Oblivion: как присоединиться к каждой фракций

The Path of Dawn.

Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь – получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad’s Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University.
Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план – он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.
Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ – <приходите завтра!>. Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку – . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.

Университетские хитрости

Если вы можете поступить в Arcane University (если у вас есть все рекомендации всех гильдейских залов гильдии магов), купите заклинание Frenzy (где угодно), чтобы вы могли улучшить его до лучшего, находясь в университете.

Затем, находясь в университете, нацельтесь на Ученика-Мага только, чтобы увидеть, как он нападает на других, а не на вас. Он наверняка умрет, но не волнуйтесь, он возродится через несколько дней. К нему будет прикреплен красивый Кинжал (или он выкинут из его рук, так что вам, возможно, придется его искать).

Однако вы не получите награду, и если вы сделаете это днем, когда ученики встретятся, охранники будут мешать, если вы просто откроете двери. Они не нападут на вас, и у вас будет шанс получить очень хорошее оружие для дезинтеграции, если у охранников будет шанс сразиться с ученым. Продавайте эти предметы и получайте за них много золота или используйте их в качестве оружия.

Defense of Bruma.

Отправляйтесь на переговоры в замок Bruma с графиней Нариной Карвейн. Передайте ей пожелание Мартина встретиться в церкви. Потом следуйте за графиней до дверей церкви. Внутри прослушайте беседу Мартина и Нарины, после чего сообщите последней, чтобы битва началась. Конечно, если вы больше не собираетесь призывать на помощь союзников, посещая разные города Империи. Сопровождайте Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. Когда окажетесь рядом с порталом в Обливион, защищайте Мартина, пока не откроются Самые Большие Врата. Весьма странно, даже капитаны городской стражи были неуязвимы для врагов, позволяя не беспокоиться об их защите, а будущий король в этом почему-то нуждается. Постепенно станут появляться новые порталы, и, наконец, вы увидите самый большой. Прыгайте в него и переноситесь в Обливион. Прямо напротив портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается. Если вы не успеете найти Sigil Stone до того момента, как она коснется ворот, все пропало. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сначала на лифте с шипами, потом по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень земли и продолжайте двигаться к главной башне с камнем. Дорогу к ней перегородят ворота, они открываются рычагом в башне напротив, нужно забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от прочих, где приходилось вынимать Sigil Stone, но не так чтобы сильно. Хватайте Great Sigil Stone, машина разрушится, ворота исчезнут, и битва будет выиграна. Отдайте камень Мартину, который посоветует хорошенько подготовиться к следующему путешествию.

Детектив

Данный квест является отсылкой к рассказу «Десять негритят» Агаты Кристи. В богатом особняке Саммитмист собрались пять человек, которые собираются найти сундук с золотом, якобы спрятанный где-то в доме.

Вы шестой участник этой «игры», ваша цель – убить остальных гостей. Если у вас получится убить всех гостей, не вызывая никаких подозрений, вы получите сильнейший бонус к навыкам.

Открытая структура задания позволяет бесконечно экспериментировать со способами убийства гостей, раз за разом отводя от себя подозрения. Вы можете заручиться поддержкой того или иного гостя, попытаться натравить их друг на друга, сыграв на их страхах, или же взять все в свои руки. Главное – ни в коем случае не попасться.

Стоит отметить и сеттинг квеста, позаимствованный у королевы детективов – за окном бушует ливень, герои остаются одни в замкнутом пространстве, а среди них есть убийца. Классическая структура, в который вы – главное действующее лицо, а не сторонний наблюдатель.

Гайд по прохождению основного квеста

Прохождение игры «Обливион» не будет слишком сложным для опытных геймеров. Однако новичкам в трудных ситуациях может понадобится подробный мануал.

Побег из тюрьмы

Первая миссия игры включает в себя создание персонажа и его обучение. Место действия – тюрьма, в которой очнется герой. К нему придет император и скажет, что видел героя во сне. Император убежден, что их встреча не случайна, и главный герой должен помочь ему в поиске наследников престола.

Император с охранниками выйдет из камеры через тайный проход, и нужно следовать за ними. В это время герою будут рассказаны все рекомендации, касающиеся дальнейшей игры. Далее на них нападут ассасины, которые убьют одного из телохранителей.

На заметку! Во время прохождения герою нужно собирать различные ценные предметы, включая броню, лук, стрелы и т. д. Первая миссия основана на обучении, и можно будет получить полную инструкцию, как всеми этими предметами пользоваться.

Перед смертью император рассказывает протагонисту о своем незаконно рожденном ребенке, который должен стать следующим наследником престола. Он передает герою Амулет с просьбой отдать его Джоффри. Этот человек поможет в поисках наследника.

После выхода из тюрьмы есть несколько вариантов действий: исследовать территорию Сиродила или сразу же заняться заданием покойного императора.

Доставка Амулета

Эта миссия является первым заданием сюжета, которое герой получил от павшего императора. Он должен отдать Амулет указанному человеку. Амулет – особый предмет, который нужен, чтобы разжигать Драконьи огни. Это является гарантом защиты территорий от нападения. Чтобы отдать Амулет, необходимо добраться до Вейнона. Сделать это можно быстрым перемещением или пешком. Уровни квеста меняются в зависимости от выбранного способа.

Добравшись до пункта назначения, герой познакомиться с обитателями этого места, которые подскажут ему путь к Джоффри. Тот, хоть и не сразу поверит в историю протагониста, увидев Амулет, поможет понять ему последние слова императора, а также разобраться, как действовать дальше.

Важно! Не все квесты могут отображаться в журнале. Это зависит от выбранного способа

После прохождения этой миссии герою помогут обитатели Вейнона. Они подарят ему лошадь, а также увеличат некоторые навыки. Кроме того, ему будет презентован ремонтный молоток.

Амулет нужно отдать Джоффри

Поиск наследника

Узнав всю информацию, протагонист отправляется искать наследника, о котором говорил император. Наследника зовут Мартин, и он священник в Кватче. Однако неизвестные враги опередили героя и разрушили город. Немногие выжившие обитают в убежище. Мартин отказывается уходить от своих выживших прихожан до тех пор, пока врата в Обливион не будут закрыты. Это и будет следующей целью героя. Ему нужно проникнуть в город, который захватили. Когда врата будут закрыты, Мартин согласится пойти в Вейнон.

Когда квест завершится, это приведет к открытию 10 врат Обливиона в диких местах. Квест будет считаться оконченным, когда священник придет в приорат. Он будет спутником главного героя.

Освобождение Кватча

Эта миссия – первая фаза в битве за город, который захватила армия Дагона. От успеха выполнения этого уровня зависит дальнейший сюжет игры. Именно здесь герой должен закрыть врата, чтобы уцелевшие могли выйти из убежища.

Путь Рассвета

Прохождение следующей части основного квеста откроет тайну местонахождения святилища.

Джоффри расскажет, что Баурус может знать, как вернуть Амулет. Отправляйтесь на встречу с клинком в пансион Лютера Брода.

Том 1. Баурус подозревает, что за ним ведется слежка, и попросит вас о помощи. Клинок выйдет из помещения и следом за ним двинется неизвестный мужчина. В безлюдном месте на Бауруса нападут. Убейте врага и обыщите труп. Вы найдете книгу «Комментарии к Мистериуму Заркса». Баурус направит вас к Тар-Мине в Университет волшебства, а сам останется искать шпионов.

Том 2. Лидер Мифического Рассвета — Местонахождение тайного святилища закодировано в четырех написанных им книгах. Тар-Мина даст второй том и посоветует заглянуть к владельцу магазина «Первое издание» за третьим.

Том 3. Финтиас расскажет, что имеющийся у него один экземпляр предназначен Гвинасу, который уже оплатил книгу и теперь должен ее забрать.

У вас есть несколько вариантов:

Поднять отношение Финтиаса к себе до 80 и за 100 золотых.

Рассказать Гвинасу всю правду. Тогда он сам отдаст книгу и записку о встрече.

Убить Гвинаса и забрать книгу и записку.

В записке «Спонсора» говорится, что последний том можно получить только у члена Мифического Рассвета. Дано описание места встречи.

Том 4. Расскажите обо всем Баурусу и вместе отправляйтесь за книгой. Клинок «бессмертен» только до прихода в комнату. Поэтому предварительно сохраните игру. Входите в комнату и садитесь на стул. Скоро появится Равен Каморан — «спонсор». Расправьтесь с культистами, напавшими на Бауруса, заберите у Равена последний том и ключ от Затопленной канализации. Баурус отправляется в Храм к Мартину, а вы двигайтесь к Тар-Мине со всеми книгами. Сохраните игру.

Четыре тома содержат код — первые буквы абзацев: «Green Emperor Way Where Tower Touches Midday Sun». Зеленая императорская тропа — это центральный район города с Башней Белого Золота. Найдите там гробницу Камаррила. В полдень настенная карта засветится ярко-красным цветом. Активируйте рисунок и получите отметку.

Подсказки: если Баурус погибнет по дороге в храм, вернитесь к сохранению и переиграйте уровень.

Метод невидимости — Хамелеон 100%

Этот чит был обнаружен на ПК, поскольку ПК — это платформа, для которой был разработан Oblivion.

Первым шагом является приобретение значительной суммы денег (около 10000 золота, я считаю). Для этой цели я рекомендую продавать высококачественное оборудование, такое как предметы даэдра.

Далее, посетите Ювелирные Изделия с Красными Бриллиантами в Торговом Районе Имперского Города. Купите Кольцо Призрака (примечание: иногда по какой-то причине кольцо может быть недоступно. Я считаю, что в моем случае NPC украл его из магазина.

Теперь идите в Тайный университет (вам нужно выполнить квесты Рекомендации). Возьмите с собой два самоцвета Души, содержащие души Гранд-уровня (например, от Лича, Ксивилай или другого существа высокого уровня). Зачаруйте Амулет или Ожерелье 20 % Хамелеон. Зачаровать другой предмет хамелеоном, но не кольцом или амулетом. Вам понадобится место для Амулета, который вы сделали, и для другого Кольца, вам понадобится. Я рекомендую использовать обувь или головной убор для второго предмета.

Если вы экипируете свои предметы (Кольцо Призрака и два предмета Хамелеона), у вас должен получиться хороший 65% -й эффект Хамелеона с постоянным эффектом. Но я не останавливаюсь там.

Как только вы достигнете 17-го уровня или выше, отправляйтесь в Храм Меридии (к западу от Скинграда). Принесите немного костной муки или эктоплазму. Выполните квест. Вы получите Кольцо Хаджити. Оборудуй это. Ваш Хамелеон теперь на 100%, который будет функционировать как Невидимость, которая никогда не исчезнет, ​​пока вы не снимите предметы.

Это должно предотвратить большинство врагов от вашего удара. Представлено: Hircine C.

Квест Селувиса

Где найти чародея Селувиса

В первый раз вы узнаете о существовании данного персонажа при разговоре с Ренни в рамках ее квестовой линейки. Она посоветует вам поболтать с колдуном, чтобы научиться магии. После разговора с ведьмой в ее башне, находящейся в локации Три сестры, спуститесь вниз и побеседуйте с проекцией Селувиса. Он пригласит вас к себе в гости.

Теперь можете отправиться в башню Селувиса, которая расположена юго-восточнее башни Ренни. Войдя внутрь, пообщайтесь с чародеем, которого будет выделять большая круглая шляпа. Он скажет, что готов научить вас колдовству и даже продать несколько особых чар, но для начала вы должны выполнить его просьбу – отдать зелье девушке, которую зовут Нефели Лукс. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Краткое прохождение

  1. Прочитать листовку.
  2. Поговорить с Подробное прохождение

Искать Джо’йси долго не приходится. Она находится в палатке практически рядом со стеной с объявлением:

Пятая игра серии The Elder Scrolls обрела множество поклонников. Огромный мир, полный неведомых существ, восхитительных ландшафтов, интереснейших персонажей и зовущий на подвиги. Но многим исследователям этих бескрайних просторов всё равно чего-то не хватает. И количество модификаций к Skyrim просто не поддаётся описанию. Хотя и среди них есть такие, что достойны отдельного упоминания. Например, известные многим «Лунные тропы Эльсвейра».

Оставь свой след на лунных тропах, Там всё таинственно и ново: С тобою рядом будет топать Большая лунная корова,

Там мерзкий слоад угрожает Округу заразит чумою, Корабль в небесах летает — Парит над сушей и водою.

Песок пустыни под ногами И джунглей заросли густые — Здесь ждут сражения с врагами, Порою очень непростые.

И у дверей встречает пахмар, Тоджай-рат мышцами играет, Тут всюду скума, лунный сахар, И дружный смех не умолкает!

Это очень большой мод, включающий в себя множество разнообразных локаций, большое количество квестов и несколько совершенно новых существ. К сожалению, озвучка у этого мода по-прежнему английская, но перевод любых реплик на русский язык можно увидеть, включив субтитры. Установка мода заключается в простом копировании необходимых файлов в папку Data. При первом же запуске игры с подключенным модом до героя доносятся слухи о каджитском караване, отправляющемся в Эльсвейр. В журнале заданий появляется квест «При свете луны.»

Квест Миллисенты

Где найти валькирию Миллисенту

Первым делом вам необходимо будет поболтать с определенным персонажем, которого можно отыскать в Лачуге Гоури, расположенной в центре Звездных пустошей к северо-востоку от места благодати «Южная отмель болота Эония». Точное место демонстрируется на изображениях ниже.

Пообщайтесь с мужчиной и выслушайте его просьбу. Он расскажет о девочке, заразившейся красной гнилью и попросит помочь ей, отыскав иглу из чистого золота. Прослушайте все диалоги, а затем отправляйтесь на поиски предмета. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Breaking the Siege of Kvatch.

Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.
Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку – соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count’s Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch’a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.

Квест Латенны

Где найти Латенну

Откройте карту мира и отыщите на ней Деревню альбиноров, расположенную в юго-западной части Лиурнии. Вы наверняка уже бывали здесь раньше, когда искали Слезы личинок. Переместитесь к указанному месту благодати (показано на скриншотах ниже), а затем пройдите наверх по наклонной тропинке, пока не заметите большой кувшин.

Стукните один раз по кувшину, чтобы из него вывалился Альбус. Поговорите с ним, и вы получите вторую часть Тайного медальона Святого древа. Он также поведает вам про женщину, которая может рассказать вам больше информации про данную вещицу. Ее зовут Латенна, и она находится в Лачуге волчьего ночлега. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Обучение

На первом этапе совмещается процесс создания персонажа с началом истории. Вам нужно выбрать имя, пол, возраст, внешность и расу. Главный герой заключен в Имперской тюрьме. Долго там сидеть не придется. Вскоре появятся члены ордена Клинков и VII, на которого охотятся ассасины. Путь из дворца проходит через вашу камеру. Чтобы выбраться на свободу, следуйте всем указаниям стражи и не высовывайтесь вперед, иначе вас убьют.

За поворотом свиту ожидает засада. Участвовать в бою вы не можете. После нападения лезьте в пролом в боковой стене. Здесь начинается квест «Природные пещеры», в котором вас обучат обращаться с орудием, красться, взламывать замки, колдовать и варить зелья

В процессе выполнения задания важно собирать все полезные вещи. Когда вернетесь в катакомбы, выберете знак рождения и продолжайте путь вместе с выжившим монархом

У двери в канализацию на вас нападут ассасины. Уриэль предчувствует свою кончину, а потому рассказывает вам свою тайну — у него есть незаконнорожденный сын. Император передаст Амулет Королей и просит отдать его Джоффри. Затем Уриэля убьет ассасин. Спасти его у вас не получится. Баурус поможет расправиться с убийцей и даст ключ от люка. Джоффри (глава ордена Клинков) находится в приорате Вейнон.

Прохождение «Обливион 4» имеет свои особенности. Так, класс героя вы можете выбрать только после смерти императора. Отнеситесь к заданию очень серьезно. Выбирать воина, вора или мага нельзя. Зарабатывать бонусы будет очень тяжело.

Перед круглой решеткой обязательно сохраните игру. Перед выходом наружу вы сможете изменить параметры героя. С новыми характеристиками — без сохранения уровня — вам придется заново проходить туториал. Выход из канализации ведет на сиродильские просторы. Дальше можете двигаться в любом направлении. Главное, не тащите с собой много дешевых предметов и сохраните опостылевшие наручники. В зачарованном состоянии они станут единственной защитой мага, которую нельзя оштрафовать.

Прохождение «Обливион» с Карном позволяет заранее узнать некоторые особенности игры. Так, если над персонажем появляется корона, то перед вами NPC. В игре их несколько. Если статус NPC «бессмертный», то беспокоиться не стоит. Незащищенных персонажей легче оборонять с низким уровнем развития главного героя. Поэтому проходить основной квест лучше как можно раньше. После тюрьмы не стоит ходить в руины Мискарканд. Иначе вы получите баг, который можно исправить только неофициальным патчем к Oblivion. В квесте «Чейдинхол: Продажность» можно раньше времени лишиться сильного союзника.

Квест Ясность

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста вместе с Бриньольфом нужно поговорить с Мерсером Фреем для официального вступления в Гильдию воров.

После разговора герою поручат задание, являющееся наказанием для Арингота. Нужно проникнуть в поместье «Златоцвет», сжечь три улья и обчистить его сейф. Также можно получить несколько заданий в разделе «Разное», для ознакомления с бонусами Гильдии. После этого нужно поговорить с Векс (по желанию) и узнать о секретном проходе в поместье через канализацию. Перед этим можно зайти к Тонилле за бронёй.

Само поместье будет охраняться наёмниками. Можно пробраться ночью, чтобы не заметила охрана, а можно, если есть желание, просто перебить всех наёмников. Наёмники неохотно заходят в воду, поэтому при развитом навыке «Стрельба» и можно без проблем расстрелять их с соседних берегов.

Сейф находится в подвале дома. Ключ от сейфа, который предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придётся пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. А можно отобрать у него силой. Или, при развитом красноречии, можно даже уговорить его дать ключ, если герой не затевал драк с наёмниками рядом с Аринготом. Впрочем, при достаточно высоком навыке «Взлом», можно влезть в сейф и без ключа. В сейфе, помимо некоторой денежной суммы, находится купчая на «Златоцвет», в которой говорится о продаже поместья неизвестному лицу. Этот документ забирает Бриньольф при сдаче квеста.

В комнате Арингота, кстати, возле кровати можно найти статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори (задание в разделе «Разное»), а также уникальный предмет — пчелу в банке.

Затем нужно выйти на улицу и поджечь 3 улья (ни больше, ни меньше). К ним также можно незаметно пролезть через канализацию. Чтобы их поджечь, нужно подойти к ним с факелом или подойдёт любое огненное заклинание — например, «Пламя» (при этом необязательно использовать заклинание огня, достаточно с «горящей рукой» подойти к ульям). Также, если есть лук, зачарованный на урон огнём, можно не ходить к ульям, а просто выстрелить в них издалека — они всё равно воспламенятся.

После того, как загорятся три улья, можно возвращаться в убежище (после взятия квеста становится доступным тайный проход).

Баги

  • Проблемы могут начаться сразу после разговора с Бриньольфом. Дело в том, что он предложит идти к Мерсеру Фрею, но сам застрянет в «Буйной фляге». Нужно подождать пару часов и Бриньольф продолжит движение.
  • Квест также может просто не начаться. Сразу по завершении задания «Надёжная крыша», Бриньольф даст награду, скажет следовать за ним и всю дорогу будет произносить лишь «Хм-м?». После того, как он зайдёт в Цистерну, он встанет справа, возле тачки и ничего не будет делать. После этого все обитатели Цистерны нападут на героя. Вылечить этот баг можно следующим способом: поочерёдно отключать установленные моды, начиная с самых ненужных. В зависимости от количества установленных модов, придётся отключить один или несколько. Есть примеры, когда было достаточно отключить два-три мода, а иногда приходилось отключать два десятка.
  • После разговора с Бриньольфом может случиться такой баг: Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру, внезапно достаёт оружие и встревоженно бегает по помещению, как будто увидел врага.Решение: подождать пару часов, затем загрузить автосохранение. Также можно кликнуть по встревоженному персонажу в консоли и ввести команду stopcombat.
  • Также возможна ситуация, когда, уже зайдя в следующую локацию, Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру Фрею, сядет за стол неподалёку и начнёт есть. К сожалению, просто подождать, как в предыдущем случае, не получится. Если так сделать, то он просто вернётся ко входу в локацию и будет стоять. Лечится одноразовым или многоразовым выходом-входом в локацию. Причём может случиться так, что появится второй Бриньольф, который и будет продолжать квест, а другой, неактивный, будет стоять там же у входа, пока не исчезнет через некоторое время.
  • Также, когда протагонист сожжёт все ульи и обчистит сейф, стадия квеста «Вернуться к Бриньольфу» может не запуститься.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: