Список изменнений до актуальной версии 3.4.0 мода*:
*на момент написания статьиПеревод: Fozar
Requiem 2.0.0 — The Phantom Agony (Фантомная агония)
Основные моментыПотрясающая стрельба:Свирепые сражения:Восхитительный взлом:Счастье Огня очага:Роскошные закуски:Изящный грабеж:Изгнанные ошибки:Захватывающие игры:Любопытный квест:Легендарная лень:Другие измененияИсправления ошибокИзменения установки и ReqtificatorИзменения совместимости
Requiem 2.0.1 — «The Phantom Agony» Пакет исправлений #2
Другие измененияИсправления ошибокОпечатки и грамматические ошибкиИзменения установки и ReqtificatorОпечатки и грамматические ошибки
Прохождение Control за 50 минут, сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order и судебное разбирательство из-за продажи игрового персонажа: ТОП игровых новостей дня
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут, китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500 и EA дала добро на разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order. Про все это и многое другое можно узнать в постоянной рубрике Информатор Tech — ТОП игровых новостей дня.
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут
Про Control было сказано уже много, но по отзывам журналистов сложно понять, что представляет собой новинка от авторов Max Payne и Alan Wake. Собственное мнение можно составить, лишь завершив игру, — либо, на худой конец, посмотрев полное прохождение на YouTube. Не хочется тратить на это десяток часов? На помощь придут спидраннеры. Самым быстрым в мире оказался пользователь Bryonato. Ему потребовалось всего 49 минут и 35 секунд, чтобы разделаться с игрой — до этого лучшим результатом было 50 минут и 3 секунды. Ради новой высоты, конечно же, пришлось пойти на некоторые хитрости. Спидраннер вовсю использовал возможности Джесси и баги, которые иногда встречаются в экшене.
EA разрешила разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order
Star Wars Jedi: Fallen Order стала первой за долгое время игрой Electronic Arts, которая не вызвала очередной скандал. Даже наоборот — журналисты и геймеры хвалят игру, что позволило разработчикам из Respawn Entertainment получить разрешение для создания продолжения. Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер выпустил новый подкаст в рамках которого поделился информацией касательно Star Wars Jedi: Fallen Order. По словам журналиста, Respawn уже получила разрешение на разработку сиквела, в котором студия сможет воплотить больше собственных идей.
«Я слышал, что Respawn уже получили „зеленый свет» на создание сиквела. Это было очевидно — я сам игру не прошел, но уверен, что в конце будет задел на продолжение или DLC. Так что Star Wars Jedi: Fallen Order 2 — будет», — заявил Шрайер. Кроме того, Шрайер еще до подкаста намекал на подобный расклад. Впрочем, анонсов еще не было, а вот цифры продаж «Павшего ордена» пока туманны. Известно лишь, что в Англии экшен разошелся меньшим тиражом, чем Star Wars: Battlefront II.
Китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500
Издание Abacus сообщило об одном любопытном случае, произошедшем в Китае. Один поклонник популярной MMORPG Justice Online вложил в развитие своего персонажа около полутора миллионов долларов, а затем его приятель случайно продал героя на аукционе за смехотворную цену. Разумеется, дело дошло до судебного разбирательства. Зажиточный геймер, вложивший баснословные деньги в виртуального персонажа, доверил аккаунт другу. Затем, когда настало время возвращать его владельцу, китаец решил продать героя стоимостью $1,5 миллиона через аукцион. Но уставший игрок случайно выставил дорогостоящего персонажа за $552 вместо $55 138. Естественно, такое до смешного выгодное предложение не могли проигнорировать поклонники Justice Online. Героя мгновенно урвал везучий фанат этой MMORPG.
В итоге дело дошло до суда, который постановил вернуть прокачанного персонажа его законному владельцу. Однако тому пришлось дорого заплатить за невнимательность своего друга: суд решил взыскать с истца сумму порядка $13 тысяч для компенсации ущерба тому парню, который успел купить героя за бесценок.
Skyrim VR
Скачать на Nexus Mods
В то время как Skyrim абсолютно огромен, большая часть может чувствовать себя пустым между городами и подземельями. Чтобы бороться с этой проблемой, JK’s Skyrim Мод добавляет массивный, дружественный к знаниям (и, к счастью, без сценариев) пересмотр всей базовой игры.
Все крупные города Скайрима — от Виндхельма до Рассветной звезды — получают большие расширения, которые добавляют больше продавцов, зданий и сведений о знаниях. Мод даже настраивает верность для городских стражей, с динамическими баннерами, которые меняются в зависимости от ваших действий в течение игры.
Альтернативный старт (New Beginnings)
Этот мод позволит вам начать свой
пусть в мире Скайрима по совершенно иному пути, а не по тому, который
предлагает сама игра. Установив софт, ты сможешь начать прохождение по
следующим путям:
1.За наркомана, оказавшегося в
Красноводном логове.
2.За авантюриста, оказавшегося в
Кагрензеле с набором стартового оборудования и кожаной броней.
3.За алхимика, оказавшегося в
Вечнозеленой роще со стартовым набором для создания магических предметов.
4.За путешественника,
оказавшегося в лагере Анги с некоторым набором стартового оборудования.
5.За нищего, оказавшегося в
Крысиной норе или в Муравейнике с небольшим количеством золота и в обносках.
6.За дровосека, который прибыл в
Ход Древних после того, как на тебя напал дракон.
7.За преступника, которого стражи
поместили в тюрьму (из нее можно сбежать или отбыть свое наказание).
8.За паломника, который
оказывается в храме с несколькими золотыми монетами и в монашеской рясе.
9.За жертву нападения вампира –
оказываетесь на кладбище или в зале мертвых (стартовую локацию выбираешь сам).
10.За блуждающего
торговца-наемника, начиная свой путь с рандомной приграничной заставы. Тут есть
выбор роли наемника и торговца, от которой зависит стартовый набор вещей
(некоторые капитал или более-менее прочные доспехи с оружием).
11.За оборотня, оказавшегося на
Утесе Морозной Луны.
12.За колдуна или ведьму (в
зависимости от выбранного пола). Оказываешься в Откосе Крегвеллоу или в
Щелкающей пещере с некоторым набором магических предметов и ингредиентов для
заклинаний.
Для активации мода перенесите
файлы .esp и .bsa в
корневой каталог игры Data.
Зачем это нужно?
Сразу скажу, что моды на Skyrim — это не только графика, хотя, именно графика получает самые заметные изменения. Это и новые погодные условия, и новые звуки, и утки на озёрах и даже кошки с собаками в городах, чего нет в оригинале. Модов на Skyrim поистине дофига, и кучу времени можно потратить только на изучение лучших подборок.
Конкретно моя цель была: улучшить картинку/текстуры, облагородить внешний вид игры + добавить туда больше погружающих элементов, вроде как раз дополнительной живности, реалистичного поведения объектов на ветру и прочего в таком роде. То есть — я не устанавливаю квестовые моды и моды на новых персонажей, броню, оружие и прочее — всё то, что влияет непосредственно на игровой процесс. Но, это никто не мешает делать вам.
Итак, классическая картинка «до и после» (оно же — было/стало):
Пример применения модов для Skyrim. Да, я в курсе, что это две разных локации, мне просто было лень делать новые скрины)
Больше скринов можно глянуть в моей галерее, далее я расскажу, как сделать у себя такую красоту.
А вот мой обзор на игру без модов:
Your Browser does not support Iframes.
Динамическое разложение нежити (Undead FX SSE)
Если вам не нравится классический
вид представителей неживого мира Скайрима, то данный мод для вас. Установив
его, вы добавите мертвецам больше эффектов разложения и гниения, что сделает встречу
с ними более красочной и запоминающейся.
Подробнее о добавляемых эффектах:
1.Свечение глаз у нежити.
2.Отслоение кожи, под которой
будут просматриваться кости.
3.Больше типов скелетов для
человеческой расы неживых.
4.Гниющие участки тела нежити
динамично меняются (не у каждого трупа они будут затрагивать одну и ту же
область тела).
5.Присутствует возможность
скрафтить специальный амулет, который добавит все вышеперечисленные эффекты
вашему персонажу.
Установка стандартная, мод
рекомендуется ставить на «чистую» версию Скайрима с заменой копируемых файлов.
4 Deadly Combat
• Legendary version | Special Edition version
Deadly Combat has been around since 2012, and subsequent updates have turned it into one of the most reputable and established combat mods in the Skyrim community. The premise of Deadly Combat is simply to jazz up the combat by making it faster, more engaging, and proactive. Players might want to bring a likable Skyrim companion or two along unless they’re prepared.
Players will need to have sharp reflexes to handle themselves in a fight, lest they be forced into a stagger, or hit full force with a charged attack. Timed blocking is present, as is timed warding using magical spells. This is one of the coolest aspects of Deadly Combat, as magic can be used more effectively against melee fighters.
Immersive Citizens — AI Overhaul (ПК, Xbox, PlayStation)
Некоторые моды добавляют новое оружие и доспехи, которые дают игрокам новые игрушки для игры. Другие добавляют новые земли для исследования, новые цепочки заданий и уникальные фракции, к которым игрок может присоединиться. Некоторые, такие как мод Immersive Citizens, вносят тонкие, но фундаментальные изменения, без которых игрокам трудно жить.
Этот мод полностью пересматривает то, как горожане взаимодействуют и разговаривают с драконорожденными. Главная ничья — это изменения в боевом ИИ. Граждане теперь реагируют на свое окружение в соответствии с предполагаемой опасностью, а враги с большей вероятностью попытаются убежать, когда близки к смерти. Небоевые функции этого мода включают улучшенное расписание NPC, увеличение количества фоновых разговоров, правильные ответы на уровень фракции/навыков/дружбы игрока. Все это работает вместе, чтобы сделать Skyrim заметно более живым.
Альтернативное начало — Живи другой жизнью (ПК, PlayStation, Xbox)
Что касается модов, которые коренным образом меняют восприятие Skyrim для игрока, ни один мод не влияет на прохождение с самого начала больше, чем «Альтернативный старт». Этот мод изменяет все начало игры, делая его более упорядоченным и позволяя игрокам создавать новых персонажей практически в любом уголке Скайрима (и за его пределами).
Вместо того, чтобы начать игру в шаткой тележке, направляющейся к своей гибели в Хельгене, игроки начинают игру в странной тюремной камере, где нет ничего, кроме сломанной мебели и статуи Мары. Взаимодействие с этой статуей позволяет игроку выбрать историю своего персонажа (которая влияет на начальные предметы и золото) и его начальное местоположение. Однако не все они являются обычными локациями – игроки могут появиться где угодно, от скромного городка, такого как Данстар, до глубин самого Блэкрича, и даже могут начать игру с домом, если они выберут определенные варианты во время диалога.
Achievements Mod Enabler (Разблокировка достижений)
Данный мод является софтом,
который разблокирует систему достижений для игрока, который проводит время в
уже модифицированной версии Скайрима. Все фанаты игры знают, что компания
разработки Bethesda отключила возможность получать ачивки, если версия игрового
клиента уже претерпела каких-либо изменений при помощи модификаций. Однако с
этим модом вы сможете бороться за достижения без каких-либо ограничений. Правда,
под пиратскую версию игры мод не подходит, так как он предназначен
исключительно для владельцев лицензионной копии.
Данные о работе мода можно
проверить, зайдя в журнал сохранений, где будут указаны достижения, которые вы
уже получили. Установить софт вы можете вручную или при использовании
установщика, выполнив три действия:
1.Копирование папок Plugins и SKSE в игровой
корневой каталог Data.
2.Следование инструкциям установщика.
3.Перезапуск клиента Steam, чтобы
мод гарантированно заработал.
Расширенное меню настроек
персонажа (RaceMenu)
Как вы знаете, игровое меню по
созданию персонажа в Скайриме не очень удобное. Данный мод исправляет ситуацию,
добавляя несколько десятков ползунков для оптимизации каких-нибудь настроек
внешнего вида героя. Помимо прочего, установка мода изменяет визуальный стиль
меню и делает его более функциональным, удобным и практичным.
Для установки мода вам необходимо
перенести все скачанные файлы в корневой каталог игры Data.
Функционал мода:
- Сохранение и загрузка любого желаемого пресета внешности персонажа.
- Возможность приближения и отдаления камеры с видом всего тела героя для более гибких настроек.
- Добавлено большое количество ползунков, в том числе для изменения размера бицепсов на руках, ягодиц и груди.
- Изменение макияжа на лице и цветовой палитры волос.
- Корректировка роста героя.
- Включение или выключение освещения в меню создания персонажа.
- Данный мод отлично работает с телами персонажей любой расы.
Включить пехоту
Отличительной особенностью MechWarrior 5 была реализация пехоты, этот мод включает пехоту и позволяет ей появляться в игре. Если вы добавите этот мод в его нынешнем виде, вы можете обнаружить, что пехота чувствует себя слабой и довольно бесполезной. Итак, в качестве исправления вы можете использовать такой мод, как Настройки пехоты , чтобы они казались более полезными и представляли угрозу, если их игнорировать. Но имейте в виду, использование пехоты и мода Tweak может повысить производительность, поэтому используйте на свой страх и риск.
Скачать мод:
- Включить пехоту
- Настройки пехоты
7 Wildcat — Combat Of Skyrim
• Legendary version | Special Edition version
The entire combat system gets a major overhaul when Wildcat is installed, and that goes a long way towards making battles feel more fluid and dynamic. The mod tries to balance realism as much as possible, which means certain strikes are much more lethal, while others can cause debilitating injuries.
Other elements include opportunity attacks, timed blocking mechanics, and better enemy AI during a fight. Wildcat prevents players from simply hacking away at an opponent without thinking twice about it. Caution is the order of the day to keep from being pulverized by a well-placed axe swing.
Реплейсер женских тел (Beautiful Body Enhancer)
Перед вами респлейсер женских
тел, который позволяет заменить текстуры тел всех женских персонажей в мира
Скайрима. Гибкие настройки вы можете проводить, используя софт BodySlide, а по умолчанию тела
меняются на три пресета плюс заранее загруженные сеты нижнего белья.
Установка мода:
1.Заранее удалите все реплейсеры
тел, если они присутствуют, так как мод может конфликтовать с ними.
2.Выбираем модули 01 Curvy и 02
Vanila с meshes и
помещаем их в папку Data
(выбирайте, какой именно внешний вид женских тел хотите видеть в игре).
3.Скачиваем программу BodySlide,
выбираем модуль 09 Outfits BodySlide и папку CalienteTools, переносим все это в Data и подтверждаем замену.
4.В папке 10 Outfits 1st Person
переносим файлы в Data с заменой.
5.Перемещаем из модуля 11 FacePack файлы
textures в папку Data с
заменой.
Оружие и доспехи из Dark Souls
Этот мод является компиляцией
набора доспехов и оружия из серии игр Dark Souls. Большинство элементов вы
сможете добыть с поверженных новых врагов или выковать самостоятельно, собрав
необходимое количество материалов.
Добавлены следующие виды оружия и
доспехов:
- Снаряжение Арториаса вместе с локацией, где обитает этот босс.
- Сеты Благосклонности, Авантюриста, Воина, Вора, Охотника, Странника, Пироманта, Черного Рыцаря и Хавела из проекта Dark Souls Remastered.
- Сеты снаряжения, выкованного в Небесной кузнице.
- Черный с золотом плащ и кольцо ведьмы хаоса (можно добыть на кладбище Вайтрана в сундуке у стены).
- Снаряжение Орнштейна и локацию, где обитает этот босс.
- Меч пепельного воина, сет Фараама, маску безумия и прочие типы снаряжения из дополнения Scholar of the First Sin к игре Dark Souls 2.
- Меч Лотрика, Убийцы нежити, коса демона-ворона и другие виды оружия из версии Deluxe Edition игры Dark Souls 3.
Устанавливается мод классическим
способом – копируем файлы в папку Data вашей игры The Elder Scrolls V: Skyrim и
запускаем мод в лаунчере.
Skyrim VR Мод: Пользовательское меню Избранное VR
Скачать на Nexus Mods
Если вы используете пользовательский скрипт избранного чтобы получить все ваши любимые оружие, навыки и заклинания в начале игры, тогда этот VR-дружественный файл CFG является обязательным. Он настраивает избранное для центрированного просмотра и больших текстов для более плавной работы в VR-версии игры.
По сути, это мод HD Signs для практически всего остального в игре. Это Skyrim VR мод вы хотите, чтобы набрать довольно рано.
Для тех, кто хочет моддинг этой новой версии игры, любой из этих модов, установленных через Nexus Mod Manager, будет работать с Skyrim VR с небольшой настройкой (посмотрите видео-руководство ниже, чтобы узнать больше). Или (!) Вы можете использовать менеджер Vortex напрямую, чтобы получить моды, работающие с Skyrim VR.
Усовершенствованная Боевая Система | Combat Gameplay Overhaul (SE)
Глобальный мод, который улучшает боевую систему Skyrim’а.
Особенности: -Возможность совершать атаку при падении/плаванье -Возможность использовать магию при падении/плаванье -Возможность совершать кувырок, как для Игрока, так и для NPC -Возможность менять хват оружия, как для Игрока, так и для NPC. Вы можете взять любое двуручное оружие в одну руку, или одноручное в две руки, чтобы нанести больше урона, также посохи можно использовать как дубину -Возможность настроить наклон игрока при перемещении влево/вправо/вперед/назад -Возможность настроить тряску камеры -Возможность ставить блок, если у вас в руках 2 оружия.
Все функции и клавиши, можно настроить в МСМ(все на русском).
Совместимость и Патчи: Мод не совместим с FNIS, для работы требуется Nemesis Моды, содержащие файлы behavior (найденные в data\meshes\actors\character\behaviors\ или data\meshes\actors\character\_1stperson\behaviors\), будут конфликтовать с данным модом Посохи из модов, будут работать не правильно, вы можете вручную создать патч или использовать zedit Разворот камеры на 360 градусов: Изменяет стандартные расы Skyrim’а. Если вы хотите использовать эту функцию, вам может потребоваться создать патч с помощью TES5Edit, чтобы устранить конфликт с другим модом. Моды которые изменяют направления атаки, не будут работать корректно с этим модом, так как данный мод отключает эти анимации.
-В архиве находятся патчи к таким модам как: USSEP Imperious LOTD TK Dodge и Ultimate Combat WAACF
Источник
8 Super Fast Get Up Animation
• Legendary version | Special Edition version
One of the most irritating combat mechanics in Skyrim is standing up after a character has been knocked down. For enemies, it feels completely unrealistic to be able to slash at them continuously as they take forever to rise to their feet. For players, it’s maddening having to get beaten for the same reason.
This mod fixes that by altering the speed at which characters stand up. Default is around 1.5 seconds, which is twice as fast as the vanilla animation when face down, and nearly four times as fast when flat on the back. This makes combat far less frustrating, and far more realistic.
Как русифицировать моды на Skyrim VR
Я писал в Проблемах, что после установки некоторых модов часть надписей становилась английскими. Например, камни душ и драгоценные камни в инвентаре или надписи на дверях, когда тебе нужно перейти в новую локацию или зайти в чем-то дом. Как это починить?
Через Нексус
Помните, я писал про то, чтоб читали описание модов? Так вот, многие моды уже переведены, но этот перевод надо ставить поверх уже скачанного мода.
Например, Static Mesh Improvement Mod — мод, улучшающий модели в игре, идем в описание и видим, что там есть русская версия:
Скачиваем и ставим русскую версию после основной
Ссылка кинет нас на русскую версию мода, которую мы скачиваем обычным образом, через тот же Vortex.
И тут важен порядок установки: сначала ставим мод оригинала, потом русификатор. Я имею ввиду ту самую кнопку Install. В любом случае, Vortex вам потом напишет про кофликт файлов и вам нужно будет выборать загрузку файлов русификатора после основного мода.
Но, что делать, если перевода на Нексусе нет? Там посложнее, но тоже вполне реально.
Перевод мода вручную
Читаем , в частности, ту часть, где говорится про автоперевод. Нам понадобится вот эта программа.
В папке с игрой у нас после установки модов появляется куча файлов типа .esp — это и есть текст наших модов (ну, текст в том числе). В моём случае они расположены здесь:
Так вот, наша задача — через ту прогу перевести все эти файлы. По сравнению со статьей, у нас будет чуть другой путь для языков — вот этот:
Программа для перевода модов
И не забудьте сразу поставить смену кодировки:
Обе галочки должны быть включены, иначе в табличке будут иероглифы
А дальше, после создания кеша мы по очереди открываем каждый наш esp-файл из папки игры и смотрим, есть там вобще что-то текстовое или нет. Я делал просто — открывал файл, смотрел, что всё ок и сохранял как .esp . При этом прога сама создает бекапы файлов, однако, я рекомендую сделать их до начала работы с переводом.
Из 45-ти модов имеющих какой-то текст оказалось примерно штук 15, я пересохранил всё, что прога перевела сама (там важно не переусердствовать и не перевести чего-нибудь системное, потому внимательно читайте оригинальную статью). ВАЖНО: когда вы измените esp-файлы в папке игры и снова запустите Vortex (ну мало ли, вам захочется новых модов добавить) , то на каком-то этапе он скажет, что файлы изменялись вне программы и спросит, что с ними делать — восстановить или заменить на старые, которые он хранит в своих каталогах
Я выбираю — «заменить на старые» а потом вручную заливаю уже русские esp-ки, которые предварительно куда-то скопировал
ВАЖНО: когда вы измените esp-файлы в папке игры и снова запустите Vortex (ну мало ли, вам захочется новых модов добавить) , то на каком-то этапе он скажет, что файлы изменялись вне программы и спросит, что с ними делать — восстановить или заменить на старые, которые он хранит в своих каталогах. Я выбираю — «заменить на старые» а потом вручную заливаю уже русские esp-ки, которые предварительно куда-то скопировал
То есть, как выглядит процесс:
- Мы настроили все моды, всё работает;
- Мы делаем бекапы всех esp-файлов куда-то (папка Бекап);
- Русифицируем эти esp-файлы, как описано выше;
- Снова их бекапим — еще в одну паку (папка Бекап Ру);
- Запускаем Vortex, выбираем восстановить файлы, делаем что нам нужно, закрываем Vortex;
- Заменяем файлы esp на наши русифицированные из бекапа…
Кажется муторно и сложно, пока не попробуете в первый раз.
А далее, когда вы установите какой-то новый мод, вы просто открываете его esp-ку в папке с игрой через русификатор и сразу видите, обновит он какие-то записи на английский или нет. Ну и переводите то, что можно.
Мод с не вошедшим в классическую версию Скайрима контентом (Cutting Room Floor)
Если вы считали, что классическая
версия The Elder Scrolls V: Skyrim является неполной и из нее вырезана часть
контента, вы оказались правы. По какой-то причине Bethesda решила удалить часть
созданного для мира Скайрима материала, но данный мод исправляет эту
оплошность.
Более детально о добавленном в
моде контенте:
- Возвращены заклинания по типу Призрачной Стрелы, Спрятать Цель, Повышение Магии и так далее.
- Возвращены локации (Башня Мрачного Замка, лесопилка Железное Дерево, ферма Морозная Река и многие другие).
- Возвращены сюжетные сцены и диалоги с НПС.
- Возвращено большое количество удаленных сюжетных и неосновных квестов.
Это лишь в общих словах, на деле
вы получите полноценную версию Скайрима в том виде, в котором она изначально
задумывалась разработчиками.
Установка мода: перекопируйте
файлы с расширением .bsa и .esp в папку игры Data с подтверждением замены.
Рекомендуется заранее сделать резервную копию игры на свободном месте жесткого
диска, чтобы, если мод не понравится, вернуться к изначальному прогрессу.
Учитывайте, что измененная версия Скайрима не подлежит откату к предыдущему
виду, так что подстрахуйтесь.
Также мы рекомендуем в лаунчере с
игрой переместить данный мод выше остальных в списке, но разместить ниже
неофициального патча, если таковой имеется.
2 Magic Duel — Reborn
• Legendary version | Special Edition version
It’s hard to overstate just how cool Magic Duel — Reborn is, and what it does for magic-based combat in Skyrim. This goes far beyond adding a few new spells to the game or changing up the animations. The very mechanics of spellcasting in a combat situation have been completely rewritten from the ground up.
Players can now use magic to duel their enemies, which is a massive combat change. For instance, the player can go up against another wizard and engage in a tug of war-style magic duel to see who’s magic is stronger. There are even finishing moves to top everything off. Similarly, players can engage in Shout duels with dragons, which is a first. It’s this particular mechanic that will benefit players, even if they aren’t interested in becoming a sorcerer.
Мир Skyrim ждет вас
The Elder Scrolls V: Skyrim — пятая игра во франшизе, и, хотя ее преемник уже на подходе, и компания выпустила MMORPG, The Elder Scrolls Online, Skyrim по-прежнему имеет огромную базу фанатов и более 20.000 игроков онлайн ежедневно. , входя в сотню самых популярных по версии Steam.В ледяных землях Скайрима пробудилось древнее зло, Алдуин — Пожиратель миров, а вместе с ним и единственный спаситель всего мира.
Будьте Драконорожденным, потомком легендарных драконов, способным использовать свой голос как оружие, произносить слова силы и поглощать души побежденных врагов, чтобы спасти весь мир Тамриэля от угрозы темного дракона.
Бестселлер # 1
Библиотека Скайрима — тома I, II и III (бокс-сет)
Бестселлер # 2
Skyrim — легендарное издание — Xbox 360
Бестселлер # 3
Skyrim Conjuration Tome: Записная книжка журнала навыков…
Однако ваша миссия будет непростой, потому что, помимо монстра, в регионе вспыхнула гражданская война между сепаратистами Братьев Бури, которые хотят, чтобы Скайрим вернулся на землю, независимую от Империи, Имперскими солдатами, которые хотят победить Братьев Бури и обеспечить единство континента и эльфов Доминиона Альдмери, которые победили Империю в войне и теперь планируют завоевать каждый регион.
Реалистичное окружение (Realism Locations Pack)
Мод Realism Locations Pack
добавляет окружению в Скайриме реализма. Детально, присутствуют следующие
элементы:
- Сушащееся белье в городах.
- Канализационные стоки.
- Улучшенные доски объявлений.
- Изменены дороги, добавлены приграничные флаги и мосты.
- Улучшены текстуры травы, деревьев и цветов (в том числе, добавлены поваленные стволы).
- По всему Скайриму вы сможете увидеть новые таверны, в которых можно переночевать после долгого пути и пополнить припасы.
Устанавливать Realism Locations
Pack рекомендуется на «чистую» версию игры, а после этого вы можете
дополнительно ставить любые другие моды. В процессе использования улучшенной
версии Скайрима конфликтов с прочими модификациями замечено не было.
Интерфейс
- Новое МСМ-меню отображает ваши вторичные атрибуты (сопротивляемости, скорость регенерации и т.д.)
- Основное МСМ-меню мода позволит вам настроить под свой стиль игры множество аспектов Requiem.
- Сообщения, которые получает игрок, переписаны в форме от первого лица и описывают чувства и мысли героя.
- Удалены сообщения о быстром и автоматическом сохранении/загрузке.
- Загрузочные экраны демонстрируют только вещи, связанные с вселенной игры, больше никаких излишне очевидных вещей вроде описания интерфейса.
Исправления ошибок
Теперь невозможно украсть у персонажа надетую на него вещь;
Вы больше не сможете использовать навыки восстановления с целью создания сверхмощной экипировки (обратите внимание, что это сделано путем удаления соответствующих эффектов, усиливающих зачарование / алхимию / кузнечное дело. Если вы используете какой-либо мод, возвращающий эти эффекты, то данная потенциальная дыра в балансе вернется в игру вновь).
Исправлены ключевые слова у большого количества вещей.
Заклинания колдовства и болезни больше не поглощаются вашим собственным навыком поглощения магии.
Браслеты и маски теперь совместимы с робами, имеющими капюшоны.
Случайные атаки на города вампиров из Dawnguard отключены, т.к
для вампиров нет смысла убивать источник своего «питания».