Лучшие стелс-игры на пк

Mark of the Ninja

Mark of the Ninja – платформер в жанре стелс-экшен от канадской студии Klei Entertainment. Продемонстрировав свое детище в 2012 году, разработчики доказали, что качественный двухмерный проект может на равных конкурировать с AAA-тайтлами и завоевывать высокие оценки от игровых изданий.

Несмотря на то, что в основе любого платформера лежат геймплейные механики, Mark of the Ninja обзавелась сюжетом. Незамысловатая история ниндзя, которому предначертано судьбой вершить великие деяния во славу своего клана не цепляет захватывающим повествованием, однако является достаточной мотивацией для дальнейшего прохождения игры.

Геймплей Mark of the Ninja, наоборот, стал визитной карточкой этого плафтормера. Разработчикам удалось воссоздать в рамках двухмерного пространства множество механик. Среди развлечений:

  • Перемещение по карте. Левел-дизайн Mark of the Ninja построен таким образом, чтобы до цели можно было добраться несколькими способами. Для особо внимательных игроков на уровнях припрятаны секретные артефакты.
  • Взаимодействие с противниками. Ниндзя – воин, действующий скрытно. Чтобы избежать открытого противостояния с вооруженными противниками, необходимо вовремя отвлекать их, прятать трупы и не попадаться никому на глаза.
  • Прохождение испытаний. Периодически игра будет подогревать интерес к прохождению сюжетных миссий с помощью дополнительных задач.

За каждое действие игрок получает или расходует очки, необходимые для изучения новых приемов и улучшения снаряжения.

Графическая составляющая игры существенно преобразилась с выходом ремастера в 2018 году. Изначально Mark of the Ninja не могла похвастаться текстурами высокого разрешения или насыщенной цветами картинкой. Нынешняя версия обзавелась вышеперечисленными достоинствами и стала выглядеть в разы презентабельнее.

Assassin»s Creed

Не стоит забывать и об еще одной шедевральной серии стелс-игр, которая покорила сердца миллионов геймеров по всему миру. Действие в Assassin»s Creed происходит не в современном мире, а в Средневековье, и вы выступаете в роли убийцы, но только не того, который вооружен пистолетом с глушителем. У вас есть стилеты и невероятная ловкость — именно этим вам и нужно будет пользоваться, чтобы выполнять поставленные перед вами задачи. Серия проведет вас через Средневековье, сделает пиратом и даже забросит во времена гражданской войны в Америке. И все это время вы будете выступать в роли бесшумного убийцы, и если вам кажется, что это не самый увлекательный процесс, а гораздо лучше было бы действовать открыто, то вы определенно не играли в Здесь вы сразу же поймете, что стелс-игра может быть гораздо более захватывающей и увлекательной, чем стандартный экшен или шутер.

Более подробно о стелсе

Многие геймеры, которые не сталкивались с данным режимом или с играми подобного жанра, могут не совсем понять, в чем же суть этого явления. Поэтому стоит более подробно описать, что представляет собой стелс, как его использовать и что это дает. Стелс-режим — это то состояние игрового персонажа, когда он может передвигаться бесшумно и столь же бесшумно ликвидировать противников. Чаще всего персонаж в момент активации данного режима замедляет шаг, пригибается и делает все, чтобы его нельзя было заметить. Убийства в данном режиме также совершаются так, что этого никто не видит. В большинстве случаев вам также предоставляется возможность спрятать тело поверженного противника, чтобы его никто не обнаружил и не поднял тревогу. Практически всегда в играх жанра стелс, а также в стелс-миссиях игр другого жанра поднятая тревога означает как минимум потерю игровых очков, но гораздо более распространен вариант с тем, что вы проваливаете задание полностью, если вас или следы ваших действий, то есть не спрятанные трупы, обнаружил противник. Как видите, стелс-режим — это очень увлекательное путешествие в необычный мир. И оно существенно отличается от предлагаемых вам в других жанрах.

Sniper Elite V2

Sniper Elite V2 – шутер от третьего лица, представленный компанией Rebellion Developments в 2012 году. Разработчикам вновь удалось показать, что потенциал сеттинга Второй Мировой войны не раскрыт до конца, а жанр, как никогда, нуждается в свежих идеях.

Сюжетная кампания Sniper Elite V2 посвящена американскому снайперу Карлу Фейрберну, отправленному в 1945 году в Берлин с секретной миссией. Оказавшись между молотом и наковальней, солдат вынужден противостоять не только немецким войскам. Необходимость воевать против советской армии была неоднозначно встречена русскоязычной аудиторией.

Геймплею Sniper Elite V2 удалось сгладить острые углы сюжета и подарить геймерам качественный игровой опыт. Оказавшись в шкуре снайпера, игроку предстоит:

  • Ориентироваться на местности. Прежде чем совершить выстрел, необходимо оценить влияние ветра, дальность до цели и количество врагов, которые могут стать случайными свидетелями убийства.
  • Устраивать засады. Несмотря на то, что главный герой является опытным солдатом, забывать о собственной безопасности не стоит. Установленная в правильном месте растяжка предупредит о приближении врага к снайперской позиции и прикроет тыл в случае быстрого отступления.
  • Метко стрелять. Sniper Elite V2 награждает игрока за удачный выстрел эффектной сценой полета пули. В момент, когда снаряд достигает цели, тело врага превращается в анатомический атлас и красочно демонстрирует степень нанесенных повреждений внутренним органам.

С визуальной точки зрения у Sniper Elite V2 имеется ряд проблем. Особенно бросается в глаза низкая детализация объектов окружения. Если в момент выхода игры такая проработка вполне радовала глаз, то сейчас, спустя 8 лет, любоваться мыльными текстурами уже не получается.

Deus Ex

Deus Ex была неоднократно названа одной из лучших игр в истории. Deus Ex – не только отличный стелс-экшен, шутер от первого лица в стиле киберпанк, но и одна из первых игр в направлении Immersive sim. Особенность такой игры- широта творческого подхода и многовариативность прохождения одного и того же препятствия. Используйте новое оружие будущего и футуристические гаджеты для противостояния врагам. Учитывая количество путей для прохождения миссий, импровизируйте и используйте приобретенные навыки для поиска обходных путей и новых решений. Остается открытой возможность вступления в открытый бой.

Верстак — ваш лучший друг

В Far Cry 6 повсюду рабочие столы, они служат идеальным местом для настройки вашего оружия, супремо и другого оборудования с помощью ценных приспособлений и модификаций

Часы работы игры снова и снова будут приводить вас к рабочему столу, чтобы научить вас важности оснащения вашего оружия и обеспечения его способности совершить революцию

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Я бы рекомендовал принять эти уроки близко к сердцу, потому что для них игра намного сильнее. Всякий раз, когда вы приобретаете новое оружие или покупаете супремо, найдите время, чтобы посетить верстак и взглянуть на все возможные доступные модификации и насадки.

Более высокая скорость перезарядки, более точное управление и общие баффы для вашего персонажа, такие как улучшенная регенерация здоровья и дополнительное оборудование, могут сделать игру в Far Cry 6 намного более приятной, и ее легко можно пропустить, если вы не уделяете достаточно внимания. Однако для покупки этих обновлений вам понадобится ряд ресурсов.

Игры серии Thief

Одной из основополагающей в жанровой категории «стелс-экшен» стала игра Thief: The Dark Project, увидевшая свет в 1998 году. Разработанные в ней техники позже нашли развитие в других играх: возможность незаметного проникновения, обнаружения противника по звукам, создание бесшумной поверхности посредством специальных стрел. Игры серии мы можем видеть в топе стелс-игр, а персонажа Гаррета – в списках самых интересных героев жанра. The Dark Project, The Metal Age и Deadly Shadows – удачнейшие релизы, в отличие от которых успех Thief 2014 не так однозначен. Игра получилась слабее, чем первые три части.

Кооперативные игры – песочница

Песочницы также являются достаточно эффектными кооперативами за счет того, что предлагают игрокам максимально возможное разнообразие возможностей и действий.

Portal 2

Логическая головоломка, которая предлагает игрокам объединиться между собой для выполнения определенных миссий, которые в основном связаны с преодолением различных препятствий. Игра достаточно интересна построена в сфере кооператива, предоставляя возможность игрокам максимально взаимодействовать между собой, полностью лишая их возможности играть «на себя». Таким образом, игроки объединяются в команду для выполнения строго поставленной задачи, а не действуют самостоятельно.

В остальном же игра предлагает точно такой же геймплей, как и в одиночной кампании – решение разнообразных головоломок с помощью специальной портальной пушки у каждого из игроков.

Minecraft

Несмотря на свою незамысловатую графику и прогнозы большинства экспертов, Minecraft на сегодняшний день является одной из наиболее популярных песочниц из всех существующих проектов этого жанра, и это вовсе не удивительно, ведь игра предлагает невероятное разнообразие возможностей, вплоть до постройки целых городов вручную. Таким образом, пользователи могут создавать самые разнообразные шедевры или, например, подключить какой-нибудь зомби-мод, чтобы сражаться с виртуальными мертвецами, то есть делать абсолютно все, что только вздумается.

Именно по этой причине Minecraft приобрел такую широкую популярность среди всех игроков вне зависимости от их возраста и игровых предпочтений.

Никогда не бойтесь менять свой стиль игры

Играть в подобные игры как агрессивный солдат, доведенный до краев огневой мощью, может быть ужасно заманчивым, или как молчаливый ниндзя, убивающий всех своих врагов с помощью глушителя. пистолет из тени. Оба этих подхода совершенно справедливы, но Far Cry 6 намного веселее, когда вы играете быстро и свободно со всеми его механиками.

Стелс в Far Cry 6 не самый продвинутый. По сути, вы должны делать идеальные выстрелы в голову и держаться в тени, если хотите, чтобы вас не заметили, все время снимая камеры безопасности и отключая сигнализацию, чтобы никто не мог вызвать подкрепление.

На более крупных аванпостах и ​​контрольно-пропускных пунктах это может стать непростой задачей, но, к счастью, есть так мало последствий, если вас поймают и громко вас поймают. Худшее, что вы можете сделать, — это встретить безвременную смерть и попробовать еще раз, что является достойной жертвой, когда дело доходит до экспериментов со всем, что может предложить эта игра. Используйте разное оружие, поднимайте шум и наслаждайтесь хаосом, который сопровождает партизанский бой. Просто не застревайте на своем пути.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist – шпионский боевик от третьего лица, выпущенный в 2013 году благодаря стараниям небезызвестной французской студии. Данная часть является заключительной игрой Ubisoft, посвященной приключениям Сэма Фишера, однако фанаты не теряют надежды и продолжают ждать продолжения полюбившейся франшизы.

Сюжетная кампания Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist – история о том, как старый оперативник бросил вызов радикальной организации, намеревающейся утопить США в терактах. Получив полную свободу действий лично от президента, Сэм Фишер отправился вершить правосудие со своей боевой подругой Анной Гримсдоттир.

Игровой процесс Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist получил более явное разделение на стили. Для каждого способа прохождения характерны определенные виды оружия и навыков, позволяющие придерживаться обозначенной тактики.

  • Призрак. Укрытия, перекаты и нелетальные способы устранения врагов позволят остаться незамеченным на протяжении всего прохождения за исключением определенных сюжетных моментов.
  • Пантера. Сэм Фишер вновь действует в тени за одним лишь исключением. Случайным свидетелям уже не суждено вспомнить призрачного агента, потому что он нейтрализует их навсегда. Жестоко, но эффективно.
  • Штурм. Стелс остался в прошлом. Прорываться с боем менее безопасно, однако и драйва такой стиль приносит в разы больше.

Спецназовские примочки пригодятся в любом случае, поэтому пренебрегать апгрейдом обмундирования все же не стоит.

Графика в игре выглядит достаточно современно, однако хорошая оптимизация позволяет игре запускаться на слабых машинах. В любом случае, профессиональное ремесло Сэма Фишера подразумевает использование ПНВ и тепловизоров, поэтому любоваться красотами окружающего мира своими глазами придется нечасто.

Угроза смертью (Death Threat)

Эта способность позволит вам посылать весточку командирам о том, что скоро вы придете за их головой. Это увеличит их силу, но зато вы сможете получить более ценную награду в случае победы.Улучшения:

  • Хуже смерти (Worse than Death) — открывается после выполнения квестов Бруза. Позор ложится на плечи проигравшего вам командира — он теряет силу и может просто сойти с ума.
  • Обет жестокости (Vow of Violence) — дает бонусное задание, за выполнение которого можно получить дополнительную награду.

Смотреть все скриншоты Middle-earth Shadow of War →

Все скриншоты из Middle-earth Shadow of War можно посмотреть здесь.

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution – научно-фантастическая RPG с элементами стелса от разработчиков из Eidos Montreal. Смена временной линии и главного персонажа явно пошли на пользу франшизе и позволили перезапустить серию, берущую истоки в начале нулевых годов 21 столетия.

Сюжет Deus Ex: Human Revolution переносит игроков в недалекое, но довольно прогрессивное будущее. Импланты стали неотъемлемой частью общества, расколов его на два противоборствующих лагеря. Главному протагонисту игры Адаму Дженсену предстоит столкнуться с реалиями нового мира и отомстить тем, кто превратил его жизнь в аугментированный ад.

Игровой мир Deus Ex: Human Revolution, как и подобает крупным RPG-проектам, является открытым и наполненным различными активностями. Обладая неплохой шутерной составляющей, игра разрешает идти напролом. Однако стелс в разы преображает и упрощает прохождение квестов. Чтобы стать первоклассным агентом, необходимо научиться:

  • Оценивать окружающую обстановку. В Deus Ex: Human Revolution присутствует множество тайных проходов и неочевидных путей, позволяющих незаметно перемещаться по игровым локациям и избегать открытых боестолкновений с превосходящими силами противника.
  • Применять аугментации. Прокачивая и активируя определенные скиллы, игрок получает различные преимущества перед обычными врагами. Бесшумная ходьба или временная мимикрия – возможность без последствий ускользнуть из патовой ситуации.
  • Пользоваться оружием. В арсенале Адама Дженсена множество летального и нелетального его разновидностей. С их помощью можно тихо устранить неудобного NPC или устроить локальную войну. Каждый из способов хорош по-своему.

Вариативность геймплея повышает наличие 4 концовок.

Графика в игре остается на достойном уровне даже в 2020 году. Проработанный левел-дизайн вкупе с атмосферой киберпанка всегда были сильной стороной Deus Ex: Human Revolution, поэтому с погружением во вселенную игры проблем не возникает.

Стелс-режим в «Скайриме»

Одна из самых популярных ролевых игр сегодняшнего дня — «Скайрим» — также имеет такой режим. Это выражается в возможности персонажа незаметно пробраться мимо противника или же подкрасться к нему со спины, чтобы нанести смертельный удар при должном уровне навыка. Данный режим бывает очень полезен, если вы хотите пробраться в какую-нибудь местность, но при этом не желаете ввязываться в конфликт — причиной этому может быть как отсутствие зелий лечения, так и недостаточно высокий уровень, слабое оружие и многое другое.

Что больше всего раздражает любителей данного шедевра? Это уровень интеллекта AI в режиме стелс. Допустим, вы хотите пробраться мимо опасного монстра, с которым не хотите сражаться, и с вами путешествуют еще два ИИ-персонажа. В стандартной ситуации они бросаются на врага, как только он попадает в их К сожалению, когда вы переходите в стелс-режим, они за вами не следуют. И ваши попытки прокрасться мимо заканчиваются полным провалом. Разработчики, правда, не оставили проблему без внимания и создали патч под названием «Стелс-режим для компаньонов» v3.4 (Better stealth AI for followers на английском). Этот патч исправляет данное досадное недоразумение и улучшает процесс принятия решений у ваших компаньонов, когда вы переходите в режим скрытности.

Проведите некоторое время в центральных районах

Первая основная зона в игре не будет разблокирована до тех пор, пока вы не проведете несколько часов в игре — переключите перспективу игрока на от третьего лица: вы исследуете обширную среду, наполненную союзниками, с которыми можно общаться, выполнять задания и открывать интересные вещи. Они меняются по мере прохождения кампании, поэтому всегда стоит возвращаться к ним на регулярной основе, чтобы выполнять квесты и убедиться, что вы не отстаете.

Есть петушиные бои, в которых можно поучаствовать, сооружения для строительства, которые предоставляют дополнительные предметы и баффы, и истории Ярана, которые нужно начинать, которые добавляют немного дополнительной глубины определенным локациям и персонажам. Хотя Far Cry 6 во многом застрял в прошлом, это один из способов, в котором Ubisoft сделала шаг вперед, чтобы попробовать что-то другое, и, если повезет, они продолжат расширять его в будущих играх.

Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором, чтобы узнать, что мы думаем о Far Cry 6.

Splinter Cell: Conviction

Тип кооператива: Локальный (только в версии для Xbox 360) и онлайн-кооператив на двух игроков

Серия Splinter Cell всегда рассказывала о похождениях Сэма Фишера, и основной сюжет Conviction не стал исключением. Однако игра включает в себя ещё и отдельную кооперативную кампанию, героями которой являются агенты с позывными Арчер и Сокол. И хотя их история во всём уступает основной, это компенсируется шикарным кооперативным геймплеем.

Прятаться в тенях, карабкаться по трубам и убивать охранников становится ещё интереснее вместе с товарищем. При этом кооператив не ограничивается только сюжетной кампанией и включает в себя несколько дополнительных миссий. Это не единственная игра в серии, рассчитанная на совместное прохождение, но в остальных частях кооператив заметно уступает версии из Conviction. Именно поэтому её смело можно назвать одной из лучших частей франшизы Splinter Cell.

Другие гайды

  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • 6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье
  • Гайд по рунам в Middle-earth: Shadow of War — лучшие самоцветы для оружия, брони и колец
  • Как прокачать мечника в Middle-earth: Shadow of War — казни, добивания, контратаки и критические удары
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов
  • Как быстро заработать много денег в Middle-earth: Shadow of War — денежные задания, орки с сокровищами, бои на арене и другие способы разбогатеть
  • Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War — все о навыках дальнего боя
  • Как летать на драконах и ездить на карагорах и граугах в Middle-earth: Shadow of War — все о прокачке «Наездника»
  • Как прокачать «Призрака» в Middle-earth: Shadow of War — ледяные штормы, клинки и поглощения
  • Все о донате в Middle-earth: Shadow of War — сколько стоят сундуки, что они дают и оправдана ли их покупка
  • Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War — навыки и улучшения разбойника
  • Как летать на драконах и ездить на карагорах и граугах в Middle-earth: Shadow of War — все о прокачке «Наездника»
  • Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War — все о навыках дальнего боя

+1

Самостоятельные новинки — Dishonored

Но все игры, о которых шла речь ранее, относятся к определенным сериям, то есть развивают успех проектов, созданных многие годы назад. Это очень удобный способ, потому что не приходится постоянно изобретать велосипед — нужно просто дорабатывать старый. Однако, к сожалению, то, что удобно разработчику, не всегда приятно геймеру. Конечно, новые игры всемирно известных серий радуют, заставляют часами сидеть у монитора, но все же любители жанра хотели бы чего-то свежего, непривычного. Долгое время они этого не получали, пока не появилось два успешных смельчака, первый из которых — Dishonored. Здесь вашу супругу убивают, а вас подставляют так, что все подозрения падают именно на вас. И вам придется защищать свое имя и отомстить за смерть жены, но при этом действовать надо скрытно. В этом вам помогут даже сверхъестественные способности — например, вы сможете телепортироваться прямо к врагу за спину, чтобы бесшумно его ликвидировать. Естественно, были и другие попытки возродить жанр стелс, но все они были не очень примечательными. А вот игра Dishonored смогла то, что не удавалось другим — без громких имен завоевать всемирное признание и успех.

Neighbours from Hell

Neighbours from Hell – стелс-аркада, ставшая известной русскоязычным игрокам совершенно под другим названием. Вряд ли разработчики из JoWooD Studio Vienna могли представить, что их юмористическое творение 2003 года выпуска станет легендой в странах СНГ и будет вызывать скупую слезу ностальгии у геймеров старой школы.

Завязка в «Как достать соседа» (именно так называется эта игра в русской локализации) кратко вводит игроков в курс дела. Противостояние Вуди и его вредного соседа началось из-за шумного образа жизни последнего. Когда терпение ГГ лопнуло, он прихватил своего друга-оператора и отправился «в гости» к своему обидчику. Кадры, которые удалось там заснять, сделали Вуди настоящей суперзвездой.

Глобальная задача игрока – напакостить своему соседу. Чтобы достичь максимального эффекта от шалостей, необходимо:

  • Искать предметы. Обыскивая комоды и различные шкафчики, Вуди пополняет свой инвентарь обычными вещами, которые пригодятся в той или иной подставе.
  • Взаимодействовать с окружением. Разрисовать картинку маркером или подложить яйца в микроволновку недостаточно. Чтобы добиться наибольшей зрелищности, необходимо подстраивать пранки в определенной последовательности. Тогда ярость соседа достигнет своего апогея.
  • Оставаться незамеченным. Не стоит забывать, что Вуди находится в доме своего заклятого врага незаконно. Поэтому даже случайная встреча с хозяином обернется дракой. Чтобы не попасть под мощный кулак соседа, необходимо изучать его маршрут и вовремя прятаться в шкафу или под кроватью.

Предъявлять претензии к мультяшной графике игры 17-летней давности просто бессмысленно. Карикатурная рисовка персонажей и забавные анимации во время пакостей давно вписали Neighbours from Hell Compilation в золотую коллекцию обязательных к ознакомлению игр.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Mark of the Ninja

Еще один проект, который стал действительно выдающимся на фоне других — это Mark of the Ninja. Его нельзя сравнивать ни с теми играми, которые происходят в наше время, ни с проектами, предлагающими отсылку в прошлое, ни даже с теми, которые забрасывают персонажа в будущее. Здесь речь идет о клане ниндзя, избранным представителем которого и является ваш персонаж. Вам предстоит спасти свой клан от уничтожения и отомстить за поруганную честь, но по ходу развитий событий откроются некоторые подробности, которые резко изменят ваше отношение к происходящему. Однако не все это здесь главное — важнее то, что игра осуществлена в виде платформера, то есть здесь нет захватывающей или реалистичной трехмерной графики, суперспецэффектов. Проект завоевывает себе славу именно игровым процессом, погружением в мир ниндзя, способностями вашего персонажа. Постепенно вы будете открывать новые и новые способы бесшумного убийства, вы сможете пугать врагов телами их же соратников, скармливать трупы противников жукам, чтобы не осталось следов — в общем, вам дается огромное пространство для действия, от которого вы вряд ли сможете оторваться.

Еще один пример

Стелс-режим «Скайрима» — это довольно достойный образец (естественно, за исключением недочетов с искусственным интеллектом) скрытности в компьютерных играх, которые не относятся к жанру стелс. Существует довольно много подобных проектов, куда искусно вплетается режим скрытности для повышения разносторонности игры. Один из последних шедевров — «ГТА-5» — также добавил стелс-режим, который раньше отсутствовал во всех играх серии. И только здесь вы можете в определенных миссиях действовать скрытно, чему будут способствовать такие приспособления, как, например, глушитель. Естественно, весь игровой процесс данного проекта построен абсолютно на другом геймплее, поэтому не стоит ожидать обилия стелса от такой игры. Стелс-режим GTA-5 — это, скорее, вишенка на торте данного шедевра, а не одна из ключевых составляющих всего игрового процесса. Так что сейчас самое время перейти к рассмотрению тех проектов, которые полностью можно отнести к жанру стелс. И которые, естественно, получили огромную огласку и признание в мире компьютерных игр.

Mark of the Ninja

Вышедший в 2012 году, стелс-экшен от студии Klei Entertainment «Mark of the ninja» подойдет для ПК разной мощности. Игра повествует о воине ниндзя, отмщение для которого становится главной целью. Главный герой хитер и ловок, а потому противник даже не заподозрит как тот проберется во вражескую цитадель, не оставляя следов. Вы выбираете собственную стратегию, и то, насколько кровавым будет ваше вторжение. Игра дает возможность прохождения как любителям тихих и бесшумных проникновений на вражескую территорию, так и сторонникам перманентного истребления вражеских лиц.

Обратите внимание:

Кооперативные игры для слабых ПК по локальной сети – ТОП рейтинг.

Dishonored

Dishonored – приключенческий стелс-экшен от первого лица, разработанный компанией Arkane Studios в 2012 году. Новаторский подход к сеттингу и грамотная реализация геймплейных задумок позволили тайтлу вписать себя в историю игровой индустрии и обзавестись успешным продолжением.

Императрица убита, ее дочь похищена, а в вопиющем преступлении обвинен верный лорд-защитник Корво Аттано. Чудом избежав казни, он отправляется на поиски виновников этого злодеяния. Ведь на кону стоит его честное имя и жизнь юной наследницы престола.

Игровой процесс Dishonored не заставляет игроков придерживаться определенного стиля прохождения, однако именно стелс-механики лежат в основе игры. По мере прохождения необходимо:

  • Красться. Чтобы не попасть на глаза страже, необходимо постоянно перемещаться и использовать укрытия. В слабо освещенных местах или на крышах зданий можно почувствовать себя в относительной безопасности.
  • Использовать навыки. Потусторонние силы наделили главного героя способностями, недоступными обычному человеку. Корво Аттано может блинковать, видеть сквозь стены, останавливать время или вселяться в других существ. Такой набор скиллов позволяет прокладывать маршрут к цели огромным количеством способов.
  • Нейтрализовывать врагов. Главный герой в совершенстве владеет клинком и метко стреляет из пистолета. Однако наиболее выгодным оружием дальнего боя является арбалет. Его можно снарядить усыпляющими дротиками и отправлять врагов в мир розовых грез, не лишая жизни.

Dishonored не запрещает игроку стать безжалостным убийцей всех, кто встанет у него на пути. Однако последствия такого решения могут обернуться катастрофой для целого города. В Дануолле бушует чума, переносчиками которой являются крысы. И чем больше трупов останется гнить на улицах, тем быстрее будет распространяться зараза.

В графическом плане Dishonored придерживается уникального стиля. Атмосфера, полюбившаяся многим игрокам, появилась благодаря нестандартной рисовке персонажей и антуражу окружения в духе стимпанка с отголосками Викторианской эпохи.

Заключение

В итоге мы имеем следующее: стелс-режим — это такое дополнение, которое на сегодняшний день не очень широко используется в игровой индустрии. Большинство успешных проектов относятся к нескольким известным сериям, имеется лишь пара игр, которые самостоятельно получают признание. Что касается стелс-режима, то он присутствует в очень многих играх лишь как небольшой аспект геймплея, а не как определяющая его составляющая. Одно можно сказать точно — жанр стелс имеет своих фанатов и продолжает привлекать геймеров как продолжениями старых добрых игр, так и новыми увлекательными проектами.

Первой игрой со стелс-механиками стала Manbiki Shounen далекого 1979 года: в ней геймеры должны были воровать деньги в магазинах, не попадаясь на глаза владельцам. Но Книга рекордов Гиннеса отдала статус первого представителя жанра игре под названием 005 1981 года, в которой главный герой похищал документы, скрываясь от охраны.

Дальнейшее развитие жанру дал проект Castle Wolfenstein (предшественник шутера Wolfenstein 3D): он позволял персонажу переодеваться во вражескую униформу, обыскивать трупы и брать врагов в плен. Однако настоящий толчок стелсу, заложивший геймплейные основы и сделавший его популярным, придал в 1998 году экшен Metal Gear Solid, который срежиссировал гениальный геймдизайнер Хидэо Кодзима. В том же году вышли еще две культовые стелс игры – Tenchu: Stealth Assassins и Thief: The Dark Project. Постепенно жанр обрел характерные черты, получил свои громкие игры и целые франшизы. О них и пойдет речь в подборке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: