От первой 3d-игры в истории до иконы киберспорта. большая ретроспектива quake

JABotQ2

Играть с друзьями по сети почти всегда веселее, но у некоторых из нас просто нет столько друзей, готовых присоединиться – особенно если они играют гораздо меньше. А для тех, кто не может найти себе компанию для сетевой игры, остается искусственный интеллект ботов – не самая лучшая альтернатива.

Конечно, это можно сказать почти про любую игру… Наверное, именно поэтому почти всегда есть мод на искусственный интеллект врагов, чтобы он стал чуть более сложным. Для Quake II такой мод называется JABotQ2. Он повышает реализм навыков передвижения и принятия решений управляемых компьютером ботов, делая их гораздо более достойными противниками, чем раньше.

Xtreme CinemaX with LFX

Как вы уже могли догадаться из названия, эта модификация направлена на то, чтобы преобразить графику игру без всяких скидок на потребление ресурсов. Так что не рекомендуем к установке тем, у кого в системном блоке нет топовой видеокарты за баснословные деньги.

А вот все остальные наверняка оценят этот пресет, так как он, пожалуй, один из самых красивых, представленных в данный момент. Автор не зря гордо называет его кинематографичным, ведь он действительно смотрится великолепно как на видео, так и на скриншотах.

Список использованных эффектов автор не приводит. Вероятно, из-за его большого объема. Впрочем, и так понятно, что в ход пошел практически весь арсенал. Поэтому сразу перейдем к инструкции по установке:

  • Скачать архив с самой последней версией ReShade и SweetFX распаковать в папку с игрой;
  • Скачать архив с самым свежим комплектом ENB, распаковать из него два файла (d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll) в ту же папку;
  • Поместить LFX в самый низ списка загрузки NMM (вкладка Plugins);

найти

Впрочем, практика показывает, что далеко не каждому будет удобно играть с такой графикой. Выглядит, конечно, великолепно, но она не только отвлекает и довольно сильно «замыливает», но и в целом больше подходит для создания скриншотов и видеороликов, а не для постоянного пользования. Если что, мы вас предупредили.

Elden Ring Cheat Table

Игры серии Souls, как и Elden Ring, всегда строились на дотошном исследовании окружения, нахождении неожиданных секретов и сражениях, где сложность и преодоление препятствий – неотъемлемая и как не парадоксально главная составляющая игрового процесса. В этих условиях использовать читы – значит лишить себя значительного удовольствия от геймплея, но это, разумеется, вопрос дискуссионный. Кроме того, читы можно использовать не только для упрощения игры, но и для экспериментов с геймплеем, что в особенности понравится тем, кто уже успел пройти игру и исследовал неоднократно закоулки Междуземья.

Для таких игроков мы предлагаем скачать читы на Elden Ring вместе с модификацией Elden Ring Cheat Table. Под читами здесь подразумевается возможность настраивать многочисленные характеристики игры, влияющие на геймплей. Например, можно настраивать количество рун, здоровья, получить практически любой нужный предмет, а также редактировать характеристики любого оружия или снаряжения. Есть только одно «но» — автор модификации рекомендует устанавливать мод на обычную версию игры без модов.

Мод расширения инвентаря

Каждый игрок в Симс хотел иметь возможность помещать крупные вещи в какую-нибудь коробку и перетаскивать в дом. PACKING CRATES ОТ SCUMBUMBO – мод, открывающий фантастические возможности. С ним можно даже пианино засунуть в коробку и перенести в другое место. Можно расставлять ящики для хранения по всему жилищу.

Расширение инвентаря помогает не только организовать хранение, но и позволяет улучшить свой дом, внося в него любые предметы. Раньше это было не доступным, хотя многие хотели иметь у себя пианино и другие крупные вещи. Только как внести их в жилье, оставалось открытым вопросом. Модеры нашли решение этой проблемы.

Prepare to Die (Hard Mode) и Easy Mode

Elden Ring, разумеется, сложная игра, особенно для тех, кто ранее не был знаком с проектами серии Souls. Некоторые боссы так и вовсе могут по степени сложности показаться несправедливыми, но сложные бои и достойные награды – это то, ради чего игроки постоянно возвращаются в игры From Software. Но если вы не против еще больших трудностей и ищите достойного вызова, в таком случае мод Prepare to Die (Hard Mode) – ваш выбор. По словам автора модификации, он потратил более 100 часов на корректировку баланса, при этом не забывая не только повышать урон врагам, но и давать дополнительные поблажки игроку для уравнивания шансов.

Кроме повышенного урона у врагов, увеличенного здоровья и сопротивления к разным типам атак значительно изменились настройки искусственного интеллекта: они гораздо лучше слышат, из-за чего далеко не всегда удастся подойти к ним незаметно для удара в спину, противники замечают игрока с намного более дальнего расстояния и долго ищут его по локации после обнаружения. Хардкорные условия требуют более внимательной игры и использования активных предметов для разведки, вроде того же телескопа. Но есть, как мы упомянули ранее, некоторые поблажки: расширено поле зрения (FOV), а также стрелы и болты летят не только быстрее, но и на вдвое большее расстояние.

Впрочем, если у вас вызывают огромные трудности стандартная игровая сложность, то вы в этом вовсе не одиноки. Чуть ли не самый популярный мод на Elden Ring — Easy Mode, значительно упрощающий прохождение. Рекомендуем его скачать, если постоянные смерти не вызывают никаких чувств, кроме как фрустрации и желания метнуть чем-нибудь тяжелым в сторону разработчиков.

the nomads

Создатель: Mushroomwars

Мод Nomads постоянно разрабатывается и обзаводится контентом. В настоящее время разработчики планируют выпустить его в ближайшие несколько месяцев, возможно, к концу года. Развитию мешает раздражающая вещь, которую разработчики называют «реальная жизнь». Однако авторы продолжают работать над модом, когда могут, и они продвинулись довольно далеко по сравнению с тем, с чего начали. Они уже создали 3D-контент, проработали весь основной код, как и большинство эффектов от снарядов. Текстуры еще нужно сделать для довольно многих моделей, но они будут выполнены уже совсем скоро. Поначалу планируется только версия для Схватки. Вся кампания будет позже.

Напомним, что так называемые Кочевники — это космическое воинственное общество, происходящее из военных Земного Альянса. Они возникли задолго до Бесконечной войны, и с тех пор боролись за выживание на своей родной планете. В какой-то момент кочевники улетели в космос, окончательно отделившись от земных формирований. Подразделения кочевников обладают уникальными характеристиками, тем самым имея дешевые отряды с общим меньшим количеством здоровья, но превосходной огневой мощью. Их армия включает в себя разнообразную коллекцию очень причудливых юнитов. Сухопутные войска, военно-морские силы и военно-воздушные силы имеют свои причуды с сильными и слабыми сторонами. Одним словом, мод придётся по душе любителям чего-то реально нового.

Enhanced Battle Test — все грани войны

Enhanced Battle Test — отличный инструмент для людей, которые хотят испытать сражения всеми возможными способами в Mount and Blade. Мод предоставляет доступ к многопользовательским картам, а также значительно расширена конфигурация собственных сражений. Подразделения можно расставить на карте, используя известное решение — вместо осадных машин в выбранной локации появится отряд. Более того, мы можем в любой момент сменить сторону, на которой сражаемся, и в случае смерти стать одним из солдат, все еще находящихся на поле боя.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Загрузите модификацию Enha Battle Test .
  2. Распакуйте скачанный архив в папку Modules, расположенную в основном каталоге игры.
  3. Активируйте мод в лаунчере.
  4. Режим боевого тестирования будет доступен после запуска игры — если вы хотите вернуться в стандартный режим, вам необходимо деактивировать мод в лаунчере.

Органы управления

  1. F — стать солдатом после смерти героя
  2. F9 — смена команды
  3. F10 — изменение режима камеры
  4. F11 — бессмертие
  5. F12 — сброс боя

Конец 1990-х — 2000-е: моды как самостоятельные игры

Среди тех, кто извлёк выгоду из готовности id Software делиться возможностями своего движка, были основатели Valve — экс-сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон. В качестве первых работников в свой штат они наняли людей из сообщества моддеров Quake. Первая игра Valve, Half-Life, сделана на модифицированной версии движка Quake, лицензированном id Software. Valve последовала примеру id Software, сделав моддинг одной из ключевых особенностей игры. В результате Half-Life очень быстро обзавелась творческим сообществом. В 1999 году Valve и Sierra организовали первый шоукейс пользовательских модификаций — Half-Life Mod Expo, который провели в интернет-кафе Сан-Франциско.

На одном из стендов была представлена ранняя версия Counter-Strike — проекта, превратившего Half-Life в многопользовательский шутер с инновационной механикой. В дальнейшем Valve приобрела права на мод, а авторов модификации — Мина Ли и Джесса Клиффа — пригласила на работу в компанию, чтобы те продолжили совершенствовать свой проект. Даже 20 лет спустя франшиза Counter-Strike успешно развивается и привлекает миллионы игроков, что доказывает безграничный потенциал моддинга.

Через два месяца официального релиза Counter-Strike 1.6 (25 января 2001 года) GameSpy зафиксировал 15 611 пользователей, играющих в CS. Для сравнения: в Quake III Arena в тот момент играл 2 931 человек (3 307, если считать с дополнением Team Arena), в Unreal Tournament — 2 774 человека; в Tribes — 1 503 человека, в Team Fortress Classic — 3 272 человека.В 2004 году 86% трафика всех онлайн-шутеров приходилось на Counter-Strike, а продажи игры достигли 3,5 млн копий.Источник этих данных — книга Half-Life 2: Raising the Bar, вышедшая в 2004 году.

Скриншот: игра Counter-Strike / Valve Corporation

Лучшие моды Factorio

Factorio находится в раннем доступе с 2016 года, и играть в неё можно довольно долго. За это время появилось множество различных модов, помогающих расширить игру. Некоторые из модов, представленных ниже, полностью меняют игру, добавляя новые системы и предметы, руды и врагов, в то время как другие — легкие, не меняющие игру улучшения качества жизни.

Как установить моды Factorio

Это невероятно легко установить моды в Factorio. Вы можете установить моды, используя эффективный процесс мододирования в Factorio; или вы можете сделать это по старинке и скачать папку zip с онлайн-портала модоринга Factorio. Вот что нужно делать в каждом случае:

С каждым модом представленным ниже, я добавил ссылку на его страницу на портале модов, чтобы вы могли сразу же загрузить папку zip для метода сайта.

Light ENB with DOF

Если вы не хотите менять цветовую палитру оригинала и играете без сглаживания, то вам наверняка придется по вкусу этот мод. Фактически он использует только глубину резкости и немного корректирует контраст и яркость, сводя потребление ресурсов к минимуму.

Это также подтверждается тестами, которые показывают почти полное отсутствие влияния на частоту смены кадров. Конечно, кроме DoF тут и нет ничего, но часто люди ставят ENB исключительно из-за него.

Установка тоже довольна простая:

  • Скачать архив с самым свежим комплектом ENB, распаковать файлы из папки «Wrapper version» в директорию, в которую установлена игра;

Doom — Brutal Doom

Проект Brutal Doom выводит классическую Doom на новый уровень. И это не только декалитры крови и более чёткие текстуры, потому как модификация затрагивает практически все аспекты игры. Автор заставил игровой движок работать на максимальной скорости, фактически воскресив пионера жанра шутеров.

Благодаря Brutal Doom, продукт не просто выглядит лучше, но и предлагает множество нововведений, включая интерактивность. К примеру, можно схватить взрывающуюся бочку и бросить во врагов. И они, к слову, не так уж и беззащитны – создатель сделал их сильней и намного умней. А если вам не хватало системы скрытности, то не теряйте время и побыстрей приступайте к установке – мод позволит уничтожать демонов бесшумно, чего до этого не было в серии Doom.

Заодно можно обратить внимание и на Doom III. Отличный мод с названием Absolute HD Mod подгонит игру под современные стандарты

Удобрение Danevang’s Map

Если мы улучшаем цветовую кодировку стран и флагов, можно также добавить бликов на карту мира.

В Victoria 2 вы будете тратить сумасшедшее количество времени на карте мира.

Так почему бы вам не захотеть, чтобы он выглядел лучше?

Этот мод добавляет множество деталей на карту, показывая больше ландшафта и текстур для наземных массивов. Океаны также были улучшены, теперь они показывают топографию и глубину океана.

Как вы, вероятно, ожидаете, этот мод скажется на ПК более низкого уровня. Если вы чувствуете, что ваша текущая настройка не справляется с этим, не беспокойтесь, потому что Danevang также предоставляет нам версию с низким разрешением.

Он может быть не таким подробным, как обычный мод, но все же выглядит лучше, чем то, что вы получаете в ванили.

Quake III Arena (1999)

Quake III Arena безусловно одна из самых знаковых игр 90х, а возможно и индустрии в целом. Полностью отказаться от одиночной компании в угоду многопользовательскому режиму как для проекта того времени весьма авантюрная затея, даже несмотря на успех прошлых игр серии. Однако id Software сделали это и не прогадали.

Когда-то давно загадочная цивилизация Вадригаров построила одно из величайших сооружений – Великую Арену. Предназначение которой, подобно земному Колизею – радовать неизвестных существ ожесточёнными боями в рамках гладиаторских турниров. Вадригары очень требовательны к зрелищам, а потому отбирают только лучших бойцов, которые попадая на арену должны побеждать своих соперников снова и снова, пока наконец не докажут что достойны сразиться с Зиро – абсолютным чемпионом Вечной Арены. Как и положено можно выбрать выжидательную тактику, но для полноценной победы пользователям предстоит убить своих врагов. Впрочем, стоит ли бояться смерти, если она неизменная часть сражений и помогает возвращаться в бой всё сильнее и сильнее?

Стоит сказать, что одиночный режим тоже присутствовал. Но это была простая тренировка с ботами, без каких-либо изысков и сюжета. Но даже мультиплеера хватило с головой — Quake III Arena десятилетие удерживала интерес геймеров, а в 2010 разработчики выпустили обновленную версию игры, назвав её Quake Live. Отличительная особенность обновления – возможность запуска через любой поддерживаемый браузер. Правда в 2014 году возможность доступа через поисковик исчезла, зато игра и по сей день есть в каталоге Steam.

Что касается изменений, то это конечно новые режимы: каждый за себя, командные сражения, турнир один на один и захват флага. В командных сражениях побеждала та сторона, которой быстрее удавалось набрать нужное число убийств, а в режиме захвата флага та, которая сможет больше раз захватить знамя соперника и доставить на свою базу. Также помимо официальных режимов было и множество любительских модификаций, а для честной игры использовался античит PunkBuster.

Quake III Arena не сделала какого-то прорыва по сравнению с прошлой частью. Она просто довела до совершенства уже прекрасно работающие механики. Из нововведений стоит выделить несколько новых карт и оружие. Также были добавлены руны, дающие пользователям различные пассивные бонусы, направленные на усиление. Поскольку игры была рассчитана на командные баталии, в Арену добавили выбор персонажей из 13 доступных.

Вместо пролога игроки попадали в звено под названием Tier 0. «Нулевое звено» представляло собой комнату с множеством компьютеров. Из ниоткуда раздавался голос ведущего Вадригара, провозглашавшего начало сражения: «Welcome to Quake 3 Arena». Таким образом геймеры постоянно перемещались по звеньям при условии победы разумеется и встречались с всё новыми гладиаторами. Всего есть семь звеньев. Финальное так и называлось Tier 7, хотя встречается и вариант Tier Z. Достигнув последнего звена, воину предстоит сразиться с абсолютным чемпионом Арены, имя которому Зиро. После победы над Зиро он отдаёт дань уважения новому чемпиону и превращается в статую, а его душа улетает вверх.

Quake III Arena – яркий пример одного из лучших шутеров и игр в целом в истории киберспорта, сумевший удерживать свою аудиторию от релиза и до сегодняшних дней. Критики и пользователи написали проекту множество восторженных отзывов, а средняя оценка составляет больше 9 из 10 баллов. Не удивительно, что Арена и по сей день представляет интерес для киберспортивных лиг и чемпионатов, среди которых такие лидеры как WCG и CPL.

Общий взгляд

После установки «по полной» игра заняла на диске примерно 490 мегабайт, но даже при полной установке игра проверяет наличие CD. Думается, через полгодика это исправят патчем, как это было с Quake 2. Почти все эти 490 мегов по традиции занимает файл pak0.pk3, в котором содержатся карты, модели, звуки, две демки от разработчиков (класс игры оставляет желать лучшего), видео-ролики, текстуры и т.д. и т.п. Файл запросто открывается любым ZIP-архиватором, так что при желании можно работать с этим файлом, как с обычной папкой. И при нехватке места на винте вытереть оттуда все эти демки, ролики, настройки разработчиков и прочие финтифлюшки.

Запустив игру и просмотрев вступительный мувик (который кстати является обычной демкой, переделанной в формат видео-ролика), попадаем в меню. Кое-как для первого раза настроив управление (все равно ведь конфиг писать придется), выбрав себе модель, скин и цвет идем в Single Player.

Режим одиночной игры (громко сказано, конечно) представляет собой обычный botmatch. После выбора уровня сложности, нам предстоит последовательно пройти все dm- и tourney-карты, а нам суют все более и более сложных ботов. Ботов, кстати, делал Mr.Elusive, тот самый, что породил Gladiator-бота для Quake 2 (в упомянутом pak’е даже лежат знакомые aas-файлы для всех карт), который считается одним из лучших. Собственно, от gladiator’а боты из Quake 3 Arena ушли недалеко: та же беготня «по рельсе», иногда просто так останавливаясь на месте… На мой взгляд, похорошело разве что искусство ближнего боя. При увеличении уровня сложности, у ботов повышается только меткость. Ни о каких тактических уловках речи нет, но и откровенной тупизной боты не бесят. Почти. В общем, неплохо. Хотя в UT боты поумнее будут…

Как предлагают с этим бороться

Список неблагонадёжных сайтов

Список доступен на github. Интересно, что там довольно много русскоязычных сайтов. Мне кажется, что это скорее как попытка морального воздействия на владельцев сайтов. Неэффективная, если не учитывать следующего.

Расширения для браузеров

Для тех, кто решил морально поддержать авторов модов, созданы расширения для популярных браузеров, которые выводят предупреждающее сообщение о том, что вы зашли на такой сайт.

  • Расширение для Firefox.
  • Расширение для Chrome.
  • Расширение для Opera.

Если вы установите это расширение, то когда зайдёте на сайт из списка, то увидите вот такое предупреждение:

Я сегодня погуглил несколько своих плагинов. Все они хорошо расползлись по сети.

DMCA-жалобы

В качестве одной из мер борьбы с копированием модов CoolSquid предлагал жаловаться на сайты, чтобы их (или спорные страницы) исключили из выдачи Google. Как это сделать, описано на страницах, созданного им сайта. И его советом воспользовались уже многие!

Вот пример такой жалобы.

Таких жалоб уже довольно много, но сайты их пока не замечают — продолжают функционировать в прежнем режиме.

Gothic II DirectX 11 (D3D11)

Несмотря на годы, прошедшие с момента премьеры, популярность сериала Gothic, похоже, не ослабевает. По крайней мере среди моддеров. Энтузиасты создают новые истории, земли, а также делают полноценный дубляж

Однако мы упомянем модификацию с названием D3D11 для Gothic II, в которой внимание уделяется графическому аспекту и осовремениванию движка игры

Изменений много: улучшены динамические тени, дальность прорисовки, отражения на воде, освещение и другое. В результате мир, по которому путешествует главный герой, выглядит атмосферней и приятней.

Качаем с портала World of Gothic.

future battlefield pack

Создатель: CDRMW

Довольно интересный проект, представляющий собой три пака нововведений. Он включает в себя множество новых изменений и исправлений. Проект вовсе не предназначен для одной из частей, а доступен сразу для оригинала Supreme Commander и Forged Alliance. Автор передаёт особую благодарность кодеру Uveso за его помощь в оптимизации мода для FA и за общую поддержку для других вещей.

Паки нововведений включают в себя три набора юнитов для всех трёх фракций. Более 60 новых юнитов было добавлено для Эонов, Кибранов и ОФЗ. Они действительно выглядят потрясающе и стоят того, чтобы их использовать в кровавой и разрушительной войне. Кстати, в кампании FA они также работают, так что можете бросать их в бой на здоровье. Автор предупреждает, что пока ещё остаются кое-какие ошибки и баги, но это и не удивительно, потому что мод находится до сих пор в состоянии разработки. Также в моде присутствует и бонусный контент, вроде юнитов из других sci-fi сеттингов. Но это лучше видеть вживую!

Разработка

В начале марта 1999 года ATI продемонстрировала копию игры исключительно для внутреннего использования поставщиками оборудования. (IHV) Он содержал полнофункциональный игровой движок и уровень с различными текстурами и работающим оружием. Эта копия IHV содержала все оружие, которое в конечном итоге появится в игре, однако многие из них еще не были завершены с точки зрения их моделей. Бензопила и крюк (оружие, включенное в CTF Quake II) были в этой демо-версии IHV, но в конечном итоге не появились в финальной версии игры. Это также включало несколько звуков, которые позже появятся в игре.

После фиаско IHV 24 апреля 1999 года id Software выпустила бета-версию Quake III под названием Q3Test. Q3Test начался с версии 1.05. Это включало три уровня, которые позже будут включены в финальную версию: dm7, dm17 и q3tourney2. Они продолжили обновлять Q3Test до версии 1.11.

Изначально в консольных командах Q3Test не нужно было начинать с префикса «/». Если команда была введена как опечатка или неправильная команда, она будет отображаться в виде текстового сообщения, чтобы все могли увидеть ошибку. Это создало серьезную проблему для администраторов сервера, потому что, если вы ввели пароль для доступа к параметрам администрирования вашего сервера и опечатались в команде, вы могли раскрыть пароль своего сервера и позволить другим управлять сервером по своему усмотрению. Добавление «/» перед вводом команды гарантировало, что команда останется закрытой.

Какое-то время в финальном выпуске игры Gauntlet (оружие ближнего боя в игре) можно было использовать для мгновенного убийства любого игрока, активировав его и одновременно открыв текстовый диалог. Если игрок подходил близко, он умирал мгновенно.

Quake II [ править ]

Среди самых популярных модов Quake II был Chaos Deathmatch от Chaotic Dream Group.

Для игры было создано несколько условно-бесплатных редакторов уровней. Программист, разочарованный редактором уровней QuakeEd, выпустил свою собственную версию бесплатно, а позже ему предложил работу Джон Кармак из Id. Роберт Даффи преобразовал инструмент редактирования игры в пакет под названием QeRadiant. Другой пример — Кул.

Кул править

Qoole, короткий для Q uake O Таблица O riented L Evel E Дитора, является редактор уровней для видеоигр , основанных на Quake двигателя , и была разработана лития программного обеспечения . Среди поддерживаемых игр — оригинальные Quake I и Quake II , Hexen II и Half-Life . Он использует кисть основанного метод для построения новых карт, в которых монстры, предметы и огни могут быть размещены, или любой из бортовых сборных. Первоначально он был продан на CD-ROM , , но исходный код был выпущен под GPL v2 .

Прошлые баннеры

Приглашение к мирской жизниСрок действия: 31 мая — 21 июня 2022
Белая радугаСрок действия: 31 мая — 21 июня 2022 Сад белой цаплиСрок действия: 19 апреля — 31 мая 2022
Стихи из винного кубкаСрок действия: 30 марта 2022 — 19 апреля 2022 Лазурный походСрок действия: 30 марта 2022 — 19 апреля 2022
Дрейфующее свечениеСрок действия: 8 марта 2022 — 29 марта 2022 Господство безмятежностиСрок действия: 8 марта 2022 — 29 марта 2022
Вечноцветущий пурпурСрок действия: 15 февраля — 8 марта 2022 Эфемерное недовериеСрок действия: 25 января — 15 февраля 2022
Горы и рынкиСрок действия: 25 января — 15 февраля 2022 Приглашение к мирской жизни Срок действия: 5 января — 25 января 2022
Возвращение в мир смертных Срок действия: 5 января — 25 января 2022 Пиршество ониСрок действия: 14 декабря — 5 января 2022
Рождённая морской волнойСрок действия: 24 ноября — 14 декабря 2021 Таинственные секретыСрок действия: 24 ноября — 14 декабря 2021
Момент цветенияСрок действия: 2 ноября — 23 ноября 2021 Зимнее расставание Срок действия: 13 октября — 2 ноября 2021
Дрейфующее свечениеСрок действия: 21 сентября — 12 октября 2021 Господство безмятежностиСрок действия: 1 сентября — 21 сентября 2021
Гобелен золотого пламениСрок действия: 10 августа — 31 августа 2021 Сад белой цаплиСрок действия: 21 июля — 10 августа 2021
Листья на ветруСрок действия: 29 июня — 20 июля 2021 Сверкающая поступьСрок действия: 9 июня — 29 июня 2021
Рождённая морской волнойСрок действия: 18 мая — 08 июня 2021 Горы и рынкиСрок действия: 28 апреля — 18 мая 2021
Зимнее расставаниеСрок действия: 6 апреля — 27 апреля 2021 Стихи из винного кубкаСрок действия: 17 марта — 6 апреля 2021
Момент цветенияСрок действия: 2 марта — 16 марта 2021 Танец фонарейСрок действия: 17 февраля — 2 марта 2021
Приглашение к мирской жизниСрок действия: 3 февраля — 17 февраля 2021 Эфемерное недовериеСрок действия: 12 января — 2 февраля 2021
Таинственные секретыСрок действия: 23 декабря 2020 — 12 января 2021 Горы и рынкиСрок действия: 1 декабря — 22 декабря 2020
Зимнее РасставаниеСрок действия: 11 ноября — 1 декабря 2020 Сверкающая поступьСрок действия: 20 октября — 9 ноября 2020
Стихи из винного кубкаСрок действия: 28 сентября — 18 октября 2020

total mayhem

Создатель: Black Ops Mod Team

Ранее этот мод имел совершенно другое название — Black Ops, но вскоре его решили переименовать во что-то более подходящее. Теперь же он именует себя Total Mayhem. Несмотря на то, что несколько новых версий уже подано на блюдечке, мод всё ещё продолжает оставаться в разработке. Он содержит полчища новых юнитов, сделанных почти что одним человеком, а также некоторые обновления старых юнитов. Кроме того, автор просит всех заинтересованных лиц поддержать его на Моддб. Для мода открыты и донаторские счета, которые ждут не дождутся своего часа.

Мод входит в категорию тех проектов, которые подаются не только для мультиплеера (скирмиша), но и для одиночной игры. Без сомнения, кампания также подверглась переработке. В скором времени автор обещает нам две новые фракции, а также и  улучшения для ветеранов, такие как Experimental Wars (безумные юниты на уровне 5), кучу новых пехотных подразделений, потрясающие звуки (у всех будут свои собственные звуки), умопомрачительные эффекты от оружия и, конечно, обновлённый ИИ!

Как устанавливать моды для Mount & Blade: Warband

Первое, что нужно сделать перед установкой понравившейся модификации – убедиться, что она совместима с установленной версией игры. Большинство существующих сегодня модов рассчитаны на версии 1.010 и 1.011.

Далее, если все в порядке, распакованную папку с модом нужно поместить в папку modules. Верный путь к папке должен выглядеть следующим образом: mount_and_blade/modules/папка с модом.

Если для мода предусмотрен русификатор, его необходимо установить в папку languages, расположенную в папке установленного мода. Если ее нет, папку необходимо сделать самому. Верный путь к папке для русификатора должен выглядеть следующим образом: mount_and_blade/modules/папка с модом/languages/RU/файлы. В текстовом файле language.txt, расположенном в mount_and_blade/languages.txt, необходимо установить значение ru, в том случае, если там стоит другое. Если этого не сделать, модификация запустится, но не на русском языке.

Далее необходимо начать новую игру и в списке загрузчика среди установленных модификаций выбрать нужную. Если все было сделано правильно, игра запустит выбранный модуль.

Новизна игры

Чтобы повысить игровой опыт вашего персонажа, нужно на каждом этапе, на каждой игровой арене, побеждать всех противников. Набирайте очки, используйте бронекостюмы. Ведь финальная битва будет не на жизнь, а на смерть. Еще никому не удавалось победить Кзиро – только вы достойны сделать это! Классная игра Квейк 3 Арена с уникальным сюжетом!

Особенности Quake 3 Arena русская версия

  • Боевые локации. На каждой локации, помимо боев, вы сможете отыскать необычное оружие и доспехи. Ведь изначально экипировка вашего героя будет практически нулевая.
  • Вооружение. Среди оружия, а это именно пистолеты, автоматы, гранатометы, вы сможете отыскать даже космическое оружие в виде ракетницы и плазменного излучателя.
  • Здоровье игрока. Ищите себе аптечки, даже во время боя вы сможете найти для вашего персонажа аптечку. Пополнить уровень здоровья – это первоочередное задание для игрока. А убив врага, можно снять с него доспехи. Это тоже полезно в игре.
  • Сразитесь с чемпионом. Лишь успешно пройдя все уровни, вы сможете в финальной битве одолеть главного врага.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Quake 3 Arena русская версия через торрент бесплатно.

antares unit pack

Создатель: AntaresOne

Этот мод представляет собой большую коллекцию мощнейших юнитов и зданий для всех трёх фракций, затрагивая в основном третий и четвёртый технологические уровни. Мод был объединен с другими мелкими проектами, и включает в себя такие дополнения, как Normalius и Global War. В общей сложности добавлены более 100 юнитов и зданий.

Новые войска получили абсолютно все играбельные фракции. В особенности преобразились Эон. Некоторые Серафимские технологии теперь доступны для данной фракции. Соответственно, добавилось больше инопланетных видов техники. Одними шагающими Колоссами дело не ограничивается. Гигантских роботов будет много… Очень много!

Для избежания ошибок и вылетов требуется специальный минимод под названием Global Icon Support. Его нужно установить в самом начале. Дополнение поддерживает не только мультиплеер, но и одиночный режим. Все имеющиеся нововведения доступны для использования в кампании.

Землетрясение [ править ]

Моддинг стал простым для игроков в Quake , которые могли загружать редакторы уровней и язык программирования QuakeC, чтобы создавать свои собственные моды и контент. Доступность QuakeC привела к новой парадигме создания модов. Большинство творений игроков были командными играми, поскольку игроки ценили их стратегические и кооперативные элементы. Среди первых успешных модов были Capture the Flag и Team Fortress . Сообщество разработчиков модов и их веб-сайты, такие как PlanetQuake Featured Mods, стали местом обучения начинающих программистов и художников. Valve наняла первых сотрудников из QuakeСообщество моддинга, так как команда Team Fortress была приглашена для создания продолжения первой игры Valve, Half-Life, построенной на модификациях игрового движка Quake II .

В 1997 году мод Quake «тотального преобразования» под названием «Alien Quake» заменил персонажей, уровни и звуки на замену из франшизы фильма « ЧужойЕго разработчики получили уведомление об удалении от 20th Century Fox , которое они разместили на своем веб-сайте. Резкий ответ продюсера на усилия фанатов дал название «Foxed».

Решение Id создать и поделиться редактором и языком сценариев с Quake стимулировало его сообщество разработчиков модов и привело к непредвиденным нововведениям, таким как анимационные фильмы, исполняемые игроками во время игрового процесса

Rock, Paper, Shotgun назвали это время «Серебряным веком моддинга FPS» за внимание моддеров к гиперреалистичным и отточенным деталям при создании игровых ресурсов, что ограничивало качество продукции разработчиков AAA

Машинима править

Искусство использования видеоигр для создания повествовательных видеороликов, а не игрового процесса возникло в сообществе «Quake Movie» и стало известно как машинима . Игроки Quake и Quake II создали программы для изменения демонстрационных файлов игры, которые содержали записи пользовательского ввода и событий игры. Актеры будут управлять своими персонажами вживую, создавая демонстрационный файл, а редакторы «повторно снимают камеру», пересматривая сцену с новой точки зрения или переключаясь между предварительно выбранными ракурсами камеры. Инструменты Quake , созданные для этих целей, привели к появлению специальных утилит постпроизводства машинимы, таких как Keygrip и Keygrip2 Дэвида «CRT» Райта. Росту машинимы способствовало решение таких разработчиков, как Id, выпустить легкодоступный код и инструменты для его изменения. Даже когда были созданы более продвинутые инструменты, игроки предпочли свои собственные инструменты и сохранили производство в стиле «Quake movie» как свой собственный процесс, создаваемый пользователями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: