Fallout Who
Доктор Кто – это такая вещь, коллаборация с которой всегда приводит к чему-то потрясающему, если, конечно, все сделано по уму.
Моддер Demeggy, безусловно, приложил немало усилий, чтобы создать потрясающий мод по мотивам сериала, который позволит игроку оказаться в шкуре инопланетянина с планеты Галлифрей, путешествующего во времени и пространстве, сосланного на постапокалиптическую Землю, чтобы доживать свои дни.
В этом моде самым главным для игрока являются награды. К ним относятся многофункциональный инструмент звуковая отвертка, способности Повелителя времени и, конечно же, ТАРДИС, который служит домом для игрока.
Генератор
Генераторы используются каждым типом мусорщика для поддержания света. Существует множество различных типов таких источников, которые вырабатывают различное количество электроэнергии, но все они полезны и могут помочь создать мини-общество, в котором поселенцы могут снова получить роскошь электричества.
Игроки должны удостовериться, что они сгенерировали генератор соответствующего размера для своего электрического устройства, иначе они просто будут тратить ненужные вещи. Это одна вещь, которая понадобится каждому поселению, если они захотят привести в действие свои штуковины и гаджеты. К счастью, Кодсворт может бежать без него!
Лучше не вспоминать
В локации «Ядро» перво-наперво пообщайтесь с торговцами, чтобы пополнить запасы снаряжения. Затем поговорите с Верховным исповедником Тектом, который, не скрывая, упомянет о планах насчёт Фар-Харбора, а именно – его уничтожения. Наконец, отправляйтесь к центру воспоминаний.
Слава Атому
По дороге к комнате управления Ядра вы повстречаете одного из членов фракции – весьма фанатичного человека, который вручит вам стороннее задание «Испытание брата Девина». Непосредственно у центра управления находится защитная система, что предстоит обойти.
Член фракции
Первой преградой будут лучи лазера и турели. Обойдя их, вам предстоит перебить роботов модели «Мистер храбрец». В коридорах тут и там разбросаны боеприпасы, а у лестницы, что идёт на уровни вышеm лежит ящик со взрывчаткой.
Дергайте за рычаг дополнительной энергии и подключайте к терминалу программу Фарадея. Дальше последует головоломка, где нужно определенно извлекать звенья воспоминаний.
Решить головоломки
Всего будет пять головоломок. Суть разрешения этих паззлов проста: вы должны переместить луч на нужный столбик с воспоминаниями, тем самым проложив путь для жуков.
Те сами доберутся до необходимых сведений и перенесут их в исходную позицию. Параллельно этому вам также придется разрушать энергетические защитные поля и устанавливать турели.
Ретранслятор
1) Чтобы проложить путь для индексаторов, начните перемещать массивы кода (светящиеся строительное блоки), располагая их в дырах, что будут преграждать дорогу жучкам.
Ретранслятор
2) Для преодоления системы безопасности направьте ретранслятор декодера в файрвол. Файрволом представлена красная стена из блоков, которая закрывает для вас нужный сектор воспоминаний. Обойти её можно только с помощью зеленого луча – направьте его в брешь (отличительная часть стены, а именно темный блок).
Фаерволл
Ретранслятором декодера является тот же блок, у которого внутри многогранник. Благодаря этому кубику вы можете проводить луч через файрвол, отражая его.
3) Когда жуки достигнут желтого столба долговременной памяти, произойдёт запуск охранной системы. Быстро устанавливайте защитные конструкты, внешне походящие на обычные турели.
Защитный Конструкт
После этого остаётся только ждать, когда жучки накопят 100% воспоминания. Каждый из них приносит по 20%, так что сопроводить нужно пятерых.
Воспоминание 0V-9AX0
В этом картридже вы увидите старые события Фар-Харбора, когда его жители только-только начали ссориться. ДиМА придумал, как решить это проблему – необходимо заменить лидера людей синтом. Он совершил нечто ужасное, что должно навсегда остаться в секрете. У файла есть координаты – медицинская лаборатория, находящаяся в подвале фабрики «Вим!».
Воспоминание 0J-2NN8
Здесь ДиМА упомянет о каком-то ключе, открывающем доступ к ядерным ракетам на подлодке. Он также говорит о том, что ему надоело врать исповеднику Мартину и Детям Атома в целом. Чтобы уберечь их, ключ от этого орудия не должен быть найден.
Координаты отеля «Харбор» прикреплены прямо к записи. Приложен и код: 485130, который, скорее всего, понадобится для открытия комнаты.
Воспоминание 0H-3X0P
Третье воспоминание синта связанно непосредственно с поселенцами Фар-Харбора. Если жители начнут ненавидеть синтов или же узнают, что их лидер является синтом, после чего начнут бунт, необходимо выключить турбину, питающую очистители воздуха. В этом случае губительный туман проникнет в город, а все его жители погибнут.
Воспоминание 0Y-8K7D
Пятое воспоминание содержит в себе координаты уникальной боевой брони. Когда все головоломки будут разгаданы, отправляйтесь на выполнение следующего квеста. Именно в нем вы решите, какой же фракции передать полученную информацию.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Креативные решения
Некоторые задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и создавать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Однажды вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядом. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно. Так или иначе, используете вы их наверняка не без причины, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют обширный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в будущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже больше.
Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – слишком уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли хватит, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как именно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную архитектуру.
Турели Fallout 4
Турели особенно полезны, потому что есть так много вариантов для изготовления, и они обычно наносят очень быстрый урон вторжениям врагов. Игроки могут создавать баллистические, а также лазерные башни в своих поселениях, делая трудный выбор при выборе того, что им нужно.
Игрокам понадобятся разные привилегии для определенных турелей, однако это того стоит, потому что эти турели будут отталкивать даже самых сильных мутантов. По крайней мере, некоторые из них обязательны для безопасного и действующего поселения, где поселенцы могут расслабиться и чувствовать себя в безопасности!
При переименовании оружия можно использовать теги HTML
Можно использовать жирный шрифт , подчёркивание и курсив . Переименовывать оружие можно в мастерской, теги ставятся перед названием.
Закрывающие теги ставить необязательно. Это работает и на игровых приставках Xbox One и Playstation 4.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вопрос, где в Fallout 4 можно оставлять вещи, не просто так стал актуальным: чего и следовало ожидать, все найденное с собой унести не получится ввиду ограниченной грузоподъемности от главного героя, потому рано или поздно придется искать выход из ситуации, куда складывать все, что удастся раздобыть на просторах Пустоши.
Так вот, оставлять-хранить вещи в Fallout 4 можно в любом месте, где имеется инвентарь объекта – будь то какой-то сундук, бочка, а то и вовсе тела убитых персонажей. Но, разумеется, лучше всего сохранять вещи у себя на базе, потому как оставив их на посторонней локации после перезагрузки объектов вы рискуете потерять все, что удалось накопить. А вот дома все оставленные вещи в Fallout 4 благополучно сохраняются.
Порядок загрузки
По сути, порядок загрузки отображает последовательность того, как Fallout 4 будет загружать свой контент . Почти каждый мод, который вы устанавливаете, будет иметь файл .esp, который должен быть загружен при загрузке Fallout 4. Порядок, в котором загружаются ваши моды, может быть особенно важен.
Игры Bethesda загружают файлы последовательно, что означает, что приоритет получает файл с наименьшим порядком загрузки. Это может быть проблематично, если два мода переопределяют один и тот же контент. Если вы хотите, чтобы один мод переопределил другой, сделайте его файл ниже в порядке загрузки. Порядок загрузки не является окончательным решением для конфликтов модов, но многие проблемы со стабильностью и непредвиденные эффекты возникают из-за неправильного порядка загрузки.
Как изменить порядок загрузки?
Модификациями Bethesda.net можно управлять из раздела «Моды». меню. Подсказка кнопки позволит вам получить доступ к вашему порядку загрузки, позволяя вам сортировать ваши моды по своему усмотрению.
Пользователи ПК, использующие менеджеры модов, могут изменить порядок загрузки с помощью своего менеджера модов. Некоторые инструменты, в первую очередь LOOT, были созданы специально для управления порядком загрузки. Только пользователи ПК могут использовать LOOT, поэтому консольные игроки должны особенно внимательно относиться к порядку загрузки.
В общем, прочтите описание ваших модов перед их установкой, чтобы увидеть, есть ли какие-либо серьезные проблемы несовместимости, которые вам нужно учитывать. Если мод необходимо разместить в определенном месте в порядке загрузки, скорее всего, автор мода указал это в описании мода.
Вернуться к быстрым ссылкам
Armorsmith Extended — расширенная кастомизация брони
Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов — они будут подсвечивать и выдавать нужные цели — и многое другое.
Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.
Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.
Armorsmith Extended доступен здесь. Для работы требуется Armor and Weapon Keywords Community Resource — основа для многих модификаций, связанных с оружием или бронёй.
Пользуйтесь избранными предметами
Выбор избранных предметов будет основой для выживания.
Содружество полно предметов, полезных для двух очень важных вещей: убийства других и предотвращения собственной смерти. Перед тем, как станет слишком сложно ориентироваться во всём, что может срочно понадобиться, хорошей идеей будет всё упорядочить в Pip-Boy. Меню Избранное имеет 10 слотов по количеству цифровых клавиш на клавиатуре (или три слота на каждую кнопку геймпада), следовательно, для быстрого выбора можно взять 10-12 предметов. Стоит попробовать упорядочить их по типу: три оружия для одной руки, три двуручных оружия, три взрывчатых средства и три средства восстановления здоровья. Могу посоветовать другой вариант: вспомнить, как было привязано оружие к кнопкам в Counter-Strike, и повторить назначение (главное, не впасть в ностальгию!). Добавить предмет в Избранное займет всего несколько секунд, однако, при сражении с Когтем смерти, Вы будете праздновать победу.
Settlement Supplies Expanded — более 400 новых объектов для строительства
Раз уж возможности строительства расширились, то ассортимент доступных предметов тоже нужно пополнить. В Fallout 76 это тоже есть: по сравнению с мастерской Fallout 4, каталог объектов будет гораздо больше — один и тот же предмет будет доступен в разных вариациях, к примеру.
—Никогда ядерной войны не было и вот опять—Никогда ядерной войны не было и вот опять
Settlement Supplies Expanded добавляет более 400 новых объектов, включая мебель, двери, виды заборов, декоративные объекты вроде деревьев, довоенных автомобилей и транспорта, элементов ландшафта и так далее. Функциональные предметы также присутствуют: например, кресла хирурга и парикмахера.
Скачать мод можно здесь.
Поиск Модов
Ваш основной источник модов будет зависеть от платформы, на которой вы играете. У игроков на ПК гораздо больше возможностей, чем у пользователей консолей, но большинство пользователей обычно выбирают одно из двух мест:
- Модификации Nexus (ПК)это горячая точка для модов Fallout 4 для ПК. Если вы планируете получить здесь свои моды, воспользуйтесь менеджером модов (объяснено в разделе «Инструменты для моддинга»).
- Bethesda.net (Все)Игроки на консолях и некоторые пользователи ПК получают свои моды от Bethesda.net. Все моды, которые появляются во внутриигровом меню моддинга Fallout 4, взяты с этого веб-сайта.
Инструменты для моддинга
Этот раздел предназначен только для пользователей ПК. |
Консольные проигрыватели не используют у вас есть внешние инструменты для моддинга, поэтому этот раздел будет ориентирован только на пользователей ПК. В отличие от Skyrim, Fallout 4 не имеет множества внешних инструментов, с которыми вам придется возиться. Мы рассмотрим три важных инструмента: менеджеры модов, Fallout 4 Script Extender и FO4Edit.
Менеджеры модов
У каждого пользователя ПК, который хочет модифицировать Fallout 4, должен быть менеджер модов. Эта программа будет загружать, устанавливать и поддерживать ваши моды, не нарушая установку Fallout 4.
Большинство игроков на ПК используют два основных менеджера модов:
- Mod Organizer 2: Большинство считает это золотым стандартом. Он поддерживает профили модов, настройку .ini, сортировку порядка загрузки и содержит множество руководств по его использованию.
- Vortex: Nexus Вместо менеджера модов Vortex стремится быть более удобным для пользователя, чем Mod Organizer 2.
Большинство игроков рекомендуют вам использовать Mod Organizer 2 из-за его стабильности и частой поддержки. Vortex отлично подходит для пользователей, которым нужен простой менеджер модов, который невероятно прост в использовании.
Примечание. Если вы используете любой из этих менеджеров, вам понадобится для загрузки Fallout 4 прямо с этого момента из вашего менеджера модов. В противном случае ваша игра запустится без установленных модов. |
Загрузите F4SE здесь
FO4Edit
Этот инструмент невероятно мощный, он позволяет вам повозиться практически со всем, что связано с Fallout 4. В частности, FO4Edit позволяет вам «чистить»; Мастер-файлы Fallout 4 и прочие «грязные» файлы. моды, которые вы устанавливаете. Очистка этих файлов полезна для повышения стабильности вашей игры, поскольку удаляет повторяющиеся и не имеющие ссылок данные, которые могут привести к сбою игры. Учебное пособие по использованию этого инструмента можно найти здесь.
Загрузите F04Edit здесь
Вернуться к быстрым ссылкам
Armor Workbench
Другой верстак, бронированный верстак, полезен для любого игрока, который ценит свою безопасность. Броня необходима для того, чтобы сильные враги не наносили единовременный удар, и игроки захотят обновить их с лучшими из возможных модификаций. Стандартная кожаная броня просто не режет его на 55 уровне!
Большинство модификаций доспехов не требуют слишком много ресурсов для создания. Поэтому большинство игроков должны иметь возможность модернизировать свою одежду, по крайней мере, со слабой модификацией. Верстак для доспехов необходим любому мусорщику, который не хочет быть расстрелянным рейдером или поцарапанным когтем смерти, пока они находятся в бою.
Поселения Nuka World: рейдерские форпосты Fallout 4
Форпосты и вассалы отличаются друг от друга не только назначением, но и возможностями. Форпост ничем не отличается от обычных поселений: там так же можно строить, устанавливать турели для защиты и водоочистительные установки. После создания трех форпостов откроется возможность открывать в них рейдерские магазины.
Весь лут, хранящийся в мастерской до передачи поселения рейдерам, останется доступным, но линии снабжения с другими локациями исчезнут. Поэтому при отстройке первого форпоста будьте готовы к тому, что вам придется накапливать весь хлам заново. После того, как вы отстроите несколько форпостов, хранящийся в них лут будет общим. Создания линий снабжений рейдерские поселения не требуют.
Количество рейдеров на форпосте не зависит от харизмы игрока, и порой там будут собирать толпища в 30-40 человек.
Разбор хлама и мусора (в поселениях и пустоши) в Fallout 4:
Запустите параллельно видео, это будет нагляднее и понятнее, поверьте. Подробнейший обзор, я постарался рассказывать и показывать максимально просто и доступно. В видео подробно рассмотрены:- Автоматические, при которых мы сразу получаем чистую локацию (Clean and Simple).- Уборка при помощи ботов — замечательный мод, добавляющий робота-уборщика хлама (Settlement Salvage Bot).- Замечательный мод, позволяющий разбирать буквально всё в подконтрольной нам локации: Scrap Everything.- Частично для нужд разборки рассмотрен мод Place Everywhere — при помощи этого мода можно разбирать вообще в принципе не разбираемое
(Использовать осторожно!!!).- Частично рассмотрены боты из мода Item Collector — три бота, следующих за игроком и собирающих лут (это, скорее, боты-компаньоны, но тем не менее).Приятного просмотра!
×
Ниже ссылки на скачивание архивов установки с Нексуса (рекомендую, т.к. там максимально оперативно появляются все последние версии, и мододелы в первую очередь стараются выкладывать свои творения именно там.
ЗЫ. Я абсолютно ничего не имею против агрегаторов модов. Сам периодически ими пользуюсь. Просто так безопаснее.
Чисто и просто (Clean and Simple):
Если вы уже прошли Фолыч вдоль и поперёк, мод однозначно для вас. «Подчищает» лорные локации, оставляя для нас красивые и незамусоренные поселения. Выглядят весьма стильно. Здорово перекраивает игру, устанавливать очень желательно при новом прохождении, иначе без вариантов гарантированы баги с уже существующими вашими постройками.
Вообще, если проходите Fallout 4 в первый раз — лучше все-же пока не устанавливать данный мод (моё мнение!!!). Причина — очень многие ванильные локации проработаны очень тщательно и, если можно так выразиться — «душевно», что бы там ни говорили про Беседку. Я бы рекомендовал вам сначала насладиться этим своеобразным очарованием игры и лишь затем устанавливать этот мод.
Clean and Simple, установка с Нексуса:Чисто и просто, переведённая версия:
Бот-уборщик (Settlement salvage bot):
Замечательный мод, очень рекомендую к установке. Добавляет возможность разботки многих ранее не разбираемых вещей в локации, да и вообще очень удобен.
Settlement salvage bot, установка с Нексуса:
Разбираем всё (Scrap Everything):
Очень мощный и многофункциональный мод. В видео показано, как при помощи него можно разбирать до основания буквально всё в игре. Используйте с умом!!!
Scrap Everything, ссылка с Нексуса:Разбираем всё, переведённый вариант:
Разместить где угодно (Place Everywhere):
Очень мощный и многофункциональный строительный мод. Расширенные функции требуют активации в собственном файле настройки. В последних версиях базовые фукнции не требуют активации и работают сразу. Будем рассматривать в строительной ветке
Внимание! Русской версии данного мода не существует! Ниже по ссылкам перевод основных функций:
Place Everywhere, ссылка с Нексуса:Place Everywhere, перевод на нексусе:Разместить где угодно, все версии в одном архиве:
Дробилка (The Grinder):
Функциональный разборщик хлама. С собственным станком, выглядит достаточно солидно
The Grinder, ссылка с Нексуса:Дробилка, переведённый вариант:
Утилизатор хлама (Scrapping Machine):
Простенький, крошечный, но функциональный мод.
Scrapping Machine, ссылка с Нексуса:Утилизатор хлама, переведённый вариант:
Портативный дезинтегратор хлама (Portable Junk Recycler):
Переносной разборщик хлама, есть возможность забиндить на горячую клавишу.
Portable Junk Recycler, ссылка с Нексуса:Портативный дезинтегратор хлама, переведённый вариант:
Кнопка «Разобрать» для хлама (Scrap Button for Junk):
Функциональный мод, добавляет две горячие клавиши в меню быстрого доступа, позволяет моментально разбирать хлам «на лету».
Кнопка «Разобрать» для хлама:
Ещё раз, очень рекомендую посмотреть видео. В нём я подробнейше рассмотрел все эти моды. Не забудьте оценить эту статью с видео и поделиться с друзьями.
Хорошей игры, и удачи на просторах Пустоши!
Альянс
Можно найти одиноко стоящую деревню под названием Альянс. Для прохода на территорию придется пройти тест SAFE. Как окажется позже, тест призван отделить людей от синтов, поэтому каждый человек пройдет его легко.
Поселение выглядит подозрительно, так как все люди в нём улыбчивы и гостеприимны. Особенно это поселение напрягает персонажа по имени Честный Ден.
Выглядит этот товарищ вот таким образом, найти его можно в центре, стоящим под большим деревом. Иногда он нервно курит.
Если мы поговорим с Деном, выяснится куча подробностей, а в результате можно договорится пойти с ним с таинственный Комплекс. Комплекс находится на другой стороне озера, вход в него выполняется через сточные трубы.
Перед походом в Комплекс необходимо обязательно поговорить со старостой поселения, чтобы была возможность договориться (требуется Харизма).
Когда мы оказываемся в Комплексе, необходимо передвигаться очень медленно, не бежать, иначе охранники откроют стрельбу. С первыми встреченными охранниками придётся вести напряженный диалог. Если всё пройдёт гладко, и мы попробуем договориться, то нас проведут к Доктору Чамберс, которая расскажет много интересного. Далее возможны два варианта:
- Мы верим Доктору. Тогда Честный Ден станет нам враждебен и его придётся ликвидировать. В награду мы получим лазерный дробовик.
- Мы не верим Доктору. Тогда Доктор станет нам враждебен, придётся ликвидировать его. После этого Честный Ден испаряется, оставляя нас на произвол судьбы. Мы можем выпустить подозреваемую заключенную девушку из камеры. Она тоже испаряется. И мы остаёмся в гордом одиночестве в подземном Комплексе, который буквально набит враждебными охранниками. Конечно, навыков стрельбы нам хватает, чтобы устранить всех и выйти на поверхность. Когда мы придём в поселение Альянс, придётся вырезать всех жителей и там. Зато не пришлось убивать Честного Дена в середине задания!
Понимая, что без крови это задание пройти не получится, я выбрал первый вариант. В своё оправдание хочется сказать, что в этом случае Доктор чудовищным образом убивает заключенную девушку, и — о, ужас! — на её теле мы находим детали синта. Выводы делайте сами.