15 самых запоминающихся фраз из игр metal gear solid

Дайте телу двигаться

Стресс – это механизм, данный нам природой для выживания. Когда первобытный человек видел пещерного льва, ему надо было либо бить, либо бежать – но при любом варианте он впадал в состояние стресса, когда все силы организма переходили в режим обеспечения работы мышц. Кровоснабжение внутренних органов при этом происходит по минимуму – именно поэтому, когда нам плохо, обостряются все хронические заболевания. До мозга же нашей биологии в такой ситуации вообще дела нет, он бесполезен – именно поэтому принимать решения, когда вам причинили боль, очень плохая идея. Итак, внутренние органы функционируют в режиме выживания, разум не то чтобы работает, зато все тело буквально скручено – ведь вы не бежите и не деретесь с пещерным львом, а напряжение, обеспеченное стрессом, должно куда-то деться. То есть ваше тело просто отравлено, и его надо спасать.

Ваш мозг может говорить вам, что лучше лежать, свернувшись в клубок, что у вас нет сил и вы скоро умрете. Не слушайте его – в состоянии стресса мозг неадекватен. Слушайте свое тело, которому нужно движение. Если вы занимались спортом – не бросайте, отправляйтесь в зал или на пробежку. Если спорт вам не друг – начинайте гулять, причем не раз в неделю, а каждый день. Помните: вы больны, и чтобы исцелиться, должны быть к себе и милосердны, и строги одновременно. Ваша задача – расходовать гормоны стресса и каждый день физически уставать. Еще одна вещь, которую надо ежедневно делать в обязательном порядке – принимать душ. В идеале — контрастный.

2 Грей Фокс (Metal Gear Solid)

Существует несколько дизайнов персонажей, если они вообще есть, столь же культовых, как у Серого Фокса из MGS I. Доказательством этого является то, сколько раз это было воспроизведено в сериале. Например, Райден и Ольга каждый раз надевают доспехи киборга-ниндзя. Спустя все это время Грей Фокс остается одним из самых любимых фанатов сериала. Вновь представленный как игровые скины и отмеченный несколькими пасхальными яйцами в более поздних частях, его влияние на Солида Снейка и влияние на дизайн персонажей делают его одним из самых устойчивых персонажей в серии. Мы надеемся, что он появится в грядущем фильме!

Факты

  • В игре будет момент, где игроку понадобится радио-волна в кодеке для связи, которую командование не знает. Для попадания на эту волну нужно было посмотреть ее на обороте дискового издания игры. Это один из самых запоминающихся моментов ломания четвертой стены в Metal Gear Solid, а также неплохая антипиратская защита.
  • Битва с Психо Мантисом стала одной из самых запоминающихся за счет своей эмоциональности, а также интерактивности с игроком напрямую:
    • Он мог назвать все игры от Konami, которые были у вас установлены на консоли.
    • Он мог просматривать статистику вашей игры и анализировать вас оставляя свои комментарии на этот счет. Если игрок не верил и считал это чистой случайностью, то он утверждал, что сможет сдвинуть ваш геймпад. И он действительно мог это сделать за счет вибрации в геймпаде.
    • Он мог временно отключить экран вашей консоли.
    • Он мог отключить управление геймпадом на консолях и клавиатурой на ПК. Приходилось переставлять геймпад/клавиатуру в другой разъем.

Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях

  1. Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
  2. Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
  3. Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
  4. Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
  5. Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
  6. Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
  7. Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
  8. Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
  9. Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
  10. Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.

Начинайте жить мгновениями настоящего

Чем чаще всего вызывается наше страдание? Либо прошлым, в котором мы что-то утратили, либо будущим, в котором у нас нет чего-то очень важного. И то, и другое для нас травма

Значит, нужно начинать жить в настоящем  — причем буквально и пошагово. Наши мысли и действия должно занимать только то, что происходит в течение нескольких минут здесь и сейчас. При этом каждое действие надо сопровождать внутренним комментарием: «Сейчас я встаю с кровати. Сейчас я иду умываться и чистить зубы. Сейчас я иду на кухню, наливаю себе чаю. Какой чай я выбираю? Зелёный с мятой. Наливаю чай».

Все это может выглядеть странно – но поверьте, это очень эффективный прием. Он помогает не зацикливаться на ужасных мыслях. Когда мы получаем сильный ожог, то держим руку в холодной воде, чтобы снизить температуру вокруг обожженной кожи. Прием «быть здесь и сейчас» — та же холодная вода: он понижает накал страдания. Постоянно следовать этому приему довольно трудно, и вас обязательно будет «уносить». Это нормально. Каждый раз ловите себя за хвост и возвращайтесь обратно – к сиюминутным делам, к элементарным вещам, которые вы делаете каждый божий день. Даже одна минута, которую вам удастся провести в «здесь и сейчас» — бесценна. Это лекарство, медленно, но верно исцеляющее душу.

Metal Gear Solid

Первая миссия Солида Снейка, выполненная полностью в 3D, показала новый уровень зрелищности, который раньше не видели. Игра позволяет почувствовать себя ребенком, а не суровым агентом спецслужб.

Metal Gear Solid всегда колеблется между приторной сентиментальностью и моментами настоящей абсурдностью. Это игра, в которой люди мочатся в штаны, шутят о задницах, а самым трагическим персонажем является киборг-ниндзя. Высокое искусство, не так ли?

Причина того, что Metal Gear Solid 1 сумела создать династию игр beat ‘em up: здесь есть великолепные битвы с боссами, наверное, лучший сценарий во всей серии и версия Снейка, который представляет собой 32-битного, язвительного Джона МакКлейна.

Геймплей

Несмотря на переход на 3D, геймплей Metal Gear Solid остается похож на Metal Gear 2. Игрок должен, управляя героем Солидом Снейком, провести его через районы игры, не будучи обнаруженным. Обнаружение даст сигнал тревоги, который привлечет вооруженных врагов к месту, где он скрывается. Для возврата в состояние скрытности, игрок должен оставаться незамеченным, пока таймер не достигнет нуля.

Чтобы оставаться незамеченными, игрок должен использовать способности Снейка и возможности окружающей среды. Можно ползать под объектами, использовать коробки как укрытие, скрываться в тенях и за стенами, а так же шуметь, чтобы отвлечь врага. Режим игры позволяет видеть всё происходящее от третьего лица; камера медленно меняет угол, чтобы дать игроку лучший обзор. Снейк вооружен многими вещами и гаджетами, такими как тепловые очки и картонная коробка для использования в качестве маскировки, а также многочисленное оружие. Этот акцент на скрытности способствует менее насильственному прохождению сюжета, а перестрелки против большого числа вооруженных врагов, скорее всего, приведет к серьезным ранениям или частым смертям главного героя, особенно на ранней стадии в игре, когда более мощное оружие в игре ещё недоступно.

Впервые в серии Metal Gear, игрок может пройти обучение, попрактиковаться в различных методах сокрытия, использовании оружия и прочих тонкостях игры.

4 Квайет (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain)

Еще до выпуска MGS V, загадочный бесшумный снайпер приобрел почти культовый статус. В то время как большая часть шума в СМИ, окружающего персонажа, была связана с предполагаемым чрезмерно сексуальным дизайном, члены творческой группы и сам Хидео Кодзима заверили критиков, что дизайн был больше, чем просто базовый эротизм ( Game Spot ). Хотя споры на эту тему все еще бушуют, никто не спорит, что Молчунья прочно зарекомендовала себя как один из самых запоминающихся персонажей в истории MGS и бесспорный фаворит фанатов. Quiet, широко известная как выдающееся дополнение к Metal Gear Solid V, является последним культовым дополнением к серии, и с разводом Konami и Кодзимы, к сожалению, мы, скорее всего, больше не увидим ее в ближайшее время.

3 Санни (Metal Gear Solid IV: Guns of The Patriots)

Это может стать неожиданностью для многих, особенно в самом верху списка, но, возможно, в сериале нет другого персонажа, который сделал бы столько же с такими малыми затратами, как Санни Эммерих. Представлен как сильный эмоциональный контраст Солида Снейка в MGS IV., ее юношеский задор и оптимизм — долгожданное облегчение от большей части мрачных и пессимистичных тем игр. Однако она не просто маленькая девочка, которая готовит некачественные яйца, она еще и гениальный программист. На самом деле, вместе с Отаконом и с помощью Наёми Хантер Санни удалось создать версию FOXALIVE, способную уничтожать Патриотов, сохраняя при этом нетронутыми ключевые социальные структуры.

Спасайте сами себя

Следовать этим советам в состоянии стресса очень трудно. Проще поддаться инерции и ждать, когда пройдет само, либо (в самом тяжелом случае) предаться саморазрушению. Ведь ничего хорошего в жизни уже не будет. Поймав себя на таких мыслях – помните: ваш мозг отравлен болью и не способен мыслить здраво. Да, ничего уже не будет как раньше. Но жизнь продолжится – и только вам выбирать, какой она будет. Никто не придет с волшебной палочкой и не решит ваших проблем.

Ваша жизнь, ваше здоровье, физическое и ментальное – это только ваша ответственность. Начните восстанавливаться, работайте со своей болью, маленькими шагами двигайтесь вперед – и однажды вы поймете, что все плохое осталось позади, а на смену беспросветной тьме пришел новый день, в котором есть место новым желаниям, мыслям и перспективам.

В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.

До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.

Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Следующая часть игры вышла в 2008 году эксклюзивно для PlayStation3. Эта игра была объявлена Хидэо Кодзимой, как игра о последнем похождении Солида Снейка, что, по его словам, не означало, что это окончание серии.

В этот раз нововведением было то, что разработчики отказались от привычной фиксированной камеры в сторону вида от третьего лица, пойдя по пути трендов – тут они не прогадали, игра благодаря этому стала в разы более динамичной, а перестрелки стали проще. Кроме этого был добавлен костюм, который подстраивался под окружающую среду, упрощая маскировку. Однако – разработчики не стремились упрощать игру вовсе и поэтому ввели для игрока систему стресса, согласно которой, Снейк накапливал стресс от различных ситуаций и условий, что могло привести к проблемам с прицеливанием и слабости игрока – стресс при этом гасился едой, напитками и журналами для взрослых.

Что касается сюжета – он довольно сложен и интересен, чтобы затянуть игрока на долгое и вдумчивое прохождение. В основном все крутится вокруг Ликвида Снейка, являющегося братом Солида Снейка. Ликвид, переродившийся в теле Оцелота, желает сломать систему, подчинить ее себе и взять под контроль целый мир – а для этого ему нужно избавиться от Солида, который, будучи отравленным смертельным вирусом, желает ему отомстить и найти путь к спасению.

2 “Опасно идти одному! Возьми это”

— Старик (The Legend Of Zelda)

Тот, с которого все началось. The Legend of Zelda в 1986 году стала началом одной из величайших серий видеоигр в истории. Предпосылка была проста: спасти принцессу от злого парня. The Legend of Zelda познакомила фанатов со множеством культовых персонажей, таких как Линк, Ганон и Зельда. Но один неназванный персонаж иногда упускается из виду.

В самой первой пещере игры юный герой Линк натыкается на старика. Еще не зная, насколько опасным может быть его путешествие по спасению принцессы Зельды, старик дает Линку меч. эту фразу произносили, запоминали, наклеивали на всевозможные предметы, потому что ее нельзя забывать.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Представьте, если бы Джону Ву дали неограниченный бюджет и позволили этому режиссеру, который обожает замедленную съемку, создать ремейк Metal Gear. Вуаля, вы получите The Twin Snakes для GameCube. Стоит признать, что кат-сцены здесь абсурдны: к примеру, в этой игре есть сцена, где Снейк бьет бетонную плиту и отбрасывает ее в воздух.

Способность стрелять в режиме от первого лица портит некоторые схватки с боссами (например, Револьвером Оцелотом). Зато радует возможность транквилизировать охрану и спрятать бессознательные тела охранников.

К сожалению, Konami решили поменять озвучку оригинальной игры. Если не учитывать Дэвида Хейтера (Снейк), остальные актеры озвучки не вызывают столько энтузиазма, как в оригинале.

По крайней мере The Twin Snakes позволила фанатам Nintendo окунуться в мир Foxhound.

150: Безопасная тишина

Secure Quiet — это на самом деле довольно простая побочная операция, в которой Веному просто нужно получить немного информации. О немногих солдатах в этом районе легко позаботиться, и единственная реальная опасность — это снайпер, чья линия прямой видимости никогда не должна встречаться. Настоящая суть Secure Quiet заключается в том, что она сразу же переходит в Эпизод 45 — одну из самых сложных миссий в игре.

Хотя это может показаться необязательным для Secure Quiet, вам нужно взять с собой ракетную установку и боевую одежду. Это будет разница между жизнью и смертью, когда Эпизод 45 начнется автоматически. Secure Quiet — это в основном пролог.

Great Quotes By Solid Snake From ‘MGS 4: Guns Of The Patriots’

Best quotes from the fourth instalment of the famous Metal Gear series.

21. “War has changed. Our time has ended. Our war is over. But there’s one more thing I must do… the last punishment I must endure. Erase my genes… wipe this meme from the face of the Earth. This… is my final mission.”

— Old Snake, ‘Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots’.

22. “I’m a shadow, that no light will shine on. As long as you follow me, you will never see the day.”

— Old Snake, ‘Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots’.

23.  “What little time I have left will be spent living… as a beast. A shadow of the inside… of the old age.”

— Old Snake, ‘Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots’.

24. “Well, I’m Gonna Be Spewing Out Poison Soon Enough Anyway. What’s One More Smoke Gonna Hurt?”

— Old Snake, ‘Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots’.

65: Несчастный пес 05

Серия миссий Unlucky Dog сосредоточена на том, чтобы игроки спасали товарищей-боевиков Diamond Dog, которые пропали без вести при попытке спасти заключенных. Все наборы миссий Unlucky Dog требуют, чтобы вы спасали и солдата, и пленника, крадясь сквозь толпы солдат.

Unlucky Dog 05 возвращает игроков в OKB Zero, одну из самых запутанных областей в The Phantom Pain. OKB Zero кишит врагами, оба заключенных находятся глубоко внутри. В то время как незаметное проникновение внутрь и наружу очень полезно, OKB Zero всегда является очень приятным местом для стрельбы (и облегчает спасение обоих заключенных).

Metal Gear Solid: Peace Walker

В 2010 году для приставки PlayStation Portable вышла очередная часть серии и наш список попала благодаря тому, что в последствии была портирована для PlayStation 3 и Xbox 360. К слову – имеется еще одна игра для PlayStation Portable из основной линейки, однако она имеет довольно эпизодичный характер и не была портирована – поэтому в список не включена.

В Metal Gear Solid: Peace Walker повторяются все механики предшествующих игр – игроку снова нужно оказаться в роли Нейкеда Снейка. На этот раз игрокам представилась возможность кооперативного прохождения с другом, благодаря чему Metal Gear Solid: Peace Walker стала разы более интересной, особенно с учетом того, что для двух игроков были добавлены командные действия по типу корректировки снайперского огня, придержание дверей для стрельбы в помещение, поддержка друг друга для того, чтобы один игрок вел, а второй отсреливался – и многое другое. В прочем Metal Gear Solid: Peace Walker остается все той же игрой про стелс, где игроку вновь нужно было показать всю свою смекалку.

Что касается сюжета – в Metal Gear Solid: Peace Walker он не замысловат, но вполне интересен. Игрок в новой части предстоит выступить в роли Нейкеда Снейка, который сформировал собственный наемный отряд. Именно его и нанимает правительство США, для того, чтобы он разобрался с возникшей в Латинской Америке таинственной вооруженной армии под названием Peace Sentinels.

Чего хотела Джобу Тупаки

Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)

Джобу Тупаки – версия Джой из альфа-вселенной. Альфа-Эвелин руководила исследованием мультивселенной и использовала дочь для экспериментов. Разум девушки позволял охватить невообразимые масштабы путешествия по реальностям.

Джой запрыгнула в путешествиях так далеко, что ее разум раскололся. Героиня научилась одновременно быть везде и сразу – контролировать все свои версии. Девушка изучила мультивселенную и пришла к специфическому выводу: ничто в жизни не имеет большого значения

Мол, существует так много вселенных с разными событиями, что все они теряют важность. Метафора на проблему современного общества: когда из-за пресыщения информацией человек теряет живой интерес ко многим аспектам жизни.

Джой злилась на мать, которая давила на нее и ни во что не ставила ее мнение. Джой искала во всей мультивселенной ту Эвелин, которая сможет понять ее и разделить ее переживания. Джой надеялась обрести надежду – в виде теплых отношений с матерью, которых ей не хватало.

Джой создала всепоглощающий бейгл, который сделан из всего на свете – от кунжута до целых концепций. Лакомство представляет собой скопление хаоса, огромную черную дыру, втягивающую в себя все подряд. Джой стремилась быть поглощенной бейглом и узнать, что внутри. В неизвестность она хотела отправиться с «понимающей» версией матери.

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься. 

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так. 

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика. 
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик. 
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра. 
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь. 
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его. 
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

9 Конец (Metal Gear Solid III: Snake Eater)

Фанаты помнят «Конец» по целому ряду причин; выпученные глаза, разочаровывающий попугай-помощник и веселые альтернативные сцены смерти, и это лишь некоторые из них. Его время в сериале сократилось после встречи с егоконец от рук Naked Snake, был незабываемым. К сожалению, несмотря на его пространное знание, он не был включен ни в какие другие записи, кроме сюжетного устройства. Тем не менее, его последняя встреча с любовью живет в сердцах поклонников MGS во всем мире, и его непреходящее влияние на сюжет после смерти делает его неотъемлемой частью общей истории. В конечном счете, без The End Metal Gear Solid V — при всех недостатках повествования — был бы невозможен.

5 «Нет, вы знаете о проигрыше. Жертва — это выбор, который вы делаете. Потеря — это выбор, сделанный за вас».

 – Конрад Рот (Tomb Raider)

Разговор Лары Крофт и Конрада Рота в Tomb Raider дал игрокам новый взгляд на идею жертв и потерь. Не так много случаев, когда игра заставит вас пересмотреть свое мировоззрение, и это один из них.

На протяжении всей истории видеоигр Крофт всегда имел дело с потерей в той или иной форме, форме или форме. Будь то раскрытие новых секретов своей семьи или попытка помешать злым корпорациям и людям уничтожить мир, Крофт, к сожалению, является настоящим экспертом, когда дело доходит до жертв и потерь.

quot «> 4 «Встаньте среди пепла триллиона мертвых душ и спросите призраков, имеет ли значение честь. Молчание — ваш ответ».

— Явик (Mass Effect 3)

Эта цитата, которую сказал Явик в Mass Effect 3, вызывает много споров, пока игроки обсуждают ее точное значение. Некоторые говорят, что борьба за честь не должна быть важнее выживания расы, в то время как другие говорят, что честь должна быть превыше всего.

Эти дебаты сохранили жизнь этой игре и цитате, поэтому она является одной из самых известных цитат из видеоигр всех времен. Есть так много линий из этой игры на выбор, но эта поднялась на вершину из-за ее значительной мудрости. Неудачная часть этой цитаты предназначена для тех, кто знаком с Mass Effect 3, когда он впервые вышел в 2012 году, возможно, пропустил его, поскольку Явик был частью добавленного контента после запуска. К счастью, в Mass Effect Legendary Edition есть Явик, поэтому настоятельно рекомендуется добавить его в команду «Нормандии».

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

7 Солидус Снейк (Metal Gear Solid II: Sons of Liberty)

Канонически 43-й президент США, третий и самый анатомически правильный клон Биг Босс и главный антагонист MGS II; что еще можно сказать о Бене Сирсе, известном как Солидус Снейк? Ну, как известно фанатам, на самом деле довольно много.

Владея механическим костюмом с щупальцами, которые необъяснимым образом стреляют ракетами, Солидуса с любовью вспоминают как одного из самых бесстыдно чрезмерных персонажей в сериале. Таким образом, что может быть для него более подходящим способом встретить свой конец, чем на вершине Федерального Зала в смертоносной последней схватке со своим бывшим учеником Райденом.

‘Metal Gear Solid’ Snake Quotes

Find the best quotes from the first installment of the well-renowned series. You will also find funny Solid Snake quotes here.

1. “It’s easy to forget what a sin is in the middle of a battlefield.”

— Solid Snake, ‘Metal Gear Solid’.

2. “A strong man doesn’t need to read the future. He makes his own.”

— Solid Snake, ‘Metal Gear Solid’.

3. “Unfortunately, killing is one of those things that gets easier the more you do it.”

— Solid Snake, ‘Metal Gear Solid’.

4. “Solid Snake: There are no heroes in war. The only heroes I know are either dead or in prison. One or the other.»

— Solid Snake, ‘Metal Gear Solid’.

5. “There’s no happiness to be found in death… No peace either. I’m leaving here alive.”

— Solid Snake, ‘Metal Gear Solid’.

6. “Otacon: Snake… Do you think love can bloom, even on a battlefield?

Snake: Yeah, I do. I believe at any time, any place, people can fall in love with each other. But… if you love someone, you have to be able to protect them.”

— ‘Metal Gear Solid’.

7. “If you ask me, there’s no happiness to be found in death… no peace either. I’m leaving here alive.”

— Solid Snake, ‘Metal Gear Solid’.

8. “Meryl Silverburgh: So… tell me Snake, what’s your name? Your real name?

Solid Snake: A name means nothing on the battlefield.

Meryl Silverburgh: How old are you?

Solid Snake: Old enough to know what death looks like.”

— ‘Metal Gear Solid’.

9. «I’m just a man who’s good at what he does: Killing.”

— Solid Snake, ‘Metal Gear Solid’.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Новая часть была выпущена уже в 2001 году для приставки PlayStation2 и, как и предыдущие части, вышла в хит продаж, даже не смотря на другого главного героя и запутанный сюжет.

Если взглянуть на геймплей – он не далеко отошел от предыдущей части и все также вьется вокруг шпионского экшена, где игроку предстоит не просто проникать на вражескую территорию с целью выполнения какого-либо задания, но при этом стараться вообще не попадаться на глаза противникам, поскольку бой в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty стал в разы более сложным, даже не смотря на возможность стрельбы из укрытия. Помимо этого – сложность создает и скрытность, на которую влияет огромное количество факторов – помимо даже усложненного искусственного интеллекта. Довольно интересным моментом игры стало то, что игрок может пройти всю игру Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty без единого убийства, используя по ходу сюжета лишь транквилизаторы, рукопашные приемы и оглушающие гранаты.

Сюжет игры в этот раз набрал много новых витков и, хоть игре и были свойственны фантастические наметки и паранормальные способности, но в этой игре вся необычность вселенной раскрылась впервые, что и вызвало волну удивления среди игроков. Так, выяснилось, что считавшийся погибшим Солид Снейк оказался жив, организовал преступную организацию «Сыны свободы» и захватил очистительный завод Биг-Шейл вместе с президентом США и его ядерным чемоданчиком. Игроку теперь предстоит выступить в роли Райдена, новичка FOXHOUND, которому предстоит проникнуть на завод, вызволить президента и устранить угрозу в лице Солида Снейка. В ходе сюжета открывается множество интересных подробностей, которые впоследствии раскроют игровую вселенную во всей ее красе.

Сторонние игры серии

К сторонним играм отнесем ровно две игры, поскольку они обе выпущены сравнительно недавно и не нуждаются в портировании, тогда как остальные так и не были портированы.

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance вышла в 2013 году для PlayStation 3 и Xbox 360, а на ПК игра вышла в 2014 году. Стоит отметить то, что, не смотря на некую отстраненность от основной серии – игра Metal Gear Rising: Revengeance является полноценным продолжением истории Райдена, который был как главным героем в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, так и второстепенным в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

В первую очередь нужно отметить просто наивеликолепнейшую динамику и драйвовость игры, которыми она пропитана. Игрок выступит в роли Райдена, ставшего наемным киберниндзя, едва ли не полностью изменившим собственное тело в угоду улучшению боевых навыков. Игрок предстоит носиться по различным локациям и устраивать натуральную резню при помощи своей верной катаны и дополнительного оружия. Система боя при этом выполнена достаточно просто и несет в себе некоторую кинематографичность – в особенности система добивания, где игрок будет рубить мечом по выбранному направлению, чтобы прорубить броню или отсечь конечности и прочее.

Помимо этого – большое количество игровых объектов можно разрубить мечом на множество мелких кусочков, что позволяет прорубать себе путь или крушить все вокруг ради удовольствия. Но самым, пожалуй, огромным плюсом, являются бои с боссами, которые, несмотря на всю анимешность происходящего, выглядят более чем эпично и дают игроку не только смотреть на все это безумное действо, но и участвовать.

Что касается сюжета – наш герой Райден, как и было сказано выше, после событий в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, стал наемным киберниндзя и нанялся в одну из частных наемнических компаний, чтобы обеспечить семью. По ходу работы он оказывается вовлечен в заговор с участием частной военной компании, целью которой является устранение президента США и захват власти в Америке – Райден, намеренный это остановить, выходит на охоту.

Metal Gear Survive

Metal Gear Survive вышла в 2018 году и это одна из тех частей серии, в разработке которой не принимал участия Хидэо Кодзима. Игра была создана для кооперативного прохождения по четыре человека – при этом игра была выполнена, как Action-Adventure с элементами выживания.

В общем и целом, игра едва ли не целиком копирует геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, однако имеет некоторые отклонения от сюжета и требует постоянного подключения к интернету. Помимо этого, в игре присутствует система микротранзакций, которая сразу вызвала волну негодований.

Поначалу игра воспринималась довольно хорошо, однако, стоило игрокам ее опробовать и поиграть некоторое время, как сразу стали видны мелкие минусы, что привело к подавляющему большинству отрицательных рецензий и провалу игры едва ли не в первые пару месяцев.

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.

Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.

Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: