«хроники миртаны»: как создавался масштабный мод для gothic 2

Arcade edition

  • Разработчик: ZenJiriki
  • Работоспособность: только при наличии аддона ROTWK 2.01
  • Дата выхода самой первой версии: 8 августа 2011 года
  • Последняя версия мода на момент написания статьи: version Bfme-Modding 2017
  • Способ установки: Устанавливать путём активации специального лаунчера. Мод не совместим с другими установленными дополнениями.

Как и в случае с Expanded Wars для Generals ZH, данный мод был создан исключительно ради забавы. Автор решил создать что-то вроде Дагор Дагората для Эдайн, но уже на движке оригинального аддона РОТВК, а не на базе какого-то глобального мода. Автор с ног на голову перевернул геймплей оригинала, превратив игру в какое-то читерство. Теперь экономика стала просто неисчерпаемой, что позволяет собирать бешеные количества солдат. А уж что говорить про героев, так это вообще отдельная тема. Помимо старых героев добавилась целая сотня новых, некоторые из которых созданы даже не Толкином, а воображением мододела.

Фракции здесь почти всё те же; из новых можно выделить лишь играбельный Арнор, улучшенный донельзя всякими чудовищами. Каждая цитадель любой фракции получила особые умения, помогающие при отражении вражеских ударов. Крепости светлых фракций могут создавать затягивающие порталы и вызывать армии призрачных воинов. Крепости тёмных фракций могут создавать такие же порталы и вызывать жутких демонов из Удун-Тора. Старые герои были также улучшены и усовершенствованы. Теперь они способны вызывать на поле боя великие армии. В общем, создан мод на любителя и совсем не подойдёт для хардкорщиков.

ULTIMATE APOCALYPSE (SOULSTORM)

Это самый популярный и, откровенно говоря, самый нелепый мод на ModDB. Ultimate Apocalypse — это масштабирование и получение максимальной отдачи за ваши деньги. Он добавляет новые юниты, новые расы, новые здания, новые способности, титанов, а затем, как правило, позволяет вам иметь «больше» всего. Убедитесь, что вы внимательно следуете инструкциям, так как есть несколько дополнительных автономных модов гонок, которые вам понадобятся (и некоторые другие моды из этого списка также потребуются) в качестве источника.

Также стоит отметить, что последнее обновление для этого мода было выпущено летом 2020 года, и сейчас команда приступает к проекту капитального ремонта, чтобы создать новую, лучшую версию мода. Тем не менее, текущая версия все еще должна быть в порядке.

Обзор мода Coco’s Texture Pack с HD текстурами для Valheim

Coco’s Texture Pack разработан начинающим моддером и изначально не задумывался как полноценный проект. Скорее, это была тренировочная работа, которая в итоге превратилась в один из популярных модов для Valheim, попавший в ТОП-100 лучших модификаций на сайте NEXUSMODS.

После установки Coco’s Texture Pack будут заменены текстуры таких объектов как:

  • деревья;
  • трава;
  • деревянные строительные блоки;
  • каменные строительные блоки;
  • кусты;
  • корабли;
  • знамена;
  • железная, серебряная броня;
  • плащи;
  • мечи;
  • щиты;
  • все ремесленное оборудование;
  • модельки некоторых монстров;
  • куча мелких деталей, из которых состоит общая картинка, и многое другое.

Графика после установки мода Coco’s Texture Pack

Сразу стоит отметить, что мод не включает в себя HD текстуры некоторых видов брони, мобов, боссов, инструментов, оружия и т. д. Все это будет добавлено позже. А пока эти текстуры останутся «ванильными».

Humans of the Continent 4K-2K Textures

Служит хорошим дополнением к предыдущему моду. Повышает разрешение текстур тел и лиц у всех людей и человекоподобных существ. Изменения не очень существенные, т.к. по сути замены текстур на новые не происходит: за основу взяты ванильные текстуры, качество которых улучшено с помощью искусственного интеллекта. Улучшения будут хорошо заметны в диалогах, кат-сценах и других игровых сценариях с крупными планами.

Humans of the Continent 4K-2K Textures

Мод разбит на несколько независимых частей, каждую из которых можно установить отдельно. Например, вы можете улучшить текстуры только женских персонажей и NPC, либо только текстуры Геральта:

  • Мужчины континента — включает текстуры всех мужских NPC, а также основных и второстепенных мужских персонажей, таких как Весемир, Эскель, Ламберт, Кровавый барон, Радовид, Эмгыр, Роше, Дийкстра, Ольгерд, Регис и многих других.
  • Женщины континента — включает текстуры всех женских NPC, а также основных и второстепенных женских персонажей, таких как Йеннифер, Трисс, Цири, Кейра, Шани, Сианна, Филиппа, Керис, Ирис, Анна Генриетта, Вивиенна и многих других. Представлено три варианта модификации, которые различаются только типом интимной стрижки.
  • Дети континента — включает текстуры всех детских NPC, а также некоторых второстепенных персонажей, таких как мальчик, кричавший «Волки!», из дополнения «Кровь и вино».
  • HQ Геральт — улучшенные текстуры Геральта вынесены в отдельный файл. Это сделано для удобства, т.к. для изменения внешности ведьмака многие игроки используют другие моды.
  • Осветленные лица женских персонажей — заменяет текстуры лиц нескольких главных женских персонажей (Йеннифер, Трисс, Цири, Кейры, Шани и Сианны) на очищенные версии — удалена большая часть родинок, веснушек, грязи, морщин и т.д.

Для работы мода у вас должны быть установлены оба дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также должна присутствовать возможность установить в настройках игры уровень текстур выше «Запредельного». Она появляется, например, при установке модов «Magical Graphics Settings» и «The Witcher 3 HD Reworked Project», либо активируется любым другим модом, предназначенным для разблокировки дополнительных настроек.

Страница мода

«Нам удалось достичь почти всего, что мы запланировали»

История «Хроник Миртаны», как ни странно, началась с другого мода для Gothic 2 — с «Истории Хориниса». Разработка The History of Khorinis стартовала в 2008 году, но в 2016-м команда авторов разделилась. Одна часть фанатов продолжила работу над «Историей Хориниса», а другая занялась собственной модификацией — The Chronicles Of Myrtana.

Руководитель разработки «Хроник Миртаны» Якуб Томчак рассказал Skillbox Media, что команда изначально была полна оптимизма, планировала масштабный проект и верила, что сможет реализовать все свои идеи. Создатели мода хотели вызвать у будущих игроков те же эмоции, которые испытали они сами, впервые поиграв в Gothic. По этой причине авторы «Хроник Миртаны» исследовали мир оригинальной серии и пытались понять, что именно вызывало упомянутые эмоции.

Скриншот: игра The Chronicles Of Myrtana: Archolos / The Chronicles Of Myrtana Team

Как отметил Томчак, игры серии Gothic отличаются блестящим дизайном мира, увлекательным сюжетом и запоминающимися персонажами. Поэтому, вместо того чтобы переносить в модификацию жанровые нововведения, появившиеся в других RPG за последние 20 лет, разработчики старались развить идеи, заложенные студией Piranha Bytes в оригинале. Также команда искала вдохновение в различных фильмах и книгах.

«Я считаю, что весь проект рос вместе с нами: мы играли в другие игры и другие моды, видели их хорошие и плохие стороны. Затем мы возвращались к нашему проекту, следили за тем, чтобы в The Chronicles Of Myrtana не попало то, что нам не нравилось в других играх. Кроме того, мы пытались выяснить, как те элементы, что привлекают нас в других играх, будут работать в нашем моде», — отметил Якуб Томчак.

В процессе разработки моддеры столкнулись с ожидаемыми затруднениями. Мир Gothic за пределами событий, происходящих в играх серии, проработан слабо, что осложнило процесс проработки острова Архолоса и внутриигрового лора. К тому же в оригинальных играх было немало нестыковок в диалогах и текстах: скажем, некоторые персонажи утверждали, что магический барьер в первой части создали 12 магов, а другие говорили об участии 13 чародеев.

Скриншот: игра The Chronicles Of Myrtana: Archolos / The Chronicles Of Myrtana Team

При создании «Хроник Миртаны» команда использовала все доступные материалы: читала книги из оригинальных игр, проверяла внутриигровые диалоги и даже уточняла детали у сотрудников Piranha Bytes, с которыми моддеры находятся в хороших отношениях. По словам Якуба Томчака, авторы мода не ожидают никаких проблем с правообладателями, поскольку подобные модификации поддерживают интерес фанатов ко всей серии Gothic.

«Правообладатели знают о нашем проекте, и благодаря этому мы можем опубликовать наш мод на платформах Steam и GOG.com», — подчеркнул руководитель разработки The Chronicles Of Myrtana.

Кстати, нестыковки в диалогах с персонажами авторы мода решили обыграть. В «Хрониках Миртаны» игроки встретят NPC, которые будут иметь своё мнение по тому или иному поводу. К примеру, крестьянин может сказать, что богатый купец — это худший человек на острове, но зажиточные горожане станут отзываться о том же торговце только положительно.

«Нам удалось достичь почти всего, что мы запланировали для The Chronicles Of Myrtana, хоть на это и потребовалось почти четыре года ежедневной работы. В какой-то момент мы даже хотели разделить мод на несколько частей, но отказались от идеи, когда увидели, сколько работы потребуется даже для одной игры. Сейчас The Chronicles Of Myrtana: Archolos — это цельное произведение с завершённым сюжетом, вырезанного контента практически нет», — сказал Якуб Томчак.

8 скинов Dryrain

Этот мод представляет собой сборник модов Reskin от hooveric, которые затрагивают детали юнитов. Эти моды пересматривают массу юнитов в игре и вносят в игру столь необходимое разнообразие. Тем не менее, у вас должны быть приличные настройки для правильной работы этого мода, так как он требует, чтобы для параметра «Сведения о юнитах» было установлено значение «Ультра».

Этот мод не только улучшает текстуры, но и добавляет больше разнообразия самим юнитам — вы найдете больше стилей брони, дизайнов щитов и цветов, распределенных по вашим армиям, что делает их более реалистичными.

Ссылка для скачивания: Hooveric (Dryrain) Reskin All In One

HD Monsters Reworked mod

Этот мод улучшает текстуры и модели всех монстров, присутствующих в игре (включая дополнения). Всего обновлено более 1000 различных текстур. В некоторых случаях произведена частичная, или полная переработка текстур, из-за низкого качества исходных материалов.

HD Monsters Reworked mod

Если вы используете этот мод совместно с «The Witcher 3 HD Reworked Project», необходимо задать ему более высокий приоритет загрузки, т.к. некоторые текстуры затрагиваются обоими модами. Вы можете установить как обычный вариант мода, так и версию с 4K-текстурами (разбита на 2 части). Замена текстур не оказывает влияния на производительность.

Дополнительно можно установить еще один мод от этого автора, улучшающий текстуры животных, качество которых в ванильной версии оставляет желать лучшего — «HD Animals Reworked».

Страница мода

Капитальный ремонт баннера II

Где бы вы ни нашли баннер в игре, этот мод изменит его. Это включает в себя экран выбора персонажа, карту кампании и даже знамена, которые держат юниты в бою. Он делает это несколькими способами, и после того, как вы его установили, вернуться назад будет сложно.

Этот капитальный ремонт является дружественным к лору и очень качественным — он направлен на стандартизацию знамен определенной расы, делая их отличными, изменяя некоторые цветовые схемы, чтобы они имели смысл, и даже изменяя некоторые значки технологий и навыков, чтобы они соответствовали моду. ;s дополнения.

Обратите внимание, что существуют альтернативные версии этого мода, если вы предпочитаете баннеры меньшего размера и если вы используете моды разблокировки от Cataph или Crynsos. Ссылка для скачивания : Banner Overhaul II

Ссылка для скачивания : Banner Overhaul II

Стратегия

Здесь мы должны будем подумать не только о стратегическом планировании расположения армий, но и о ведении дел. Именно это позволит нам начать расширяться.

На легендарной сложности намного сложнее расширяться по причинам мятежности и стратегической мобильности (отведение армии ослабляет границы).

Мятежность провинций на этой сложности выше. Оставив регион без армии, порядок в ней будет падать заметно быстрее, что приведет к бунту. В начале игры расширение вне границ родного региона противопоказана, поскольку порядок в нем оставляет желать лучшего.

Армия в городе влияет на порядок сильнее, чем в поле.

Захватив город в соседней провинции, вам придется бегать между ним и родными краями, подавляя все новые мятежи. Остается лишь надеяться, что враг не заметит слабости. Даже будучи гением стратегии, армия навряд ли способна выдержать шесть побед без значительного снижения боеготовности.

UPD 1.41.1: Поскольку бои значительно усложнились, не стоит надеяться на 10-20% урона. Армия сможет выдержать максимум 2 боя.

С тактической точки зрения, возможность обороны ваших границ зависит от обороны городов и от армии поблизости. Столицы регионов изначально имеют стены, что позволяет им сопротивляться превосходящим силам врага, однако обычные города их лишены. Любая укомплектованная армия способна с легкостью победить гарнизон такого города.

Единственный выход из данной ситуации — строительство стен, однако это дает лишь временный эффект. Шанс защититься есть, но длительная осада не щадит никого. Главный смысл стен — предоставление армии большего времени на защиту границ. Этот вывод можно перефразировать так же, как: стены позволяют держать армию дальше, чем в одном шаге.

Совет: Чтобы иметь возможность отступления, держите свою армию на определенном расстоянии от вражеских. Если вы будете близко, один раз вы сможете отойти, а вражеская армия сможет вас догнать. Второй раз отступить не получится.

Намного эффективнее первое время расшатывать врагов и пополнять сокровищницу рейдами на вражескую территорию. Разграбление провинций будет иметь намного более благоприятный эффект на компанию за счет ослабления врага и пополнения казны.

Наилучший способ расширения заключается в том, чтобы наша армия всегда могла встретить врага. Будучи в окружении соперников, добиться этого невозможно, поскольку уводя армию в любую сторону, мы оголяем тыл.

Лучший способ — добиться договора о ненападении. В нашем распоряжении два варианта: с мечом в руке или благодаря дипломатии. Таким образом вы сможете обезопасить себе тыл.

Объявив войну, добиться мира можно будет лишь спустя ряд побед.

Лучше всего наметить себе определенный путь развития империи. Как пример, можно выйти к краю карты (если ваша империя находится поблизости). Таким образом вы можете быть уверены, что противник неожиданно не нападет на вас с тыла, а вы сможете включить в работу все армии. Как вариант также использование морей, что менее надежно. Еще менее надежно использование горных хребтов, поскольку некоторые фракции способны использовать звериные тропы. Мир Warhammer 2 находится в постойнной глобальной войне. Шанс того, что к вам вдруг преплывет армия или даже две существует, но шанс того, что враг завязнет в бою с соседом больше, так что есть место для маневра.

Окружение

Подборка модов на преображение ландшафтов, зданий и прочих объектов.

В начале расположены большие модификации, меняющие внешний вид многих объектов. Ниже — небольшие, но качественные моды, которые нужно установить поверх крупных, чтобы добиться максимально качественной картинки.

Заменяет тысячи игровых текстур. Рекомендую установить этот мод первым делом, а поверх него все остальные.

Скачать

Noble Skyrim

Придаёт архитектуре Skyrim новый вид, изменяя текстуры на совершенно новые. Помимо архитектуры, переделке подверглись ландшафт, подземелья, руины, шахты, пещеры и многое другое.

Если вы уже установили Skyrim HD SE, то вряд ли имеет смысл ставить и Noble Skyrim. Зато этот мод отлично подойдет для Skyrim LE.

Скачать

Skyrim 2020 with Parallax by Pfuscher

Значительно улучшает внешний вид большинства текстур в игре. С этой модификацией у текстур появится выраженный эффект параллакса, а значит, многие объекты будут выглядеть объёмней.

Skyrim 2020 with Parallax by Pfuscher совместим с другими текстурными модами, даже если те затрагивают те же текстуры — пользователю просто нужно дать приоритет нужному моду.

Скачать

Новые текстуры ландшафта, отлично сочетающиеся со Skyrim 3D Trees and Plants.

Скачать

Majestic Mountains — Cathedral Concept

Улучшает модели гор. Вносит корректировки в освещение гор, делает их более четкими и детализированными, добавляет мох.

Скачать

Ретекстур пещер и подземелий от того же автора. Уровень качества соответствующий.

Скачать

Ancient Dwemer Metal

Улучшенные текстуры двемерского металла. С этим модом предметы и постройки двемеров будут выглядеть более старыми, но такими же величественными.

Скачать

Улучшает снег и добавляет ему высококачественные текстуры.

Скачать

Ретекстур горок пепла. Есть две версии — с костями, и без. Жуть.

Скачать

Transparent and Refracting Icicle and Frost Atronach

Всегда смущал странно выглядящий лёд? Этот мод улучшает внешний вид ледяных объектов, делая их полупрозрачными.

Скачать

HD LODs Textures SE

Новые текстуры для удалённых объектов (LOD) вроде зданий и ландшафта. Поддерживается основная игра и дополнения Dawnguard и Dragonborn.

Есть версии в разном разрешении для выбора лучшего соотношения качества/производительности.

Скачать

Enhanced textures detail (UV-tweaks)

Улучшает качество всех игровых текстур — в том числе поставляемых модами. Сами текстуры останутся прежними, но их рисунок станет меньше, а значит, вблизи они будут выглядеть гораздо лучше.

Скачать

Odyssey

Одна из самых лучших модификаций Odyssey впервые появилась в 2015 году. Она представляет собой прекрасно проработанную кампанию, основная часть которой завершилась в начале 2018 года. Все 14 миссий по своей структуре и наполненности крайне сложны, имеют разные карты и побочные квесты. Одна миссия часто вмещает в себя несколько целей, поэтому скучно не будет никому. По структуре кампания практически идентична оригинальной версии StarCraft 2, но некоторые явные трансформации все же присутствуют.

Например, камни можно применять как отличное прикрытие для войска пехотинцев, а также появились совершенно новые юниты, заточенные под обновленные миссии. Появилась и долгожданная настройка уровня сложности, в которой так называемый «брутальный» режим отличается особой динамикой, жесткостью и интенсивностью боя. Мод совершенно не влияет на звуковой ряд и визуализацию, он больше направлен на прохождение кампаний. Критики отмечают, что миссии имеют некоторые недочеты, одной из которых стала слишком поверхностная история повествования и мелкие баги

Крайне радует интерфейс, он был переработан на «ура», а громадный поток миссий полностью поглощает все внимание игрока

Погода

Для Skyrim существует большое количество переработок системы погоды. Все они улучшают графику, но некоторые крупные погодные моды несовместимы между собой — в таких случаях под описанием указано о конфликтах.

Vivid Weathers Definitive Edition

Vivid Weathers — крупнейшая модификация на погоду для Skyrim. Все типы погоды полностью переделаны, добавлено больше 500 новых типов погоды и эффектов, включая дожди, снегопады, метели, туманы и многое другое.

В модификацию включены моды Real Skyrim Snowflakes, Vivid Clouds & Fogs, COT, ESS и SS.

Скачать

Climates Of Tamriel

Ещё один великолепный погодный мод. Выбирайте между Climates Of Tamriel, Obsidian Weathers и Vivid Weathers по своему вкусу.

Скачать

Obsidian Weathers and Seasons

Obsidian Weathers and Seasons делает графику Skyrim более четкой, яркой и одновременно зловещей и атмосферной. Ближнее окружение будет выделяться, в то время, как отдаленные пейзажи в будут утопать в тумане и сиянии.

Не совместим с двумя предыдущими модами.

Скачать

Полностью переделывает эффекты грома и дождя, улучшает и добавляет звуки погоды.

Скачать

Имена слоев:

см. Слои ниже.

Типы замены

Подробная информация о каждом типе замены:

Текстуры игрока

Для базовой текстуры персонажа игрока используйте следующий синтаксис:

player_model_ <modelNumber> <suffix> .png

Замените <modelNumber> на 0 для мужчин или 1 для женщин. Например:

player_ model_1 _MainTex .png

Значки инвентаря предметов

Это маленькие изображения, которые появляются в вашем инвентаре, чтобы представить предмет в игре. Все они находятся на одном графическом изображении с именем sactx-2048×2048-Uncompressed-IconAtlas-61238c20 # 845 .

Чтобы заменить лист значков инвентаря, создайте эквивалентный лист с именем:

atlas_item_icons.png

Вы можете использовать любое разрешение, так как оно будет масштабировано по размеру.

Вы также можете заменить значок отдельного элемента, используя слой (см. Слои ниже).

Текстуры объектов и доспехов

Примечание. Теперь все объекты снаряжения и мира считаются объектами . Мод по-прежнему распознает префикс items_ только для обратной совместимости.

Кроме моделей игроков и значков инвентаря, все остальное, на что влияет этот мод, считается объектом.

Например:

  • Ресурсы, такие как уголь и древесина;
  • Такие инструменты, как молотки и культиваторы;
  • Растения, деревья, кусты;
  • Строительные блоки;
  • Враги.

Броня — это то, как объект выглядит, когда вы его носите (в отличие от того, чтобы бросить его на землю вместе с остальным).

Префиксы:

Теперь реализованы следующие префиксы для объектов и брони:

object — используется для изменения всех текстур типа на конкретном мировом типе объекта. должно быть именем порождения объекта;
objectrenderer ( объектная сетка также работает, но устарела ) — используется для изменения всех текстур типа на определенном рендерере на определенном объекте. (см идентификаторов ) должно быть имя объекта и имя рендерера, разделенное подчеркивание: _ ;
objecttexture — используется для изменения определенной именованной текстуры типа на каждом рендерере определенного объекта. (см идентификаторов ) должно быть имя объекта и имя текстуры, разделенное подчеркивание: _ ; objectmat — используется для изменения текстур на всех специально названных материалах на определенном объекте. (см идентификаторов ) должно быть имя объекта и название материала, разделенное подчеркивание: _ ;
objectrenderermat — используется для изменения текстуры материала с конкретным именем в модуле визуализации с конкретным именем на конкретном объекте. (смидентификаторов) должно быть имя объекта и название материала, разделенное подчеркивание:_ _ ;
текстура — используется для изменения всех экземпляров определенной текстуры типа на всех объектах и ​​элементах, которые используют эту текстуру. (см идентификаторов ) должно быть имя текстуры (не обязательно экспортируемое имя файла!); рендерер — используется для изменения текстур типа на всех экземплярах определенного рендерера на всех объектах и ​​элементах. (см идентификаторов ) должно быть имя визуализатора;
mat — используется для изменения текстур типа на всех экземплярах определенного материала на всех объектах и ​​элементах

(см Идентификаторы ) должно быть название материала;
броня — используется для изменения сундука или ног предметов брони — обратите внимание, что на остальные части брони влияет объект, а не он.

The last hope of the third age

  • Разработчик: BFME Modding Community (Russia)
  • Работоспособность: только при наличии оригинала BFME2
  • Дата выхода самой первой версии: 28 августа 2011 года
  • Последняя версия мода на момент написания статьи: 1.11 demo
  • Способ установки: Устанавливать путём активации специального лаунчера. Мод не совместим с другими установленными дополнениями.

Это проект от российского комьюнити, посвящённый как Третьей Эпохе Средиземья, так и последующим событиям из Неоконченных Сказаний. Некоторый же контент и вовсе был создан благодаря воображению авторов. Главный создатель мода — SauronTheGreat, талантливый мододел и руководитель русского БФМЕ сообщества. Данный проект делается уже множество лет, и до сих пор он находится только на демо-стадии, а значит в будущем можно ждать новых работ. В целом мод составляет хорошую конкуренцию Эдайну, учитывая немалое количество новых фракций и усложнённый геймплей.

Ещё интересно и то, что мод устанавливается не на аддон ROTWK, а на оригинальный BFME2, хотя и содержит в себе контент из официального дополнения от ЕА. Несмотря на редкие вылеты посреди боя, мод действительно стоит того, чтобы в него играли, хотя бы из-за его невероятной масштабности.

True Fires / New Fires

Этот мод представляет собой полную переработку фонарей, костров, жаровен и других источников огня, а также создаваемых ими теней. Изменения коснулись основной игры и дополнения «Каменные сердца». Значительно увеличена дальность прорисовки огней, создаваемых ими частиц (дым, искры), а также связанных с ними предметов. Кроме этого внесено бесчисленное количество изменений и улучшений, исправляющих недостатки оригинальной игры.

True Fires

Мод разбит на две части. Сначала вам нужно скачать первую часть со страницы загрузки мода «True Fires» и поместить содержимое архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры. Вторая часть находится среди файлов мода «New Fires». Содержимое второго архива нужно поместить в папку «dlc», также расположенную в коневом каталоге игры.

Увеличенная дальность прорисовки и дополнительные тени не могли не сказаться на производительности. При недостаточной мощности графического адаптера в некоторых сценариях возможны значительные просадки FPS. Если объем видеопамяти вашей карты меньше 8 Гб, в определенных местах может наблюдаться исчезновение сеток некоторых объектов.

Если вы используете мод «The Witcher 3 HD Reworked Project», то вам необходимо загрузить патч совместимости «True Fires Compatibility Patch — HD Reworked Project». В архиве вы найдете две папки, которые нужно распределить по соответствующим каталогам («mods» и «dlc»).

Страница мода

Готика Возвращение

Первая версия стала известной в далеком 2008 году. Собственно, в этом дополнении для вас откроется много нового и неизведанного. Новинкой стало обновленные локации и дополнительные предметы в них. Добавлено пару-тройку гильдий, к которым с легкостью сможете присоединиться. Порядка 100 НПС в свою очередь стало ошеломляющим фактом для игроков. Мир магии обновлен новыми заклинаниями, появился навык работы с магической рудой.

Сюжет

Сюжетная линия изменилась до неузнаваемости. Музыкальное сопровождение обновлено до умопомрачения, изменение окружающей среды, ландшафта заметно порадуют глаз. Кроме новой музыкальной сопровождаловки добавлена грамотная русскоязычная озвучка.

Графика и геймплей в игре  

Принципы, на которых базируется вся система:

1. С умом прокачивайте своего персонажа.

2. Обновлено количество роликов внутри игры.

3. Достаточно имеете силы? Ни единый монстр не удерет от вас.

4. Обновлен мир новыми дополнениями, которые приятно удивят вас.

5. НПС могут теперь пить или есть.

6. Некоторые монстры смогут спать.

7. Без внимания не остались и спецэффекты. Удалены те, которые мозолили глаза.

8. Большинство монстров пересмотрели свою тактику ведения боя.

Скачать возвращение ЗДЕСЬ

Графика

Естественно, проводить параллель дополнения, вышедшего почти 9 лет назад с современной графикой – очень глупо и необоснованно. Оформление игрового пространства сделало значительный шаг вперед. Обновленные текстуры порадовали глаз с момента первого входа в игру. Для того времени оформление было довольно годным и стоило, чтобы не оставить его без внимания.

INI-File [Эффекты неба]

От zDayColor0 до 82 109 198 От zDayColor1 до 255 255 0 От zDayColor2 до 18 16 60 От zDayColor3 до 134 104 125 От zDayColor0_OW до 90 80 80 От zDayColor1_OW до 90 80 80 От zDayColor2_OW до 90 80 80 От zDayColor3_OW до 90 80 80;

Эти установки настраивают различные цвета неба в течение различного времени суток.

Здесь Вы можете настроить прорисовку неба. Поставьте «0», если Вы хотите увеличить производительность компьютера.

С помощью этой настройки Вы можете сделать небо еще более красивым. Для увеличения производительности поставьте (0).

По моему глубокому убеждению, нормально играть в Gothic 2 без изменения «Gothic.INI» невозможно. Чтобы в этом убедиться, достаточно один раз поиграть с измененным файлом и оценить удобство интерфейса, управления и некоторые необычные особенности изображения. Разумеется, оптимизировать производительность через этот файл тоже можно с большим успехом. Однако я ограничусь только самыми необходимыми, на мой взгляд, настройками.

Как обычно, открываем файл любым текстовым редактором, ищем строку не глазами, а поиском по содержимому (Ctrl+F) и не забываем сохранить резервную копию дефолтного файла. Этот гайд можно использовать как для Gothic 2, так и для Gothic 2: Night of Raven, но в аддоне его польза будет более ощутима.

Шаг 1. Скажи маразму «нет!»

При всем моем уважении к хардкорным игрокам, я считаю, что игра должна не столько тренировать терпение и настойчивость, сколько приносить удовольствие. Много ли радости от управления супергероем, который команду «Кругом!» выполняет несколько секунд? Хочется ли вам снова наблюдать экран загрузки, проиграв битву из-за неповоротливости ГГ? Мне никогда не хочется. Поэтому я увеличиваю чувствительность мыши в строке

до 5-10. Меняется, разумеется, не скорость движения курсора (которого нет), а реакция ГГ, резко увеличивая эффективность в рукопашной. Дальше подключаем еще более прогрессивную фишку:

Теперь на F5 у нас быстрое сохранение в отдельный слот, который можно заметить в самом низу списка сохраненок, а на F9 – сравнительно быстрая загрузка из этого же слота. Практически как у цивилизованных людей, за одним исключением: очень не советую сохраняться во время диалогов – непременно последует расчудесная россыпь глюков.

Теперь включим особенно термоядерную опцию:

В меню «дополнительные клавиши» тут же появятся кнопки для мгновенного питья бутылок маны и здоровья. Как может показаться на первый взгляд, опция читерская: закупил бутылок – и бессмертие обеспечено. На деле все оказывается иначе: денег на бутылки не хватает, завозят их в магазины очень редко, а вдобавок их можно пить только в промежутки между ударами/выстрелами/кастованием заклинаний. Таким образом, никакого чита здесь нет, а есть быстрые кнопки, которые позволяют не рыскать после каждого боя по просторам инвентаря. В Gothic 2 пьётся самая большая из имеющихся бутылок, в Gothic 2 NotR – оптимальная (большая, если ГГ серьезно ранен, и маленькая, если ГГ ранен чуть-чуть). Бутылки полного восстановления и жала кровавых мух эта кнопка напрочь игнорирует.

Шаг 2. Интерфейс человек-игра

Подстройку интерфейса под себя начинаю с самого меню. Курсор по нему, на мой взгляд, движется слишком медленно. И уж точно мертвой хваткой берут кони в самой игре, когда нужно полминуты копаться в инвентаре в самой нерасполагающей обстановке. Решительно меняем

на 100. Меньше – не советую, за курсором не уследите. Второй шаг к удобному инвентарю – опция

Меняем на 7-10, как разрешение экрана позволит. Теперь инвентарь будет занимать весь экран, а значит, ориентироваться в нем будет намного проще.

В этой строке пусть и дальше стоит 0, то есть число строк инвентаря будет определяться разрешением экрана. Провернуть такой же фокус с колонками мне не удавалось – начинала резко глючить игра.

Здесь мы указываем, как должны быть упорядочены предметы в инвентаре. Базовых знаний геймерского английского вам хватить, чтобы понять, что COMBAT – это мечи и луки, MAGIC – это свитки и т. д. Я располагаю их обычно так:

Шаг 3. Жестокие эффекты

Жестокость свою рекомендую первым делом применить к тем роликам, которые показывают при загрузке. Толку от них – ровно ноль, а глюков – тьма.

Следом за этим уверенно поднимаем уровень кровавости:

Разницу не заметит только слепой. Напоследок опция, которая мне очень нравится

Дождь из реденькой капели переходит в суровый осенний ливень, глядя на который хочется открыть зонт. Правда, случаются небольшие глюки, вроде пролетающих сквозь стены домов капель.

На этом мои советы закончились. Самое время попробовать ими воспользоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: