Skyrim: 15 потрясающих заданий, о которых вы не знали

Стена Алдуина

Старик соберет свои вещи, и пора выбираться из этой дыры… но не тут то было, в комнату вламываются агенты талморцев и начинается битва. Старик
оказывается отличным магом, и дает врагам неплохой отпор.

Выбирайтесь из подземелий, а дальше снова в Ривервуд к Дельфине. Вторая часть задания состоит из похода к Стене Алдуина.

К проходу к ней ничего сложного нет, если не считать что очень далеко идти, плюс три дракона напали по дороге. А про саму стену Алдуина рассказывать не буду,
что бы не портить первое впечатление, расскажу лишь про очередные загадки (на этот раз не сложные):

Загадка №1

Что бы пройти один этап, нужно будет опустить мост, для чего нужно развернуть каменные фигурки как показано на скриншоте.

Загадка №2

Комната, с огненной ловушкой (жарит очень больно), и плитами, которые реагируют на наступание. Решение идти только по плитам которые обозначают
довакина (с.м. скриншот), дойдете до огненной установки, дерните за рычаг, и ловушка отключится.

По финалу вам проведут экскурс в историю, потом диалог, из которого становится ясно, что ничего не ясно. И нужно вновь идти к серобородым.

Хочется сказать отдельное спасибо разработчикам, за поведение напарников в этом задании. Как живые люди комментируют, рассматривают окружение, обсуждают головоломки
и т.д.

Какие занятия ждут игрока по мере прокачки до 45 уровня

Достаточно много занятий в игре недоступно для свежей созданного персонажа. К таким занятиям можно отнести:

  1. Ежедневные подземелья. На 10 уровне персонажа игроку станет доступен поиск подземелья (по клавише “P”). Раз в день за прохождение игрок получит значительно увеличенное количество опыта и награды. Поэтому посещать подземелья рекомендуется сразу по возможности, это сильно ускорит прокачку и даст возможность получить новую броню и ценные ресурсы.
  2. Различные игровые ивенты от разработчиков. Данные события нередко проводятся разработчиками, и на них можно получить очень редкие и ценные награды. При появлении ограниченного игрового события стоит ненадолго прервать прокачку и поучаствовать, в дальнейшем второго шанса может не оказаться.
  3. На 10 уровне игрок получит возможность экипировать дополнительное оружие и доступ ко второй панели способностей. Это можно использовать не только для усиления персонажа, но и для взятия дополнительной роли в подземельях.

Перед штормом

Неважно, кем вы следовали в Хельгене, как только вы выберетесь из пещер, они скажут вам встретиться со своим двоюродным братом (Гердур, если вы пошли с Ралофом, Алвор, если вы пошли с Хадваром) в Ривервуде, а затем продвигайтесь вперед. поговорить с ярлом в Вайтране

Дорога в Ривервуд довольно спокойная и протекает без приключений. Обязательно зайдите к Камням-хранителям и выберите между жуликом, воином или магом. Просто выберите тот, который соответствует тому, в каком классе вы планируете специализироваться, и вы получите бонус, который поможет вам.

Как только вы сделаете это там, просто следуйте за своим маркером квеста к Гердуру или Алвору, и они подскажут вам немного добычи. Кроме того, потратьте время, чтобы попрактиковаться в Blacksmithery, так как Blacksmithing — лучший способ получить в игре оружие более высокого качества.

Не стесняйтесь осматривать город, и как только вы будете готовы отправиться на встречу с ярлом, просто следуйте по дороге из Ривервуда в направлении маркера квеста в сторону Вайтрана. Протяженность дороги между Ривервудом и Вайтраном не слишком опасна, хотя вы можете столкнуться с грязевым крабом или какой-нибудь другой низкоуровневой дикой природой.

Как только вы прибудете к воротам Вайтрана, охранник скажет вам, что город открыт только для тех, у кого есть официальные дела прямо сейчас. Все, что вам нужно сделать, это сообщить охраннику, что Ривервуд ищет помощи, и он откроет вам ворота.

Чтобы найти ярла, просто отправляйтесь к огромному зданию в самой высокой точке города. Как только вы войдете, сообщите Ярлу, что драконы вернулись, и он будет хорошим парнем и отправит солдат в Ривервуд, чтобы защитить маленькую деревню. Как только он это сделает, квест «Перед бурей» будет отмечен как завершенный, и ярл попросит вас помочь его придворному магу Фаренгару исследовать драконов.

3 The Elder Scrolls 3: Morrowind (89/8.9)

Среди есть мемСообщество Elder Scrolls, предлагающее каждый раз, когда кто-то упоминает Morrowind, переустанавливать его. Независимо от того, правда это или нет, это намекает на ключевой момент, который отличает Morrowind от остальных: нет ни одной другой видеоигры, подобной этой.

Да, в других ролевых играх с открытым миром исследование было лучше, сражения были лучше или повествование было лучше. Но ни одна ролевая игра не передает свои знания и атмосферу так, как Morrowind.. Игроки по-настоящему ощутят разные культуры в этой игре, которая имеет противоречивые теории и взгляды на мир, что даже пытаются сделать очень немногие ролевые игры.

Это не сработало бы так хорошо, если бы не Джереми Соул& #39; фантастический саундтрек или феноменальный сценарий этой игры. В будущих играх этой серии исследования проводились намного лучше, чем в Morrowind, но вам будет трудно найти игру с лучшей атмосферой и лором, чем эта.

Заговор изгоев – Skyrim

На улицах Маркарта происходит жестокое нападение на женщину. Чуть позже выясняется, что за покушением стояли члены фракции Изгоев. Никто особо не удивлён данным инцидентом, однако загадочный человек на месте нападение утверждает, что всё это – часть крупного заговора.

Квесты с расследованиями в серии Elder Scrolls всегда получаются особенно захватывающими, а конкретно эта миссия хороша тем, что вовлекает игрока в действие простым инцидентом, который оказывается лишь ниточкой, реально ведущей к масштабному заговору.

Обычное нападение в результате запускает цепочку событий, которые навсегда изменят не только Маркарт, но и весь мир, представленный в Skyrim.

Тайна скалистых затворов Цисин

Находим мисс Лань, которая стоит рядом с Катериной в гавани Ли Юэ.

Направляемся в Разлом по маркеру к персонажу, который попросит нас разобраться с несколькими хиличурлами. После этого идем у Му Нину, который затем направит нас у Чжи Цюн. Идем по маркеру, пока не отыщем следующего квестового NPC.

Чтобы получить Адъювант из светоносного камня, необходимо отправиться на юг к шахтерскому складу. По пути мы встретим Похитителей сокровищ, после победы над которыми персонаж подберет Светоносный камень.

Возвращаемся к Чжи Цюн и совершаем действия для ослабления скалистых заторов. Для этого нужно использовать геогранум на земляных клетках. Расположены они в следующих местах:

Дойдя до мест затворов, используйте подъемники, чтобы перемещаться по возвышенностям. Подбирайте геогранумы и атакуйте затворы, пока не уничтожите три конструкции.

После этого поговорите с Чжи Цюн, которая попросит разрушить четвертый затвор. Для этого нам нужно отправиться на северо-запад к пещере с первым Гео-скоплением. Там вас встретят несколько противников, но битва с ними не будет сложной.

Награда за квест:

  • 400 единиц опыта приключений;
  • 3 единицы опыта героя;
  • 40 000 моры;
  • 6 единиц Волшебной руды усиления.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Дракон в небе

Не спешите уходить от Фаренгара, и даже более того следуйте за ним. Вы услышите интересный разговор, в конце которого прибежит стражник,
и расскажет что на западную дозорную башню напал дракон. Теперь вам нужно следовать за женщиной Арийлет. Она возьмет с собой несколько солдат, и направится к
западной дозорной башне. Там вам предстоит первый бой с драконом.

Советы:

  • Стреляйте в дракона из лука, пока он летает;
  • Когда он садится, старайтесь подойти к нему сбоку или сзади, чтобы ударить;
  • Пользуйтесь моментами, когда дракон будет отвлекаться на других стражников.

После победы, вы поглотите душу дракона, и вам будет доступен первый драконий
крик Безжалостная сила.

Возвращайтесь к Ярлу и расскажите что произошло.

Награда: Звание Тана, возможность купить личный дом в Вайтране, личный наемник Лидия.

Создание персонажа

Определившись с сервером и зайдя на него, у новичков предстоит очень непростой выбор в виде расы и класса будущего персонажа, коих в TESO достаточно. Всего в игре присутствует 10 расс, 9 из которых изначально принадлежат к трем основным альянсам:

  1. Даггерфольский Ковенант. К данному альянсу принадлежат Бретонцы, Орки и Редгарды.
  2. Альдмерский Доминион. В данном альянсе состоят высшие эльфы, лесные эльфы и каджиты.
  3. Эбонхартский Пакт. В последнем альянсе присутствуют аргониане, темные эльфы, а также норды.

Помимо перечисленных рас в игре присутствует раса имперцев. Представители данной расы могут присоединиться к любому альянсу на собственный выбор. В базовой версии игры имперцы недоступны, их необходимо покупать отдельно.

Кроме выбора расы игрока ждёт трудный выбор класса, от которого напрямую будут зависеть роли в подземельях или PVP, а также стиль игры. Классы, доступные на данный момент:

  1. Рыцарь-дракон – название данного класса может сильно обескуражить большинство людей. Пугаться названия не стоит, поскольку рыцарь-дракон является вполне типичным воином. Опытные игры нередко берут рыцаря-дракона в качестве танка, с ролью дамагера класс справляется хуже, а роль лекаря ему вовсе практически недоступна.
  2. Храмовник – данный класс похож на типичного паладина из других MMORPG. Для храмовника доступны все роли в подземельях и рейдах, что делает его очень универсальным.
  3. Клинок ночи – класс, рассчитанный преимущественно на нанесение урона в ближнем бою, в других ролях клинок ночи менее эффективен, либо просто не работает.
  4. Чародей – смесь классического мага и призывателя. Благодаря призывам монстров класс может показаться очень простым, но видимая простота обманчива. Чародей очень сложный класс, сильно зависящий от таймингов и правильной игры. Основная роль в подземельях – нанесение урона заклинаниями, хотя при определённой прокачке чародей неплохо может лечить союзников.
  5. Хранитель – данный класс представляет собой гибрид бойца ближнего боя, заклинателя, а также призывателя. В зависимости от прокачки он может быть как танком, так и лекарем или дамагером. Сложность игры за хранителя сильно варьируется в зависимости от выбранной роли и взятых способностей. Данный класс был добавлен в дополнении “Морровинд”, в данный момент хранитель, как и дополнение, доступны в базовой версии игры.
  6. Некромант – очень сильный и откровенно дисбалансный класс. В качестве дамагера некромант наносит огромный урон, в качестве танка является практически неубиваемой целью, а в качестве лекаря некромант единственный имеет способности к массовому воскрешению союзников. Увы, у класса есть два недостатка. Во-первых, много способностей некроманта являются преступными, и если их увидят NPC, на игрока нападет стража. Во-вторых, для доступа к некроманту необходимо приобрести дополнение “Греймур”, в базовой версии игры класс недоступен.

«Зов Луны»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

День 5. Акт III. Найти лекарство: сварить антибиотики

Основная линия

Изготовить антибиотики. Для этого соединить в большом смесителе (алембике) тинктуру и разные зараженные органы (кровь тоже подойдёт).
Сегодня в Театре-Больнице лежит парочка мертвецов, из которых можно без потери репутации вырезать зараженные органы. Три лекарства, полученные из разных органов нужно опробовать на больных, это можно сделать и ночью.

Побочные линии:

1) Задание фонда в Театре: дать правильный антибиотик трём пациентам. Потребуются тинктуры для диагностики и антибиотики разных типов (кое-что есть в шкафу). Выполнение до полуночи, награда – после полуночи в Управе.

2) Сегодня по городу проведут быка, а после 18:00 его раскроют на кургане Раги. Обязательно нужно туда сходить (побольше свободного места в инвентаре). Полученную кровь стоит отнести Данковскому.

3) Спичке предложили подозрительную работу в тёмной аптеке. Задачу нужно закрыть до полуночи. При поиске нужного дома по этому квесту можно найти ещё две побочные истории – дом с Марией и дом, в котором стучат (в доме со стуком – на втором этаже доской заколотили комнату с человеком, который просто простудился ).

4) Клара на улице, просит приглядеть за Сабуровыми.

5) У Мишки появилась новая подружка. Подозрительно, но сегодня Артемий с ней познакомиться всё равно не может. Просто собирает сведения из разговоров. Специально ничего делать не нужно.

6) Слышен детский плач в зараженном квартале. На карте отмечается дом, в котором можно спасти младенца. Может понадобиться отмычка, не все двери в зараженных домах открыты. Квест появляется, только если Анна Ангел не заражена. Необходимо 6 свободных слотов инвентаря. Эта задача не важна для основного сюжета.

7) Если вчера Артемий ввязался в квест «Что Рубин делает по ночам?», то после полуночи будет продолжение. Если нет – то Рубина не стоит беспокоить по ночам, пока он сам не объявится дома.

События:

– В зараженных кварталах появляются поджигатели. Это можно обсудить с людьми на улицах.
– С Капеллой можно поговорить о Мишке
– В ночь с 5 на 6 день Ночная лавка открывается в необычном месте – на кончике Мыса хозяек. Товар тоже необычный, стоит его выкупить.

Кровь на снегу

Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, столпившихся вокруг трупа — поговорите с ними

Для тех, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Что ж, если вам нравится вид невинных убитых, а их тела остались ни на что иное, как на могилу. Достаточно болезненного для вас? «Кровь на льду» — это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Отслеживание зацепок и поиск улик — это увлекательное занятие, которое заставляет меня задуматься, почему в Скайриме нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старых добрых умозаключений: этот квест использует широкий спектр как игровых навыков, так и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.

Угроза во тьме

Завершив предыдущий этап, переходим к следующему заданию.

После беседы с искательницей приключений двигаемся к светоносной руде и подбираем ее. Спрыгиваем с обрыва, встречаем сгусток тумана. После небольшой кат-сцены идем дальше к туману, видим желтое свечение за ним.

Используем Адъювант для разрушения грязи, читаем появившийся Дневник Фатуи. Следующий этап — поиск двух колоколов и решения небольших задачек.

Сначала сворачиваем налево и идем к пещере, пока не увидим Руинного молотильщика.

Проходим в освободившийся проход, затем сражаемся с Черным доспехом Штурмовиком. Активируем телепорт слева, после этого забираемся на крышу полуразрушенного здания. Там расправляемся с магом Бездны и разрушаем лозу с помощью Адъюванта.

Далее, сражаемся еще с парой Черных доспехов, после чего можно активировать первый колокол, который находится на юге.

Идем к телепорту в Каменных чертогах, двигаемся в левую сторону к разрушенному мосту. Пройдя по нем, продолжаем двигаться вперед, пока не увидим Руинного молотильщика. Убиваем его, осматриваем сундук с лутом, а потом поднимаемся по колонне на второй этаж.

Активируем четыре фонаря, рядом с которыми летают феи. После взаимодействия с четвертым (придется задействовать Адъювант) появится еще один сундук с неплохой наградой. После этого поднимайтесь наверх по воздушному потоку — наверху найдете еще пару фонарей (к одному подлетит фея, рядом с другим нужно стать вам).

Активировав дверь, пройдите в проход и разберитесь с еще одним мобом. После этого можете позвонить в колокол, который висит сзади. Двигаемся к телепорту в Каменных чертогах, находим там туман.

При приближении к нему появится Пламя Бездны и Чтецы Бездны: Пурпурная молния. Для битвы с ними используйте Гидро и Крио персонажей, чтобы было проще снимать с них щиты.

Одолев боссов, подбираем Особый магический куб, после чего завершаем прохождение данного квеста.

Награда за задание:

  • 50 000 моры;
  • 50 Камней истока;
  • 450 единиц опыта приключений;
  • 5 единиц опыта героя;
  • 6 единиц Волшебной руды усиления.

Могила оберегаемых квест прохождение

После встречи с Дайнслейфом активируем точку телепорта поблизости и начинаем двигаться вдоль стены наверх (подъём будет по правую руку).

  • Победите Рыцарей Чёрного Змея
  • Поговорите с Дайнслейфом
  • Отправляйтесь ко входу в руины

Вы находитесь рядом со входом в перевёрнутые руины. Будьте осторожны, здесь очень легко упасть и тогда придется подниматься заново по той же тропе.

  • Отправляйтесь в святящуюся комнату в руинах
  • Победите Рыцарей Чёрного Змея
  • Продолжайте исследовать руины

После боя с Рыцарями необходимо забраться на верхний этаж, для этого используйте отверстие в потолке и заберитесь по заваленной колонне.

  • Победите Рыцарей Чёрного Змея
  • Осмотрите предмет, который охраняли Рыцари Чёрного Змея

Этим «предметом» являются хиличурлы в углу, подходим к ним и смотрим кат-сцену с Дайнслейфом.

Отправляйтесь в центральную комнату на верхнем этаже руин

После кат-сцену ваша камера развернется на отверстие в стене где можно заметить фею, вам необходимо следовать за ней, прыгая по парящим платформам. Будьте осторожнее, точка телепорта уже совсем близко.

В следующей комнате вы встретите точку телепорта, только необычную, она будет перевернута и чтобы её активировать нужно забраться по колонне рядом.

Глотка Мира

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После
чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.

Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что
будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному
«серобородому».

На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути серобородые или клинки.

5 за гранью могилы

Этот квест действительно спрятан в месте, куда большинство игроков вряд ли вернутся. Вернувшись на берег Туаха, группа обнаруживает в бутылке сообщение. Они предполагают, кто мог написать сообщение, но решают довести его до конца и посмотреть, к чему это приведет. Поговорив с дружелюбным лодочником, они прибыли на необитаемый остров.

Это место является домом для некоторых сложных врагов, редких предметов и последней совы Данана, которую можно получить в Махаг Сааре. Однако квест разрешает затянувшуюся сюжетную нить и показывает мрачные последствия конфликта для вовлеченных людей. Это примечательный квест, и историю, которую он помогает решить, стоит увидеть.

1 The Elder Scrolls 5: Skyrim (94/8.4)

Что можно сказать о Skyrim, чего еще не было обсуждали до смерти? Эта игра навсегда изменила индустрию благодаря блестящему открытому миру, множеству квестов и фантастическому набору модов, который по сей день поддерживает талантливое и страстное сообщество моддеров.

Многие утверждают, что она отупила. серии, упростив механику из прошлых игр, но после того, какой кошмарный Radiant AI и масштабирование врагов были в Oblivion, упрощение было именно тем, что было нужно следующей игре.

The Elder Scrolls Online была выпущена 4 апреля 2014 г. и доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Google Stadia.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Нетерпеливый Святой

Это задание мы получаем в Каирне Душ – локации, куда попадаем во время прохождения сюжетной линии дополнения Dawnguard. Это дополнительный квест, который можно не выполнять, но если все же решили взяться за эту миссию – прохождение не принесет особого удовольствия.

Мы встречаем Джиуба – данмера, с которым знакомимся еще в третей части The Elder Scrolls – Morrowind. Джиуб после освобождения сотворил много добрых дел, и стал настоящим героем для темных эльфов. Он писал свою книгу, но так сложилось, что его душу захватили, а самого убили. Он хочет, чтобы драконорожденный собрал все потерянные страницы его книги, и вынес эти страницы из Каирна Душ, чтобы люди могли прочитать о его приключениях, ведь сам Джиуб вынужден провести вечность в Каирне Душ.

Все бы ничего, но сами страницы на карте никак не отображаются, и вам придется пройти по всему Каирну Душ, разыскивать каждый угол, чтобы найти все десять страниц, а это может отнять ну очень много времени. Если учитывать, что Каирн Душ – довольно однотипная местность, то быстро забываешь, в каком уже бывал, а куда еще предстоит пойти. 

В награду же мы получаем просто книгу Святого Джиуба, и его медальон, который отличается от остальных амулетов тем, что имеет класс брони. Следовательно, при ношении этого амулета довакин будет постепенно повышать свой навык ношения легкой брони. Но награда явно того не стоит. 

Пропавший шахтер

Отправляемся к отмеченной на карте точке, двигаемся чуть влево к полуночному нефриту.

Продвигаемся через проход в скале, на развилке с бабочками поворачиваем направо. Доходим до лагеря Фатуи, спрыгиваем с обрыва к поваленному дереву. Забираемся внутрь гриба-звезды, продвигаемся дальше вперед, пока не увидим стол с документами.

После беседы с появившимся дяденькой Хэ выбираемся из дерева и приступаем к сбору грибов на поляне. Попутно нам предстоит сразиться с Плесенниками, которые такие себе враги.

После завершения данного этапа отправляемся вместе с Хэ в лагерь к Цзинь У. Просматриваем небольшую кат-сцену и завершаем выполнение задания.

Награда за квест:

  • 30 000 моры;
  • 30 Камней истока;
  • 3 единицы опыта героя;
  • 250 единиц опыта приключений;
  • 20 очков репутации Ли Юэ.

To Kill an Empire – Skyrim

Skyrim’s Dark Brotherhood missions don’t quite compare to the creative assassinations featured in Oblivion. The latter game’s questline is just one of the best Bethesda has ever crafted. However, there are a few Dark Brotherhood quests in Skyrim that deserve to stand alongside those featured in the game’s predecessor. 

This is arguably the greatest of those missions. To Kill an Empire – and the quest that precedes it – requires you to infiltrate the Emperor’s castle by posing as his cook. Once there, you get to participate in a downright hilarious poisoning sequence that sees the world’s most oblivious kitchen helper find a way to justify the addition of the strangest ingredients.

As fun as it is to discover the various ways you can kill the emperor, the best part of this mission comes when a last-minute twist completely changes the nature of your Dark Brotherhood tasks.

2) Квесты Thinglad

Трагедия Винмара и Нориэля

Эта цепочка заданий представляет собой введение в районы Великой реки и Стангарда. Но это становится намного большим, чем это …

История вращается вокруг человека, Винмара, и эльфа, Нориэля, и их трагической любви.

Винмар встречает Нориэль и влюбляется в нее, выражая это через самые очаровательные диалоги в ролевой игре, которые только можно было написать.

Развязка цепочки заданий трагична и горько-сладко, и история любви Винмара и Нориэля запомнилась игроку еще долго после того, как они закончили историю Тинглада.

Почему квесты Thinglad хороши:

  • Это одни из лучших писательских ролевых игр, которые предлагались;
  • Квесты содержательны, а персонажи богаты;
  • Концовка истории впечатляюще изображает трагический подход Толкина к любви.

Зов Боэтии

Когда выполняешь задания какого-либо Даэдрического лорда или леди, ожидаешь на захватывающий квест с захватывающей историей и достойной наградой. Так и должно было быть в случае с квестом «Зов Боэтии», но разработчики снова же вырезали основной контент, и оставили пустышку.

Квест получается на довольно высоких уровнях – только после 30 уровня ГГ. Можно начать разными способами, но первым делом Боэтия требует от нас перебить всех ее последователей, а затем привести одного из своих спутников или спутниц путем обмана, и дальше хладнокровно совершить убийство, предав доверие. 

Далее, довакин должен отправиться в локацию Хребет Острие Ножа, где нужно перебить абсолютно всех, включая владельца Эбонитовой Кольчуги – артефакта Боэтии. Нет никаких мотивов, почему довакин должен напасть и убить этих людей, а сам прошлый чемпион Боэтии не разговаривает с нами, а сразу нападает. Однако, с ним все же можно поговорить, если применить заклинание успокоения, после чего выясняется, что прежний чемпион устал убивать просто так, и теперь хочет творить добро.

Отсюда и складывается впечатление, что разработчики планировали сделать нормальный квест, где можно выбрать альтернативный вариант – пощадить жизнь прошлого чемпиона, и отказать Боэтии. Но в оригинальной игре такой возможности нет, и чемпиона все равно придется убить, забрав эбонитовую кольчугу себе. 

Холодный водопад Барроу

Фаренгару нужен Драконий Камень, и, будучи «настолько занятым», ему нужен кто-то другой, чтобы получить его для него. Поскольку вы один из немногих, кому известно, что вы столкнулись с драконом и живете, чтобы рассказать историю, он считает, что вы лучше всех справляетесь с этой работой.

Чтобы получить Драконий камень, вам нужно отправиться в Храм Блек-Фолс. Выйдите из Вайтрана и следуйте указателю квеста, и вскоре вы окажетесь в Блеак Фолс Барроу. По пути вы, скорее всего, встретите бандитских мечников и лучников. Используйте эту возможность, чтобы отточить свои боевые навыки и продолжить путь в снежные горы в направлении маркера квеста.

Когда вы окажетесь там, войдите в Храм Холодных Водопадов. Не около тонны происходит возле входа, но будьте начеку, чтобы найти добычу. Там будет два бандита, но не намного больше. Когда вы идете дальше, вы найдете комнату с рычагом и воротами. Не нажимайте немедленно на рычаг, иначе вы попадете в ловушку со стрелой. Вместо этого, посмотрите на левую сторону комнаты, и вы увидите три колонны, которые вам нужны, чтобы соответствовать шаблону над дверью. Как только вы правильно их подобрали, потяните за рычаг, и ворота откроются.

Пройдя через ворота, продолжайте собирать добычу и взламывать паутину. В конце концов вы встретите Арвела Свифта, вора, которого окутал обмороженный паук. Хотя ему не удалось его убить, он ранил его, и как только вы продолжите и добьете его, вы можете вернуться и поговорить с Арвелом. Он попытается тебя убить, поэтому убей его и возьми Золотой Коготь, который ты найдешь на его теле. Затем идите дальше в склеп.

Когда вы доберетесь до качающихся осей, просто направьте их вправо и бегите мимо них. Просто продолжайте идти дальше в склеп, и в конце концов вы доберетесь до каменной двери с символами и замочной скважины, которая выглядит так, будто в нее поместится Золотой Коготь. Посмотрите на Золотой Коготь в вашем инвентаре и сопоставьте символы на двери с теми, которые вы видите на самом когте. Затем поместите Золотой Коготь в замочную скважину, и дверь откроется.

Вы увидите несколько светящихся гравюр в соседней комнате, и вам нужно будет подойти к ним. Как только вы это сделаете, вы выучите свое первое Слово Силы, Неослабевающей Силы. Будет своего рода мини-босс в форме Повелителя Драугров. Чтобы победить его, используйте местность в своих интересах и, если возможно, используйте лук или магию, чтобы справиться с этим издалека.

Как только он умрет, вы можете добыть Драконий камень из его трупа. Проверьте комнату на предмет добычи, затем поднимитесь по лестнице, чтобы выйти обратно в главный мир Skyrim. Как только вы вернете Драконий камень Фаренгару, Барроуз Блеклых Водопадов будет помечен как завершенный.

Потерянная невинность – Skyrim

Маленький мальчик пытается совершить Тёмное Таинство, чтобы призвать членов Тёмного Братства и попросить их убить кое-кого. То, что изначально выглядит как простое детское непонимание сути ритуала, оказывается чем-то намного более тревожным.

«Потерянная невинность» – это довольно простой квест с привычной пошаговой системой выполнения, однако его гениальность заключается в моральной стороне ваших действий. После того, как миссия приведёт вас к довольно жестокому владельцу детского приюта, и вы начнёте понимать, в чём заключается основной конфликт квеста, вы можете задуматься, какую роль играет Тёмное Братство в этом мире.

Действительно ли вы праведный вершитель судеб или всего лишь убийца, который периодически натыкается на цели, представляющие более серьёзную угрозу, чем кажется?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: