11 Зеленый ад
Зеленый ад— одна из самых красивых игр на выживание на рынке, в которой каждый лист тропических лесов Амазонки прекрасно воспроизведен в великолепном высоком разрешении. Внешний вид — это еще не все достоинства игры: интересная история, сложный игровой процесс и многопользовательский режим с вознаграждением — все это в равной степени способствует величию игры.
Игроки будут им нужно медленно вникать в опыт, если они хотят иметь хоть какую-то надежду выбраться с другой стороны, поскольку есть чему поучиться, когда дело доходит до игровой механики. По этой причине тем, кому не хватает терпения, лучше обслуживаться в другом месте. Однако любой, кто готов потратить время, уйдет с ними Green Hell с широкой улыбкой на лице, особенно если они играли в нее с друзьями.
Весна
Весна. Кап-кап.
Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко. Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.
Начну по порядку
Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.
Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.
Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.
Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.
Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.
Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.
Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:
Сделать одежду на лето
Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя.
Запастись льдом
К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины
Создать Снежкомётную машину
15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.
Пофармить Луся
Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.
И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.
В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.
Читы на призыв нейтральных существ в Don’t Starve
Энт (ель) — leif — common/leif;
Энт (узловатая ель) — leif_sparse
common/leif_sparse;
Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden;
Пчела — bee —
forest/monsters/bee;
Бифало — beefalo
— forest/animals/beefalo;
Детёныш бифало — babybeefalo —
forest/animals/babybeefalo;
Коалослон —
koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer;
Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter;
Небольшая птица — teenbird — common/teenbird;
Пинчайка — penguin
— forest/animals/penguin;
Свин — pigman —
common/characters/pigman;
Заяц — bunnyman
— common/characters/bunnyman;
Каменный лобстер — rocky — cave/monsters/rocky;
Слизнепаха — slurtle
— cave/slurtle;
Крампус — krampus
— monsters/krampus;
Вольт-коза — lightninggoat — common/monsters/lightninggoat;
Енотокот — catcoon
— creatures/catcoon.
Простые персонажи
За этих героев легко играть (конечно — все относительно!) и получать удовольствие. Герои как правило «однокнопочные», каких либо специальных навыков для игры за них ненужно, отлично подойдут для старта и изучения мира игры.
Уилсон
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150
Все начинающие скорее всего начинали игру и познание игры именно с него. Самые сбалансированные показатели. Нет никаких убер-умений, разве что может растить бороду — помогающую зимой, и ненужную летом. При бритье бороды восстанавливается рассудок, а так же дается «Клочок бороды», из которого можно сделать «Мясное чучело» — аналог воскресающего алтаря.
Винона
Голод 150;
Сознание 200;
Здоровье 200.
Не самый популярный персонаж в игре. Из особенностей — умение создавать «Веерные ленты» для ремонта одежды, быстрый крафт (всего полсекунды), и умение выдержать один удар ночного монстра (ночной монстр «Чарли», это сестра Виноны). Вообщем этакий аналог Уилсона, но для девочек.
Вигфрид
Голод 120
Сознание 120
Здоровье 200
Потомок Валькирий-амазонок. На самом деле, актриса, играющая роль Валькирии в театре. Видимо настолько вжилась в роль, что и на самом деле стала великим воином.
Создана для сражений. Если бьет врагов — то восстанавливает здоровье и сознание. Это просто ИМБА-умение, при наличии достойной брони — она в одиночку может уничтожать любых боссов — любой получаемый урон от них, она тут же восполнит. Этакая баба-терминатор-регенератор.
Может крафтить два уникальных предмета «Боевой шлем» и «Боевое копье» которые по характеристикам лучше стандартных, а крафтятся гораздо проще (нужны камень и золото, ненужно морочиться с веревкой и жопками свиней). Эти предметы «Боевой шлем» и «Боевое копье» даются прямо на старте, можно сразу начинать сражаться.
Ко всему вышеперечисленному — постоянно наносит увеличенный урон на 1,25 в сравнении с обычными персонажами.
Вигфрид ест только мясо и мясные блюда. Т.е. для использования этого персонажа рекомендуется уметь быстро создавать начальный лагерь с казаном. Казалось бы это существенный минус, но это только на первых порах. Нужно только в первые дни обустроить нормальный лагерь с казанами, и селиться рядом с деревней свиней или биффало — тогда мяса будет в избытке. Основная еда — тефтели (1 мясо+3 ерунды) или мясная похлебка (3 мяса + 1 ерунда), которая эффективно восстанавливает сытость. Для дальних вылазок — запасаемся тефтелями и спокойно бегаем по миру.
Вольфганг
Голод 300
Сознание 200
Здоровье 150-300
Цирковой силач. От того, насколько полна сытость, зависит сила удара и количество жизни. Если накормлен полностью — становиться самым сильным персонажем: сила удара повышается в два раза, запас здоровья увеличивается до 300, увеличивается скорость бега. И наоборот — когда голоден, Вольфганг становиться слабее чем Венди. При этом сытость тратиться быстрее чем у остальных персонажей, так что кушать Вольфганг любит.
Внешний вид в зависимости от степени сытости:
Так же у силача есть несколько фобий из-за которых рассудок он теряет быстрее в темное время суток, и находясь рядом с монстрами.
Как и Вигфрид является этаким танком, нуждается в постоянной подпитке едой и медикаментами восстанавливающие здоровье и сознание.
Разное
- До обновления 30 ноября можно было использовать для заполнения не только ветки и соты, но и шишки.
- Разные рецепты имеют различное время приготовления: суп из мандрагоры — 1 минута, кебабы — 40 секунд, вареники— 20 секунд, фруктовый коктейль — 10 секунд и кашица — 5 секунд.
- Большинство рецептов восстанавливают меньше сытости, чем ингредиенты по отдельности.
- Если не забрать готовое блюдо из казана, то оно будет храниться вечно. Поэтому хорошим решением будет создание группы казанов для хранения непортящихся запасов еды на зиму. Не актуально в Don’t Starve: Reign of Giants (и, соответственно, в Don’t Starve Together), где портятся приготовленные продукты, оставленные в казане.
- Если при готовке блюда вы использовали продукты не первой свежести, то и полученный результат будет немного тухловат.
- В Don’t Starve Together у казана появились коллекционные вариации.
- В DS:Shipwrecked казан может затопить. Он перестанет функционировать,его будет невозможно открыть и время от времени будет искрится.
- При готовке казан излучает слабый свет, это может спасти вас от ночного монстра.
- Некоторые блюда лучше не готовить из-за рациональности использования продуктов, как пример: возьмём 4 жареных морковки и 1 рататуй, сумма 4 жареных морковок составляет +12 ед. здоровья, +50 ед. сытости и портятся 6 игровых дней, рататуй же восстановит +3 ед. здоровья, +25 ед. сытости, +5 ед. рассудка и портится 15 игровых дней. Из этого следует вывод, что для восстановления здоровья и сытости лучше просто съесть морковь, а рататуй будет лучше в связи с большим сроком годности и восстановлением рассудка.
Уэббер и Уэббер
Я серьезно, это может быть невероятная комбинация. Уэббер может подружиться с пауками, 1 Мясо монстра дает лояльность максимум 5 паукам. У них не так много здоровья, но они восполняют его численностью. Пауки нейтральны по отношению к Уэбберу, и он не замедляется при ходьбе по паутине. Компромисс в том, что он злит свиней, кроликов и других нейтральных мобов, но с армией пауков ничто не сможет вас остановить.
Что делает дуэт Уэббера Уэббера отличным:
- Вы оба можете есть мясо монстров без штрафных санкций.
- Армия пауков достаточно велика, чтобы сразиться с чем угодно (или вылететь из игры).
- Также нельзя дружить со свиньями или кроликами, так что это не потеря.
Крушение тиранозавра
Между молотом и смертными приговорами Арк просто не уважает время игрока. Укрощение динозавров, одно из самых увлекательных занятий в игре, пожалуй, самое неприятное времяпрепровождение.
Чтобы приручить динозавра, вы теряете его в бессознательном состоянии и даете ему пищу, чтобы вернуть его к здоровью — я думаю, у динозавров короткая память. Приручение вашего первого питомца — это действительно классный опыт. Хотя немного скучно стоять и смотреть, как просыпается спящий динозавр, это занимает всего несколько минут. В Арке очень здорово иметь питомца, и удивительно, как быстро я сблизился со своими друзьями-динозаврами. Я приручил своего первого хищника, назвал его в честь моей собаки (естественно), а затем мы с хищником отправились на охоту. Ранение моего карьера стрелой и наблюдение за тем, как мой хищник преследует и убивает его, сопровождалось радостным чувством дружбы и силы.
Однако на более высоких уровнях приручение животных становится шуткой. Приручение животных может занять часы или даже дни — в соответствии с реальными часами реального мира. Согласно одному онлайн-калькулятору для укрощения животных, некоторые высокоуровневые животные могут занять у вас более ста часов реальной жизни, чтобы приручить: начните приручать этого зверя во вторник, и он может быть готов к бою к выходным.
Такое круглосуточное обязательство явно невозможно без помощи. Я подозреваю, что худшая механика шлифования Арка разработана, чтобы подтолкнуть игроков к игре в племена онлайн. Хотя эти серверы в изобилии, они могут сильно пострадать или пропустить. На PvE-серверах самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что районы нереста действительно застроены, заполнены забором, лишены лесов и мегаструктур, созданных существующими племенами. Было довольно трудно найти место, где я мог бы начать бить камнями.
А на PvP-серверах жестокость и страх потерять сотни часов работы выявляют худшее в онлайн-поведении. Любой, кто когда-либо играл в игру на выживание, знает, как расстраивает то, что некоторые из игроков более высокого уровня могут быть расстроены. Например, в DayZ для новичка, владеющего пистолетом, характерно гибнуть в битве против установленного отряда, снаряженного винтовками. В то время как меня убивает высокомерный отстой, это то, что я бы назвал «нормальным» для таких игр. Выживание, чтобы стать более могущественным, является частью веселья, и истории, порожденные этим неравенством власти, отчасти сделали жанр таким интересным и популярным. Но по крайней мере в DayZ обе стороны изобрели порох .
Огромное технологическое неравенство делает среду PvP в Арке намного хуже. Представьте себе: вы и ваши друзья строите деревню каменного века с соломенными хижинами и кострами. Однажды ночью вы все будете убиты, а ваша деревня разрушена командой коммандос, носящих очки ночного видения и вооруженных автоматами с глушителями и лазерными прицелами. Это не способ, которым я заинтересован в том, чтобы тратить сотни часов своей жизни.
Выживание зимой
The Long Dark
Если игры выше убедили вас, что выживанию мешают только другие игроки, то The Long Dark напомнит вам, как же вы ошибаетесь. Остаться один на один с дикой природой может оказаться гораздо более серьезным вызовом.
Кстати, один на один – это буквально: мультиплеера здесь не предусмотрено. Но ценителям этого и не нужно, поскольку они способны получать удовольствие от испытания воли, тишины и созерцания. По отдельности не получится, только все вместе.
The Long Dark – сеттинг, погруженный во тьму и холод. Животные, в целом, приспособились, а вот сможете ли вы? На самом легком уровне сложности – наверняка, причем строить, охотиться и крафтить можно хоть до бесконечности; умереть от холода, голода или острых зубов минимальна. Однако на четвертом уровне выживают далеко не все. Что говорить, даже опытные мастера не могут протянуть долго в адском холоде и на голодный желудок.
Смерть в игре, кстати, постоянная, но это только в режиме выживания. Отдельно можно пройти кампанию, из которой вы узнаете, почему мир The Long Dark стал таким недружелюбным.
The Wild Eight
Знаете историю о спортсменах, которые разбились в горах и вынуждены были ради выживания есть человечину? Так вот, The Wild Eight похожа на эту историю только отчасти: выживать после падения самолета нужно, а вот кушать себе подобных нельзя. А очень жаль, ведь в игре есть кооператив. Что может быть приятнее, чем в отчаянной ситуации вступить в битву не на живот, а на смерть. Хотя, получается, и на живот тоже.
К счастью для одних и к сожалению для других, окружающая среда в The Wild Eight содержит достаточно ресурсов. Их нужно только добыть, очень постаравшись не замерзнуть.
The Wild Eight достаточно близко подошла к максимальной реалистичности: такая ерунда действительно может случиться с каждым (кто летает самолетами, конечно). Однако разработчики все-таки решили добавить немного мистики. Некоторые существа, скрывающиеся в лесу, немного более странные и гораздо более опасные, чем привычные нам зверушки. Но можно и рискнуть: в тех глубинах, где они обитают, можно найти предметы, которые сделают выживание существенно более комфортным. Впрочем, в чем тогда будет смысл выживания?
Fade to Silence
Практически каждый симулятор выживания забрасывает игроков в экстремальные условия – например, засушливую пустыню или океанический мир. Fade to Silence предлагает выживать в постапокалиптическом, замерзшем мире, населенном демонами.
Именно здесь главному герою предстоит собрать разрозненных выживших людей, построить поселение и даже спасти мир
Fade to Silence – сюжетно-ориентированная игра, и истории, как и выживанию, здесь уделяется немалое внимание
Frostpunk
Frostpunk – это хардкорная стратегия, посвященная выживанию людей в условиях глобальной природной катастрофы. Вам предстоит возвести город в стиле стимпанк вокруг гигантского парового котла, который является и источником тепла, и последней надеждой человечества.
Холод, голод, моральное состояние горожан – эти и другие проблемы серьезно помешают вашему выживанию. Когда кажется, что вот-вот все наладится, на горизонте появляется новая проблема, которая еще больше усложняет геймплей.
ICED
ICED рассказывает о страшной ситуации – главный герой остается наедине с собой на массивной льдине, и окружает его лишь бескрайний холодный океан. В довольно жестоких условиях игроку предстоит бороться за выживание, следить за показателями здоровья, копаться в брошенных другими людьми вещах и совладать с низкими температурами.
Интересно, что игрок сможет следить за моральным состоянием во сне, а умереть от банального падения ничуть не сложнее, чем от переохлаждения. Игра не без недостатков, но ценителям жанра в нее определенно стоит сыграть.
Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.
Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для тушёного мяса требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.
Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.
У каждого рецепта есть очки, от которых зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим рейтингом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.
В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.
Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки , рыбные тако , кебаб , мясную похлёбку , рататуй , кашицу . На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные тако (50 на 50). Блюда, с количеством очков меньше 10, выбираться не будут.
Хардкорные персонажи
Голод 113; Сознание 150; Здоровье 113.
Самый слабый персонаж в игре. Введен специально для самых опытных игроков. Никаких умений у него нет, кроме создания нелепых шариков. Сам еще не играл за него, время не пришло.
Веббер
Голод 175 Сознание 100 Здоровье 175
Персонаж-монстр, по легенде является ребенком который вырос в пауке который его некогда съел. Монстров в мире Неголодайки не очень любят, так что готовьтесь что свиньи и биффало будут постоянно вас атаковать. Зато пауки — ваши братаны, если дать мясо пауку — то все находящиеся рядом пауки станут вашими друзьями (ненужно подкармливать каждого). Так же можно спокойно есть мясо-монстра.
Кроме дружбы с пауками, Веббер может создавать Паучьи коконы, растить бороду из паутины.
Викерботтом
Голод 150 Сознание 250 Здоровье 150
Старенькая бабушка-библиотекарь. Является типичным саппортом. Может создавать предметы без научной машины, может создавать уникальные книги которые позволяют сражаться за вас (например вызывая щупальца) или помогать фермерам.
Много книг являются бесполезными — типа вызова молний или птиц.
Никогда не спит.
Ест только свежую еду.
Максвелл (Maxwell)
Голод 150 Сознание 200 Здоровье 75
Бывший хозяин этого мира. Некогда его скинули, и он стал обычным игровым персонажем. Персонаж очень тонкий, но на старте имеет самое лучше оружие и броню. Может создавать свои копии-клонов, которых можно отправить валить лес или добывать камни, или сражаться за вас — но на каждого нужно тратить сознание.
Какой персонаж, по вашему мнению, самый лучший и худший? Почему?
Для меня лучший это Вудя, ибо он ходячий тимворк, а худшего нету. C:
Для меня лучшая — Венди, её сестра хорошо от гончих спасает во время лагов/пингов. А ещё мне на неё все скины нравятся, особенно выживальческий.
Мне кажется, лучший Максвелл, так как он в одиночку способен в крайне быстрые сроки сломать огромное кол-во камней или срубить огромное кол-во деревьев. Но главное: его двойников можно представлять как своих друзей, когда ты никому не нужен со своей «скучной игрой».
Веббер для меня лучший! Всегда рядом много союзников, можно очень дёшево и быстро собрать армию и начать войну против свиней! Борода из паутины! Можно делать коконы самому и улучшать их!
Поддерживаю, а худший – веббер, он не добрый, пауки агрятся на других игроков.
Если вы говорите про тогезе то тут будет сложно выбрать лучшего но вот мы с друзьями берем Максвелла для добычи ресов, Венди для фарма пауков, Вигфрид тоже не заменима, и Веббер или Вольфганг. А вот теперь первые двое конечно незаменимы но для атаки они не подходят, Вигфрид надо много мясо а в начале игры его не очень много. В общем для меня лично лучший Веббер(им очень хорошо и просто играть) ,а худшие Уиллоу(ничего полезного для других) и Вольфганг (много есть и с рассудком проблемы). Про одиночку совсем другое мнение.
Для DST худший Вэй. Без мультиплеера он норм но так он бесполезен.
Вуди очень сильно опустили.Не очень,но повеселиться можно.
Максвелла тоже понёрфили.
Зато инрать интересней стало.За Макса
Вигфрид и Вуди для меня самые классные. Венди мне не нравится, ибо с апом хп мобов в мультике, призрак не особо-то ей поможет. Плюс, когда придёт гигант, Эби подохнет сразу, потом ещё надо будет заморачиваться с воскрешением. Урон слабый, в общем, мне она нравится меньше всех.
Мне нравятся ДСТ-шный Вуди и Вэс. Вэсом можно поиграться с шариками, а Вуди в форме бобра — отличный источник топлива ужаса (только санити потом поднимать тяжело), и он не такой уж и имба, в отличии от Вуди из классического ДС. А самые худшие — Вигфрид и Веббер. Вигфрид потому, что ест только мясо (поэтому летом не охладишся (зато не такой читерный персонаж)), а Веббер потому, что его атакуют Енотокоты. Ну, это логично, когда к тебе приближается двуногий паук, а ты просто енотовидный кот, то от первого можно ждать только неприятностей.
3 Утренняя звезда: очень, очень прочная во влажном состоянии, но с непростой прочностью
Это блестящее оружие обычно наносит только 43 урона за удар, так почему же это так? особый? Он не только не теряет прочности при поражении врагов, но и излучает большой радиус света и наносит 72 урона, если цель мокрая. Это делает эту звезду идеальной для исследования пещер, особенно весной, когда идет сильный дождь под землей (а также на поверхности). Он обеспечивает весь необходимый свет и впечатляет.
Удар по вольт-козе одним из них зарядит бедного зверя, что значительно упростит выращивание электрического молока .. Однако утренняя звезда теряет прочность, когда ее держат в руках, поэтому обязательно кладите ее, когда она не используется. Для этого требуется один рог Volt Goat, два электрических Doodads и два Nitre, что того стоит.
Ученый (Уилсон)
Ученый (Уилсон) – первый из персонажей DST, с которыми мы и будем сравнивать остальных.
Ничего особенно плохого или хорошего в нем нет, слабые стороны полностью отсутствуют, а сильные настолько малы, что вряд ли даже стоят упоминания. Однако, мы попробуем:
Уилсон имеет самые средние характеристики:
И единственным плюсом ученого является то, что он может отрастить себе бороду.
Для этого нужно всего лишь… не делать ничего. За 4 дня появится щетина, за 8 дней борода, а за 16 – густая борода. Применений у бороды два. Во-первых: если борода на второй стадии немного защищает от холода, то густая борода на третьей – повышает теплоизоляцию не хуже зимней шапки.
Во-вторых, если взять бритву и использовать ее на себя, ученый сострижет бороду и получит несколько клочков бороды (1, 3 и 9 соответственно стадиям роста).
А из клочков бороды можно сделать мясное чучело и медвежонка Барни (только Уиллов).
Чучело делается просто: берем 4 доски, 4 клочка бороды и теряем 40 своего здоровья, а взамен получаем кнопку, которая после смерти позволит воскреснуть в чучеле. Самое сложное в том, что для этого нужно сначала сделать Шляпусник.
Так ли полезно чучело… Сомневаюсь! Ведь в Тугезке есть друзья, которые могут не только прийти к вашему месту смерти и воскресить по-нормальному, рядом с инвентарем, но и обеспечить светом, теплом и защитой пока вы будете собирать свои вещи. Чучело же просто закинет на базу и скажет: топай сам с голым торсом и ищи инвентарь, где хочешь. Видимо поэтому я, отыграв 300+ часов ни разу не видел, чтобы кто-нибудь сделал чучело. В принципе, для того, чтобы сделать чучело, даже не нужен Уилсон, просто с его бородой все получается несколько проще и быстрей.
Сам же Уилсон, в отличие от многих других – вполне неплохой персонаж для начала игры. Из-за отсутствия минусов вы сможете играть им спокойно без лишней головной боли. А главный секретный гайд за него я вам сейчас раскрою: чтобы ходить без шапки зимой, бороду нужно отращивать к зиме и сбривать к лету!
Впрочем, вы, наверно уже об этом догадались…
4. LifeAfter [бесплатно]
LifeAfter от NetEase Games — MMORPG на выживание с оценкой 4,1 балла на основании 660 тысяч отзывов. На момент написания гайда игру скачали более десяти миллионов пользователей Android.
LifeAfter представляет собой многопользовательскую онлайн-игру с открытым миром и элементами зомби-апокалипсиса. Главная цель проста — остаться в живых. Вы должны собирать материалы, изготавливать инструменты и строить убежище, чтобы защитить себя от неприятелей в режимах PvE и PvP.
Этот проект сочетает в себе лучшие черты популярных игр жанра Survival, например, Minecraft или ARK: Survival Evolved. Скачайте и насладитесь игрой в LifeAfter на ПК.
Типы Серверов
Когда вы впервые начинаете играть в Ark: Survival Evolved, может быть сложно выбрать, как играть. Вы хотите создать свой собственный сервер или присоединиться к уже готовому?
Есть несколько типов серверов, и они следующие:
- Выделенные серверы
- Невыделенные серверы
- Один игрок
- Официальные серверы
- Неофициальные серверы
Вы должны иметь в виду, что вы не можете передавать данные своего персонажа между определенными серверами, такими как официальные и неофициальные серверы. Созданный вами персонаж может находиться только на одном сервере одновременно, поэтому обязательно загрузите его на обелиск перед выходом, если вы не планируете возвращаться.
Выделенные Серверы
Выделенный сервер размещается у игрока, но он требует довольно много оперативной памяти и памяти, особенно когда все больше игроков присоединяются к лобби. Однако, если одна система используется в качестве сервера, вы не можете использовать эту же систему для игры. Это означает, что вам понадобятся два ПК или ПК и Xbox, чтобы играть и размещать сервер одновременно. Одним из преимуществ этого сервера является то, что вы можете настроить параметры по своему вкусу.
Невыделенные Серверы
Невыделенный сервер — лучший сервер для игры с парой друзей. Вы сможете одновременно играть в игру и на хосте с вашими собственными настройками, но единственный недостаток заключается в том, что любые присоединяющиеся игроки не могут перемещаться дальше 500 метров от хоста.
Это также означает, что любые появляющиеся случайности появятся рядом с вами, так что вам будет проще убить их и защитить своих прирученных существ от повреждений. Если вы хотите исследовать мир и построить отличную базу с друзьями, не опасаясь нападения, вам следует создать сервер этого типа.
Один Игрок
Одиночная игра не требует пояснений, так как позволяет вам попасть на карту Ark: Survival Evolved самостоятельно, без шанса, что другие случайные игроки присоединятся к веселью. Вы можете исследовать, создавать, приручать нескольких существ и настраивать параметры, чтобы они были такими, какими вы хотите их видеть.
Если вы не хотите, чтобы на вас нападали случайные игроки или вы хотите сосредоточить свое внимание на приручении существ без каких-либо негативных физических побочных эффектов, тогда этот сервер для вас. Вы даже можете применить несколько чит-кодов, чтобы по-настоящему настроить свой опыт
Официальные Серверы
Официальный сервер — это тот, который был создан и запущен Studio Wildcard, хотя есть одна загвоздка, поскольку они предназначены для начинающих. Их регулярно стирают, чтобы дать новичкам франшизы шанс на успех, поэтому, если вы хотите построить эпическую базу, которая прослужит вечность, вам следует подумать о попытке создать свой собственный сервер, чтобы вы устанавливали правила как к его существованию.
Неофициальные Серверы
Этот тип сервера арендуется у третьей стороны, но он по-прежнему позволяет вам изменять настройки по своему вкусу. Хотя аренда их будет стоить денег, они хороши тем, что они автоматически сохраняют и имеют резервные копии на случай, если что-то пойдет не так. Сервер никогда не закроется, в отличие от выделенных и невыделенных серверов, которые все время полагаются на вас как на хост.
Читы на призыв существ в Don’t Starve
Королева пауков — spiderqueen —
forest/monsters/spiderqueen;
Циклоп-олень — deerclops —
common/monsters/deerclops;
Древний страж — minotaur — cave/monsters/minotaur;
Высокая птица — tallbird —
forest/monsters/tallbird;
Гончая — hound —
monsters/hound;
Адская гончая — firehound — monsters/firehound;
Ледяная гончая — icehound — monsters/icehound;
Лягушка — frog —
forest/animals/frog;
Паук — spider —
forest/monsters/spider;
Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior;
Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider;
Плевун —
spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter;
Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper;
Пчела-убийца — killerbee —
forest/monsters/killerbee;
Комар — mosquito
— forest/monsters/mosquito;
Свин-страж — pigguard —
common/character/pigguard;
МакБивень старший — walrus — forest/animals/walrus;
МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus;
Механический конь — knight — chessboard/knight;
Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare;
Механический слон — bishop — chessboard/bishop;
Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare;
Механическая ладья — rook — chessboard/rook;
Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare;
Мэрм — merm —
forest/animals/merm;
Щупальце — tentacle
— marsh/monsters/tentacle;
Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm —
cave/monsters/tentacle_pillar_arm;
Приманкоцвет —
lureplant — cave/lureplant;
Глазоцвет — eyeplant
— cave/eyeplant;
Призрак — ghost —
common/monsters/ghost;
Глубинный червь — worm — cave/monsters/worm;
Мышелиск — bat —
cave/monsters/bat;
Проглот — slurper —
cave/monsters/slurper;
Пещерная обезьяна — monkey — cave/monsters/monkey;
Ползучий ужас — crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare;
Страхоклюв —
nightmarebeak — monsters/nightmarebeak;
Медведь-барсук — bearger — common/monsters/bearger;
Лось (Гусь) — moose — common/monsters/moose;
Драконья муха — dragonfly — common/monsters/dragonfly;
Варг — warg —
warg;
Приспешник лиственного энта —
birchnutdrake — birchnutdrake;
Канюк — buzzard
— common/monsters/buzzard.
Силач (Вольфганг)
Силач (Вольфганг) – Еще один персонаж, который своими недостатками доставляет игроку серьезные проблемы.
У этого парня есть три формы:
Могущественный вид: когда Вольфганг сыт, он резко становится культуристом, здоровье повышается до 300 ед. и урон увеличивается в 2 раза. Даже немного повышается скорость передвижения. Правда, в этой форме он голодает В ТРИ РАЗА БЫСТРЕЕ(!) и теряет здоровье пропорционально потери сытости.
Обычный вид: с этой формы он начинает игру. Здоровье 200, урон обычный, а сытость теряется в полтора раза быстрее. ДА, ДАЖЕ В ОБЫЧНОЙ ФОРМЕ ЕМУ НУЖНО СКАРМЛИВАТЬ В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ ТЕФТЕЛЕЙ!
Слабый вид: Когда в холодильнике кончаются тефтели, Вольфганг становится хилым и грустным, получает 100 ед. здоровья, бьет в два раза слабее и даже бегает на 10% медленнее. Но, наконец, начинает жрать как обычный персонаж.
Сомнительные плюсы, учитывая, что игра называется «Не голодайте вместе». Вообще, кроме пользы в бою, Вольфганг не имеет никаких других бонусов, а драться в Тугезке приходится не часто, а то и вовсе не обязательно.
Плюс ко всему, этот обжора боится монстров и темноты и теряет рассудок на 10% быстрее.
Конечно, наевшийся Вольфганг очень силен и при наличии хорошего оружия, например теневого меча, может в одиночку зарубить даже Циклопа-Оленя. Если вы играете один, возможно, это даже лучший вариант выбора героя. Но я все же не добавил его в ТОП персонажей Тугезки только по той причине, что DST – командная игра, в которой вы будете существенно объедать остальных. Однако, если другие игроки сумели построить толковую базу и обеспечить стабильные поставки продовольствия, хороший Вольфганг может пригодиться в команде.
Объяснить тактику игры не сложно: находим пауков и свиней, отрываем им лапки, из паутины делаем цилиндр на голову, из свинины – биту. Цилиндр компенсирует потерю рассудка, а свежая бита – самое эффективное оружие в Тугезке. И начинаем вваливать всем люлей
Пауки, гончие, высокие птицы, пинчайки, циклопы-олени, гуси-лоси… Не важно! Самое сложное здесь две вещи: во-первых, освоить тактику «ударил-отбежал» и нюансы ее применение против каждого конкретного врага, а, во-вторых, понять, куда другие игроки прячут от вас тефтели
Если же у вас в команде есть Вольфганг, который не умеет играть… Не тратьте нервы зря – забаньте его сразу.