Глава 5: холодно и загадочно

Фермерство для начинающих

Фермерство для начинающих

Наступил новый день, предлагающий сразу два квеста. Ступайте к ближайшему заданию, где находится Том Дикенс. Вам предстоит помочь человеку восстановить ограду, для чего придется обучаться с нуля (ведь герой ничего не умеет).

Сперва закрепите столб в земле. Далее свяжите его рейками и установите палку поперек. Чтобы выполнить условие золота, нужно справиться с первой частью забора за полторы минуты.

Делаем забор для ранчо

Когда дело будет сделано, вы вместе с Дикенсом отправитесь к загону. Здесь вы повстречаете нового персонажа – Ангуса, который является сыном хозяина и в данный момент пытается совладать с быком.

Ожидаемо, рогатый убегает от парня. Теперь вы должны взять дело в свои руки и поймать быка с помощью лассо.

Обуздать быка

В ходе задания придется периодически уклоняться, так как животное отличается высокой агрессией и любит сшибать с ног ближайших людей. Когда бык сокрушит несколько заборов и будет повязан, то наконец успокоится. Начнется кат-сцена.

Прохождение[]

Проходите через термоизоляционную дверь в ледяной склеп, состоящий из пяти схожих по строению комнат. Со стен будут свисать капсулы с замороженными телами юнитологов. В первой комнате Айзек не встретит никого, но во второй у него внезапно начнутся галлюцинации. После приступа можно будет заметить, что часть капсул разбита — некоторые трупы ожили и теперь бродят неподалеку. В третьей комнате Айзек вновь никого не встретит. При прохождении любой стороны четвертой комнаты из капсулы на стене выскочит блевун. В пятой, последней, комнате нападение будет уже более массивным — на входе из двух капсул выскочат кромсатель и блевун, затем в боковом коридоре к Айзеку подкрадется ещё трое некроморфов. Рядом со выходом из последней комнаты будут лежать несколько замерзших трупов — среди них притаится ещё один расчленитель.

Выходите в комнату транспортировки криокапсул. Чтобы достичь выхода, необходимо отключить гравитацию в зале. Спускайтесь на лифте напротив на нижний уровень. За установление гравитации в зале отвечает машина, состоящая из трех вращающихся колец. Взломайте консоль рядом с нею — машина перейдет в диагностический режим, и над нею повиснут пара магнитных захватов. Замедлите Стазисом одно кольцо, и, пока оно неподвижно, опустите Кинезисом два захвата так, чтобы между ним и кольцо возникли золотые разряды. Повторите эту операцию со средним и малым кольцом. При успехе, в комнате возникнет невесомость. Поднимайтесь к потолку зала, предварительно замедлив лопасти вентилятора. В потолке будет люк, которые периодически открывается, выпуская вниз гроб. Подгадайте момент и, замедлив механизм Стазисом, пролетите через отверстие. На верхнем уровне будет консоль управления гравитацией, активируйте её, чтобы вернуть притяжение.

Проходите в следующую комнату. Выход из неё будет поврежден, вдобавок там отключится освещение. В углу можно заметить технический лаз, отодвиньте пустые криокапсулы и полезайте в вентиляцию. Достигнуть конца лаза Айзек не успевает, так как проваливается в кабинет одного из служителей церкви. Комната, как и дальнейший коридор будет практически не освещена. Проходите к коридору с красной дорожкой. Рядом с подъемом на Айзека выскочат несколько затаившихся и расчленитель. Уязвимое место Затаившихся — три щупальца на спине, с помощью которых монстр может стрелять иглами в Айзека. Подождите, пока Затаившийся развернет щупальца, после чего отсеките их.

Проходите в изогнутый зал, а из него в центральный неф собора. Там на Айзека сверху нападет подвид треножника. Она схватит Айзека и потащит к своему логову. Уязвимое место чудовища — длинный язык с желтым пузырем. Если Айзек нанесет достаточно урона, треножник отпустит его. Она скроется, но на её крик сбежится свора. Вслед за Сворой в собор ворвутся Расчленители. Проходите по боковым нефам к деамбулаторию собора. По пути на Айзека нападут расчленители, блевун и подрывник. Проходите через дверь через помещение с низкими потолками и далее в зал с Обелиском. Когда Айзек подойдет к лифту, он услышит Николь. В лифте на Айзека неожиданно нападет расчленитель. Проходите по коридорам в кабинеты руководства церкви.

Как только Айзек войдет в комнату, где стоит Даина, его тут же схватят её охранники. Айзек связывает все детали воедино и догадывается, что Даина — юнитолог. Девушка насмехается над Айзеком, она говорит, что солгала о лекарстве, и им нужен Айзек именно в этом сумасшедшем состоянии. Дейна также рассказывает, что Обелиск на Титане построили благодаря Айзеку, и юнитологи намерены вытащить эти знания из него. Прежде чем Айзека успевают увести на шаттл, штурмовик Тейдмана обнаруживает юнитологов и открывает огонь. Из комнаты уходит воздух, и Дейна и охранники умирают от пуль штурмовика. Айзеку удается удержаться в комнате и под огнем штурмовика вскрыть люк вентиляции и сбежать.

На этом беды Айзека не кончаются — внутри на него нападает Мучитель. Айзек пытается спастись, но Мучитель обрушивает балки зала, блокируя выход. Пока герой пытается пробраться через дебри, Мучитель хватает его несколько раз. Цельтесь в желтое уязвимое место. Наконец, Айзеку удается отстрелить монстру руку, и тот в ярости отбрасывает героя. Отодвиньте дверь Кинезисом и бегите как можно быстрее по коридору.

За иллюминатором покажется штурмовик и вновь откроет огонь. Бегущий за Айзеком Мучитель вытолкнет того в открытый космос. Айзек попытается схватиться за корпус штурмовика, а следом за ним и монстр. Мучитель хватает Айзека, но тому удается выстрелить в одну из огнеопасных канистр корабля, из-за чего тот взрывается, убивая монстра. Айзека отбрасывает в одну из комнат башен Кассини.

Достижения исследователя

На просторах Дикого Запада чего только не найдёшь! К счастью, разработчики не стали вынуждать геймеров коллекционировать абсолютно все предметы, и для прохождения RDR 2 на 100% достаточно собрать лишь часть из них. Часть, правда, изрядную, так что побегать всё равно придётся, но большая часть условий будет выполнена просто в ходе игры.

Оружие. Всего в Red Dead Redemption 2 доступно 59 его видов, включая уникальные экземпляры. Для выполнения условия нужно заполучить не менее 48 из них.

Растения. Даже если травничество вас не интересует, необходимо собрать по одному разу хотя бы 20 видов растительности из 43 доступных.

Охота. Чтобы условие было зачтено, достаточно убить 50 особей разных видов, из 178 доступных. Не так уж и сложно. Хотите прохождение RDR 2 на золото? Тогда берите лук, охотничью винтовку и вперёд, за трофеями.

Рыбалка. Тут ещё проще, потребуется поймать лишь 10 разных рыб. Всего их в Ред Дед Редемпшен 2 тридцать, и о рыбалке у нас есть отдельный гайд. Но, помимо этого, нужно выловить и не менее 13 легендарных рыб, причём это отдельное условие.

Банды. Делать вообще ничего не нужно, условие будет выполнено в ходе выполнения сюжетных заданий.

Экипировка. Ещё одно щадящее условие — из 72 видов нужно собрать 10, причём половину от этого числа вы также получите по ходу сюжета.

Лошади

Нужно оседлать коней 10 различных пород, причём неважно, купите вы скакуна или отловите его в дикой природе. При желании можно заняться этим и после прохождения Red Dead Redemption 2.

Новый Иерусалим

Новый Иерусалим

Все необходимое для возведения нового дома вы собрали – теперь пришло время заняться непосредственно строительством. Руководить, понятное дело, будет бесполезный и говорливый Дядюшка.

Вы и Чарльз будете работать мускулами – три минуты и тридцать пять секунд будет у вас на завершение квеста для золотой награды.

Таскаем балки

Задач будет несколько. Сперва вам придется таскать балки от точки к точке и прибивать их с помощью гвоздей. Во время строительства нужно удерживать определенный ритм и работать чисто – необходима точность не ниже 80 процентов.

Когда основа дома будет заложена, наступит время стен и крыши. К вечеру вы наконец завершите основную часть здания. Утром же вы укрепите ее, используя гвозди.

Дом построен

На следующий день жилище будет почти закончено. Крышу необходимо покрыть черепицей. Когда дело будет сделано, герои объявят о конце работ. Далее Джон решит отправить Эбигейл весточку, рассказав ей о последних месяцах своей жизни.

Прочее

Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.

Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.

Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.

Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.

Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.

Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.

Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.

Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.

Ограбления. Нужно хотя бы один раз ограбить: экипаж, дом, магазин, поезд. Гайд по ограблениям. Гайд по фермам с сокровищами.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.

Сюжет:

  1. «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
  2. «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
  3. «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Хавьера вместе с Датчем из тюрьмы.
  4. «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
  5. «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
  6. «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
  7. «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
  8. «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
  9. «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
  10. «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.

Сталкер

Одна из игровых головоломок. Соедините трубы, почувствуйте себя космическим водопроводчиком.

Вот он — этот коварный тип некроморфской наружности! Вот причина наших бед и самый ненавистный новый монстр Dead Space 2. Именно о них говорят «самые хитрые звери; если от них спрятаться, они тоже спрячутся».

Сталкеры охотятся стаей. И они даже не столько охотятся, сколько играют с Айзеком Кларком, прячась за ящиками, мелькая где-то вдалеке и выглядывая из-за угла. Эти монстры дьявольски умны и быстры. Только лучшие скоростные стрелки Дикого Запада могут прицелиться и попасть в прыгающего через ящик сталкера в тот момент, когда он виден.

Подразнив игрока, рассеяв внимание и почуяв его усталость, сталкеры выскакивают из-за угла, быстро подбегают к Айзеку и, порой не давая ему сделать даже выстрел, одним ударом опрокидывают на землю. А потом..

Думаете, отгрызают голову? Нет! Потом они снова прячутся! И игра возобновляется.

Что тут можно посоветовать? Вот разве что:

  • Используйте стазис! Попавший в синий капкан сталкер — мертвый сталкер.

  • Приметьте места, где сталкеры скачут над ящиками, и стреляйте в моменты, когда они показываются на глаза.

  • Заметив выглядывающего из-за угла сталкера, стреляйте. А лучше — гранату ему туда.

  • Стойте в дверном проеме, чтобы использовать баг «игрок не в помещении — игрока не видно» и палить в сталкеров, когда они теряют жертву из виду.

Ящик с инструментами

Ящик с инструментами

В Блэкуотере посетите лавку Кейкса, где продаются материалы для строительства дома. Хозяин предложит вам большой ассортимент. Чтобы перевезти покупку, придется также нанять помощников и охранников, так как в округе бродят Скиннеры.

Нанимаем охранников

В пути назад посетите точку Мансанита, где можно приобрести инструменты у местного мастера. Собрав все необходимое, продолжайте путь.

Как нетрудно догадаться, вскоре на вас нападут. Придется сражаться с отрядом Скиннеров, которые начнут атаку из засады. Чтобы выполнить условие для золотой награды, нужно будет стрелять исключительно из револьверов и не применять аптечки.

Попали в засаду Скиннеров

Как только атака завершится, вы увидите, что ваши инструменты украли. Телохранитель пропал – нужно отыскать его за две минуты и пятнадцать секунд (золото).

Далее вы будете встречать новых врагов. Так как медлить нельзя, пользуйтесь замедлением времени и убивайте встречных без остановки. В конечном счете вы обнаружите наемника – его прибили к дереву топором. Заберите инструменты, вернитесь к телеге и уезжайте.

Старые привычки

Старые привычки

Новое задание запустится сразу после предыдущих. Прогремит выстрел, после чего вы тут же побежите узнавать, что случилось.

Как нетрудно догадаться, нарушителями окажутся уже знакомые вам Ларами – банда, которая недавно похитила вашу повозку. Среди разбойников окажется их лидер, который решит окончить конфликт силой.

В ходе драки просто используйте уклонения и не забывайте блокировать удары. Если успеете успешно закрыться от панча, тут же наносите три ответных. Повторите комбо несколько раз, чтобы одолеть врага.

Бой с лидером банды

Лидер банды окажется повержен, однако главный герой в пылу ярости продолжит мордовать его. Тогда вмешается Эбигейл, которая силой оттащит Джона. Ваш враг же уйдет, отпустив перед этим несколько колких шуточек.

Вырубаем наглеца

По-видимому, Абель, который использует банду в своих целях, собирается окончательно изжить с этой территории ваших новых друзей. За успешную драку вы получите признательность Эйба, однако ваша жена останется недовольна.

Общая информация

Вторая часть вышла в 2011 году и также представляет собой шутер от третьего лица с элементами хоррора. Игра доступна владельцам ПК, PS3, Xbox360. При этом компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор – Intel Pentium 4@2,4 Ггц;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • видеокарта – nVidea GeForce 6800.

Заставка игры Dead Space 2

Однако чтобы насладиться всеми спецэффектами игры, желательно иметь компьютер с характеристиками выше минимальных.

Дополнительная информация! Что касается времени, затрачиваемого на игру «Дед Спейс 2» – прохождение сюжета и всех дополнительных заданий занимает около 13 часов.

Глава 6. Мне нужен какой-нибудь транспорт.

Найдено
Количество

Силовые узлы
5

Аудиозаписи
1

Текстовые записи
2

Полупроводники

Схемы
Снайперская винтовка, импульсные заряды, огнемёт

  • 3:55 Известный по первой части вид некроморфа – беременный. Если повредить живот, то из него выползут личинки, поэтому старайтесь целиться в конечности. После убийства двух беременных появятся прыгуны. Во второй части стали намного быстрее, подлетев к Айзеку наносят 2 быстрых удара. Из-за скорости не просто подобрать лучшее оружие против них.
  • 4:45 После убийства двух прыгунов дверь можно открыть и бежать дальше.
  • 6:35 Первое появление пузырей в игре. Для устранения достаточно стрельнуть, что-то бросить или вовремя поймать бомбу и пробежать.
  • 8:00 После отключения кислорода, огонь потушится. Верните хотя бы одну батарею на место, и можно спокойно исследовать помещение.
  • 9:55 Иногда жидкость из блевунов летит непредсказуемо далеко.
  • 11:50 Вторая встреча со сталкерами. Если Айзек находится за воротами, все некроморфы разбегаются и перестают охотиться.
  • 14:00 Мы возвращаемся в торговый центр The Concourse. Голову и руки у крутящейся статуи LightSpeed можно отстрелить. Если вы это уже сделали в 3й главе, то статуя останется обезглавленной.
  • 14:20 Первое появление Элли Ленгфорд в игре.
  • 17:25 Появляется ещё один вид некроморфов женского пола, могут плеваться в Айзека, как и блевуны, но при попадании наносится урон. Этот плевок также можно поймать кинезисом.
  • 19:10 Зайдя в школу, находим ползунов. Стрельнув в жёлтый мешок, ползун взрывается, нанося урон окружающим целям. Если точно стрельнуть в голову, неповреждённый мешок можно использовать против других некроморфов. При использовании силового пистолета можно обездвижить сразу нескольких, не повредив мешка.
  • 20:15-22:00 Просто стою на месте.
  • 24:00 Первое появление усиленных некроморфов, в виде блевуна. Позже, если инфектор доберётся до тел в зале, они превратятся в усиленных расчленителей.
  • 27:50 Во время видеосвязи Айзека с Элли, она со Строссом находится в коридоре перед начальной школой. Позади неё на полу виднеется силовой узел, хотя ранее мы его собрали.
  • 29:20 Большой плакат над Элли – постер фильма Kitty Kitty Bang Bang. Постер очень напоминает одно из фото Сониты Генри, которая подарила свой голос и внешность Элли. На плакате справа игра Skate 3000. Айзек Кларк был одним из разблокируемых персонажей в игре Skate 3 (2010).
  • 29:40 В витрине выставлен манекен в классическом костюме. Это будет следующий стандартный костюм.
  • 30:30 Вторая встреча со Зверем. Для устранения нужно отрубить 2 руки этого существа, для этого цельтесь в жёлтые суставы на плечах. Их видно и спереди. Если отрубить сперва ноги, Зверь перестанет бегать за вами и начнёт кидать бомбы, которые довольно легко поймать и кинуть обратно, используя кинезис.
  • 32:30 Установленные заряды от детонатора нельзя обезвредить детонатором. Для деактивации достаточно что-нибудь бросить в луч.
  • 32:35 Перед лифтом на стене висит страж. Если попытаться пробежать мимо, он одним ударом мгновенно убьёт Айзека, даже в состоянии стазиса. Для быстрого устранения подойдут детонатор, дротикомёт с альт. режимом или мина из лазерного пистолета. Коконы, которые выкидывает рядом страж, легче подстрелить из плазменного резака.

Картинка будущего

Картинка будущего

Когда вернетесь домой, то обнаружите, что ваша жена спорит с ленивым стариком. Эбигейл считает, что Дядюшка ни на что негоден и только поглощает пищу.

Дед же упрекает ее в хладнокровности и жестокости. Главный герой решит вступиться за старого товарища, но тогда же спор прервут прибывшие Эйб и Дункан –  с подарками аккурат от Гедессов на помощь.

Дед спорит с Эбигейл

Вытащив мебель, побудьте с женой. Нужно выполнить этот небольшой квест за семь минут тридцать секунд. Помогите Эбигейл залезть в телегу и отправляйтесь в Блэкуотер. В дороге Марстон заявит, что хочет сфотографироваться. Несмотря на смех, жена в итоге согласится.

На месте загляните в фотоателье. Сперва вам нужно будет подождать, пока Эбигейл не посетит одного мастера и не вернется. Внутри же фотограф предложит вам выбрать предпочитаемую позу. Заплатите пять долларов и сделайте снимок.

Фотоателье

Снаружи ступайте к театру, который Эбигейл давно хотела посетить. Внутри вам покажут мультфильм. Если хотите управиться за ограниченное для золота время, придется пропускать представление.

На улице прогуляйтесь. Через какое-то время рядом появится новый квест – доберитесь до указателя, чтобы запустить кат-сцену. Тогда герой решит поплавать в озере и усадит жену в лодку.

Ты выйдешь за меня?

Теперь настало то самое время, чтобы сделать названную жену свой настоящей женой. Нажмите указанную кнопку, чтобы сделать предложение. В итоге Эбигейл согласится.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу – врачу.

Законная работа

Законная работа

До того, как вы отправитесь брать средства взаймы для приобретения собственной фермы, навестите Сэди, которая послала вам письмо. В Валентайне зайдите в кабак и там поговорите с девушкой.

Далее начнется беседа со старыми товарищами. Пока вы пытались построить карьеру фермера, Сэди начала заниматься охотой за головами.

Сейчас, к примеру, она преследует Нейтана Керка – бухгалтера, который украл деньги из банка. Этот человек находится где-то в Строберри, так что вам предстоит оказать девушке помощь и найти его.

В поисках Нейтана Керка

В пути вы узнаете от Сэди, что Мики видели живым. Ранее вы хотели расправиться с ним, но теперь у вас совершенно иные проблемы. В городке спешьтесь и ступайте искать цель.

Всего у вас будет тридцать секунд, если хотите получить золотую награду. По идеи в ходе квеста нужно опрашивать местных, но лучше сразу бегите к зданию слева от тюрьмы, что находится немного выше по улице. В гостевом центре на третьем этаже вы и найдете Керка.

Преступник Керк сигает в окно

Обнаружив вас, Нейтан тут же прыгнет в окно и сядет на лошадь. Преследуйте его и тоже оседлайте коня. Далее у вас будет минута и пятнадцать секунд, чтобы настигнуть вора.

Вы можете как догнать его и использовать лассо, так и просто подстрелить лошадь. В последнем случае есть шанс, что животное насмерть придавит вашу цель.

В погоне за мистером Керком

В ином случае вам на помощь придет Сэди. Она пойдет ему наперерез, после чего Керку придется остановиться и взять иной путь – здесь вы должны встретить его заранее, предварительно срезав участок.

Повязав бухгалтера, вы узнаете, что тот пошел на преступление ради жены. Полученные в награду деньги сэкономьте до лучших времен.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Травник 9-10

Приготовьте все 11 видов мяса с приправами.

В первую очередь едем к мяснику и покупаем мясо взрослого оленя, нежную свинину и первосортную говядину. Синежаберник, полосатая щука или другие мелкие рыбы дадут рассыпчатое филе рыбы. Водятся практически везде, можете поймать с пирса в Blackwater. Крупная рыба даст сочное филе рыбы. Можно поймать радужную форель недалеко от Flatneck Station, там же, где вы ловили ее легендарную форель.

Для получения мяса крупной дичи отправляйтесь на болота и убейте аллигатора. Мясо упитанной птицы дадут куры или индюшки. Первых проще найти на территории ранчо, вторые встречаются практически везде. Мясо дичи дадут кролики или утки. 

Первые обитают по всей карте, вторых можно всегда найти у водоёмов. Хрящеватую баранину дадут козы или толстороги. Проще всего найти коз на территории ранчо или маленьких хозяйств, например в Lakay.

Бандит

Ограбьте 5 горожан.

Подходим к любому человеку и нажимаем «ограбить». Желательно грабим безоружных.

Ограбьте 2 дилижанса на дороге или пригоните 2 дилижанса скупщику.

Приходим в любой город, садимся в наемный дилижанс и отправляемся на ранчо Emerald. После прибытия выкидываем кучера и грабим багажное отделение, а затем отвозим сам дилижанс к скупщику.

Ограбьте кассы в 4 магазинах за один день.

Можно выполнить в Valentine и Strawberry. Начать лучше со Strawberry, так как в нем никто не увидит ограбления. Затем скачем в Vallentine и по очереди грабим доктора, оружейника (сразу убивайте) и продавца. Сразу после ограбления вас объявят в розыск, поэтому придется каждый раз отбегать от города на небольшое расстояние.

Ограбьте или пригоните 3 украденных дилижанса скупщику в один день.

Повторяем те же самые действия, что и в испытании 2. Как только доставите повозку скупщику, берите еще один наёмный дилижанс и отправляйтесь в ближайший город. В этот раз выкидывать кучера не нужно. Обойдите повозку и ограбьте багажное отделение. Либо можете украсть повозку недалеко от ранчо.

Прочтите: Профессия торговца в Red Dead Redemption 2

Добейтесь, чтобы за вас назначили вознаграждение более 250 $ в одном штате.

Сохранить хороший показатель чести в этом испытании не получится. Главное не убивайте обычных гражданских – за убийство законников награда растёт намного быстрее.

Украдите 5 лошадей и продайте их скупщику в бухте Клеменса.

Чтобы сократить время, опять идем в любой город, садимся в наемный дилижанс и отправляемся в Роудс. По прибытию выкидываем кучера и гоним повозку к скупщикам. По очереди распрягаем каждую лошадь, седлаем и продаем. Последнюю лошадь можно украсть в конюшне неподалеку или у случайного путника.

Награбьте у горожан и путешественников ценностей и наличности на общую сумму в 50 долларов.

Нужная сумма должна накопиться при ограблении 4-5 пассажиров в одном поезде, но тут уж как повезет. Чтобы не ждать, приходим на станцию и покупаем билет. Если не хватило – грабим горожан или повторяем ограбление поезда.

Украдите 7 повозок и продайте их скупщику на ранчо Эмеральд.

Действуем по старой схеме: берём наёмный дилижанс, отправляемся на ранчо Emerald и угоняем. Также возле ранчо практически всегда будет проезжать повозка, которую можно украсть и быстро продать.

Свяжите и оставьте на железнодорожных путях три жертвы.

Дожидаться поезда не нужно. Приходим на любую железнодорожную станцию и по очереди бросаем на пути 3 связанных жертв.

Совершите 5 ограблений поезда, не погибая и не будучи пойманным законниками.

Чтобы не искать поезд, приходим на любую железнодорожную станцию и покупаем билет. После прибытия поезда к месту назначения, грабим одного пассажира и убегаем. Повторяем то же самое ещё 4 раза.

Импульсная винтовка

В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».

Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.

Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.

Прелюдия

Я много раз проходил Dead Space 2. Я слишком много раз проходил. В какой-то момент стал смотреть стримы и каждый раз я хотел поделиться со стримером интересными фактами о любимой игре. Позже мне надоело писать одни и те же сообщения, и решил опубликовать их где-нибудь.

Тут собраны интересные наблюдения, советы по прохождению и немножко забавных багов. Перед чтением желательно пройти игру хотя бы один раз, очень много спойлеров. Я не стал писать совсем обо всём, для этого лучше почитать Dead Space Вики. Названия глав и некроморфов взяты именно оттуда. Главы в игре обозначаются только цифрами, а названия можно найти только в печатном гайде по игре. Некроморфов я всегда по-другому называл (например ящер, слендер, младенец, копчённый, прыщи, глисты и т.д.), поэтому чтобы не было путаницы, все названия некроморфов взяты из вики.

Тут не будет описания багов, как в первой главе получить 100 силовых узлов, только стандартное прохождение игры. К каждой главе есть видеопрохождение, с русской озвучкой от CGInfo, чтобы не отвлекаться на чтение субтитров. В описании по таймкодам можно определить где и о каком моменте идёт речь. В таблице справа указано, что можно найти в главе. Полупроводники указываются только те, что разбросаны по локациям, из врагов тоже могут выпадать полупроводники, они не указываются в таблице.

Всем приятного чтения!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: