8 место – Game Maker: Studio
Известнейший игровой движок и конструктор, созданный на Delphi. Game Maker был разработан компанией Yo Yo Games, а ведущим разработчиком технологии выступает Марк Овермарс.
Сегодня существует семь версий движка, пять из которых поддерживают исключительно двухмерные игры. С шестой версии девелоперы решили интегрировать ограниченную поддержку 3D.
Game Maker
Game Maker заработал известность только благодаря своей простоте. Изначально Овермарс, являясь профессором в университете города Утрехт, создал базу для Game Maker в виде учебного пособия для своих учеников. Впоследствии же технология появилась в интернете, где и обрела популярность.
Game Maker появился в 1999 году и практически ежегодно продолжает получать обновления. Последнее вышло в 2011 – это восьмая версия движка, которая получила массу обновлений и дополнений. С того момента движок начал работать на юникоде, его поддержка 3D значительно возросла, был улучшен редактор комнат и т.д.
Game Maker Studio
В 2012 же YoYo Games решила серьезно переработать свою технологию, прежде всего добавив поддержку кроссплатформенности. Движок получил новое название Game Maker: Studio, и лишь после этого его начали воспринимать как профессиональный инструмент для создания видеоигр, а не как обучающую программу.
Плюсы Game Maker Studios кроются в поддержке множества различных платформ от Windows и Mac OS, до iOS, Android, Xbox и PlayStation. Помимо этого, библиотека движка и многие расширения переведены на несколько языков, а не только английский, как обычно принято. У движка присутствует собственный язык программирования — Game Maker Language. Он также имеет интеграцию со Steam и распространяется совершенно бесплатно (только стандартная версия).
Самые известные игры на Game Maker: Studios – это две части Hotline Miami. Кроме них, на движке были разработаны десятки различных игр, большая часть из которых затерялась даже в инди-сегменте.
Тем не менее, технология имеет большой потенциал, она активно развивается и, учитывая популярность инди-жанра, вскоре станет гораздо более востребованной.
Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy VII – один из важнейших столпов игровой индустрии, культовая RPG, на которую оглядывались многие проекты в этом жанре. Герои игры стабильно входят в топы лучших персонажей в истории, а ключевой сюжетный поворот поразил немало неподготовленных умов.
Ремейк игры ждали долго, и хоть разработчики внесли множество изменений в геймплей, боевую систему и даже сценарий, а сюжет не охватывает и половины оригинальной игры (продолжение уже анонсировано), поклонники остались в восторге. Да и новички тоже: перед нами современная, очень красивая и захватывающая ролевая игра с потрясающим миром и захватывающей историей.
Команды на смену карты в Black Mesa
Главы в Black Mesa разделены на отдельные карты-уровни. Чтобы перенестись на нужный уровень, используйте команду map . Названия карт приведены ниже.
Карты комплекса Чёрная Меза
Прибытие в Чёрную Мезу
- bm_c0a0a
- bm_c0a0b
- bm_c0a0c
Аномальные материалы
- bm_c1a0a
- bm_c1a0b
Непредвиденные последствия
- bm_c1a1a
- bm_c1a1b
- bm_c1a1c
- bm_c1a1d
- bm_c1a1e
Офисный комплекс
- bm_c1a2a
- bm_c1a2b
- bm_c1a2c
Мы встретили неприятеля
- bm_c1a3a
- bm_c1a3b
- bm_c1a3c
Отводной колодец
- bm_c1a4a
- bm_c1a4b
- bm_c1a4c
- bm_c1a4d
- bm_c1a4e
Подача питания
- bm_c2a1a
- bm_c2a1b
По рельсам
- bm_c2a2a
- bm_c2a2b
- bm_c2a2c
Мрачное предчувствие
- bm_c2a3a
- bm_c2a3b
Переработка отходов
- bm_c2a4a
- bm_c2a4b
- bm_c2a4c
- bm_c2a4d
Сомнительная этика
- bm_c2a4e
- bm_c2a4f
- bm_c2a4g
- bm_c2a4h
Поверхностное натяжение
- bm_c2a5a
- bm_c2a4b
- bm_c2a5c
- bm_c2a5d
- bm_c2a5e
- bm_c2a5f
- bm_c2a5g
Забудьте о Фримене
- bm_c3a1a
- bm_c3a1b
Ядро Лямбды
- bm_c3a2a
- bm_c3a2b
- bm_c3a2c
- bm_c3a2d
- bm_c3a2e
- bm_c3a2f
- bm_c3a2g
- bm_c3a2h
Карты Зена
Прибытие в Зен
- bm_c4a1a
- bm_c4a1a1
- bm_c4a1b
- bm_c4a1b1
- bm_c4a1c
- bm_c4a1c1
Гнездо Гонарча
- bm_c4a2a
- bm_c4a2b
- bm_c4a2c
Нарушитель
- bm_c4a3a
- bm_c4a3a1
- bm_c4a3b
- bm_c4a3b1
- bm_c4a3b2
- bm_c4a3c
- bm_c4a3c1
- bm_c4a3c2
- bm_c4a3d
- bm_c4a3d1
Нихилант
bm_c4a4a
Финал
bm_c4a5a
Ма Хуатенг, Tencent Games
Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.
Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.
Спрос россиян на скутеры и мотоциклы растёт
Не материальные цели, а ощущения от процесса: как стать собственным тренером
Гипернезависимость: что это и почему люди не доверяют никому, кроме себя
Что есть что
Движки для разработки игр
Игры создаются с помощью движков — набора инструментов, который позволяет работать с графикой, физикой, скриптами и прочим.
Вот скриншот интерфейса движка Unity:
В левом верхнем углу — игровая сцена, на которую можно добавлять объекты, двигать их, убирать и так далее. Ниже расположено игровое окно — в нём можно увидеть, как будет выглядеть готовая игра. Можно даже нажать на кнопку Play и поиграть.
Дальше можно увидеть иерархию объектов на сцене, файловый менеджер и вкладку Inspector — в ней есть разные настройки для выбранного объекта. Кроме того, можно зайти в настройки проекта и указать желаемые показатели для гравитации, освещения, теней, качества графики и всего прочего.
Также у движка есть поддержка скриптов и API. Скрипты помогают вам писать команды, которые будут выполняться игрой всё время или после каких-то действий игрока. API же помогает упростить написание скриптов. То есть вы не проводите сложных математических расчётов, чтобы изменить положение или вращение объекта, — вы просто пишете команду вроде «Юнити, поверни объект А на 5 градусов по оси X».
Вы либо используете готовый движок, либо пишете свой — у обоих вариантов есть плюсы и минусы.
Плюсы
Минусы
Готовый движок
- Иногда вам могут попасться баги, с которыми ничего нельзя сделать — только ждать, пока авторы движка что-то исправят.
- Меньше свободы.
- Вы соглашаетесь с лицензией — иногда приходится делиться частью прибыли.
- Авторы могут бросить или переделать ваш любимый движок.
- Много того, что вам никогда не потребуется, — а это раздувает размер игры.
Самописный движок
- Долго.
- Дорого.
- Требует больших знаний.
- Ошибки в проектировании могут похоронить не только игру, но и сам движок.
- Дополнительные затраты на портирование.
Список современных движков:
- Unity;
- Unreal Engine 4;
- CryEngine 3;
- Source, Source 2;
- Creation Engine;
- Godot;
- Cocos2D;
- Game Maker Studio 2;
- RPG Maker и другие.
System Shock 3
Дата выхода: неизвестно
На чем играть: ПК, PS4, Xbox One
В далеком уже 2015 году новость о разработке System Shock 3 воспринималась многочисленными хардкорными геймерами как главный анонс года. Мало того, что продолжение легендарной дилогии в скором времени появится на ПК и игровых консолях, так еще и за разработку отвечает студия OtherSide ,в составе которой находятся видные разработчики из Looking Glass Studios и Irrational Games, участвовавшие в создании культовых серий System Shock, Thief и Bioshock. На этом поток положительных новостей не закончился и в 2016 году появилась известие, что разработку возглавил Уорен Спектор, руководящий созданием оригинального Deus Ex. Разве что-то могло пойти не так?
В последующие годы создание проекта пусть и двигалось крошечными шажками, но разработчики не забывали выпускать концепт-арты, первые скриншоты и делиться крупицами информации об игре. Стало известно, что в качестве движка был выбран Unity, в очередной раз в сюжет вернется искусственный интеллект SHODAN, а Уорен Спектор подтвердил, что проект будет соответствовать духу immersive sim игр. Наконец, в сентябре 2019 года был представлен первый геймплейный тизер проекта, после чего на разработчиков свалилась лавина проблем. Из-за недостатка финансирования из студии ушли многочисленные разработчики, пока в мае прошлого года китайский издатель Tencent не купил право на издание 3 и 4 части серии.
Самое печальное, что за последний год не появилось ни одной новости об игре, а условия покупки Tencent прав на издательство новых частей System Shock не дают ясного ответа, кто именно занимается разработкой триквела. Остается верить, что в Tencent знают причины популярности серии и оставят разработку игры в руках профессионалов жанра immersive sim.
20 лет разницы — мир Зен из оригинальной Half-Life и ремейка Black Mesa сравнили на видео
Агент 47 с волосами на голове: Появились свежие подробности новой экранизации Hitman
Watch Dogs: Legion получила крупную скидку в PS Store, бесплатные выходные и карту обновлений — в августе состоится кроссовер с Assassin’s Creed
Veni, vidi, vici: SEGA анонсировала ремастер Rome: Total War
Сериал «Сокровище нации» для Disney+ официально анонсирован — Николаса Кейджа заменит 20-летняя латиноамериканка
Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising
Star Wars Jedi: Fallen Order
В преддверии полноценного релиза Black Mesa портал PC Gamer подготовил видеоролик, в котором сравнил локации мира Зен из оригинальной части Half-Life и ремейка от студии Crowbar Collective. Как известно, в обновленной игре авторы капитально переработали и расширили инопланетные уровни, сделав их значительно более продолжительными — на прохождение пяти финальных глав уйдет порядка шести часов, а не полчаса, как в оригинальной Half-Life.
Black Mesa находилась в разработке порядка 16 лет и окончательно покинет ранний доступ уже сегодня. В дальнейшем Crowbar Collective планирует продолжить поддержку и совершенствование игры.
Сейчас к релизу также готовится Half-Life: Alyx. Долгожданная новая игра серии от Valve поступит в продажу 24-го марта.
Источники
5 место – RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)
На пятом месте разместился движок от компании Rockstar. Rockstar Advanced Game Engine, или RAGE – это продукт работы двух её филиалов – North и San Diego, которые разработали исключительно для игр компании.
Дебютный показ RAGE состоялся на практике лишь в 2006 году, когда Rockstar выпустила игру про настольный теннис. Забавно, что игра ничего уникального из себя не представляла – разработчики просто решили протестировать новый движок на каком-нибудь низкобюджетном проекте. Начиная с того времени, все последующие игры компании стали выходить именно на RAGE.
Red Dead Redemption
А что же было до 2006 года? В первой половине 2000-х Rockstar уже выпустила несколько частей GTA и успела прославиться, однако тогда её флагманским движком был RenderWare, который разработала совершенно сторонняя студия – Criterion Games. В 2004 последняя была поглощена EA, что, естественно, сказалось на приобретенной Rockstar лицензии на движок.
Если бы движки были девушками
Electronic Arts всегда строго относилась к прямым конкурентам, из-за чего руководство Rockstar решила бросить служивший им верой и правдой RenderWare и приступить к созданию собственного движка. Всего лишь за год компании удалось разработать RAGE, так как его основа была создана не с нуля, а на базе AGE – движке студии Angel Studios.
Самым первым крупным проектом Rockstar Advanced Game Engine стала GTA IV. Ещё до её выхода компания объявила, что движок RAGE будет использовать технологию euphoria – средство процедурной анимации, которое позволяет симулировать реалистичную физику тел (используется до сих пор). Вышедшие впоследствии Max Payne 3, GTA V, а также планируемая Red Dead Redemption 2 – все эти игры были созданы и разрабатываются на RAGE.
GTA IV на движке RAGE
Под «капотом» Rockstar Advanced Game Engine находятся все составляющие максимально функционального движка: графический, физический, звуковой и анимационный движки, а также полноценный ИИ, поддержка сетевых режимов, скриптовый язык и многое другое. Все компоненты были созданы усилиями исключительно филиалов Rockstar Games.
Когда геймер перемещается по уровню, движок не прекращает вводить и выводить требуемые объекты. Такое постоянство было обеспечено благодаря качественному менеджеру памяти движка, который способен ликвидировать и переносить объекты из ОЗУ, не требуя при этом периодической фрагментации.
GTA V на движке RAGE
Сомневаться в качестве RAGE не приходится, так как именно на нем была разработана GTA V – одна из самых продаваемых и популярных игр за всю историю индустрии.
Графон на весь бюджет
Первое, что бросается в глаза при запуске Black Mesa — графика. В плохом смысле. Не поймите неправильно, визуально ремейк выполнен на отличном уровне, проблема в моем восприятии. Я насмотрелся красочных синематиков мира Зен на YouYube, к тому же избалован графонистыми эксклюзивами PS4. Из-за этого мне показалось, что визуал в Black Mesa ничем не отличается от оригинальной Half-Life. Но затем я полез искать ролики со сравнением, и как же я ошибался…
Актуальная версия Black Mesa работает на последней версии движка Source и выглядит приятно. Да, графика проигрывает Doom Eternal, Call of Duty, Apex Legends и другим современным шутерам от первого лица. Но не стоит в лоб сравнивать AAA-тайтлы с огромным бюджетом и ремейк от команды энтузиастов. Для своего уровня Black Mesa выглядит отлично, а особенно красивым получился мир Зен. Не удивительно, ведь его разработкой авторы занимались в последнюю очередь.
Anthem
В далеком детстве я мечтал найти игру, в которой персонаж может летать без ограничений, наслаждаясь красотой настоящего мира. Тогда технологии не могли дать мне того, что я действительно хочу. Сейчас эта возможность есть. Разработчики данного проекта смогли передать игрокам весь восторг от полета, позволяя насладиться уникальными пейзажами. Готов поспорить, что на создание графики такого уровня ушло много времени. Закладывая очередной пируэт, вы испытаете по-настоящему детский восторг, откликнувшийся вам в желудке.
Экшен-сцены плавно сочетаются с диалогами, за которыми мало кто следит. Это, конечно, зря. Они раскрывают суть игры, показывая, как жесток и опасен этот мир. Масса внимания была также уделена стрельбе, бегу и разборкам с бандитами, хищниками и рейдерами
Детализированные морды NPC помогут по-новому ощутить всю важность какой-нибудь миссии, а переживаниям героев действительно хочется верить
Unity
Сказать о нем «очень известный» — ничего не сказать. Без преувеличения это один из столпов, на которых держится игровая индустрия. Angry Birds 2, Pokemon Go, Super Mario Run, Escape From Tarkov — ничтожно малая часть проектов, созданных на Unity.
Лицензия Personal бесплатна, при условии, что ваш доход не превышает 100 000 долларов в год. Если вы вдруг разбогатеете сверх меры, придется покупать помесячную или годовую подписку. Причем богатеть есть с чего, поскольку система идеальна для разработки мобильных приложений. В этом сегменте и пиратства поменьше, и издателей побольше, да и покупателей хватает.
От прочих систем Unity отличает сравнительно низкий порог вхождения: визуальный редактор прост, удобен интуитивно понятен. В отличие от Godot имеется встроенный редактор ландшафта.
Есть базовая физика, в том числе симуляция ткани. Можно сделать так, чтобы плащ на плечах героя не торчал, как лист фанеры, а красиво развевался на ветру. Но нельзя сказать, будто вся красота доступна прямо из коробки: любая фенечка начинает работать только после того, как ее описать в соответствующем скрипте и немного посидеть над отладкой.
В качестве языка программирования используется C#, любители визуального скриптинга могут приобрести за отдельные деньги Playmaker. Вообще говоря, Unity — система модульная и позволяет легко превратить свои наработки в отдельный коммерческий продукт. Оболочка включает в себя собственный и довольно бойкий Marketplace, где можно как хорошо потратиться, так и хорошо заработать. В любом случае, разработчику на Unity придется всерьез вникать в программирование, благо в интернете можно найти достаточно учебных материалов на русском зыке.
Кагемаса Кодзуки, Konami
Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.
В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.
Konami — это семейное дело. Его продолжил сын основателя бизнеса Такуя Кодзуки, который в настоящее время является президентом, а Кагемаса — председатель совета директоров.
Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.
10 место – Decima Engine
Проприетарная технология, созданная компанией Guerrilla Games. В создании движка также принимала участие студия Kojima Productions. Появившись только в 2013 году, Decima Engine успела стать базой для нескольких ААА-проектов, а также просто интересных играх.
Death Stranding на движке Decima Engine
Первой игрой, созданной на Decima Engine, стала Killzone Shadow Fall, которую разработала сама Guerilla Games. Изначально студия не сообщала, на какой технологии создается их проект, однако с анонсом следующей своей игры – Horizon Zero Dawn – все же рассказала, что новый проект будет использовать прежний движок — Decima Engine.
Как и в случае со многими популярными движками, физическая составляющая Decima Engine завязана на Havok physics. Благодаря этому Guerilla удалось создать перспективную технологию с динамичной скелетной анимацией и реалистичной системой повреждений.
Horizon Zero Dawn
В 2015 Decima Engine стала основой для Until Dawn – сомнительного поначалу хоррора, который в итоге стал главным открытием жанра за весь год. Не считая Horizon Zero Dawn, движок также используется в амбициозном проекте Хидео Кодзимы – Death Stranding. Именно поэтому студия японского разработчика – Kojima Productions – оказывала помощь во время создания движка ведущему разработчику – Guerilla.
По сути своей Decima Engine разработан специально для ААА-проектов, которым требуется высокая детализация и поддержка 4К-разрешения. Учитывая возможный громкий успех Death Stranding, а также тот факт, что Guerilla тесно работает с Sony, в будущем Decima Engine будет идти нарасхват. Скорее всего, мы будем часто видеть эту технологию в играх для PlayStation 4.
Microsoft Flight Simulator
Летом две тысячи девятнадцатого года свершилась мечта многих поклонников авиасимуляторов. На Е3 показали трейлер новой части. Он порадовал публику, однако нашлось немало скептиков. Их волновал тот факт, что над созданием игры работала Asobo Studio, которая раньше никогда не занималась подобными проектами. Хорошо, что все закончилось благополучно.
Перед вами один из самых масштабных проектов, который когда-либо существовал в этой нише. Игроков ожидало множество новшеств, начиная от безумно огромного парка авиационной техники и всех аэропортов мира, заканчивая реалистичным управлением и динамической сменой погодных условий. Игра просто поражает точечной проработкой. Весь ландшафт был создан в натуральную величину в масштабе один к одному. Можно даже не заикаться о лесах, равнинах, горах, реках и озерах. Путешествуя по воздуху, вы сможете насладиться уютом маленьких деревушек и шумом огромных городов. Они отличаются друг от друга своей архитектурой. Пока вы точно следуете по маршруту, под брюхом самолета можно увидеть диких животных и птиц.
Это было бы невозможно без облачного сервиса Microsoft Azure, который собирает все данные с карт Bing и создает игровой ландшафт согласно алгоритмам. Реалистичность — вот девиз данного проекта. Существуют естественные препятствия, которые не смогут преодолеть некоторые транспортные средства
Так что насладиться известными горными вершинами можно, но осторожно, тщательно подходя к выбору самолета. От живописных видов захватывает дух, особенно если знать, что все это реально существует
Каждое средство передвижения было скрупулезно проработано как снаружи, так и внутри. В голове просто не укладывается, как можно было столь точно отобразить кабину пилотов. Все приборы внутри воздушного судна схожи со своим оригиналом на девяносто девять процентов. Нельзя также забыть о погодных условиях. Они генерируются на карте в режиме реального времени. Технологии процедурной генерации осадков просто поражают. Словами это не описать — нужно испытать все на себе.
Shadow Warrior
Обновленная версия шутера 1997 года, который, по сути, являлся клоном Duke Nukem 3D – но хорошим клоном, с уклоном в восточную тематику, литрами крови и расчлененкой (оригинальная игра, кстати, получила ремастер).
Трилогия рассказывает историю наемника, который выполняет самые грязные поручения – в том числе по спасению мира от орды демонов. Все игры серии наполнены тоннами шуток (преимущественно ниже пояса) и бесконечными сражениями с применением разнообразного огнестрельного и холодного оружия. Если вам нравится безостановочный экшен, то Shadow Warrior станет идеальным выбором.
Construct 2
Проекты на этом движке: Insanity’s Blade, Mortal Melon, DinoSystem.
Construct 2
Как создаются видеоигры от идеи до продажи
Разбор всех этапов разработки видеоигр начиная от цели будущего проекта и заканчивая старатом продаж….
Плюсы Construct 2:
- Не нужно писать код, идеально подойдет новичку;
- Множество инструментов для простой разработки 2D игр;
- Интуитивно понятный интерфейс, легко разобраться с тем, как создавать игры.
- Неудобно использовать для 3D игр;
- Чтобы сделать игру более проработанной, придется платить;
- Редко появляются обновления движка с новыми возможностями. Как правило, просто шлифуется готовое.
Godot
Unity и Unreal Engine – большие имена в разработке игр. Они оба свободны в использовании, но это не конец истории. Есть также и другие, например Godot – бесплатная платформа для разработки игр с открытым исходным кодом.
Движок разработан в 2007 году двумя программистами из Аргентины – Хуаном Линетски и Ариэлем Манзур. Несколько лет Godot был основой для внутреннего ПО некоторых латиноамериканских компаний. Пока исходный код движка не выложили в открытый доступ, он выходил под разными названиями: Larvotor, Legacy, NG3D и Larvita.
Godot до сих пор активно поддерживается благодаря пожертвованиям на Patreon от сообщества, заинтересованного в развитии технологии. Он поддерживает создание как 2D, так и 3D-игр. Вместо псевдо-2D, когда трехмерный мир представлен в двух измерениях, платформа работает в реальном 2D-пространстве, выраженном в пикселях – это значительно упрощает создание и оптимизацию 2D-игр.
Преимущества:
- идеально подходит для 2D-игр;
- в отличие от Unity, поддерживает систему измерения в пикселях и облегчает создание пиксель-арта;
- скрипты реализованы проще, чем на других движках: помимо собственного GDScript, есть полная поддержка C# 8.0, C++, а также визуальное программирование;
- гибкая система анимации объектов, встроенная в движок;
- наличие подробной документации в сообществе, а также много полезной информации на Reddit.
Недостатки:
- 2D-физика и тени реализованы хуже, чем на других бесплатных движках;
- могут возникнуть трудности с перемещением и изменением объектов на уровне;
- 3D-движок не может конкурировать с более мощными альтернативами;
- не поддерживает консоли.
Игры на платформе: Splice Crisis 2, Ruins Of Mitriom и другие
Стоимость: бесплатно
Официальная страница: Godot
[править] Разработка
Изначально, ремейк разрабатывался Operation Black Mesa Team, но затем команда объединилась с коллективом Guard Duty Team и создали объединение Tripmine Studios, в которое входят разработчики из различных стран и континентов, в том числе и из России.
Объединение создаёт ремейк полностью с нуля, не прибегая к контенту из предыдущего фанатского ремейка от сторонних разработчиков, используя возможности последней версии движка Source, чтобы воссоздать все локации оригинального дополнения с обновлённой графикой, ИИ, физикой и т. д. В свою модификацию-ремейк разработчики намерены включить как одиночный (сюжетный) режим игры, так и мультиплеер со всеми режимами. По заверениям разработчиков, сюжетная часть, набор оружия и локаций не претерпит никаких изменений. Мультиплеерная часть может выйти раньше сюжетной. Разработка ведётся с 2007 года, проект уже прошёл проверку и одобрен в Steam Greenlight, и на данный момент находится на стадии разработки.
1 место – Source и Unreal Engine
Позиция победителя повторила судьбу предыдущей строчки, так что речь вновь пойдет сразу о двух движках, которые в равной степени достойны назваться самым лучшим движком в игровой индустрии. Человек, хотя бы раз прикоснувшийся в компьютеру, вероятно, слышал о Half-Life – известнейшем шутере, который в свое время задвинул планку по примеру Quake или DOOM.
Именно игра о приключениях знаменитого ученого Гордона Фримена была сделана на движке Source. Второй же – Unreal Engine 3 – крепко связан с серией шутеров Unreal Tournament, которая по типу выше указанных экшенов таким же образом «задвинула планку» и стала одним из лучших представителей своего жанра.
Counter-Strike Source
Движок Source был разработан компанией Valve Corporation в далеком 2004 году. И хотя выше мы упомянули первую часть Half-Life, этот движок создавали уже для сиквела, но первой игрой на движке стала Counter-Strike: Source.
Первые упоминания о движке появились в 1998, когда работа над Half-Life уже подходила к концу. Множество наработок и фишек, которые изначально должны были появиться в экшене, разработчикам пришлось отбросить из-за несовершенства GoldSrc – первого движка компании. Именно поэтому сотрудники Valve решили создать такой движок, который позволил бы реализовать все их мечты и желания.
Half-Life 2
Говорить о совершенстве Source не приходится, учитывая популярность Half-Life 2. В игре было много великолепных решений и особенностей, однако главным аспектом являлся и является до сих пор именно физический движок – Havok, который Valve улучшили и адаптировали под Source.
Именно благодаря этой, похожей на Ragdoll, физике в Half-Life 2 девелоперам удалось создать интереснейшие головоломки и геймплей в целом. Помимо этого, лицевая анимация игры таким же образом оказалась передовой для 2004 года.
Dota 2
Другой чертой, которую отличают в Source, является искусственный интеллект, который отлично управляет врагами и друзьями геймера. Графика же, не считая упомянутой выше анимации, выделялась шейдерными эффектами.
Unreal Engine – движок, за создание которого отвечает Epic Games. С проектами этой компании, являющимися одними из лучших шутеров в игровой индустрии, знакомы множество геймеров. Все игры Epic Games были разработаны на Unreal Engine, однако если вы даже не играли ни в один проект этой компании, то уж наверняка сталкивались с данным движком, так как на нем создано более сотни различных игр.
Серия Unreal, Deus Ex, Postal, Tom Clancy’s, BioShock, Gears of War, Mass Effect, Batman, Borderlands, Dishonored, XCOM, Outlast, Life is Strange, Mortal Kombat X и десятки других не менее известных, а также совсем инди-проектов были сделаны на Unreal Engine. Недурно, не правда ли?
Unreal Engine
Работающий на языке C++, Unreal Engine способен работать практически со всеми ОС для ПК, а также на множестве как топовых, так и менее распространенных консолей. На данный момент существует четыре полноценных версии движка, которые вышли в 1998, 2002, 2006 и 2014 соответственно.
Однако имеются и ответвления, являющиеся дополнениями и модернизациями «основных» версий. Unreal Engine 4 – самый молодой движок в серии, а первой игрой, вышедшей на нем, посчастливилось стать хоррору Daylight 2014 года.
Batman
В течение своего существования движок распространялся на платной основе, как и технологии конкурентов. Однако примеры Unity и CryEngine побудили Epic Games перевести Unreal Engine 4 на бесплатную основу. Существует один нюанс – приложение или игра, созданная на движке, не должна зарабатывать более трех тысяч долларов за квартал.
Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)
Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.
Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.
Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.
Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.
Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.
Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.
Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.
Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.
iPhones.ru
Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.
Рассказать