Assassin’s Creed: Истоки
Изображение предоставлено Ubisoft
Origins рассказывал историю создания Братства и сигнализировал о столь необходимых изменениях в философии разработки игр Assassin’s Creed. Эта игра была первой, где более пристально смотрелся на игровой процесс RPG, что было именно тем, что требовалось серии после десятилетия ежегодных выпусков, из-за которых игры Assassin’s Creed казались устаревшими.
Происхождение происходит в Древнем Египте, где вы играете за Байека из Сивы, который охотится за Орденом Древних после смерти своего сына. Для первой попытки Ubisoft создать намного больший мир, они действительно выбили его из парка. Куда бы вы ни пошли, были миссии, которые не заставляли вас чувствовать, что вы зря тратите время, а египетская среда была хорошим переключателем для вещей.
Хронология событий
С первой по девятую часть (AC: Syndicate) разработчики более-менее последовательно двигались из средневековья к современности. Почему более-менее? Потому что события третьей части разворачиваются в период Американской революции 1765-1783 годов, действие четвертой — Black Flag — откатывается к 1715 году, а в пятой — в период Cемилетней войны, которая произошла между 1756 и 1763 годами. В двух следующих сериях действия происходят во времена Великой Французской революции и викторианской Англии XIX века.
И вот AC: Origins («Истоки»), десятой игре серии, был совершен резкий скачок в прошлое — в эпоху эллинистического Египта, времена борьбы царицы Клеопатры за власть на египетским троном (33 год до н.э). А в AC: Odyssey («Одиссея») разработчики откатились еще дальше — в Древнюю Грецию времен Пелопоннесской войны (330 г. до н.э.). В обоих частях рассказывается о том, как возникли предшественники Братства ассасинов и Ордена тамплиеров, а также дает еще больше информации о Первой Цивилизации.
Таким образом, если вы хотите ознакомится с историей этой глобальной и тайной войны начинать стоит с «Одиссеи», потом пройти «Истоки» и только потом перейти к первой части, действие которой происходит уже во времена Средневековья.
Недостатком этого является то, что «Истоки» и «Одиссея» это уже не совсем Assassin’s Creed с точки зрения геймплея. В “Истоках” разработчики кардинально изменили систему развития персонажа, сделав серьезный крен в сторону RPG. Особенно сильно это видно в «Одиссее» это уже практически чистое RPG как по игровым механикам, так и по отыгрышу роли. Один факт — у основной сюжетной линии «Одиссеи» может быть девять концовок в зависимости от того, как вы вели себя с неписями по ходу игры.
Еще один фактор делает этот подход к освоению серии АС проблематичным. Как «Одиссея», так и «Истоки» — это длинные игры. Для прохождения только основных сюжетов вам понадобится 50-60 часов, если к этому прибавить DLC, то то все 70-80. Для полного освоения контента вам понадобится около сотни часов. При этом ранние серии намного короче. Скажем, на ACII у меня ушло около тридцати часов, причем 5-6 их них я потратил на прохождение гробниц ассасинов для того, чтобы получить доспехи Альтаира. На «Откровения» и первую часть так вообще ушло меньше двадцати часов.
Поэтому арифметика простая — время затрачиваемое на прохождение, скажем «Одиссеи» может быть равно прохождению первых четырех частей. Для меня, как игрока в ММО с большим стажем проторчать в одной игре пару месяцев вообще не вопрос, но для кого-то это может быть серьезным недостатком.
Последний минус такого подхода — если вы начнете с поздних частей, то скорее всего вообще ничего не поймете что происходит в современности. Как в «Истоках», так и в «Одиссее» это подано из рук вон плохо. Возможно, разработчики сделали это осознанно, чтобы новым игрокам не надо было заморачиваться на освоение пересказа «предыдущих серий». Если же вы выберете это способ, то последовательность будет такая:
- Assassin’s Creed: Odyssey
- Assassin’s Creed: Origins
- Assassin’s Creed
- Assassin’s Creed II
- Assassin’s Creed II: Brotherhood
- Assassin’s Creed II: Revelations
- Assassin’s Creed IV: Black Flag
- Assassin’s Creed: Rogue
- Assassin’s Creed III
- Assassin’s Creed: Unity
- Assassin’s Creed: Syndicate
Впрочем, может быть и другая вариация — после четвертой части пройти третью, поскольку главный герой «Черного флага», Эдвард Кенэуй является отцом Хейтема и дедом Коннора Кенуэев. А действие Unity начинается сразу после финала Rogue.
Прочтите записку за торговым постом
Квест Неотправленные Заказы начинается, когда вы прочтете записку на бочке позади Торгового поста Янли в Ravensthorpe, и это квест, который игроки часто выполняют после того, как они прошли игру. Он излагает инструкции, которым вы должны следовать, и дает вам четыре предмета для доставки. Когда вы соберете записку и поговорите с Янли, который попросит вас доставить их и предложит часть прибыли.
В предметы можно найти на земле под бочкой, но главное никогда не бросать их в путь, хотя некоторые могут поместить их в свой долгий корабль. Вы также захотите побыстрее, так как это сбросится, если вы потратите слишком много времени. Просто не забудьте сначала обновить свое поселение, так как квест Неотправленные Заказы не будет разблокирован, пока вы не сделаете это.
Предметы следующие:
- Каменная плита
- Банка медовухи из розовой воды
- Ящик с мисками
- Наковальня
Assassin’s Creed: Revelations
Revelations — это заключительная глава истории Эцио, действие которой происходит в Константинополе, где он охотится за оружием, спрятанным первым героем серии, Альтаиром. Эцио по-прежнему великолепен, а игровой процесс очень похож на две другие игры с его участием. Самое значительное изменение — один из спрятанных Эцио клинков заменен на клинок-крюк, который позволяет ему перемещаться по местности на молнии и притягивать врагов к себе.
Revelations была хорошими проводами Эцио, но не достигла высот двух других его игр. Встреча с Альтаиром и его воспоминания были приятным штрихом, но на тот момент мы уже давно не виделись с ним, поэтому это не было таким запоминающимся, как могло бы быть, если бы они сделали это сегодня.
Origins и Odyssey отлично перезапустили серию
Холивары по поводу этих частей постоянно возникают повсюду. Серия уже не та, ассассинов почти не показывают, уровни оппонентов мешают погружению. Частично это так. Но лишь частично.
Ubisoft выпустили девять частей Assassin’s Creed, которые отличались сюжетом и сеттингом, но имели общую кор-механику. Да, геймплей улучшался, добавлялись и убирались какие-то элементы, но суть оставалась той же. И ее давно пора было менять. Движение в сторону RPG – логичный шаг. Авторы решили сделать своего «Ведьмака», и со второго раза у них получилось!
В Origins сильнее чувствуется «экспериментальность» геймплея. Авторы как будто прощупывали почву, потому не стали добавлять экипировку и активные перки. Но без базы Origins не было бы Odyssey, где авторы развернулись на полную. Да, я в курсе, что игры делали разные подразделения. Но очевидно, что они делились наработками и анализировали фидбэк игроков.
Да, серия из экшена в открытом мире превратилась в РПГ. Да, она не та, что прежде. Но почему это автоматом делает игры плохими? У меня нет ответа на этот вопрос. Origins и Odyssey – хорошие РПГ. Как и в случае с Unity и Syndicate, у них есть недостатки, но они не заслуживают такого шквала хейта.
Вопросики на карте
Чтобы увидеть все вопросики на карте, нужно сделать синхронизацию со всеми точками. Их в основной игре 58. Отследить можно через меню прокачки навыков, в левом верхнем углу.
Тем тяжелее падениеПобедите боевых слонов Кетеша и Решефа.На карте будут 4 точки с иконкой слонов. Советую нижний оставить на потом. Именно там находятся эти два слона разом. Вы должны научится вести себя с ними, прежде чем вступать в бой сразу с двумя. Советую взять Хопеш в руки. Его берса позволит вам быстрее наносит удары и в следствии чего быстрее убивать. Если чувствуете себя уверенно, можете взять в руки легендарный Хопеш с проклятием. За одну ярость можно снести 50% здоровья слону. Сосредоточьтесь на левом слоне в начале боя. Потому что его наездник постоянно вас обстреливает стрелами. Он будет постоянно от вас убегать, а второй ничего не делать. Удачи!
Слова мудростиПосетите все убежища отшельников.Эти точки помечены вопросиком на карте. При очистке карты, вы 100% пройдёте их. Но есть одно но! При распознавании точки, с помощью орла нельзя найти место для того чтобы сесть. Ориентируйтесь на коврик и свечки. Есть только две точки из пяти, которые скрыты. Одна точка находится в оазисе прямо на воде. Вторая будет внутри дома у скал.
В поисках утраченной гробницыИсследуйте гробницу.Такие места отмечены золотистым вопросиком. Достаточно пройти хотя бы один.
Отсюда виден мой дом!Доберитесь до “Вершины мира” в Черной пустыне..Это достижение связанно с “Слова мудрости”, где вам нужно посетить все убежища отшельников. Так что при выполнении его, вы обязательно получите это достижение автоматически.
Где мой черный флаг?Победите 8 капитанов.Для этого достижения, нужно убить 8 капитанов, которые находятся на кораблях. Просто зачищайте вопросики на воде и ачивка будет ваша.
Старые привычкиПройдите все зоны.Слишком много людей испытывают проблемы с этим достижением. Не будьте тупым куском дебила и проверьте карту. Детально проверьте. Ради этой ачивки даже ввели обновление которое отображает на карте % зачистки локации. Если везде стоит 100%. У вас абсолютно всё открыто и всё сделано, значит проверьте ещё раз. Ещё раз. И ещё раз. Сверяйтесь с Uplay. Если там ачивки нет, значит вы что-то пропустили. Если в Uplay есть но в Steam нет, то тут два варианта. Либо взламываете через СЭМа, либо пишите в тех поддержку. Не долбите людей в личку. Вот список чего вы должны сделать:
- Посетить 58 точек обзора
- Открыть на карте все знаки вопросов и пройти все локации
- Исследовать 14 гробниц фараонов
- Активировать 6 древних механизмов
- Побывать во всех логовах животных
- Зачистить 10 гарнизонов
- Найти 25 папирусов
- Найти 12 кругов камней и забрать награду из сокровищницы Предтеч под Сфинксом
- Победить всех боевых слонов на аренах
- Пройти сюжет
Так же многие пропускают Пещеру Хотепа которая находится между Сивой и Впадиной Каттара.Элементарно, дорогой БайекРазгадайте тайну папируса.Советую оставить напоследок т.к. требуется названия некоторых точек с вопросиками! На одном из вопросиков (а их будет 25 штук) у вас появится метка свитка. С помощью орла находим и подбираем. Открываем меню, заходим в раздел предметов и наводим курсор справа на свиток. Читаем загадку и решаем.
ЗвездочетПройдите все 12 кругов камней.Эти места отмечены на карте золотым вопросиком. Более детальное местоположение можно найти в Сфинксе.
Опытный ныряльщикПолностью пройдите 15 подводных зон.15 вопросиков на воде, которые требуют погружения на дно для открытия сундука, и ачивка ваша.
Против властиПобедите филаков.Они отмечены на карте красной меткой. Советую начать этот квест на 40 уровне т.к. с них падают легендарные вещи.
Assassin’s Creed 4: Black Flag (2013)
Часть очарования Assassin’s Creed в том, что каждая часть серии позволяет изучать различные периоды истории, но со временем все приедается, и игры начинают выглядеть одинаково, вне зависимости от сеттинга. Black Flag — исключение из этого правила, поскольку Золотой век пиратства — это не просто фон для паркура и убийств в прыжке с мачты. Когда заканчиваешь с вводными разборками ассасинов и тамплиеров и получаешь собственный корабль, ощущения такие же, будто с овощной диеты перешел на вкуснейшие пирожные.
И здесь можно собирать шанти! Слишком многие игры относятся к этим песням свысока, но только не «Черный флаг». А еще можно носить на груди четыре пистолета и даже использовать их в ближнем бою! И охотиться на бороздящие моря корабли-призраки! Сюжет нудноват, но, по крайней мере, Кенуэй выглядит живым персонажем, и в игре предостаточно поводов для приключений.
Лихое время
Ну и завершает наш материал самая близкая с исторический точки зрения эпоха. Времена холодной войны — это чрезвычайно интересный материал для любых разработчиков. События тех лет пестрят интересной фактурой, из которой можно хоть шпионский триллер слепить, хоть развеселую комедию. Ну и для Assassin’s Creed бэкграунд найдется. Разумеется, мы не предлагаем брать за основу огромный промежуток времени — со времен памятной речи Черчилля до распада СССР в 1991 году. Удачнее всего, на наш взгляд, для франшизы подошел промежуток между 1965 и 1975 годами. Да-да, все верно. Мы снова о войне, но на этот раз о конфликте во Вьетнаме, который завершился позорным поражением США.
Пересказать в один абзац всю подоплеку тех событий невозможно от слова «совсем» — материал настолько обширен, что его на пару десятков книжек исследовательских хватит. Достаточно лишь знать, что промежуток между серединой 60-х и серединой 70-х стал переломным в массовой культуре Запада. В США возникает радикальная партия «Черные пантеры», рок-группы окончательно пришли на смену надоевшей «эстраде», кругом царит социальное напряжение, хиппи предлагают солдатам цветы, молодые люди и девушки выходят на улицу с антивоенными плакатами. Не соскучишься, в общем.
Чем не идеальная почва для истории в духе Assassin’s Creed? Вот и мы думаем, что из этого материала вышла бы отличная игра, в которую противостояние ассасинов и тамплиеров идеально вписалось бы. Главный герой? Ну, им может быть кто угодно — от бывшего участника войны до афроамериканца, который потерял всю свою семью из-за жизни в неблагополучном районе Нью-Йорка.
***
- Обзор Assassin’s Creed Odyssey — моя большая греческая RPG
- Обзор Assassin’s Creed: Rogue Remastered — неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше
- ТОП 10 ремейков, которые должны получить Next-Gen консоли
+2
Assassin’s Creed III
Assassin’s Creed III представляет Хэйтама Кенуэя и его сына Коннора, или Ратонхакэ:тон, как его зовут местные жители. Игра начинается с того, что Хейтам прибывает в Америку после событий Rogue и рассказывает о своем союзе с тамплиерами, а также об отношениях с коренной американкой. Спустя годы вы берете под контроль Коннора, который стремится стать ассасином после нападения тамплиеров и уничтожения его родной деревни. Остальная часть игры посвящена тому, как Коннор все больше погружается в события Революционной войны вместе с Джорджем Вашингтоном и конфликтом работы как с отцом-тамплиером, так и против него.
Проще говоря, Коннор — один из худших протагонистов в серии Assassin’s Creed, а окружающая среда в этой игре не доставляет удовольствия. В игре практически нет паркурных секций, а на большей части верхних участков приходится карабкаться и прыгать между деревьями. Здесь нет ничего такого, к чему можно было бы порекомендовать кому-то вернуться.
Assassin’s Creed II
Assassin’s Creed II стала огромным скачком вперед по сравнению с первой игрой и положила начало популярности серии. Она начинается и заканчивается главным героем игры, Эцио Аудиторе да Фиренце, который стал одним из самых любимых персонажей видеоигр 2000-х годов. Действие игры происходит в эпоху итальянского Возрождения, где отец и братья Эцио были подставлены и казнены. С этого момента Эцио вступает в Братство ассасинов и охотится за всеми виновными в смерти членов его семьи.
Assassin’s Creed II была революционной по сравнению с упрощенным геймплеем, который был в первой игре. Окружающая игровая среда стала намного интереснее, а игровой процесс стал более плавным.
Assassin`s Creed
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.
Системные требования Assassin`s Creed:
- Windows XP / Vista;
- Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
- 3+ Гб оперативной памяти;
- 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
- Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
- 12 Гб на жестком диске.
Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.
Соблюдайте баланс
О многих тайтлах проще рассказать, показав, как в них играть. Хороший геймплейный трейлер должен доступно сообщать, что представляет собой игра, о чём она. Не стоит делать его слишком трудным для понимания, говорит Де Мордаунт.
Среди самых распространённых ошибок, которых команда Gnet рекомендует избегать, — изобилие прыжков в трейлере, ненужное отображение HUD или UI и последующий релиз другого трейлера, разительно отличающегося от первого.
«Геймплей чаще всего остаётся выполненным по первой задумке авторов и редко меняется
В сюжетном или анонсирующем трейлере соблюдать постоянство менее важно. В них вы просто рассказываете сюжет
Но если приходится акцентировать внимание на моментах, которые сулят успех игре и должны привлечь внимание публики, при их демонстрации в трейлере и постановке необходимо быть крайне осторожным. Главное тут — не переборщить и не запутать зрителя», — рассказывает Де Мордаунт.
При создании трейлера важно регулярно задавать себе два вопроса: «имеет ли это смысл?» и «может ли это лучше считываться?». Зрители должны сразу понимать, что происходит в сцене и какова механика игрового процесса, однако представить это необходимо кинематографично и эффектно.. Стоит помнить и о том, что медиаконтент просматривают в основном на смартфонах, а их экраны не отличаются высокой детализацией.
Стоит помнить и о том, что медиаконтент просматривают в основном на смартфонах, а их экраны не отличаются высокой детализацией.
Кредо ассасина: откровения
Изображение предоставлено Ubisoft
Revelations — это последняя глава истории Эцио, действие которой происходит в Константинополе, где он выслеживает оружие, которое первый главный герой серии, Альтаир, спрятал. Эцио по-прежнему великолепен, и игровой процесс здесь очень знаком по двум другим играм, в которых он играет главную роль. Наиболее значительным изменением является то, что одно из скрытых лезвий Эцио заменено крючком, который позволяет ему перемещаться по местности и притягивать врагов к себе.
«Revelations» стали отличным проводом для Эцио, но не достигли высот в двух его других играх. Увидеть Альтаира и пережить его воспоминания было приятным прикосновением, но на тот момент мы не обязательно видели его давно, поэтому это не было столь запоминающимся, как могло бы быть, если бы они сделали это сегодня.
Испытания UPLAY
В этом разделе собраны испытания UPLAY, за которые вы получите Uplay очки. Остальное нафиг не нужно.
Книжный червьНайти Александрию
Краса ЕгиптаВстретиться с Клеопатрой
Последний из меджаевЗакончить главу 1
ОхотаЗакончить глава 2
Тот, кто держит ножЗакончить главу 3
Смерть любвиЗакончите главу 4
Мы только началиДостичь 5 уровня
ПолпутиДостичь 20 уровня
НакаченныйДостичь 40 уровня
ОружейникПолучить легендарное оружие каждого типа
ПрокаченныйУлучшить всё снаряжение
Постоянный покупательВыполнить 10 заданий РедыРеда – это мальчик с верблюдом, который отмечен бирюзовой иконкой на карте. Он даёт задания каждые 6 часов.
Кто здесь главный?Пройти испытание богов
Девять пальцевУбить Бегемота скрытым клинкомБегемот – это не бегемот. Это Бегемот.
Итак, мы стретились сноваВстретиться с Айей
Другой разговор!Получить легендарное оружие
БомбардирУбейте 5 солдат из баллисты менее чем за 30 секунд. (Незримые)
Вот это мощьДостигните 45 уровня. (Незримые)
Взгляд в небоПройдите все круги камней на Синае. (Незримые)
Римская кровьУбейте римского генерала Руфио. (Незримые)
Assassin’s Creed Chronicles
Дата выхода: 21 апреля 2015 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.
После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.
Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.
Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:
- ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
- Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
- HDD: 4 Гб
Основы Assassin’s Creed Rift
Ходят слухи, что Assassin’s Creed Rift выйдет где-то ближе к концу 2022 года. Изначально предполагалось, что название будет DLC для Assassin’s Creed Valhalla, но Rift оказался настолько обширным, что Ubisoft решила, что игра требует отдельного выпуска.
Важно отметить, что Assassin’s Creed Rift в настоящее время является лишь рабочим названием и, как и многие аспекты игры, может быть изменено. Однако многие основные элементы остались неизменными из разных источников, например, сеттинг и главные герои
Ходят слухи, что действие игры происходит в столице Ирака Багдаде, а также, вероятно, появятся и другие крупные города Ближнего Востока. Сообщается, что главным героем Assassin’s Creed Rift станет Басим ибн Исхак, важный центральный персонаж истории Assassin’s Creed Valhalla.
Басим родился и вырос в Багдаде, быстро став одним из самых уважаемых членов Скрытых — древней организации, впоследствии ставшей печально известным Братством ассасинов. Достигнув звания мастера-ассасина, игроки видят в Басиме в Assassin’s Creed Valhalla широко уважаемого и смертоносного оперативника, мудрого не по годам.
Одним из самых своеобразных, но доминирующих аспектов жизни Басима является то, что он является человеческой реинкарнацией Локи, как показано в Assassin’s Creed Valhalla. Это постепенно открывалось ему через воспоминания прошлого, когда он старел, и, несомненно, станет ключевым моментом конфликта Басима и его развития в истории Rift. Одним из самых ярких последствий этого раздвоения личности является потенциальное влияние манипулятивной натуры Локи на Скрытых в целом, что потенциально может стать захватывающим аспектом истории Assassin’s Creed Rift.