Cry of Fear
Cry of Fear – бесплатный психологический хоррор от первого лица, повествующий необычную историю парня Саймона, что оказывается на улицах Стокгольма. В городе мистическим образом появились монстры и чудовища, и герою предстоит спасать свою жизнь с помощью холодного и огнестрельного оружия, решать головоломки, а также решать личные проблемы. Сюжет нелинейный и приводит игрока к одной из 4 концовок в зависимости от его действий.
Игра является модификацией Half-Life со схожим игровым процессом. Но это не глупый клон, а довольно проработанный, атмосферный проект, который получил множество наград и по-прежнему мелькает в списках лучших хорроров всех времен.
Языковые средства публицистического стиля
Основу публицистики, как и любого стиля речи, составляет общеупотребительная нейтральная лексика русского языка. Вместе с тем публицистический стиль отличают характерные языковые средства.
В связи с освещением важных или злободневных событий для публицистики характерна общественно-политическая лексика (депутат, выборы, парламент, обороноспособность, консенсус), употребление морально-этических слов (согласие, сострадание, милосердие, вежливость), торжественных слов, фразеологизмов и речевых штампов (Отчизна, держава, воспрянуть, преодолеть, одержать победу, стоять насмерть, держать руку на пульсе).
В текстах публицистического стиля для реализации функции воздействия на читателей нередко используются эмоционально окрашенные слова, частицы, междометия, восклицания, риторические вопросы, побудительные предложения. В публицистике часто употребляются повторы и инверсия.
Правильные инструменты для работы
Вопреки вашим ожиданиям, я не считаю, что для хорошей игры в жанре ужасов обязательно нужна система, заточенная под ужасы
Она, конечно, не будет лишней, и именно на такие игры следует обратить внимание в первую очередь. Но можно использовать и другие системы, чтобы перенести жанр за ваш стол, если держать в уме то, что заставляет специализированные хоррор-системы работать как надо
Моя самая успешная игра в жанре хоррор (после которой одному из моих игроков снились кошмары) была проведена в Star Wars: Age of Rebellion.
Опираясь на неснятый эпизод «Войн клонов» — Yuuzhan Vong — и мою продолжительную одержимость «Секретными материалами», я заставил двух персонажей-повстанцев расследовать заговор между Альянсом повстанцев и потусторонней, действительно инопланетной угрозой.
А может быть, это было дело рук Имперской разведки, чтобы обманом заставить их раскрыть военные секреты. Игроки так и не узнали правду, и это создало даже больше напряжения, чем инопланетный боди-хоррор и таящиеся в тенях монстры.
Для исследования темы ужаса можно сделать самый неожиданный выбор системы, но стоит придерживаться правила, что персонажи не должны быть неуязвимыми или слишком сильными. Если игроки не чувствуют, что их преследователь представляет реальную угрозу, или у них достаточно средств для решения проблем, им будет трудно по-настоящему испугаться.
Однако даже «сильных» персонажей можно поместить в обстановку ужаса. Игроки, привыкшие к тому, что их герои преодолевают любые трудности, могут быть застигнуты врасплох чем-то, что наконец-то бросит им настоящий вызов. Или, даже, чем-то, что они не могут атаковать. Страх — это не просто механика, привязанная к большому монстру; жанр психологического хоррора пользуется неизменной популярностью не просто так, и существует множество страхов, которые не могут быть развеяны несколькими удачными бросками костей.
Тем не менее, чем уязвимее персонажи, тем лучше. Некоторые популярные системы — не лучший вариант, так как игроки в итоге застревают на подсчете суммарного урона от заклинания, в то время как должны бы сосредоточиться на преодолении живого воплощения своих страхов.
Little Nightmares
История девочки в желтом дождевике, которая пытается сбежать с корабля-Чрева, наполненного гротескными существами, которыми движет лишь желание наесться до отвала.
На первый взгляд, Little Nightmares – это обычный, хоть и чертовски стильный, платформер с элементами головоломки. Но чем дальше продвигается по сюжету игрок, тем больше шокирующих подробностей Чрева перед ним открывается, а главная героиня предстает в совершенно неожиданном свете. Игра проходится буквально за 4-5 часов, но даже при всей скоротечности она подарит вам море ярких впечатлений.
Вышедший в 2021 году сиквел рассказывает историю, которая произошла до событий Little Nightmares.
Основные особенности и характерные черты научного стиля речи
К особенностям и характерным чертам научного стиля относятся:
- Логичность изложения — информация подается непротиворечиво и в четкой последовательности.
- Обобщенность, точность и объективность изложения информации.
- Доказательность и насыщенность изложения (много аргументов, фактов).
- Применение терминов и общенаучных слов. В среднем термины занимают около 15-20% от всего объема текста.
- Использование слов с абстрактным значением (это слова, которые не вызывают в сознании и памяти конкретных образов, например: свойство, сущность, мировоззрение, реальность).
- Чаще всего присутствует монологический характер речи.
- Больше существительных и прилагательных, и минимум глаголов.
- Сложное построение предложений.
- Предложения в основном длинные.
- Практически не используются средства выразительности (эпитеты, сравнения, метафоры и пр.) и отсутствует экспрессивно-эмоциональная лексика (восхитительный, сыночек, воодушевить, презираю, подхалим).
- Правильный порядок слов.
- Строгая последовательность изложения.
Bugsnax
Нет, это не шутка. Кроненбергу такое и не снилось. Обитатели Вкусняшного острова в Bugsnax – гибриды снеков и жуков, которые либо боятся и убегают от игрока, либо бросаются на него со всей возможной яростью. Изначально этот мир напоминает милую сказку для шестилетних, излучающую позитив и безудержное веселье, но затем возникает ощущение чего-то обманчивого и по-своему зловещего.
В какой-то момент вы встречаете грампуса (альфа-существо, больше остальных напоминающее человека), который предлагает вам устройство, позволяющее изменять части тела в процессе пищеварения. Похоже, некроморфы с USG «Ишимура» – далеко не самый худший вариант.
Что такое очерк
Очерк – это повествовательное произведение небольшого объема, в котором кратко описаны реальные события, факты, люди.
Очерк считается одной из разновидностей рассказа, в которой сочетаются элементы художественной литературы и публицистики. Такой тип текста относится к особому виду журналистики – к авторской или писательской журналистике, которая считается вершиной журналистского мастерства.
В очерке журналист не просто описывает проблему, событие или портрет человека, основываясь на фактических данных, но и применяет художественные методы выразительности.
Относится очерк к публицистическому стилю речи, а именно к его художественно-публицистическому жанру.
“Очерковость” такого рода текстов выражается в том, что автор стремится к тому, чтобы очертить портрет и характер героя или отобразить основные моменты и “контуры” проблемной ситуации. Поэтому очень часто сама форма изложения материала достаточно шероховатая, свободная.
Doki Doki Literature Club!
https://www.youtube.com/watch?v=kB1663FTpzUVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Doki Doki Literature Club! Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=kB1663FTpzU)
Год: 2017 | Жанр: психологический хоррор, аниме
Визуальная новелла в жанрах психологического хоррора и симулятора свиданий. В управление игрока попадает штампованный школьник-интроверт, за которого сражаются четверо девчонок из литературного клуба – ну прямо типичный «гаремник. Сперва кажется, что, кроме неловких сценок, Doki Doki Literature Club! не предложит ничего оригинального. Но всем аниме-хейтерам стоит перетерпеть пролог, ведь дальше начинается настоящая чертовщина: игра сломает жанровые конвенции, начнет путать сюжет намеренными багами и нокаутировать неожиданными поворотами.
Мне нравится24Не нравится5
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Дата выхода: 2005
Игра, созданная по мотивам рассказов Говарда Лавкрафта, по большей части на двух повестях — «За гранью времен» и «Тень над Иннсмутом». Главный герой – детектив, которому предстоит расследовать череду преступлений в городе. Игроку предстоит одолевать врагов не силой, а хитростью, поэтому боевых эпизодов не так много.
В игре есть множество особенностей, которые выделяют ее среди конкурентов тех времен. Например, отсутствует интерфейс на экране (показатели здоровья и другое), что способствует более глубокому погружению в атмосферу. Также присутствует система «душевного здоровья». В некоторых ситуациях психика героя дает сбой, в результате чего появляются различные галлюцинации.
В 2018 году к выходу готовится еще одна игра, Call of Cthulhu 2018, которая также разрабатывается в жанре хоррор.
Resident Evil VII: Biohazard
Дата выхода: 24 января 2017 года
Разработчик: Capcom
Ссылка в Steam
7-ая часть серии Resident Evil пошла по стопам Outlast и попыталась представить нам серию под абсолютно новым углом. Изначально это был коридорный шутер со строгим количеством доступных ресурсов и множеством загадок, но теперь игра стала ближе к хоррору, выступив в качестве смелого эксперимента студии Capcom.
Стоит отметить, что попытка удалась – Biohazard был тепло принят не только фанатами франшизы, но и равнодушными к ней пользователями. После этого было вопросом времени, когда история Итана Уинтерса будет продолжена, и через несколько лет в продаже появилась следующая часть с подзаголовком Village.
Что касается 7-ой части, то в ней, как мы указали выше, рассказывалось про Итана Уинтерса, который отправился на поиски своей супруги Мии. Девушка каким-то образом оказалась в доме семейства Бейкеров – кошмарном месте, посетив которое, ты вряд ли вернешься на свободу.
Хозяева поместья оказались теми еще маньяками – поймав Итана, они продемонстрировали максимальный уровень жестокости. Однако, к радости героя, Мия оказалась жива, и теперь им обоим нужно сбежать из ловушки, попутно не растеряв свои конечности. К слову, со временем Итан понимает, что с его супругой что-то не так, ведь она и сама постепенно превращается в маньяка по примеру ее пленителей.
В общем, своего места в топе лучших игр хорроров на ПК Resident Evil VII: Biohazard заслуживает на все 100%.
Системные требования Resident Evil 7:
- ОС: WINDOWS 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)
- Процессор: Intel Core i7 3770 3.4GHz or AMD equivalent or better
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 with 3GB VRAM
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 24 GB
Характеристика лирики
Лирика субъективна. Обращена к внутреннему миру героя либо самого автора. Для этого рода литературы характерна эмоциональная заинтересованность, психологизм. Сюжет отходит на второй план. Важны не сами происходящие события и явления, а отношения героя к ним, то, как они влияют на него. Часто события отражают состояние внутреннего мира персонажа. В лирике совсем иное отношение ко времени, кажется, будто его и нет, а все события происходят исключительно в настоящем.
Лирические жанры
Основные жанры стихотворений, список которых можно продолжать:
- Ода — торжественное стихотворение, имеющее цель восхвалить и возвысить
- героя (историческую личность).
- Элегия — стихотворное произведение с грустью в качестве доминирующего настроения, представляющее собой размышление о смысле жизни на фоне пейзажа.
- Сатира — язвительное и обличительное произведение, к поэтическим сатирическим жанрам относят эпиграмму.
- Эпитафия — стихотворное произведение малого объёма, написанное по случаю смерти кого-либо. Зачастую становится надписью на надгробии.
- Мадригал — небольшое послание другу, как правило, содержащее гимн.
- Эпиталама представляет собой свадебный гимн.
- Послание — стих, написанный в форме письма, подразумевающий открытость.
- Сонет — строгий стихотворный жанр, требующей чёткого соблюдения формы. Состоит из 14 строк: 2 четверостишия, и 2 трёхстишия.
Пример текстов, написанных в научном стиле речи
В верхней части, под нижней границей облака, вихрь имеет расширение в виде воронки. Ствол смерча опускается до земной поверхности, его нижняя часть, соприкасаясь с ней, принимает вид опрокинутой воронки. Высота смерча может достигать 800–1500 м. Воздух в нём вращается чаще всего против часовой стрелки, поднимаясь по спирали вверх, втягивая в себя пыль или воду, обломки разрушенных на земле предметов.
Скорость вращения воздуха может достигать 50–100 м/c при сильной восходящей составляющей и вызывать катастрофич. разрушения, иногда сопровождаемые человеческими жертвами. В то же время поблизости от его пути может наблюдаться полный штиль. Внутри смерча давление воздуха уменьшается, там происходит конденсация водяного пара, что совместно с вытянутой частью облака, пылью, водой и разл. обломками делает смер видимым. Его ось вертикальна, но зачастую имеет изогнутый вид.»
Помочь в решении проблем территориального развития может экологически-ориентированное ландшафтное планирование. Ландшафтная программа Калининградской области — документ стратегического планирования использования территории, формирующий информационно-справочное поле для широкого круга организаций и чиновников, отвечающих за разработку и принятие управленческих территориально-планировочных решений, а также государственных и негосударственных природоохранных и экологических фондов, международных организаций в области экологического контроля и управления.
Одной из важнейших задач реализации программы является разработка интегральной карты экологически-ориентированного использования территории и карты конфликтов природопользования. Решение этих задач без применения геоинформационных технологий сильно осложнено, а иногда и невозможно.»
Alien: Isolation
Дата выхода: 6 октября 2014 года
Разработчик: Creative Assembly
Ссылка в Steam
По франшизе «Чужих» выходило достаточно игр, но далеко не каждая стоит внимания. Alien: Isolation относится к числу «счастливых исключений», которые можно смело относить к категории самых лучших игр хорроров.
Сюжет ужастика знакомит нас с Амандой Рипли – дочерью той самой Эллен Рипли, которая 15 лет назад бесследно пропала вместе с остальным экипажем корабля «Ностромо». Девушка не оставляет попыток выяснить, что произошло с ее матерью, а потому Аманда соглашается на рисковую авантюру, которая может дать ей ответы на вопросы, касающиеся судьбы родственницы.
Вместе с несколькими исследователями она отправляется на станцию «Севастополь», куда доставили «черный ящик» с «Ностромо». Однако, прибыв к месту, Аманда понимает, что комплекс подвергся атаке неизвестного врага, уничтожившего практически весь экипаж. На «Севастополе» бродят пришельцы, с которыми обычному человеку вряд ли справиться, но героиня не покинет станцию, пока не получит то, за чем прилетела.
По ходу прохождения Alien: Isolation нам придется часто прятаться и постоянно прислушиваться к любым посторонним звукам. Малейшая ошибка может стоить вам жизни, ведь Чужие не спят, а упрашивать их о милосердии не имеет никакого смысла.
Системные требования Alien Isolation:
- ОС: Windows 7 (64bit)
- Процессор: AMD: Phenom II X4 955 — 4 Core, 3.2 GHz or Intel: Core 2 Quad Q9650 — 4 Core, 3.0 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2GB (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia GPU: Nvidia GeForce GTX660)
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 35 GB
Эпические
Одним из основных, а также одним из наиболее древних жанров является эпический. Термин «эпос» означает повествование о далеком прошлом, часто в таких произведениях содержатся героические рассказы о богатырях.
Эпические жанры по объему текста делятся на эпопею и роман-эпопею. Для эпопеи необходимы такие признаки, как описанные исторические события, во время которых развивается жизнь главных героев, наличие положительных персонажей и им противоположных, связь поколений и насыщенный сюжет.
Обычно в эпопее не даются подробные описания персонажей, упор делается на события и окружающий мир.
Примеры эпических произведений:
Л. Н. Толстой «Война и мир», М. Шолохов «Тихий Дон», Гомер «Илиада» и «Одиссея».
Эпос и его особенности
Текст эпического произведения строго сюжетен, заострён на событиях, героях и обстоятельствах. Он строится на повествовании, а не на переживании. Описываемое автором события отделены от него, как правило, большим промежутком времени, что позволяет ему быть беспристрастным и объективным. Авторская позиция может проявляться в лирических отступлениях. Однако в чисто эпических произведениях они отсутствуют.
События описываются в прошедшем времени. Повествование неспешное, неторопливое, размеренное. Мир представляется завершённым и полностью познанным. Множество развёрнутых деталей, большая обстоятельность.
Крупные эпические жанры
Романом-эпопеей может называться произведение, охватывающее длительный период в истории, описывающее множество героев, с переплетающимися сюжетными линиями. Имеет большой объём. Роман — самый популярный жанр в наши дни. Большинство книг на полках в книжных магазинах относятся к жанру романа.
Повесть относят либо к малому, либо к среднему жанру, концентрируется на одной сюжетной линии, на судьбе конкретного героя.
Малые жанры эпоса
Рассказ олицетворяет собой малые литературные жанры. Это так называемая интенсивная проза, в которой ввиду малого объёма отсутствуют подробные описания, перечисление и обилие деталей. Автор пытается донести до читателя конкретную мысль, и весь текст направлен на раскрытие этой мысли.
Для рассказов характерны следующие особенности:
- Малый объём.
- В центре сюжета конкретное событие.
- Малое число героев — 1, максимум 2-3 центральных персонажа.
- Имеет определённую тему, которой посвящён весь текст.
- Имеет цель ответить на конкретный вопрос, остальные — второстепенные и, как правило, не раскрываются.
В настоящие дни практически не определить, где рассказ, а где новелла, хоть эти жанры и имеют совершенно разное происхождение. На заре своего появления новелла представляла собой короткое динамичное произведение с занимательным сюжетом, сопровождающееся анекдотичными ситуациями. В ней отсутствовал психологизм.
Очерк — это жанр документальной литературы, основывается на реальных фактах. Однако очень часто очерк можно назвать рассказом и наоборот. Здесь не будет большой ошибки.
В литературной сказке стилизуется сказочное повествование, в ней часто отражается настроения всего общества, звучат какие-либо политические идеи.
Научные статьи: структура и некоторые особенности стиля
Этот жанр стремительно набирает обороты и охватывает всё более широкие массы. Ещё пару десятилетий назад он был прерогативой преподавателей и аспирантов, а сегодня знаком не понаслышке каждому студенту вуза.
Такая статья — это мини-исследование, ёмко и кратко освещающее новый (а иначе зачем писать?) научный вопрос.
По цели написания можно выделить следующие разновидности:
- общеисследовательские,
- практико-ориентированные,
- полемические.
По характеру рассматриваемого материала и способу его освещения:
- научно-теоретические,
- научно-практические,
- общеисследовательские.
Объём научного исследования зависит от цели написания, материала научной дисциплины, требований печатного издания, учёной степени автора (часто по принципу чем выше, тем больше) и некоторых других факторов.
Свобода творчества автора ограничена чёткими требованиями стиля. В научном стиле, как ни в каком другом, существуют рамки жанра. Необходимое условие — цитация (подробная ссылка на авторитетный источник).
Для научной статьи характерна следующая обязательная структура:
- заголовок, чётко обозначающий тему исследования;
- аннотация (как правило, ограниченная по количеству символов), указующая основные вопросы статьи;
- ключевые слова, используемые для лучшего ориентирования в электронных библиотечных системах и внесения в бумажные тематические каталоги статей в библиотеках;
- вступление, в котором обычно объясняется актуальность проблемы;
- основная часть с подразделами;
- заключительная часть, состоящая из выводов;
- список использованной литературы.
Материал основной части состоит из рассмотрения краткой истории вопроса, т. е. предыдущих исследований по данной теме (с обязательной ссылкой на источник) и собственных размышлений автора, подкреплённых примерами и доказательствами.
В научном стиле обязательно использование специальной терминологии и соответствие нормам литературного языка. Характерными особенностями речи является использование лексических штампов (следует отметить, можно сделать вывод), большого количества абстрактных существительных (соотнесённость, наполненность, специфичность), употребление местоимения мы вместо я (мы считаем нужным добавить), обилие пассивных конструкций (теорема доказана, выводы получены, учёными неоднократно отмечалось), кратких прилагательных (гипотеза верна), причастных и деепричастных оборотов, сложноподчинённых предложений и других специфических языковых средств. Повествование ведётся объективно, эмоциональная составляющая не допускается.
Такие стилистические требования объясняются тем, что научная работа предназначена для письменного восприятия специалистов узкого профиля, владеющих предметной терминологией. Если на материале статьи делается устный доклад, он предполагает упрощение повествования.
Цепляющие персонажи
Все по-настоящему великие ужасы объединяет одно качество: персонажи, за которых искренне переживаешь. В высокобюджетных фильмах это пытаются провернуть с помощью именитых актеров или — что более естественно — харизматичной игры. Большинство ролевых групп не обладает этими качествами, поэтому вам придется добиваться своих целей другим способом.
Если вы проводите Хэллоуинскую сессию для уже существующей кампании, ваша работа, возможно, уже сделана за вас. Игрокам, вероятно, уже есть дело до своих персонажей. Но если это новая кампания или ваншот, в котором меньше материала для работы и больше свободы для терроризирования персонажей, то тут есть над чем поработать.
Персонажи из ужастиков часто могут казаться нарочито упрощенными, и обычно так оно и есть. Для некоторых поджанров это имеет больше смысла, чем для других. В случае слэшеров зрители приходят именно за кровавыми расправами. Кроме того, злодей в слэшере чаще всего больше подходит на звание протагониста. Но даже в этом случае лучшие представители жанра дают героям какую-то понятную, вызывающую симпатию личность или близкий среднему зрителю аспект, независимо от того, насколько он прост.
Отчасти поэтому, несмотря на многочисленные недостатки, псевдодокументальные фильмы были так популярны некоторое время назад. Это «реальные люди», такие же, как мы с вами, что ещё больше убеждает нас в том, что перед нами видео, найденное на месте их ужасной гибели.
Однако чем лучше хоррор-произведение, тем более сложными должны быть действующие лица. Не зря некоторые из самых популярных произведений жанра имеют полностью проработанных главных героев, таких как Рипли или Лори Строуд. Чем больше вы заботитесь о персонаже, тем меньше вам хочется, чтобы с ним происходили плохие вещи. Лучшие произведения ужасов используют своих персонажей для исследования глубоко личных проблем, а сам «монстр» является физическим проявлением этих качеств — иногда в буквальном смысле.
Родительство, горе, утрата, гнев, ответственность — всё это общие темы для ужасов. Чем надёжнее персонажи могут связать себя с исследуемыми темами значимым, соотносимым образом, тем правдоподобнее они будут выглядеть и тем эффективнее будет история в целом.
Nosferatu: The Wrath of Malachi
Nosferatu: The Wrath of Malachi – классический и очень страшный хоррор-шутер, в котором вам предстоит выступить в роли вынужденного охотника на нечисть. Задержавшись на день с приездом в особняк румынского графа Малачи, главный герой обнаруживает, что его семья оказалась в плену чудовищ.
Вооружившись крестом, святой водой и некоторыми другими приспособлениями, протагонист приступает к спасению родных. Однако он должен поторопиться: члены семейства смертны, и каждая гибель усиливает злодея. Сложности игре добавляет случайная генерация расположения мест спавна родственников, поэтому каждое прохождение станет уникальным.
Hideout
Масасуми Какидзаки (2010)
Масасуми Какидзаки написал и нарисовал закольцованную в ленту Мебиуса историю, которая вольно трактует сразу несколько трагедий Еврипида и вместе с тем критикует патриархальные механизмы и устройство нуклеарной семьи сквозь призму психоанализа.
Работы Какидзаки не могут быть оторваны от травматического маршрута, по которому прошел он сам: фаллоцентричные механизмы подчинения в семье и циклопических размеров нависающая над ним тень деспотичного отца.
Hideout рассказывает о нарушениях в переживании скорби мужчин, вызванных условностями этикета Японии, где главе семьи не разрешается горевать дольше положенного
Герой манги Киришима Сиичи так захвачен круговертью быта, работой и обеспечением жены (жена в Японии всегда распоряжается финансами), что не успевает присмотреть за сыном, который по неосторожности вываливается из окна и разбивается насмерть
Окольцованный чувством вины, навязываемой женой и родственниками, Сиичи решает отправиться в отпуск на острова, где планирует убить супругу. Той удается увернуться от гаечного ключа и сбежать в пещеру. Но там и Сиичи, и его жена сами станут жертвами.
The Darkness
The Darkness, вышедшая в 2007 году, отметилась среди тайтлов того периода одной из самых уникальных игровых механик на пару с визуальными эффектами. Игра, разработанная Starbreeze Studios и изданная 2K Games, рассказывает историю молодого гангстера Джеки Эстакадо, чья жизнь кардинально меняется в его 21-й день рождения. В то время как большинство людей отмечают этот праздник слоновьей дозой алкоголя, Джеки приходится спасаться от покушения, организованного его родным дядей. Именно тогда героем овладевает некая зловещая сущность, известная как Тьма и преследующая семью Эстакадо уже несколько поколений. Сверхъестественные способности прилагаются.
The Darkness не похожа ни на один другой тайтл своего времени: в ней захватывающая криминальная история идеально сочетается с брутальным насилием. Хотя изначально игра кажется типичным шутером от первого лица, The Darkness становится гораздо интереснее, когда Джеки начинает пользоваться своими силами на полную катушку. Тьма объединяет в себе огромное разнообразие игровых механик, которые при правильном подходе могут уничтожить целую толпу противников без единого нажатия курка. Пронзайте врагов насквозь, выламывайте двери, устраняйте ни о чём не подозревающие цели с большого расстояния и, конечно же, не забывайте развивать силы Тьмы, поедая человеческие сердца.
Серия Dead Space
Культовая серия, созданная (и, к сожалению, уже успешно похороненная) компанией Electronic Arts в сотрудничестве с Visceral Games. Dead Space предлагает игрокам сражаться с некроморфами – жуткими тварями, которые появляются благодаря инопланетному артефакту и используют трупы для своего существования.
Главный герой серии, инженер Айзек Кларк, с монстрами не церемонится. Он успешно превращает рабочие инструменты в убийственное оружие и носит в своем арсенале множество способов уничтожения чудовищ. За счет этого, правда, временами геймплей почти полностью уходит из хоррора в экшен.
В 2021 году EA анонсировала ремейк первой части серии Dead Space, которым занимается студия EA Motive.
Утраченные работы
Отдельного разговора заслуживает наследие прошлого, не сохранившееся до наших дней. Причиной часто является банальное отсутствие задокументированного экземпляра книги. Поскольку часто сказания передавались в устной форме, со временем в них появлялось множество неточностей, а особенно неудачные и вовсе забывались. Множество поэм погибло из-за частых пожаров, войн и других катаклизмов.
Упоминания об утраченных реликвиях прошлого можно найти и в древних источниках. Так, римский оратор Цицерон еще в I веке до н.э. в своих произведениях жаловался на то, что были безвозвратно утеряны сведения о легендарных героях города на семи холмах – Ромуле, Регуле, Кориолане.
Особенно часто утрачиваются стихи на мертвых языках, так как нет носителей, которые могли бы передавать свою культуру и хранить память о прошлом народа. Вот только немногочисленный список этих этносов: турдулы, галлы, гунны, готы, лангобарды.
В древнегреческих источниках встречаются упоминания о книгах, оригиналы которых так и не были найдены либо сохранились в отрывках. Это «Титаномахия», повествовавшая о сражении богов и титанов еще до существования человечества. О ней, в свою очередь, упоминал в своих трудах Плутарх, живший в начале нашей эры.
Потеряно много источников Минойской цивилизации, жившей на Крите и исчезнувшей после загадочного катаклизма. В частности, это история о правлении царя Миноса.
6 Dead Space
A list depicting the best body horror games would be objectively incomplete if it did not include Dead Space. You play as Isaac Clarke, an engineer dispatched to the USG Ishimura after receiving a distress signal. Upon arrival, the crew quickly learns of the devastation experienced on board not too long before their docking. USG Ishimura serves as a mining vessel that brought with them an alien artifact from the planet Aegis VII. This artifact, known as the Marker, takes hold of the crew’s mind and turns them into mutilated beasts.
These Necromorphs are deadly pursuers that are quick on their feet and fatal in close distances. They wield sharp blades that sprout from their shoulders and hands and will continue to pursue its prey even when dismembered. Players are encouraged to aim for the arms and legs to then come in close and stomp in their skulls. Along the way, Isaac faces more formidable abominations, but can upgrade both his weapons and his suit to become an unstoppable force. The Dead Space series is known for its revolting creature design and shocking display of violence. In the sequel, players must navigate a needle through Isaac’s cornea, and if they miss, they’ll be treated to one of the most brutal death scenes ever.