Квиз, please! 100 вопросов (и ответов) для истинных киноманов

Someday You’ll Return: сюжет

У главного героя, Дэниэла, пропадает дочка-подросток по имени Стела. Отследив девочку по мобильному, Дэниэл понимает, что она сбежала в лес, где некогда отдыхала в детском летнем лагере, в котором он сам когда-то служил инструктором. Приехав в лес, Дэниэл не сомневается, что скоро отыщет дочку – ведь он работал в лагере не одну смену и изучил эти чащи и рощи, как свои пять пальцев!

Но не тут было. Лес на глазах становится неузнаваемым и пугающим, за Дэниэлом начинается гоняться страшный монстр Зверь, а еще ему мерещатся призраки умерших, почему-то обугленных и жутко вопящих детей. Не помогают делу и истеричные звонки от его бывшей жены, матери Стелы… а также присутствие загадочной девушки Элеоноры, которая вроде бы настроена помочь Дэниэлу в поисках, но внезапно становится враждебной, обвиняя его во всех смертных грехах…

Что происходит? Как творящиеся в лесу невообразимые ужасы связаны с прошлым Дэниэла и его семьи? Реально ли происходящее, а, может, он просто спятил? И удастся ли ему отыскать беглянку-дочь?

Dead Space 3: Awakened (2013)

Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития. Или получит?

Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.

Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Когда они добираются до колыбели человечества… игра обрывается.

Как EA убила Dead Space

EA не забыла об успехе первой части и отправила Visceral Games разрабатывать третью часть. К тому моменту уже вышли Resident Evil 5 и Resident Evil 6, которые превратились в кооперативные шутеры и продались тиражом по восемь миллионов копий каждая. Корпорация решила повторить успех Capcom и велела превратить survival horror в боевик на двоих.

Вдобавок ко всему к третьей части предстояло прикрутить магазин с микротранзакциями. Разработчики, как и геймеры, были недовольны этим решением, но выбора не было.

Dead Space 3 вышла в 2013 году и была принята неоднозначно. Игра стала отличным шутером, который не стыдно включить в топ кооперативных игр, но плохим продолжением легендарной серии.

К тому же оказалось, что геймеры уже вдоволь настрелялись по зомби, и ещё один экшен им был не нужен. В США за первый месяц после релиза игра продалась тиражом в 600 тысяч копий — это было катастрофой.

После релиза Dead Space 3 серия надолго пропала с радаров. Судьба Visceral Games тоже оказалась незавидной. Сначала студия выпустила спорную Battlefield: Hardline, затем взялась за проект по «Звёздным войнам», но так и не довела его до релиза. Однажды EA отменила игру, а студия была расформирована.

***

Visceral Games подарила геймерам один из самых жутких хорроров всех времён. Даже спустя восемь лет о серии помнят и ждут продолжения. Пусть намёков на четвёртую часть нет, но анонс ремейка — уже хорошая новость. Dead Space жива, а Айзек Кларк вернётся. Это ли не праздник?

Какая номерная часть Dead Space ваша любимая?

  • Создатель оригинальной Dead Space отреагировал на анонс ремейка EA Motive
  • В сети уже показали, как отличается графика в ремейке Dead Space и оригинале — сравнение
  • Что показали на EA Play: возвращение великого хоррора, безумный режим в Battlefield 2042 и готическая игра в духе Бёртона

+4

Someday You’ll Return: плюсы

Графоний и дизайн. Здесь все на высоте. Лес и прочие локации выглядят замечательно, красиво и зловеще, меняясь по ходу повествования. Живописны и психотические параллельные миры, созданные из булыжников, арматуры и бункеров. Видов монстров не так много, но сделаны они на совесть, вызывая отвращение и испуги. Особенно, если резко наскакивают из-за угла (или сваливаются с потолка, или кусают за ноги…)

Хоррор. Сказать, что игра особо страшная, нельзя, но некоторые моменты восхитительны в плане создания напряженной и нервной атмосферы. Например, ночевка Дэниэла в лесной хижине, где он надеялся найти хоть минутку покоя. Да, как же…

Коллекционирование. Чтобы вы в процессе игры не скучали, авторы предлагают дополнительные развлечения: сбор фантиков (спасем леса от загрязнения!), гербов и футляров с мелодиями, которые Дэниэл может сыграть на гитаре. Все локации в Someday You’ll Return сделаны по мотивам реальных чешских достопримечательностей. К каждой локации в игре прилагается QR-код. Отсканировав его смартфоном, можно прочитать про эти достопримечательности на специальном сайте, увидеть их на карте и посмотреть, как они выглядят в реальности. Наверное, со временем эта практика в играх станет обычной, но пока CBE Software (и Собянина :)) можно назвать первопроходцами с этой фишкой.

Активности. Помимо брождения по лесу, Дэниэлу придется заниматься скалолазанием, починкой некоторых сломанных вещей, а также сбором трав и варкой зелий (они нужны, например, чтобы «увидеть» воспоминания потерявшейся Стелы или подлечиться). От монстров придется убегать или красться в стелсе. Кроме того, Дэниэлу нужно будет напрячь не только мускулы, но и мозги, решая несложные, но изящно обставленные головоломки, связанные с поиском определенных предметов или паролей.

Персонаж. Великолепно, что Дэниэл будет реагировать репликами и замечаниями на все творящиеся вокруг кошмары, так как обычно герои ужастиков отличаются странным пофигизмом и стоически молчат, даже если встретили Пирамидоголового или наступил Армаггедон. Еще Дэниэл аккуратно подскажет, что делать, если вы где-то застряли.

Сюжет. Поначалу действительно интригует. Тут тебе и инфернальный маньяк из арматуры, и призрачные, обгоревшие дети, и мрачные открытия из прошлого. Увы! К середине игры авторы явно притомились, и дальше пошло по принципу «И так сойдет», включая и саму историю.

Шаг 5: Подключаем светодиоды

Приобретём очень тонкое органическое стекло, чьи размеры соответствуют пространству между пластинами. Обратную сторону каждой пластинки оргстекла следует отшлифовать, чтобы свечение светодиодов рассеивалось. Для того, чтобы пластинка светилась, вмонтируем 24 – 5 мм светодиода и 2 батареи. Чтобы подобрать «правильный цвет», вручную раскрасил каждый светодиод. Нарежем 24 маленькие скобки (кронштейна) из листа металла. Они нужны для крепления светодиодов. Убедимся, что диоды направлены вверх. Оставим небольшую щель в пластинке, чтобы иметь возможность смотреть сквозь забрало.

Да будет свет!!

Ева

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

ЛУДИМ, ПАЯЕМ, БУРЫ ПОЧИНЯЕМ

В жизни будущего борца с некроморфами поначалу
ничто не предвещало великих потрясений. Родился
он в США, в семье инженера и фанатичной прихожанки церкви юнитологов. Счастливой семьи не вышло —
отец очень рано ушёл своей дорогой. Да и мать нашего
героя тоже повела себя безответственно: деньги,
предназначенные на обучение сына в хорошем
колледже, она спустила на покупку себе места в церковной иерархии. Молодому Айзеку, увлекавшемуся
техникой, оставалось только махнуть рукой и пойти учиться в непрестижное учебное заведение. В общем,
с женщинами Кларку не везло с юных лет. И, кстати,
с тех же самых пор он невзлюбил юнитологию.

Галлюцинация не настроена
на конструктивный диалог

Благодаря упорству и таланту юноша получил
диплом системного инженера с отличием. Вскоре
он записался в Торговый флот и стал демонстрировать там чудеса инженерного искусства. Потихоньку
Кларк пробился на серьёзные должности и даже
попал на знаменитый корабль-экстрактор (добытчик
руды) «Ишимура», флагман бурильного флота. Туда
же он уговорил устроиться корабельным врачом свою подругу Николь Бреннан. Но потом их пути разошлись: Николь осталась на «Ишимуре», а талантам
Айзека компания нашла другое применение. Он начал
рассекать на челноке «Келлион», занимаясь плановым
техобслуживанием кораблей. Когда с «Ишимурой»
внезапно пропала связь, туда отправили «Келлион»
со слегка обеспокоенным Айзеком на борту. Тут-то
и начинаются события первой части Dead Space.

ДОСЬЕ

ИМЯ: Айзек Кларк

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 2465 год

ВОЗРАСТ: 46 лет

МЕСТО РОЖДЕНИЯ: северо-восток США

РОСТ: 180 сантиметров

ВЕС: 88 килограммов

ГЛАЗА: сине-зелёные

ВОЛОСЫ: чёрные с проседью

ДОЛЖНОСТЬ: системный инженер
5-го разряда

ОСОБЕННОСТЬ: разговаривает
с воображаемыми подругами

ГЛАВНЫЙ НАВЫК: ухитряется выживать
при встречах с некроморфами

ИМЯ, ТОЛЬКО ИМЯ

Имя Айзека Кларка, как очень легко догадаться, придумано разработчиками Dead Space как дань
памяти двум величайшим научным фантастам XX века. «Айзек» — это, разумеется, Айзек Азимов
(1920–1992, на левом фото), американский писатель российского происхождения, более всего
известный циклами романов и рассказов «Роботы» и «Академия» (в другом переводе — «Основание»). «Кларк» — само собой, Артур Чарльз Кларк (1917–2008), английский писатель-фантаст,
писавший о космических полётах и контактах с внеземным разумом. Самый известный его цикл
романов — «Космическая одиссея», а с мотивами Dead Space перекликается его цикл «Рама»,
в котором человечество исследует таинственные исполинские артефакты из глубин космоса.

Айзек
начинает
подозревать
неладное

«Ишимура» не подаёт признаков
жизни. Аварийная команда — к стыковке!

А ёжик всё думал о некроморфах: как они там, в тумане?

И ЛАМПОЧКИ ГОРЯЩИЕ В ГЛАЗАХ

Нет ничего проще, чем сойти с ума в мире Dead
Space. Надо лишь оказаться рядом с артефактом под
названием Красный обелиск. Это его поле создаёт
некроморфов, а у тех, кто ещё жив, артефакт копается в мозгах, вызывая паранойю и галлюцинации.
Именно такой обелиск находился на «Ишимуре».
Именно он сварил нашему герою мозги.

Так что к началу действия Dead Space 2 с головой у Айзека Кларка дела были откровенно
нехороши — амнезия, паранойя, посттравматическое расстройство. После событий на «Ишимуре»
инженер три года отдыхал на стационарном
лечении в больнице космического города Спрол,
что на орбите Титана. Лечение не помогало. С завидным постоянством к герою являлась Николь
и пугала лучами света из глаз и изо рта (выглядело это так, словно у неё в голове была вкручена
яркая лампочка).

Однако когда и на Спрол напали некроморфы,
стало не до галлюцинаций и не до амнезии — пришлось спешно вспоминать навыки шинкования
монстров. На связь с ошарашенным Айзеком вышла
незнакомка и объявила, что хочет ему помочь…
Но вы же знаете, какая у Кларка беда с женским
полом. Вот и на сей раз оказалось, что красавицу
Айзек интересует только для исследования того, как
воздействует на людей Красный обелиск.

Галлюцинация, похожая на Николь, упорно
продолжала пугать Айзека огоньками изо рта. Ближе к финалу герой, казалось, нашёл с ней общий
язык, но закончилось всё очень серьёзной размолвкой — такой, после каких даже галлюцинации
не возвращаются.

Зато Айзеку ценой неимоверных усилий удалось
ликвидировать огромный Красный обелиск в городе
Спрол. Спасла Кларка от неизбежной гибели под
обломками пилот Элли Лэнгфорд — единственная
девушка, с которой он сумел-таки найти общий
язык. Казалось, Айзеку наконец повезло в личной
жизни. Так нет же…

Элли Лэнгфорд —
первая за долгие годы
живая подруга Айзека

И их стало двое

Кипер (Хранитель)

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Dead Space (2008)

Dead Space было предназначено стать большим, чем стартом обреченной на смерть пятилетней франшизы. Кто-то должен был принять флаг от стагнирующей Resident Evil и двигать жанр survival horror вперед, что и взяла на себя студия Visceral Games.

Каркас был заимствованным, но именно детали помогли разработчикам создать свой шедевр. Учитывая бэкграунд инженера, Айзек силен только благодаря своему костюму и набору инструментов, что служит ему оружием (плазменный резак до сих пор числится в топе лучшего оружия современного игростроя).

Еще одной отличной находкой стал дизайн HUD, выполненного в органичном соответствии с инженерским костюмом протагониста.

Dead Space способен преподать мастер-класс по нагнетанию напряжения при помощи отличного звука. Не сосчитать ситуаций, когда игрок, судорожно сжимая мышь или геймпад, постепенно расслабляется только для того, чтобы в следующий миг на него выскочил очередной жуткий некроморф.

Да, игра не лишена недостатков, но все они меркнут в сравнении с теми эмоциями, что дарит первое приключение Айзека Кларка.

Dead Space (202?)

В 2021 году ЕА официально анонсировала новую игру в серии Dead Space. Однако это будет не продолжение франшизы, а ремейк первой части – что не так уж плохо, но звучит разочаровывающе для фанатов, которые хотели бы узнать, что же случилось с человечеством после событий Awakened.

Итак, ремейк Dead Space разрабатывается командой Motive Studios, которая выступала в качестве вспомогательной студии при создании многих игр ЕА, а в 2020 году выпустила проект Star Wars: Squadrons. Разработчики планируют переосмыслить оригинальную игру, однако не станут слишком уж отходить от ее ключевой концепции, оставив поклонникам простор для выражения ностальгических чувств.

Другими словами, новую игру осовременят, но не настолько сильно, чтобы разочаровать сообщество. Нововведения коснутся, в первую очередь, работы некоторых механик, вроде системы перемещения в невесомости, которую позаимствуют из Dead Space 2. Также улучшат расчленение противников, сделают его более достоверным и пугающим. Определенно, будут обновлены графика, звук, анимации – все это создается заново, в соответствии со статусом не ремастера, но ремейка.

С другой стороны, авторы обещают сохранить ставший культовым интерфейс, органично вплетенный в костюм Айзека. Последний, к слову, заговорит – в отличие от оригинальной Dead Space с молчаливым протагонистом, в ремейке обещают сделать его куда более эмоциональным, и с озвучкой от Ганнера Райта, подарившего голос герою во второй и третьей части. А вот чего не будет в новой игре – так это микротранзакций и мультиплеера. По крайней мере, на данный момент Motive яро открещиваются от этого.

Ремейк Dead Space выйдет на РС, PS5 и Xbox Series X, и пока не имеет точной даты выхода. Мы даже не знаем, в каком году это произойдет, но ставим на 2023-й – не раньше.

Иуда

На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.

Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.

Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.

У Айзека не было боевой подготовки

Айзек проявляет чудеса находчивости во время сражений с ордой некроморфов, а потому сложно поверить в то, что до событий на корабле «USG Ишимура» у него за плечами не было никакой боевой подготовки.

К счастью, протагонист всё схватывает на лету, используя подсказки по уничтожению некроморфов из журналов его падших товарищей. Конечно, не нужно быть учёным, чтобы верно истолковать совет в духе «отрезай им конечности», но всё равно впечатляет, что Айзек настолько эффективно проявил себя в первом же столкновении с инопланетной нечистью.

А ещё интереснее то, что автор этих советов ради экономии времени решил написать их на стенах кровью, чтобы, видимо, не бегать по станции в поисках краски и кисти. Неопытность Айзека наглядно демонстрируется в первой части, где он держит плазменный резак одной рукой. В сиквелах он уже как настоящий эксперт орудует резаком, используя обе руки.

Бетани

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

ОПАСНО ЗЛИТЬ ИНЖЕНЕРА

Итак, представьте себе: вы обычный инженер, прилетели на сигнал бедствия, поданный внезапно вышедшим из строя исполинским кораблём. Казалось
бы, что может пойти не так? Починить проводку, перезапустить реактор, встретиться с Николь — и отбыть
восвояси с почётом. Но с первых же минут план полетел ко всем чертям: команду ремонтников радостно
встретила орда некроморфов. Выжили немногие,
а Айзек оказался в одиночестве на корабле, кишащем
живой мертвечиной. Ничего не оставалось, кроме как
срочно переквалифицироваться в мясника.

Но и здесь Айзеку помог его талант инженера.
Для расчленения монстров он использовал старый
добрый плазменный резак, приделывая к нему найденные по пути железки. Практически в одиночку
он отремонтировал полкорабля, на ходу отбиваясь
от некроморфов.

Можно представить, что пережил наш инженер,
ставший свидетелем того, как монстры покромсали
половину его команды. Встречи с теми, кто ухитрился выжить на «Ишимуре», тоже не добавили
оптимизма — остатки экипажа корабля быстро
погибали на глазах у Кларка. Вдобавок выяснилось, что экипаж отнюдь не чужд юнитологии, которую,
как мы помним, Айзек недолюбливает с детства.
Юнитологом оказался и последний уцелевший член
команды «Ишимуры» — доктор, специалист по обелискам. Впрочем, спасённым он оставался недолго — профессора пристрелила по личным причинам
напарница Айзека. Мы, кажется, уже говорили, что
со женщинами нашему инженеру не везёт?

Айзек возлагал большие надежды на свидание
с любимой Николь. Увы, встреча сорвалась по вполне объективным причинам. Но в одиночестве Кларк
не остался — он увёз с «Ишимуры» довольно гадкую
персональную галлюцинацию, отдалённо напоминающую Николь.

Dead Space 2 (2011)

Если оригинальный Dead Space это «Чужой» со всеми его ползучими кошмарами и осторожным движением по темным коридорам, то Dead Space 2 – это «Чужие»: та же тварь, только стремительнее и зрелищнее (стоимостью, на минуточку, 60 миллионов долларов). Однако, из-за этого же от игры отвернулись некоторые фанаты первой игры, что хотели просто отполированное продолжение оригинала.

И все же, Dead Space 2 остается самой технически продвинутой игрой в серии, более мрачной и совершенной версией своей старшей коллеги. Кошмарный самый долгий день Айзека продолжается новой кровавой баней и безумными галлюцинациями, обрушивающимися на него с самого начала действия.

Не обошлось и без ложки дегтя в виде бесцеремонно вставленного в игру мультиплеера и того факта, что ближе к концу она становится скорее утомительной, чем пугающей.

Забытый

Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.

Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.

Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.

Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.

После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.

Dead Space 3 (2013)

Даже если абстрагироваться от мерзких бизнес-практик, что ЕА применила в ее отношении, Dead Space 3 многие ругали за пренебрежение формулой оригинальной игры в пользу экшена и врагов-людей. Поскольку это отвернуло от франшизы немалую часть поклонников, студия Visceral, благодаря усилиям корпорации-издателя, канула в Лету.

Айзек Кларк, объединившись с сержантом Джоном Карвером, пытается раз и навсегда положить конец угрозе некроморфов.

Является ли Dead Space 3 плохой игрой? Не все так однозначно. В ней есть действительно отличные вещи, вроде сеттинга, ледяной планеты Тау Волантис, комплексы которой заражены некроморфами. Хорош в ней и совместный режим, в котором игроки по-разному видят мир благодаря индивидуальным галлюцинациям.

Если бы франшиза продолжила движение в этом направление, четвертая часть стала бы совсем уже неприятной и нежеланной фанатами, что, впрочем, не лишает нас возможности сожалеть о том, что Dead Space 4 так и не случилась.

История в «Dead Space 2»:

Все эти события отпечатались в его голове, рождая ужасные галлюцинации.

Три долгих года челнок Айзека летал по космосу, пока в 2511 году, его сигнал спасения не был принят.

Айзек был помещен в отделение психиатрии на станции Титан, на спутнике Сатурна. Когда герой очнулся, он начал страдать амнезией и старался не будить свою память, не вспоминать события Ишимуры, но кошмары давали о себе знать. Кларк испытывал чувство вины из-за то что никого не спас. Ему поставили диагноз – помешательство.

В тот день, когда на станции внезапно вспыхнула эпидемия, от смирительной рубашки, Кларка освободил человек по имени  Франко, который сразу был заражен Заразителем – некроморфом с которыми инженер когда-то сражался.

Айзек не верил, что это происходит с ним вновь, но как и в первый раз начал драться за свою жизнь. Ему объяснили, что он являлся строителем нового Обелиска, из-за которого и началась эпидемия. Айзек узнал, что: Корпорация Земли и Церковь Юнитологии, начали охоту за информацией, находящейся в его голове, в которой содержались показания об Обелисках. Они хотели что бы Кларк построил еще Обелиски. 

Айзек и Элли

Пробираясь через мегаполис, Айзеку противостояли теперь не только монстры но и люди. Во время побега он встретил девушку по имени Элли. Она помогла Кларку добраться до Ишимуры, который был пришвартован к станции.

Что бы спасти хоть одну жизнь Айзек запустил со станции в космос Ишимуру, с Элли, на борту. Кларк был полон уверенности продолжить свой путь к Обелиску, который находился на станции в одиночку.

Вступив с схватку с собственными иллюзиями, Кларк наконец очистил свой рассудок. Он победил врагов, уничтожил Обелиск и уже был готов встретить смерть, но его спасла появившаяся Элли.

После побега со станции Титан, Айзек проникся чувствами к Элли.

Что изменится по сравнению с оригиналом?

В интервью IGN Motive Studios подчеркнули, что игра будет именно ремейком, то есть непосредственно из оригинала не будет перенесено ничего – все будет переделано с нуля.

Ремейк разрабатывается на движке Frostbite, что в сочетании с акцентом на железе нынешнего поколения позволит существенно улучшить графику, сохранив эстетику, которой так славится серия Dead Space.

Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую.

Органично вплетенный в мир интерфейс, показывающий здоровье, меню и все остальное – это краеугольный камень серии, как и расчлененка. Motive подтвердили, что оба этих элемента будут улучшены, хотя в какой именно степени – пока непонятно.

Кроме того, планируется реализовать новые возможности по доступности, которых в оригинале не было.

Во многом подобно другим играм EA, которые сейчас находятся в разработке, команда получает обратную связь от основных фанатов серии Dead Space, чтобы разработчики не были «оторваны от народа» и не сделали игру, которая не понравится фанатам.

Концовка «Звезда»

Объяснение финала

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Как разблокировать финал

Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях:

  • Оседлавшие бурю – она автоматически открывается во время выполнения основных заданий.
  • Не звоните Солу – через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением.
  • Укрощение Василиска – пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание.

Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер.

Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело (НЕ переходите через мост).

Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность».

Достижения/Afterbirth +

*Каждое достижение имеет свой цвет фона, в зависимости от типа открываемого контента:

  • Бежевый — Случайное/Разное.
  • Бежевый с кр. пятном — Награда за убийство Сердца Мамы/Оно Живое в сложном режиме.
  • Оливковый — Персонаж.
  • Тёмно-красный — Награда за убийство Сердца Мамы.
  • Чёрный — Награда за Сатану.
  • Серый — Награда за Исаака.
  • Фиолетовый — Награда за Агнца.
  • Синий — Награда за . .
  • Голубой — Награда за Молчание.
  • Бледно-зелёный — Награда за Комнату вызова.
  • Золотой — Награда за режим жадности.
  • Золотой с кр. пятном — За усложнённый режим жадности.
  • Белый — За убийство Сумасшествия.
  • Красный — За убийство Мега Сатаны.
  • Зелёный с кр. пятном — За убийство Матери.
  • Ярко-красный — За убийство Зверя.
  • Светло-фиолетовый — Испытание/Награда за испытание.
  • Ярко-жёлтый — Награда за пожертвования в Автомат жадности.
  • Жёлтый — Награды за закрытие листа достижений Потерянным, Забытым, всеми обычными и всеми персонажами/ за прохождение уровней без получения урона/100% прохождения.
  • Ярко-фиолетовый — Достижения Порченых персонажей.

Информация

Достижение 5 ночей с мамой является отсылкой к серии игр Five Nights at Freddy’s

Каждое достижение имеет свой цвет фона, в зависимости от типа открываемого контента:

  • Бежевый — Случайное/Разное.
  • Бежевый с кр. пятном — Награда за убийство Сердца Мамы/Оно Живое в сложном режиме.
  • Оливковый — Персонаж.
  • Тёмно-красный — Награда за убийство Сердца Мамы.
  • Чёрный — Награда за Сатану.
  • Серый — Награда за Исаака.
  • Фиолетовый — Награда за Агнца.
  • Синий — Награда за . .
  • Голубой — Награда за Молчание.
  • Бледно-зелёный — Награда за Комнату вызова.
  • Золотой — Награда за режим жадности.
  • Золотой с кр. пятном — За усложнённый режим жадности.
  • Белый — За убийство Сумасшествия.
  • Красный — За убийство Мега Сатаны.
  • Зелёный с кр. пятном — За убийство Матери.
  • Ярко-красный — За убийство Зверя.
  • Светло-фиолетовый — Испытание/Награда за испытание.
  • Ярко-жёлтый — Награда за пожертвования в Автомат жадности.
  • Жёлтый — Награды за закрытие листа достижений Потерянным, Забытым, всеми обычными и всеми персонажами/ за прохождение уровней без получения урона/100% прохождения.
  • Ярко-фиолетовый — Достижения Порченых персонажей.

Dead Space Ignition (2010)

Задуманная как соединительный мост между Dead Space и Dead Space 2, Ignition в определенной степени двигает сюжет, но остается очень и очень далекой от остальных игр франшизы в части механик и своего комиксового стиля.

Действие игры происходит на космической станции Sprawl прямо перед событиями сиквела. Инженеры Франко и Сара обнаруживают множественные свидетельства саботажа и должны устранить их прежде, чем разразится катастрофа.

Ignition – сборник головоломок, решая которые Франко чинит различные системы станции, от лифтов до компьютерных сетей. Разумеется, события приводят к появлению некроморфов и дело становится хуже некуда. Что интересно, игра заканчивается тем, что Франко приводит в себя главного протагониста серии, Айзека Кларка, что можно увидеть в самом начале Dead Space 2 (и все мы помним, что же после этого случилось с бедным Франко).

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: