Gamerant.com

7D2D: Survival Horror

Несмотря на то, что в игре полно кошмарных тварей и множество пугающих ситуаций, 7 Days to Die далеко до классического представителя жанра survival horror.

Начиная игру практически голым, игрок очень быстро обзаводится укрепленной базой и вооружается до зубов. Согласитесь, это сложно назвать хоррором. Если же вы хотите чего-то более сложного и напряженного, вам поможет этот мод, по сути, являющийся переработкой зомби и умений персонажа.

Твари больше не гонятся за вами со всех ног, а медленно и неумолимо бредут вслед. Для рецептов требуется больше книг, а найти боеприпасы намного сложнее. Придется тщательно просчитывать каждый свой шаг, каждый крафт и выстрел.

Базовые ловушки

Ежики хороши тем, что наносят прямой урон и способны убить противника. Минусы в том, что зомби, превращаясь в трупы будут уничтожаться (распространенный минус для большинства систем защиты). Требуют много дерева (возможно так было раньше, в версии 16 не проверял). Легко ломаются и их запросто может уничтожить взрыв толстяка.

Они не плохи на раннем этапе, но толстяки их быстро разметают. Их не просто ремонтировать и постоянно обновлять.

Бревенчатые колья крепки, их можно улучшить до весьма приличного уровня. Толстяк не обязательно их снесет, правда несколько все же справятся. Они чаще выдерживают натиск, так что обновить пару — тройку не так уж и сложно. Над ними трупы обращаются в останки и их можно осмотреть.

Минусы в том, что они наносят не так много урона как хотелось бы.

Мод на патронташ

Я могу взять это отсюда.

Вы никогда не сможете стрелять достаточно быстро, когда на вас бежит дикое животное. Хуже всего, когда вам нужно перезарядить, пока он охотится за вами. Мод Bandolier позволит вам быстрее перезаряжать оружие, чтобы вы могли больше времени уделять идеальному выстрелу в голову. Его можно оснастить броней на груди или ноге.

Почему Bandolier Mod необходим:

  • Более быстрая перезарядка вашего оружия
  • Его можно найти во время уборки мусора, или, если вам повезет, у торговца может быть один на продажу.
  • Создайте этого плохого мальчика из кованой стали, обрезков полимеров, клейкой ленты, клея и швейного набора после того, как прочтете схему патронташа.

7 Days To Die: Убежище

Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.

Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь

Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.

Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.

Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).

Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.

Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.

Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.

Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.

7 Days To Die выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске 7 Days To Die, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Мод на световой шлем.

Но я не хочу носить шахтерский шлем!

В темном мире Навезганэ никогда не бывает слишком много света. Ночи могут быть очень темными, и носить с собой факел, пытаясь добыть рудник, не весело. Шлемы-имитаторы — отличный вариант, если вы его найдете, но вы ограничены одним шлемом. Мод Helmet Light может превратить любой шлем в фонарик. Имея свет, необязательно носить с собой фантастическое удобство.

Почему мод Helmet Light — это весело:

  • Можно прикрепить к любому шлему
  • Можно найти с помощью мародерства или у торговца.
  • Его также можно создать из кованой стали, лома полимеров, клейкой ленты, фонарика и швейного набора после прочтения схемы или тома 7 Art of Mining.

9 Из тени

  • Атрибут: ловкость
  • Группа: скрытность
  • Максимальный уровень: 5

Это важный навык на раннем этапе, но по мере того, как игрок становится выше по уровню, потребность в хитрости становится менее важной, но не менее эффективной. Этот перк предоставляет список преимуществ, которые помогут игроку остаться незамеченным и живым

Есть также несколько отличных перков, таких как Hidden Strike, которые работают намного лучше, если игрок вкладывает несколько очков в этот перк.

Из теней делает укрытие в тенях намного более успешным, увеличивает игрок s скорость приседания, приглушает звуки, издаваемые персонажем, и сокращает время, в течение которого враги будут искать игрока.

Лучшие моды для 7 Days to Die

Готовы испытать новые ощущения от прохождения 7 Days to Die? Это, в общем-то, типичная игра в жанре survival horror, единственная цель которой — выжить. Но, к счастью для геймеров, существует множество потрясающих модов, которые могут сделать приключения вашего незадачливого персонажа намного интереснее!

7 Days to Die вышла в раннем доступе в 2013 году, когда зомби-бум сходил на нет, а жанр выживания был в самом разгаре. Много лет спустя эта игра оказалась одним из немногих миксов зомби-хоррора и симулятора выживания, который популярен и по сей день. Сами игроки пытаются поддержать 7 Days to Die новым контентом в виде модов и пакетов текстур.

Новые моды продолжают появляться от отличных фанатов, которые пока не собираются останавливать творческий процесс. Эта игра гармонично сочетает в себе крафт, исследование, строительство, выживание и борьбу с другими игроками или ордой зомби. Мы подготовили краткий список модов для 7 Days to Die, чтобы помочь вам получить лучший опыт выживания в жестоком апокалиптическом мире Навезгане.

Как установить моды для игры:

  1. Загрузите файл и разархивируйте его.
  2. Выберите 2 папки (моды и данные) и скопируйте их.
  3. Вставьте папки в основной каталог 7 Days to Die. По умолчанию путь выглядит так: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\7 Days to Die.

Вот и все! Теперь вы сможете играть с выбранными модами. Итак, как выглядит список лучших модов для 7 Days to Die? Листай и узнаешь.

8 Firearms Expansion 4

If you love using firearms in 7 Days to Die, this mod is for you. Firearms Expansion 4 is the fourth mod in a series that looks to expand upon the pre-existing arsenal of guns available in the game. It also expands upon the gun tier system by having at least one new model for each tier; for example, there are two basic pistols, the Colt38 or the Beretta NANO, and the first Tier 1 pistol is the Colt1911.

This mod does more than add new weapon models. A new suite of special weapons has also been added for players to obtain. A minigun, railgun, grenade launcher, and flamethrower are just a few special weapons this mod added. These weapons should shift the endgame more in your favor.

Download Link: Firearms Expansion 4 (by Smadol99)

11 Grow Crops Without Farm Plots

It can be a bit tricky to start farming in 7 Days To Die, as crops need to be planted in Farm Plots. You need a decent bit of materials just to craft one of them:

  • 4 wood
  • 10 rotting flesh
  • 25 nitrate powder
  • 100 clay soil

It can be both tedious and time-consuming to gather all of these materials just for one plot, not to mention multiple plots, and time is not something to be wasted with a blood moon always looming around the corner. Thankfully, that’s what this mod is for.

Grow Crops Without Farm Plots removes the need for Farm Plots, making it possible to plant seeds into the ground, so players can start farming as soon as they acquire seeds. Now you can grow a small garden without having to farm for nitrate powder or collect hundreds of rotting flesh.

Download Link: Grow Crops Without Farm Plots (by fatrap)

Starter Class System

На самом деле, это просто часть Valmod Overhaul безо всех остальных дополнительных фич, и это действительно один из лучших модов для 7 Days to Die.

Если вы испытываете растерянность перед тем, как начать играть в 7D2D, один из начальных классов этого мода поможет вам определиться с тем, в каком направлении развивать своего персонажа. Классов всего девять, каждый из них обладает набором своих собственных рецептов.

После принятия решения вы получите небольшой стартовый набор с предметами, соответствующими выбранному классу. Останется лишь начать строительство базы и продолжать прокачивать персонажа.

Отличный мод для новичков или ветеранов, которым хочется немного разнообразия в виде смены стиля игры.

Скачать

9 сельскохозяйственных культур без приусадебных участков

Начать заниматься сельским хозяйством в 7 Days To Die может быть непросто, так как посевы необходимо высаживать на фермерских участках. Вам понадобится приличное количество материалов, чтобы создать один из них:

  • 4 дерева
  • 10 гниющих плотей
  • 25 нитратного порошка
  • 100 глинистых грунтов

Сбор всех этих материалов только для одного сюжета, не говоря уже о нескольких сюжетах, может быть утомительным и трудоемким, а время — не то, что нужно тратить, когда кровавая луна всегда маячит за углом. К счастью, этот мод для этого.

Выращивание сельскохозяйственных культур без фермерских участков устраняет необходимость в фермерских участках , позволяя сажать семена в землю, чтобы игроки могли начать заниматься сельским хозяйством, как только они приобретут семена. Теперь вы можете выращивать небольшой сад без необходимости выращивать нитратный порошок или собирать сотни гниющих плотей.

Ссылка для скачивания: Выращивание культур без фермерских участков (от fatrap)

Ямы с шипами

Оттуда живым никто не выберется!

Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды. 

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды. 
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите. 

10 Увеличить активный диапазон турели

Иногда поиск турели может быть разницей между смертью или выживанием в ночи орды, особенно в начале игры. Однако одно неудобное требование к турелям заключается в том, что игрок должен стоять достаточно близко, чтобы турели активировались, и они деактивируются, если игрок выйдет за пределы этого диапазона. Чем выше уровень турели, тем дальше игрок может стоять, не отключая турель.

Расширенный активный диапазон турели помогает исправить этот недостаток, увеличивая вдвое активный диапазон турели . Хотя это не меняет убывающую отдачу, предоставляемую деревом робототехники, этот мод действительно делает первые два ранга гораздо более привлекательными. Вы можете найти их новые эффективные диапазоны ниже:

Vanilla Изменено
  • Ничего: 10 блоков
  • Научные проекты: 14 блоков
  • Базовая робототехника: 15 блоков
  • Автоматизированное вооружение: 16 блоков
  • Продвинутая робототехника: 17 блоков
  • Эксперт по робототехнике: 18 блоков
  • Ничего: 20 блоков
  • Научные проекты: 28 блоков
  • Базовая робототехника: 30 блоков.
  • Автоматизированное вооружение: 32 блока
  • Продвинутая робототехника: 34 блока
  • Эксперт по робототехнике: 36 блоков

Ссылка для скачивания: Расширенный активный диапазон турели (от LordHesbic)

Тактическая штурмовая винтовка 7

  • Диапазон: 50
  • Урон сущности: 41/41/56 (в зависимости от боеприпасов)
  • Атак в минуту: 405
  • Размер журнала: 30

Лучший способ остаться в живых в 7 Days to Die — убить зомби. прежде, чем они окружат вас. Дробовики — это здорово, но если игрок промахнется несколько раз, он может внезапно оказаться в неприемлемом положении, когда его атакуют со всех сторон. Иногда ничто не сравнится с высокой скорострельностью и большим магазином

Тактическая штурмовая винтовка стандартно оснащена очередью из 3 выстрелов; тем не менее, его также можно запустить как полуавтомат, нажав кнопку. Серия из 3 выстрелов обычно наносит достаточно урона, чтобы убить меньших зомби без необходимости попадания в голову. Есть полностью автоматический мод, но он не подходит для сохранения боеприпасов. Если вложить средства в навык пулеметчика, это оружие станет невероятно эффективным (и увлекательным).

1 Лучшие дома и миры — Полная коллекция

Этот мод представляет собой полную коллекцию всех лучших домов и миров. серия модов, каждая из которых добавляет существенное количество контента в 7 Days to Die. Мы дадим краткий обзор того, что добавляет каждый мод в этой коллекции.

Army Surplus представляет новое армейское снаряжение, оружие, рецепты и схемы. На ферме добавляет новые способы выращивания сельскохозяйственных культур, а также курятник и ловушки для животных. Power Plant дает игроку больше возможностей заряжать свои постройки электричеством. Орехи и орехи Bolts добавляет рецепты, по которым можно изготовить необходимые компоненты. Hoarder предоставляет больше места для хранения в контейнерах и транспортных средствах.

Современная кулинария представляет больше & quot; Campfire & quot; блоки, такие как рабочие духовки, плиты, грили и микроволновые печи. Усиленные двери добавляет, ну, усиленные двери, а также усиленные окна. Вывески позволяют игроку создавать и размещать все вывески, уже существующие в ванильной игре, такие как дорожные знаки, знаки магазинов и знаки торговцев. Fashionista добавляет больше красок и позволяет создавать все существующие предметы одежды. Наконец, Внутренняя сантехника позволяет игроку легко получить доступ к воде из дома.

Ссылка для скачивания: Better Homes and Worlds — Complete Collection (by Nuvar)

Как унести больше объёма рюкзака?

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Боеприпасы для роботизированной турели.

Орудийные турели — это круто!

Боеприпасы Gun Turret — это еще один предмет, который вы можете быстро произвести, чтобы быстрее начать его продавать. Вы можете найти или изготовить три типа боеприпасов: боеприпасы для роботизированной турели, боеприпасы для роботизированной турели (AP) и боеприпасы для роботизированной турели (снаряд). Первый — самый простой в изготовлении, и все они имеют одинаковую базовую цену, но выбор за вами!

Почему боеприпасы для роботизированной турели отлично подходят для продажи:

  • Можно сделать быстро
  • Использует минимальные ресурсы для изготовления
  • Может содержать 1000 в стеке

Как получить боеприпасы для роботизированной турели:

  • Найти во время мародерства
  • Изготовить из 3x железа 

Всё о потребителях

Реле с электрическими проводами

Максимальная длина кабеля в игре составляет 10 метров, а установка реле позволяет передавать электричество на большие расстояния. Каждое реле в цепи потребляет 1 Вт.

Также в игре есть реле с таймером, пропускающее электричество только через определенные промежутки времени, которые можно задать в меню реле.

Растянуть провод

Натяжка, она похожа на проволоку, натянутую между двумя ветками. Когда кто-то проходит по кабелю, срабатывает триггер и дальше по оттяжке начинает передаваться электричество. Вы можете протянуть кабель через 3 ответвления или более. Каждая ветвь, через которую проходит секция, потребляет 1 Вт. Настройки в меню носилок появятся только после подключения двухжильного кабеля носилок.

Датчик движения

Универсальный инструмент для автоматического управления работой устройств, подключенных к общей электрической сети. Срабатывает при попадании объекта в билде в поле зрения (владелец камеры, его друзья, все остальные игроки, зомби). Игроки, состоящие в альянсе, но не являющиеся друзьями, классифицируются камерой как «другие». Когда камера обнаруживает один из заданных объектов, она пропускает электричество по сети. Не срабатывает, когда объект поиска находится за стеклом. Камера не может «видеть» сквозь стекло. Потребляет 5 Вт энергии

Столб электрического забора

Позволяет создать электрический забор, который накладывает бафф на любой объект, пересекающий его.

Каждый полюс потребляет 5 Вт. После поражения электрическим током в заборе один из столбов начинает ломаться и его нужно будет ремонтировать.

Для создания требуется Advanced Engineering до уровня 3 и интеллект 6.

Особенности электрического ограждения:Продолжительность: 4,5 секундыЭффект наложения: Обновить, получение нового удара обновляет таймер баффа.Урон здоровью: -6Уменьшает скорость бега, ходьбы, ползания и прыжков на случайную величину от 0% до 90%, а время затухания также будет случайным значением от 0 до 3,2 секунды.

Ловушка для дротиков

Чтобы начать создавать ловушку для дротиков и боеприпасы к ней, вам необходимо изучить перк Advanced Engineering до уровня 4 и уровень интеллекта 8.

7 Miner 69er

  • Атрибут: Сила
  • Группа: Конструкция
  • Максимальный уровень: 5

Создание предметов — основной компонент 7 Days To Die . Конечно, есть способы добиться успеха в игре, не создавая все, что вы используете, но возможность создавать предметы самостоятельно надежнее, чем надеяться, что у торговца есть то, что нужно. Miner 69er позволяет игрокам более эффективно собирать сырье, увеличивая урон блока (совсем немного).

У этого перка есть и другие полезные аспекты, которые менее документированы. Иногда игрок может попасть в ловушку в здании; с этим перком они могут быстро самостоятельно выйти через любую стену. Урон, наносимый при использовании инструментов против сущностей, также увеличивается.

Клан «Скользкого Вилли»

Список испытаний клана, которые можно найти в игре. Характеризуются отсутствием точного места выполнения испытания. Перед его активацией рекомендуется заранее исследовать текущую карту и определить потенциальных жертв.

Испытание «Купить ферму»

«Что ж, уцелевший,полагаю, записка, которую мы оставили, найдена тобой. Теперь, выложив карты на стол, приступим к делу. Мы наблюдали за тобой и думаем, что ты сможешь вписаться в наши ряды. Но прежде чем мы распахнем двери перед незнакомцем, давай посмотрим, как ты справишься с этой работенкой.Скользкий, как кошачье дерьмо на линолеуме… Вилли»

  • Сложность: средне
  • Испытание: убить несколько животных

Испытание «Не корми медведей»

«Привет, друг!Ты, вероятно, уже понимаешь, что мы преследуем тебя, если только у тебя не дерьмо вместо мозга. И раз уж мы обменялись любезностями, позволь мне перейти к сути. Мы хотим предложить тебе присоединиться к банде Вилли, но сначала нужно пройти посвящение, чтобы мы на тебя посмотрели.Скользкий, как член лилипута… Вилли»

  • Сложность: трудно
  • Испытание: убить несколько медведей
  • Доп. инфо: 3 живых медведя (не зомби), 600 очков опыта и 750$

Испытание «Олений мальчишник»

«Ну, как поживаешь, друг?Если ты читаешь это письмо, то знаешь, что моя команда наблюдает за тобой. Сделай для нас эту небольшую работенку, и мы позволим тебе присоединиться к банде Вилли. Если не справишься, то проваливай подобру-поздорову.Скользкий, как член, Вилли»

  • Сложность: легко
  • Испытание: убить несколько самцов оленей

Испытание «Пригвозди курочек»

«Привет, друг!Раз тебе попалась эта записка, то ты знаешь, что мы наблюдаем за тобой. Мы ищем новобранцев, и я думаю, у тебя есть необходимые качества. Сделай эту работенку, и мы сможем найти местечко для еще одной курочки в нашем курятнике. Если только ты не трусливый цыпленок, ха-ха.Скользкий, как жирное гусиное дерьмо… Вилли»

  • Сложность: средне
  • Испытание: убить несколько куриц из гвоздомета

Испытание «Свинячья работенка»

«Приветствую, путешественник!Если у тебя в руках эта записка, то ты должен знать, что мои ребята слетаются на тебя, как мухи на поросячье дерьмо. Мы считаем, что ты можешь быть частью банды Скользкого Вилли. Если справишься с этим крошечным заданием, то возможно, мы примем тебя в семью.Не городской скользкий обманщик… Вилли»

  • Сложность: легко
  • Испытание: убить несколько кабанов
  • Доп. инфо: 5 особей, 600 очков опыта и 750$; Проще всего найти на территории заброшенных ферм

Испытание «Смерть кроликам»

«Привет, уцелевший!Раз тебе попалась эта записка, то ты знаешь, что мы наблюдаем за тобой. Согласен, у тебя есть навыки выживания, но посмотрим, сможешь ли ты пройти это испытание, и тогда, может быть, мы тебе позволим присоединиться к нам.Удачи! Скользкий Вилли»

  • Сложность: средне
  • Испытание: убить несколько кроликов из дробовика

И что тут нажимать?

Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.

Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).

Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.

Тактики выживания.

Тип 1: Строить замудренные базы, с кучей ловушек, детально запасаться взрывчаткой, боеприпасами, создавать окопы для своей базы и расставлять шипы. Это самый надежный способ, он требует щепотки воображения, чтобы создать правильную базу. Самая легкая для постройки база на кровавую луну будет длинный туннель с окопом и люками. Открытые люки не дадут зомби пройти, и их можно будет отстреливать. Зомби сломали люк? Не вопрос. Впереди еще 14 для них. База более эффективна с робо-турелями, коктейлями Молотова, и электрическими ловушками. Люки можно сделать стальными, и вы продержитесь очень много.

Тип 2: Переждать кровавую луну. Самый ненадежный способ. Но пережить кровавую луну можно на крыше небоскреба, закопавшись в землю на 40-60 блоков, или запрыгнуть на какой нибудь стену/столб, которые достаточно крепкие, и скопив толпу зомби, выстрелить из РПГ красным снарядом, и разом убить 15-20 зомби.

Тип 3: Не готовиться, а лишь собрать очень много патронов. Все основывается на скорости вашего бега. Можно носить скоростные ботинки, кофту студента, и улучшать навыки «Паркур» и «Правило №1: дыхание», чтобы бегать нереально быстро. Все работает так: вы отбегаете от зомби, целитесь, и начинает отстреливать всю обойму в толпу зомби. Как правило, это убьет 5-12 зомби, а если патроны AP-шные, и оружие 6 качества, то вы убьете в 2/3 раза больше зомби. Можно сделать еще хитрее: уколоться стероидами за 10 секунд до начала кровавой луны, чтобы бегать еще быстрее. Этот способ нельзя назвать более надежным, чем 1, но и не хуже, чем 2, из-за опасности сломать руку или ногу.

No Special Zombies or Brick Damage

Выживание в 7D2D включает в себе регулярное противостояние толпам зараженных чудовищ, что, в большинстве своем, не такие уж и сложные. Однако, в игре существует совершенно иной класс противников, известных как Особые Зараженные. Мерзкие твари, способные уничтожить все ваши труды за несколько кратких минут.

К примеру, Крикунья может привести целую орду мертвецов, а Ползун вцепится вам в ногу именно тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Если все эти существа давно и прочно обосновались в вашем хейт-листе, этот мод выручит вас, удалив Особых Зараженных из игры.

Учтите, что, вместе с ненавистными тварями, вы заодно избавитесь и от одичавших зомби, снежных и облученных, а также стервятников и собак.

13 Extend Turret Active Range

Sometimes, finding a turret can be the difference between dying or surviving on horde nights, especially early-game. However, one inconvenient requirement of turrets is that the player has to be standing quite close by in order for the turrets to activate, and they will deactivate if the player steps out of this range. The higher the turret level, the further away the player can stand without the turret deactivating.

Extended Turret Active Range helps remedy this downside by doubling the size of a turret’s active range. While this doesn’t change the diminishing returns provided from the Robotics tree, this mod does make the first two ranks far more appealing. You can find their new effective ranges below:

Vanilla Modded
  • Nothing: 10 Blocks
  • Science Projects: 14 Blocks
  • Basic Robotics: 15 Blocks
  • Automated Weaponry: 16 Blocks
  • Advanced Robotics: 17 Blocks
  • Robotics Expert: 18 Blocks
  • Nothing: 20 Blocks
  • Science Projects: 28 Blocks
  • Basic Robotics: 30 Blocks
  • Automated Weaponry: 32 Blocks
  • Advanced Robotics: 34 Blocks
  • Robotics Expert: 36 Blocks

Download Link: Extended Turret Active Range (by LordHesbic)

7 Firearms Expansion 4

Если вы любите использовать огнестрельное оружие в 7 Days to Die, этот мод для вас. Firearms Expansion 4 — четвертый мод в серии, призванный расширить уже существующий арсенал оружия, доступный в игре . Он также расширяет систему уровней оружия, добавляя по крайней мере одну новую модель для каждого уровня; Например, есть два основных пистолета: Colt38 или Beretta NANO, а первый пистолет уровня 1 — Colt1911.

Этот мод не просто добавляет новые модели оружия. Также игрокам был добавлен новый набор особого оружия. Этот мод добавил миниган, рельсотрон, гранатомет и огнемет. Это оружие должно сдвинуть эндшпиль больше в вашу пользу.

Ссылка для загрузки: расширение Firearms Expansion 4 (от Smadol99)

Карта Navezgane

Именно на этой карте вы можете встретить все существующие в игре биомы. Приступим к их изучению.

Равнина

Равнина находиться в левом верхнем углу карты. Это прекрасная зеленая местность, укрытая свежей травой и поодинокими деревьями. Именно здесь вы можете встретить разных степных животных. Если вы услышите тихий плач, шепот, звон колокола или же неясное произношение «Kill all humans», значит где-то рядом зомби.

Лес

Одно из самых благоприятных для жизни мест в игре. В этом биоме мягкий климат с нечастыми дождями. Также в этой локации присутствует ферма.

Тут обитают такие животные:

  • Кролик
  • Курица
  • Кабан
  • Олень
  • Волк
  • Ужасный волк
  • Медведь

Будьте осторожны, чтобы не наткнуться на зомби-стервятника и зомби-собаки.

Недалеко от леса есть город Diersville, где можно найти магазин с разного рода инструментами. Также в северной части биома находиться заброшенная телестанция. Кроме того, в городе вы найдете главную его гордость и ценность – фармацевтическую лаборатория компании «Pops-n-pills».

Сосновый лес

Самое благоприятное для жизни биом в 7 Days to Die, как биом Лес. Здесь вы сможете найти огромного количество материала для строительства, а также топлива. Единственное отличие биома Соснового леса от биома обычного Леса состоит в том, что климат Соснового леса жестче и по ночам холоднее. В лесах вы можете встретить таких зверушек, как:

  • Кролик
  • Кабан
  • Олень
  • Волк
  • Медведь

И остерегайтесь собак-зомби.

Сгоревший лес

Сгоревший лес находиться вдоль центра карты Navezgane. Из локаций, которые можно там найти это город Gravestown, находящийся неподалеку, сотовую вышку, бомбоубежище (напротив сотовой вышки), армейскую базу, 2 палаточных лагеря, домик охотника, трейлерный парк и форт торговца, где можно приобрести различные ресурсы. На этой территории находиться очень много брошенного мусора, шлакоблоки и прочее.

Зимний лес

Этот биом находится в правом верхнем углу карты Navezgane. Этот биом покрыт толстым слоем снега. Также можно наблюдать заснеженные ели. Локации, находящиеся в Зимнем лесу:

  • 4 жилых дома
  • 2 бензозаправки
  • Военный лагерь
  • Лесопилка
  • Склады
  • Отель

Пустошь

Один из самых опасных биомов на этой карте. Здесь очень часто можно встретить зараженного полицейского, а также тут летает много шершней. Локации на этом биоме:

  • Город Gravestown
  • Свалка
  • 2 большие фабрики
  • Аптека
  • 4 лагеря

Пустыня

Биом Пустыня располагается в правом нижнем углу карты Navezgane справа от биома Пустошь. На этой локации нет практически никакой растительности. Ландшафт колеблется от каньонов до песчаных дюн. Здесь присутствуют маленький городок, бензозаправка и свалка.

Радиоактивная зона

В этом биоме зеленого цвета почва, полумертвая растительность, много трупов и ржавых каркасов брошенных автомобилей. Находиться Радиоактивная зона в левом углу карты, под Пустошью. Эта зона примечательна тем, что, войдя в нее, игрок начинает стремительно терять здоровье и умирает, если не успеет вовремя покинуть зараженную территорию.

5 составных арбалетов

  • Диапазон: 25
  • Урон объекта: 32/38/45/125 (в зависимости от боеприпасов)
  • Атак в минуту: 75
  • Размер магазина: 1

Скрытность — отличный способ остаться в живых в 7 Days to Die . Это может быть сложно, так как самое лучшее оружие в игре при использовании создает много шума. Составной арбалет дает игрокам дальность и урон огнестрельного оружия, но с бесшумностью холодного оружия.

Давайте будем честными, будет много игроков, которые возьмут это оружие и будут притворяться Дэрилом Диксоном. Эти игроки быстро поймут, что составной арбалет — отличное оружие. Помимо гранатомета и гранатоподобного оружия, боеприпасы взрывающегося арбалета наносят больше урона, чем любое другое оружие дальнего боя.

4 SMG-5

  • Дальность: 30
  • Урон сущности: 32/32/41 (в зависимости от боеприпасов)
  • Атак в минуту: 480
  • Размер магазина: 30

SMG-5 — отличное оружие в 7 Days to Die . Требуются пистолетные патроны (9 мм), которые легче найти и дешевле в изготовлении. Это оружие также имеет достаточно большой магазин, чтобы игрокам не пришлось постоянно перезаряжать. SMG-5 не наносит большого урона по сравнению с другим огнестрельным оружием в игре — это не такой уж большой недостаток, потому что SMG-5 имеет самую высокую скорострельность в игре.

Повышая навык Стрелка, игроки могут сделать стрельбу еще быстрее. В узких коридорах это оружие так же разрушительно, как дробовик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: