Свобода выбора
Студия Кейджа постаралась на славу. За это им низкий поклон.
Помните нелинейности в сюжете какой-либо игры, где ваши действия кардинально влияли на сюжет и могли привести к совершенно неожиданным последствиям? Вот и я не помню.
В Detroit: Become Human это есть. Чувствуется проработанность не только окружающего мира, но и всего сюжета. Даже не так, всех сюжетов. Это одна игра, которая может развиваться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий.
Вы примеряете на себе роли трёх андроидов: домработницы Кэры, сиделки Маркуса и детектива Коннора. У каждого из них своя история, которую ведёте вы.
Казалось бы, в том или ином моменте ваши невнимательность и выбор ни на что не повлияют, но это не так. Сделав однажды не тот выбор, через 5 минут, а то и несколько часов, это может выйти боком. Причём как для самого персонажа, так и для всего сюжета в целом.
И всё это вы можете проследить по специальной схеме, созданной разработчиками. После каждой сцены вы будете видеть сюжетные развилки.
Сюжетное древо, порой, будет огорчать вас. Ведь вы могли пройти сцену за 5 минут, а, совершив в определенный момент другое действие в локации, вы могли бы растянуть прохождение ещё на 20 минут. И новая ветка сюжета могла бы оказаться ещё интереснее, чем раньше.
Разница просто колоссальная, и это заставляет перепроходить игру снова и снова.
Until Dawn
Пусть эта игра вышла не из стен Quantic Dreams, геймплейно она очень похожа на творения известной французской студии. В завязке сюжета группа из восьми подростков решается провести ночь в жуткой горной хижине, где годом раньше исчезли две девушки. Управляя по очереди каждым из восьми персонажей, игроку предстоит исследовать местность и попробовать выяснить, что же там творится. Придется немало общаться со всеми персонажами, при этом стараясь устроить все так, чтобы все они выжили.
Вариантов финала несколько: выжили все, группа выжила частично и все до одного погибли. Результат зависит от ваших решений и от действий во время QTE-сцен. Процесс веселый и иногда жутковатый, но игра точно понравится вам, если полюбился Detroit, и вы не против доли ужастиков в играх.
Купить для PS4
Игры Telltale
Пожалуй, первое, что приходит на ум, когда люди говорят о кинематографичных сюжетноориентированных играх, это творения Telltale
Будь то первый сезон The Walking Dead, с которого все и началось, или причудливый The Wolf Among Us, или даже оригинальный подход к Темному Рыцарю в обоих сезонах Batman, история приковывает к себе внимание, а ваш выбор действительно имеет значение
А поскольку это еще и эпизодические игры, вы можете играть в них короткими заходами, и каждый найдет что-нибудь себе по душе. Вы сможете привязаться к Ли и Клем в The Walking Dead, оборжаться приключениями аферистов в Tales From the Borderlands или провести пару вечеров в кампании стражей из Guardians of the Galaxy. Откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь историей. Вы поймете, когда потребуется ваше вмешательство.
Купить для РС
Это вам не мыльное кинцо
Мы уже привыкли к тому, что интерактивное кино на PlayStation — мыльное, с простеньким сюжетом, в котором вас просто ведут за ручку авторы проекта. Так было с Heavy Rain, такое же происходило и в играх от Telltale.
Но в Detroit: Become Human всё выстроено совершенно иначе. Но обо всем по порядку.
2038 год, Детройт. Один из самых технологически развитых городов в мире. В 2018 году изобретатель Элайджа Камски совершил революцию.
Он создал корпорацию Cyberlife и запустил производство высокотехнологичных андроидов. Машин, невероятно похожих на людей. Их можно отличить только по светодиодному кольцу, расположенному в виске.
Андроиды настолько облегчили жизнь людям, что это обернулось не самыми лучшими последствиями. Множество профессий попросту исчезло: официанты, няни, водители, грузчики и так далее.
Это, в свою очередь, привело к тому, что многие люди потеряли работу. Ведь за них её делали более совершенные и послушные машины.
Пожалуй, с Detroit: Become Human компании Quantic Dream впервые удалось создать действительно глубокий проработанный мир. Мир, в котором правят технологии, а в людях нуждаются всё меньше.
С машинами обращаются так, как вздумается. У них нет прав и социального статуса. Это в своём роде бытовые предметы. Их бьют, унижают, выбрасывают на свалку, вытирают о них ноги.
И на фоне такого обращения создаётся мощный психологический фон. В программе андроидов рождаются новые импульсы (признаки машинной девиации): самосознание, мечты, желания и эмоции. Всё это заставляет некоторые модели выходить из-под контроля. Они становятся «свободными» девиантами.
11 Коннор никогда не находит Иерихона
Прежде чем Коннор даже получит шанс стать девиантным, он должен выяснить, как добраться до Иерихона, секретного убежища девиантных андроидов по всему городу. Пока его напарник Хэнк устраивает сцену наверху, Коннор бежит вниз и у него есть всего несколько минут, чтобы проанализировать улики и выяснить, где находится Джерико .
Получив ответ, детектив, ненавидящий андроидов по имени Гэвин, спускается вниз. В битве между Коннором и Гэвином есть несколько QTE, к которым игрок должен быть готов. Если вы пропустите слишком много из них, Гэвин отключит Коннора, и он никогда не доберется до Иерихона .
2 Сделай это живым
Если Каре и Алисе удастся добраться до канадской границы, их проблемы на этом не исчезнут. То, что здесь происходит, во многом зависит от того, что происходит во внешнем мире . Если вы решите возглавить более жестокое восстание с Маркусом, общественное мнение об андроидах упадет, и Каре придется принять трудное решение о том, кем пожертвовать, чтобы пересечь границу незамеченной.
Но если Маркус 39; протест прошел успешно, и андроиды остались мирными, Кара может просто подойти к проверке температуры . Хотя она и потерпит неудачу, новости покажут, что андроиды не хотят ничего, кроме мира и свободы. Агент, проводивший проверку температуры, увидит телевизор и скажет Каре, Лютеру и Алисе повеселиться в Канаде.
L.A. Noire
L.A. Noire уж точно гораздо более обширная и открытая, чем Detroit: Become Human, но она лишена кинематографичных моментов. Вам предстоит взять на себя роль Коула Фелпса, детектива в послевоенном Лос-Анджелесе сороковых годов прошлого века. Вместе с ним вы будете продвигаться по службе, получая назначение на новые дела, осматривая места преступлений, допрашивая подозреваемых и вступая в драматичные перестрелки
Эта игра попала в подборку именно из-за важности принимаемых игроком решений
Очень важно задать во время допроса правильный вопрос, верно интерпретировать выражение лица собеседника, от этого будет зависеть, кого вы обвините в совершении преступления – виновного или нет. А местами лицевая анимация в L.A
Noire способна даже бросить вызов Detroit.
Купить для РС
Как сохранить жизнь Коннору в Detroit: Become Human
Коннор — андроид-детектив, посланный CyberLife в Detroit: Become Human для расследования «девиантов». Будучи андроидом, Коннор постоянно создает резервные копии своих находок, и поэтому его можно «перебросить» в виде новой модели, даже если он погибнет. На самом деле, существует трофей, если вы сможете заставить Коннора умереть и вернуться при каждой возможности в Detroit: Become Human за одно прохождение — хотя имейте в виду, что это повлияет на отношения Коннора с Хэнком. Конечно, после того, как Коннор станет девиантом, его уже не вернуть, поэтому вот как сохранить ему жизнь в конце игры.
Битва за Детройт
Чтобы получить доступ к сцене CyberLife, вам нужно стать девиантом в игре Crossing Roads. После этого Маркус должен будет простить вас и принять в ряды повстанцев. В результате сюжет отправит вас в CyberLife, где Коннору необходимо обратить спящих андроидов, чтобы сплотить их для борьбы за дело Маркуса. Сначала уничтожьте охранников в лифте, а затем пройдите на нужный этаж. Когда вы попытаетесь обратить андроидов, вы столкнетесь с другим Коннором, который попытается вас уничтожить. Если вы подружились с Хэнком, что необходимо сделать, чтобы предотвратить его самоубийство, он застрелит другого Коннора, спасая вам жизнь. Подробнее о том, как сделать Хэнка и Коннора друзьями до самого конца. В самом конце игры противодействуйте попытке взлома со стороны Аманды и взаимодействуйте со светящейся ручной панелью, чтобы Коннор не застрелил Маркуса.
Все смерти Коннора в Detroit: Become Human
Коннор может умереть не менее восьми раз, прежде чем превратиться в девианта в Detroit: Become Human. Подробнее об этом читайте в нашем руководстве «Как Коннор может умереть и вернуться при любой возможности в Detroit: Become Human.
Почему стоит поиграть в Detroit: Become Human?
Те, кто «Детройт» ругают, говорят о вторичности сюжета, чрезмерной человечности андроидов и всем уже осточертевшей теме угнетателей и угнетенных. Да, все это в игре есть. Но если не концентрироваться на данных сомнительных вещах, то сложно не попасть под обаяние истории и, что самое главное, ее персонажей. Их много, и каждый из них по-своему притягателен. Именно герои могут подкупить людей, которые обычно обходят консоли стороной: создатели «Детройта» предлагают красиво поданный рассказ и персонажей, среди которых каждый найдет для себя кого-то близкого-родного-дорогого.
Для максималиста и бунтаря, желающего идти против несправедливости, есть Маркус, которого можно очень по-разному провести по пути этакого вдохновителя масс. Для любителя поумиляться, заботливого и нежного душою человека, есть Кэра, которая постарается растрогать зрителя своей готовностью несмотря ни на что оберегать маленькую девочку.
Ну а взаимодействие дурашки-милашки Коннора с его ворчливым напарником-пьяницей, лейтенантом Хэнком Андерсоном, вроде как не любящим андроидов, является хорошим примером того, как уже знакомый и вроде наскучивший сюжет можно подать душевно, живо и интересно. Даже Хлоя, очаровательная мадам, которая встречает вас в главном меню, обладает индивидуальностью, будет радоваться вашему возвращению в игру, расстраиваться из-за неудач и задумываться над тем, не является ли она сама девиантом.
Игра может натолкнуть на довольно-таки привычные для киберпанка рассуждения о том, способны ли роботы чувствовать, являются ли их чувства лишь имитацией, поломкой, сбоем в программе и так далее по списку. Но, как нам кажется, не стоит пытаться копать слишком глубоко – тщательной аналитики «Детройт» не выдерживает. Но зачем вам аналитика, вы же не в поликлинику пришли, правильно?
Игра может принести предостаточно удовольствия, если вы просто решите отвлечься от серых будней на зрелищный интерактивный фильм: немножечко повершить судьбы, немножечко попереживать и посопереживать. В одиночку, в компании друзей, с вашей мамой – проходить «Детройт: Стать человеком» и наблюдать за развитием сюжета и его развязками будет занятно в любом случае. А что еще, собственно, нужно?
Загрузка …
13 Cyberlife берет верх
Cyberlife, мегакорпорация, создавшая всех андроидов в игре, поручает Департаменту полиции Детройта и их прототипу, Коннору, выяснить, что происходит с наплывом девиантных андроидов. Если Маркус выберет жестокий путь в своем протесте, есть шанс, что ему не удастся увидеть свободу своих собратьев-андроидов .
Если он не переживет своего протеста, Коннор возьмет на себя восстание андроидов … На минуту. Аманда рассказывает, что позволить Коннору уйти от девианта было их планом с самого начала, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннор вынужден выбирать между тем, чтобы позволить им захватить власть, и покончить с собой . Если он пойдет по этому второму пути, Cyberlife заменит его идентичной моделью, и публика никогда не заметит разницы.
Как сохранить жизнь Каре в Detroit: Become Human
Кара, горничная в игре Detroit: Become Human, исследует идею родительства — и что это значит для андроидов. Вы можете помочь ей создать семью с андроидом Лютером и приемным ребенком Элис. Если вы хотите узнать, как удержать Кару, Лютера и Элис вместе в Detroit: Become Human, чтобы ознакомиться с нашим руководством. Кроме того, вы можете узнать, как заставить Кару и Элис пройти границу в Detroit: Become Human.
Штормовая ночь
Кара может умереть в самом начале игры, в сцене, где Тодд избивает Алису. Если вы последуете указаниям Тодда и останетесь неподвижны, то он убьет вас, и история Кары закончится. Вам нужно убедиться, что вы освободились от своего программирования, защитили Элис и сбежали из дома вместе с маленькой девочкой. Это положит начало вашему путешествию.
В бегах
Если вы запустите сцену погони с Коннором и вас заметят в «Беге», Кара может попасть под машину, если вы не справитесь с QTE. Просто убедитесь, что вы начеку и нажимаете правильные кнопки — а еще лучше не попадайтесь.
Златко
Кара может погибнуть в логове пыток Златко, поэтому, если вы хотите дойти до конца игры живым, вам нужно позаботиться о том, чтобы выбраться из этого жуткого особняка. Обязательно откройте двери в подвале, освободив андроидов, над которыми проводились эксперименты. Как только вы встретитесь с Алисой, убедитесь, что вы выполнили все QTE в последующем боевом столкновении — или оставайтесь в скрытности. Какой бы способ вы ни выбрали, направляйтесь к черному ходу, где Лютер поможет вам сбежать. Освобожденные андроиды помогут вам сбежать, а Кара доживет до нового дня. Обратитесь к нашему руководству о том, как сохранить Кару, Лютера и Элис вместе в Detroit: Become Human, если вы хотите сохранить семью.
Перекрестки
Кара должна будет спасти Лютера, когда он получит ранение, если вы хотите сохранить семью. В самом конце сцены, когда Кара и Элис выйдут на улицу, вам нужно будет притвориться мертвым. Оставайтесь совершенно неподвижными, пока солдаты осматривают тела, а затем выходите. Если вы сдадитесь в этом сценарии, то вы можете узнать, как заставить Кару и Элис сбежать из центра переработки отходов в Detroit: Become Human.
Битва за Детройт
Незаметно пройдите мимо военных и спасите Лютера, если хотите. Дойдите до контрольно-пропускного пункта и, если у вас есть время, пройдите более длинным путем к автобусному терминалу. Если нет, то вам придется пройти через контрольно-пропускной пункт; главное — сохранять спокойствие и не принимать необдуманных решений, пока солдат будет вас расспрашивать. Не стреляйте, когда вас спрашивают, — вы пройдете.
Когда вы доберетесь до автобусного терминала, вам придется сыграть в вора, так как у вас нет билетов, по которым Кара сможет пересечь канадскую границу. Украдите билеты у семьи и, как бы плохо вам ни было, держите их. Когда вы доберетесь до пограничного контроля, вы можете пожертвовать кем-то из своих союзников, чтобы пройти, но если Маркус возглавит мирный протест, то сотрудник службы безопасности в киоске закроет на это глаза. Таким образом, вы пересечете канадскую границу и благополучно завершите историю Кары.
Все способы, которыми Кара может умереть в Detroit: Become Human
Вот все возможные варианты смерти Кары в Detroit: Become Human. Помните об этом во время игры, чтобы сохранить жизнь персонажу:
- Штормовая ночь: Если вы не спасете Элис от разбушевавшегося Тодда, он хладнокровно убьет вас обоих. Защитите девушку любой ценой, и вы выберетесь живым.
- В бегах: Если вас обнаружит полиция и заставит вас пуститься в погоню вместе с Коннором, убедитесь, что вы точно выполняете QTE, иначе Кара и Элис попадут под машину.
- Златко: Если вы будете небрежны со стелсом и QTE, то Златко убьет вас. Откройте ворота в подвале, чтобы нанять помощь других андроидов, и полагайтесь на Лютера, чтобы выиграть время.
- Битва за Детройт: Если вы никого не принесете в жертву, чтобы устроить диверсию на пограничном контроле, а Маркус не возглавит мирный протест, то о вас доложат властям и расстреляют на месте.
Персонаж
Герой, которым управляет игрок, тоже двусоставен: у него есть материальная сторона — тело, которое мы видим на экране, и нематериальная сторона — в классических терминах это ум, или дух, роль которого выполняет игрок.
Материальное тело персонажа является одним из объектов игровой вселенной; оно полностью погружено во временной план игры и имеет такие же свойства, как и другие физические объекты. Тогда как субъект этого тела пребывает вне материального пространственно-временного плана игры.
Если тело персонажей может получать повреждения и умирать, то дух-игрок остаётся бессмертным.
9 зашли слишком далеко
Принеся первого живого девианта в полицейский участок, У Коннора есть шанс допросить его и попытаться выяснить, что произошло. Это один из первых шансов, что Коннор должен проявить доброту к андроиду вместо того, чтобы следовать его приказам. Если вы играете на опытных игроках, это также один из первых шансов проиграть Коннору.
Коннору приходится выбирать между тем, чтобы заставить андроида напрячься до такой степени, что он получит признание, или поторопится с ним, чтобы довериться Коннору. Если игрок решит зайти слишком далеко и исследовать память девианта, девиант может стать преданным. Он украдет пистолет у детективов, которые пришли, чтобы забрать его в камеру и убить Коннора и его самого .
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Как и предыдущая игра «Шерлок Холмс: Преступления и наказания», большая часть игры включает в себя изучение мест преступления и изучение улик. После обнаружения подсказки добавляются к «доске отчётов» – механике игрового процесса, которая включает в себя связывание частей информации вместе, что позволяет делать выводы (дедукция). Как только отчёты соединены вместе, у игрока будет полное дерево деталей дела в памяти, называемое дворцом разума.
В зависимости от того, как игроки интерпретируют подсказки, они придут к разным выводам. Таким образом, можно потерпеть неудачу или преуспеть в поиске преступника.
Как спасти Маркуса
- На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
- Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
- В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
- Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
- Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».
Плохие концовки Коннора в Detroit: Become Human
На самом деле, в отличие от Кэры или Маркуса, Коннор не может так просто выйти из сюжета, потому что он не является девиантом и стоит на стороне крупной корпорации. С каждой смертью Cyberlife будет присылать новых «Конноров», которые предварительно получают пакет воспоминаний своего предшественника. Однако слишком частые смерти станут попросту путем к плохой концовке, так как сильнее всего влияют на Хэнка, напарника героя.
Вот все возможные места, где Коннор может «умереть»:
- Глава «Заложница», самая первая миссия пролога, в которой Коннор может быть застрелен Даниэлем, либо спрыгнет вместе с ним и разобьется, варианты разнятся от спасения девочки до её смерти, но так или иначе, новый Коннор не заставит себя ждать.
- В главе «Допрос», когда Коннор и Хэнк пытаются вытянуть из пойманного девианта хотя бы какую-нибудь информацию, все может закончиться крайне плачевно. Если андроид-полицейский не сможет совладать со своим противником и доведет его уровень стресса до 100 процентов, то тот начнет биться головой об стол, самоуничтожаясь. Если Коннор попытается вмешаться, то окажется застрелен ловким девиантом.
- Если, играя за Кэру и Алису, попасться на глаза полицейским, то начнется погоня Коннора. В момент, когда персонажи выбегут на автостраду, игрок может провалить ряд проверок реакции, и в таком случае Коннор умрет.
- В главе «Гнездо», во время погони за девиантом, Коннор при скольжении может упасть в открытое окно и угадить под комбайн. Либо же просто разобьется об землю, не прыгнув вовремя.
- Глава «Мост» обрадует игрока душевной беседой с Хэнком, однако она может закончиться совсем не радужно. В том случае, если Коннор выстраивал с напарником плохие отношения, при этом несколько раз умирая, то под конец диалога Хэнк пустит андроиду пулю в лоб.
- В главе «Вне закона» есть несколько вариантов смерти Коннора. Во-первых, во время поиска подозреваемых, в случае верного указания на девианта, тот вырвет искусственное сердце героя, после чего, спустя две минуты бездействия Коннор умрет. Либо же, можно защитить Хэнка немного позже, и тогда робота-полицейского подстрелит девиант.
- В главе «Последний шанс: Коннор», когда наш герой отправится в хранилище, пытаться выяснить местонахождение Иерихона, там он встретит уже знакомого Гэвина. Если ничего не делать и просто игнорировать проверки реакции, то Коннор получит пулю в голову.
- Когда Коннор все же доберется до Иерихона, то он столкнется с Маркусом, либо Норт, тут уже зависит от принятых решений на пути первого. Так или иначе, независимо от того, станет Коннор девиантом или нет, он может умереть в боях с полицейскими уже через несколько минут.
- В главе «Битва за Детройт», в том случае, если Коннор решил остаться машиной и при этом Хэнк убил себя немного ранее, на крышу за андроидом придет спецназ. Если попытаться сражаться, то Коннора расстреляют.
- Если же Хэнк не совершил самоубийство, то он придёт на крышу и постарается остановить Коннора. Если игрок попытается убить напарника, проваливая все проверки реакции, то по итогу, андроида скинут с крыши.
- В самом конце игры, когда Маркус, либо же Норт повержены и лежат в магазине Cyberlife, можно ничего не выбирать в выборе «Пощадить» либо «Выстрелить», после чего таймер бомбы истечет и Коннор умрет вместе со всем городом.
- Также, если Коннор стал девиантом и отправился в башню Cyberlife, там он столкнется со своим клоном, с которым завяжется драка. Если игрок выстраивал хорошие отношения с Хэнком, то того используют в качестве заложника и тогда потребуется дать неправильный ответ на вопрос напарника и тот пристрелит Коннора, приняв его за машину.
- Если Маркус одержал победу и Коннор стал девиантом, то в его программу постучится бывшее руководство, рассматривавшее вариант, в котором их болванчик переметнется на сторону врага. Если ничего не делать и не сопротивляться, то Коннор, управляемый Cyberlife застрелит Маркуса, после чего он будет убит андроидами, либо совершит самоубийство.
В плохую концовку для Коннора можно внести взрыв города, смерть в качестве девианта, а также полную победу в качестве машины, так как после титров демонстрируется сцена, в которой нашего героя хвалят за успешную работу, после чего показывают ему «Усовершенствованного Коннора», по факту являющегося следующей моделью, призванной заменить нынешнюю.
Игра как модель действительности
Игра «Detroit: Become Human» фактически является интерактивным фильмом с нелинейным сюжетом, в котором рассказывается об инциденте, случившемся в Детройте в 2038 году. К этому времени во всём мире уже налажено массовое производство андроидов, которые выполняют различные служебные задачи и постепенно вытесняют людей с их рабочих мест.
Внезапно среди андроидов Детройта начинает распространяться девиация, отклонение от нормального поведения: девианты выходят из-под контроля хозяев, сбегают, а некоторые даже убивают людей.
Игрок поочередно управляет одним из трёх главных героев-андроидов. В первой сюжетной линии мы играем за андроида-детектива Коннора, который выслеживает андроидов-девиантов. Во второй за Кэру, служанку, которая ухаживает за маленькой девочкой. И в третьей — за Маркуса, который сначала выполняет роль опекуна старика-инвалида, а затем становится лидером девиантов.
В процессе прохождения игроку предлагается делать выбор из нескольких вариантов действий. Решения, которые принимает игрок, влияют на последующее развитие событий и, в итоге, на финал игры.
Важной особенностью игры является экран с наглядным отображением всех сюжетных линий и развилок. Здесь показано, какими возможностями игрок воспользовался, какая линия сценария была выбрана, а какая осталась закрытой
Таким образом, в игре наглядно представлены два главных плана, составляющие структуру игрового универсума:
- Первый план – это сценарий прохождения, который содержит все возможные ходы, все варианты выбора, все возможные исходы каждого решения.
- Второй план – это реальное прохождение, где игрок движется по одной из предзаданных веток сценария, выбирая один из возможных вариантов.
Первый план от начала и до конца статичен и неизменен. Независимо от того, что выбирает игрок, дерево сценария не меняется. Второй план динамичен, в нём изначально заданные в сценарии события развёртываются во времени. Заданные в первом плане абстрактные возможности здесь обретают реальность, оживают, становятся частью жизненного процесса персонажей.
Такая двусоставная структура игрового универсума представляет собой весьма точную аналогию традиционной модели мироустройства, в которой тоже имеются два главных плана — идеальный и реальный, сфера возможности и сфера действительности. В мифологии эти два плана обозначены в образах неба и земли.
Идеальный план в потенциальном виде содержит все возможные варианты своего развёртывания, это область абсолютного знания. Реальный план, в котором мы живём, развёртывается во времени и реализует только единственный вариант из всех возможных.
L.A. Noire
L.A. Noire – это детективная приключенческая видеоигра в стиле нео-нуар, разработанная Team Bondi и выпущенная Rockstar Games. Игра была выпущена в мае 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360, в ноябре 2011 года для Windows и в ноябре 2017 года для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
История разворачивается в Лос-Анджелесе в 1947 году и рассказывает о полицейском из Лос-Анджелеса, который работает над расследованием ряда дел в пяти отделах. Игроки должны исследовать места преступления на предмет улик и допрашивать подозреваемых.
Игра примечательна тем, что первой использовала недавно разработанную технологию MotionScan, созданную Depth Analysis. MotionScan использует 32 окружающие камеры, чтобы захватывать выражения лица актеров со всех сторон. Технология является центральной в игровой механике допросов, так как игрок должен использовать реакцию подозреваемых на допрос, чтобы судить, лгут они или нет. Иными словами, вы должны по мимике улавливать ложь.
The Walking Dead
Much like the television show that inspired it, Telltale’s The Walking Dead is an exercise in wielding tension at the perfect moments. The game is interspersed with moments of levity and humor but maintains an ever-present feeling of dread simmering beneath the surface. Released in 2012, the game’s popularity seemed to have grown alongside the television show. It tells the story of another group of survivors in the early days of the zombie apocalypse. A handful of characters from the television show make an appearance, but the real stars are the interesting and tragic cast of characters the players meet as they navigate the zombie-infested south.
16 Лютер приводит Алису к Златко
Довольно быстро стало очевидно, что Златко не тот человек, который поможет Каре и Алиса на свободу. На самом деле, как раз наоборот. Он ходячая банда красных флажков и хочет экспериментировать только с андроидами . Даже если вам не удалось остановить сброс Кары, у вас все еще есть шанс спасти Алису и сбежать от Златко. Мудрое использование времени, чтобы восстановить воспоминания Кары и найти Алису, поможет привести вас к хорошему результату в этой главе.
Однако, если вы не восстановите достаточно воспоминаний вовремя и не дадите таймеру закончиться до того, как найдете Алису, Лютер приведет Алису к Златко, а Кара наблюдает за ней, не реагируя на крики Алисы о помощи. Поскольку вся эта сцена разыгрывается с явными темами (множественных форм) злоупотреблений, это, пожалуй, один из худших концов, которых можно достичь .
Внимание к деталям
В игре много необязательных, но любопытных способов подачи истории, играющих на более глубоком погружении в игру. Вы не раз увидите электронные газеты или телевизионные передачи в ходе прохождения.
Мир существует параллельно Детройту. Из тех же газет вы можете узнать, как продвигается адаптация и внедрение андроидов в других городах, как «назревает Третья мировая война», как в России топят американские ледоколы. И так далее.
Особенно порадовал некий детективный режим у Коннора, когда вы можете разглядеть едва заметные глазу улики. Работает он по такому же принципу, что и в последнем Batman: Arkham Knight: у вас есть сцена, улики; вы можете перематывать события и выстраивать их последовательность.
Пропустите какой-то элемент или неправильно воссоздадите сцену событий — не откроется важный момент в диалоге или сюжете.
Советую, кстати, запоминать, о чем говорят критически важные персонажи. Это сильно облегчит игру впоследствии.
И чтобы вы смогли все получше разглядеть, авторы проекта дали возможность управлять персонажем иначе. Если в Heavy Rain вы могли следить за персонажами только из фиксированных точек, то теперь у вас есть свободный обзор. Прямо как в экшн-играх, из-за спины.
Kentucky Route Zero
The most popular game you probably haven’t heard of. Kentucky Route Zero is a visually arresting game that happens to tell quite a fascinating story. It’s easy to get the impression that the developers at Cardboard Computer went to great lengths to ensure the story was as memorable as the visuals. In that regard, they succeeded. You can play as anyone within a group of characters, each with their own personalities. The characters you choose determine the kind of dialogue you get and the story you play through. This gives the game near-infinite replay value as there are several different ways you can play through the game to get several different stories.
Как оставить Хэнка в живых в Detroit: Become Human
Хэнк — напарник Коннора по избитому детективу в Detroit: Become Human, и хотя их отношения начинаются не с лучшей стороны, их можно улучшить и даже сделать друзьями. Если вы хотите получить трофей «Выжившие», вам нужно будет тщательно поддерживать их дружбу, потому что в противном случае Хэнк покончит жизнь самоубийством в конце игры. О том, как сделать Хэнка и Коннора друзьями до конца, вы можете узнать из нашего руководства.
Все способы, которыми Хэнк может умереть в Detroit: Become Human
Хэнк довольно пуленепробиваем на протяжении всей игры Detroit: Become Human, но если вы не подружитесь с ним в роли Коннора, то в конце игры он покончит жизнь самоубийством.
Битва за Детройт: Подружитесь с Хэнком, иначе он покончит жизнь самоубийством в конце игры, что не позволит вам получить трофей «Выживший».
Это все, что нужно знать о том, как спасти всех в Detroit: Become Human.
Call of Cthulhu
The past decade or so has seen a resurgence of interest in works by H.P. Lovecraft. From story retellings to dramatic radio shows, Lovecraft’s brand of cosmic horror seems to resonate with audiences in ways it never did when the writer was still alive. In 2018, developers at Cyanide wanted to cash in on the Cthulhu craze and they did so with Call of Cthulhu. Loosely based on the board game of the same name, Call of Cthulhu has you play the role of detective as you investigate the untimely death of a prominent artist and her family. While this game may have a bit more gameplay than Detroit Become Human, it still manages to pull off a cinematic experience.
Life Is Strange
Тон Life is Strange полностью отличается от такового в Detroit: Become Human, но геймплей в них очень похож. Сюжет следует за юной девушкой, получившей способность отматывать время вспять. Возможно, чуть большую часть времени, чем в Detroit, вы будете управлять Макс, бродить по локациям и осматривать различные предметы, но кат-сцен и важных решений здесь предостаточно.
На протяжении всей игры вам придется выбирать из двух зол, каждая из которых изрядно изменит жизнь Макс и весь окружающий ее мир. Выбор каждый раз вызывает неподдельные эмоции, особенно в финале, когда и Макс, и Хлои становятся вам уже совсем не безразличны. Если вы ищете еще одну кинематографичную адвенчуру, только более личную, Life is Strange станет прекрасным выбором.
Купить для РС
8 Кара бросают Алису
Чтобы получить этот финал, Маркус должен провести успешную революцию/демонстрацию, а Кара должна использовать любую возможность, чтобы дистанцироваться от Алисы. Это означает ряд бессердечных вещей, таких как игнорирование ящика памяти в спальне Алисы. Достичь этого баланса сложно, потому что главное — оставаться эмоционально отстраненным, обеспечивая при этом безопасность. Ну, в точку …
Оттуда, в рейде на Иерихон, Кара может решить спасти себя вместо Алисы. И наоборот, Кара также может бросить Алису на канадской границе. В любом случае, Кара будет замечена прогуливающейся по Большому цирковому парку, когда она остановится и замечает флаер с моделью андроида YK500 … той моделью, которой была Алиса. Она смотрит на него холодно, без всякого сожаления, просто чтобы втереться.