Mass эффект legendary edition: 15 лучших модов для nexus, которые нужно установить

Где искать все комбо-моды в Mass Effect Andromeda

Вот список всех модов, которые вы можете получить, а также их расположение:

  • Комбо-мод щитов: + 50 % к запасу щитов, — 50 % к максимальному запасу здоровья. Зачистка хранилища реликтов на Эосе.
  • Комбо-мод биотической материи: + 30 % к урону биотическими умениями, — 20 % к остальному урону. Убить Архитектора на Эосе.
  • Комбо-мод сопротивления: + 20 единиц к сопротивлению урона, 50 единиц урона при уклонении. Зачистка хранилища на Воелде.
  • Комбо-мод зависания (Fusion Mod of Hovering): + 100 % к продолжительности полёта, — 30 % урона от оружия. Убить Архитектора на Воелде.
  • Комбо-мод разрыва: + 25 % урона от выстрелов в голову и уязвимые точки, — 70 % размер обоймы. Зачистка хранилища на Элаадене.
  • Комбо-мод технического мастерства (Fusion Mod of Tech Mastery): + 30 % к урону умениями ветки «Техника», — 20 % ко всему остальному урону. Убить Архитектора на Элаадене.
  • Комбо-мод быстрого развертывания (Rapid Deployment): + 50 % к перезарядке умений, — 30 % к урону от оружия. Зачистка хранилища на Кадаре.
  • Комбо-мод уничтожения (Battering): + 30 % к урону в ближнем бою, — 20 к остальному урону. Убить Архитектора на Кадаре.
  • Комбо-мод робототехника: + 25 % к запасу ХП конструкций, + 25 % к урону конструкций, — 50 % к запасу щитов. Зачистка хранилища на Хаварле.
  • Комбо-мод адреналина: перезарядка активных умений при убийстве, — 50 % к скорости перезарядки умений. Решить головоломку на Хаварле (читайте ниже).
  • Комбо-мод здоровья: + 100 % к максимальному запасу здоровья, — 50 % к запасу щитов. Убить босса Меч Архонта во время квеста «Путь к Меридиану».

Не забывайте о весе оружия при его поднятии

При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.

Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.

Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.

Increased the Inventory Size Mod

The inventory is one of the things that is annoying during gameplay due to its limitation in picking almost everything.

You might sometimes end up disposing of the items you have to have enough space for new items.

However, with the increasing inventory size mod, you can scale up the inventory size up to its limit.

The mod pack includes a toolkit for enhancing your inventory space.

With this mod pack, you have complete access to various items being stored on your inventory.

We gamers always get bored with having a low stock, which does not contain much.

The new kit will allow you to pick different varieties of items throughout your gameplay.

You do not need to see the annoying inventory full notification again.

Features

  • Brings a new feature that allows you to pick more loots.
  • It is straightforward to customize.
  • It increases the inventory space without closing the game.
  • The mod installation guide most is to ensure an accurate result.

«Заткнись, СЭМ»

Куда же без известного стереотипа, что у серьезного героя должен быть «помощник», от которого больше проблем, чем пользы. В вашем случае это суперкомпьютер СЭМ. Он, конечно, важен для истории и даже может дать вам несколько полезных советов, но обычно СЭМ корчит из себя Капитана Очевидность. Да знаю я, что умру, если прямо сейчас не сяду в «Кочевник», но мне действительно нужна эта штурмовая винтовка, так что отвали от меня!

К счастью, есть мод от пользователя watafuzz, который убирает ненужные комментарии Сэма о радиации, температуре и состоянии системы жизнеобеспечения, которые вообще-то дублируются на экране. Игра и так дает вам достаточно информации, и лишние нравоучения от ИИ не нужны.

  • Больше никакой раздражающей болтовни ИИ, не умолкающего ни на минуту.
  • Не будет звуковых сигналов, предупреждающих каждое ваше действие.
  • СЭМ умолкнет сразу же, как только этот мод будет включен.

3 X-5 Ghost

X-5 Ghost — точная штурмовая винтовка с большой мощностью, даже если ей не хватает общего урона. Пистолет — достойный универсал и может носить с собой игроков от начала до конца, но с правильными модами и дополнениями игроки могут использовать его как одну из самых мощных сборок Mass Effect Andromeda .

Им нужно будет установить 1 двойное расширение модов и 4 кинетических катушки на это оружие, а затем создать его. После этого игроки могут установить усиление ствольной коробки, ствол AR вдоль магазина AR, эффективно превращая пистолет в точный и смертоносный LMG.

  • Модификации: Ресивер дополненной реальности, ствол дополненной реальности, журнал дополненной реальности
  • Дополнения: 1 двойное расширение модуля, 4 кинетических катушки

13 Пропустить мини-игры

Мини-игры могут быть забавными, но они также имеют тенденцию к устареванию, если не становятся особенно интересными. В первом Mass Эффект мини-игры стареют очень быстро. Для их обхода требуется Омни-гель, чего игрокам может хватить, а может и не хватить, в зависимости от того, насколько усердно они собирают предметы.

Мод Skip Minigames — потрясающее дополнение для улучшения качества жизни, которое большинство игроков сочтут полезным. Примечательно, что необходимость проводить мини-игры на месторождениях полезных ископаемых и артефактах полностью устранена, что приятно. Другие мини-игры можно пропустить без оплаты Омни-геля. Существует также версия для Mass Эффект 2 , которую можно найти здесь.

Быстрее, выше, мощнее: модернизированный «Кочевник»

«Кочевник» – одна из немногих вещей, которая в «Андромеде» по сравнению с оригинальной трилогией была действительно лучше. Эта штука на порядок превзошла «Мако» и «Молот», транспорт из оригинальной серии. Но все-таки это была не идеальная машина, поскольку все еще были некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. И один моддер с этим согласился и решил что-то с этим сделать.

Мод Road Rage вносит изменения в характеристики вашего шестиколесного друга. Во-первых, враги получают действительно серьезный урон, если попадают под колеса «Кочевника». Во-вторых, увеличены максимальная скорость машины и мощность микродвигателей, служащих для прыжков через небольшие препятствия. А так как «Кочевник» стал обладать большей проходимостью, то теперь он пригоден для любой местности.

  • Увеличивается скорость и проходимость транспортного средства.
  • Повреждения, наносимые противникам, возрастают.

Упрощенная торговля

Если подсчитать, сколько магазинов и торговцев вам придется посещать на протяжении всей игры, чтобы найти что-то нужное, то можно впасть в уныние. Но не расстраивайтесь раньше времени: мод Materials for Sale станет для вас настоящей палочкой-выручалочкой.

Эта модификация делает так, что все материалы для крафта становятся доступны прямо с «Бури». Тем самым экономится куча времени, которое в противном случае вам пришлось бы потратить на странствия по планетам в поисках материалов, скажем, для понравившейся вам брони. Причем все материалы вы получите в количестве 100 000 единиц. Попробуйте потратить все это за одно прохождение.

  • Вы сможете найти любой материал или предмет, который может быть представлен в продаже.
  • Вам больше не требуется искать магазины.
  • Вы можете получить лучшие материалы для крафта в самый короткий срок.

… и не забывайте носить что-то против брони

Броня менее надоедлива в сравнении с щитами в Andromeda, но она все еще чертовски крепкая. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.

Броня является противоположностью щитам, т.е. вещи, которые хорошо работают против щитов – плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики. Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони.

Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

Increased Weapon Range

In this mod of Mass Effect Andromeda one can hit the enemies by increasing the range of weapons.

Features:

  • The limit of the weapons is normally a pathetic 1000 in-game meter so you can increase the range to 2000 meter.
  • With this mod, you can hit the enemies with any weapon as long as you can see the enemy.
  • This mod looks easy at first but turned out to be pretty tedious due to the hundreds of edits that the game made.
  • You can also increase the range that bullet visual FX travels for every single weapon in the game.

You can also remove the bullet drop for any weapon if you want to compensate for the increased range that projectiles travel.

[easy_media_download url=”https://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/477″ rel=”nofollow” color=”Orange”]

Сюжет

Mass Effect любят за крутой сюжет. Поэтому игроки оказались довольно разборчивы в этом плане, играя в новую часть. Примерно половине основной сюжет в целом понравился, но явное неприятие он вызывает где-то у четверти игроков. Среди побочных миссий выделяются также миссии ковчегов, и мнения о них распределились примерно поровну, не считая турианского: он показался игрокам наименее интересным.

Главный злодей у большинства игроков не вызвал ярких эмоций: типичный проходной главгад, считает как минимум половина опрошенных, только 6% считают противостояние с ним интересным. 

В «Андромеде» намного больше часов геймплея было уделено побочным квестам, среди которых наиболее проработанные — это шесть миссий лояльности сопартийцев, и они понравились большинству игроков. Причем тут явным лидером выступает миссия лояльности Лиама: ее полюбили в том числе те, кто почти не брал самого Лиама на остальные задания. Также игроки высоко оценили миссии Драка и Джаала.

Также многие игроки отмечают квест «Киновечер», миссии с Рейесом на Кадаре, хранилища Реликтов, квест «Тайны семьи Райдеров».

Сопровождающие нас по сюжету и миссиям диалоги с персонажами оставили двоякое впечатление. Большинство не считает, что они круче, чем в трилогии. 

Большинству игроков очень не хватало кварианцев и гетов в Андромеде. Но мы надеемся, что их добавят в грядущем DLC. И да, мы совсем забыли про четырехглазых уродов бедных батарианцев. :(

Среди новых рас интереснее оказались ангара, но многим не понравились обе. Помнится, нас просили добавить вариант «понравились обе», но было уже поздно это делать.

Теория индоктринации обыгрывает самый интересный сюжетный ход Mass Effect

На протяжении всей трилогии разработчики постепенно обрисовывают угрозу Жнецов в полной мере. В первом Mass Effect они описаны как древняя раса машин, предположительно уничтожившая Протеан, самую развитую цивилизацию Млечного пути 50 тыс лет назад. В финале героям предстоит непосредственно сразиться с одним из Жнецов (правда, общественности его представляют как флагманский корабль другой, менее страшной расы синтетиков). В сиквеле капитан Шепард сотоварищи сражаются с Коллекционерами – как выясняется, переработанными Жнецами Протеанами, а в финале команда уничтожает Протожнеца – недостроенного Жнеца, созданного по подобию людей из них самих. В триквеле Жнецы наконец возвращаются из глубокого космоса и начинают истребление всех развитых цивилизаций Млечного пути.

На поверхности Жнецы – разумные машины с ужасающей огневой мощью. Но страшнее другая их функция – способность индоктринировать, то есть подчинять разум разумных существ. Индоктринированные люди (и не только они) могут выглядеть здоровыми внешне, но выполнять приказы Жнецов и постепенно терять чувство реальности – они, как правило, даже не осознают воздействие на собственную психику со стороны.

От индоктринации нельзя гарантированно защититься – достаточно даже косвенного контакта со Жнецами, чтобы постепенно сойти с ума. Шепард на протяжении трех игр несколько раз встречается с разными Жнецами и даже общается с одним из них, но при этом сохраняет здравомыслие. Или нет?

Согласно Теории индоктринации, Шепард все-таки поддался влиянию машин. Разные версии теории перечисляют собственный набор «опасных контактов», но вот основные:

  • Диалог Шепарда с Властелином (одним из Жнецов) в Mass Effect;
  • Сражение с Протожнецом в финале Mass Effect 2 и само пребывание на базе Коллекционеров;
  • Контакт с артефактом Жнецов в DLC «Прибытие» для Mass Effect 2;
  • Другие контакты с существами, подвергшимися полной индоктринации.

Таким образом Шепард, что логично, и сам постепенно оказался в ловушке Жнецов – это объясняет некоторые странности в Mass Effect 3.

На протяжении всей игры Шепард так или иначе взаимодействует с безымянным мальчиком в белой толстовке. Впервые протагонист встречает его в Ванкувере сразу после вторжения Жнецов: мальчик на секунду появляется в вентиляционной шахте, но исчезает, после того как герой на секунду отвлекается. При эвакуации Шепард видит, как один из Жнецов уничтожает шаттл, на который забрался мальчик.

Позже парень продолжает мерещиться Шепарду в кошмарах, а в финале ИИ Цитадели использует внешний вид этого мальчика, чтобы общаться с Шепардом. Простое объяснение: герой переживает сильнейший ПТСР на почве чувства вины за судьбу человечества и галактики, а мозг машины по какой-то причине решает, что именно образ мальчика будет оптимальным для переговоров с капитаном.

У сторонников Теории индоктринации другая трактовка: «мальчик из Ванкувера» изначально существовал только в голове Шепарда – это аватар, созданный Жнецами для манипуляций сознания героя.

Роман с Авелой Кьяр

 

Отношения с Авелой доступны для Райдера-мужчины. Вы можете уже во время первой встречи начать оказывать ей знаки внимания, даже если длительное время ангара не будет ничего делать в ответ.

Прогресс может наступить, к примеру, во время сдачи артефактов, которые вы собирали во время исследования разных планет. После того, как вы обнаружите Хи Тасиру, Авела пришлет письмо на терминал и попросит встретиться с ней на Айе.

Когда вы увидитесь с ней у фонтанов, можно будет поцеловать Авелу. Проявляя настойчивость, девушка будет доступна для повторного поцелуя, но потом она сообщит, что у вас обоих слишком много работы, чтобы всерьез друг другом увлекаться.

На этом роман с Авелой Кьяр будет окончен…

Достижения

Во время прохождения всех основных и дополнительных миссий, игрок может получать различные награды и достижения. Самыми интересными из них являются:

  • исследование. Можно получить за приземление на новых планетах;
  • ученый. Дается за поиск всех фрагментов «Кодекса рас»;
  • харизма. За возможность договориться с героями или заставить их выполнять какие-то действия. Например, можно получить, если противник в финальной сцене сам себя убьет;
  • любовник. За завершенную любовную линию с выбранным персонажем.

Достижения в игре

В общем «Масс Эффект 1» прохождение возможно на различных уровнях сложности, но достаточно легко дается даже на самом тяжелом. Ранее была доступна версия только на английском языке, однако сейчас есть возможность играть на русском.

Первая часть серии игр Mass Effect покорила геймеров по всему миру интересным сюжетом и отличной графикой. Она позволяет проводить в удивительном космическом мире среди астероидов и порой безумных обитаемых миров множество часов, проходя миссии основной сюжетной линии или побочные квесты на 100 процентов. Также доступно несколько дополнений, благодаря которым открываются новые миры, например, система Реликт.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Отношения для Скотта и Сары

Пиби

Так как это азари, пол партнера для НПС не имеет отношения — представители этой однополой расы размножаются довольно своеобразно и генетический материал для продолжения рода им не требуется. Ее прошлые отношения закончились катастрофой, поэтому новый роман Пиби будет заводить крайне неохотно. Придется долго и настойчиво флиртовать, но взаимностью этот партнер ответит только после пары миссии лояльности, где нужно будет добыть кое-какие технологии. Пиби одинаково легко воспримет любой тип отношений, которые вы предложите — и интрижку, и что-то более серьезное. Однако помните, что изменить выбор будет невозможно.

Ветра Никс

Турианская наемница, железная леди ростом под два метра и весом почти центнер, что является нормой для представителей этой расы. Девушка одевается и экипируется с расчетом на то, что в любой момент ей придется вступить в перестрелку. Раскрываться героиня будет постепенно, и опций для флирта до миссий лояльности будет не очень много. Несмотря на суровый вид, Ветра умеет быть довольно милой, но вот так сразу и скажешь. Настроена только на серьезные отношения.

Рейес

С этим парнем можно завести и легкие, и серьезные отношения, но только если вы откажетесь от сделки с Келли. Если согласиться, Рейес останется равнодушен к протагонисту. Найти его можно на Кадаре. Флиртуйте при каждой встрече — и все получится.

Кери

Журналистка, с которой можно поддерживать только легкий флирт. На протяжении игры берет несколько интервью у Сары или Скотта. Согласится провести с героем бурную ночь, даже если он состоит в серьезных отношениях с другими НПС.

Вот и все персонажи, с которыми можно закрутить роман в Mass Effect Andromeda. К сожалению многих игроков, не получится отромансить доктора Лекси, так как она поддерживает исключительно деловые отношения со всеми членами команды и, по всей вероятности, независимо от пола протагонист не в ее вкусе.

Что касается Накмора Драка, то тот очень стар даже по меркам кроганов. Этот НПС прожил как минимум 1400 лет, и за это время получил столько увечий, что несколько его органов и конечностей пришлось заменить на искусственные. В силу возраста ему давно неинтересны все эти шуры-муры — только война все еще горячит кровь старого рептилоида.

10 All Around Valkyrie

Валькирия настолько мощна, что заслуживает двух упоминаний в этом списке. У него может не быть повреждений Хеша или Дхана или эффектов Когтя, но он все делает хорошо. Многогранное оружие можно использовать с насадками в разделе выше для класса, специфичного для нападения. Еще один способ использовать оружие — оптимизировать его для всех встреч. Эта конкретная сборка поможет игрокам чувствовать себя комфортно в любой перестрелке.

  • Моды : Тяжелый магазин, длинный ствол, тяжелый приклад, ствольная коробка.
  • Дополнения : 2 кинетических катушки, автоматическая система стрельбы, двойное расширение модуля, биоконвертер

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

1 Нет Жнецы и Неограниченный диапазон сканирования на карте галактики

В Mass Эффект 3 в функцию сканирования планет внесена еще одна небольшая модификация

Поскольку вторжение Жнецов в полную силу, сканирование планеты часто сопряжено с риском, поскольку потенциально может привлечь внимание мощного дредноута. Игроки должны покинуть систему, прежде чем Жнец поймает их

Если это так, игра окончена.

Хотя это имеет смысл с точки зрения сюжета, через некоторое время эта механика может стать надоедливой. Игроки, желающие спокойно сканировать и исследовать планеты, должны подумать о загрузке игры No Reaper и Неограниченный диапазон сканирования на моде Galaxy Map. Он устраняет угрозу со стороны Жнецов и, как следствие, необходимость безумных побегов.

Mass Эффект: Legendary Edition был выпущен 14 мая. , 2021 и в настоящее время доступна на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

Роман с Пиби

 

Заромансить милую Пиби может, как Райдер-мужчина, так и женщина.

Первые шаги в этом можно начинать делать после завершения строительства аванпоста на Эосе, после чего азари пришлет вам сообщение и попросит с ней встретиться на Айе в музее.

Решив продолжить с ней отношения, после выполнения миссии на лояльность Пиби сообщит, что хочет быть с вами больше, чем просто другом. После непродолжительной откровенной беседы девушка вернется к вам в каюту, где и появится возможность провести с ней время. Отношения с Пиби можно продолжать и дальше, но после этого свидания будут носить исключительно нежный и романтический характер.

Отношения только для Сары Райдер

Лиам

Это первый член команды с возможностью флирта, с которым вы познакомитесь. Начинайте подкатывать к нему сразу, как попадете на корабль. Легкой интрижки не получится — НПС настроен только на серьезные отношения. Если вы настроены романсить и других персонажей, лучше делать это до миссии лояльности Лиама, в которой нужно установить несколько аванпостов на разных планетах. Каждый раз, выполняя просьбы парня, флиртуйте с ним.

Джаал

Аргонец из вашей команды, который настроен только на серьезные отношения. Несмотря на кажущуюся холодность и некоторую надменность, присущую его расе, это эмоциональный и пылкий любовник, но раскроется он не сразу. Так как ангарцы ценят честность, не стесняйтесь проявлять свою симпатию. Начинать развивать отношения можно сразу, как только этот НПС присоединится к вашей команде. В флирте нет привычной иконки в виде сердца — вместо нее нужно выбирать пиктограмму с изображением ладони. В миссии лояльности нужно решить, останетесь вы навсегда с этим партнером или еще кого-то поищете.

Суви

Девушка, которая очень любит поболтать, один из пилотов «Бури». Будет поддерживать только серьезные отношения и только с Сарой. Замутить с этой героиней, пожалуй, проще всего: достаточно флиртовать каждый раз, как появляется такая опция. Чаще всего новые ветки диалогов открываются после очередной миссии. Девушка лояльно относится к точкам зрения, отличных от ее, и одновременно с тесными любовными отношениями с нею можно непрерывно спорить, не соглашаясь ни по одному пункту из ее утверждений. Милые бранятся — только тешатся.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: