом игры. В Пасифике, совсем недалеко от задания «Дым над водой», игроки смогут найти компанию молодых людей, которая танцует около пикапа. Казалось бы, подобная ситуация была не только в ГТА, а много где еще, однако один из персонажей, надевший футболку с надписью «Samurai», решил повторить одно из движений танца CJ, когда тот выполнял миссию по угону грузовичка.

Испытания

Хорошо подготовьтесь к выполнению этих достижений!Всего в игре 15 испытаний, по три у каждого NPC в пяти локациях:Охотничьи угодья Нора — с 8-го уровня.Охотничьи угодья в Зубцах — с 18-го уровня.Охотничьи угодья во Встрече долин — с 18-го уровня.Охотничьи угодья в Великом русле — с 20-го уровня.Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах — с 30-го уровня.

Все солнца в пределах одного угодьяВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Сияющие солнца в пределах одного угодьяВы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Все солнца во всех угодьяхВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.

Сияющие солнца во всех угодьяхВы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.

1 The Death of Sergeant Woolyknickers

One of the most tragic aspects of Horizon Zero Dawn are the datapoints. They’re remnants of our society, told through journals and news articles, that chronicle how our world became overrun by machines.

One of the more depressing stories Aloy can find is a news article about Sergeant Woolyknickers being found dead. The Sergeant isn’t actually military, it just the silly name given to the last male grizzly bear. Scientists tried to clone him but the efforts were unsuccessful.

There’s a more optimistic story where the ocean levels return to normal and the people of Singapore are able to return to their childhood homes. It’s a testament to the writing of Horizon Zero Dawn that it knows how to balance depressing storylines with happy ones. It’s an encouraging reminder that there are bright spots even in the darkest skies.

NEXT: Horizon Zero Dawn: 10 Weapons & Add-Ons That Make The Game Way Too Easy

Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все синие самоцветы

Синие самоцветы (Bluegleam) в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — это редкая валюта, с помощью которой можно купить лучшее оружие и броню как в дополнении, так и в основной игре. В этом руководстве вы найдёте информацию о лучших местах в The Frozen Wilds, где можно добыть синие самоцветы.

Мамонтов секрет лагеря Камнепада

Многие локации Horizon Zero Dawn основаны на реально существующих местах. Оно и ясно, ведь различные аудиозаписи, оставленные представителями нашей цивилизации, открывают, что действие игры разворачивается сразу за Денвером, штат Колорадо.

Во время своего визита в лагерь Камнепада игроки могут оглядеться по сторонам. Многие этого не поймут, но эта локация сильно напоминает Мамонтовы горячие источники в Маммоте, штат Вайоминг. Еще одна локация – Пустой Зал – смахивает на образовательный центр постоянных посетителей.

Лагерь разбойников Камнепад

В пост-апокалиптическом мире Элой появилось множество разных цивилизации, но не все готовы жить по их правилам. По карте разбросаны лагеря, которые служат домом людям, действующим за гранью закона. Схватка с ними станет захватывающей сменой обстановки после сражений с гигантскими динозаврообразными роботами.

В The Frozen Wilds Элой обнаруживает только один новый лагерь разбойников. Но этот лагерь довольно крупный. Зачистить его будет непросто, ведь в нем есть новые враги со сканерами – оборудованием, которое может обнаружить Элой, если девушка находится в радиусе его действия. Так что геймерам не смогут захватить лагерь только при помощи скрытности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: