Как создать персонажа для игры: принципы гейм-арта и легендарные герои

Зачем улучшать статуи семи Архонтов в Genshin Impact?

Статуи семи Архонтов в игре Genshin Impact нужно улучшать по двум основным причинам: они увеличивают максимальный запас выносливости, общий для всех персонажей, а также улучшают отхил за счёт увеличения запаса HP.

Чем сильнее вы прокачаете статуи — тем легче будет карабкаться по скалам, летать в воздухе, тем проще будет исцелять персонажей с неполным HP.


Пример бонусов, которые дают при прокачке статуи

Статуи семи Архонтов в Мондштадте и Ли Юэ прокачиваются разными ресурсами (анемокулами и геокулами), но имеют общее HP. При прокачке максимальный запас здоровья у всех статуй увеличивается одинаково.

50000 HP — примерная цифра. Она может быть сильно меньше, если вы почти не прокачивали статуи.

Персонажи S++-ранга

Ху Тао

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: копье
  • Видение: Пиро

Мощный основной дамагер, у которого значительно увеличивается урон от обычных атак и взрыва стихии, когда шкала жизни опускается ниже 50%. Поэтому следует иметь в команде хорошего персонажа поддержки, способно обеспечить Ху Тао прочным щитом. Она также может создавать убийственные стихийные реакции с Гидро, Крио и Электро героями. Подробнее про ее способности, лучшие билды, оружие и артефакты можно узнать в отдельном гайде.

Гань Юй

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: лук
  • Видение: Крио

Прекрасный основной или второстепенный DPS, способный держать противников на расстоянии и наносить огромный урон по площади. Все благодаря ее элементальному умению и заряженным выстрелам, наносящим AoE-повреждения. Стихийный взрыв этой лучницы тоже наносит урон по большой области. К тому же на его использование требуется сравнительно немного энергии. Если вы хотите узнать больше информации о ее лучших билдах, то изучите наше отдельное руководство.

Беннет

  • Редкость: 4 звезд
  • Оружие: меч
  • Видение: Пиро

Превосходный персонаж поддержки, который с помощью своего стихийного взрыва «Волнительное приключение» способен лечить союзников и увеличивать их силу атаки. Его элементальное умение может нанести немалое количество Пиро урона, особенно после зарядки. Этот герой сможет дополнить практически любую команду. Более подробную информацию про его лучшие билды, оружие и артефакты можно прочитать в отдельном гайде.

Син Цю

  • Редкость: 4 звезд
  • Оружие: меч
  • Видение: Гидро

Превосходный второстепенный DPS, который может существенно увеличить урон основного дамагера с помощью своего стихийного взрыва. К тому же элементальное умение Син Цю наделяет его неплохой защитой, а при разблокировке пассивки даже лечит. Он отлично сочетается с персонажами других стихий, создавая с ними различные реакции. Про лучшие билды, оружие и артефакты этого героя мы рассказали в другой статье.

Чжун Ли

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: древковое оружие
  • Видение: Гео

Отличный копьеносец, способный выполнять роль как основного дамагера, так и персонажа поддержки. Дело в том, что он может наносить значительные физические повреждения, а также превращать врагов в камень и бить их Гео уроном. Его стихийное умение накладывает прочный щит на героя и союзников. Подробнее про его лучшие билды, оружие и артефакты указано в нашем отдельном гайде.

Кадзуха

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: меч
  • Видение: Анемо

Хороший мечник, способный выполнять роль как основного, так и второстепенного дамагера. Благодаря своим способностям он может контролировать толпу на поле боя и усиливать своих союзников. Стихийная реакция Рассеивание позволит значительно повысить урон, наносимый элементальными атаками напарников Кадзухи. Кроме того, он позволяет снизить расходы выносливости на спринт. Если вы хотите больше узнать про его лучшие билды, оружие и артефакты, то изучите наш отдельный материал.

Сегун Райдэн (Баал)

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: древковое (копье)
  • Видение: Электро

Разноплановый персонаж, способный играть роль как основного, так и второстепенного дамагера с уклоном в поддержку. Дело в том, что благодаря своим уникальным способностям она может значительно усиливать взрывы стихий своих союзников. Баал также способна быстро восстанавливать энергию у членов своей команды. Ее навыки наносят Электро повреждения, что дает возможность создавать мощные стихийные реакции. Подробнее про ее лучшие билды, оружие и артефакты можно узнать в нашей отдельной статье.

Аяка

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: одноручный меч
  • Видение: Крио

Прекрасный основной DPS с мощными ледяными атаками, который может наносить Крио урон по площади, что открывает большие возможности для создания смертоносных стихийный реакций, начиная от Заморозки и заканчивая Таянием. Она также имеет уникальный вид спринта, позволяющий ей быстро перемещаться по воде, а также избегать атак врагов и наносить дополнительные Крио повреждения. Более подробную информацию про ее навыки, лучшие билды, оружие и артефакты можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Тарталья

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: лук
  • Видение: Гидро

Чайльд или Тарталья является одним из лучших героев, подходящим практически для любой команды. Дело в том, что он способен наносить удары как в ближнем, так и дальнем бою. У него также имеется умение, увеличивающее обычные атаки всех персонажей в команде на один уровень. Кроме того, некоторые его стихийные умения наносят повреждения по площади. Подробнее о его билдах и особенностях можно прочитать в отдельном гайде.

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными

Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.


Наброски персонажа из фильма «Рататуй». Источник

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

  • возраст;
  • образование;
  • профессия;
  • интересы;
  • национальность и место проживания;
  • место работы.

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

Разработка персонажей для игр: поэтапная инструкция

Игровые герои считаются важнейшей частью любой разработки. Они всегда на первом плане, призваны заинтересовать геймеров. Поэтому процесс должен проводиться поэтапно, чтобы ничего не забыть, создать стоящих персонажей. Инструкция:

  • составление технического задания: описание, эскизы, прочие пожелания;
  • анализ целевой аудитории, предпочтений, потребностей;
  • сбор информации об анатомии, кинетике, механике персонажа и выбор текстур;
  • разработка нескольких концепт-артов в разном исполнении;
  • выбор подходящего концепта с последующей доработкой внешнего вида, особенностей;
  • окончательная прорисовка героя, разработка карты текстур, завершение других работ.

Это стандартная инструкция, которая меняется в зависимости от проекта. Понадобятся визуальные эффекты, озвучка, проработка всех движений и прочее. Только при создании плана проекта можно достичь правильного выполнения. Во многих играх герои внешне красивые, но их движения ужасают, как и наоборот.

Самус Аран в Нулевом Костюме – серия Metroid

Самус появилась в самой первой части Metroid в 1986 году. В конце игры внезапно выяснялось, что Самус является женщиной, то есть она стала одним из самых ранних главных женских персонажей в истории видеоигр и даже в каком-то смысле иконой. Ее главный атрибут – красно-желтый Энергокостюм, но помимо него у Самус еще одно узнаваемое облачение, Нулевой Костюм, впервые появившийся в Metroid: Zero Mission.

Нулевой Костюм Самус для Code Vein даже имеет светящийся элемент на груди. Chaloucla, выложивший этого персонажа на Reddit, предупреждает, что для Самус нельзя использовать применить все оригинальные аксессуары, которые у нее есть, из-за ограничения их стоимости в игре.

Оружие

Для каждого оружия, которым обладает ваш персонаж, рассчитайте модификатор, используемый при атаке, и урон, причиняемый при попадании.

Совершая атаку оружием, вы бросаете к20, прибавляете ваш бонус мастерства (если вы владеете этим оружием) и соответствующий модификатор характеристики.

• Для атак рукопашным оружием используйте модификатор Силы для расчёта бросков атаки и урона. Оружие, обладающее свойством «фехтовальное», такое как рапира, может использовать модификатор Ловкости, а не Силы.

• Для атак дальнобойным оружием используйте модификатор Ловкости для бросков атаки и урона. Рукопашное оружие, обладающее свойством «метательное», такое как ручной топор, может использовать модификатор Силы, а не Ловкости.

A-ранг

Рэйзор

Рэйзор на текущий момент один из лучших 4-звездочных персонажей в геншине по DPS урону. Вооруженный клейморой с высокими показателями атаки, он станет отличным выбором для вашего отряда. Элементальные способности стихии Гео усилят урон от его атак, однако будут менее полезными для создания элементальных реакций.

Сян Лин

Сян Лин один из лучших Пиро персонажей в игре на данный момент. Стоит немного привыкнуть к позиционированию панды, атакующей ближайшие цели, и все поле битвы охватит разрушительное пламя. В добавок, после окончания действия Атаки Гобы вы получаете бонус, увеличивающий силу атаки на 10% на 10 сек.

Янь Фэй

Янь Фэй также полагается на стихию Пиро для нанесения урона по площади. Ее Багровые печати накапливаются от обычных атак по противнику, и уменьшают расход выносливости, а также увеличивают радиус и урон заряженных атак. Данный персонаж вполне может выступать в качестве DPS, при наличии же более сильных ДД все еще имеет смысл оставить его в отряде для создания реакций.

Розария

Розария — Крио копейщица, способна поражать своими способностями большое количество противников. Несмотря на невысокий урон, этот персонаж достаточно универсален, что позволяет ей удачно вписаться в большинство отрядов.

Джинн

Джинн, как Анемо ближнего боя, не отличается высоким DPS, однако имеет в своем арсенале способность крауд контроля и ульту с лечением всего отряда, которая зависит от показателей ее базовой атаки. Может стать неплохой альтернативой Ци Ци при должном наборе предметов на усиление атаки.

Фишль

Фишль – невероятно мобильная лучница стихии Электро, способная призывать на поле битвы ворона Оза, который будет сражаться на вашей стороне даже после переключения персонажа. Для раскрытия всего потенциала данного героя потребуется открыть ряд созвездий, но и с базовым набором навыков она будет весьма полезна для создания элементальных реакций.

Барбара

Барбара– полноценный Гидро хилер. Она не располагает большим количеством HP или урона, однако чрезвычайно эффективна для исцеления, а при открытии 6 уровня созвездий она может воскрешать павших героев раз в 15 минут. Единственным недостатком данного персонажа можно отметить практически невозможное использование способностей против Крио противников.

Ёимия

Ёимия, Пиро лучница с неплохим уроном, однако область поражения у ее способностей достаточно маленькая. На текущий момент прохождение верхних этажей Витой Бездны с ней будет крайне сложным без огромной поддержки от команды. Вполне вероятно, что в скором времени разработчики прислушаются к сообществу, и повысят эффективность данного персонажа, ведь в остальном она способна выдавать неплохой урон.

Кокоми

Кокоми стала попыткой разработчиков создать новый тип хилеров в Genshin Impact. Несмотря на то, что игроки не очень хорошо приняли этого персонажа и механику ее способностей, Кокоми все еще остается отличным целителем стихии Гидро, и может заменить Барбару в вашем отряде.

Тома

Тома — Пиро копейщик с Инадзумы, способный выполнять роль ДД-саппорта благодаря умению создавать щиты, что позволят продолжать сражение с некоторыми сильными боссами, не боясь быть сбитым с ног. К сожалению, одного щита недостаточно, чтобы тягаться с другими саппортами из рангов выше, но Тома определенно найдет себе место в отряде с упором на стихию Пиро.

Яэ Мико

На текущий момент Яэ Мико не очень уверенно занимает позицию в тир-листе. С правильной сборкой она может выступать в роли саб-ДД, однако в отряде потребуется персонаж Электро-батарейка, способный заряжать способности Яэ. Проблема заключается в том, что другие Электро-герои, вроде Бэйдоу или Фишль, могут не менее эффективно выполнять роль Яэ Мико. С течением времени, когда игроки поднимут созвездия персонажа, вполне вероятно, что она поднимется вверх по лестнице рангов.

Самус Аран в Нулевом Костюме – серия Metroid

Самус появилась в самой первой части Metroid в 1986 году. В конце игры внезапно выяснялось, что Самус является женщиной, то есть она стала одним из самых ранних главных женских персонажей в истории видеоигр и даже в каком-то смысле иконой. Ее главный атрибут – красно-желтый Энергокостюм, но помимо него у Самус еще одно узнаваемое облачение, Нулевой Костюм, впервые появившийся в Metroid: Zero Mission.

Нулевой Костюм Самус для Code Vein даже имеет светящийся элемент на груди. Chaloucla, выложивший этого персонажа на Reddit, предупреждает, что для Самус нельзя использовать применить все оригинальные аксессуары, которые у нее есть, из-за ограничения их стоимости в игре.

Принципы создания персонажа игры

Искусство дизайна игровых персонажей ценится геймерами

Если не брать во внимание современную детализацию, графику, анимацию, то критериев для создания героя всего 3: форма, силуэт, цвет. Что касается основных принципов, то выделяются такие:

  • достижение эмоциональной привязанности — нужно сделать, чтобы герой нравился, не вызывал отвращения, иначе он будет лишним в игре, а это провал;
  • узнаваемый силуэт — половина успеха в разработке любого жанра;
  • «правильная диспропорция» — идеальный во всем персонаж геймеров только бесит и не привлекает внимания;
  • сочетание элементов — полноценный образ состоит из совокупности деталей, поэтому следует комбинировать форму, цвет, другие особенности в разных пропорциях, без преувеличения.

Важным показателем считается жанр игры. От него зависит одежда, образ, аксессуары, манера поведения героя. 

Другие гайды

  • Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации
  • Советы для новичков в Code Vein — Омела, виды атак, Ихор, Дары, регенерация и выносливость
  • Все концовки Code Vein — как получить достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity), «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark) и «Вершитель судеб» (Determiner of Fate)
  • Как улучшать броню и оружие в Code Vein — гайд
  • Как быстро заработать деньги (Дымку) в Code Vein — гайд
  • Ультра-графика для Code Vein — настройки графики для мощных ПК — гайд
  • Настройки Code Vein для слабых ПК — как поднять FPS и убрать тормоза — гайд
  • Все контрольные точки в Code Vein, где найти омелы — гайд
  • Прохождение подзмелелий в Code Vein и как победить Оливера Коллинза — гайд
  • Прохождение катакомб разрушенного города в Code Vein — гайд
  • Сексуальной 2B из NieR Automata оголили грудь в моде для Code Vein — скриншоты
  • Прохождение подзмелелий в Code Vein и как победить Оливера Коллинза — гайд
  • Прохождение катакомб разрушенного города в Code Vein — гайд

+2

Life is Feudal

Официально поддержка проекта прекращена, но осталось множество пиратских серверов. Это игра о нелегкой жизни средневековых крестьян, которые пытались, но не смогли стать рыцарями. Есть мнение, что Life is Feudal погубила именно необходимость в ежедневном рутинном труде: пока доберешься до первых ПВП баталий с достойными противниками, тебе надоест выгребать навоз из курятника и ковыряться на грядках.

Фишка редактора в том, что, в отличие от всех ММОРПГ, здесь невозможно сделать привлекательного героя. Как ни старайся, получается измученный жизнью колхозник. Что впрочем, полностью соответствуе дуъху этой игры.

Выберите снаряжение

Ваш класс и предыстория определяют начальное снаряжение вашего персонажа, включая оружие, доспех и другое оснащение искателя приключений. Запишите это снаряжение в лист персонажа. Все эти предметы подробно описаны в главе 5.

Вместо того чтобы брать оснащение, приводимое в описании класса и предыстории, вы можете купить своё начальное снаряжение. У вас есть золотые монеты (зм), количество которых зависит от вашего класса, как отмечено в главе 5. Там также приведены обширные списки снаряжения с ценами. Если желаете, вы можете бесплатно выбрать одну безделушку (смотрите таблицу «Безделушки» в конце главы 5).

Ваш показатель Силы ограничивает количество снаряжения, которое вы сможете носить с собой. Старайтесь не приобретать снаряжение общим весом (в фунтах), превышающим значение Силы в 15 раз. Глава 7 содержит больше информации о переносимой нагрузке.

Оценка и выбор артефактов

В предыдущем сегменте мы рассмотрели основы подбора оружия попутно при описании процесса оценки героя, однако незатронутым остался вопрос выбора и оценки артефактов. Это, на самом деле, непростой вопрос, и сначала стоит упомянуть, что ввиду натуры артефактов, которая сильно зависит от случайного выпадения характеристик — основной и дополнительных, они являются наименее приоритетной частью прокачивания героя.

Это не потому, что артефакты вносят наименьший вклад в общую силу героя — на самом деле, иногда наличие эффекта определенного набора или характеристики артефактов являются критическими. Проблема тут в том, что артефакты всегда падают со случайными характеристиками, поэтому на добычу идеального или по крайней мере желаемого комплекта артефактов может уйти потенциально бесконечный объем смолы. Поэтому, если возможно обеспечить героя хотя бы приемлемыми артефактами, сначала лучше прокачать его или ее уровень, уровень оружия и таланты, а фарм артефактов оставить на потом. Если попытаться фармить артефакты сразу и угодить в полосу невезения, то это на более долгий период оставит Вашего героя слабым в других областях тоже.

Увеличить

Сахароза с набором артефактов Изумрудная тень

Итак, как же подбирать артефакты? Это зависит от героя и артефактов, разумеется. В первую очередь, стоит озаботиться выбором конкретного набора (один по 4 или два по 2). Обычно существует какой-нибудь вариант, который наголову превосходит остальные. Например, для Гань Юй с ее чрезвычайно разрушительными заряженными атаками лучшим выбором является 4-штучный набор Странствующего Ансамбля, для Дилюка с его массой Пиро урона и навыком с тройным нажатием — Алая Ведьма, для Сахарозы, чья основная функция в поддержке атакующего юнита и рассеивании элемента этого юнита — Изумрудная тень. Внимательно изучите и постарайтесь запомнить эффекты большинства полных и двухштучных наборов артефактов, чтобы интуитивно выбирать правильные артефакты для своего героя.

Увеличить

Кэ Цин имеет натурально сильный Крит. урон, поэтому Шанс крит. попадания для нее — важная характеристика

Далее важно определиться с тем, какие Вы хотите иметь основные и дополнительные характеристики на артефактах. Это уже было затронуто ранее, однако здесь есть некоторые добавочные тонкости

Мы рассмотрим их отдельно одну за другой.

  • Элементальный кубок или другая характеристика: Кубки — зачастую единственная возможность прибавить Вашему герою элементального урона, поскольку только у них он может выпасть в основной характеристике. Поэтому отношение к ним особое — элементальные 5-звездочные кубки обычно копят на будущее. Например, если у Вас нет сейчас атакующего Пиро героя, Вы можете подумать, что Пиро кубок Вам ни к чему и используете его как опыт для другого артефакта. Это вредный подход, потому что после того, как Вы наконец разживетесь Пиро юнитом, которому бы понадобился такой кубок, на повторное получение нужного артефакта могут уйти многие недели фарма. Но вернемся к выбору между ними и другими характеристиками. Как Вы могли заметить, не все герои полагаются в основном на элементальный урон, а некоторые и вовсе не преследуют цель повысить его. Например, собранный в поддержку Беннет никоим образом не заинтересован в увеличении Пиро урона, поэтому ему стоит выбрать кубок с HP, для лечения, Эоле — не Крио кубок, а на Физ. урон.
  • Поддержание эффектов 4-штучного набора: Кубки (или в редких случаях — шлемы или часы) с нужными характеристиками могут не выпадать очень долгое время, и зачастую не из тех наборов, которые нужны персонажу (например, кубок из Изумрудной тени с Пиро уроном). Поэтому часто придется экипировать 4 артефакта из нужного набора и кубок из неподходящего. Если же кубок с хорошими характеристиками и нужным элементом выпадает из желательного набора, то нужно выбирать самый «слабый» артефакт и заменять его на сильный артефакт из неподходящего набора.
  • Опасность запасания артефактов впрок: если у Вас много персонажей, хорошей идеей может показаться сбор хороших артефактов на них всех. Это не совсем разумная тактика для тех, кто не может тратить огромные количества докупаемой смолы для фарма. Лучше сосредоточьтесь на сборе одной-двух команд, и отдавайте высший приоритет атакующим юнитам и суб-атакерам (Sub-DD, например, Син Цю), нежели чем юнитам поддержки. Потом постепенно собирайте артефакты на других сильных героев, и на их команды. Запасайте только редкие артефакты (например, элементальные кубки) и чрезвычайно сильные артефакты (например, если артефакт появился с 4-мя характеристиками и среди них много подходящих герою, на которого Вы собираетесь этот артефакт надевать).

Бонус мастерства

В таблице, которая находится в описании вашего класса, приведён бонус мастерства, который равен +2 для персонажа 1 уровня. Ваш бонус мастерства добавляется ко многим числам, которые вы будете записывать на свой лист персонажа:

• Броски атаки при использовании оружия, которым вы владеете

• Броски атаки заклинаний, которые вы активируете

• Проверки характеристик при использовании навыков, которыми вы владеете

• Проверки характеристик с инструментами, которыми вы владеете

• Спасброски, которыми вы владеете

• Сл. спасбросков для заклинаний, которые вы активируете (объясняется для классов, способных творить заклинания)

Ваш класс определяет владение спасбросками, некоторыми навыками и инструментами (навыки описаны в главе 7, инструменты — в главе 5), и то, каким оружием вы владеете. Ваша предыстория, равно как и некоторые расы, даёт вам владение дополнительными навыками и инструментами. Обязательно запишите всё, чем вы владеете, а также бонус мастерства в свой лист персонажа. Ваш бонус мастерства не может быть добавлен к одному броску костей или какому-либо числу более одного раза. Иногда ваш бонус мастерства может быть преобразован (увеличен или уменьшен вдвое), прежде чем будет прибавлен к броску. Если обстоятельства позволяют предположить, что ваш бонус мастерства добавляется больше одного раза к одному и тому же броску или должен быть умножен более одного раза, все-таки добавьте его только один раз, увеличьте или уменьшите вдвое только один раз.

Как использовать эмоции / жесты в Code Vein

В Code Vein есть множество жестов, которые вы можете использовать. В многопользовательской совместной игре это неплохой способ общения с союзниками, который позволяет поприветствовать, извиниться и другое.

Доступ к жестам осуществляется двойным нажатием левого стика на геймпаде или клавиши G на клавиатуре.

Использование жестов в Code Vein зависит от того, в какую версию игры вы играете. На компьютере это делается двойным нажатием клавиши G. На Xbox One или PlayStation 4 можно использовать жесты быстрым двойным нажатием левого стика на контроллере. После этого откроется меню, в котором необходимо выбрать нужный вариант.

При желании вы можете установить на доступные слоты различные жесты, метки и голосовые линии из обширного списка. Для этого необходимо открыть меню жестов и нажать клавишу F на клавиатуре и Y / треугольник на геймпаде на нужном слоте.

Как сменить внешность в Code Vein

Когда вы начнете новую игру в Code Vein, вас попросят настроить внешний вид перед тем, как начать сюжет. Тем не менее, вы сможете кастомизировать героя или героиню в любое время, пройдя вступительные задания. После прибытия на главную базу в центре появится специальное место, где вы сможете изменить свой внешний вид.

Ищите зеркало с раковиной на главной базе, чтобы изменить внешность.

В Code Vein вы найдете зеркало с раковиной рядом с торговцем Коко-Коко. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы настроить внешний вид. В этом разделе вы можете изменить ряд различных опций так же, как и в самом начале игры. К данным опциям относятся цвет кожи, волосы, глаза, макияж, аксессуары, маска, костюмы и многое другое. Однако вы не сможете изменить пол после того, как начнете игру.

Никаких требований на изменение определенных элементов нет, и вы сможете настраивать внешность множество раз в течение всего сюжета.

Определите роль героя и его особенности

Увеличить

Во время пробы персонажей можно подметить их качества, например, что Сахароза обладает удобным инструментарием для сваливания слабых врагов в кучу…

Увеличить

А Мона, к примеру, может оставлять приманку для врагов, отвлекая их внимание, и многое другое

Чтобы начать оценивать, какие оружие и артефакты прокачивать герою и каким талантам стоит уделить внимание в первую очередь, сначала нужно, так сказать, «примериться» к герою, попользоваться им или ею какое-то время с нейтральной экипировкой и без артефактов, может, посмотреть, как другие игроки используют этого персонажа

Важно сформировать понимание, как играется этот персонаж, каковы его или ее слабые и сильные стороны, и с кем его или ее было бы хорошо использовать. Обращайте внимание на соотношение элементального и физического урона, возможности поддержки, от чего масштабируются эффекты, такие, как щит или лечение (если они есть), что герой использует чаще всего и с большей выгодой (обычные атаки, навык или Взрыв стихии) и так далее

Обращайте внимание на соотношение элементального и физического урона, возможности поддержки, от чего масштабируются эффекты, такие, как щит или лечение (если они есть), что герой использует чаще всего и с большей выгодой (обычные атаки, навык или Взрыв стихии) и так далее.

Увеличить

Тестовые забеги в меню событий

Определенные выводы можно делать, основываясь на тестовых забегах, которые обычно выходят вместе с баннерами персонажей, однако стоит иметь в виду две вещи:

  • Во-первых, у всех персонажей в тестовом забеге сильно завышено восстановление энергии, поэтому это может исказить Ваше представление об отдельно взятом герое, особенно если у него/нее существуют трудности именно с накоплением энергии при нормальной игре (например, под это описание подходит Эола).
  • Во-вторых, зачастую на этих персонажах стоят неоптимальные артефакты — не из тех наборов или не с теми суб-характеристиками. Это может подорвать эффективность отдельных героев.

Основываясь на таких наблюдениях, Вы можете самостоятельно оценивать персонажей. Некоторые примеры легких для подобного разбора персонажей:

У Дионы обманчивой может показаться ее основная характеристика, растущая с возвышениями — Крио урон, от которого на самом деле ее эффективность мало зависит

Учитывая ее роль как щитовика/целителя ей важно приоритизировать такие характеристики, как HP, Бонус Лечения и Восстановление Энергии (потому что ее лечение привязано ко Взрыву стихии). Также Вы можете заметить, что ее заряженный навык наносит урон очень много раз, из-за чего она имеет больший шанс активировать Церемониальный Лук (при попадании навыком имеет шанс сбросить откат этого навыка).
У Кэ Цин с возвышением растет Крит

урон, однако, чтобы наносить много урона критическими атаками, важно поднять Шанс крит. попадания. Поэтому отличными мечами на Кэ Цин будут те, что добавляют ей шанса крит. атаки — например, Драгоценный омут или Черный меч. Также можно заметить, что ее талант «Благородие аристократа» добавляет ей на 8 секунд 15% Шанса крит. попадания, что при откате Взрыва стихии в 12 секунд и отсутствия к Кэ Цин проблем с накоплением энергии означает, что Шанс крита не обязательно доводить до 50% и можно довольствоваться 35%-40%. Если выйти на этот уровень за счет оружия и суб-характеристик артефактов, можно взять ей шлем на Крит. урон, благодаря чему Кэ Цин может выйти на рекордные уровни процентности этой характеристики. Альтернативно, если меча с шансом крита нет, этот стат можно вывести на приемлемый уровень шлемом, и подобрать другой меч.
У Беннета основная его ценность заключается в сильном и многофункциональном Взрыве стихий, у которого лечение зависит от HP Беннета, а бонус атаки — от «базовой атаки» (Базовая атака Беннета + Базовая атака его меча). В связи с этим прокачка Беннета будет концентрироваться на повышении его HP и Восстановления энергии, а также подборе хорошего меча с высокой базовой атакой (например, Небесный меч). Также при прокачивании его талантов можно отложить элементальный навык и обычную атаку в долгий ящик, и бросить все ресурсы на повышение уровня Взрыва стихии.

Делать свои выводы очень важно, однако настолько же важно сверяться с гайдами и анализом героев со стороны других игроков. Другие могут заметить то, что могло ускользнуть от Вашего внимания, поэтому знакомство с дополнительным анализом персонажа поможет Вам лучше оптимизировать сборку

Элиза – Tekken 7

Эта удивительно точная копия Элизы от Para-Less является наиболее подходящим выбором для Code Vein, так как она сама вампир. Впервые появилась в серии в Tekken Revolution. Об Элизе известно не так уж много, кроме того, что она вампир, и ей предположительно, больше 1000 лет. Она недавно очнулась ото сна, в котором провела около 600 лет и обнаружила, что сильно ослабла.

Одна из причин, почему она спала так долго, была в том, что она не может контролировать свой сон, она засыпает даже во время боя! Элиза участвует боях с расчетом на то, что кровь духовно сильного человека поможет восстановить ее прежние способности.

Сахароза

Сахароза – отличный герой стихии Анемо. Она является 4-звездочным персонажем, поэтому выбить ее из молитвы не составит труда. Сахарозу можно смело назвать сильным второстепенным героем, который с легкостью уничтожает своим стихийным навыком группы монстров. Мы рекомендуем ее не только новичкам, но и более «продвинутым» игрокам, которые уже отправились покорять Витую Бездну.

Стихийная способность Сахарозы не только наносит урон и создает элементальные реакции, но и подбрасывает мелких врагов в воздух, прерывая им чтение заклинаний. Это довольно полезно в боях, где противники обладают численным преимуществом.

Также нельзя не сказать о пассивном таланте персонажа, который открывается по достижению определенной ступени вознесения – «Сообразительный ветерок». После того, как Сахароза использует элементальную способность или ультимейт, мастерство стихий всех членов отряда повышается аж на 20%! Однако сама Сахароза этот бонус не получает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: