Все ковенанты и места их расположения в dark souls 3

Дж’зарго

Каджита по имени Дж’зарго Довакин встречает во время обучения в Коллегии Винтерхолда. Этот самолюбивый маг соблаговолит поговорить с главным героем только после окончания квеста «Первые уроки». Компаньоном каджит станет после выполнения квеста «Эксперимент Дж’зарго».

Соратник относится к классу «боевой маг». Уровень его не имеет ограничений и всегда соответствует уровню главного героя. Дж’зарго является одним из самых сильных компаньонов в Skyrim. Он носит одноручное оружие, но в приоритете пользуется посохами. Из доспехов предпочитает тяжелую броню.

Особенностью Дж’зарго являются его веселые фразы. Он поет, мурлыкает, кашляет, изредка возмущается по поводу неприятного запаха в подземельях. При проникновении в чужое жилье, меню реплик соратника перестает быть доступным.

Скачать лист персонажа

Для начала вам понадобится лист персонажа, куда будет внесена вся информация о герое: от его имени и идеалов до владения оружием и набора способностей.

Лист персонажа содержит основную информацию о вашем герое: имя, класс, характеристики, умения и т.д.

Вы можете воспользоваться нашим заполняемым листом. Он работает прямо в браузере и обладает минималистичным дизайном, который понравится вашему принтеру, если вы предпочитаете шелест бумаги свету экрана (печатать лучше из хрома). Но можно воспользоваться им и онлайн: он позволяет удобно бросать кости, отправляя результат в Discord, и берёт на себя часть рассчётов. Там же можно выбрать понравившийся вариант перевода: из SRD, официальный от Hobby World или фанатский от студии Phantom.

Из-за того, что существует несколько переводов D&D на русский, перед заполнением листа желательно убедиться, что все игроки за столом пользуются одинаковым вариантом. Иначе, не удивляйтесь, если мастер попросит вас пройти проверку анализа, а вы так и не найдёте у себя нужной строки.

Выбор расы

Ловкий полурослик карабкается по отвесной стене, чтобы залезть в одинокое окно высокой башни, могучая дварфийка разбивает вражеский строй боевым молотом, харизматичный полуэльф ударяет по струнам лютни перед завороженной толпой — каждый персонаж так или иначе уникален, и той одёжкой, по которой будут встречать вашего героя, станет именно раса.

Помимо внешнего вида и культурного фона раса даёт персонажу ряд особенностей: определяет бонус к некоторым характеристикам (полуорки преуспевают в решение проблем с помощью грубой силы, в то время как крохотные гномы более сведущи в таинстве магии), задаёт продолжительность жизни и склонность к конкретным мировоззрениям, отвечает за размер, скорость и известные персонажу языки.

В основном сеттинге D&D текущей редакции — Забытых королевствах — наиболее распространенными считаются четыре расы: амбициозные люди, коренастые дварфы, ловкие эльфы и проворные полурослики. Эти народы живут бок о бок и населяют обширные территории. Но при создании персонажа доступны и более необычные варианты: полуэльфы и полуорки, затерянные между двумя культурами, гордые драконорожденные, в жилах которых течёт кровь могучих крылатых предков, неугомонные гномы — мастера сложных механизмов и колких шуток и зловещие тифлинги, рога и хвост которых вызывает страх в малодушных сердцах.

Это далеко не полный список и он может отличаться в зависимости от сеттинга и других условий. О доступных вариантах выбора расы в первую очередь стоит спросить вашего данж-мастера.

Подробное описание основных рас и их особенностей вы найдёте в SRD.

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом

Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.

Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций

По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.

После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.

Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.

Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.

Источники

9 рыцаря Лотрека из Карима

Внешний вид: Dark Souls

Не дайте себя одурачить блестящими золотыми доспехами, рыцарь Лотрек из Карима — отвратительный человек. Он способен нанести большой урон прохождению, поскольку его цель — убить Хранителя огня за то, что он считает правильным. Это очень хорошо означает, что он наихудший вид зла, потому что он не подозревает о своих злодейских действиях и даже считает свое поведение оправданным.

Даже до убийства Хранителя огня диалоги Лотрека и манера речи сами по себе должны быть верным признаком его поведения. Он также знает о некоторых злых NPC в игре (таких как Петрус или Патчи) и ничего не делает с ними и даже позволяет игроку попасть в их ловушки.

10 патчей

  • Внешний вид: Darks Souls, Dark Souls 3
  • Преступление: множественные предательства, покушения на убийство и кражи.

Патчи, будь он Несгибаемый, Надежный или Гиена, — это мерзость земли в любых Dark Souls игра. Он заметно появляется в первой и третьей играх, и там он больше, чем возмутитель спокойствия. Он угроза, которая представится игроку как друг, а затем сразу же после этого нанесет удар ему в спину.

Он враждебен не только игроку, но и другим доброжелательным NPC. . В Dark Souls 3 он даже одурачил Зигмейера из Катарины и украл его броню, чтобы быть более эффективным с его дружелюбным предательским фасадом. Что еще хуже, он некомпетентен в заговоре со своими жертвами. крушение и обычно терпит неудачу.

Юрия из Лондора

Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.

Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз

Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса

Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.

Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.

Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.

Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.

Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.

Рыцарь Лотрек

У Лотрека сложилась не самая наилучшая репутация посреди поклонников Dark Souls. игра представляет его нам как обычного рыцаря, оказавшегося за решёткой и отчаянно нуждающегося в помощи, но чуток позднее в Храме Огня он хладнокровно убивает хранительницу огня. Опосля этого нам придётся выследить Лотрека и возвратить душу хранительницы, чтоб вновь разжечь центральный костёр.

Но перед данной нам вереницой противных событий Лотрек может посодействовать нам в качестве благодарности за освобождение из темницы, но, как досадно бы это не звучало, в роли напарника он проводит совершенно незначительно времени, в особенности по сопоставлению с иными персонажами из перечня.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Пора отправляться на поиск приключений!

Хотя всем нам и нравится образ молчаливого волка-одиночки, способного собственноручно скрутить в бараний рог любого негодяя, на деле всё окажется не так просто. В опасных приключениях не обойтись без крепкого дружеского плеча: как долго бы ни выдерживал варвар удары врагов, рано или поздно ему понадобятся лечащие силы жреца.

В данном случае эффективность синонимична гибкости, и самые живучие команды получаются, когда у каждого есть определённая роль, когда слабые места персонажа могут быть заслонены сильными сторонами другого искателя приключений. Не стесняйтесь обсудить своего персонажа с мастером и другими игроками в поисках синергии.

Ссылки

Cписок всех ссылок в порядке их появления в тексте.

  • Исчерпывающее руководство по D&D для новоприбывших
  • Большой список готовых персонажей для D&D
  • Наш заполняемый лист персонажа
  • Описание основных рас и их особенностей
  • Описание каждого класса (начиная с Барда)
  • Шпаргалка по классам и расам от Мэттью Колвилла
  • Сообщество «D&D для всех»
  • Описание характеристик и навыков
  • Генератор имён Fantasy Name Generators
  • Генератор имён Donjon
  • Описание предысторий и готовая предыстория Послушник
  • Класс Жрец
  • Список оружия и описание его особенностей
  • Список доспехов и описание их особенностей

Юрия из Лондора

Торговка, одна из сестёр-основательниц Чёрной церкви, действующей во славу бездны, продолжит квестовую линию, ведущую к секретной концовке. Если вы не получили 5 тёмных меток до смерти Йоэля, Юрия не появится, и «Узурпации огня» не будет. (Однако у некоторых игроков наблюдался баг, и Юрия не появилась даже при выполнении всех условий).

У неё можно покупать товары Йоэля и её собственные, среди которых особенно интересны Кольца лжи и Тёмная рука. Если вы решили снять тёмные метки или опустошение, Юрия перестанет торговать с вами.

Она причастна к подготовке вашей помолвки с Анри из Асторы, поэтому, если вы убиваете Анри и Горация при первой встрече, Юрия не появится или исчезнет. Её можно убить, тогда у торговки появится полный сет её брони, очень привлекательный по своим характеристикам для тех, кто носит лёгкую броню. Или призовите её на помощь в битве с финальным боссом и тогда её сет вы обнаружите в Храме, там, где она стояла. Юрия предложит вам убить чародея Орбека из Винхейма (можно не убивать, а полностью выполнить его квестовую линию), и в обмен на его прах даст очень необычный, красивый Морионовый меч с эффектом кровотечения.

В следующей части мы поговорим о том, где найти остальных персонажей Храма Огня и квестовых линиях, которые они открывают.

Основные неигровые персонажи в Dark Souls 3

Хранительница Огня – присматривает за костром в Храме Огня. Позволяет игрокам расти в уровне.

Кузнец Андрэ – с самого начала, располагается в Храме Огня. Взаимодействую с ним, игрок может – прокачивать, закаливать, ремонтировать оружие и щиты. Осколки фляги эстуса, для ее прокачки, можно также отдавать Андрэ (максимум до 15). Помогает распределять эстус.

Серокрыс из Поселения Нежити – изначально его можно найти на Высокой Стене Лотрика. После его освобождения, он переместиться в Храм Огня в Качестве торговца. Примечательно, что его инвентарь можно обновлять новыми товарами, если позволить ему отправляться на воровство. Чтобы продлить его жизнь, нужно пройти квест.

Дезертир Хоквуд – располагается в Храме Огня. Является дезертиром Легиона Мертвых. Наставляет игрока в свойственной ему манере. Он негорящий, который убежал от своих обязанностей из-за охватившего его отчаяния. Советы дает он соответствующие.

Лудлет Курляндский – располагается в Храме Огня. Является Лордом Пепла. Единственный Лорд, исполняющий свои обязанности. Выступает в качестве торговца. Может обменивать души боссов в обмен на уникальное снаряжение.

Эмма, Верховная Жрица замка Лотрика – располагается в локации Высокая Стена Лотрика. Помогает вступить в ковенант Лазурного Пути. Помогает игроку, предоставив квестовый предмет.

Служанка при Храме – основной торговец в игре. Все время находится в Храме Огня. Ее инвентарь можно расширить принося ее пепел других торговцев или найденный во время путешествия.

Сигвард из Катарины – первый раз его можно встретить в Поселении Нежити, где стартует его квест. Встречается на протяжении игры много раз, от вас требуется много раз спасать его и помогать. В конце за это получите награду.

Йоэль из Лондоро – первый раз встречаете в Высокой стене Лотрика. Выступает в качестве торговца и позволяет игркоку «обрести его истинную силу».

Юрия из Лондора – встречается в Храме Огня. Очень таинственный персонаж. Появляется в Храме, после того, как вы находите Йоэль мертвым. С ней связан целый квест и ее целям посвящена одна из концовок игры.

Эйгон из Карима – найти его можно в поселении Нежити. Выступает в качестве защитника Ирины из Карима. Если вы, по какой-то причине убьете Ирину, он станет для вас враждебным.

Ирина из Карима – заперта в Поселении Нежити. После освобождения располагается в Храме Огня. Является торговцем заклинаний Чудес. Принимает фолианты найденные в процессе игры.

Корникс из Великой Топи – сидит в клетке в Поселении Нежити. После освобождения отправляется в Храм Огня. Продает заклинания Пиромантии и принимает фолианты. Улучшает пламя пиромантии.

Гораций молчаливый – первый раз встречается в локации Путь Жертв. Является спутником Анри из Асторы.

Леонхард Безымянный Палец – встречается в Храме Огня. Является членом ковенанта Пальцы Розарии. Предлагает игроку вторгаться в чужие миры и грабить души.

Велка, Богиня Греха – находится в поселении Нежити. Отпускает грехи.

Сиррис из Бессолнечных земель – встречается в Храме Огня. Рыцарь из Бессолнечных земель. Примечателен тем, что является противником Розарии и ее ковенанта.

Орбек из Винхейма – найти можно в локации Путь Жертв. Торговец заклинаний волшебства. Принимает свитки для расширения ассортимента.

Неразрывный Лоскутик – первый раз можно встретить в Храме Глубин или в Храме Огня. Является вспомогательным персонажам в квестах Сигварда и Серокрыса. Также является торговцем.

Анри из Асторы – встречается в Пути Жертв. Квестовый персонаж, которому вы помогаете найти его компаньона Горация.

Розария, мать перерождения – находится в Храме Глубин. Является лидером ковенанта Пальцы Розарии. У нее можно перераспределить характеристики или поменять внешность.

Архидьякон МакДонел – находится в Иритиле Холодной Долины. Помогает вступить в ковенант Верные Олдрику.

Праведный Рыцарь Годрик – первый раз встречается в поселение Нежити. Позволяет вступить в ковенант Мародеры.

Карла – заперта в камере в Иритильском Подземелье. Дитя бездны. Карла поможет вам выучить заклинания пиромантии, чудес, волшебства, связанные с бездной.

Капитан отряда Йоршка – располагается в Анор Лондо. Является лидером ковенанта Клинки Темной Луны.

Старый волк Фаррона – находится в локации крепость Фаррона. Является лидером ковенанта Сторожевые псы Фаррона.

Птенец – найти его можно на крыше Храма Огня. Является уникальным торговцем. В обмен на специальные предметы, выдает редкое снаряжение.

Chaos Witch Quelaag (Ведьма Хаоса Квилег)

Квилег Ведьма Хаоса — последний босс, с которым вы столкнетесь в своем квесте, чтобы позвонить в два колокола пробуждения. Она находится на дне Гниющего города, в ее логове. Она — большой демон-паук, который использует огненные атаки в качестве своей основной формы нападения.

Призовите Милдред перед боем, чтобы облегчить задачу. Держитесь ближе к голове босса, чтобы легче избежать ее атаки мечом, просто будьте осторожны и откатывайтесь от ее AOE-атаки, когда она наклоняется. Миллдред наносит небольшой урон боссу, но обладает значительным запасом здоровья, что делает ее идеальным танком. Если Милдред выживет в битве, она заберет половину душ, заработанных вами за убийство Квилег Ведьмы Хаоса.

Добыча с Ведьмы Хаоса Квилег: 20000 Душ, 1 Душа Квилег, 1 Двойная Человечность.

Dark souls 2 чудеса

DARK SOULS II

Монашка в огненной башне, 2 босс по сюжету. Не все можно найти, что можно купить.

солничная молния в ковенанте солнышко и нг+ с души старого короля (это особая 1 из 4х душ) падает с железного короля меняется на чудо гвина

солничная молния в ковенанте солнышко и нг+ с души старого короля (это особая 1 из 4х душ) падает с железного короля меняется на чудо гвина

Через аскетик, значит, можно выбить?

Через аскетик, значит, можно выбить?

солничная молния в ковенанте солнышко и нг+ с души старого короля (это особая 1 из 4х душ) падает с железного короля меняется на чудо гвина

Через аскетик, значит, можно выбить?

Гнев богов за второй ранг у Синих Стражей/Часовых. Большое копье молнии с помощью Забытого ключа в нижней части ямы в Маджуле. Бафф для меча у Стрейда после битвы с Вестальдтом или в Святилище Аманы.

Через аскетик, значит, можно выбить?

можно сжеч уголь вражды возрадить босса и с него упадет особая душа.и не надо ждать нг +

Гнев богов за второй ранг у Синих Стражей/Часовых. Большое копье молнии с помощью Забытого ключа в нижней части ямы в Маджуле. Бафф для меча у Стрейда после битвы с Вестальдтом или в Святилище Аманы.

что бы получить второй ранг нужно победить 150 раз в пвп.это бред

что бы получить второй ранг нужно победить 150 раз в пвп.это бред

Оно того стоит. Поверь на слово.

Я Зарго

Дж’Зарго — маг-каджит из Академии Винтерхолда, обладающий одними из самых высоких магических способностей в игре, даже с максимальным значением разрушения.

Его довольно легко получить в качестве компаньона, и, как и многие NPC, он хочет, чтобы вы выполнили для него несколько квестов, прежде чем он присоединится к вам. Как ни странно, у Дж’Зарго самый высокий показатель здоровья среди всех компаньонов, что немного странно по сравнению с такими танками, как Фаркас и Фреа. Он использует только заклинания уровня ученика, что может быть немного утомительно, учитывая его высокие характеристики, но он по-прежнему мощный компаньон и отличный персонаж.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Молитва девы

Лечение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Слова мощного лечения – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда,Лоскутик.

Мощное лечение – Рея из Торолунда.

Успокаивающий свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Восстановление – Рея из Торолунда.

Изобильный свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Сила – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Силовая волна – выдет Сигмайер из Катарины, когда окажется в Храме Огня

Гнев богов – Рея из Торолунда.

Волшебный барьер – Рея из Торолунда.

Большой волшебный барьер – Огромное полое дерево в Озере Золы, на полпути к Присносущему дракону. Необходимо пройти по корню, который ближе к костру каменного дракона, там убить василиска, спрыгнуть на небольшой полый ствол снизу справа и подобрать заклинание.

Возвращение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Поиск помощи – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Медленная мирная прогулка – Катакомбы. Сверните направо от гигантского скелета охраняющего Кольцо Темной Луны, поднимитесь и убейте некроманта, выше по лестнице будет комната с трупом.

Обет молчания – Нарисованный мир Ариамиса. Необходимо раздобыть ключ от пристройки Замка (в колодце) и отрыть дверь, идти наверх по коридору. Наверху здания, где стоят два демона-ворона.

Кармическая справедливость – Освальд из Карима.

Клинок темной луны – ковенант Клинков темной луны (ранг+1).

Клинок света – В сундуке Склепа Темной Луны в Анор Лондо. Для получения чуда придётся убить Гвиндолина (после получения у него Клинка темной луны)

Копье молнии – вступление в ковенант Воины света(25 веры).

Большое копье молнии – Воины света (ранг+1)

Копье света – Воины света (ранг+1 + душа Гвина)

Танец меча Нито – вступление в ковенант Слуг Повелителя Могил.

Танец большого меча Нито – Слуги Повелителя Могил (ранг+1).

Отличный инструмент для управления полем боя

Хороший лук может дать вам весомое преимущество в бою. Дальние атаки — самый эффективный и простой способ отвлечь на себя одного противника, не привлекая внимания его товарищей. Торговцы в игровом мире будут предлагать различные виды дальнего оружия, но для начала мы рекомендуем приобрести длинный лук.

Вы найдете его очень рано, на башне около первого костра высокой стены Лотрика. Нужно идти направо, до конца, к башне. Лук охраняет группа противников, но вы можете просто подбежать к предмету и поднять его. Даже если вы умрете, лук останется в вашем инвентаре.

Простой, надежный и доступный в самом начале игры – такой лук будет хорошим дальним оружием на первых уровнях. Со временем вы найдете более крутые луки, но в начале игры вы можете спокойно улучшать его низкоуровневыми осколками титанита.

В более поздних локациях вы найдете достаточно много титанита и покрупнее, поэтому нет смысла откладывать эти крохи на «чёрный день». В более поздних фрагментах игры вы можете оснастить себя Черным луком Фариса или Большим луком Драконьего всадника.

Не забывайте всегда иметь при себе запас стрел. Хранитель часовни в часовне воссоединения продает дешевые деревянные стрелы, но очень скоро вы получите доступ к более качественным стрелам у Грейрата, которого спасете из тюрьмы на Высокой стене Лотрика. Такие снаряды очень дешевые, поэтому не будут слишком сильно напрягать бюджет героя. Вы сможете купить их за излишек душ после прокачки уровня.

На более поздних этапах игры вы будете достаточно богаты, чтобы позволить себе экспериментировать с более дорогими специальными стрелами. Со временем вы заметите, что быстрее и увереннее справляетесь с обычными врагами, сражаясь в ближнем бою, и начнете экономить стрелы для самых сложных противников.

Сила большинства луков масштабируется с повышением ловкости, поэтому, если вы планируете использовать лук больше как основное оружие, чем как инструмент для привлечения внимания противников, подумайте об инвестировании в данный атрибут.

Обратите внимание, что некоторые модели луков требуют минимальных вложений в уровень силы — при покупке такого оружия обращайте внимание на требования. Сможет ли ваш персонаж удержать его в руках?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: