5 злодеев в играх, которым мы сочувствовали

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Следующая часть игры вышла в 2008 году эксклюзивно для PlayStation3. Эта игра была объявлена Хидэо Кодзимой, как игра о последнем похождении Солида Снейка, что, по его словам, не означало, что это окончание серии.

В этот раз нововведением было то, что разработчики отказались от привычной фиксированной камеры в сторону вида от третьего лица, пойдя по пути трендов – тут они не прогадали, игра благодаря этому стала в разы более динамичной, а перестрелки стали проще. Кроме этого был добавлен костюм, который подстраивался под окружающую среду, упрощая маскировку. Однако – разработчики не стремились упрощать игру вовсе и поэтому ввели для игрока систему стресса, согласно которой, Снейк накапливал стресс от различных ситуаций и условий, что могло привести к проблемам с прицеливанием и слабости игрока – стресс при этом гасился едой, напитками и журналами для взрослых.

Что касается сюжета – он довольно сложен и интересен, чтобы затянуть игрока на долгое и вдумчивое прохождение. В основном все крутится вокруг Ликвида Снейка, являющегося братом Солида Снейка. Ликвид, переродившийся в теле Оцелота, желает сломать систему, подчинить ее себе и взять под контроль целый мир – а для этого ему нужно избавиться от Солида, который, будучи отравленным смертельным вирусом, желает ему отомстить и найти путь к спасению.

Елизавета Батори

Чтобы избежать обвинений в сексизме, включим в список хотя бы одну женщину. Елизавета Батори, кровавая графиня из Венгрии, считается рекордсменом по количеству самоличных убийств. Это не шутка — Батори занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Точное количество жертв неизвестно, но на суде озвучивалась цифра в 650 человек. Историю серийных убийств Елизаветы подтверждают несколько сотен свидетелей, а также большое количество улик в виде изуродованных тел уже умерших, умирающих и заключённых девушек, найденных во время задержания графини.

Именно молоденьких девушек любила графиня, но любовь эта была очень своеобразной. Дочерей местных крестьян заманивали в замок под разными предлогами: обучение манерам, хорошая работа и просто приятное общение. Вместо всего этого девушек ждала мучительная смерть, жестокие избиения до смерти, откусывание частей плоти с лица и других частей тела. Морение голодом или холодом, сжигание частей тела ещё живых людей. Ходит легенда, что Елизавета Батори принимала ванну из крови убитых девственниц, пытаясь продлить свою молодость таким образом. Насколько она правдива — неизвестно, но сохранилось множество показаний очевидцев убийств. Другие свидетели называли имена своих родственников, которые умерли в доме графини и имели ужасные следы истязаний.

В 1610 году Елизавета Батори была взята под стражу, после суда её замуровали в узкой комнате венгерского замка Чахтице. Там она провела последние четыре года жизни.

113: Испытание Илая

Молодой Liquid Snake, Venom встречает Liquid во время The Phantom Pain, что приводит к одному из первых серьезных намеков в игре, что Биг Босс не тот, о ком говорит или даже думает. Eli’s Challenge — это матч-реванш его битвы с боссом в основной истории, на этот раз установленной на материнской базе.

Поскольку Эли еще ребенок, Веном не может использовать оружие, чтобы убить его. Вместо этого вам нужно выследить Эли на материнской базе и QCQ его. Оборудуйте сонар или очки ночного видения и преподайте мальчику урок. Победить Эли так же просто, как подобраться достаточно близко, чтобы нанести удар.

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика. 
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик. 
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра. 
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь. 
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его. 
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

150: Безопасная тишина

Secure Quiet — это на самом деле довольно простая побочная операция, в которой Веному просто нужно получить немного информации. О немногих солдатах в этом районе легко позаботиться, и единственная реальная опасность — это снайпер, чья линия прямой видимости никогда не должна встречаться. Настоящая суть Secure Quiet заключается в том, что она сразу же переходит в Эпизод 45 — одну из самых сложных миссий в игре.

Хотя это может показаться необязательным для Secure Quiet, вам нужно взять с собой ракетную установку и боевую одежду. Это будет разница между жизнью и смертью, когда Эпизод 45 начнется автоматически. Secure Quiet — это в основном пролог.

Сиф Великий волк из Dark Souls

От этого босс-файта вам точно станет не по себе, потому что Сиф никакой не злодей – он верный товарищ, который лишь сторожит могилу своего хозяина. Такое воплощение Хатико, но раз в двадцать выше, а в зубах у него меч павшего хозяина Арториаса. Лор в Dark Souls хорошо спрятали в описаниях предметов и коротких репликах, но их историю все же можно узнать – когда-то давно Король Гвин отправил благородного рыцаря Арториаса сражаться с порождениями Бездны. С ним был и Сиф, но даже вдвоем они не управились с огромным количеством врагов. Тогда Арториас спас волка, окружив его барьером из собственного щита, а сам продолжил сражаться.

Если вы побываете в DLC «Арториас из Бездны» и спасете там маленького Сифа от врагов до того, как встретитесь с его взрослой версией, то волк узнает вас перед основным боем. Он нехотя возьмет меч и будет сражаться, а вам придется держать геймпад одной рукой, чтобы убрать из глаз все так некстати залетевшие туда пылинки.

Уитни – Pokémon Gold/Silver

Pokémon Gold и Silver – это ролевые игры, разработанные Game Freak и изданные Nintendo в 1999 году для GameBoy и GameBoy Color. В них вы путешествуете по миру, ловите покемонов и участвуете в пошаговых сражениях с другими обладателями покемонов, которые здесь называются тренерами.

Один из таких тренеров – девушка по имени Уитни, и хотя она не принадлежит к Элитной Четвёрке (группа чемпионов, которых нужно одолеть по сюжету), сражаться с ней будет очень непросто. Всё дело в её покемоне: похожее на корову милое существо по имени Милтанк на проверку оказывается крепким орешком. Придётся хорошенько напрячься, чтобы устоять перед его боевыми приёмами, и если у вас получится победить с первой попытки, то этим можно будет по праву гордиться.

Сенатор Армстронг – Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance – это экшн в жанре hack and slash, разработанный Platinum Games и выпущенный Konami Digital Entertainment в 2013 году. Фактически это спин-офф известной серии стелс-игр Metal Gear Solid, в котором скрытное проникновение на вражеские объекты уступило место динамичному нарезанию врагов на мелкие кусочки высокотехнологичным мечом главного героя – киберниндзя Райдена.

По сюжету игры Райден преследует частную военную компанию Десперадо, чьи действия дестабилизируют обстановку в мире. Победив наёмников из Десперадо (которые тоже являются киборгами и служат в качестве боссов), Райден добирается до их нанимателя – американского сенатора Армстронга, финального босса игры.

В отличие от предыдущих боссов, Армстронг поначалу не кажется таким уж опасным: у него нет кибернетического тела, и выглядит он как обычный человек. Но внешность оказывается обманчивой: тело сенатора содержит в себе наномашины, затвердевающие в ответ на механические повреждения, что даёт ему нечеловеческую силу, выносливость и делает практически неуязвимым.

Армстронг – настоящий финальный босс: для победы над ним потребуется хорошее владение всеми боевыми навыками, полученными вами в ходе игры. Рекомендуем не торопиться, постепенно сбивать ему здоровье и дождаться второй половины боя прежде, чем пойдёте в последнюю атаку. Такой подход более удобный.

Шигараки Томура

Сигараки Томура — лидер Фронта освобождения паранормальных явлений и преемник «Все за одного».

У него не только причуда дезинтеграции, усиленная Удзико, но также имеющая в своем распоряжении силу All For One.

Сигараки теперь может использовать свою улучшенную силу разложения, когда захочет.

Если до сих пор причуда разложения работала только при прикосновении к человеку голыми руками и всеми пятью пальцами, то теперь она может воздействовать на жертв даже без контакта.

Сигараки — сильнейший злодей в My Hero Academia и может легко уничтожить половину города Дейка.

Шигараки берет оружие на себя — английский дубляж (Моя геройская академия

Watch this video on YouTube

Сигараки берет оружие на себя

В настоящее время он находится в самом могущественном состоянии, и с силами разложения и «Все за одного» не похоже, что он потерпит поражение в ближайшее время.

1-е место: Призрак — серия Mass Effect

Если подумать, именно благодаря Призраку вселенная была спасена Шепардом, ведь если бы не лидер “Цербера”, то протагонист трилогии погиб бы в начале второй части. Призрак спас главного героя, обеспечил его новым кораблем и командой, а также дал благородную цель.

Казалось бы, его побуждения направлены на спасение человечества, но лидер “Цербера” зашел слишком далеко. В итоге Призрак стал одним из центральных антагонистов серии, уступая лишь Жнецам. Вместо того чтобы помочь Шепарду в завершающей части трилогии, он следует своим целям, не добиваясь ничего и лишь мешая спасителю вселенной.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Max Payne. Нуарный шедевр, который должен жить

В 2001 году Max Payne произвела фурор. Мрачный герой изменил экшены навсегда: он мог бегать по локации с битой, дробовиком, снайперской винтовкой и много чем ещё, но круче всего было взять по Beretta в каждую руку и в замедленном прыжке поставить неприятелям по хэдшоту. Даже сейчас это смотрится эффектно, а 20 лет назад и вовсе взрывало сознание.

А ведь игра цепляла не только перестрелками, но и написанной Сэмом Лэйком (Sam Lake) историей. Сюжет был простым, однако подача со стилизованными под комикс кат-сценами и депрессивными речами цепляла. Монологи Пейна не просто так разобрали на цитаты — даже его высказывания о погоде получались хлёсткими.

Первая часть стала огромным успехом. Она разошлась тиражом в семь миллионов копий, а критики и геймеры единодушно пели дифирамбы. Казалось, серию ждёт продолжительный успех, однако реальность оказалась менее радужной.

Max Payne 2 во многом превзошла оригинал. Она лучше выглядела, сценарий получился более любопытным, Remedy смогла реализовать больше фишек вроде телевизионных шоу. Вот только этого не хватило, чтобы сиквел продался таким же внушительным тиражом, как первая игра.

С третьей частью, которой занималась Rockstar, вышло и того хуже. Разработка заняла девять лет, количество переносов лучше даже не считать, а бюджет раздулся до нереальных 105 миллионов долларов. На выходе получилась достойная игра, но за стартовый месяц она разошлась тиражом в жалкие 440 тысяч копий. Убытки корпорации были огромными, и серию отложили в дальний ящик.

В 2022 году исполнится десять лет с релиза Max Payne 3. За это время геймеры слышали немало слухов о потенциальных ремейках, перезапусках и продолжениях, но ни один из них не подтвердился. Впрочем, нет сомнений, что однажды Макс вернётся — уж слишком солидная армия фанатов ждёт его новых приключений. Take-Two, не подведи!

Когда выйдет новая Max Payne?

Ликвид Снейк

Если вам кажется, что Ликвид Снейк – ходячий сборник клише, то вы недалеки от истины. Создатели серии явно вдохновлялись злодеями из старых боевиков, прорабатывая Ликвида, но это идёт ему только на пользу. К примеру, он буквально излучает крутость, которой так не хватает антагонистам из более поздних частей.

Более того, он прекрасно вписывает в основную тему сюжета игры, в которой он выступает в качестве главного антагониста. Ликвид постоянно на шаг впереди Солида и, будучи его идентичной копией, является идеальным противником для него. И, конечно, их рукопашная схватка в финале поставлена на невероятном уровне.+

Напарники.

Так-как костюмов для напарников немного, я разместил их всех в отдельный раздел с метками.

КОСТЮМЫ ДЛЯ ТИХОНИ

Ни один из них не меняет геймплей и носят лишь эстетический характер.

Голая
к сожалению, не до конца

Бесплатно

В крови

Откроется по ходу сюжета. 10000 GMP

Серебряная (особая)

Даётся при достижении 70% отношений. Бесплатно

Золотая (особая)

Даётся при достижении 100% отношений. Бесплатно

XOF (серый)

Даётся после завершения 40-ой миссии на S ранг. 10000 GMP

Снайпер Вульф (особая)

Даётся после завершения 40-ой миссии. 10000 GMP

D-DOG

Голый

Бесплатно

Маскировочный костюм (нож)

D-Dog по вашей команде убивает противника. 10000 GMP

Маскировочный костюм (шок)

D-Dog по вашей команде усыпляет противника. 20000 GMP

Боевая форма

D-Dog по вашей команде критически ранит противника. 50000 GMP

Тактический (фултон)

D-Dog по вашей команде эвакуирует противника на фултоне. 100000 GMP

D-HORSE

Нормальный

Бесплатно

Боевая форма

Снижает количество получаемого урона. 10000 GMP

Чёрный единорог

Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. Откроется после эвакуации останков Горящего Человека. 100000 GMP

Гражданский комплект

Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. 5000 GMP

Гражданский комплект (Дик. Запад)

Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. 5000 GMP

Когда Лорен Бушар впервые представил телекомпании Fox «Закусочную Боба», семья Белчеров была «каннибалами, которые подавали мини-бургеры из человеческого мяса»

Fox / youtube.com

Сотрудникам Fox идея понравилась, но они мягко поинтересовались, зачем Белчерам вообще есть людей

На что Бушар ответил, что история его работы с Adult Swim — сетью, уделяющей приоритетное внимание «более мрачным и шокирующим аспектам» сериалов, — заставила его задуматься о нотке каннибализма

Fox 

В конце концов он отказался от этой идеи, а Белчеры превратились в полюбившихся всеми производителей бургеров.

Fox 

И это даже несмотря на то, что пилотный эпизод называется «Человеческая плоть». Все из-за инспектора здравоохранения, который ошибочно полагал, будто Белчеры готовят бургеры из человеческого материала.

Condemned. Брутальный хоррор

Condemned была одной из лучших игр 2005 года и уж точно самой оригинальной. Главным героем был коп, который охотился за кровожадным маньяком, но угодил в ловушку. В итоге безумец повесил на полицейского пару трупов и вынудил податься в бега.

Чтобы очистить имя, герою пришлось опуститься на самое дно жизни, где обитают бездомные, наркоманы и прочее отребье. Так как заряженный ствол в Condemned был редким гостем, отбиваться от негодяев приходилось деревяшками, металлическими палками и прочими подручными средствами.

А ведь одолеть отбросов было не так-то просто. Они выключали свет, чтобы незаметно подкрасться к герою, прятались за укрытиями и манекенами, а также набрасывались со спины. Учитывая мрачную атмоферу и скудное освещение, врагам удавалось пугать похлеще страшных монстров.

При этом не стоит забывать, что герой вёл расследование. Периодически он должен был исследовать места преступлений, собирать улики и делать выводы — эта механика тоже получилась удачной.

К сожалению, Condemned 2 не смогла повторить успех оригинала, а студия Monolith Productions переключилась на игры по франшизам Warner Bros. Быть может, после Wonder Woman они всё-таки вернутся к мрачному тайтлу?

#5 От Заката до Рассвета

Перед началом каждой миссии MGS5 переводит игроков к экрану подготовки, где Биг Босс может выбирать оружие и прочую экипировку. Но самое главное тут – это возможность отправиться в Афганистан либо к 6 утра, либо к 6 вечера… либо так скоро, как это возможно.

Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.

Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.

Дважды

Джин Бубайгавара, известный под злодейским именем Дважды, является одним из девяти лейтенантов Фронта Паранормального Освобождения.

Он чрезвычайно силен и обладает одной из самых уникальных и полезных причуд в серии; он может делать копии как себя, так и своих союзников.

Он тот, кого даже Хоукс, профессиональный герой номер два, считается самым опасным из лейтенантов Сигараки.

Преодолев свой травматический опыт, Twice превысил свой предел и смог создать более двух дубликатов.

По словам Гирана, способность Twice Infinite Doubles: Sad Man’s Parade дает ему возможность победить целые страны..

А теперь о реальных людях, у которых были серьезные сомнения по поводу продюсерского взгляда на их экранный дуэт. Речь — о разрушителях мифов — Адаме Сэвидже и Джейми Хайнемане

Getty / Brian Putnam / FilmMagic

Только истинные поклонники шоу знают, что тандем, который поддерживал отношения дружеского, хотя порой и соревновательного характера на экране, не был тандемом друзей. «Мы знаем друг друга 25 лет и ни разу не ужинали за одним столом», — рассказал Хайнеман Entertainment Weekly. «Мы уважаем друг друга, но в то же время сводим друг друга с ума», — поделился Сэвидж в разговоре с Insider.

Alberto E. Rodriguez / Getty Images / Discovery Communications

Однако Сэвидж и Хайнеман никогда не претендовали на роль лучших друзей для шоу, и их об этом не просили. Задача была вполне конкретной: добавить шоу драмы, ругаясь и споря на камеру. Однако в итоге Сэвидж и Хайнеман «выступили против продюсера» и смогли изобразить на экране такие же взаимоуважительные и профессиональные отношения, которые связывают их и в реальной жизни.

Michael Buckner / Getty Images / WIRED

Обложка: кадр из сериала «Очень странные дела» / Netflix

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Обширная, негармоничная, но, тем не менее, превосходная. Игра про Солида Снейка была раздражающей, пусть фанаты и были ей довольны. На каждые слишком подробные кат-сцены и 20-минутные разговоры приходятся отличные драматические сцены и искусные стелс-сессии. Да, тот факт, что Кодзима решил завершить сагу Снейка на сцене, длящейся 90 минут, смешон. Тем не менее финал стоит того. Тяжелый, роковой финал Снейка и Биг Босса пропитан грустью, но он заставляет задуматься.

Стелс, который является основой игры, прекрасно выполнен. Представленный впервые костюм OctoCamo позволяет Олд Снейку превратиться во что угодно. Достаточно прильнуть к любой стене или поверхности на пару секунд, и костюм Снейка примет ее текстуру и цвет, из-за чего он станет невидим для охраны.

Сцены впечатляют. Это касается и возвращения на заброшенный остров Шэдоу-Мозес (ветшающее состояние базы перекликается с увядающим телом Снейка), и наблюдения за схваткой Metal Gear Rex и Metal Gear Ray. Metal Gear Solid 4 объединяет головокружительную зрелищность с многогранным стелсом.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008, Sony PlayStation 3)

В 2008-м году, спустя 10 лет после первого Metal Gear Solid и 20 лет после первого Metal Gear, вышло эпичное завершение истории Солида Снейка и мира Metal Gear Solid, в целом. Тем не менее, это далеко не последняя игра в серии.

2014-й год. Мир погряз в полномасштабной войне, но не в той, что приходит на ум при слове «Война». Война стала аккуратной и идеальной, как произведение искусства. Войны в современном мире ведутся не между обычными солдатами, а между наёмниками. В некотором роде, между биороботами с подавленными желаниями и сильно подтертой памятью, в заранее оговоренных зонах, по заранее оговоренным правилам, нарушить которые практически невозможно, так как наномашины в крови управляют солдатами гораздо сильнее их собственной воли. Наемником управляет удаленный сервер, так что он просто физически не может нажать на спусковой крючок и убить своего соратника, мирного жителя, себя и любого человека, убийство которого не прописано в лицензии, которой обладает компания-владелец. Отвечает за всё это сложная электронная система, названная «Сыны Патриотов».

Кто-то скажет, что это утопия, и будет прав. Хотя конфликты никуда не делись, а лишь разгорелись с новой силой, «Сыны Патриотов» сделала войну цивилизованным аспектом человеческой природы, в отличие от политики ядерного сдерживания, едва защищающей мир от погружения в глобальный хаос и неспособной предотвратить хаос локальный.

Нашлись у системы и свои противники — Ликвид Оцелот, постаревший Револьвер Оцелот с пришитой рукой Ликвида Снейка и развившимся вследствие этого раздвоением личности. За свою долгую жизнь он успел основать в 1970-х организацию «Патриоты» и возненавидеть их настолько, что решил свергнуть их власть, как когда-то им же была окончательно добита власть Философов.

Главный герой, Солид Снейк, стоит на стороне системы. Снейк, впрочем, стремительно постаревший из-за генетических особенностей и вируса Фоксдай, стал Олд Снейком. Тем не менее, война буквально в его генах, поэтому старый боевой товарищ Рой Кемпбелл, просит отправится на последнее задание — устранение Ликвида Оцелота и защита системы «Сыны Патриотов». Конечно же, постаревший герой будет не один. Помимо усовершенствованного костюма и штаба союзников, среди которых старый друг Отакон, Солид повстречает практически каждого персонажа, когда-либо появившегося в серии, и на протяжении всех 60 с лишком часов игры (треть которых — видеовставки на движке) в мировом масштабе подведет итог серии, закончив её одной из самых трогательных концовок в истории игровой индустрии.

С таким сюжетом, игра должна была бы стать киберпанковым боевиком, но это всё ещё Metal Gear Solid, с поправкой на самые современные реалии. Помимо сменяющихся напарников и абонентов в кодеке (среди которых даже персональный психолог), у Солида появился персональный Metal Gear — подарок Отакона, правда, маленький и использующийся для разведки, оглушения, минирования и отвлечения врагов. Вид от первого лица и вид с фиксированной камерой сверху сменился на традиционный вид от третьего лица с переключением на «режим прицеливания».

На смену шкале скрытности пришла шкала стресса — теперь любые неудачи, ранения или погони отражались на психологическом состоянии Снейка, из-за чего тот хуже стрелял и вообще вёл себя раздраженно. К счастью, для снятия стресса Снейк носит с собой персональный iPod, так что для полного умиротворения достаточно было просто полежать на полянке, послушать J-POP, выкурить сигаретку или, на худой конец, поговорить с психологом.

Небольшие изменения коснулись и боевой системы. Мало того, что в руках Снейка был самый современный арсенал с кучей плюшек а-ля «Автонаведение», так ещё и добывать его стало гораздо проще. Для этого в игру был введен своеобразный магазин, где купить и продать вооружение и модификации к нему можно было по щелчку пальцев, а новые типы оружия открывались за найденные на поле боя экземпляры. И, наконец, универсальный костюм Снейка. Теперь не нужно было переодевать камуфляж вручную — достаточно было постоять пару минут у нужной поверхности, и окрас камуфляжа сменится на подходящий для локации.

5 «Веномов» появились с первого дня

Metal Gear не привыкать к ретконам: каждая игра изменяет предыдущую, создавая сильно запутанную сюжетную линию. От первого Metal Gear Solid, дружелюбный злодей Грей Фокс дважды беззастенчиво возвращался в сериал только для того, чтобы снова сразиться с Солидом Снейком. Самое интересное, что самый большой реткон в серии взят из The Phantom Pain, и это на самом деле два реткона!

С момента выхода Metal Gear в 1987 году Солид Снейк убил Биг Босса в Outer Heaven, но было установлено, что он выжил и снова стал главным злодеем в Metal Gear 2: Solid Snake. Приходите Фантомная боль, однако, и оказывается, что Снейк на самом деле убил двойника Венома, а не Биг Босса. Имея это в виду, это означает, что Venom Snake присутствует во франшизе с самой первой части.

Мидория Изуку

Унаследовав All Might’s One for All, Мидория уверенно движется к тому, чтобы стать одним из сильнейших героев всех времен.

Теперь он не только содержит в себе силу Всемогущего, но и всех пользователей Единого из всех до него.

Мидория может использовать шесть разных типов причуд, которые принадлежали предыдущим носителям «Один для всех» и могут считаться его проявлением.

Хотя Мидория не может использовать 100% своей силы без помощи Эри, он может использовать 8%, не разрушая свое тело.

Деку vs Тодороки | Моя геройская академия

Watch this video on YouTube

Деку против Тодороки

Прямо сейчас он научился довольно хорошо контролировать свои силы, и тот день, когда он станет символом мира, не за горами.

Metal Gear Survive

Небольшая игра про зомби, которая практически смогла. Несмотря на то что игру начали ругать с момента ее анонса, Survive – не та катастрофа, которую многие ожидали. Фанаты ненавидели ее за существование, ведь это первая игра Metal Gear после ухода Хидэо Кодзимы из Konami. Несмотря на то что в ней было мало вклада предыдущего разработчика, это все еще достойная игра про зомби.

В Survive отлично реализовано строительство баз. Игроку необходимо одолевать волны оживших мертвецов, устанавливая ловушки, для чего требуется продумывание стратегии. Да, сеттинг в затуманенной пустыне – просто плохо продуманная отговорка для того, чтобы использовать ресурсы карты Афганистана из Metal Gear Solid V. Survive все же стоит дать шанс: она может вам понравиться.

Metal Gear. Жизнь без Биг Босса

Первая Metal Gear вышла в 1987 году и стала одним из первых проектов в жанре стелс. Игроку нужно было не лететь на врага, зажав кнопку стрельбы, а действовать умнее: прятаться, подкрадываться и хитрить. Сами враги не позволяли лезть на рожон — обнаружив неприятеля, они вызывали подкрепление и устраивали на Снейка охоту.

С каждой новой частью Хидео Кодзима (Hideo Kojima) становился всё гениальнее. В сиквеле Снейк мог заболеть и расчихаться, если проводил много времени в холодной воде. В Metal Gear Solid он сталкивался со злодеем, который ломал четвёртую стену и, без шуток, предсказывал действия игрока. В Metal Gear Solid 3 один из боссов мог умереть от старости. В Phantom Pain финальный сюжетный твист переворачивал всю историю наизнанку.

В каждой Metal Gear было так много мелочей и навороченных механик, что геймеры неизменно приходили в восторг. Вот только повторится ли это когда-нибудь?

Под конец разработки Metal Gears Solid 5 Кодзима повздорил с Konami и покинул корпорацию, бросив права на серию. Из-за этого пятую часть выпустили недоделанной, а следующая игра с подзаголовком Survive оказалась кошмарным недоразумением.

Единственный человек, который может сделать новую Metal Gear, — сам Хидео. Никто больше не повторит такие же постановку, сюжет и геймплей. Будем надеяться, что однажды Konami и гений всё же договорятся о новом сотрудничестве.

Голова-ластик

Шота Айзава, известный как Голова-ластик, является профессиональным героем и классным руководителем в классе 1-A средней школы UA.

Может показаться, что он бездельничает весь день, но его присутствие в битве может иметь решающее значение.

В мире, где больше всего зависит от их причуд, Айдзавы, который может свести на нет причуду своего противника при зрительном контакте, следует опасаться..

Watch this video on YouTube

Айзава против Даби

Единственный недостаток его чрезмерной причуды в том, что он не может стереть физические причуды. Однако его интеллект и отточенные навыки рукопашного боя восполняют это.

4-е место: Супермен — серия Injustice

Удивительно интересная сюжетная линия игр Injustice — одна из причин по которым тайтл считается лучшим среди супергеройских. В первой части хитроумный Джокер обманом вынуждает Супермена убить свою возлюбленную в лице Лоис Лейн, а также уничтожить Метрополис.

Такое развитие событий делает из Супермена невероятно опасного тирана, который намеревается уничтожить всех, кто не подчиняется новым нравам бывшего героя. Никто не способен противостоять могущественному персонажу. Даже другие супергерои-друзья вынуждены прислуживать из-за страха быть убитыми. Единственный, кто способен оказать хотя бы небольшое сопротивление — непреклонный Бэтмен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: