PvP — поля битвы
Поле битвы — это еще одна новинка в The Elder Scrolls Online, представленная в дополнении Morrowind, и она вводит глоток свежего воздуха в мир PvP. В отличие от Сиродила и десятков часов кампаний, режим Поля битвы состоит из быстрых матчей (короче 20 минут) в трех разных вариантах. Во время такой игры вы не привязаны ни к одной фракции; ты не сражаешься за королеву Айренн, за верховного короля Эмерика или за Йорунна. Следовательно, вы можете играть рядом с людьми из других фракций — все вы будете разделены на три команды: Pit Daemons (зеленый), Fire Drakes (оранжевый) и Storm Lords (фиолетовый).
Чтобы даже иметь возможность участвовать в такой игре, вам необходимо иметь уровень не ниже 10 или выше. Таким образом, вы сможете использовать все навыки Ultimate. Если вы хотите присоединиться к Battlegrounds, вам нужно открыть окно Group Finder, выбрать Battlegrounds в разделе слева. Вы получите приглашение — примите его и войдете в очередь.
Как мы уже знаем, Battlegrounds делится на три режима — Domination, Team Deatchmatch и Capture the Flag.
Режим доминирования
В режиме доминирования каждая команда (макс. 4 на 4) должна захватывать контрольные точки, разбросанные по всей карте. Всего существует четыре флага, три из которых назначены командам. Оставшийся является нейтральным и может быть найден в середине карты. За каждый захваченный флаг и за управление им в течение определенного периода времени команда получает очки, которые определяют исход игры. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает. Игра может закончиться раньше времени, если команда наберет 500 очков.
Как уже упоминалось, единственная реальная цель здесь — захватить флаги (их расположение показано выше). Эти флаги можно захватить, оставаясь рядом с ними — индикатор прогресса появится, если вы начнете захватывать (вроде как в Battlefield и т. д.). Точно так же, чем больше союзников рядом с флагом, тем быстрее будет захват. Когда враг приближается к флагу, прогресс останавливается, и единственный способ восстановить его — убить врага.
Покинуть область флага — это правильная стратегия, если вы столкнулись с двумя врагами или просто знаете, что не можете выбраться живым из ситуации 1 на 1. В эти моменты вы должны добраться до другого флага или просто собрать свою собственную команду и попытаться изменить баланс в свою пользу.
Режим Team Deathmatch
Team Deathmatch — режим, который требует убийства врагов среди хаоса битвы. Нет целей для захвата; команда, которая получает больше убийств — побеждает. Игра может закончиться раньше времени, если какая-либо команда получит достаточно фрагов.
Режим захвата флага
Третий и последний режим — это CtF — захват флага. Этот игровой режим является одним из самых знаковых типов онлайн-матчей. Вы должны захватывать флаги врагов и защищать свои собственные. Основная задача игры — захватить артефакт из-под флага врагов и вернуть его на свою базу.
Если вы умрете во время ношения артефакта, он упадет на землю и останется на 10 секунд. Если никто не поднимет его, он вернется в исходное положение (флаг). Очки присуждаются команде, которая набирает наибольшее количество очков до конца игры. Матч заканчивается, если какая-либо команда набирает 500 очков.
В отличие от TDM (Team Deathmatch), режим захвата флага требует, чтобы ваша команда действовала вместе и сосредоточилась на целях. Во время 4vs4vs4 игр вы можете захотеть собрать больше артефактов или просто сосредоточиться на защите своего собственного флага.
Награды
За каждую законченную игру игроки получают разные награды, такие как XP, очки Альянса, золото и рейтинг лидеров. Количество наград за игру зависит от производительности вашей команды. Чем лучше результат игры, тем больше очков вы получите. Дополнительным вознаграждением является случайный предмет, сгенерированный игрой, который может быть доставлен на Ваш почтовый ящик. Качество этого предмета зависит от оценки вашей команды.
Прохождение Tribunal: Нападение на Морнхолд
Покинув Храм отправляйтесь во Внутренний двор Дворца и поговорите с каким нибудь из NPC. Вам сообщат, что Морнхолд подвергся атаке. Все действо разворачивается на Плаза Бриндизи Дорум. Попасть туда можно через огромную дверь находящуюся тут же во Внутреннем дворе.
После уничтожения атаковавших город существ, поговорите с Королевским стражем или Ординатором храма. В зависимости от того кому вы отдали предпочтение, будет зависеть лишь очередность выполнения квестов. Скажем, если вы обратились к ординатору, то вас попросят проследовать к Альмалексии и вы начнете выполнять ее задания. Однако, дойдя до квеста «Клинок Неревара», в котором вам необходимо собрать недостающие части оружия, вы будете вынуждены обратиться за одной из частей клинка к Карроду. А он, если вы не выполнили квесты от Короля Хелсета, говорить с вами откажется. Так что логичнее будет начать с поручений Короля.
Дагот Ур
Идите в гномьи руины посреди красной горы. Вход закрыт как и в руинах с двемер пазл боксом. Слева от входа на трубе есть рычаг, после использования которого открывается проход.Идите по подземелью и дойдите до еще одного приспешника — Дагот Гильвоса, охраняющего проход к Дагот Уру. Разберитесь и поговорите с главным злыднем в золотой маске. Дагот Ур поспрашивает вас: «И что ты собираешься делать, когда одолеешь меня? Как тебе моя маска? Что ты думаешь об Империи? Как погода снаружи? Как здоровьице у Кая Косадеса?», после чего вы сами зададите ему свои вопросы. А потом вы начнете драться. После его смерти идите дальше и снова убейте Дагота, а лучше сбросьте в лаву. Затем ударьте 5 раз кинжалом Keening, 5 — молотком и снова 5 раз кинжалом в сердце, что лежит чуть ниже. Начнется землетрясение, и нужно будет оперативно рвать когти оттуда (но ни в коем случае не с помощью заклинаний). На выходе вас встретит Азура и даст плохонькое колечко.
Ну вот и все, вы прошли «Морровинд». Но игра не закончилась: все продолжается, и вы можете обеспечить своему герою счастливую старость.
12 Остров Хоркера
На Солстхейме есть много небольших локаций, которые не сильно влияют на основной сюжет, но, тем не менее, их интересно исследовать. Остров Хоркера — одно из таких мест, потому что Хоркеры — интересный тип врагов, и вы можете получить уникальное оружие на этом маленьком острове. Вы также можете сразиться с Хоркером с уникальным именем «Лорд Туск».
Уникальное оружие, которое вы можете найти на острове Хоркеров, — это Horksbane, стальная булава, которая наносит дополнительный урон хоркерам. Хотя эта булава не самое сильное оружие в DLC Dragonborn, это интересная награда за исследование острова Хоркер.
Пропавшая рука Альмалексии
Задание в прохождение Tribunal довольно простое. Альмалексия попросит отправить на свет иной одного из своих слуг ординаторов по имени Салас Валор. Вы найдете его в северо-восточной части Годсрича. Одолев Саласа возвращайтесь к Альмалексии.
В награду вы получите:
- «Кожу, как железо» – постоянный эффект дающий бонус +5 единиц к ношению всех видов доспехов, в том числе и бездоспешный бой.
- «Сопротивление параличу» – Альмалексия наделит вашего персонажа сопротивлением к параличу (+20%).
- «Согревающее тепло» – Альмалексия наделит героя постоянным эффектом «Увеличить здоровье» (10п).
использованная литература
- ↑ « Обзор выпуска для ПК » (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ↑ « Обзор выпуска Xbox » (на английском языке) . GameSpot . Проверено 2 декабря 2008 г.
- « Линда Картер присоединяется к озвучиванию The Elder Scrolls IV: Oblivion » (неопр.) . Бетесда Софтворкс . 17 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ↑ « Информация об игре: The Elder Scrolls III: Morrowind » (на английском языке) . Бетесда Софтворкс . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ Торсен, Тор (30 октября 2003 г.). Даты выхода Morrowind GOTY . GameSpot . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г. Morrowind: корабли Game of the Year Edition(на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ↑ , Касавин 10 мая 2002 г.). «The Elder Scrolls III: Morrowind Review, страница 1» (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ Уильям, Эбнер (15 мая 2002 г.). « The Elder Scrolls III: Morrowind Review, стр. 3 » (на английском языке) . Игра Шпион . Архивировано из оригинала 09 сентября 2004 г. Проверено 2 декабря 2002 г.
- «Введение в Морровинд» (неопр .) . Пророчества Морровинда. Перепечатано в Императорской библиотеке . Проверено 18 октября 2010 г.
- Ошибка цитирования: Неверный тег ; содержимое вызываемых ссылок не определено
- есть медиафайлы по теме Сейда Нин . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- «Дом Хлаалу» (неопр .) . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Дом Редоран . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. «Дом Телванни» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Племя Ахемуса . The Elder Scrolls III: Морровинд. Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Племя Заниаб . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Племя Эрабенимсун . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Императорская библиотека. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. «Подготовка к встрече» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Императорская библиотека. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.«Встреча с Вивеком» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- «Штурм Дагот Ура» (неопр .) . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. «Штурм Дагот Ура (альтернативный путь)» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- МакНьюсерсон, Ньюси (8 ноября 2002 г.). « Elder Scrolls III: Корабли Трибунала » (на английском языке) . IGN . Проверено 2 декабря 2008 г.
- « Даты освобождения суда » (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- Уильям, Эбнер (8 декабря 2002 г.). « Morrowind: Обзор Трибунала, стр. 1 » (на английском языке) . Игра Шпион . Проверено 2 декабря 2008 г.
- « Даты выхода Bloodmoon » (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- Персонал де Эдж (Хулио де 2002). Обзор The Elder Scrolls III: MorrowindКрай (112): 94–95.
- Броггер, Кристиан. « Обзор Elder Scrolls III: Morrowind на Game Informer » . Информатор игры . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- Изерн Мейкс, Джоан (6 июня 2002 г.). « The Elder Scrolls III: Morrowind — обзор ПК в Meristation» . Меристация . Проверено 30 ноября 2008 г.
- «The Elder Scrolls III: Morrowind (ПК)» (на английском языке) . Рейтинги игр . Проверено 28 ноября 2008 г.
- «The Elder Scrolls III: Morrowind (ПК)» (на английском языке) . Метакритик . Проверено 28 ноября 2008 г.
Магия и магические искусства
Q: Чем заклинания (Spells) отличаются от характеристик (Abilities) и способностей (Powers)?A: Характеристика (Ability)Способность (Power)Заклинание (Spell) Q: Как удалить заклинание (Spell), способность (Power) или характеристику (Ability) из списка?A: безвозвратно
- Необходимо открыть список заклинаний (нажав правую кнопку мыши),
- Зажать клавишу
- Кликнуть мышью на то заклинание, которое Вы хотите удалить.
Q: Как использовать сапоги ослепляющей скорости (Boots of Blinding Speed)?A: Q: Что такое Алхимия?A: Q: Почему в хинте (всплывающей подсказке) на некоторых снадобьях и ингредиентах стоят вопросительные знаки?A: Q: Как готовить зелья (Potions)?A:
- Ступка и пестик (Mortar and Pestle) — главный прибор алхимика, они нужны, чтобы смешивать зелья и определяют изначальную силу зелья.
- Реторта (Retort) увеличивает мощность и длительность всех позитивных эффектов.
- Перегонный куб (Alembic) снижает мощность и длительность всех негативных эффектов.
- Кальцинатор (Calcinator) повышает мощность и длительность всех эффектов зелья.
Q: Можно ли самому изготовить Скууму (Skooma)?A: Q: Как вызвать конструктор заклинаний?A: Q: Как создать заклинание с нужными свойствами самому?A:
- указать эффект или несколько магических эффектов, их мощность, длительность, цель(применение на себя, применение на удалённую цель, действие при касании) и радиус действия. Некоторые эффекты могут содержать не все эти свойства.
- указать название заклинания.
Q: Что означают обозначения в списке заклинаний и в хинте (всплывающей подсказке) к заклинанию?A: Q: Что такое камень душ (Soul Gem)?A: Q: Какие бывают камни душ и где их можно найти?A:
Крохотный Камень Душ (Petty Soul Gem) | 30 |
Маленький Камень Душ (Lesser Soul Gem) | 60 |
Обычный Камень Душ (Common Soul Gem) | 120 |
Большой Камень Душ (Greater Soul Gem) | 180 |
Великий Камень Душ (Grand Soul Gem) | 600 |
Звезда Азуры (Azura’s Star) | 15000 |
разделеQ: Как заключить душу в камень?A:
- наличие в инвентаре камня душ подходящего (или больше) размера;
- заклинание или предмет с магическим эффектом «Заключение» (Soultrap).
Q: Как создать магический предмет?A:
Установка игры
Примечание: информация актуальная для английской версии.
Здесь описан процесс установки оригинального двухдискового издания Morrowind и всех его дополнений,
хотя в этом давно нет никакой необходимости, так как любое GOTY-издание содержит в себе все необходимые
дополнения и патчи.
1. | Устанавливаем двухдисковую версию Morrowind. На вопрос об установке TES Construction Set отвечаем положительно. К слову, несмотря на наличие двух дисков, инсталятор не запросит второй диск. По идее, там находится TES Construction Set, но он почему-то вполне ставится и с первого диска. |
2. | Устанавливаем дополнение Tribunal. Диск с Tribunal содержит в себе самый последний патч для Morrowind, поэтому никаких сторонних патчей ставить не нужно. |
3. | Устанавливаем дополнение Bloodmoon. Оно также содержит самые последние патчи для Morrowind/Tribunal, однако впоследствии Bloodmoon получил еще одно обновление, которое нам необходимо будет установить. |
4. | Качаем патч Bloodmoon v. 1.6.1820 и устанавливаем его. Запускаем игру и смотрим на текст в левом нижнем углу: там должен стоять номер 1.6.1820. После этого установка будет соответствовать GOTY-изданию. |
Затерянная библиотека Andule
После того, как перевернете верх дном все 30 гробниц, указанных выше, и принесете библиотекарю 30 свитков, то вам предложат выполнить следующую часть задания — найти пропавшую библиотеку. К счастью, в вашем случае она будет не такой потерянной, как рассказывал Bradyn, ведь он сам и отметит ее расположение на вашей карте.
Внутри библиотеки вы увидите первую загадку. Запомните последовательность из трех символов, изображенных прямо на входе. Чуть дальше нужно будет преодолеть часть пути, наступая на плитки строго с этими символами.
Как только сделаете это, то придется поговорить с четырьмя духами и правильно ответить на их вопросы. Ниже все ответы на английском языке.
Дом Dres:
- House Dres holds slavery to be their sacred right and duty.
- Because Dres feeds Morrowind with its agricultural might.
- Dres believes Dunmer should keep to themselves and focus on improving Morrowind.
Дом Hlaalu:
- Succeed at business and turn a tidy profit.
- Compromise while always seeking to obtain the best possible deal.
- Acknowlege Dunmer culture, but adapt as necessary to succeed.
Дом Indoril:
- Religion.
- Be preserved at all cost.
- Outsiders may visit, but they must always be watched carefully.
Дом Redoran:
- To fulfull your duty and maintain your honor.
- We must accept and endure the harschness of life.
- The way of the warrior.
Ответив правильно на все вопросы духов, вы получите необходимую книгу. Вернитесь к библиотекарю Bradyn в Вивеке, чтобы завершить квест и получить свою заслуженную награду, включая новую ачивку.
Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать древние двемерские руины Бамз-Амсшенда.
Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.
Выше я упомянул, что логичнее начать выполнять задания короля (после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.
Другие призраки Трибунала
Уникальное оружие и доспехи — не единственное, что« Призраки Трибунала »привносят в Скайрим из Morrowind . Магические мантии, которые можно увидеть по всему Вварденфеллу и на материковой части Морровинда, теперь можно носить в Скайриме ., включая Одеяния Жреца Трибунала, а также несколько других второстепенных предметов одежды, которые идеально подходят поклоняющимся Трибуналу темным эльфам.
Ghosts of the Tribunal также добавляет некоторые неуникальные предметы, которые подходят для Skyrim , например Ebony Mace и Ebony Scimitar. Хотя Ghosts of the Tribunal не добавляет никаких новых ингредиентов или разных предметов, включение уникального оружия Morrowind делает его выдающимся дополнением.
Служение Храму Альмалексии
После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера, находящегося в Приемной Храма.
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.
Отправляйтесь в Годсрич. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок.
Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана (восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.
Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить древнее святилище под названием Алтарь Мертвых, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа.
Зачистка нежити
Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников до появления соответствующей записи в дневнике, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни, а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье – древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.
Отправляйтесь в Зал Духовенства (пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.
Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.
Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии, которая пребывает в Высокой Капелле. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии (восстанавливает по 25 пунктов каждой характеристики).
На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.
Задание Шеогората
Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.
В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.
Мертвый нетч слева
Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.
Первые задания в игре «Гильдия бойцов Балморы» — найти крыс и уничтожить, найти кольцо и тайник Фаргота, как обнаружить разбойников
Как в игре Morrowind Гильдия бойцов Балморы пройти первое задание?
Игра Morrowind: Гильдия бойцов Балморы — Пещерные крысы — Первое задание
Я так понимаю нужно найти крыс и уничтожить их? Кто знает, где находятся крысы, и как это задание пройти правильно? Кто может быть играл в эту игру, и задание знакомо, подскажите.
Ответ
Самым первым заданием, которое поручит вам Айдис Огненный Глаз после того, как вы присоединитесь к Гильдии Бойцов, будет расправа над пещерными крысами. Глава гильдии в Балморе сообщит вам, что жительница города Драрэйн Телас жалуется, что в её доме завелись крысы. Вам предстоит пойти в дом женщины, поговорить с ней, после чего она даст ключ. На первом этаже в соседней комнате бегает одна крыса, на втором этаже (вход через улицу) находятся ещё две. После избавления от крыс не забудьте снова поговорить с Драрэйн, а затем возвращайтесь к Айдис.
После этого задания можно получить звание Начинающий.
Игра Morrowind. Первое задание Фаргота – найти кольцо. Как проходить?
Как в игре Morrowind пройти первое задание Фаргота – найти его кольцо? Кто знает, как найти кольцо? Кто уже проходил задание и находил?
Ответ
Самым первым заданием, не относящимся к главной ветке сюжетной линии, является просьба Фаргота найти его кольцо. Этот персонаж стоит недалеко от выхода из имперской канцелярии, из которой вы вышли после создания своего героя.
После того, как вам подписали бумаги об освобождении, вас отправляют к Селлусу Гравиусу в соседнем здании имперской канцелярии.
Во внутреннем дворе слева от входа к Селлусу вы увидите бочку, в ней находится Гравированное кольцо исцеления, которое и является предметом владения Фаргота.
При выполнении задания вы можете оставить кольцо себе, но если вернуть его владельцу, то он расскажет о вас своим друзьям. Фаргот сообщит, что его друг владеет таверной неподалеку и попросит вас поговорить с ним. А это уже предпосылка к другому заданию.
Как найти Тайник Фаргота в игре Morrowind?
В прохождении задания в культовой игре Morrowind — как найти тайник фаргота?
Кто уже играл в эту игру, кто проходил, кто знает, как найти тайник?
Ответ
Выполнив предыдущее задание, которое вам дал Фаргот, он направит вас в таверну к своему другу Арилле. Пообщавшись с ним, Арилла поведает вам, что находящийся на втором этаже таверны Хрисскар имеет определенные проблемы со своим должником.
Хрисскар Долгоног после определенных разъяснений попросит вас найти тайник Фаргота, в котором тот хранит свои деньги. При этом Хрисскар дает хорошую подсказку для выполнения задания. Чтобы узнать, где находится тайник, вам следует подняться на вершину местного маяка и с высоты наблюдать за блуждающим в ночи Фарготом
Обратите внимание, что вам следует подняться на самую вершину маяка, туда, где горит огонь
Если остановиться на уровень ниже, то Фаргот не пойдет к своему тайнику. Да, если задание вы взяли днем, то нужно подождать до полуночи. С факелом в руках Фаргот зайдет в болото, в котором выпирает пень старого дерева. В нем и находится тайник.
При выполнении задания важно, чтобы Фаргот подошел к тайнику, а если этого не произойдет, то внутри не окажется никаких сокровищ. Кроме денег, в пне могут оказаться и другие предметы, которые после выполнения вы можете оставить себе
Как пройти задание в игре Morrowind — обнаружить разбойников?
Игра Morrowind. Гильдия бойцов Балморы. Агенты Телвани – прохождение задания — обнаружить разбойников
Кто знает, как правильно пройти задание в игре Morrowind — Гильдия бойцов Балморы: обнаружить разбойников и ликвидировать их? Может кто уже играл, и знаком с выполнением задания? Поделитесь опытом )
Ответ
Айдис Огненный Глаз сообщит вам, что у Горнодобывающей Компании Кальдеры появились проблемы с некими разбойниками, которые промышляют недалеко от места работы шахт. Вам предстоит расправиться с ними, пока они не нанесли еще больший ущерб компании.
Чтобы быстро добраться до Кальдеры, вам нужно обратиться к помощи Гильдии магов Балморы, которые располагаются в соседнем здании.
Телепортировавшись в Кальдеру, вам необходимо будет пойти на запад от города. Разбойники прячутся в пещере Ашанамму. Недалеко от входа стоит на страже один из бандитов. Можно попытаться поговорить с ним, но это ни к чему не приведет. Лучше сразу на него напасть. После того, как справитесь с лучником, желательно восстановить здоровье, потому что внутри пещеры оставшиеся члены банды нападут на вас сразу втроем.
Можете осмотреть пещеру после убийства преступников, однако ничего интересного в ней нет, лишь различный хлам в бочках и ящиках.