Как мучилась anthem

Yakuza 5

  • Издатель: SEGA
  • Разработчик: Ryu Ga Gotoku Studio
  • Дата выхода: 28 января, 2021


Долгие битвы в Якудза 5

Пятая часть игры Якудза от Sega и Amusement Vision продолжает сформировавшиеся традиции, в которых серьезный сюжет переплетается с искрометным юмором. Станьте бойцом и отправляйтесь в долгое путешествие по миру минимум на 103 часа. Игра достаточно простая и предлагает набор несложных особенностей:

  • Разборки Якудза показаны в развернутом виде;
  • Большие локации, где всегда есть чем заняться;
  • Персонажи обладают собственной историей, запоминаются и, временами, завораживают своей харизмой;
  • Уникальный набор дополнительных развлечений.

Игра получила высший балл в 2012 году от журнала Famitsu, а также проект был отмечен Japan Game Awards, где жюри выставили ему 40 из 40 возможных баллов. Таким образом, Yakuza 5 оказался не только одним из самых масштабных игровых проектов в истории, но также одним из самых успешных. Вооружайтесь

DuckTales (Утиные истории)

Оригинал игры был выпущен осенью 1989 года в США для консолей NES. В наших краях серия была известна всем обладателям приставок Dendy. В основе сюжета лежит одноименный сериал студии Disney, о котором знали все дети 90-х.

У создателей получился образцовый платформер, идеи и механики которого позже копировали в других играх. Для своего времени у игры был идеальный баланс между сложностью и увлекательностью игрового процесса.

В 2013 году студия Capcom выпустила Duck Tales: Remastered для ПК, XBOX 360 и PlayStation 3. Стилистика оригинала была полностью сохранена, разработчики серьезно подтянули графику, сделав картинку более современной и мультяшной. Создатели бережно перенесли все любимые и знакомые игрокам локации, расширив большинство из них.

Появился более сложный уровень прохождения для хардкорных игроков и более легкий с безлимитным здоровьем для детей.

Через пару лет приложение добралось до App Store, пройти приключения легендарного Скруджа Макдака можно было на iPhone и iPad. Однако, в 2019 году разработчики отозвали приложение из всех цифровых магазинов. Спустя полгода, игры вернули в Steam, Microsoft Store и PS Store, но в магазине приложений Apple Утиные истории больше не появлялись.

Оригинал: был доступен на 8-битных консолях NES\Dendy в 90-х.

Ремейк: выходил на iOS, а сейчас доступен в Steam за 399 руб. (для Windows) и консольных магазинах игр.

Хулсы

Выезд в другой город или просто матч с особо ненавистной для твоего клуба командой почти всегда сопряжён с опасностью. И здесь в дело вступают «хулсы», самая привилегированная (по их мнению) часть фанатов. Их задача – отстоять честь клуба в любой ситуации и в любом месте. Этакий фанатский «спецназ». Позором для «хулса», как и для любого уважающего себя фаната, будет неспособность отстоять свою атрибутику с цветами клуба в драке.

Фото: vk.com/ofnews

Выездные
прибывают в город, где проходит матч. Следует быть готовым к тому, что местные
хулиганы могут напасть в любой момент: обычно «накрыв» приезжей «фирмы» может
происходить уже на вокзале. Но всё чаще для драк «хулсы» предпочитают места,
отдалённые от стадиона (пустырь, поляна в лесу). В самом городе такие забивы
проходят редко. «Хулсы» с помощью телефонной связи или Интернета заранее
согласуют место, время и состав участников драки.

В Сербии существует «Вечное дерби» — принципиальный матч между футбольными клубами «Црвена Звезда» и «Партизан» (обе команды представляют столицу страны).

Помимо футбольных баталий, ожесточённый характер носили и столкновения фанатов «звездашей» и «могильщиков» (так болельщиков «Партизана» прозвали за чёрно-белые клубные цвета). Во времена, когда «жила-была одна страна» под названием Югославия, схватки между фанатами «Партизана» и «Звезды» начинались уже на трибунах, постепенно перетекая на улицы Белграда. Побоища часто были сопряжены драками с полицией и (такие случаи также были) даже с человеческими жертвами.

Как
видите, мир футбольного фанатизма весьма богат и многогранен, и, разумеется,
это не всё, о чём читателям ещё предстоит узнать.

Чарли и Шоколадная фабрика

Картина изначально была обречена на успех, ведь на роль эксцентричного хозяина шоколадной фабрики пригласили блистательного Джонни Деппа. Мы имеем дело с детской сказкой, яркой и сочной картинкой, а также простым, как фанера, сценарием. Впрочем, Тим Бертон сумел добавить немного уместного юмора, серьезно повысив зрительский интерес.

Оригинал фильма вышел в 1971 году. Главную роль тогда исполнил Джин Уайлдер, который по обаянию ничуть не уступал Деппу. Вилли Вонка был прохладно встречен публикой и обрел популярность лишь спустя годы. Да и технические возможности полувековой давности не позволили развернуться создателям картины.

7.1

Кинопоиск

7.6

IMBd

6.6

Test Drive Unlimited Solar Crown

Дата выхода: 22 сентября 2022 года

Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5, Nintendo Switch

Третья часть в подсерии Unlimited, принадлежащей известному тайтлу Test Drive. В последний раз по просторам этой игровой вселенной мы гоняли в 2012 году. И теперь, после восьмилетнего перерыва наконец выйдет продолжение. 

Разработкой занимается французская студия Kylotonn, которая за последние несколько лет выпустила несколько неплохих автосимуляторов — WRC 8, V-Rally 4 и WRC 7. Эта же студия, что правда, была ответственна за не самый удачный FlatOut 4: Total Insanity, но с тех пор утекло слишком много воды, поэтому поводов для пессимизма нет.

В новой части мы будем ездить по пока еще таинственному острову. Известно, что территория будет воссоздана в масштабе 1:1, поэтому простора для драйвовых заездов нам точно хватит. Графика, судя по короткому трейлеру, будет современной, а саундтрек — вдохновляющим на спортивные подвиги. Так что, с нетерпением ждем!

Star Wars Jedi: Fallen Order

По «Звёздным войнам» выходило множество игр, однако самыми крутыми и яркими были проекты, которые вышли до две тысячи восьмого года включительно. Последняя игра, которую можно назвать красивой и интригующей, была Star Wars: The Force Unleashed. После нее посыпалась куча мультиплеерных тайтлов, которые не изобиловали свежими красками. На фронте было тихо, пока не появился экшен от третьего лица, который обещал игрокам только сольное прохождение.

Можно начинать хвалить игру с рисовки персонажей и их противников. Каждый персонаж, которого мы встретим, обладает харизмой, своим мировосприятием и тонкой натурой. Если имперских штурмовиков можно не бояться, то некоторые монстры могут испугать не на шутку. Как можно думать о тактике, когда за тобой бежит монстр, способный съесть тебя в один присест?

Отдельно можно рассказать про дизайн уровней. Да, они получились достаточно скучными в плане линейности, поскольку есть только один правильный путь и пара ответвлений к бонусам. Однако их объемность и запутанность могут сбить с толку даже самого опытного следопыта. Можно постоянно отвлекаться на различные строения, погоду и маленькие детали, коих великое множество.

Чтобы полностью насладиться игрой, нужно просто поставить себе низкий уровень сложности. Тогда проект быстро превратится в зрелищное и очень интерактивное кино, которым вы можете управлять по своему желанию. Сама картинка порадует даже на простой PlayStation 4, не говоря о сверхмощных компьютерах. Если вы одновременно являетесь фанатом Star Wars и Dark Souls, то эта игра придется вам по душе.

«Исчезновение» (Vanishing), Джордж Слуйзер, 1993

Оригинал — «Исчезновение» (Spoorloos), Георг Слейзер, Нидерланды, 1988

Редкий случай, когда режиссер-европеец сам переделывает свой фильм на американский лад. Мы написали его имя в двух вариантах, чтобы подчеркнуть разницу между оригиналом и ремейком. Первое «Исчезновение» — зловещий триллер, в котором молодожены Рекс и Саския едут на каникулы, останавливаются на заправке, Саския исчезает, Рекс безуспешно ищет ее в течение нескольких лет, пока сам не становится жертвой изощренной игры похитившего женщину маньяка. Второе «Исчезновение» — почти то же самое (только со звездами — Кифером Сазерлендом, Джеффом Бриджесом и Сандрой Буллок), но есть нюансы. И они не в пользу ремейка. То, что режиссер заменил леденящий финал на неубедительный хэппи-энд, еще полбеды, можно понять: в Америке то хорошо, что хорошо кончается. Но тот факт, что он угробил флер таинственности, начав жизнеописание маньяка с первых минут фильма, оправдать нечем. И платой за такую выходку стал провал в прокате.

Age of Darkness: Final Stand. RTS в жанре тёмного фэнтези

Age of Darkness: Final Stand — стратегия в реальном мире, в которой нужно дать отпор пожирающему мир злу. Разработчики хвастаются тем, что одновременно на экране могут быть 70 тысяч юнитов, так что битвы будут масштабными.

При этом процедурно генерируемые локации и элемента рогалика постоянно будут привносить в игру что-то новое. К слову, игра уже в раннем доступе.

***

Победители в некоторых номинациях получились спорными, но, в целом, организатором удалось провести прикольное мероприятие. Событий было много, именитые гости то и дело появлялись в кадре, а среди анонсов нашлись любопытные проекты. Не терпится узнать, чем ответит The Game Awards!

Согласны, что Dark Souls — лучшая игра в истории?

  • На Golden Joystick Awards 2021 назвали лучшую игру всех времен. Ей стала Action/RPG, которая вышла 10 лет назад
  • Вышел геймплей нового выживастика, который называют смесью Dark Souls, Silent Hill и Resident Evil
  • Вышел геймплей нового хоррора, в котором обещают «некстген-графику»

Оценить

Фальшивое безумие и ляпы

Часть зрителей объяснила нелогичный поступок Дейенерис обострившимся
безумием, склонность к которому она унаследовала от отца. За короткий срок она
потеряла верного друга Джораха Мормонта, двух драконов, единственную подругу, почувствовала
холодность Джона Сноу, который оказался ее родным племянником, казнила
предавшего ее советника Вариса.

Однако для большинства фанатов такая теория выглядит
надуманной. «Мы все привыкали к Дейенерис на протяжении восьми лет, и лично мне
маловато нескольких серий, что бы объективно понять, почему она обезумела. И
нет, меня не убеждают смерть Мисандеи, Рейгаля и Мормонта», — написала одна из
поклонниц сериала.

Фото: кадр из сериала

Впрочем, некоторые вспомнили, что жестокость была присуща ей
и раньше — Дени сожгла и казнила господ в Астапоре и Миэрине, распинала
рабовладельцев. Однако это не бросалось в глаза, поскольку те были «плохими
парнями». Но сценаристы подготовили на финал еще один поворот — королева
обращается к своей армии и говорит, что война не закончилась.

Дейенерис собирается «освобождать весь мир», а Джон Сноу
пытается убедить ее отказаться от кровопролития. Когда он понимает, что его
красноречие бесполезно, он убивает возлюбленную. Шокирующее и алогичное
окончание многолетней истории стало огромным разочарованием большинства
поклонников.

Фото: кадр из сериала

Последний дракон оплакивает свою мать, уничтожает Железный
трон и улетает, забрав с собой тело, что тоже стало предметом для шуток. «Либо
Дрогон очень умен и понял коррумпирующую силу Железного трона, погубившую Дени,
или он увидел в ней нож и предположил, что убил ее злой стул из ножей», —
развлекаются пользователи соцсетей.

Источниками шуток стали и многочисленные ляпы финального
сезона, которые привели фанатов к мнению, что его снимали кое-как, особо не
заботясь о качестве. Стоит вспомнить лишь картонный стаканчик из Starbucks
перед Дейенерис в четвертой серии, неожиданно отросшую руку у Джейме в пятой, а
также пластиковую бутылку у ног сира Давоса в шестой.

Mortal Kombat (2011)

Этот файтинг стал ремейком не одной, а сразу нескольких игр – Mortal Kombat пересказывает события первых трех выпусков серии: геймеров снова ждет участие в смертельном турнире, от исхода которого зависит судьба всего мира.

Ремейк получил множество визуальных и геймплейных нововведений, но основные персонажи и их приемы остались прежними, так что поклонникам оригинальных игр не придется заучивать новые комбинации. Впрочем, по количеству контента первой трилогии не сравниться с Mortal Kombat – в этой игре можно провести немало времени, сражаясь с ИИ и другими игроками в мультиплеере, проходя разнообразные испытания и изучая коллекционные предметы в Некрополе.

«Запределье» (The Fall), Тарсем Сингх, 2006

Оригинал — «Йо-хо-хо», Зако Хеския, Болгария, 1981

Тарсем Сингх — великий клипмейкер (посмотрите хотя бы Losing My Religion группы R.E.M.), который в 2000 году дебютировал в большом кино диковинным триллером «Клетка»: там героиня Дженнифер Лопес буквально проникала в шизофренический галлюцинаторный мир маньяка-убийцы. Над вторым фильмом «Запределье» Тарсем работал без малого шесть лет, снимая в Индии и Аргентине, Италии и Турции, Чехии и Франции, Индонезии и ЮАР (не думаю, что перечислил все страны, — Тарсем объездил что-то около двух десятков).

Получилось чистое сюрреалистическое безумие: обездвиженный в результате травмы каскадер Рой выдумывает для больной девочки из того же госпиталя сказку — про Черного Бандита, африканского раба, индийского воина, итальянского бунтовщика и Чарльза Дарвина. Пересказать, честное слово, невозможно: не фильм, а ожившая живопись. Собственно, из-за этой немыслимой причудливости «Запределье» года два добиралось до кинотеатров, и Россия стала одной из немногих стран, где фильм рискнули выпустить в широкий прокат.

Самое интересное, что «Запределье» — ремейк болгарского детского фильма, хорошо знакомого советским школьникам. У болгар мальчишка со сломанной рукой пробирался в больничную палату взрослых, где томился парализованный актер, который и рассказывал сказку про пиратов, находя в фантазиях спасение и смысл. Болгарин Хеския делал акцент на морали и этике, а индус Сингх упивался образностью; задаваться вопросом, кто лучше, неправомерно. Спасибо обоим.

3 Венеция

Венеция — влиятельная торговая республика, которая предлагает немало интересных возможностей, когда дело доходит до игрового процесса и расширения. Поклонники могут пойти по более историческому маршруту, убедившись, что Венеция монополизирует морскую торговлю в регионе. В этой связи рекомендуется устранить их главного конкурента — Геную.

Также существует множество вариантов для военного завоевания. Балканы, например, представляют собой одну из потенциальных целей для торговой республики, хотя вполне вероятно столкновение с такими сильными соперниками, как Османская империя. Создание союзов с некоторыми крупными европейскими державами может дать дополнительные силы в будущих конфликтах.

1990-е годы: лояльность разработчиков к модам

Большое влияние на культуру моддинга оказали основатели id Software в 1990-х. После выхода Wolfenstein 3D, разработчики выяснили, что кто-то взломал код игры, а спрайты с нацистами заменил на персонажей из популярного в то время детского шоу «Барни и друзья». Некоторые сотрудники id Software были обеспокоены нарушением авторских прав, но Джон Кармак и Джон Ромеро были рады, что моддерам интересно экспериментировать с их игрой.

«И хотя эти действия поражали и интриговали Ромеро и Кармака, их обуревали сомнения насчёт разрушительного влияния модов. Игрокам приходилось удалять исходный код Wolfenstein и заменять его собственными изображениями; после замены нациста на Барни быстро вернуть фрица уже не получалось».

Отрывок из книги «Повелители DOOM» Дэвида Кушнера

Именно поэтому Кармак распределил данные в DOOM, следующем проекте студии, так, чтобы моддеры меняли звуки и графику, не разрушая структуру игры. Все данные, связанные с медиа, помещались во внешние файлы с расширением WAD, которое расшифровывалось как Where’s All the Data? Больше никакой перезаписи данных: основной программе нужно было лишь указать путь к нужному WAD-файлу, и игра загружала необходимый контент, не меняя оригинал. Помимо этого, Кармак выложил в открытый доступ исходный код рабочих инструментов и редактор уровней DOOM, тем самым предоставив моддерам полную свободу для творчества. Это была новая ступень развития модификаций.

«У геймеров не было доступа к графическому движку Кармака, однако своими действиями он не просто передавал им метафорические ключи от машины. Это был не благородный, а идеологический поступок — жест, который воодушевлял людей и тем самым ослаблял хватку корпораций».

Отрывок из книги «Повелители DOOM» Дэвида Кушнера

Alien Bastards! — один из примеров современных модификаций DOOM. Скриншот: игра DOOM / id Software

С релиза DOOM прошло уже 28 лет, но огромное сообщество моддеров по этой игре до сих пор существует. В этом сыграл роль удалённый обмен опытом по Сети и неугасающий энтузиазм поклонников, которые и сегодня создают и распространяют многочисленные инструменты для модификаций. Примером может послужить появление неофициальной утилиты Doom Editor Utility, созданной в 1994 году группой геймеров со всего мира во главе с Брендоном Вайбером — студентом из Новой Зеландии. С помощью DEU мод для DOOM мог сделать даже человек без навыков программирования. Позже в 1997 году студент Мичиганского университета Грег Льюис написал программу DeHackEd, которая позволяла модифицировать ядро игры, оно же исполняемый файл, где были прописаны данные о геймплее (как двигаются монстры, как стреляет оружие и так далее). С этого момента кто угодно мог сделать уникальную игру со своими правилами на базе DOOM.

007 Quake II — мод, превращающий Quake II в подобие GoldenEye 007. Скриншот: игра Quake II / id Software

Новый виток в развитии моддинга шёл вразрез с привычным укладом в игровой индустрии. Ещё со времён Atari разработчики очень серьёзно относились ко всему, что связано с авторским правом, патентами и засекреченными данными. Кармак же был адептом той самой хакерской этики, которая в своё время дала энтузиастам из MIT мотивацию улучшить «Spacewars!». Даже в более поздних играх серии Quake лояльность к модификациям осталась, а в дальнейшем исходный код DOOM и Quake и вовсе выложили в открытый доступ.

Another Metroid 2 Remake

Another Metroid 2 Remake не нуждается в представлении. Его часто называют одним из лучших и впечатляющих фанатских ремейков, в плоть до того, что он даже был номинирован на The Game Awards в 2016. Позже его исключили из списка номинантов, видимо, из-за авторского права. Можно сказать – это лучшая инкарнация Metroid 2 на данный момент. Даже лучше, чем оригинал или официальный ремейк для 3DS

Улучшенный дизайн, переработанные враги, обновлённая музыка, более чёткая графика и множество других улучшений с гордостью демонстрируют лучшие черты серии. Факт того, что разработчика ремейка Milton Guasti позже пригласили на работу в Moon Studios для создания Ori and the Will of the Wisps должен сказать немалое о его работе.

Команда — это всё

То, что «Дота» командная игра, делает ее невероятно популярной. Внутри команды есть разные роли, что объединяет разных людей.

Если ваш ребенок только начинает играть в «Доту», ему предстоит найти для себя подходящую роль. Кому-то больше нравится атаковать, кому-то защищать, кому-то добывать ресурсы

В «Доте» на стадии тренировки важно перебрать разных персонажей, чтобы выбрать эмоционально близких себе. И понять, какая роль в команде тебе ближе всего. 

Опытные геймеры снимают целые серии роликов о том, как «найти себя» в «Доте» и за каких персонажей играть

Это важно, иначе команда не будет побеждать

Этим игра и правда похожа на шахматы: нужно умело расставить фигуры на карте (что отметили даже в администрации президента).

Demon’s Souls Remake

В 2009 году Demon’s Souls заложила фундамент серии Souls и вернула моду на хардкорные RPG, породив немало подражателей, которые характеризуются метким словом «соулслайк».

Ремейк игры в 2020 году вошел в стартовую линейку тайтлов для свеженькой консоли PlayStation 5, и он не только предлагает игрокам суровые испытания, но еще и раскрывает потенциал некстген-платформы, радуя геймеров красивой графикой, потрясающим звуком и активным использованием особенностей контроллера DualSense. Переиздание сохранило высокую сложность и ключевые вехи сюжета, но добавило ряд нововведений, которые повышают качество игрового опыта.

«Бессонница» (Insomnia), Кристофер Нолан, 2002

Оригинал — «Бессонница» (Insomnia), Эрик Шельдберг, Норвегия, 1997

Автор «Темного рыцаря», «Интерстеллар» и грядущего «Дюнкерка» Кристофер Нолан не ищет легких путей — и оттого взялся за ремейк холодного и больного норвежского детектива (все норвежские детективы такие). В первоисточнике морально нечистоплотный коп из Осло отправляется на северные окраины страны расследовать убийство школьницы. Там он страдает от вызванной бесконечным полярным днем бессонницы, случайно (случайно ли?) убивает напарника, но избегает служебного расследования, переложив вину на непойманного преступника. А потом вступает с этим преступником в сговор. В конце концов, расправляется и с ним, превращаясь в незабываемом финальном стоп-кадре просто-таки в настоящего черта.

Нолан перенес действие на Аляску, где тоже в некоторые сезоны солнце светит 24 часа в сутки. Прибавил сыщику годков, пригласил Аль Пачино и — вот это уже серьезно — убавил порочности. Скандинавский коп сам малость смахивал на маньяка: своими руками трепанировал череп мертвой девушки, плотоядно обнюхивая ее волосы, убивал живую собаку и лично подкидывал улики невиновному подростку. Всего этого герой Пачино не делает.

В итоге у Нолана получилось произведение, мало похоже на головоломку; оно простое, как жители захолустной Аляски, прямолинейное, как деревенские полицейские, и тоскливое, как взгляд вылечившегося алкоголика Пачино. Разве что исполнитель второй главной роли Робин Уильямс удивляет резкой сменой амплуа: тут он убийца.

10 Кастилия в Испанию

Если вы ищете более сложную задачу, можно создать Испанию с Арагоном, но Кастилия — самый простой способ сделать это. На самом деле, Кастилия — один из самых популярных вариантов для начала 1444 года, а также страна, которую сама игра рекомендует для начинающих. Одна из причин этого заключается в том, что у Кастилии мало внутренних проблем, у него очень четкое дерево миссий и с самого начала есть привлекательные варианты игрового процесса.

Поскольку вам не следует тратить слишком много времени на игру в «убей крота» с повстанцами, вы можете начать играть в «Реконкисту» почти сразу после начала игры. Благодаря событию «Иберийская свадьба», которое довольно легко запустить, Кастилия также может в конечном итоге взять под контроль соседний Арагон, а это означает, что вы можете избежать ненужных военных рисков и сосредоточиться на построении своей экономики, чтобы стать имперской державой. В конце концов, колониализм — это то, где Испания действительно сияет, поскольку вы будете одной из первых европейских наций, пересекших океан.

Microsoft Flight Simulator

Летом две тысячи девятнадцатого года свершилась мечта многих поклонников авиасимуляторов. На Е3 показали трейлер новой части. Он порадовал публику, однако нашлось немало скептиков. Их волновал тот факт, что над созданием игры работала Asobo Studio, которая раньше никогда не занималась подобными проектами. Хорошо, что все закончилось благополучно.

Перед вами один из самых масштабных проектов, который когда-либо существовал в этой нише. Игроков ожидало множество новшеств, начиная от безумно огромного парка авиационной техники и всех аэропортов мира, заканчивая реалистичным управлением и динамической сменой погодных условий. Игра просто поражает точечной проработкой. Весь ландшафт был создан в натуральную величину в масштабе один к одному. Можно даже не заикаться о лесах, равнинах, горах, реках и озерах. Путешествуя по воздуху, вы сможете насладиться уютом маленьких деревушек и шумом огромных городов. Они отличаются друг от друга своей архитектурой. Пока вы точно следуете по маршруту, под брюхом самолета можно увидеть диких животных и птиц. 

Это было бы невозможно без облачного сервиса Microsoft Azure, который собирает все данные с карт Bing и создает игровой ландшафт согласно алгоритмам. Реалистичность — вот девиз данного проекта. Существуют естественные препятствия, которые не смогут преодолеть некоторые транспортные средства

Так что насладиться известными горными вершинами можно, но осторожно, тщательно подходя к выбору самолета. От живописных видов захватывает дух, особенно если знать, что все это реально существует

Каждое средство передвижения было скрупулезно проработано как снаружи, так и внутри. В голове просто не укладывается, как можно было столь точно отобразить кабину пилотов. Все приборы внутри воздушного судна схожи со своим оригиналом на девяносто девять процентов. Нельзя также забыть о погодных условиях. Они генерируются на карте в режиме реального времени. Технологии процедурной генерации осадков просто поражают. Словами это не описать — нужно испытать все на себе.

Трапезунд 8

В начале игры в 1444 году некогда могущественная Византийская империя была лишь тенью своего прежнего« я ». Катастрофические последствия Четвертого крестового похода привели к расколу Византии. Одна нация, законно претендующая на трон Цезаря, — это Трапезунд, небольшое королевство в Анатолии.

В поисках интересного испытания игроки могут рассмотреть возможность возрождения Византийской империи как Трапезунда. Однако это будет непросто. Остановить неумолимое наступление Османской империи — непростая задача, учитывая военную слабость и географическую изоляцию Трапезунда. Однако, если игроку каким-то образом удается достичь, казалось бы, невозможного, зачем останавливаться на достигнутом? Потенциальная слава реформированной Римской империи ждет ……

Hogwarts Legacy

Дата выхода: 2022 год

Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S

Ролевая игра по вселенной Гарри Поттера. Мы отправимся в Хогвартс, только не в современный — действие игры происходит в девятнадцатом веке. Мы станем студентами Школы Чародейства и попробуем создать собственную легенду, которую навсегда запомнят жители этого фэнтезийного мира. 

Мы будем самостоятельно выбирать путь развития персонажа, его навыки и заклинания. Сможем тренироваться и прокачивать способности, принимая участие в уроках и выполняя сюжетные задания. Нам даже позволят выбрать факультет, что особенно приятно для фанатов книжной серии. 

Других подробностей на момент создания этого ТОПа нет. Издателя смущает шумиха вокруг неполиткорректных высказываний Дж. К. Роулинг, поэтому об игре пока практически ничего не рассказывают. Хочется верить, что релиз состоится в 2022 году, как и было запланировано, и нас не огорчат многочисленными переносами.

Death Road to Canada — игра про зомби-апокалипсис

Столкнувшись с зомби-апокалипсисом, вы должны возглавить отряд из довольно интересных персонажей в смертельной миссии. По пути вам нужно будет исследовать и грабить места для припасов, а также управлять здоровьем и моральным духом своей команды.

Все в Death Road to Canada генерируется случайным образом, что делает каждое прохождение уникальным. Вы можете случайным образом сгенерировать своего персонажа и напарника или настроить начальных персонажей с различными атрибутами, чтобы помочь им выжить.

По общему признанию, к элементам управления нужно привыкнуть, а умирать вы будет рано и часто, хотя это часть веселья зомби-апокалипсиса. Не так ли?

В этой игре 10 различных игровых режимов, которые нужно разблокировать. Цена может показаться немного завышенной, но если вы поклонник игр про зомби, это того стоит!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: