Содержание
Само по себе имя обязательно вызовет звонок, поскольку франшиза Quake — одна из самых узнаваемых в истории игр.
Хотя рынок FPS сейчас выглядит совсем иначе, чем тогда, считается, что Quake проложил путь для современных шутеров.
В ней были уровни, полностью визуализированные в 3D, что было чем-то совершенно новым в играх того времени. Также сказано, что Quake в целом стал первопроходцем в соревновательных играх, которые в геометрической прогрессии превратились в то, что мы знаем о киберспорте сегодня.
Еще одно большое дополнительное преимущество, если взглянуть на старую классику — это сообщество моддеров. Моддинг позволил продвинуть игру еще дальше, и поэтому стоит потратить время на пересмотр этой классики.
Итак, вот некоторые из наиболее полезных, которые вам стоит попробовать в Quake II.
Что такое ReShade
Многие эффекты в играх создаются с помощью шейдеров. Это такие мини-программки, которые оперируют с игровыми объектами, добавляя туман, отражения, капли воды и множество других красивостей.
В разных играх встречаются разные шейдеры. В старых вообще шейдеров почти нет. ReShade призван исправить эту несправедливость.
По сути Решейд — это набор из программных библиотек (ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р.), которые, будучи помещёнными в каталог с игрой, позволяют запускать в игре сторонние шейдеры. В комплекте уже есть набор из более чем полусотни, в интернете можно найти ещё. Можно подключить и шейдеры от SweetFX — более старого проекта с аналогичным функционалом (полная совместимость не гарантируется). ReShade, в отличии от оного, позволяет непосредственно в игре отрегулировать параметры шейдеров.
True Fires / New Fires
Этот мод представляет собой полную переработку фонарей, костров, жаровен и других источников огня, а также создаваемых ими теней. Изменения коснулись основной игры и дополнения «Каменные сердца». Значительно увеличена дальность прорисовки огней, создаваемых ими частиц (дым, искры), а также связанных с ними предметов. Кроме этого внесено бесчисленное количество изменений и улучшений, исправляющих недостатки оригинальной игры.
True Fires
Мод разбит на две части. Сначала вам нужно скачать первую часть со страницы загрузки мода «True Fires» и поместить содержимое архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры. Вторая часть находится среди файлов мода «New Fires». Содержимое второго архива нужно поместить в папку «dlc», также расположенную в коневом каталоге игры.
Увеличенная дальность прорисовки и дополнительные тени не могли не сказаться на производительности. При недостаточной мощности графического адаптера в некоторых сценариях возможны значительные просадки FPS. Если объем видеопамяти вашей карты меньше 8 Гб, в определенных местах может наблюдаться исчезновение сеток некоторых объектов.
Если вы используете мод «The Witcher 3 HD Reworked Project», то вам необходимо загрузить патч совместимости «True Fires Compatibility Patch — HD Reworked Project». В архиве вы найдете две папки, которые нужно распределить по соответствующим каталогам («mods» и «dlc»).
Страница мода
Влияние на производительность
Разные шейдеры по-разному влияют на частоту кадров (FPS) игры. Более того, в зависимости от настроек определённого фильтра FPS может упасть сильно или незначительно.
В настройках Решейда можно включить параметр «Show FPS» и отслеживать в реальном времени частоту кадров, счётчики будут в правом верхнем углу экрана.
Индикатора два: собственно частота кадров (верхнее) и пересчёт в миллисекундах (одна мс = 1/100 сек). При частоте кадров в 60 FPS на отрисовку одного кадра тратится 16 мс. То есть после того, как вы дёрнули мышкой, игре потребуется 0,016 секунды на то, чтобы показать это на экране. Чем выше кадровая частота, тем плавнее движения в игре и тем резвее игра откликается на ваши действия мышью и нажатия клавиш клавиатуры.
Quake III Arena (1999)
Quake III Arena безусловно одна из самых знаковых игр 90х, а возможно и индустрии в целом. Полностью отказаться от одиночной компании в угоду многопользовательскому режиму как для проекта того времени весьма авантюрная затея, даже несмотря на успех прошлых игр серии. Однако id Software сделали это и не прогадали.
Когда-то давно загадочная цивилизация Вадригаров построила одно из величайших сооружений – Великую Арену. Предназначение которой, подобно земному Колизею – радовать неизвестных существ ожесточёнными боями в рамках гладиаторских турниров. Вадригары очень требовательны к зрелищам, а потому отбирают только лучших бойцов, которые попадая на арену должны побеждать своих соперников снова и снова, пока наконец не докажут что достойны сразиться с Зиро – абсолютным чемпионом Вечной Арены. Как и положено можно выбрать выжидательную тактику, но для полноценной победы пользователям предстоит убить своих врагов. Впрочем, стоит ли бояться смерти, если она неизменная часть сражений и помогает возвращаться в бой всё сильнее и сильнее?
Стоит сказать, что одиночный режим тоже присутствовал. Но это была простая тренировка с ботами, без каких-либо изысков и сюжета. Но даже мультиплеера хватило с головой — Quake III Arena десятилетие удерживала интерес геймеров, а в 2010 разработчики выпустили обновленную версию игры, назвав её Quake Live. Отличительная особенность обновления – возможность запуска через любой поддерживаемый браузер. Правда в 2014 году возможность доступа через поисковик исчезла, зато игра и по сей день есть в каталоге Steam.
Что касается изменений, то это конечно новые режимы: каждый за себя, командные сражения, турнир один на один и захват флага. В командных сражениях побеждала та сторона, которой быстрее удавалось набрать нужное число убийств, а в режиме захвата флага та, которая сможет больше раз захватить знамя соперника и доставить на свою базу. Также помимо официальных режимов было и множество любительских модификаций, а для честной игры использовался античит PunkBuster.
Quake III Arena не сделала какого-то прорыва по сравнению с прошлой частью. Она просто довела до совершенства уже прекрасно работающие механики. Из нововведений стоит выделить несколько новых карт и оружие. Также были добавлены руны, дающие пользователям различные пассивные бонусы, направленные на усиление. Поскольку игры была рассчитана на командные баталии, в Арену добавили выбор персонажей из 13 доступных.
Вместо пролога игроки попадали в звено под названием Tier 0. «Нулевое звено» представляло собой комнату с множеством компьютеров. Из ниоткуда раздавался голос ведущего Вадригара, провозглашавшего начало сражения: «Welcome to Quake 3 Arena». Таким образом геймеры постоянно перемещались по звеньям при условии победы разумеется и встречались с всё новыми гладиаторами. Всего есть семь звеньев. Финальное так и называлось Tier 7, хотя встречается и вариант Tier Z. Достигнув последнего звена, воину предстоит сразиться с абсолютным чемпионом Арены, имя которому Зиро. После победы над Зиро он отдаёт дань уважения новому чемпиону и превращается в статую, а его душа улетает вверх.
Quake III Arena – яркий пример одного из лучших шутеров и игр в целом в истории киберспорта, сумевший удерживать свою аудиторию от релиза и до сегодняшних дней. Критики и пользователи написали проекту множество восторженных отзывов, а средняя оценка составляет больше 9 из 10 баллов. Не удивительно, что Арена и по сей день представляет интерес для киберспортивных лиг и чемпионатов, среди которых такие лидеры как WCG и CPL.
Video[edit]
In-game general video/audio settings.
In-game advanced video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | See for custom/unlisted resolutions. | ||
Multi-monitor | See . | ||
Ultra-widescreen | See . | ||
4K Ultra HD | See . | ||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | Can also be toggled with Alt+↵ Enter. | ||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anisotropic filtering (AF) | See . | ||
Anti-aliasing (AA) | Up to 16x MSAA. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS | |||
120+ FPS | |||
High dynamic range display (HDR) | ‘s HDR feature only adds . |
Widescreen resolutionedit
Set custom resolution in configuration file[citation needed] |
---|
Notes
|
Improved Sign effects
Этот небольшой мод изменяет стандартную анимацию знаков Аард и Игни, делая их более интенсивными и кинематографичными. Установка мода не влияет на силу и дальность действия этих знаков — изменения только визуальные.
Improved Sign effects
В момент применения знаков может наблюдаться кратковременное падение частоты кадров, т.к. образуется гораздо большее количество частиц, в сравнении с ванильными эффектами. Мод устанавливается стандартным методом: копированием содержимого архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, или с помощью любого менеджера модов.
Страница мода
Issues fixed[edit]
Poor image quality on modern systemsedit
- The game does not properly recognize the available VRAM on modern graphics cards, and as such forces the game to use lower image quality settings.
Force high image quality[citation needed] |
---|
seta com_machineSpec "3" seta com_videoRam "1024" seta r_shadows "1" seta r_skipSky "0" seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_multiSamples "4" seta image_ignoreHighQuality "0" seta image_downSize "0" seta image_downSizeBump "0" seta image_downSizeSpecular "0" seta image_useCache "0" seta image_useCompression "0" seta image_useNormalCompression "0" seta image_usePrecompressedTextures "0" seta image_lodbias "-1" seta image_anisotropy "16" seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" seta g_brassTime "2" |
Steam Overlay doesn’t workedit
Run the Steam client as administrator |
---|
Add registry key |
---|
Notes
|
ReShade overlay inaccessible to mouseedit
Bypass the game’s mouse bind |
---|
|
Microstutteredit
Instructions |
---|
seta r_swapInterval "1" seta com_fixedTic "1" Notes
|
Fix font scalingedit
Configuration Files[citation needed] |
---|
Add the lines to or change it in : seta gui_mediumFontLimit "0" seta gui_smallFontLimit "0" |
Humans of the Continent 4K-2K Textures
Служит хорошим дополнением к предыдущему моду. Повышает разрешение текстур тел и лиц у всех людей и человекоподобных существ. Изменения не очень существенные, т.к. по сути замены текстур на новые не происходит: за основу взяты ванильные текстуры, качество которых улучшено с помощью искусственного интеллекта. Улучшения будут хорошо заметны в диалогах, кат-сценах и других игровых сценариях с крупными планами.
Humans of the Continent 4K-2K Textures
Мод разбит на несколько независимых частей, каждую из которых можно установить отдельно. Например, вы можете улучшить текстуры только женских персонажей и NPC, либо только текстуры Геральта:
- Мужчины континента — включает текстуры всех мужских NPC, а также основных и второстепенных мужских персонажей, таких как Весемир, Эскель, Ламберт, Кровавый барон, Радовид, Эмгыр, Роше, Дийкстра, Ольгерд, Регис и многих других.
- Женщины континента — включает текстуры всех женских NPC, а также основных и второстепенных женских персонажей, таких как Йеннифер, Трисс, Цири, Кейра, Шани, Сианна, Филиппа, Керис, Ирис, Анна Генриетта, Вивиенна и многих других. Представлено три варианта модификации, которые различаются только типом интимной стрижки.
- Дети континента — включает текстуры всех детских NPC, а также некоторых второстепенных персонажей, таких как мальчик, кричавший «Волки!», из дополнения «Кровь и вино».
- HQ Геральт — улучшенные текстуры Геральта вынесены в отдельный файл. Это сделано для удобства, т.к. для изменения внешности ведьмака многие игроки используют другие моды.
- Осветленные лица женских персонажей — заменяет текстуры лиц нескольких главных женских персонажей (Йеннифер, Трисс, Цири, Кейры, Шани и Сианны) на очищенные версии — удалена большая часть родинок, веснушек, грязи, морщин и т.д.
Для работы мода у вас должны быть установлены оба дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также должна присутствовать возможность установить в настройках игры уровень текстур выше «Запредельного». Она появляется, например, при установке модов «Magical Graphics Settings» и «The Witcher 3 HD Reworked Project», либо активируется любым другим модом, предназначенным для разблокировки дополнительных настроек.
Страница мода
CodeRED — Битва за Землю
А теперь у нас есть еще один опыт одиночной игры Quake II, который станет отличным вариантом, если вы хотите получить больше после завершения ванильной кампании.
CodeRED — Battle For Earth переносит нас в альтернативный 1999 год, когда искусственный интеллект обращается против человечества, навлекая на себя Войны мехов.
Спустя годы человеческая цивилизация пытается восстановиться после войны.
Теперь вы играете за военного лейтенанта с наградами по имени Джозеф Хикс. После сражений с машинами в Mech Wars, ему теперь поручено защитить человечество от следующей угрозы, так как теперь сообщается, что на Землю прибывают инопланетяне.
Окружение
Подборка модов на преображение ландшафтов, зданий и прочих объектов.
В начале расположены большие модификации, меняющие внешний вид многих объектов. Ниже — небольшие, но качественные моды, которые нужно установить поверх крупных, чтобы добиться максимально качественной картинки.
Заменяет тысячи игровых текстур. Рекомендую установить этот мод первым делом, а поверх него все остальные.
Скачать
Noble Skyrim
Придаёт архитектуре Skyrim новый вид, изменяя текстуры на совершенно новые. Помимо архитектуры, переделке подверглись ландшафт, подземелья, руины, шахты, пещеры и многое другое.
Если вы уже установили Skyrim HD SE, то вряд ли имеет смысл ставить и Noble Skyrim. Зато этот мод отлично подойдет для Skyrim LE.
Скачать
Skyrim 2020 with Parallax by Pfuscher
Значительно улучшает внешний вид большинства текстур в игре. С этой модификацией у текстур появится выраженный эффект параллакса, а значит, многие объекты будут выглядеть объёмней.
Skyrim 2020 with Parallax by Pfuscher совместим с другими текстурными модами, даже если те затрагивают те же текстуры — пользователю просто нужно дать приоритет нужному моду.
Скачать
Новые текстуры ландшафта, отлично сочетающиеся со Skyrim 3D Trees and Plants.
Скачать
Majestic Mountains — Cathedral Concept
Улучшает модели гор. Вносит корректировки в освещение гор, делает их более четкими и детализированными, добавляет мох.
Скачать
Ретекстур пещер и подземелий от того же автора. Уровень качества соответствующий.
Скачать
Ancient Dwemer Metal
Улучшенные текстуры двемерского металла. С этим модом предметы и постройки двемеров будут выглядеть более старыми, но такими же величественными.
Скачать
Улучшает снег и добавляет ему высококачественные текстуры.
Скачать
Ретекстур горок пепла. Есть две версии — с костями, и без. Жуть.
Скачать
Transparent and Refracting Icicle and Frost Atronach
Всегда смущал странно выглядящий лёд? Этот мод улучшает внешний вид ледяных объектов, делая их полупрозрачными.
Скачать
HD LODs Textures SE
Новые текстуры для удалённых объектов (LOD) вроде зданий и ландшафта. Поддерживается основная игра и дополнения Dawnguard и Dragonborn.
Есть версии в разном разрешении для выбора лучшего соотношения качества/производительности.
Скачать
Enhanced textures detail (UV-tweaks)
Улучшает качество всех игровых текстур — в том числе поставляемых модами. Сами текстуры останутся прежними, но их рисунок станет меньше, а значит, вблизи они будут выглядеть гораздо лучше.
Скачать
LOX
Модификации сценариев и графики — не единственные способы оживить Quake II.
LOX — прекрасный пример, иллюстрирующий это.
Вместо того, чтобы предлагать вам более привлекательные модели или новые игровые режимы, LOX фокусируется на улучшении имеющегося в игре оружия.
Как и в любом другом FPS, это само по себе заставит вас тратить бесчисленные часы на изучение каждого нового оружия в инвентаре.
Этот конкретный мод добавляет более 80 уникальных видов оружия чтобы вы открыли для себя. Более того, он включает в себя более 65 уникальных функций игрока, в том числе снаннеров, ботов-ловушек, маскировку и телепортацию.
Как установить ReShade в игру
2. Нажмите «Select game».
3. Откроется окно для указания исполняемого файла игры.
Вероятные места нахождения каталога с игрой
Если у вас лицензионные игры из Steam:
C:\Program files\Steam\steamapps\common\имя_игры
C:\Program files (x86)\Steam\steamapps\common\имя_игры
Если используете Origin (например, игры серий Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, Assassin’s Creed):
C:\Program Files\Origin games\имя_игры
C:\Program Files (x86)\Origin games\имя_игры
Игры, честно купленные на сайте GOG.com, многие инди и прочие почти всегда находятся в каталогах C:\Program Files\имя_игры и C:\Program Files (x86)\имя_игры.
Простой способ узнать папку, в которой хранится исполняемый файл: нажмите правой кнопкой по ярлыку игры на Рабочем столе и в открывшемся меню выбрать пункт «Расположение файла». Работает с играми не из Steam и Origin.
Выбор исполняемого файла игры
4. Текст на кнопке изменится на «Select rendering API». Нужно указать, какое графическое API использует игра. API — это программный интерфейс приложения, набор команд для взаимодействия с чем-либо, в данном случае с видеокартой и процессором. Часто инсталлятор делает выбор за вас, у меня с игрой Shadowrun Returns:
Инсталлятор сам определил графическое API
Иногда нужно выбрать самостоятельно. Если игра вышла после 2012 года, скорее всего это Direct3D 10+. Для более старых игр — Direct3D 9, а OpenGL используется чаще в инди-проектах, «маленьких» играх и старых вроде Quake 3, Jedi Outcast.
Если в игре Решейд не заработает, повторите все шаги по установке, выбрав другой режим. Инсталлятор спросит: «Записать поверх предыдущей остановки?». Ответьте «Да» и дальше как обычно.
Запрос при переустановке ReShade
5. Появится запрос на скачивание коллекции эффектов из интернета. Ответьте «Да«.
6. Появится выбор эффектов. Ничего страшного не произойдёт, если загрузите все. Разве что инициализация эффектов при запуске игры займёт большее время.
Выбор экранных фильтров ReShade для загрузки
Нажимайте «OK» и ждите — в зависимости от скорости интернет-соединения загрузка может занять несколько минут.
7. Затем нажмите «Edit ReShade settings«, чтобы открыть параметры, влияющие на поведение ReShade.
Здесь рекомендую поставить галку на «Skip tutorial», чтобы при запуске игры не возникало лишних окон.
Рекомендую поставить галку на Skip Tutorial, остальное не трогайте.
Подробнее о каждой настройке:
Presets — это указание готового набора настроек. Например, игроки создали множество вариантов настройки фильтров для Skyrim, GTA 5 и Witcher 3, их распространяют отдельно от ReShade. Пресеты можно выбрать потом из игры, если распаковать их в каталог с ней.
Effects Path и Textures Path нужны для нестандартных настроек фильтров. Лучше не трогать.
Screenshots Path — здесь можно указать каталог, в который будут сохраняться скриншоты (снимки экрана) игрового процесса при нажатии клавиши Print Screen. Это полезный бонус от ReShade, помогающий делать снимки в играх, где сторонними программами это сделать невозможно (бывают и такие).
Perfomance Mode — включение быстрого режима работы фильтров. Возможность редактирования свойств эффектов отключается, при запуске игры будут подгружаться только те фильтры, которые вы включили в пресете. Частота кадров в секунду чуть-чуть повысится. Эту настройку можно включить из окна Решейда в игре после того, как настроите фильтры.
Show FPS — показ частоты кадров в углу экрана и времени на отрисовку кадра. Полезно для объективной оценки влияния фильтров и их параметров на плавность игрового процесса.
Show Clock — показ текущего времени (зачем, не знаю).
Skip Tutorial — пропуск назойливых пошаговых подсказок, появляющихся при первом запуске окна ReShade в игре.
Все настройки можно включить и в самой игре. Рекомендую поставить галку только на Skip Tutorial и, если вы не можете «на глаз» измерить производительность, Show FPS.
Нажатие «OK» закроет окно настроек, можно закрывать окно установки и запускать игру.
Установка мода с HD текстурами для Valheim
Coco’s Texture Pack не является независимой модификацией и перед ее установкой потребуется скачать дополнительные моды, о которых мы расскажем ниже.
Скачивание и установка Valheim Plus
Valheim Plus – мод от HarmonyX, который разработан с целью улучшения качества игрового процесса в Valheim. В него включено множество разнообразных функций, включая модификаторы игровой статистики, строений и существ. Кроме того, в моде есть инструменты, позволяющие с точностью размещать объекты, управлять собственным сервером и многое другое.
В список основных функций модификации, которые могут пригодиться любому игроку в Valheim, входит:
- настройка расхода ХП и выносливости;
- изменение скорости регенерации ХП и выносливости;
- управление уроном разного типа оружия;
- продление времени действия положительных эффектов;
- настройка элементов интерфейса;
- управление игроками (требуется свой сервер);
- настройка камеры, инвентаря, источников огня;
- изменение сложности игры;
- управление параметрами снаряжения;
- улучшение системы строительства и крафта и многое другое.
Но все же главная задача Valheim Plus – возможность запуска пользовательских модов. Ради этого мы его и скачиваем.
Как установить Valheim Plus:
Следующий шаг – запуск Valheim через Steam. Это действие нужно выполнить сразу после установки мода, чтобы в разделе с игрой автоматически создалась папка BepInEx. Если она появилась, значит, вы все сделали правильно.
При запуске игры вы увидите такое окно (см. скриншот ниже). Не переживайте, так и должно быть. Если оно вам мешает, просто сверните его.
Скачивание и установка Custom Textures (Пользовательские текстуры)
Второе требование для корректной работы Coco’s Texture Pack – установка дополнительных пользовательских текстур.
Custom Textures включает в себя кастомные текстуры следующих объектов:
- инструменты;
- броня;
- значки инвентаря;
- главный герой;
- ландшафт;
- растительность;
- вода;
- оружие;
- строительные блоки;
- монстры;
- ремесленное оборудование;
- окружающая среда и проч.
Этот мод необходим для улучшения качества текстур тех предметов в игре, которые не изменяются после установки Coco’s Texture Pack. То есть, если HD текстуры какого-то инструмента, оружия, монстра и т. д. в Coco’s Texture Pack отсутствуют, «ванильная» (стандартная) текстура преобразуется в текстуру из Custom Textures Pack.
Как установить пользовательские текстуры в Valheim:
Далее нужно запустить игру, зайти в игровой мир и закрыть клиент Valheim. Если все сделано правильно, после этого в разделе BeplnEx > plugins появится папка CustomTextures.
Инструкция по установке мода с HD текстурами для Valheim
Ну вот мы подошли к процессу установки качественных текстур Coco’s Texture Pack для Valheim.
Как установить HD текстуры в игру:
Теперь запускаем игру и наслаждаемся новыми, качественными HD текстурами.
Game data[edit]
In-game general settings.
Configuration file(s) locationedit
System | Location |
---|---|
Windows | \q4base\ |
macOS (OS X) | ~/Library/Containers/com.aspyr.quake4appstore/Data/Library/Application Support/Quake 4/q4base |
Linux | ~/.quake4/q4base |
Steam Play (Linux) | /steamapps/compatdata/2210/pfx/ |
Save game data locationedit
System | Location |
---|---|
Windows | \q4base\savegames\ |
macOS (OS X) | ~/Library/Containers/com.aspyr.quake4appstore/Data/Library/Application Support/Quake 4/q4base/savegames |
Linux | ~/.quake4/q4base/savegames |
Steam Play (Linux) | /steamapps/compatdata/2210/pfx/ |
Meadows — An Efflorescent Grass Mod
Шикарный мод для улучшения травы. Добавляет пышную цветущую траву во все локации, включая Туссент. Для того, чтобы получить картинку, как на приведенном ниже примере, автор рекомендует использовать мод «Erik’s Photorealistic Natural Immersive Reshade», делающий цветовую гамму игры более фотореалистичной. В качестве альтернативы подойдет любой мод освещения, приближающий игру к натуральным и естественным оттенкам.
Meadows — An Efflorescent Grass Mod
Для корректной работы «Meadows — An Efflorescent Grass Mod» требуется наличие установленного дополнения «Кровь и вино». С помощью мода «Tweaks» можно активировать дополнительные настройки графики, после чего у вас появится возможность увеличить значение параметра «Количество травы» до рекомендуемых автором значений в 6000-8000. Если вы пользуетесь модом «Magical Graphics Settings», то поднимете количество травы до уровня «Magical+». Учтите, что эти настройки могут оказать существенное влияние на производительность.
Страница мода
StroggDM — ты строгг!
Далее у нас есть еще один мод для многопользовательского сценария, за исключением того, что он меняет ситуацию по сравнению с оригинальным Quake II.
Вместо того, чтобы сражаться как космические десантники, которых мы все тоже так использовали, теперь вы будете играть за противоположную фракцию: Строгги.
В этом конкретном моде есть режим игры Deathmatch, в котором вы выбираете свой конкретный тип Строгга в начале игры и в основном просто уничтожаете все вы входите в контакт с.
Он также имеет полностью настраиваемый код AI, поэтому у вас не возникнет проблем с заполнением сервера, если вы хотите, чтобы больше врагов играло против.
Мрак
Есть моды, ориентированные и на многопользовательский игровой процесс.
Поскольку Quake стал одним из первых соревновательных онлайн-игр, он отлично подходит для многих фанатов, которые предпочитают играть в Quake с друзьями.
Мрак — отличный пример уникального многопользовательского опыта.Вам дается сценарий в стиле командного боя на смерть, за исключением некоторых оригинальных идей, которые делают игру еще более интересной.
Вы окажетесь в одной из двух противоборствующих команд, играя либо за людей, либо за инопланетян. Цель каждой команды проста: истребить всех врагов вместе с их точками появления.
Что делает игру еще более увлекательной, так это классы и роли, которые есть у каждого игрока, что делает командную игру по-настоящему увлекательной. Есть классы, которые могут восстанавливать точки возрождения, и другие, которые могут строить оборону и ремонтировать дружественные юниты.
Здесь тоже есть что открыть, ведь в Gloom всего 16 классов, а также более 300 пользовательских карт. Так что, вероятно, лучше всего попробовать это на себе.
Баны за ReShade в онлайн-играх
В мире живёт много людей с ограниченными возможностями, в частности по зрению. ReShade может усилить резкость и яркость картинки, изменить пропорции, сдвинуть цветовой спектр — всё, чтобы такие игроки получили возможность наслаждаться играми.
Увы, чтобы навесить фильтры, ReShade вмешивается в программный код запущенных игр (иначе никак). Это легко распознаётся античитами. Слишком часто у нечестных товарищей с нормальным зрением возникает идея использовать ReShade и другие софтины для получения преимущества, поэтому разработчики игр делают всё возможное, чтобы читеры не мешали игрокам.
Так что, пожалуйста, не подключайте Решейд к онлайн-играм вроде PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds), Counter-Strike: Global Offensive, World of Warcraft, Dota 2, Call of Duty, Battlefield, Battlefront и другим. Я вас предупредил.
В синглах использовать Решейд вроде бы можно. Я давно играю в Skyrim через Steam с улучшенной графикой и меня не забанили. Никаких гарантий дать не могу, всё на ваш страх и риск.
System requirements[edit]
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 2000 | XP |
Processor (CPU) | Intel Pentium 4 2.0 GHzAMD Athlon XP 2000+ | |
System memory (RAM) | 256 MB | 512 MB |
Hard disk drive (HDD) | 3.2 GB | |
Video card (GPU) | ATI Radeon 9700 Nvidia GeForce3 Ti 64 MB of VRAM DirectX 9.0c compatible | ATI Radeon X1800 XL Nvidia GeForce 7800 GT 512 MB of VRAM |
- Windows 98 has been tested to work with Quake 4, but this is not officially supported.
macOS (OS X) | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 10.3.9 | 10.4.4 |
Processor (CPU) | 1.67 GHz | 2 GHz |
System memory (RAM) | 512 MB | 4 GB |
Hard disk drive (HDD) | 3 GB | |
Video card (GPU) | ATI Radeon 9600 Nvidia GeForce 6600 64 MB of VRAM | 128 MB of VRAM |
Linux | |
---|---|
Minimum | |
Operating system (OS) | Kernel 2.4.x, Kernel 2.6.x |
Processor (CPU) | Intel Pentium 4 2.0 GHzAMD Athlon XP 2000+ |
System memory (RAM) | 512 MB |
Hard disk drive (HDD) |
- Supported ATI chipsets: Radeon 9700 series, Radeon 9800 series, Radeon X300 series, Radeon X550 series, Radeon X600 series, Radeon X700 series, Radeon X800 series, Radeon X850 series
- Supported Nvidia chipsets: GeForce 3/Ti series, GeForce 4/Ti series, GeForce FX series, GeForce 6 series, GeForce 7 series
Magical Graphics Settings
Простой мод, который позволяет выставить настройки графики на 1-2 уровня выше запредельного. Автор провел доскональное тестирование и уверяет, что все дополнительные уровни настроек (Magical и Magical+) действительно оказывают влияние на качество графики в игре.
Magical Graphics Settings
- Число персонажей на экране — для качества «Запредельное» этот параметр равен 150, а настройка «Magical» повышает его до 200. Тем не менее, сложно представить себе игровой сценарий, в котором мы получим одновременное присутствие такого количества персонажей. Исходя из этого можно утверждать, что применение данной настройки не оказывает никакого влияния на производительность.
- Качество теней — доступно четыре дополнительных уровня этой настройки: «Magical» (4K), «Magical 5K» , «Magical 6K» и «Magical 8K», которые оказывают влияние на существование, детализацию и четкость теней дальних объектов, а также на качество периферийных теней. В сценах с большим количеством теней применение этих настроек может оказывать очень серьезное влияние на производительность.
- Качество рельефа — этот параметр влияет на качество отрисовки рельефа во время движения. Настройка «Magical» улучшает рендеринг рельефа в сравнении с качеством «Запредельное». Повышение настройки не оказывает влияния на производительность.
- Качество воды — повышает уровень тесселяции воды с 48 (на «Запредельном») до 64 (на «Magical»). Визуально разница практически незаметна. Повышение настройки до уровня «Magical» влияния на производительность не оказывает.
- Количество травы — для качества «Запредельное» этот параметр равен 2400. Настройка «Magical» повышает его до 2900, а «Magical+» — до 3400. Изменения, вносимые данными настройками, легко подтверждаются сравнительными скриншотами — травы действительно становится больше. На уровне «Magical» загрузка ГП может повышаться на 3% в сравнении с «Запредельным», а на уровне «Magical+» — на 7%.
- Качество текстур — настройка «Magical» повышает разрешение текстур с 2K («Запредельное») до 4K. Аналогична настройке «Halk Ultra HD», которая активируется при установке мода «The Witcher 3 HD Reworked Project».
- Дальность видимости растительности — настройки «Magical» и «Magical+» увеличивают расстояние, на котором начинает появляться листва на деревьях и тени от нее, а также дистанцию прорисовки травы. В сценах с большим количеством листвы и травы данные настройки могут оказывать серьезное влияние на производительность.
- Качество детализации — эта настройка затрагивает множество параметров, большинство из которых отвечает за дальность прорисовки различных мелких объектов, вроде стай птиц, брызг крови и т.д. Повышение данной настройки до уровня «Magical» оказывает минимальное влияние на производительность.
Это не единственный мод, позволяющий разблокировать дополнительные настройки графики в игре. Преимущество «Magical Graphics Settings» заключается в том, что все добавляемые им параметры досконально проверены на работоспособность и неоднократно протестированы на предмет возникновения ошибок.
Страница мода
Clouds / 4K Clouds
Мод «Clouds» заменяет ванильные текстуры облаков на их улучшенные версии в основной игре и в обоих DLC. Переработано все, кроме нескольких высотных облаков. Преимущество этого мода заключается в том, что он не видоизменяет облака, а просто повышает разрешение текстур, делая их более мягкими и детализированными.
Демонстрация работы мода «Clouds»
Если вы не замечаете разницы в сравнении с ванильными облаками, то можете попробовать установить мод «4k Clouds», который заменяет текстуры многих облаков на новые. Выглядит интересно, но гораздо менее реалистично. Оба мода рекомендуется применять совместно с альтернативными системами освещения, такими как упомянутая в этой публикации «Immersive Lighting».
Страница мода
Рассвет тьмы
Теперь, когда ваша игра выглядит великолепно, давайте взглянем на некоторые из интересных модификаций игрового процесса, которые могут полностью изменить Quake II.
Например, Dawn of Darkness полностью перезаписывает кампанию Quake II.
Вместо того, чтобы сражаться с инопланетянами в роли Биттермана, вас ставят на место некогда почитаемого военачальника по имени Рорк Безжалостный.
Помимо совершенно новой истории, в этом моде полностью переработано все, включая оружие, врагов, карты и даже текстуры и модели.
Еще одна интересная особенность заключается в том, что мод больше ориентирован на рукопашный бой, так как вам дается кинжал и меч в качестве основного оружия.
Какие шейдеры лучшие
Правильный ответ: зависит от игры и вас. Вкусы у всех разные, графика в играх тоже.
Самый часто используемый мною шейдер — сглаживание пикселей SMAA (SMAA.fx). Во многих играх доступен либо убогий FXAA, размывающий картинку, либо ресурсоёмкий MSAA. Я их отключаю и использую SMAA.
Иногда подключаю LumaSharpen (LumaSharpen.fx) или AdaptiveSharpen (AdaptiveSharpen.fx) для повышения резкости изображения.
Для корректировки цвета и яркости использую Curves (Curves.fx) и Tonemap (Tonemap.fx). И, конечно, Vibrance (Vibrance.fx) для усиления тусклых цветов.
В старых играх подключаю BloomAndLensFlares (Bloom.fx) или AmbientLight (AmbientLight.fx).