Лучшие моды для valheim в 2021 году

Еще одна лаборатория мехов

Кастомизация и разнообразие оружия — это важные вещи, которых, по мнению многих игроков, не хватало при игре в MechWarrior 5. К счастью, именно здесь появляется еще одна лаборатория мехов, чтобы спасти положение.

Еще одна лаборатория мехов добавляет тонну в игру и пересматривает то, как игроки создают и настраивают своих мехов. Первым значительным изменением является перепроектирование системы mech lab для приведения ее в соответствие с системой MechWarrior Online . Вариации мехов MechWarrior Online также были добавлены в игру, и их можно купить и спасти.

Скачать моды:

Еще одна лаборатория мехов также изменяет различные вещи, такие как улучшение утилизации, правила оснащения и различные другие утилиты. Игроки также теперь могут использовать фары, беспилотный летательный аппарат и многое другое.

Однако Еще одна Мехлаборатория — это всего лишь базовый мод, и есть еще два вспомогательных мода, которые вам нужно захватить вместе с основным модом. Первый — это Еще Один Мех , Еще Одно Оружие и Еще Один Оружейный Клан. Эти два мода добавляют в игру еще тонны оружия и являются обязательными для любого настоящего мехвоина.

Изменение параметров

Этот тип модов требует более углублённого знакомства с «внутренностями» игры. Сюда входит изменение баланса и свойств предметов, характеристик, рейтинга дропа, а также ограничений, связанных с уровнем, профессией или крафтом. Такие модификации можно расценить как читерство, однако при должной балансировке модификацию вполне можно сделать полезной, заметно улучшающей геймплей.

Например, модификация Better Generators для Fallout 4, созданная expired6978, изменяет свойства оригинальных генераторов внутри игры, позволяя им вырабатывать больше электричества (10 000 единиц мощности вместо 500 единиц). С обновлённой мощностью игрок сократит количество генераторов и сосредоточится на освещении и защите своего поселения, сэкономив при этом на пространстве для будущего строительства.

Наемная жизнь

Существует длинная, основанная на сюжетах серия критических миссий, которые помогут вам, и хотя они якобы необязательны, они часто дают лучшие награды и открывают вам доступ к определенным игровым функциям. Мне понравилась эта история, но погружение в нее безумно кажется правильным способом игры таким образом, который подрывает свободу, которую подразумевает открытая структура кампании. Точно так же легкие элементы RPG кампании кажутся недоразвитыми. Когда вы создаете своего персонажа, вы строите его фон с помощью вопросника, но, похоже, ваш выбор не оказывает большого влияния. Кроме того, у каждого из ваших пилотов есть ряд ключевых слов, которые определяют, кто они — преступник, солдат, дворянин и т. Д., — но это никогда не влияет на сражения или историю. Это похоже на крючки для систем, которые еще не совсем на месте.

Могут быть и неприятные моменты. Каждый раз, когда хорошо позиционируемый мех срабатывает, есть шанс, что что-то пойдет не так. Учитывая то, насколько рискованной может быть каждая миссия, взять такого крита «один на сотню», который выводит одного из ваших лучших пилотов на месяц, довольно плохо. Тенденция ИИ сосредоточиться на использовании слабости — в то время как она умна стратегически — может также привести к тяжелым ситуациям, когда волны невиданных до сих пор подкреплений противника разбивают один мех на куски, прежде чем вы сможете что-либо с этим сделать. Ответ заключается в том, чтобы рисковать как можно меньше, что является достойным тактическим уроком, но значительно замедляет игру. В режиме «Стычка», где бойцы сражаются в поле, это не проблема.

Производительность

BattleTech неизменно хорошо работал в своем пошаговом боевом режиме — вы этого ожидаете, учитывая, что иногда он может выглядеть довольно устаревшим. Однако время загрузки обычного жесткого диска на удивление велико, особенно когда игра загружается «холодно», и я испытывал спорадические замедления в интерфейсах, которые вы используете для управления своим кораблем и боевыми роботами в кампании. Это не мешало моей способности прогрессировать, но разочаровывает, когда это происходит.

У меня есть несколько опасений по поводу того, как сложность варьируется от миссии к миссии. Заметив некоторые странные всплески — битвы, которые казались дико сложнее или проще, чем их рейтинг сложности, указанный в списке — я пытался генерировать одну и ту же битву дважды, загружая предыдущее сохранение. В первый раз я столкнулся с тяжелым мехом, двумя средними мехами и тяжелым танком, поддерживаемым усиливающим копьем смешанных тяжелых и средних мехов. Во второй раз я столкнулся с отрядом из четырех тяжелых танков, усиленных смешанным усилением среднего и легкого меха. Вторая версия той же миссии — та же цель, те же выплаты — была значительно проще. Подобное отклонение поощряет игрока загружать спасброски, а не жить с последствиями миссии, которая прошла на юг, что прямо противоречит одной из BattleTech ‘ s наиболее выраженные сильные стороны — сложные отношения между исходом битвы и вашей общей кампании. Там нет режима «железный человек», чтобы заставить вашу руку, так что в конечном итоге вы должны уважать негативные последствия тяжелой борьбы.

Это несоответствия в том, что в противном случае является законченной и принципиально обоснованной стратегической игрой. Успех BattleTech в том, чтобы вы почувствовали и захотели жить с интересными последствиями каждой миссии, являются ее величайшим достижением и, будем надеяться, окажут влияние на других разработчиков, работающих в этом жанре. Там, где он терпит неудачу, он терпит неудачу, потому что он не полностью реализует все свои лучшие идеи. Однако, учитывая качество того, что он делает в других местах, это добросовестный провал.

Примечание: этот обзор основан на расширенном доступе к ранней версии BattleTech. Таким образом, мы не смогли измерить производительность многопользовательского режима в живом окружении.

Динамика и эмоции

Если вы ждёте от настольной игры спокойного и вдумчивого процесса – BattleTech на удивление хорошо подойдёт для этого. Битвы роботов – это драйв, но только со стороны. На деле вы считаете, кидаете кубики и фиксируете информацию в карточках мехов. Я бы даже сказал, что игра равнораспределённо происходит и на карте, и над ней. Кому-то такой подход покажется скучным, кому-то зайдёт. Лично я отношусь к такому больше позитивно, потому что игр с таким соотношением вдумчивости и ненапряжённости у меня больше нет.

Это в целом. В частностях броски кубов иногда могут внести неожиданную коррективу. Например, как-то раз я первым выстрелом через полкарты попал в голову чужого меха, наполовину её уничтожил и заставил соперника прятать своего сильнейшего робота из-за страха повторного попадания.

Живучесть мехов дополнительно влияет на восприятие динамики. Так, если вы хотите относительно недолгую партию, советую, во-первых, брать лёгких мехов, во-вторых – брать их немного (не больше 2-х), потому как даже самые слабые оснащены какой-никакой броней, и трястись за каждую полученную единицу урона вы точно не будете (ну или будете, подвергшись психологическому давлению, как в примере выше). Бой на пару часов без лишних ухищрений вам обеспечен.

С тяжёлыми и средними мехами ситуация иная. Чтобы расковырять такую консерву потребуется много времени и урона, летящего, желательно (но маловероятно), в одну и ту же часть тела, чтобы в итоге пробить броню и наносить реальный урон там. Следовательно, такие мехи можно не боясь пускать в самую гущу сражения. А так как ни страха за меха, ни молниеносных ходов не происходит, можно отложить эмоции, взглянуть на поле и рассчитать наиболее благоприятный план действий. С такими робокопами длительность партии увеличивается, а динамика снижается. Я бы не советовал начинать знакомство с BattleTech с тяжёлых мехов сразу. Понимаю, они слишком красивы и мощны, чтобы лежать в коробке, но поверьте, эмоции от игры буду намного лучше, когда от первой партии вы не устанете морально, а наоборот с огоньком повоюете и заодно ознакомитесь с процессом.

Вообще, я почему-то сравниваю BattleTech с «Героями меча и магии» по динамике. Ты гонишься не за скоростью, а за грамотной тактикой и в долгосрочной перспективе во времени не ограничен. Не знаю, как вас, а меня такой отчасти ламповый подход более, чем устраивает.

MechMain maintenanceByCost.

Следующий делает вещи еще более реалистичными, изменяя подход к обслуживанию мехов.

Вместо того, чтобы иметь фиксированную ставку на обслуживание для всех типов мехов по всем направлениям, затраты на обслуживание теперь масштабируются в зависимости от стоимости меха.

Поскольку управление финансами является такой огромной частью работы вашей группы наемников, это, казалось бы, небольшое изменение окажет огромное влияние на то, как вы играете в игру.

Вскоре вы обнаружите, что баланс полностью изменился, что делает более дешевые роботы более привлекательными в определенных сценариях.

Боевой дух и его возможности

Во время сражений ваши мехи получают очки морали, которые открывают доступ к двум отдельным способностям: Прицельный Выстрел (Precision Shot) и Бдительность (Vigilance). Эти способности имеют очевидные и менее очевидные способы их использования, и так как они очень важны в бою, правильное их применение поможет вам одержать победу во многих битвах.

Прицельный выстрел позволяет выбирать часть меха противника и наносить по ней точный удар. Очевидный способ использования этой способности – отстрел конечностей или оружия у врага. Но еще одним существенным плюсом

Прицельного выстрела является то, что он смещает назад обстреливаемого меха в слоте инициативы. И эта возможность – я готов поспорить – самая важная функция данной способности. Одно точное попадание – это хорошо.

Но заставить противника пережить обстрел со стороны всей вашей команды без права на ответный удар ввиду отсутствия инициативы – куда лучше.

Бдительность применяет к вашему меху бонусы «Защищенный» и «Укрепленный» независимо от ситуации, в которой он находится. Но помимо этого, данная способность перемещает меха вперед в слоте инициативы и поглощает весь урон устойчивости. Последний пункт особенно важен. Управляя крупными штурмовыми мехами, вы наверняка заметите, что под конец раунда с перестрелкой они едва ли стоят на ногах. А из-за того, что эти мехи тяжелые, они практически всегда ходят последними. Накопление очков морали, чтобы применить Бдительность – отличный выход, ведь эта способность позволяет уберечь вашего меха от падения в ситуациях, где его бы гарантированно отправили в нокдаун.

Обломки – это хорошо

Когда вы принимаете миссию, у вас есть возможность выбрать, в какой пропорции распределить деньги, репутацию у фракции и приоритетные права на обломки в качестве награды. На ранних этапах всегда есть соблазн выкрутить бегунок полностью в пользу денег. Но не стоит недооценивать пользу обломков.

Выбор в сторону большего количества обломков позволяет вам собрать с поля боя много добычи – обломки в свою очередь будут зависеть от особенностей урона, нанесенного во время выполнения миссии. Если не вдаваться в детали, то обломки выпадают двух видов: определенные части снаряжения (например, части джетпаков или лазеров) или обломки мехов. Соберете три части одного меха – в ваших рядах появится новый робот.

Но есть один нюанс: когда я начал играть, я ошибочно полагал, что обломки позволят мне построить новый мех с нуля и оборудовать его под себя. На самом деле, когда вы наберете необходимое количество компонентов, вы сразу же получите доступ к меху со всем его снаряжением и оружием. Это может дать существенную прибавку к вашему боевому потенциалу, особенно, когда вы изо всех сил пытаетесь не допустить попадания вашего основного отряда мехов в ремонтный док. Моя кампания заиграла новыми красками благодаря миссии, в которой я снайперским выстрелом нейтрализовал пилота мощного штурмовика Battlemaster, что позволило мне подобрать этого меха целиком и тем самым освоить новую «весовую категорию» для второстепенных заданий.

5 Ретро-консольный мод для Mortal Kombat 11

Mortal Kombat Эстетика ретро была прекрасна. В наше время это может не выглядеть кричащим (по очевидным причинам), но игроки, выросшие с этой серией, абсолютно обожали простой, но эффектный вид прошлых игр. Хотя фотореалистичный подход современных игр очень ценится, наверняка найдутся фанаты, которым не хватит классического внешнего вида старых игр Mortal Kombat .

По теме: Лучшие бойцы в Mortal Kombat 11

Здесь на сцену выходит мод Retro Console. Изменения, которые он вносит в игру, могут быть спорными mdash; при том, что внешний вид игры определенно был довольно странным и трудным для восприятия некоторыми mdash; но нельзя отрицать, что в результате игра устаревает довольно эффективно. Любой поклонник стиля ретро Mortal Kombat будет чувствовать себя как дома с этим модом.

Total unit resize

Total unit resize – мод для Total War: Warhammer, упор в котором сделан на режим тактического боя. Здесь речь идет о размере боевых единиц, и мод изменяет цифровые показатели каждого юнита. Например, монстры имеют огромные размеры, а вот Лорды и гиганты теперь не такие большие, какими были ранее. Пехотинцы вообще будто перекочевали из предыдущих серий проекта. Приведенные характеристики – это лишь небольшая часть, которой мы обязаны благодаря Total unit resize.

Автор модификации очень надеялся, что такие трансформации, связанные с масштабированием фракций, придутся игровому комьюнити по вкусу. Собственно, так и получилось, поскольку все изменения были закономерными, ведь были взяты за основу все основные знания о Вселенной Вархаммер. Что касается геймплея, то все осталось без изменений.

Изменение стартовых мех

Откройте файлы «itemCollection_Mechs_Starting_0» 1,2,3 и  4, например, с помощью блокнота и добавьте нужные вам мехи.

Список мехов можно найти в соседней папке /Mechs, там будет «mechdef_urbanmech_UM-R90». Это нужно добавить в строку.

Внутри файла вы найдете такие строки:

mechdef_wolverine_WVR-6K,Mech,1,2

Убедитесь, что стоят все запятые, нет пробелов. Цифры 1,2 и т.д. означают возможность спауна? Возможно. Лучше придерживаться 1,1. Не забывайте добавить  слово «Mech».

Если в тексте будет ошибка, новая игра будет на бесконечной загрузке. Вернитесь и проверьте, не пропустили ли вы запятую, нет ли где орфографической ошибки или чего-то в этом роде.

Long Reach

Long Reach — возможно, самый хитрый мод в этом списке, но я все равно люблю его. Этот мод просто увеличивает диапазон, на котором вам разрешено взаимодействовать (или размещать) структуру. По умолчанию вы можете размещать или взаимодействовать со всем, что видите, что означает, что вы можете не только размещать новые структуры на расстоянии нескольких миль, если вы полностью уменьшаете масштаб, но вы также можете злоупотреблять этой новой функциональностью, заходя на карту и увеличивая участок патча. раскрытого террана (например, если у вас там есть радар) и размещения / взаимодействия с тем, что вам нравится, независимо от того, как далеко находится игрок.

Long Reach скачать

Дорабатывающие игру

Данные моды исправляют ошибки разработчиков, автоматизируют процессы, добавляют нужные функции, которые были пропущены разработчиками. Эти моды пригодятся даже начинающему игроку.

FARL

Этот мод упрощает использование поездов, добавляет новые поезда, чертежи, и ресурсы, связанные с ними. Поезда в игре необходимы для доставки ресурсов, а данный мод может упростить их использование, без сильной смены геймплея:

  • Добавляет новые виды поездов, и смежной техники
  • Добавляет чертежи для крафта новой техники
  • Упрощает укладку железных дорог, автоматически расчищая местность на пути
  • Позволяет автоматизировать работу поездов, чтобы не отвлекаться от развития

Мод пригодится каждому игроку, так как значительно облегчает доставку ресурсов.

Resource spawner overhaul

Это надстройка, которая позволяет управлять спавном ресурсов. Мод можно использовать как для искусственного усложнения геймплея, так и для его упрощения:

  • В базовом режиме мод изменяет спавн ресурсов, сменяя его с рандомного, на системный. Теперь материалы, расположенные далеко от базы, становятся реже и ценнее, а месторождения – богаче
  • Можно настроить мод «под себя», чтобы ускорить процесс развития. Мод добавляет функцию, которая позволяет сместить месторождения нужных ресурсов ближе к базе, что особенно полезно на ранних этапах игры.

Quarry

Слегка несбалансированный, по мнению сообщества, мод. Он позволяет разрабатывать карьеры в специально оборудованных точках, после чего из них можно бесконечно добывать необходимые ресурсы.

Мод открывает чертежи для крафта карьеров, а также некоторые предметы, необходимые для постройки. Несмотря на бесконечный профит с добычи ресурсов, карьеры стоят очень дорого, и долго строятся.

Позволить разработку карьера сможет только успешный игрок с налаженным производством. Вопрос в том, нужно ли это ему?

Squeak through

Мод пригодится опытным игрокам, которые уже смогли развить производство до больших масштабов. Когда игровое пространство начинает заканчиваться – необходим каждый пустой сантиметр площади.

Чтобы главный герой мог перемещаться между заводами, ему нужны дороги. Мод позволяет располагать здания в упор друг к другу, а главный герой получает возможность «протискиваться» между постройками.

Max rate calculator

Небольшая надстройка, которая позволяет заранее просчитать прибыль и расходы построек, либо групп построек. Также, можно увидеть заранее оценочную стоимость зданий и агрегатов. Это просто полезное дополнение, расширяющее базовый интерфейс.

Tiny equipment

Маленький мод, который позволяет удобнее ориентироваться в инвентаре. Он уменьшает ячейки определенных (или всех) предметов, до минимального размера. Это позволяет игроку тратить меньше времени на осмотр имеющихся ресурсов, и сконцентрироваться на развитии.

Классификация сквозь призму научного подхода

Изменённая модель леди Димитреску из Resident Evil: Village. Скриншот: игра Resident Evil: Village / Nexus Mods

У всех модификаций есть своя специфика, поэтому их принято делить на несколько категорий. Мы проиллюстрируем одну из таких классификаций, взяв за основу исследование, представленное в работе «Моддеры Skyrim: мотивации и модификации» (Modders of Skyrim: Motivations and Modifications). Его авторы — шведские специалисты из Университета Сёдертёрна, Элеонора Хакман и Ульфрик Бьорквист.

Хакман и Бьорквист выделяют восемь основных направлений, связанных с игровыми модами:

  • изменение внешнего вида персонажей (characters);
  • изменение снаряжения (equipment);
  • изменение параметров (item availability);
  • перестановка предметов (placement);
  • улучшение графики (graphics);
  • изменение локаций (locations);
  • погружение в игру (improving immersion);
  • любая помощь в создании модов (custom help).

Нельзя забывать, что моды нередко бывают гибридными. Чем больше в них сочетаний, тем больше шансов, что мод станет масштабным аддоном или самостоятельной игрой.

Существуют и другие классификации. Например, Уолт Скаччи — кандидат наук в области информатики и технологий в Калифорнийском университете — в своём исследовании «Моддинг как open-source-подход к расширению систем в компьютерных играх» (Modding as an Open Source Approach to Extending Computer Game Systems) разделил моды на четыре вида: настройки UI и замена объектов, переделка содержимого игры, машинимы и взлом игр с закрытым исходным кодом.

Обломки – это хорошо

Когда вы принимаете миссию, у вас есть возможность выбрать, в какой пропорции распределить деньги, репутацию у фракции и приоритетные права на обломки в качестве награды. На ранних этапах всегда есть соблазн выкрутить бегунок полностью в пользу денег. Но не стоит недооценивать пользу обломков.

Выбор в сторону большего количества обломков позволяет вам собрать с поля боя много добычи – обломки в свою очередь будут зависеть от особенностей урона, нанесенного во время выполнения миссии. Если не вдаваться в детали, то обломки выпадают двух видов: определенные части снаряжения (например, части джетпаков или лазеров) или обломки мехов. Соберете три части одного меха – в ваших рядах появится новый робот.

Но есть один нюанс: когда я начал играть, я ошибочно полагал, что обломки позволят мне построить новый мех с нуля и оборудовать его под себя. На самом деле, когда вы наберете необходимое количество компонентов, вы сразу же получите доступ к меху со всем его снаряжением и оружием. Это может дать существенную прибавку к вашему боевому потенциалу, особенно, когда вы изо всех сил пытаетесь не допустить попадания вашего основного отряда мехов в ремонтный док. Моя кампания заиграла новыми красками благодаря миссии, в которой я снайперским выстрелом нейтрализовал пилота мощного штурмовика Battlemaster, что позволило мне подобрать этого меха целиком и тем самым освоить новую «весовую категорию» для второстепенных заданий.

Conquer Anywhere & Diplomatic Options

Свободная дипломатия – роскошь для фанатов Вархаммер, но автор мода Conquer Anywhere & Diplomatic Options позаботился о равноценном обмене и общении между всеми расами, представленными в игре. Кроме того, теперь можно завоевывать любые поселения, покоряя народы, что дислоцируются на территории поселения. Идея создать подобную модификацию возникла вследствие того, что на первых порах вы имеете право завоевать исключительно поселение противоборствующей фракции. Если ваши амбиции велики, и есть желание подчинить себе все поселения на карте, то смело устанавливайте мод, и покажите, кто является истинным хозяином Вселенной Total War: Warhammer.

Изменение стартовых мех

Для смены стартовых мех необходимо перейти в папку Steam:

Откройте файлы «itemCollection_Mechs_Starting_0» 1,2,3 и 4, например, с помощью блокнота и добавьте нужные вам мехи.

Список мехов можно найти в соседней папке /Mechs, там будет «mechdef_urbanmech_UM-R90». Это нужно добавить в строку.

Внутри файла вы найдете такие строки:

Убедитесь, что стоят все запятые, нет пробелов. Цифры 1,2 и т.д. означают возможность спауна? Возможно. Лучше придерживаться 1,1. Не забывайте добавить слово «Mech».

Если в тексте будет ошибка, новая игра будет на бесконечной загрузке. Вернитесь и проверьте, не пропустили ли вы запятую, нет ли где орфографической ошибки или чего-то в этом роде.

06 мая 2018

Иван Бышонкoв

Жанр Тактическая стратегия
Издатель Paradox Interactive
Разработчик Harebrained Schemes
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2105 3,1 ГГц/AMD Phenom II X3 720 2,8 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 560 Ti /AMD Radeon HD 5870, 30 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD Athlon FX-4300 3,8 ГГц, 16 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon R9 285
Дата выхода 24 апреля 2018 года
Возрастной ценз от 12 лет
Платформы PC

Давненько на компьютеры не заглядывала сложная тактическая игра. Да еще и с большими боевыми роботами! Into the Breach не в счет — все-таки пиксельные машины смотрятся не так внушительно, как их трехмерные собратья. Очередной выходец из золотой эры Kickstarter, Battletech очень похож на гостя из прошлого: медлительный, требующий много и сразу, а заодно заставляющий думать над каждым шагом.

Берите в расчет время ремонта

Когда вы только начнете прохождение кампании, вы будете озабочены заработком денег. Здравая мысль: оказаться в ситуации, когда вы не можете покрыть расходы за месяц, крайне нежелательно. Но как бы там ни было, вскоре вы поймете, что время, затрачиваемое на ремонт всяческого оборудования, стоит гораздо дороже, чем сам ремонт.

В игре необходимо учитывать издержки упущенной выгоды, связанные с ремонтом. Если вы не можете взяться за высокооплачиваемую миссию, так как ваше лучшее оборудование находится в мастерской, то вы, что называется, в пролете относительно награды за такое задание. Эта проблема становится менее ощутимой на более поздних этапах прохождения, когда вы располагаете большим количеством мехов и улучшенным гаражом

Но поначалу придется проходить задания очень осторожно. Если вы успешно выполните несколько несложных и менее оплачиваемых миссий, то в конечном итоге вы заработаете больше денег, чем в случае, если бы вы подрядились на зубодробительную вылазку и поломали всех своих мехов

Точно так же, лучше иногда потратить целый месяц на ремонтные работы, чем гнать в бой мехов, которые держатся «на добром слове».

Roguetech

https://youtube.com/watch?v=ENlBmHEf-LA

Этот мод может создать вихрь безумных эффектов в кампании, поэтому с ним лучше проходить игру с самого начала. Но те, кто считает себя элитой BattleTech, могут с удовольствием отдаться мазохистским порывам. Несмотря на название, он не превращает BattleTech ни в какой roguelike (хотя было бы здорово посмотреть на такой мод). Это скорее коллекция модов разных авторов, нацеленная на то, чтобы сделать игру существенно более хардкорной и воссоздать спартанский образ жизни наемников в структуре с элементами «песочницы».

Учитывая, что все части созданы разными авторами, его баланс может быть далек от идеала, но нам нравится идея пакета «все в одном», который кардинально меняет игровой опыт BattleTech.

Повреждения и случайности

О, этого добра тут навалом. Только вы зададитесь вопросом по типу «что случается с мехвоином, когда управляемая им огромная махина перегревается?», как правила через пару десятков страниц скажут: «урон от теплового удара (не буквально)». Прострелили руку – урон от атаки ближнего боя уменьшен. Повредили ногу – ходить теперь сложнее, а бегать тем более. Отстрелили радиатор – что ж, охлаждение стало роскошью. Подстрелили боевой запас – робот сделал «бум».

Всё, чем может пользоваться мех, всё, чем он оснащён, находится на его корпусе, конечностях или голове, и с каждым таким объектом можно взаимодействовать. Патроны заканчиваются, гироскопы ломаются, а кабина может разгерметизироваться и нахождение в воде будет более травмоопасным.

Место урона определяется старым добрым броском пары кубов. Затем, если задеты внутренности меха, уничтожается какой-либо механизм, ухудшается состояние робота, что приводит к частичной недееспособности. И к такой логике у меня вопросов нет.

Как ни странно, к случайности у меня тоже нет претензий, и вот почему.

Во-первых, игроки сами решают, насколько сильно они готовы рисковать: насколько близко подходить к врагу, из каких оружий стрелять, пользоваться ли непрямой наводкой, доводить ли меха до сильного перегрева, какой способ передвижения выбрать и т.д. Всё вышеперечисленное красной нитью проходит через все этапы игры и выливается в сложность различных проверок. Это приводит к простому, логичному и приятному результату — чувствуется собственное прямое влияние на ситуацию.

Во-вторых, бросков достаточно много, чтобы не переживать за неудачный результат. Даже если не получилось попасть во вражеского меха за первый выстрел – ничего, ведь ты подстраховался и заявил об атаке из трёх пушек. Бонусом, ты выбрал неплохое расположение, так что хоть немного, но урон должен быть. Не попал и сейчас? Что ж, второй твой мех уже заряжен и выцеливает жертву. Мне нравится, когда результат кубов имеет влияние, но не фатален. По крайней мере в играх такого жанра и такой продолжительности иное было бы несправедливо.

9 Редактор сохранений BattleTech позволяет игрокам настраивать свою кампанию

Игроки почти всегда оценят больше возможностей в своей игре, особенно в игре, которая часто требует проб и ошибок, например BattleTech .

Редактор сохранений BattleTech от моддера JWolf1672 дает игрокам возможность изменять такие вещи, как средства, предметы, расположение в звездной системе, навыки пилотов и репутацию фракции конкретного файла сохранения из мода. Моддер действительно хочет, чтобы игроки делали резервную копию своих данных сохранения перед использованием редактора сохранений, так как при изменении мода возникли некоторые проблемы. Здесь все еще есть некоторые изгибы, над которыми нужно работать.

Иммерсивность

Комплексные модификации, нацеленные на повышение иммерсивности. Помимо всех вариаций, описанных выше, в эту категорию попадают изменения или дополнения, связанные с нарративом: сюжетные линии, уникальные персонажи, новое развитие лора и квесты. Такие моды нередко эволюционируют в самостоятельные игры, которые при должной поддержке даже превосходят оригинал.

В сообществе поклонников S.T.A.L.K.E.R. модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly считается одним из лучших любительских дополнений. Помимо исправления багов и улучшения визуала, мод добавляет несколько режимов: сюжетный (с дополнительными кампаниями), «песочницу» и «войну фракций». Он также вводит в игру множество NPC, улучшает интерфейс и искусственный интеллект противников, изменяет внешний вид представителей некоторых фракций и выдаёт главному герою трёхмерный КПК. После версии 1.5.1 мод больше не зависит от оригинальных файлов игры и запускается самостоятельно.

В заключение

Battletech вышел весьма неплохим проектом. Игра имеет небольшие недостатки, но в целом она сделана весьма достойно и сможет затянуть на десятки часов. Это определённо та стратегия, которую не задело оказуаливание для массовой аудитории и которая предоставляет классический вдумчивый геймплей. Однако приверженцы активных действий могут начать засыпать, окунувшись в здешний темп развития событий, а вот любители посидеть и обдумать каждый ход найдут в этом множество плюсов.

  • кастомизация мехов;
  • кампания с возможностью выбора;
  • менеджмент корабля, экипажа, команды и экономическая система;
  • классические пошаговые бои с парой интересной механик и урона по модулям.
  • местами не очень симпатичная графика;
  • диалоги с выборами, которые ни на что не влияют;
  • отсутствие песочницы в космической части игры.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: