Metal Gear 2: Solid Snake
Очередная часть известной серии вышла в 1990-ом году под руководством все того же Хидэо Кодзимы. Игра снова была выпущена для MSX2, а позднее портирована на западные приставки, ну а спустя десятилетие портирована для PlayStatin2 и PlayStation3. В последствии игра была признана одной из лучших игр среди 8-ми битных компьютерных игр.
Что касаемо геймплея – он был значительно доработан. В первую очередь была доработана система стелса – теперь игрок в роли Солида Снейка мог приседать и ползать, а кроме этого – стучать по стенам, для привлечения внимания противников. Все эти нововведения были как раз кстати, поскольку игра значительно усложнилась за счет усиления искусственного интеллекта противника. Теперь вражеские патрульные смотрели не прямо перед собой по заданной линии, а видели небольшую область перед собой, что значительно усложняло игру. Помимо этого, патрульные теперь могли поворачивать головы и даже слышать, реагируя на стук по стене, хождение по определенным участкам пола и, даже, реагировали на стрельбу без глушителя и взрывы. Все это в значительной мере усложнило геймплей, подняв планку стелса на новый уровень.
Что касается сюжета – Солиду Снейку вновь предстояло разобраться с Metal Gear, но на этот раз с новым из серии D, разработка которого ведется на охраняемой базе в Центральной Азии, где держат похищенных ученых, которых тоже предстоит освободить. Стоит отметить, что вторая часть, в отличии от первой, оказалась в разы сложнее в плане сюжета, поскольку помимо основной канвы повествования, игра Metal Gear затрагивает и некоторые сложные темы, связанные с войной и ее последствиями.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
В 2014 году вышло в релиз долгожданное продолжение для PlayStation3/4 и для ПК. Игра была воспринята фанатами с огромной радостью – все отметили высокий уровень графики и геймплейных доработок, однако оказалось, что вся игра состоит из одной единственной миссии на одной единственной карте, что многими было воспринято неоднозначно.
Касаемо геймплея – тут стоит отметить лишь то, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes это игра нового поколения и она полностью соответствует всем новым играм. Тут присутствует вид от третьего лица, динамичные перестрелки и кинематографичные вставки. Помимо этого, игра была улучшена и в плане стелса – противники, в угоду новому времени, стали в разы более умными, а маскировка из-за этого усложнилось. Многие считают, что игра стала эдакой демоверсией для следующей игры, поскольку и сюжет и геймплей в значительной мере указывали именно на демонстрацию возможностей.
Сюжет же рассказывает о том, как игрок в роли Биг Босса проникает на американскую военную базу, чтобы вызволить своих знакомых людей, выживших в инциденте, произошедшем в предыдущей части. Игроку предстоит скрытно выкрасть их и перевезти на свою базу, однако по пути обратно выясняется, что одна из знакомых была заминирована, а при прилете на базу Биг Босс видит, как его базу обстреливают вертолеты организации «Шифр», ему и его друзьям остается только бежать. Заминированная девушка выпрыгивает из вертолета, однако взрывная волна задевает его и приводит к крушению.
Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика.
- Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик.
- Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
- Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра.
- Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь.
- Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
- Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его.
- Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
- Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
- Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.
Кэмерон Саммерсон, главный редактор журнала Review Geek
На данный момент я играю в видеоигры уже более половины своей жизни. Хотя я бы не стал называть себя хардкорным геймером, я скажу, что я довольно увлечен своими любимыми играми. Потому что для меня лучшие игры — это не просто игры, в которые интересно играть. Это игры, которые буквально меняют игру или вовлекают вас и заставляют чувствовать что-то осмысленное. Некоторые из названий в моем списке выходят за пределы «игр» в других видах искусства, в то время как другие вызывают уникальный эмоциональный отклик, который нельзя легко описать или сравнить с любым другим видом медиа.
А некоторые просто чертовски веселы.
- Последний из нас (PS3 / PS4): Если кто-то спросит меня, какая видеоигра самая лучшая за все время, я скажу, что у меня будет 110 процентов шансов. Последний из нас. Я попал в эту игру через несколько лет после ее первоначального выпуска, но с тех пор я играл в нее более 30 раз. Мне, Последний из нас это не просто игра — это фильм, в который вы можете играть. Эта история глубокая и значимая, и она заставляет задуматься о том, сколько вы бы пошли, чтобы защитить тех, кого любите. На первый взгляд это похоже на типичную игру на выживание зомби. Даже если это не ваш типичный жанр, дайте ему шанс — вы обнаружите, что это намного больше. Просто следите за подвалом отеля.
- Red Dead Redemption 1/2 (Xbox, PS3, PS4, ПК): Первый Red Dead Redemption был одним из величайших, самых запоминающихся игровых событий, которые я помню. Действие игры разворачивается в начале 1900-х годов, когда дикий Запад был приручен. Вы играете за Джона Марстона, преступника, стремящегося изменить свое поведение и выследить его старую банду. Это захватывающая история, которая одновременно очаровательна и забавна. Red Dead Redemption 2 технически является приквелом к первой игре, но в равной степени увлекательным и с отличным сюжетом. Я настоятельно рекомендую оба.
- Портал 1/2 (PS3 / Xbox / PC): Вы знаете, как я сказал, лучшие игры привлекают вас и заставляют вас что-то чувствовать? Ну, это не то, о чем рассказывает серия Portal. Это здорово по другим причинам — например, невероятно остроумные письма и звездные головоломки, основанные на физике. Первая игра довольно проста — но абсолютно все же стоит играть только ради опыта и остроумного подшучивания — но вторая — это то, где на самом деле волшебство. Он более динамичный, остроумный, более сложный и с более глубоким сюжетом. Сыграйте в них обоих, но смакуйте второй. Это чистое золото.
- Metal Gear Solid серия (PS2 / PS3 / PS4 / Xbox): Был период, когда я не играл во многие видеоигры. В какой-то момент я разбил свою первую машину и у меня не было транспорта, поэтому я обменял оригинальную NES и некоторые игры на первую PlayStation и Metal Gear Solid, Это в основном возродило мою любовь к играм, и Металлическая шестеренка был непохож на любой игровой опыт, который я когда-либо имел прежде. До сегодняшнего дня я все еще помню, как впервые сражался с Психо Мантисом. Какая поездка! Я люблю весь Металлическая шестеренка франшизы, хотя я довольно неравнодушен к первым двум играм. Другие в порядке, но 1 и 2 всегда будут занимать особое место в моем сердце.
- Супер Марио Мир (SNES): Давай вернемся. Путь назад. Вернемся к развлекательной системе Super Nintendo, которая была запущена, когда я был просто крошечным парнем. (На самом деле, мне было 9 лет.) Весь супер Марио франшиза — это определение поколения, но я бы сказал, что никто не изменил игру Супер Марио Мир сделал. Это наиболее существенный Марио мне. И лучшая часть? Это все еще держится до этого дня. Если вы играли в современные Марио названия, но не трогали старый каталог (или не проигрывали его какое-то время), сегодня определенно стоит поиграть.
- Супер Марио РПГ (SNES): Исторически. Я не большой поклонник ролевых игр. Но Супер Марио РПГ является исключением из правила, потому что он принимает типичный формат RPG и как-то сочетает его со стилем платформера, который Марио известен — и делает это таким образом, что, честно говоря, просто замечательно. Это совместное усилие между Nintendo и Square Enix (Последняя фантазия) легко лучший разовый проект, который когда-либо существовал. Там никогда не было другой RPG совсем как Супер Марио РПГ—и я имею в виду это в лучшем виде.
Попытка превратить этот список в что-то расходуемое было для меня проблемой, потому что там так много отличных игр. Я чувствую, что, по крайней мере, мне нужно упомянуть некоторые другие, просто чтобы вывести имена, так что вот несколько дополнительных кивков на некоторые мои личные любимые: против (NES), Страдание 1 и 2 (PS2), Умирающий свет (ПК, Xbox, PS4), Дни прошли (PS4), Горизонт: нулевая заря (PS4), Похититель душ 1 и 2 (PS2), и Марио Карт серия (платформы Nintendo).
Sword Art Online
Дата выхода: 2018Разработчик: Bandai NamcoСистемные требования: Windows 7+, 3,4 GHz CPU, 4 Gb RAM, GTX 660, DirectX 11Платформы: кроссплатформенная
Если Genshin Impact вам понравилась из-за сюжета и лучшим развлечением в игре для вас было чтение диалогов, то Sword Art Online придется вам по душе. Эта научно-фантастическая приключенческая игра основана на иллюстрированном романе японского писателя Рэки Кавахары. По мотивам его творчества выходили тома манги, несколько аниме-адаптаций и разделенная на главы видеоигра, которая угодила в наш список.
Sword Art Online представляет собой Action-RPG с видом от третьего лица, но включает в себя элементы других жанров — от шутера до симулятора свиданий. Главное достоинство этой игры — длинный и глубокий сюжет, которого хватит на сотни часов геймплея. Без преувеличений. Если вы решите познакомиться с серией, можете начать со Sword Art Online: Hollow Realization или с Fatal Bullet. Но учтите: играть в эту игру — все равно что коллекционировать тома манги. Если вас затянет, будьте готовы купить все главы!
Metal Gear Solid
Следующая часть вышла в 1998 году и стала прямым продолжением предыдущей части. В этот раз Хидэо Кодзима перевел сюжет в 3d пространство на Playstation 1, что открыло огромное количество возможностей в плане реализации стелс-составляющей. Кроме того стоит отметить и то, что игра стала в разы более кинематографичной, что в дальнейшем было взято за основу и перекочевало в последующие части вместе с анимированными сценами и интересными кадрами.
Что же привнес перенос игры в 3d пространство? Во-первых – игроку теперь стало сложнее передвигаться по уровням, поскольку доработынный искусственный интеллект стал более гибок и мог легко обнаружить Солида Снейка не только увидев его, или услышав, но и даже выследив по оставленным следам. Что касается стелс-составляющей – тут ей отведена главенствующая роль, поскольку в большинстве случаев, будучи обнаруженным, победить противника можно, но ему на смену будут приходить все новые и новые подкрепления, избавиться от которых можно лишь спрятавшись и дождавшись отключения тревоги. Поэтому теперь игроку нужно было искать обходные пути, лазать по вентиляции, отвлекать противника и всячески его избегать.
Сюжет игры довольно интересен, чем и славится серия. Один из отрядов FOXHOUND, в которой состоял Солид Снейк, захватила остров Шэдоу-Мозес и взяла под контроль машину Metal Gear, напичканную ядерными боеголовками – требованием от взбунтовавшегося отряда была выдача останков величайшего наемника Биг Босса. Солиду Снейку предстоит проникнуть на остров, устранить глав этого отряда и обезвредить Metal Gear, чтобы не допустить использования ядерной боеголовки.
Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.
На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.
Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.
Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.
Honkai Impact 3rd
Дата выхода: 2019Разработчик: miHoYo LimitedСистемные требования: Windows 7+ 2,2 GHz CPU, 4 Gb RAM, 1 Gb VRAMПлатформы: ПК, мобильные платформы
Предыдущее творение тех же разработчиков предлагает нам hack-and-slash в духе Bayonetta, но на китайский манер. Человечество страдает от вторжения хонкайских тварей, для борьбы с которыми создан специальный отряд Валькирий. В боевом отряде у вас их будет целых три, каждая обладает своим набором способностей и эффективна против определенных противников, но слаба против других, так что между ними придется постоянно переключаться.
Игра обладает сносным сюжетом, приятной графикой и открытым миром, который можно исследовать, только если вы хорошо знаете английский или китайский: русской локализации нет. Заметно, что многие решения из Honkai Impact перекочевали в следующий проект miHoYo, так что если вы ищете максимально похожую на Genshin Impact игру, это именно она. У них даже кроссовер планируется!
Project BBQ
Дата выхода: еще не вышлаРазработчик: NeopleСистемные требования: пока не ясныПлатформы: кроссплатформенная
Что, еще один проект в разработке? Не удивляйтесь, мир сошел с ума по Genshin Impact относительно недавно, и достойных подражателей у нее пока что набралось мало. Однако разработчики из Neople вдохновляются не только китайским хитом, но и другими играми, такими как Black Desert Online и Devil May Cry. Нас ждет нон-таргетная боевка и крутейшие бои с боссами, на которых в игре сделан особый акцент.
Сведений об игре, к сожалению, не так много, как хотелось бы. То ли нас ждет полноценная MMORPG, мир которой можно сразу исследовать в компании друзей, либо мультиплеер будет напоминать таковой в Path of Exile, где игроки видят друг друга только в городах-хабах, а игровой мир исследуют в одиночку или заранее собранной группой без возможности встретить случайных прохожих. Но что точно у игры не отнять, так это крутую и стильную графику. Выглядит очень сочно, если, конечно, вас не отталкивает стиль аниме. Но если бы это было так, вы бы не стали читать эту статью, верно?
Некуда бежать
Шутка юмора от Кодзимы: созданная Отаконом портативная версия Metal Gear Mk.II работает на «процессоре будущего» Cell и управляется джойпадом от PS3. Нет, правда: Сейк достает пульт от консоли и начинает одухотворенно давить на кнопки. |
Спустя два года томительных ожиданий мы наконец можем лицезреть обещанный принцип «негде спрятаться» в действии. Разработчики воспользовались лошадиной силой процессоров PS3 и сделали огромный шаг — вперед и в сторону (от прежней концепции). Нет больше базы, на которую нужно втихаря проникать, шкафчиков, где можно прятаться. Снейк оказывается посреди поля брани. Потасовка между наемниками Ликвида и местным населением — в самом разгаре: свистят пули, рвутся гранаты и шастают уменьшенные копии роботов Metal Gear, которые теперь почему-то мычат.
Обстановка диктует изменение стиля игры. Вы вольны помогать одной из сторон, оставаться пассивным наблюдателем или же щедро угощать свинцом каждого встречного-поперечного, благо такого количества стволов, которое обещают разработчики, не было во всех предыдущих играх, вместе взятых.
Чтобы Снейку на радость снайперам не отсвечивать на каждом углу, его новое приобретение — костюм-хамелеон — подстраивается под окружающую среду. Придется это весьма кстати, так как пригибаться от пуль Снейк будет в нескольких локациях, демонстрируемый в видеороликах арабский город — лишь одна из них. Осознавая интернациональность проекта, разработчики добавили несколько типично западных элементов игрового процесса. В частности, разрешили Снейку вести огонь и кидать гранаты из любого положения, ползать на спине, перекатываться и обыскивать противников, предварительно взяв их на мушку. Двигаться можно будет в режиме с видом как от первого, так и от третьего лица.
Перечислять все тонкости игрового процесса бесполезно, как загораживаться веником от надвигающейся лавины. Кодзима мог особо не ломать голову, придумывая нововведения. Чтобы довести поклонников (коих у серии превеликое множество) до исступленного экстаза, от него требовалось лишь включить в MGS4 персонажей из предыдущих частей и красиво завершить все сюжетные линии. Однако отсутствием креативности легендарный дизайнер не страдает. Вот вы знаете, как нужно будет пополнять шкалу выносливости Снейка? Рассказываем: берете в руки журнальчик с фотографиями девчонок в бикини и… кхм… начинаете одухотворенно разглядывать.
Брат на брата, робот на робота. Слева — старенький Metal Gear Rex образца 1998 года. Да, в Konami любят своих фанатов. |
1 Death Stranding
Первый игровой пост Хидео Кодзимы — В Metal Gear Solid вы путешествуете с места на место, доставляя посылки в постапокалиптической научно-фантастической пустоши. Трудно убедить кого-то в интриге игры, просто описав ее, но игра показывает удовлетворение от путешествия по бесплодной пустоши.
Кроме того, игроки могут помогать друг другу, оставляя лестницы и другие предметы. объектов в окружающей среде для использования другими. Повествование также именно то, что вы ожидаете от человека, стоящего за Metal Gear Solid. Владельцы PS5 могут испытать игру в расширенном виде благодаря выпуску Director’s Cut, который включает в себя новый контент, а также визуальные улучшения и улучшения производительности.
Сторонние игры серии
К сторонним играм отнесем ровно две игры, поскольку они обе выпущены сравнительно недавно и не нуждаются в портировании, тогда как остальные так и не были портированы.
Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance вышла в 2013 году для PlayStation 3 и Xbox 360, а на ПК игра вышла в 2014 году. Стоит отметить то, что, не смотря на некую отстраненность от основной серии – игра Metal Gear Rising: Revengeance является полноценным продолжением истории Райдена, который был как главным героем в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, так и второстепенным в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
В первую очередь нужно отметить просто наивеликолепнейшую динамику и драйвовость игры, которыми она пропитана. Игрок выступит в роли Райдена, ставшего наемным киберниндзя, едва ли не полностью изменившим собственное тело в угоду улучшению боевых навыков. Игрок предстоит носиться по различным локациям и устраивать натуральную резню при помощи своей верной катаны и дополнительного оружия. Система боя при этом выполнена достаточно просто и несет в себе некоторую кинематографичность – в особенности система добивания, где игрок будет рубить мечом по выбранному направлению, чтобы прорубить броню или отсечь конечности и прочее.
Помимо этого – большое количество игровых объектов можно разрубить мечом на множество мелких кусочков, что позволяет прорубать себе путь или крушить все вокруг ради удовольствия. Но самым, пожалуй, огромным плюсом, являются бои с боссами, которые, несмотря на всю анимешность происходящего, выглядят более чем эпично и дают игроку не только смотреть на все это безумное действо, но и участвовать.
Что касается сюжета – наш герой Райден, как и было сказано выше, после событий в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, стал наемным киберниндзя и нанялся в одну из частных наемнических компаний, чтобы обеспечить семью. По ходу работы он оказывается вовлечен в заговор с участием частной военной компании, целью которой является устранение президента США и захват власти в Америке – Райден, намеренный это остановить, выходит на охоту.
Metal Gear Survive
Metal Gear Survive вышла в 2018 году и это одна из тех частей серии, в разработке которой не принимал участия Хидэо Кодзима. Игра была создана для кооперативного прохождения по четыре человека – при этом игра была выполнена, как Action-Adventure с элементами выживания.
В общем и целом, игра едва ли не целиком копирует геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, однако имеет некоторые отклонения от сюжета и требует постоянного подключения к интернету. Помимо этого, в игре присутствует система микротранзакций, которая сразу вызвала волну негодований.
Поначалу игра воспринималась довольно хорошо, однако, стоило игрокам ее опробовать и поиграть некоторое время, как сразу стали видны мелкие минусы, что привело к подавляющему большинству отрицательных рецензий и провалу игры едва ли не в первые пару месяцев.
3 Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Любимая игра франшизы, Metal Gear Solid 3: Snake Eater это великолепная игра с несколькими недостатками. Система Camo концептуально интересна, но временами утомительна; джунгли временами расфокусированы, а Волгин, пожалуй, слишком одномерен. Тем не менее, это действительно выдающийся.
И сюжет, и геймплей поднимают игру до легендарных высот. Грозный Град — лучшая локация во всей франшизе, предлагающая невероятные возможности скрытности на каждом шагу. Кроме того, это самая эмоциональная игра MGS, в которой персонажи по-настоящему погружаются в интимную атмосферу. Пожиратель змей — единственный в своем роде.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
И вот в 2016 году в свет вышла долгожданная новая часть, рассказывающая полную историю становления Большого Босса, предыдущая часть в итоге действительно оказалась демоверсией. В прочем, как выяснилось по итогу – предыдущая часть не продемонстрировала всего того спектра заготовленных нововведений, которые добавили разработчики.
Первым делом пройдемся по геймплею. События игры развиваются в Афганистане и Африке, где для игрока открыты огромные просторы, где он может путешествовать и выполнять различные задания. Задания теперь можно выбирать и помимо основных, игроку представилась возможность выполнять дополнительные, которые открывают новые чертежи оружия и позволяют захватывать специалистов в той или иной сфере. Что касаемо специалистов – игрок теперь настоящий Биг Босс и владеет целой частной военной компанией с отрядами наемников и собственной базой посреди океана. Игроку необходимо отстраивать базу, чтобы получать те или иные преимущества, по типу разработки более хорошего вооружения или дополнительных отрядов разведки, которые будут помогать вам ориентироваться на местности, подсказывая расположение врагов и интересных предметов. В общем и целом – стратего-РПГ составляющая в игре появилась внезапно и также внезапно оказалась вполне себе годной.
Сюжет игры, рассказывает о том, как Биг Босс выходит из комы, спустя 9 лет после событий предыдущей части. Выясняется, что он потерял руку и имеет в теле множество повреждений, а во лбу справа у него торчит металлический осколок, который врачи вытаскивать побоялись. После этого игрок окунается в безумный экшен, где за ним по больнице носятся отряды врага, вырезая персонал и больных, а помимо этих отрядов по больнице бродит огромный горящий человек и парящий ребенок с телекинетическими способностями. Выбравшись в конце концов из заварухи игроку предстоит разобраться в том, что за чертовщина происходит и попытаться нарастить силы своей организации, чтобы дойти до финала Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
10 Metal Gear Solid: Portable Ops
Из всех полуканонических/неканонических игр Portable Ops выделяется чем-то вроде пьедестала. Ни в коем случае это не говорит о его качестве, а о его каноничности. В маркетинге было заявлено, что это каноническая запись до реткона Кодзимы в Peace Walker. Он выглядит, ощущается и звучит как Metal Gear Solid, но до крайности.
В игре сильно заимствованы темы и моменты из MGS1 и 3, искажённые так, что они достаточно интересны, чтобы разыгрываться во второй раз, но целиком и полностью производное. В Portable Ops мало собственных хороших идей (хотя в основном все они хороши), и вместо этого он явно заимствован у своих лучших предшественников. Это кажется болезненно производным, когда все сказано и сделано.
» Вся твоя семья такая чертовски странная.»
В финале первого сезона Euphoria Мэдди решила, что хватит. Когда дело дошло до Нейта Джейкобса и его чудаковатого отца, их проблемы с гневом вышли на опасную территорию в жизни Мэдди, и она пришла к выводу, что не хочет иметь ничего общего с их семьей.
И Нейт, и Кэл Джейкобс страдали от ядовитой мужественности, и они оба чувствовали, что должны подавлять свои эмоции. Сдерживание чувств, особенно чувства гнева, никогда не бывает идеальным — это приведет лишь к взрывному поведению в долгосрочной перспективе, что и происходит с Нейтом. Мэдди наконец понимает, что это токсичная среда, и как бы она ни любила Нейта, она знает, что ей не следует находиться рядом с этой семьей — их разрыв, к сожалению, не продлится слишком долго.
Lego Batman 3: Beyond Gotham — огромное количество злодеев
фото: lego.com
Почти сразу после выхода в 2014 году компьютерная игра «LEGO Бэтмен: Покидая Готэм» стала хитом от издателя Warner Bros. Interactive Entertainment. Чем она заслужила честь попасть на страницы одного из самых известных каталогов современности — «Книга рекордов Гиннесса». По какой причине? Помимо различных персонажей вселенной DC, Lego Batman 3: Beyond Gotham является рекордсменом Гиннесса по количеству злодеев, показанных в видеоигре с Бэтменом. Всего в видеоигру попало пятьдесят шесть злодеев со всей DCU, что составило около ¼ от общего количества персонажей игры.
Как ИИ Патриотов отдавал приказы своим людям?
Metal Gear Solid 4 был игрой, пролившей свет на прошлое и истинные цели Патриотов, но именно в Metal Gear Solid 2 мы узнали первые подробности об этой таинственной организации. Sons of Liberty составила наше представление о нескольких подобных Иллюминатам организациях и размахе их власти над всем, включая СМИ и президентские выборы в США. Собственно, вопрос: как до такого докатился мир?
Ко времени начала Metal Gear Solid 2 Патриоты успешно превратились в полностью автоматизированную систему ИИ. Как именно они связывались со своими последователями? Как передавали свои инструкции? Как смогли сфальсифицировать такое крупное мероприятие, как президентские выборы? Как поддерживали связь с президентом и другими, более важными, пешками?
В конце концов, это всего лишь система ИИ. Если бы все эти люди получали инструкции посредством наномашин, тогда как и с кого начался процесс их установки? Что происходило за кулисами? Мы знаем, что эти вопросы могут быть разрешены с помощью выводов и предположений, но было бы лучше, если серия потрудилась объяснить все это в деталях.
9 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Metal Gear Solid 2 Миссия «Танкер» многими считается главной изюминкой игры. , если нет, то его лучшая половина с точки зрения дизайна уровней. Это игровая площадка для механики Снейка, а также успешное начало невероятной истории.
Ground Zeroes хочет быть этим в The Phantom Pain, но Ground Zeroes терпит неудачу. Ужасно завышенная цена на момент запуска Ground Zeroes’ Лагерь Омега — прекрасное поле битвы, и подготовка к TPP невероятно крута, но слишком коротка. Все застряло в одном мгновении. Там нет ни битов, ни повествования. По крайней мере, ощущение расфокусированности создает очень захватывающий игровой процесс от момента к моменту.
7 Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Это почти сводит с ума, насколько сильно упало качество Guns of Патриоты из Snake Eater. Сериал набирал скорость невероятно быстрыми темпами и сбрасывал весь свой импульс в последнем акте. Это обдуманное решение Кодзимы, и в некотором смысле оно почти достойно восхищения, но, тем не менее, концовка все равно разочаровывает.
Metal Gear Solid 4 приближает серию к ее четкому тематическому завершению, но борется с игровым процессом и сюжетом. Первый из них отличается великолепной перестрелкой и дизайном уровней, но практически не дает возможности побаловать себя. Последний хаотичен и невероятно загроможден, что приводит к странному заключению, которое кажется слишком сентиментальным для его же блага.
Metal Gear Solid: Peace Walker
В 2010 году для приставки PlayStation Portable вышла очередная часть серии и наш список попала благодаря тому, что в последствии была портирована для PlayStation 3 и Xbox 360. К слову – имеется еще одна игра для PlayStation Portable из основной линейки, однако она имеет довольно эпизодичный характер и не была портирована – поэтому в список не включена.
В Metal Gear Solid: Peace Walker повторяются все механики предшествующих игр – игроку снова нужно оказаться в роли Нейкеда Снейка. На этот раз игрокам представилась возможность кооперативного прохождения с другом, благодаря чему Metal Gear Solid: Peace Walker стала разы более интересной, особенно с учетом того, что для двух игроков были добавлены командные действия по типу корректировки снайперского огня, придержание дверей для стрельбы в помещение, поддержка друг друга для того, чтобы один игрок вел, а второй отсреливался – и многое другое. В прочем Metal Gear Solid: Peace Walker остается все той же игрой про стелс, где игроку вновь нужно было показать всю свою смекалку.
Что касается сюжета – в Metal Gear Solid: Peace Walker он не замысловат, но вполне интересен. Игрок в новой части предстоит выступить в роли Нейкеда Снейка, который сформировал собственный наемный отряд. Именно его и нанимает правительство США, для того, чтобы он разобрался с возникшей в Латинской Америке таинственной вооруженной армии под названием Peace Sentinels.
Советы, хитрости и скрытые возможности
- Если уничтожить радар на вражеском аванпосте, рядом станет доступна зона для посадки вертолета.
- Проникая на вражеские ПБ, помимо стандартных ресурсов можно вывезти и ядерные боеголовки. Находятся они у самого края первого яруса главной платформы.
- Дополнительные миссии по эвакуации солдат со старой базы легче всего проходить одним нетривиальным методом. Обнаружив цель, наденьте коробку и двигайтесь в ее сторону. Оказавшись рядом с вами, наемник вспомнит легендарного героя, отдаст честь и перестанет сопротивляться.
- При лобовом столкновении с «Черепами» (особенно в миссиях на сложности «Экстрим») самым верным оружием против них будет снайперская винтовка BRENNAN, урон которой сопоставим с любой ракетной установкой.
- Проиграв через динамики во вражеском туалете пленку со звуками диареи, там вас никто не побеспокоит. Аналогичным способом можно отпугнуть охранников записью медвежьего рыка.
- Разработанное вооружение для D-Walker можно установить, находясь в ВЦУ, выбрав пункт изменения напарников в iDroid’е. Там же ставятся и обвесы для вертолета.
- После прохождения игры и достижения определенного уровня развития базы, станет доступна разработка банданы, последний апгрейд которой сделает бесконечными как патроны, так и глушитель.
- Статистика, выдаваемая по итогам миссии, не учитывает смерть экипажа, вызванную уничтожением их транспортных средств.
- Некоторые солдаты продолжают отстреливаться из пистолета, лежа на земле, даже будучи смертельно ранеными.
- Отключив в меню способность «Рапид», по итогам задания вы получите дополнительные 10 000 очков.
- Вражеская техника, окрашенная в красный цвет, имеет повышенную защиту и урон.
- Ресурсы, вывезенные с вражеской ПБ своими силами, остаются у вас вне зависимости от результата проникновения.
- Реплики на русском и африкаанс не переводятся с помощью субтитров, пока не добудешь соответствующего переводчика.
- Водяным пистолетом можно максимально тихо выводить из строя вражеские устройства связи.
- В версии для PC в The Phantom Pain можно добавлять собственные музыкальные композиции (папка CustomSoundtrack в директории игры).
- Оглушенные солдаты, находясь даже в мелком водоеме, могут захлебнуться.
- В игре функционирует скрытая система кармы. Совершая аморальные поступки, вроде убийства зверей и раненых солдат, Снейк накапливает Demon Points. На поздней демонической стадии герой покроется несмывающейся кровью, а его рог станет значительно длиннее. Самый верный способ самолично увидеть такое состояние — разработать ядерную бомбу.
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.
Tales of Arise
Дата выхода: 10 сентября 2021Разработчик: Bandai NamcoСистемные требования: Windows 7, Core i5-750, 8 Gb RAM, Radeon R380 / GTX 960Платформы: ПК, PlayStation 4/5, Xbox One, Xbox Series X/S
Еще одна игра от Bandai Namco и еще одна из раннего доступа. Tales of Arise представляет собой ленивую смесь слэшера и JRPG. Почему ленивую? Дело в боевой системе, которая предполагает, что игрок будет придумывать мощные и эффектные комбо-удары, составляя их из различных приемов и способностей, после чего… биндить их на одну кнопку и закликивать ею противников.
Сюжет игры разворачивается в мире, где каждое живое существо наполнено астральной энергией. Некоторым ее перепадает больше, некоторым — меньше, а значит, привет, социальное неравенство, расовое превосходство и прочие проблемы, с которыми нашим героям (их двое) предстоит столкнуться. А заодно спасти этот не самый приятный мир. Или уничтожить? Насчет возможности «злого» прохождения сюжета, увы, пока ничего неизвестно.
Заключение
Игровая индустрия развивается, а вместе с ней повышается конкуренция среди игроков. И с каждым годом гейминг набирает обороты
Начинающих геймеров становится все больше, ведь неважно, какого вы пола и сколько вам лет. Парень или девушка может стать геймером и в 12 лет, и в 51 год
А между тем опытные “бойцы” не сдаются так просто и защищают свое место в игровой вселенной. Поэтому и пробиться на вершину весьма трудно. Если не боитесь конкуренции, финансовых затрат и нехватки времени, то идите за своей мечтой и становитесь профессиональным геймером.
Подписывайтесь на блог iklife.ru и следите за новыми статьями про игровую индустрию.
Всего доброго и удачи!