Mmorpg с боссами

Залив шкалы хода и скорость команды

Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.

Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.

Монах – уровень E

Монах — без преувеличения, великолепный персонаж. Его навыки можно применять для атаки по одной цели и по области. Благодаря такой вариативности вы легко сдержите врагов и так же легко окажете на них давление, когда это понадобится. Кроме того, монахи умеют накладывать бафы на союзников, что пригодится в командном рейде.

Единственный недостаток игры за монаха заключается в том, что вам нужно уметь правильно двигаться по арене и активно уклоняться от атак. Опытные игроки без труда справятся с этим, но новичкам будет очень сложно, особенно на первых этапах игры и при сражениях в соло. Впрочем, пусть это вас не останавливает. Если вы хотите играть за монаха, выбирайте его и тренируйте движения — результат придет.

К черту физику!

По большому счету, правила те же, что и с пятиэтажными
тварями. Но отстрел светящихся точек актуальность потихоньку теряет, и эстафету
перехватывают супероружие и окружение. Хотя, разумеется, никто не мешает нам
просто методично закидывать босса всем, что есть в запасе, как бывает в шутерах
постарше. Подход скучный, но справедливый.

Большие проблемы требуют основательного подхода. Большие боссы — больше грозного оружия. В случае с Дагоном из Call of Cthulhu
это была корабельная пушка.
Тридцатиметровый Некрогигант из Painkiller
возвышается над нами башенным краном. Достаточно бить его всем, что есть в арсенале, — тогда и упадет.

Но вообще десятиэтажные боссы почему-то не пользуются в
играх особой популярностью — обычно финальные противники либо больше, либо
меньше. Так что надолго мы тут задерживаться не будем и поднимемся на
пару-тройку десятков этажей повыше.

ФАКТ:

вообще-то существование настолько
огромных существ на нашей планете невозможно — по крайней мере на суше. А
почему? Вот двухсерийное видео, которое объясняет это на примере Годзиллы и робота Егеря из
«Тихоокеанского рубежа».

Гаргулии с башни

«Гаргулии с башни»Здоровье: 1200*5Души: 25000Вещи: Душа Гаргулий с башни, Золотое кольцо скупой змеи

Как только вы окажетесь на крыше, прикройтесь щитом и двигайтесь в сторону первой гаргульи. Атакуйте сразу после того, как гаргулья нападет на вас. Если вы не успеете с ней расправиться, то подлетит вторая и жить вам сразу станет тяжелее. Впрочем, гаргульи наносят не столь большой в сравнении с другими боссами урон, поэтому один/два удара в вашу сторону вполне можно пропустить.

Чтобы выкрутиться из этой неприятной ситуации, прикройтесь щитом и дождитесь момента, когда они одновременно атакуют вас. В этом случае у вас будет время отскочить и добить первую гаргулью. Когда вторая гаргулья останется одна, спровоцируйте ее на атаку, а затем добейте. Лучше всего сделать так, чтобы она атаковала «слету», в таком случае у вас будет больше времени после ее приземления.

Босс Сандаю Ода (Sandayu Oda) в Cyberpunk 2077 — как победить

Миссия: Действуйте осторожно (Play It Safe). Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель

Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями)

Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель. Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями).

При этом он также иногда будет наносить рукопашные удары. Когда он все же переходит к самонаводящимся боеприпасам, он будет стрелять в вас из укрытия. Также босс будет пытаться стрелять в вас сверху. Между атаки босс будет делать небольшие перерывы. В этот момент выходите из укрытия и стреляйте ему в голову из снайперской винтовки. Когда здоровье босса снизится, он включит маскировку и исчезнет с мини-карты. Пока он прячется, то будет восстанавливать свое здоровье. В этот момент бегите прямо к нему (он всегда будет регенерироваться в одной из построек). Выстрелите в него, чтобы он перестал восстанавливать жизни. Старайтесь действовать как можно быстрее, чтобы босс не успел восполнить все здоровье. Когда ваше здоровье упадет до минимума, старайтесь бегать между постройками, используя аптечки. Перед битвой крайне рекомендуется запастись как можно большим количеством боеприпасов и полезных предметов.

Что дают за этого босса:

  • [Фиолетовый / Эпический] Jinchu-Mari (Катана ближнего боя, 465,4 DPS, 97 единиц урона, 4,5 вес);
  • [Оранжевый / Легендарный] Пуленепробиваемый арамидный жилет из поликарбоната-лакда Arasaka (торс, броня 70,3, 2,8 вес);
  • [Оранжевый / Легендарный] Kogana No Yume Titanium BD Wreath (Лицевая броня, 33,4 броня, 0,1 вес) не выпадает на легком уровне сложности;
  • [Фиолетовый / Эпический] Термостойкие военные ботинки (ноги, 45,0 брони, 0,5 веса).

1 Клинок Хаоса

Статистика оружия

  • Душа босса: Душа Келаага
  • Требуемое базовое оружие: +10 Катана
  • Рейтинг атаки: 216 физ.
  • Набор приемов: Катана
  • Требуемые характеристики: Сила (16), Ловкость (14)
  • Масштабирование: Ловкость (B)
  • Уникальные черты: вызывает 36 кровотечений за удар; высасывает 20 HP за удар; урон зависит от человечности

Если игроки предпочитают владеть катаной, а не изогнутым мечом, лучше использовать Душу Квелаага для создания Клинка Хаоса, чем создавать Меч Келаага. Что делает Клинок Хаоса лучшим вариантом, так это его чистый наносимый урон.

Каждый удар этой катаной наносит 216 единиц физического урона с масштабированием ловкости на B при улучшении. Клинок также масштабируется от Человечности игрока, увеличивая урон до тех пор, пока игрок не достигнет десяти Человечности. При 40 ловкости и 10 человечности игроки могут нанести 450 урона за удар. Это дополнительно усиливается пассивным эффектом статуса кровотечения оружия. Учитывая отличный набор движений и большую досягаемость этого оружия, Клинок Хаоса является одним из лучших видов оружия босса, которое игрок может сделать в Dark Souls. Просто убедитесь, что у вас есть метод лечения при использовании этого клинка, так как он наносит 20 единиц урона своему владельцу с каждым ударом.

Выпущена

Dark Souls 22 сентября 2011 г. и доступен для PlayStation 3, Xbox 360, ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 5.

KUKULKAN — Shadow of the Tomb Raider

(Изображение представлено: Eidos Montreal )

Дебютировавшая в 2013 году игра с одноименным названием Tomb Raider,  и недавняя трилогия перезагрузки Lara Croft вошла довольно хорошо для  поклонников серии. Тем не менее,  есть в игре и худшие моменты, такие как битва с боссом KUKULKAN в Shadow of the Tomb. Сама сцена выглядит достаточно эпично, но сама драка  скучная. Несмотря на то, что Лара была наделена силой древнего божества майя, все, что нужно сделать, чтобы победить этого парня,  это опрокинуть три тотема и трижды ударить его кинжалом. Хотя это может быть достойным испытанием на более высокой сложности, но все же это не финальный бой. Многих фанатов это очень сильно расстроило.

Боец крысиной гвардии

«Боец Крысиной гвардии»Здоровье: 1410Души: 11000Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост

Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.

После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.

Выбор самоубийственной миссии Mass Effect 2: как спасти всех

В этом разделе предполагается, что игроки выполнили задачи, описанные выше. В противном случае наверняка будут какие-то потери. Мы также рассмотрим некоторые общие принципы сложной конструкции самоубийственной миссии.

После прыжка

Сразу после прыжка через реле Омега-4 есть шанс для трех членов отряда умереть, если игроки не установили три апгрейда Нормандии.

Если они не установлены:

  • Силарис Доспех: Джек умирает
  • Вихревой щит: Один из следующих членов экипажа погибает (в порядке очереди). Это может зависеть от того, кого игроки берут с собой в отсек для шаттлов:
    • Касуми
    • Легион
    • Тали
    • Тан
    • Гаррус
    • Заид
    • Ворчание
  • Таникс Пушка: Один из следующих умрет (в порядке приоритета):
    • Тейн
    • Гаррус
    • Заид
    • Грант
    • Джек
    • Самара / Моринт

Вентиляционные отверстия

Игрокам нужно будет выбрать одного члена отряда, чтобы пройти через вентиляционное отверстие, и одного, чтобы возглавить огневую группу. Если любая из проверок не удалась, персонаж в вентиляционном отверстии умрет. Кроме того, выбранные должны быть лояльны, чтобы попытка увенчалась успехом.

Чтобы добиться успеха, выберите:

  • Vent:
    • Kasumi
    • Legion
    • Тали
  • Руководитель боевой группы:
    • Гаррус
    • Джейкоб
    • Миранда

Спасение экипажа

Как только игроки пройдут через вентиляционную секцию, они обнаружат похищенных членов экипажа Нормандии на Горизонте. . Сколько выжило, зависит от того, как быстро игроки совершили прыжок реле Омега-4 после установки модуля IFF.

  • Реле Омега-4 прыгнуло так же быстро, каквозможно: все члены экипажа выживают.
  • Выполнено 1-3 миссии или заданий после установки МКФ: половина экипажа умирает (Габби, Гарднер, Келли, Кен).
  • Завершено 4+ миссий или задания после установки МКП: все, кроме доктора Чакваса, умирают.

Пройдя через рой

Чтобы пройти через рой, игрокам нужно будет выбрать могущественного биотического персонажа. чтобы сформировать щит вокруг отряда.

Чтобы добиться успеха, выберите одного из следующих (верных) соратников:

  • Джек
  • Моринт
  • Самара

Если игроки выбирают другого персонажа, или они выбирают одного из вышеперечисленных, и они нелояльны, один персонаж (который не проецирует Биотический щит) умрет (в порядке приоритета):

  • Тейн
  • Джек
  • Гаррус
  • Легион
  • Грюнт
  • Самара
  • Джейкоб
  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Заид
  • Моринт

Руководитель второй боевой группы и Сопровождение

Игрокам придется снова выбрать лидера боевой группы и иметь возможность выбирать товарищ по отряду, чтобы сопровождать команду Нормандии обратно на корабль

. В качестве лидера боевой группы выберите одного из следующих верных персонажей:

  • Гаррус
  • Джейкоб
  • Миранда

Кого игроки выбирают в качестве эскорта для команды, не имеет значения, если они лояльны. Если их товарищ по отряду неверен, этот персонаж погибнет. Если игрок вообще не пришлет эскорт, экипаж погибнет. Лучший член экипажа, которого можно отправить сюда (поскольку они не требуются в других местах), — это верный Мордин.

Это простой выбор:

  • Если член отряда лоялен, они живы.
  • Если член отряда не лоялен, они умирают.

Удерживая линию

Остальные товарищи по отряду останутся, чтобы сдерживать Коллекционеров. Выживут ли все персонажи, илиодин, два или три кубика (по крайней мере, один выживет, несмотря ни на что) зависит от расчета.

Каждому персонажу назначается значение для этой части игры. (Если их миссия лояльности не была завершена, вычтите одно очко.):

Одно очко:

  • Джек
  • Касуми
  • Мордин
  • Тали

Два очка:

  • Джейкоб
  • Легион
  • Миранда
  • Моринт
  • Самара
  • Тан

Четыре балла:

  • Гаррус
  • Ворчание
  • Заид

Чтобы определить, сколько персонажей здесь умрет (если есть), сложите количество очков у персонажей, которые держат линию и разделите на четыре. Полученное число показывает их судьбы:

  • Выше 2: Все персонажи живы.
  • 1,5: Одна смерть
  • 1: Две смерти
  • 0,5 : Три смерти

Персонажи, которые могут умереть в этом разделе, находятся в следующем порядке или приоритете:

  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Джек
  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гарус
  • Самара/Моринф
  • Легион
  • Тейн
  • Заид
  • Грант

Умирает ли Шепард?

Последняя проверка игры происходит в самом конце. Шепард может либо выжить, либо умереть в зависимости от того, сколько членов отряда переживут это испытание.

  • Если два или более члена отряда выживут, Шепард совершит прыжок в Нормандию и выживет.
  • Если один из членов отряда выживет. или меньше членов отряда выживают, Шепард падает насмерть.

Повелитель гигантов

«Повелитель гигантов»Здоровье: 12480Души: 75000Вещи: Душа Повелителя гигантов, Тотем гиганта, Кольцо гиганта

Перед тем, как начнется бой с Повелителем гигантов, вы должны будете пройти вдоль стены. Прежде чем пройти дальше, следует некоторое время подождать, пока монстры не уничтожат друг друга или не погибнут под залпами артиллерии. Заберитесь на выступы с левой стороны и снова подождите некоторое время, пока голова от статуи не сделает свое черное дело. Затем подождите пролета снарядов и двигайтесь дальше, стараясь не попасть под залповый огонь.

Повелитель гигантов по механике сражения очень похож на самого первого босса, но атакует вместо рук очень острым мечом. Место для боя будет не так много, но и босс не будет сильно напрыгивать, поэтому его должно хватить. Атакуйте Повелителя гигантов по ногам, уворачиваясь от топота: это единственная атака, которую вы не в состоянии будете заблокировать.

Характеристики

Боссы обычно сложнее, чем обычные враги, могут выдержать больше урона и обычно находятся в конце уровня или области. В то время как большинство игр включают в себя как противников-боссов, так и обычных противников, в некоторых играх есть только обычные противники, а в некоторых играх только боссы (например , Shadow of the Colossus ). Некоторые боссы встречаются несколько раз в течение одной игры, как правило, с чередующимися атаками и разной стратегией, необходимой для победы над ними каждый раз. Битву с боссом также можно сделать более сложной, если данный босс становится все сильнее и/или менее уязвимым по мере роста его здоровья .уменьшается, требуя от игроков использования разных стратегий для победы. Некоторые боссы могут содержать или состоять из более мелких частей, которые игрок может уничтожить в бою, что может дать или не дать преимущество. В таких играх, как Doom и Castlevania: Symphony of the Night , враг может быть представлен через битву с боссом, но позже появится как обычный враг, после того как игрок станет сильнее или у него появится шанс найти более мощное оружие. [ нужна ссылка ]

Серия Legend of Zelda и игры, вдохновленные ею, известны наличием подземелий с боссами, которые особенно уязвимы для специального предмета, находящегося в этом подземелье. Обычно игрок приобретает этот предмет во время исследования подземелья, и ему предоставляется возможность научиться использовать его для решения головоломок или победы над более слабыми врагами, прежде чем столкнуться с персонажем-боссом.

Битвы с боссами обычно рассматриваются как драматические события. Таким образом, они обычно характеризуются уникальной музыкой и роликами до и после битвы с боссом. Повторяющиеся боссы и финальные боссы могут иметь свою собственную музыкальную тему , чтобы отличать их от других битв с боссами. Эта концепция выходит за рамки боевых видеоигр. Например, ряд названий в серии ритм-игр Dance Dance Revolution содержат «песни боссов», которые называются «боссами», потому что их исключительно сложно исполнять.

В играх, ориентированных на бои, босс может вызывать дополнительных врагов или миньонов или просто «добавлять», чтобы игроки могли сражаться вместе с боссом. Эти дополнительные враги могут отвлекать от битвы с боссом или давать боссу время для восстановления здоровья, но также могут дать игроку возможность восстановить здоровье и боеприпасы для продолжения битвы с боссом.

King’s Bounty: Рыцарь в Доспехах, генерал Карадор

Генерал Карадор – бывший полководец Дариона, воскрешенный орками и ставший прислужником зла. Находится в замке Некроком в Долине Смерти. У генерала огромная армия мертвецов и внушительные статы, включая повышенный шанс крита и урон ядом. Кроме того, ему помогает Кристалл Смерти, усердно воскрешающий павшие войска Карадора. А еще их усердно воскрешает сам Карадор со своим некислым запасом маны и его верные некроманты.

Хотя формально Карадор является пусть и обязательным, но мини-боссом, многим ввиду сложности своего убиения он запомнился похлеще настоящего босса, Безумного дракона Хааса, страдающего рассемирением личности.

Такая «небольшая» армия будет у Карадора на невозможном уровне сложности. Но мы сможем завалить ее без потерь!

Варвар — уровень A

Как мы говорили выше, варвар — это разрушитель с очень высоким уровнем атаки, надежной защитой и большим запасом HP. Он прагматичен и скучен, как охотник на демонов, но при этом крайне эффективен и при сражении с одним врагом, и при уничтожении группы мобов.

Однако не думайте, что варвар позволит вам безостановочно рубить противников в открытом бою. Да, игра за него не так рискованна, как за монаха или мага, но все-таки изучить управление и кое-какие комбинации придется. То, что вы подбираете потенциально самого имбового героя, само по себе ничего не значит. Ваши навыки гораздо важнее. С варваром вам будет легче их натренировать.

Смертельная коррида

Если у разработчиков есть хоть капелька гигантомании в
голове, без босса размером с небольшой дом не обойтись. В том случае, когда
игра тяготеет к реализму (как в ), это и будет самая внушительная громадина
на пути игрока. А коли размер у подобных боссов вполне либеральный, то и
ставить их можно то тут, то там.

И даже чередовать, как в Batman: Arkham Series
: двухметровые мутанты, Крок-Убийца, Бэйн, Соломон Гранди — в разных играх серии они то и дело усложняли Брюсу Уэйну жизнь, каждый по-своему.

Разумеется, если босс здоровее нашего альтер эго, он почти
всегда ставит на грубую силу. Значит, он неповоротлив, медлителен, и шкура у
него двухметровой толщины — так что знай себе пляши вокруг него, покусывая со
всех сторон. Если речь идет о каком-нибудь мутанте или монстре, он почти
наверняка будет еще и глуп как пробка — что игрок и может обернуть себе на
пользу, заставляя гадину таранить стены, взрывоопасные предметы, заборы под
током.

В God of War такие боссы нужны только чтобы позировать с ними на камеру. А в Prototype из них получается неплохой завтрак.

Ежели в игре гигантомания цветет и пахнет, то одноэтажным
боссам отводится роль промежуточных болванчиков — так, скуку разогнать. Тем не
менее толковые разработчики могут сделать одноэтажных детин даже более
запоминающимися, чем их крупные товарищи. Достаточно вспомнить серию Souls
,
столь богатую на замечательных противников всех форм и размеров. Едва ли стражи
Орнштейн и Смоуг из
могут похвастаться исполинским ростом, но это не мешает им регулярно посещать
топы лучших и сложнейших боссов в видеоиграх.

Как говорится, «семеро одного не боятся», вот эти боссы и
нападают дуэтом. Орнштейн — резкий как пуля и стреляет молниями, Смоуг очень
медлителен и невероятно
силен. А когда игрок выбивает душу из одного,
другой ее поглощает… восстанавливая себе все здоровье и (будто этого мало!)
становясь еще
опаснее. С этими ребятами скучно не было.

На интересных боссов у From Software всегда хватало фантазии. Можно лишь гадать, какие ужасы на нас обрушит грядущая Bloodborne
!

использованная литература

  1. Берт, Энди (2008–4). «Больше никаких героев: Руководство по боссам-убийцам» . ГеймПро . об. 235. с. 66.
  2. . Первая кровь . 17 октября 2018 г. . Проверено 25 сентября 2019 г.
  3. . team-dignitas.net . 27 октября 2017 г. . Проверено 25 сентября 2019 г.
  4. . ВенчурБит . 7 октября 2017 г. . Проверено 25 ноября 2019 г. .
  5. ^ . www.firstpersonscholar.com . 17 июня 2015 г. . Проверено 6 февраля 2020 г. .
  6. Томпсон, Клайв (6 мая 2004 г.). . Сланец . Архивировано из 10 февраля 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г. .
  7. ^ . Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996. с. 30.
  8. Ропер, Крис (17 октября 2005 г.). . IGN . Архивировано из 31 мая 2012 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  9. , Дэн (27 сентября 2011 г.). . Информатор игры . Проверено 5 марта 2021 г.
  10. Додсон, Джо (15 октября 2007 г.). . GameSpot . Проверено 5 марта 2019 г. .
  11. Хоутон, Дэвид (16 октября 2013 г.). . ИгрыРадар . Проверено 5 марта 2021 г.
  12. . Следующее поколение . № 15. Imagine Media. Март 1996. с. 41.
  13. Росси, Мэтью (13 июня 2012 г.). . Engadget . Проверено 20 июня 2019 г. .
  14. ^ Скорпион (август 1994 г.). . Жало Скорпиона. Мир компьютерных игр . № 121. С. 29–33. из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  15. ^ Кайзер, Роуэн (13 июля 2010 г.). . Эскапист . Архивировано из 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  16. (20 мая 2009 г.). . Игровое логово Скорпиона . Архивировано из 7 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  17. Грейсон, Натан (19 февраля 2021 г.). . Котаку . Проверено 19 февраля 2021 г.
  18. ^ Стюарт, Кейт (9 апреля 2014 г.). . Хранитель . Проверено 20 июля 2020 г. .
  19. ^ . Armory.com . Проверено 8 апреля 2008 г.
  20. ^ . Универсальный список видеоигр . Архивировано из 13 ноября 2007 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  21. Ли, Тайлер (28 сентября 2015 г.). . Полигон . Проверено 25 ноября 2019 г. .
  22. Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). . Гамасутра . Проверено 5 марта 2019 г. .
  23. . История игровых автоматов Sega . Famitsu DC (на японском языке). Энтербрейн . 2002. С. 40–42 (40).
  24. Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.).Список аркадных телеигр: внутреннее • зарубежное издание (1971–2005) ] (на японском языке). Япония: Агентство новостей развлечений. п. 18. ISBN
  25. . Nintendo.com . 13 февраля 2020 г. . Проверено 4 апреля 2021 г.
  26. Мойс, Крис (14 февраля 2020 г.). . Деструктоид . Проверено 10 марта 2022 г.
  27. Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.).Список аркадных телеигр: внутреннее • зарубежное издание (1971–2005) ] (на японском языке). Япония: Агентство новостей развлечений. стр. 42, 114. ISBN .
  28. , Хью (5 марта 2008 г.). . ГеймПро . Архивировано из 9 марта 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  29. . ИгрыРадар . 15 июля 2015 г. . Проверено 1 мая 2021 г. .
  30. Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . CRC Пресс . стр. 76, 143–146. ISBN 978-1-317-50381-1.
  31. , Джейми (27 сентября 2020 г.). . Стальной зубчатый пресс. стр. 289–90.
  32. Леоне, Мэтт (7 июля 2020 г.). . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 16 июля 2020 г.
  33. Робертс, Майк (май 1985 г.). . Компьютерный геймер . № 2. Великобритания: Argus Press . стр. 26–7.
  34. . Стрельба из игры . Том. 10. 26 сентября 2014 г. . Проверено 4 мая 2021 г.

Демон из плавильни

«Демон из плавильни»Здоровье: 5970Души: 32000Вещи: Душа Демона из плавильни

Внешне — каноничное воплощение вселенского зла. Сложный босс, идти на которого лучше с союзником. Демон наносит от одного до трех ударов, после которых ненадолго застывает. Традиционно бить вам лучше именно в такие моменты.

Если Демон из плавильни взмывает в воздух, то вам нужно отходить и держаться на расстоянии до тех пор, пока не появится взрывная волна.

После того, как вы лишите босса трети жизни, он загорится и будет наносить на близком расстоянии урон огнем. А когда у Демона останется треть жизни, то он пронзит себя мечом и тот тоже станет огненным. С этого момента блокировать удары нельзя, поскольку по вам будет проходить огненный урон. Вам нужно выждать момент, пока босс не нанесет два мощных удара и после этого атаковать самому.

Волшебник – уровень F

Волшебник в Diablo традиционно имеет один из самых высоких уровней атаки и может уничтожать толпы врагов легче, чем любой другой персонаж. Но при этом он невероятно слаб в защите. Если вы играете в соло и вдруг попадаете в окружение врагов, вам будет сложно выбраться оттуда живым.

Если вы новичок, то советуем избегать этого класса или играть очень аккуратно, использовать каждую возможность для усиления и искать эффективные комбинации заклинаний. Опытные игроки смогут выжать из волшебника максимум пользы, поскольку хорошо знакомы с возможными опасностями и тактикой игры за этого персонажа.

Как победить Королеву Миту — босс из Дарк Соулс 2

Основной босс в Земляном Пике — это губительная королева Мита. Её судьба такая же тёмная и печальная, как и это мрачное место. Мита была женой принца в соседнем королевстве, скорее всего Железного короля, а тот полюбил другую. Мита не смогла с этим справиться и стала экспериментировать с напитками, чтобы получить абсолютную красоту. В итоге, эффект был не совсем такой. как она ожидала. А её сознание разгулялось до того, что она по отрубала всем своим слугам головы, а потом воскресила вновь, поэтому тут так много безголовых големов.

В общем, сила королевы Миты заключена в яде, которым тут всё пропитано. А в её логове есть целый бассейн яда, который будет лечить Миту во время боя, а нас соответственно отравлять. Поэтому надо отключить мельницу, которая качает яд на арену битвы. Сделать это можно возле второго костра. Помним про неудачный опыт Дон Кихота и просто поджигаем факелом этот ветряной двигатель. Всё сгорело, теперь можно идти к боссу.

По пути можно насобирать целый взвод фантомов: аж 3 штуки. Вниз от мельницы — знак Скарлет Ревнительницы. Выше на этаж — фантом Робкий Рэй. И самый интересный фантом — это шут Томас. Дело в том, что он пиромант, а королева Мита как раз очень боится огня, так что шут Томас может в одиночку разобрать этого босса.

У Миты высокая сопротивляемость к магии и молниям, и сама она, кстати, колдует довольно мощную магию. К порче сопротивляемость средняя. А лучше всего на неё действует огонь, поэтому как я уже говорил можно брать пиромантию или огненное оружие. Из колец можно взять что-нибудь для защиты от магии и яда — но это уже по желанию.

Например, если мы забудем или не станем сжигать мельницу и пойдём на арену, то придётся бегать по колено в ядовитой зелёной жидкости, и это плохо отразится на нашем здоровье. Так что колечко защиты от яда в этом случае очень бы пригодилось.

Но в норме, мы, конечно же, сжигаем мельницу, и на арене остаётся только небольшое кольцо отравы вокруг, в которое нам попадать совсем необязательно.

Редкостная зараза — Королева Мита

Без своего ядовитого бассейна Мита становится довольно простым противником: с огненного оружия её можно разобрать меньше, чем за минуту. Поэтому спокойно понаблюдаем за её атаками.

Во-первых, копьё, которым она делает выпады, удары, одновременно быстро сближая дистанцию. Во-вторых, магия. Больше всего урона наносит её граната в виде головы. Она не всегда точно её бросает, но взрыв имеет большой радиус и много урона, так что лучше быстро отпрыгивать. После взрыва она возвращается за своей башкой и за это время можно много раз её ударить. Голову ей отрубили за то, что она была очень плохой девочкой, но к тому времени она уже настолько была пропитана своими зельями, что голова перестала быть главной частью тела. Но с помощью своей головы Мита колдует магию: поднимает бошку, она орёт и в нас летят копья души. Есть у неё вариант с одним копьём или сразу с пятью. В общем, при желании, можно померяться дальними атаками, но к обычной магии у неё сопротивляемость большая, а ничего другого у меня нет, поэтому быстрее и проще будет сражать в ближнем бою.

Но в плотном контакте тоже надо быть осторожным: у босса есть такая особая атака — захват, которая не блокируется. Сейчас попробую сделать. Ещё есть вихрь — это когда Мита крутится со своим копьём. Но это не так интересно. Вот, делает замах, потом обнимашки и захват хвостом. Отнимает половину здоровья. Естественно, от этой атаки очень просто увернуться.

Дальше особо нечего рассказывать, эта жертва зелёного змея не представляет интереса, поэтому добиваем её и получаем осколок души, ну или что там у неё осталось. Этот осколок мы можем поменять у Стрейда на ножичек — клинок Миты, который наносит физический и ядовитый урон со скейлом от ловки.

Дальше мы покидаем эту локацию и переходим в Железную цитадель. И тут есть интересный момент, потому что мы вроде как поднялись на вершину мельницы, теперь заходим в ещё какой-то лифт и… поднимаемся ещё куда-то выше и оказываемся… нет, не в облаках и даже не в небесном замке, а скорее наоборот. В адской преисподне. Тут лава, и к слову сказать, это Железная Цитадель, которая под своим весом частично ушла под землю. Так что, я думаю, лифт должен был ехать не туда. Так или иначе мы здесь, и следующий босс — это Демон из Плавильни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: