Лучшее оружие в borderlands 2: commander lilith

16 Для истории: конец детства

Те, кто играл в Borderlands 2 знаете довольно трагическую историю Ангела о жестоком обращении и эксплуатации со стороны Красавчика Джека-садиста. Этот побочный квест раскрывает интересные и мрачные подробности юности Сирены и проливает свет на то, что случилось с ее матерью.

Хотя в игровом процессе особо ничего нет. здесь повествование и звуковые фрагменты действительно передают опыт, удерживая игроков во время их исследования Konrad’s Hold on Pandora. Это действительно похоже на исследование интерактивной истории, когда игроки слушают эмоциональные записи ее. воспоминания.

Моды на borderlands 2

ни для кого не секрет,что вторая часть данной франшизы взбудоражила умы многих игроков по всему миру.за последние 8 лет игра менялась,получала патчи,хотфиксы,DLC,и всякие сторонние плюшки вроде Poker Night и т.дна просторах интернета можно отыскать самые разные версии данной игры.и наиболее актуальная на сегодняшний день(31.05.2020),это версия 1.8.5 (разумеется со всеми DLC,и с дополнением «Сommander Lilith. «)но есть кое что,чего в этой версии нет. и это русские текстурывпервые столкнулся с таковыми довольно давно,в GOTY-репаке от RG Механиков(кажется)там,невооружённым глазом была видна КАЧЕСТВЕННАЯ работа

плакаты,надписи на стенах,а ещё во время переходов между локациямина автоматах(с оружием/патронами/медикаментами),и иногда на некотором крутом оружии.и даже во вступительном ролике(где игроку показывают первых четырёх героев во всей красе)!плюс ко всему,текстуры в видеороликах,представляющих того или иного важного непися,и во вступительных видеороликах в DLCв общем как-то так. но почему-то данное нправление заброшего((на данный момент единственное,что можно сделать с последней версией игры(как STEAM,так и пиратка),это установить русификатор текста,и даже озвучку(от GameVoice) поверх английской

НО. куда подевались те ОБАЛДЕННЫЕ текстуры?почему бы не перенести и их в актуальную версию?плюс ко всему,есть ЕЩЁ одна загвоздка.наверное,с ней сталкивались поголовно ВСЕ,кто играл за ассасина Зеро.и это. НЕКОРРЕКТНОЕ отображение одного из его усилителей класса.в описании говорится,что будет увеличен параметр «восстановление»,но на деле улучшается совсем другое умение»неожиданность»(находящееся даже в другой ветке прокачки!). как НЕОЖИДАННО!

ну короче. доколе. ДОКОЛЕ,извиняюсь,будем мы всё это терпеть?я простой игрок.не миллионер.но ОЧЕНЬ жёсткий фанат второй борды. хочу исправить все эти вопиющие недочёты.поэтому сначала обращался И к 1С . И к GameVoic . с вопросом хотяб о косяке с Зеро,но везде получил что-то вроде «на этом мои полномочия всё»и вот,терпение моё кончилось!Я ищу просто профессианалов готовых\желающих разобраться со всем этим!один человек,причастный к русификации текстур в FALLOUT 4(к которому я тоже подошёл с этой проблемой),порекомендовал мне обратиться со своей проблемой на данном сайте.для меня,это просто попытка наконец-то исправить недочёты,и отполировать до блеска те шероховатости,с которыми приходится сталкиваться аж с 2012г.

фууух,текста конечно получилось почти что аж «МНОГАНИАСИЛИЛ»,но вот такое положение дел.С НЕТЕРПЕНИЕМ жду ОТВЕТОВ/АДЕКВАТНОЙ КРИТИКИ/ПРЕДЛОЖЕНИЙ и просто ПОМОЩИ от уважаемых здешних обитателей

Borderlands 2 трейнер Trainer +28 v1.0.55.49172 {LinGon}

  • HOME KEY — активировать опции трейнера;
  • F1 — бесконечное здоровье;
  • F2 — бесконечный щит;
  • F3 — добавить 10 000 денег;
  • F4 — добавить опыта;
  • F5 — добавить жетонов;
  • F6 — добавить энергию;
  • F7 — бесконечные патроны;
  • F8 — без перезарядки;
  • F9 — бесконечные гранаты;
  • F10 — супер скорость;
  • F11 — супер прыжки;
  • F12 — мега урон и попадания;
  • Insert — бесконечные золотые ключи;
  • Number 8 — супер точность;
  • Number 9 — без отдачи;
  • Number 0 — скорострельная стрельба;
  • End — уменьшить энергию;
  • Delete — бесконечный иридиум;
  • Ctrl+O — увеличить опыт на 100;
  • Ctrl+P — увеличить опыт на 1000;
  • Page Up — умения без откатов;
  • Page Down — бесконечная продолжительность умений;
  • Ctrl+Up — супер режим скрытности;
  • Ctrl+Subtract Key — понизить уровень;
  • Numpad 0 — сохранить позицию;
  • Numpad 1 — постоянные способности;
  • Numpad 4 — большой инвентарь;
  • Numpad 2 — телепортироваться;
  • Numpad 3 — отменить телепортацию.

Мод загрузочного экрана.

Прежде чем даже приступить к прагматичным модам, вы захотите установить этот.

Простая утилита, которая поможет вам управлять имеющимися у вас модами, а также всеми необходимыми активами для бесперебойной работы вашей игры.

Это также отображает некоторую полезную информацию во время загрузки вашего города, например, сколько памяти используется, какие активы загружаются и какие активы отсутствуют (если есть).

Уже одно это делает его важным модом для управления всеми другими модами, которые вы собираетесь использовать. Но он также ускоряет время загрузки за счет интеграции собственного загрузчика ресурсов, так что это действительно просто фантастика.

Unlimited Default Arrows — почти бесконечные стрелы

Колчан скоро быстро остаётся пустым? Используйте неограниченное количество стрел — новый колчан содержит 9999 снарядов. Не волнуйтесь — их вес уменьшился до нуля. И на десерт мод немного улучшает урон, наносимый луками.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Скачать модификацию Unlimited Default Arrows.
  2. Распакуйте скачанный архив в папку Modules, расположенную в основном каталоге игры.
  3. Активируйте мод в лаунчере.
  4. Затем создайте нового героя. При создании персонажа выберите хотя бы один навык, увеличивающий способность стрельбы из лука. В комплекте появится колчан с 9999 стрелами.

Примечание! На данный момент модификация несовместима с последней версией Bannerlord. Пока автор не опубликует исправление, использование мода может привести к сбою игры.

 5,215 просмотров

​​Двигайся!

Еще один мод, который поможет с вашими потребностями в настройке: Move It!

Это дает вам больше контроля над перемещением и выравниванием объектов в игре.

С помощью нескольких простых сочетаний клавиш вы, помимо прочего, можете легко перемещать здания и деревья. У вас даже есть возможность выбрать сразу несколько элементов и переместить все одновременно.

Некоторые дополнительные возможности включают в себя возможность перемещать предметы в режиме с низким разрешением, поскольку все мы знаем, насколько интенсивно это может быть графически, когда ваш город наполнен деталями.

Вы даже можете точно настроить размещение и угол поворота, чтобы получить все, где и как хотите.

4.) [WotC] Гражданские жители обновлены

Это простой мод качества жизни (QoL), о котором я думаю, стоит упомянуть. Если вы похожи на меня, вы разочарованы тем, что мирные жители кажутся мертвыми, когда они находятся под атакой ADVENT и инопланетных сил, этот мод делает так, чтобы все гражданские (дружественные, враждебные и даже скрытые Безликие) реагировали на происходящие вокруг сражения. их. Вместо того, чтобы стоять на одном месте и таращиться, как идиоты, мирные жители будут пытаться укрыться и бежать. Это значительно повысило их живучесть вместо того, чтобы полностью перекладывать ответственность на XCOM. Мод увеличивает некоторые характеристики мирных жителей, чтобы дать им больше шансов не подвергнуться атаке со стороны ADVENT при появлении.

Я считаю, что  обновленные гражданские лица наиболее полезны во время ответных миссий, когда вас могут уговорить безрассудно подтолкнуть своих солдат вперед, чтобы иметь шанс спасти любых мирных жителей в этом районе. Что-то, что пригодится позже в игре, когда враги станут намного более разрушительными.

Основные моменты:

  • Больше никаких «оленей в свете фар» мирных жителей
  • Статистика гражданского населения немного увеличена
  • Замаскированный безликий потенциально может быть атакован ADVENT

Режим бога

Под данным режимом понимается бессмертие главного героя. Для активации режима бога необходимо выполнить следующие действия. Откройте папку Config, которая находится в Documents\My Games\Borderlands 2\WillowGame. Далее найдите файл DefaultGame и откройте его через стандартный блокнот в Windows. Сделать это можно через контекстное меню, открываемое кликом правой кнопки мыши по файлу. Теперь найдите строку с текстом WillowGame.WillowPlayerController. Для удобства поиска нужно воспользоваться комбинацией клавиш CTRL + F и скопировать текст в соответствующее поле.

Ниже указанной строки находится пункт bDemiGodMode=false. После знака «=» необходимо удалить надпись false и написать true. Теперь закройте файл с применением изменений и запустите игру. После введенных изменений ваш персонаж станет полностью бессмертным, что существенно упрощает процесс прохождения сложных моментов и боссов.

Карта застройки фьордленда

С тысячами карт, доступных для Cities: Skylines, фьордленд MrMiyagi’s Fjordland — всегда беспроигрышный вариант.

На самом деле он использовался командой Cities: Skylines на официальном мероприятии по сборке, так что качество не вызывает ни малейшего сомнения.

На этой карте изображены тщательно построенные дорожные системы, от очень сложных перекрестков до туннелей и мостов.

Есть широкие зеленые зоны, доступные для застройки, в окружении рек и горных хребтов, откуда открывается прекрасный вид.

Также существует несколько версий, так что вы сможете выбрать его независимо от того, в какую версию игры вы играете.

К тому же я даже не рассмотрел все варианты Mass Transit, без DLC и почти ванильного… так что вы сможете играть на этой карте даже без каких-либо DLC в течение длительного времени.

Считайте, что это всего лишь один из множества невероятных модов, которые можно попробовать в этой игре.

Особо отличившиеся вещи

Сейчас я вам расскажу как фармить некоторые особо интересные вещи.

Sand Hawk

Что же известно об этой пушке? Она очень эффективна с пчелой (The Bee). Она выдается за миссию Whoops. Но как же тогда фармить нашу пушечку. Ответ прост. Делаем по инструкции:

  • Находим наши сейвы в папке: …/Documents/My games/Borderlands 2/WillowGame/SaveData/ *папка с сейвами*
  • Ищем Save0001.sav – это наш чар. Клацаем ПКМ – свойства и клацаем по галке: Только чтение. Можно еще конечно его копирнуть и с копии делать ястребов, а на основе не парится. Но так телодвижений меньше.
  • Скидываем птичек в буферную зону межпланетного робо-убийцы. Там они лежат в безопасности и никуда не пропадут. Если птичка не ОК то заходим в главном меню выбираем чара заново и так мы обнулим нашу миссию. И да чтобы наш ястреб был нашего LVL предположим OP8. То надо начинать квест с OP8, а в противном случае наша пушка будет уровнем по меньше. Так что если берете квест предположим на OP7 то награда будет OP7.

Unkempt Harold

Отличный пистолет. Хотя можно назвать его дробовиком из-за его большого количества пуль за выстрел. Ну и теперь приступим к  фарму нашего Гарольда.

Проще всего выбить с автомата торга который находится в любой из локаций его DLC. Ну, а так же можно с рандомного сундука стащить если у вас при себе имеется гора и маленькая тележка везения. Тут шаманить с сейвами не надо так что все изи.

Аааа! Стоп, стоп, стоп! Есть особая модификация (как на скрине) которая выдает за выстрел не 1 ряд пуль, а аж целых 2! Но немного режется скорострельность и перезарядка, но это не чувствуется.

Norfleet

Забавный факт: Самое дамажное РПГ в игре.

С кого мы получим эту игрушку? С трудно выращиваемого Vermivoros the Invincible и Hyperius the Invincible и кстати только с них. Других мобов ты на ракетомет не разведешь.

С Hyperius’ом у нас все ясно. А вот про верми мы поговорим. Есть 2 способа вырастить.

Способ 1

Выращивать в Тундре или в Едких пещерах. В Тундре вы должны просто выжить до его спавна приманивая варкидов (думаю вы это не сможете сможете на OP8). В Пещерах проще. Натравите варкидов когда они станут безбашенными на кристалисков что не подалеку и дальше они растут сами, а вам только остается ждать.

Способ 2

В одной из волн на Пристройке что в Заповеднике СРАЗУ выходит максимально безбашенный варкид, который с некоторой вероятностью вырастает в верми. Четкий процент того что заспауниться верми неизвестен. Так что удачи.

The Bee

О дааа… Лучший катализатор урона что только есть в игре. С какой туши падает наша прелесть? С дрейвней. Это те меньшие братья Jacques O’Lantern. Да, да я про того упыря с хедхантеров, который вырос на отходах со станции Гелиос. Ну так вот дренви обитают на локации «Лес» где еще обитают орки и паучки. Там Пчела будет падать очень часто

И да важно чтобы задержка подзарядки была минимальная. Параметр который вы, возможно, увидите это чуть больше 5 секунд

Удачи вас с фармом.

The Sham

Думаю этот щит тоже достоин тут сидеть. Ребят советую всем выфармить ибо он полезен если вы на игле мели и не можете позволить себе патроны. Падает с сундуков и жестяного жида . И да расскажу как его применяют большинство игроков. Берете низко-уровневый Ствол Логана который падает с Лысого (ну или Вильгельма) и стреляете себе под ноги. Так регенятся ракеты что полезно поскольку максимум который вы можете нести это 33 ракеты.

И да самый большой процент поглощения 94%.

Grognozzle

Легально его можно было получить только во время лутханта. Так что либо редактор сэйвов или дюп через друзей у которых он есть. А так легально его можно получить только на время миссии: The Beard Makes The Man. Его вручает нам наш Гендольф из DLC Тинны. Не сдаем квест если не хотим потерять нашу прелесть.

Грог известен тем, что он лечит вас со страшной силой. Он превращает 65% урона в хил. Так что он на кармане должен быть.

Так, так, так… Я вроде все хорошее перечислил. Давайте перейдем к фарму более специфических вещей.

Сколько вешать в граммах?

Теперь игра выдает другое случайное число, чтобы определить, какой из наборов выпадет. Из вышеуказанного набора вы получите только один предмет данного типа, и эта вероятность показана в процентном соотношении рядом с соответствующим набором. На приведенной картинке видно, что из всех наборов предметов самым вероятным является набор оружия, а маловероятным – набор реликвий.

Вероятность вычисляется немного по-иному. Здесь она определяется на основе так называемых чисел «веса». Веса – это заранее предопределенные разработчиками числа, которые опять позволяют менять игровой баланс и шансы выпадений в одном месте вместо того, чтобы изменять множество чисел в других местах. В примере выше значение вероятности «обычный» равно 48,13% вероятности и соответствует 100 единицам веса, а «необычный» – соответственно 10. Некоторые значения веса потом умножаются на заданные произвольные значения так, чтобы относительные вероятности отвечали тем или иным представлениям об относительной редкости предметов. Значения вероятностей вверху на картинке распределяются следующим образом:

= 100 = 45 = 100*0.45 = 30 = 10*3 = 22 = 10*2.2 = 10

Теперь представьте, что веса и то, как игра делает выбор из наборов предметов, представлены в виде розыгрыша или лотереи. Это тип лотереи, где вы должны определенное число билетов положить в банку. Чем больше число билетов вы положите в определенную банку, тем больше ваши шансы выиграть этот предмет. Наши участники – это Оружие, Щиты, Гранаты, Классы и Реликвии. Веса – это то количество билетов из каждого набора вещей, которые наш участник положит в банку, чтобы победить. То есть у кого больше билетов, у того и больше шансов, — справедливо. У оружия 100 билетов, щиты держат на руках 45 и т.д. Затем игра называет номер билета и объявляет победителя.

Прим. автора: Игра как бы собирает в одну линию все числа, расставляя их словно оловянных солдатиков в ряд. Сначала сотня, за сотней следует еще 45, после них в ряд встают еще 30 чисел и так далее„ пока ряд не замкнут цифры реликвий. Таким образом мы имеем один длинный ряд из 207 чисел, который внутри состоит из рядов поменьше. Если выбранное игрой число находится в пределах какого-либо подряда, то выпадет соответствующий предмет из набора. Случайное число от 0 до 100 соответствует оружию, от 100 до 145 щитам и тд.

Перебалансировка жизненного цикла

Когда население вашего города достигнет сотен тысяч, волны смерти могут стереть их с лица земли в мгновение ока.

Волны смерти на самом деле вызваны нереалистичной механикой, когда все жители, которые переезжают в ваш город, находятся в одном возрасте. Это означает, что все они живут примерно одинаковое количество времени, и к концу своей жизни они начинают болеть и в конечном итоге умирают.

Этот мод исправляет это, создавая различия в возрасте, когда горожане переезжают в ваш город.

Это не только решает проблему с волной смерти, но и добавляет игре совершенно новое ощущение реализма.

Мод сложности

На протяжении всего времени, пока вы играете в Borderlands 2, вы неизбежно дойдете до точки, когда ваш персонаж станет слишком сильным для любого врага на Пандоре.

Это может произойти, если вы завершили основную сюжетную линию и все еще ищете снаряжение, или если вы просто слишком сильно поднялись на уровень и стали ОП.

В любом случае, вы можете немного увеличить сложность. И этот мод сложности позволяет вам делать именно это.

Он делает это, просто обманывая игру, заставляя думать, что игроков больше, чем есть на самом деле, поэтому вы можете играть на уровне сложности в кооперативе из 4 игроков, даже если на самом деле вы играете в одиночку.

3 Для Награда: молоток

Hammerlocked — это побочный квест, который игроки могут начать, как только доберутся до Floodmoor Basin. В этом районе посреди дороги будет лежать мертвая женщина. Осмотрите тело женщины, чтобы инициировать действие «Не возись с Иден 6». квест. Как только он будет завершен, охотники за хранилищами откроют новую область на карте.

Новая область называется Нотти Пик. Отправляйтесь в это место и поговорите с Джейкобсом, чтобы открыть пистолетДуэльный маршал Машер. Это оружие будет превосходить большинство, если не все, пистолеты в игре на этом этапе сюжетной линии. Основная причина, по которой он так хорош, — это высокий базовый урон. Он также рикошетит от пуль ближайших врагов, нанося дополнительный урон.

Лист определений — основа основ

Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».

Как вы заметили тут отображается все, что может выкинуть моб: оружие и снаряжение, скины на транспорт, эридий и тд. “DropODDS” или цифры после определений набора предметов означают шанс выпадения того или иного предмета.

Когда бандит умирает, игра как бы кидает кубики для каждого из набора предметов, определяя выпадет предмет или нет из этого набора. К примеру, значение “DropODDS” для набора «оружие и снаряжение» равно 0.085 в одиночной игре. Когда вы убиваете врага, то игра выбирает рандомное число в пределах от 0 до 1. Если получившееся число меньше 0.085, то умерший бандит выкинет вам оружие или снаряжение. Если число оказалось больше, чем 0.085, то дропа не произойдет в этом наборе. Значение 0.085 срабатывает так, что на 11.76 убитых бандитов приходится 1 выпадение оружия.

Одновременно с этим срабатывает просчет дропов для остальных категорий предметов. То есть за одно убийство игра ищет несколько таких чисел для каждого набора: оружие, снаряжение, гранаты, аптечки, патроны, деньги и тд.

Borderlands 2

(Изображение предоставлено: коробка передач)

Любите это или ненавидите это, вы не можете отрицать, что Borderlands 2 стал важным поворотным моментом для франшизы, когда Gearbox утащил контуры своего спящего, чтобы приземлиться на что-то полностью уверенное в себе. Получившийся продукт породил целую фанатскую базу верных франшиз, даже несмотря на то, что он оттолкнул тех, кто наслаждался оригинальной игрой, но не очень любил усиленное чувство юмора сиквела.

Однако, даже с его поляризационным тоном, Borderlands 2 по-прежнему является примером лучших из Borderlands, и в значительной степени ответственен за то, почему сериал все еще так любим сегодня. Великолепно прорисованный локали, захватывающие классовые бои и действительно интересная история с классическим антагонистом всех времен в виде Красавчика Джека, это Охота на Убежище, в которую до сих пор играют и воспроизводят тысячи людей, и по уважительной причине. Конечно, части Borderlands 2 датированы всеми худшими способами, но это все еще исключительное приключение для своего времени, и оно продолжает оставаться пробный камень для серии в целом.

Проверьте наш полный список Borderlands 3 Shift коды, или смотреть наши Краткий обзор истории Borderlands видео, чтобы наверстать упущенное на всем, что случилось до сих пор.

12.) Пакет вождя долгой войны

Если вы когда-нибудь думали о ком-либо из своих солдат XCOM как о лидерах команд, а не обо всем отряде, состоящем из разных одиноких волков, то этот мод для вас. Наборы лидеров долгой войны добавляют в игру путь развития, доступный любому солдату соответствующего ранга, который позволяет им обучаться в качестве лидеров отряда и получать льготы, которые приносят пользу всему отряду. Эти бонусы варьируются от 20% бонуса к критическому урону для солдат рядом с лидером до +1 бонуса к урону всем союзникам в пределах досягаемости лидера. Навыки лидера обучаются в Школе подготовки партизан, и лидер может проходить обучение несколько раз, чтобы получить больше перков, вплоть до пяти бонусов.

Следует знать, что только один лидер может выполнять миссию за раз, а это означает, что вы должны помнить о том, кого вы продвигаете с помощью этого навыка, иначе вы рискуете разделить солдат, которых вы бы предпочли объединиться.

Этот мод также имеет вариацию WoTC, так что будьте осторожны.

Ура! Пистолет!

Давайте предположим, что нам все-таки выпал пистолет. Теперь мы оказываемся в наборе описывающим конечный результат.

В этом наборе у нас находятся пункты, которые означают каждого производителя оружия, и, как вы могли уже заметить, для каждого производителя вероятность одна и та же. На этом этапе игра в последний раз кидает кубики, чтобы выбрать конкретное оружие и мы, наконец, получаем из бандита наш тедиоровский пистолет.

От себя хочу добавить, что Gearbox не стали описывать дальнейший путь генерации предмета, чтобы не усложнять выложенный материал. Выбор пал на Тедиор, но это далеко не конец! Выпал пистолет и все тут понятно. Но разработчики же говорили, что оружия в игре миллиарды единиц. С одной стороны так, а с другой — не совсем. Дело в том, что они сперва делятся на типы — пистолеты, пулеметы и т.д. Те в свою очередь подразделяются на производителей (Бандит, Тедиор, Даль, Владоф, Торрг, Маливан, Джейкобс, Гиперион). У каждого производителя свои префиксы, которые влияют на меткость, урон и т.д. А ведь еще есть составные части оружия — рукоятки, затворы, прицелы и т.д. И для каждой категории есть свои списки наборов. То же самое применимо к щитам и мод. класса. Перемножьте все это между собой и получите миллиарды миллионов. То есть при относительной скудности мы таким образом получаем широченное многообразие. Хитро.

Набор предметов – рабочая лошадка дропа

Так что такое набор предметов? Это список предметов, который игра понимает и генерирует из него шмот на ходу. Набор может ссылаться на другие, создавая каскадные списки до тех пор, пока не получится вещь или оружие.

Давайте предположим, что список определений «StandardGunsAndGear» выбирает, какую вещь дропнуть из первого набора в листе — Pool_GunsAndGear. Он выглядит так:

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5-ти основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул «_All» для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа

Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, при которой решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа

Реквизит уличного рынка.

Поскольку сообщество разработчиков модов состоит из геймеров, неизбежно, что некоторые из их модов будут отсылать к другим их любимым видеоиграм.

Вы могли узнать внешний вид мода The Street Market Props, если раньше играли в Bioshock Infinite.

Правильно, французские уличные киоски из игры были перенесены. И теперь их можно разместить в вашем собственном городе.

Более того, моддер зашел так далеко, что создал свой собственный реквизит — у нас есть 100 вариантов на выбор!

Пакет фактически разделен на 17 различных модов, так что вы можете выбирать, какие из них вам нужны.

Выбор, среди прочего, включает азиатские тележки, тележки с книгами, сырами, цветами и морепродуктами.

Вы даже можете настроить навесы и работников рынка до мелочей, что даст вам полный контроль. Так, как вам нравится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: