Истоки dark souls: с чего началась одна из главных игровых серий современности

Сюжет Nioh

За основу истории игры была взят сценарий Акиры Куросавы — знаменитого деятеля японского кинематографа. В Nioh очень плотно переплетены вполне реальные исторические факты, средневековые японские поверья и фантазия ребят из Team Ninja.

Главный герой — Уильям Адамс, английский мореплаватель, который стал первым европейцем, достигшим берегов Японии. Это реальная историческая личность, в игре даже описано плавание с участием пяти кораблей, из которых лишь один добрался до цели.

Начинается игра в английском Тауэре, где главный герой томится в заключении. Это что-то вроде обучения, в конце которого Уильям наконец-то отправляется в Японию.

Однако если в реальности экспедиция ставила цель наладить торговые отношения, в Nioh моряки отправились в далекое путешествие, чтобы завладеть амритами — магическими камнями, которые есть только на японских островах. Эти камни позволяют получить невиданную силу и даже могут воскрешать мертвых, однако они привлекают не только людей, но и Ёкай — кровожадных демонов из других миров.

Дальше расхождений с реальной историей еще больше. Главный герой высаживается острове Кюсю и оказывается втянут в заварушку с участием демонов, бандитов и различных японских группировок. Одна из них, возглавляемая сегуном по имени Ода Нобунага, стремится объединить разрозненную Японию, чтобы разделаться с ее врагами.

Прибытие Адамса оказывается как нельзя кстати — он становится первым самураем по командованием клана Токугава и начинает медленно, но верно уничтожать особо опасных противников объединения Японии — как людей, так и демонов.

При этом нередко европеец пересекается с прототипами реально существующих деятелей того времени. Например, можно получить несколько полезных уроков у Ханзо Хаттори — одного из самых известных ниндзя в истории.

По сравнению с играми серии Dark Souls, в Nioh куда более ярко выражен сюжетный контент. В игре намного больше кат-сцен и диалогов, причем подчас сюжетная информация подается непосредственно во время изучения локаций. Например, обирая очередной хладный труп, главный герой может «читать» ауру убитого, узнавая подробности последних мгновений его жизни.

Боссы в игре тоже имеют прямое отношение к сюжету. В конце каждого уровня авторы демонстрируют какую-нибудь интересную сценку, а встреча со многими персонажами сопровождается неплохо прописанными диалогами.

2 Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact

Еще один отличный мод от Sukritact, он вносит некоторые качественные изменения в пользовательский интерфейс игры. Как указывалось ранее, простой поиск необходимой информации может помочь избежать головной боли в долгосрочной перспективе. Этот мод, в частности, может быть особенно полезен новичкам.

Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact не вносят радикальных изменений в пользовательский интерфейс. Скорее, он реализует небольшие тонкие улучшения, которые, как правило, могут пригодиться. Например, при наведении курсора на определенную достопримечательность теперь появится всплывающая подсказка, в которой отображается соответствующая информация.

Точка отсчёта

Почему-то считается верным искать истоки Dark Souls в как можно более далёком прошлом студии From Software. Одни, вооружившись гуглом, вспоминают и про давнюю ролевую серию King’s Field, и внезапно про типично японский экшен о гигантских роботах Armored Core. Другие же, опираясь уже на собственный игровой опыт, проводят едва видные параллели со слэшером Severance: Blade of Darkness, с которым From Software никак не связана. А третьи, просто чтобы хоть чем-то ответить, возвращаются к работам японской студии и называют «предтечей Dark Souls» ещё более раннюю игру — Evergrace.

Так можно дойти и до The Legend of Zelda: Ocarina of Time, в которую Хидэтака Миядзаки — глава разработки Dark Souls, её автор и дизайнер, — и в самом деле много играл, когда был студентом. Но будет ли в этом смысл?

Узнаваемые элементы большинства современных игр можно легко найти, к примеру, в Super Mario Bros., но вряд ли кому-то придёт в голову искать сходства между культовым «Марио» и, скажем, Doom: Eternal. Хотя постойте-ка…

Моды на графику

Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V – возврат к графике прошлой части

Firaxis Games решила пойти на совершенно другой подход, сделав все ярче и мультяшнее. Некоторые люди по-прежнему предпочитают более реалистичный графический стиль предыдущих игр Civilization.

Какой бы способ игры вы ни предпочли, Environment: Sid Meier’s Civilization V дает вам возможность приблизить внешний вид к пятой цивилизации.

Он не только изменяет насыщенность и цветовые тона, но даже добавляет беспорядок и детали текстуры, чтобы все выглядело и ощущалось более реалистично.

Вдобавок ко всему, мод на самом деле был создан арт-директором Firaxis. Не нужно беспокоиться о том, что ваши ожидания будут разрушены.

Ссылка для скачивания.

Vibrant Waters – более красивые текстуры воды

Еще одна небольшая визуальная деталь, которую улучшило сообщество, — это текстуры воды.

Водоемы в Civilization всегда выглядели так, как будто они просто залиты темно-синим оттенком. Шестерка ничем не отличается. Но этим занимался один из самых известных моддеров сообщества.

Мод Vibrant Waters от p0kiehl изменяет текстуры воды для рек, озер, оазисов. Он придает воде в игре гораздо больше текстуры и цвета, даже заставляя ее сиять на солнце.

Ссылка для скачивания.

Tsunami Waves – брызги волн

Теперь вы можете видеть анимацию гигантских океанских волн, разбивающихся о берега и скалы.

На первый взгляд незначительное обновление, но придает игре гораздо более эпическое и захватывающее ощущение.

Как и в случае с Vibrant Waves, легкий дизайн Tsunami Waves понравится даже пользователям недорогих ПК, так как не должен сильно влиять на производительность.

Ссылка для скачивания.

R.E.D. Модпак

Многие фанаты, которые играли в пятерку, использовали его и с тех пор не прощались. Это также был один из первых модов, которого многие игроки ждали на последнюю циву .

Если вам также не нравится масштабирование юнитов в игре, обратите внимание на мод. Он в основном заставляет их выглядеть меньше в целом, но также упрощает различение по размеру

Если вы используете другие моды, влияющие на юнитов, не о чем беспокоиться. Для R.E.D. существует несколько пакетов совместимости.

Ссылка для скачивания.

Real Great People

Развитие цивилизации — тяжелый труд. Тем не менее, преимущества создания прославленного общества часто того стоят. Если фанаты правильно разыграют свои карты, их цивилизация может начать привлекать великих людей, которые приносят полезные выгоды в зависимости от их навыков.

К сожалению, с эстетической точки зрения смотреть на этих знаменитых мужчин и женщин довольно скучно. Мод «Настоящие великие люди» — это улучшение пользовательского интерфейса, которое добавляет этим легендарным персонажам исторические портреты. Это классное маленькое дополнение, которое придает столь необходимую изюминку ванильной игре.

Ссылка для скачивания.

№ 23 Кристальные ящерки

Поиск всех Кристальных ящериц в Полости.

Это пугливое существо, убегающее от игрока, едва его увидев. Если не догнать и не убить её — исчезает. Если вы упустили ящерку, то она появится снова вместе с остальными врагами после того, как вы сядете за костер. Она также появится снова, если вы выйдете из игры и зайдёте обратно. Этот метод значительно упрощает охоту на ящериц, так как вы можете перезагружать игру в непосредственной близости от точки её появления.

Заметьте, что в локации Полость ящерки не всегда появляются после первой перезагрузки игры, так что может понадобиться несколько попыток подряд.

Горгульи колокольни

Сначала мы будем сражаться только с горгульей. Его атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отражать, лучше снять щит за спиной целиком. Убегать от ударов тоже не вариант. Самая правильная тактика — отскок и ответный удар. Рекомендуется убить первую горгулью до появления второй. Однако последний намного слабее и из атак у него только огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вместе вы легко сможете победить горгулий колокольни.

Победив крылатых демонов, поднимитесь по лестнице на вершину башни и найдите там колокол. Дёргаем за рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой видеоролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы позвонить во второй звонок. Для этого возвращаемся к первому костру и спускаемся вниз. Там мы находим платформу, которая приведет нас к обширной системе пещер. Пройдя его, мы окажемся в просторном месте, в одном конце которого находится пещера с порталом. Его охраняют четыре гиганта, так что будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку со всеми сразу — убивайте их одного за другим. За белым светом следующий босс: огромный паук.

Повышает физическую защиту при низком уровне здоровья. Он расположен в Колокольне Луны; Чтобы узнать, как добраться до этой области, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по Dark Souls 2 Pharros. Оказавшись здесь, поднимитесь на первую ступеньку деревянной лестницы, затем прыгните в дыру справа от вас. Откройте сундук здесь, чтобы найти кольцо.

Вы также можете получить его, когда достигнете 3-го уровня на Пути Синего Завета. Дополнительную информацию см. В нашем Руководстве по Ковенанту Dark Souls 2.

Источники

  • https://genapilot.ru/dark-souls-worst-locations
  • https://vkspy.info/pc/vhod-vo-vse-dlc-dark-souls-2-entrance-to-all-dlc
  • https://alerion-pw.ru/kuda-idti-posle-gniyushchego-dark-souls-2-prohozhdenie-dark-souls-ii-bossy/
  • https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/1452-prohozhdenie-dark-souls.html
  • https://ru.gameme.eu/rukovodstvo-po-temnym-kolcam-dark-souls-2-gde-najti-kazhdoe-kolco-i-objasnenie-ih-jeffektov/

Подземелье Маркарта

Для игроков, которые хотят погрузиться глубже в историю Маркарта, создана модификация Markarth Undercity. В этой новой пещеристой области под городом есть основная цепочка заданий и несколько побочных квестов.

Не будьте слишком самоуверены в этом моде. Он разработан для игроков высокого уровня, и даже те, кто уже прокачался до 50-го, могут умереть от одного удара. Враги в недрах полностью переработаны, у них новые характеристики и способности. В результате подземелье Маркарта предлагает уровень сложности, не похожий на все, с чем сталкивались фанаты в «ванильном» Скайриме. Также мод включает в себя настраиваемых врагов, предметы, торговцев, спутников и множество увлекательных историй, чтобы полностью погрузить игроков в это фантастическое подземное царство.

  • Скачать мод в Steam Workshop.
  • Модификация доступна только на английском.

Читайте далее:

Cyberpunk 2077 может пойти по стопам Скайрима

Skyrim: 5 лучших партнеров для отношений

Skyrim: 5 самых сильных врагов

Как Скайрим стал тестом на беременность. Это надо увидеть

10 лучших игр похожих на Skyrim

Skyrim: 5 лучших уникальных мечей для начала игры

Первая Магия: Волшебство.

Волшебники более ориентированы на нанесение мощных точечных ударов со средне-дальней дистанции, в чём помогает большое число зарядов у большинства их заклинаний и пара баффов.

Характеристики

  • Стартовый класс – Колдун.
  • Итоговый уровень = 123
  • Живучесть = 30
  • Ученость = 34
  • Выносливость = 40
  • Сила = 16
  • Ловкость = 16
  • Сопротивление = 8
  • Интеллект = 50
  • Вера = 8

На 40 Выносливости нагрузки хватает ровно для 25% уровня при связке из рекомендованной брони, Большого Лунного меча, Железного Кристального Посоха и Травяного щита.
16 Силы – требование Большого Лунного меча, 16 Ловкости – Рапиры Велки. Эти параметры вполне можно менять в зависимости от того, что планируется использовать.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Poise (от yummy1)

Это скорее изменение качества жизни, нежели мод. Poise формально возвращает основной компонент серии, особенно «измененный» в Dark Souls III – уравновешенность. Уравновешенность — это форма характеристики персонажа, которая определяет, сколько ударов ваш персонаж может выдержать за определенный промежуток времени, не будучи пораженным. Это, безусловно, важный фактор, особенно в оригинальной Dark Souls. Более тяжелая броня обеспечивает лучшую уравновешенность в дополнение к защите за счет веса. Это, в свою очередь, напрямую влияет на качество ваших «бросков» или уклонений. Теоретически, чем тяжелее ваша броня, тем сложнее вам пошатнуться. Это значит, что вы можете защищаться, как черепаха, и становиться сильнее из-за ударов, как было в первой игре. Тем не менее все это было изменено в Dark Souls III, где уравновешенность больше не защищает от ударов. Возможно, из-за этого тяжелая броня стала бесполезной.

Мод полезен для игроков, которые хотят увидеть, что могло бы быть, если бы в игре была правильно реализована уравновешенность. Система уравновешивания Dark Souls III в основном опирается на удары оружия, а не на броню. Значит, нет точного способа определить, действительно ли уравновешенность работает или нет. В целом, этот механизм был сочтен всем сообществом бесполезным, особенно для тех, кто занимается PVP. Мод Poise изменяет значения так, чтобы считаться с броней. Это позволяет игрокам правильно использовать персонажей-танков в игре.

ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ СЛОЖНОСТИ (на примере Dark Souls)

Хорошо сделанная сложность в сути своей элегантна: хотя она может сначала ошеломить человека, она также дает понять, что ключ к прохождению лежит в правильном взгляде на задачу, а значит – находится полностью во власти игрока.

Dark Souls – отличный пример «хорошей сложности». Новичка может ошеломить беспощадность этой игры: ему может показаться, что для победы нужно иметь сверхчеловеческую реакцию и внимательность. Но это лишь первое впечатление. На самом деле, темп Dark Souls довольно низкий. Задача игрока – изучить уровень и врагов, и научиться занимать выигрышное положение в каждый момент времени. Это вопрос самоконтроля и ума. Почувствовав «ритм» противников, игрок начинает предсказывать развитие событий, и игра перестает требовать от него сверхчеловеческих способностей.

Кроме того, в Dark Souls игрок редко полагается на случайность: атаки врагов лишь немного тасуются от боя к бою, они «прозрачны» и хорошо телеграфируются. Сложность босса не колеблется от простой до невозможной волей случая — а значит, игроку не нужно везение, чтобы справиться с задачей.

Чудо: Экипировка.

Катализаторы:

1) Холщовый талисман
Начальный талисман клирика, способный без проблем прослужить до получения Талисмана Темной Луны. Идеален для средних значений Веры.
У Клириков лежит в самом начале игры, в Прибежище Нежити. Ещё продаёт Лоскутик.

2) Талисман Торолунда
Уникальный талисман с фиксированным Изменением Магии, равным 165. Хорошо подходит для персонажей с низкой Верой.
Продаёт Петрус.

3) Талисман Темной Луны
Лучший талисман в игре, при условии наличия высокой Веры.
Выдаётся за первый ранг Клинков Темной Луны.

Кольца:

1) Кольцо солнечного первенца
Усиливает атакующие заклинания Чудес на 20%.
Лежит в Анор Лондо, на самом нижнем уровне вращающейся башни-лифта.

2) Кольцо с волком
Увеличивает баланс на 40 единиц.
Лежит в Саду Тёмных Корней, в тупиковом ответвлении за живым деревом.

3) Кольцо тумана
Значительно уменьшает расстояние, на котором игрока замечают. Фактически, имеет эффект, аналогичный заклинанию Незаметность.
Выдаётся в ковенанте Лесных Охотников после третьей победы. Также обменивается на череп-фонарь в вороньем гнезде.

4) Кольцо с короной заката
На 50% увеличивает число зарядов заклинаний, но на 50% снижает максимальный уровень ХП. Имеет довольно ограниченное применение из-за того, что зарядов обычно хватает, а снижение ХП в два раза сильно уменьшает выживаемость.
Падает с Гидры на Озере Тёмных Корней.

5) Кольцо с красным камнем
На 50% увеличивает любой урон при уровне ХП менее 20%.
Лежит в Долине Драконов, на башне рядом с гигантской дверью в Руины Нового Лондо.

Оружие:

1) Клеймор
Отличный полуторник: длинный, с хорошим уроном, с универсальным мувсетом. Сначала улучшается до +5, затем переводится на путь Небес у Андрэ.
Лежит на мосту с виверной в Городе Нежити.

2) Асторский прямой меч
Неплохой прямой меч, особенно для первой половины игры. Наполовину магический урон, зависящий от Веры, универсальный мувсет и встроенный небесный бонус, позволяющий зачистить Катакомбы и получить Большой Небесный Уголь ещё до Анор-Лондо.
Лежит в Долине Драконов, перед мордой спящего Дракона-нежити.

3) Яростный меч Квилег
Длинная сабля, имеющая не слишком высокий показатель физического урона, зато хороший показатель огненного. Огненный урон, при этом, зависит не от статов, а от показателя человечности, достигая максимума на 10.
Создаётся из любого кривого меча +10 и души Квилег.

4) Утигатана
Весьма неплохое оружие, имеющее хорошие урон, мувсет и встроенное кровотечение. Сначала улучшается до +5, затем переводится на путь Небес у Андрэ.
Падает с Нежити-торговца в Городе Нежити. Далее по игре продаёт Шива с Востока.

5) Нож бандита
Кинжал, имеющий встроенное кровотечение. Используется только с мощными баффами для быстрого нанесения большого количества урона не особо быстрым врагам.
Падает с полых воров в нижней секции Города Нежити, недалеко от входа в Глубины.

Броня:

Голова: Корона Зари
Носится исключительно ради бонуса в 20% к урону любой магии.
Лежит на Озере Тёмных Корней, в тупиковой пещере рядом с Гидрой.

Туловище: Старинное платье
Носится из-за невероятно низкого веса.
Лежит на Озере Тёмных Корней, в тупиковой пещере рядом с Гидрой.

Руки: Наручи Серебряного Рыцаря
Оптимальные в данной сборке по соотношению вес-баланс.
Лежат в Анор Лондо, в сундуке, в срезе рядом с Титанитовым Демоном.

Ноги: Юбка полого солдата
Наиболее оптимальные по показателю баланса к весу поножи.
Падают с полых солдат в Городе Нежити и Уезде Нежити.

Dark Souls (2011)

Начало этой самой серии положила Dark Souls, вышедшая в 2011 году на PS3 и Xbox 360. Игра стала идейной наследницей Demon’s Souls: другой мир, другая история, но схожая геймплейная философия и, конечно же, ставшая визитной карточкой франшизы высокая сложность.

Dark Souls отправляет игроков в королевство Лордран, где им предстоит вжиться в роль живого мертвеца и отправиться в путешествие, полное опасностей, приключений и загадок. Игра позволяет создавать совершенно разные билды персонажей: заточенные на дальний или ближний бой, легкое или тяжелое оружие, использование или игнорирование магии, – и путем проб и ошибок покорять суровый мир, в котором даже самый захудалый враг мог отправить героя к ближайшему костру воскрешения.

В Demon’s Souls разработчики интегрировали любопытный сетевой режим: игроки могли оставлять сообщения другим игрокам, помогать им в прохождении или же вторгаться для PvP-сражений. Эта система получила немало положительных отзывов, и была перенесена в Dark Souls в полной мере, с незначительными улучшениями. Игроки даже обозначили некоторые игровые зоны как PvP-локации, что позволяло тестировать свои билды не на мобах, а на живых противниках.

Успех игры не мог сказаться на желании РС-геймеров получить ее на своей платформе. Игроки создали петицию (в те времена вообще модно было направлять разработчикам петиции о портировании консольных игр на ПК, но положительный исход с Dark Souls стал, скорее, исключением, нежели устоявшейся практикой), и японские игроделы выпустили компьютерную версию своей хардкорной RPG.

Порт получился плохим, нет – кошмарным, о чем FromSoftware честно предупреждала, ссылаясь на цейтнот и отсутствие опыта в работе с РС как платформой. Слабая графика, ограничение в 30 кадров в секунду, ужасное управление с клавиатуры и мыши – геймеры страдали, но терпели, желая приобщиться к игре. К счастью, на ПК есть мододелы, и уже в первые дни после выхода проекта стало возможным скачать фикс, исправлявший многие недостатки порта. Несмотря на все проблемы, компьютерная версия отлично продалась, поэтому анонс сиквела состоялся уже сразу для всех актуальных платформ.

9 Еще (не) еще один пакет карт

Civ 6 Моды, изменяющие карту игры, довольно многочисленны. Неудивительно, что каждый мод использует свой подход к изменению представления карты. Тем не менее, одна из самых популярных в Steam Workshop, возможно, одна из немногих, которые могут когда-либо понадобиться игроку.

Мод с метко названным пока (Not) Another Maps Pack делает несколько вещей. Главный из них — возможность играть на гораздо более крупной и исторически точной карте. Цивилизации будут соответствовать своим историческим стартовым местоположениям, а не случайным образом. Чем больше карты, тем больше деталей, поэтому этот мод определенно стоит изучить.

4 Бульдозер

Враги могут раздражать в Dark Souls 2, они всегда будут мешать прогрессу. Эту угрозу можно уменьшить, если враги никогда не смогут подняться с земли. Для этого билда получите чары Shockwave и Soul Bolt. В качестве основного оружия у вас может быть любой большой молот, но мы рекомендуем плавильный молот.

Стратегия здесь довольно проста: ударная волна и стрела души сбивают врагов с ног, когда они поражают маленьких врагов. Пока враги восстанавливаются после первого удара, нанесите сильный удар Великим Молотом. Это гарантирует, что враги не смогут восстановиться до того, как будут раздавлены.

Установка модов в Dark Souls

Модификация игры Dark Souls — это совсем другое дело, чем, скажем, моддинг The Elder Scrolls V: Skyrim . Последний может работать с Steam Workshop, а Dark Souls требует, чтобы игроки прошли каждую часть установки самостоятельно. Есть некоторые инструменты, такие как менеджеры модов, которые немного упрощают его, но самый точный способ заставить их работать — это понять процесс установки и попробовать его вручную. Это не рекомендуется игрокам, плохо знакомым с моддингом, так как процесс обычно отличается в зависимости от дополнений.

Проверьте предварительные требования

У каждого отдельного мода есть какой-то обязательный аддон, за исключением базовых расширителей скриптов и других аддонов, улучшающих движок. Всегда проверяйте предварительные условия для каждого мода, который вы хотите установить, и убедитесь, что они правильно настроены, прежде чем пытаться установить аддон. Находясь там, проверьте комментарии (или файл readme, если доступен) для рекомендуемого порядка загрузки — предварительные условия загрузки после того, как связанный с ними мод имеет тенденцию нарушать работу игры.

Используйте Nexus или Custom Mod Manager

Nexus Mod Manager — это самый простой способ установить моды практически для каждой игры. Это комплексный менеджер, который автоматически связывает моды, загруженные с Nexus, с соответствующими играми. Для каждой игры доступны и другие настраиваемые менеджеры модов, хотя они, как правило, менее поддерживаются, чем Nexus Mod Manager.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

13 CIVITAS: расширенные города-государства

Модификации капитального ремонта не ограничиваются только основными цивилизациями. Города-государства играют заметную роль в Civilization 6 , особенно когда фанаты расширяются. Тем не менее, игрокам не понадобится много времени, чтобы понять, как с ними бороться.

Если вы хотите перестроить эти маленькие нации, подумайте о CIVITAS: Расширенные города-государства. Этот мод добавляет в игру более 40 новых городов-государств, а также дополнительные «типы». которые придают каждому еще несколько отличительных характеристик. Города-государства также будут придерживаться более исторических географических мест для игроков, которые ценят такие детали.

7 Ученый-варвар

h2>

Магия всегда была известна как мощное наступательное средство в Dark Souls. Но просто указывать на врагов и использовать их может быть немного скучно. Чтобы придать пикантности, уберите этот волшебный посох и замените его чем-нибудь поярче.

Прокачайте силу до 40 и снова соберите Aged Smelter Demon Sword. Затем прокачайте Интеллект до 50, но не собирайте заклинания или посохи. Вместо этого возьмите Большой меч лунного света и используйте его в качестве оружия для левой руки. Искусство оружия Лунного меча заключается в том, что он стреляет мощными магическими лучами вперед. В любое время, когда вы обычно используете заклинания, просто используйте вместо этого Искусство оружия меча.

Тонкие кольцевые эффекты

На противоположном конце спектра некоторые игроки думали, что некоторых текстур слишком много.

Примером может служить анимация с эффектом кольца, которую моддер DaringSerenity считал чрезмерной.

Считая, что эффекты слишком отвлекают, он решил создать простое исправление с помощью мода Subtle Ring Effects.

На самом деле уже существует мод, который полностью удаляет эффекты кольца, но, очевидно, он не идеален для многих игроков.

Как объяснил DaringSerenity, это не просто отклоняется слишком далеко от предполагаемого опыта игры, но иногда может стоить вам жизни!

В результате появился мод Subtle Ring Effects, который уменьшает анимацию эффекта кольца. Это делает их более прозрачными и менее яркими — по сути, делая их менее отвлекающими для игрока.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы

Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: