Игры с неожиданным поворотом #2

Papers, please

Разработчик: Лукас ПоупИздатель: 3909 LLCЖанр: головоломка, симуляторПлатформы: Windows, macOS, Linux, iOS (iPad), PlayStation Vita

Нам предстоит играть за сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны Арстотцка. Каждый игровой день мы будем проводить на контрольно-пропускном пункте, просматривая документы людей, желающих перейти границу. Выявлять нелегалов нам предстоит с помощью специальной методички, изменения в которую будут вноситься чуть ли не каждый игровой день. Нам нужно внимательно сравнивать фотографии с лицами людей на контроле, проверять документы и выявлять несоответствия. Если возникнут сомнения или подозрения, можно взять отпечатки пальцев, проверить подлинность документов или провести человека через рентген. От эффективности и качества нашей работы зависит, сколько внутриигровой валюты заработает герой. Тратить ее придется на еду, лекарства, оплату жилья, отопления и прочие радости Арстотцка.

Beholder

Разработчик: Warm Lamp GamesИздатель: AlawarЖанр: приключения, квестПлатформы: Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One

Beholder по своей сути является симулятором жизни в тоталитарном государстве. Главный герой — управляющий многоквартирным домом по имени Карл. Чтобы спасти себя и свою жену, ему приходится шпионить за жильцами и доносить на них. Каждое действие в этой игре имеет последствие: не донес вовремя — и ты в опале. Поэтому ради выживания в ход идут самые грязные приемы, начиная с клеветы и заканчивая подбрасыванием улик. Так Beholder постоянно подкидывает игроку пищу для размышлений, а тому приходится выбирать, как себя вести в той или иной ситуации. Всё это дополняется продуманным сеттингом и атмосферным саундтреком, усиливающим погружение в игровой процесс. Если игра придется тебе по душе, то после ее прохождения тебя будут ждать официальный DLC-приквел и полноценная вторая часть. Beholder 2 не только сохранила свою нелинейность, но и обзавелась новыми геймплейными особенностями.

Valiant Hearts: The Great War

Дата выхода: 2014 годЖанр: квест про Первую мировую войнуРазработчик: Ubisoft MontpellierИздатель: Ubisoft

Valiant Hearts – квест от студии Ubisoft, рассказывающий о мире после войны и покалеченных судьбах. Героям предстоит выжить в траншеях, причем на протяжении всей игры жизни персонажей связаны между собой.

Скриншоты Valiant Hearts: The Great War

Чтобы выжить в Первой мировой, понадобится решать головоломки и проникать в стан неприятеля.

Crossout — создай безумную машину
Безбашенные гонки на выживание в мире наступившего постапокалипсиса. Круши, громи в лучших традициях безумного Макса!

Подробнее

2 Олдбой (2003)

Некоторый контекст: мужчина находится в одиночной комнате в течение 15 лет, но ему не говорят за какие деяния он здесь заточен. После освобождения он обнаруживает, что был заключен в тюрьму одноклассником за то, что разболтал на всю школу о том, что это одноклассник занимался любовью со своей сестрой. Из-за слухов и насмешек сестра совершает самоубийство. Это и становится причиной мести. Одноклассник показывает, что это он организовал заключение и освобождение, а также гипноз главного героя, чтобы он влюбился и занялся любовью со СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ДОЧЕРЬЮ, которую он не видел с тех пор, как она была маленькой девочкой. Это просто жесть.

Почему это здесь: это лучший фильм о мести из когда-либо созданных. Точка. И в нем есть все неожиданные повороты. Для меня это идеальный фильм. Когда люди говорят о желании «увидеть что-то снова в первый раз», я вспоминаю “Олдбой” .

Fallout 3

 

Дата выхода: 2008 год

Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3

Оценка IGN: 8.8/10

Еще одна игра, в которой нам предстоит увидеть мир, почти погибший из-за действий человека. В этот раз выжившие также сконцентрировались под землей, но игровые локации не ограничиваются просторами нашей необъятной. Если честно, то о России в Fallout 3 ни слова, зато есть территория, которая когда-то называлась Америкой.

Одним словом, вы — один из жителей Убежища, который в 2277 году выбирается на поверхность планеты. Земля, вроде как, постепенно восстанавливается от войны, но последствия конфликта видны повсюду. Мутанты, агрессивные головорезы, та же радиация — все это имеется, и со всем этим вам предстоит бороться.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista
  • Процессор: Pentium 4 2.4 GHz or Equivalent
  • Оперативная память: 1 Gb
  • Видеокарта: nVidia GeForce 6800 / ATI Radeon X850 с 256 Mb памяти
  • Версия DirectX: 9.0c

Хронология

Студии Вествуд (1995–2002 гг.)
  • 1995 — Command & Conquer

    1996 — Command & Conquer — Тайные операции

  • 1996 — Command & Conquer: Red Alert
    • 1997 — Command & Conquer: Red Alert — Counterstrike
    • 1997 — Command & Conquer: Red Alert — Последствия
    • 1998 —
  • 1997 —
  • 1999 — Command & Conquer: Tiberian Sun

    2000 — Command & Conquer: Tiberian Sun — Firestorm

  • 2000 — Command & Conquer: Red Alert 2

    2001 — Command & Conquer: Месть Юрия

  • 2002 — Command & Conquer: Renegade
EA Los Angeles (2003–2010)
  • 2003 — Command & Conquer: Генералы

    2003 — Command & Conquer: Generals — Zero Hour

  • 2007 — Command & Conquer 3: Tiberium Wars

    2008 — Command & Conquer 3: Гнев Кейна

  • 2008 — Command & Conquer: Red Alert 3
    • 2009 — Command & Conquer: Red Alert 3 — Восстание
    • 2009 — Command & Conquer: Red Alert 3 — Commander’s Challenge
  • 2010 — Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
EA Phenomic (2011)

2012 — Command & Conquer: Tiberium Alliances

EA Redwood Studios (2018–)

2018 — Command & Conquer: Rivals

Петроглифские игры (2020)

2020 — Коллекция Command & Conquer Remastered

Elvenar

Elvenar – многопользовательский проект, в котором можно примерить на себя роль искусного строителя, и с нуля возвести крупный город. К какой из фракций примкнуть: эльфов или людей? Тут уже решать лично вам, никто в действиях вас не ограничивает. Сражения за место под солнцем, «сочные» локации яркие фэнтезийные нотки создали особую атмосферу Elvenar.

Особенности проекта:

  1. игра позволяет развиваться абсолютно без доната;
  2. игровой процесс получился сбалансированным, графика и звук качественные;
  3. интерфейс интуитивно понятен, есть подсказки от гида;
  4. можно играть как в составе гильдии, так и в одиночку;
  5. есть мобильная версия игры.

Elvenar – стратегия, наполненная множеством квестов, постоянными абгрейдами, интересными персонажами и обновлениями. Замечательный проект, который способен «украсть» львиную долю вашего свободного времени.

Act of war

Действие Act of War
разворачивается в наше время, где вы, управляя небольшим элитным отрядом, пробиваетесь с боем сквозь многочисленных врагов по всему миру. В недалеком будущем цена на нефть спровоцировала мировой экономический кризис и вам предстоит противостоять различным фракциям, желающим захватить контроль над добычей черного золота.

Игра выделяется сочетанием постановочных роликов с живыми актерами и захватывающим геймплеем. Несмотря на то, что релиз Act of War состоялся в 2005 году, она до сих пор способна составить конкуренцию современным играм.

Имея в арсенале механику ранения, возможность захвата заложников, разрушаемое окружение и возможность использовать подручные предметы для постройки укрытий, игра является прекрасным образцом военно-ориентированной стратегии в реальном времени.

Knights of the Old Republic

Услышав название игры, многие фанаты Звездных Войн печально заметят, что после выхода Knights of the Old Republic (или KotOR) в 2003 году, во вселенной Джорджа Лукаса так и не вышло ничего достойного. И будут не так уж неправы. После выхода второй части игры проектами подобного качества фанатов Звездных Войн и впрямь не баловали. Несмотря на то, что KotOR чистой воды RPG, здесь действительно легко проникнуться духом далекой галактики и почувствовать себя настоящим ситом или джедаем. Благо для этого в игре имелось все необходимое, вроде той же шкалы света и тьмы. Некоторые игроки до сих пор играют в эту игру, поддерживая ее жизнь модами, что само по себе говорит о многом.

Цель главного героя — помешать планам Дарта Малака. Но для начала вам предстоит разобраться с историей поменьше, обзавестись союзниками и узнать тайну своего прошлого, как бы банально это ни звучало.

Постепенно герои узнают историю Малака и его учителя Ревана. Оба они некогда были джедаями, участвовали в мандалорских войнах и попали под влияние темной стороны. В определенный момент Малак предал Ревана и убил его, став лордом ситов.

А теперь забудьте все, о чем только что читали. Вы и есть Реван, переживший предательство ученика благодаря подобравшим его джедаям. Они же стерли память Ревана и отправили его на флот в качестве обычного солдата. Это все равно что всю жизнь слышать истории про Гитлера, а потом посмотреть в зеркало и заметить у себя под носом те самые мерзкие усики.

Музыка

Большая часть музыки для серии была написана и производства Westwood Studios ‘бывший звукорежиссер и видеоигры музыка композитора Клепаки для ранних игр, с составом обязанностей, принимаемых на несколько других после ликвидации Westwood Studios в 2003 Klepacki вернулся в сериал в 2008 году, чтобы помочь в создании саундтрека к Red Alert 3 .

Музыка была положительно воспринята критиками, хотя более ранние записи были оценены выше.

Оригинальный саундтрек Command & Conquer: Red Alert был написан Фрэнком Клепаки и был признан журналами PC Gamer и Gameslice лучшим саундтреком к видеоиграм 1996 года . Среди его самых известных песен из серии — тема Red Alert под названием «Адский марш», которая подчеркивает стиль игры адренализованными риффами электрогитары, звуками марширующих ног и синтезаторами в драматическом пении. Первоначально задуманный как тема для фракции Братство Нод в расширении Covert Operations к оригинальной игре Command & Conquer 1995 года , трек в конечном итоге стал основным продуктом серии Red Alert и второй версии «Hell» Марш »был специально создан для Command & Conquer: Red Alert 2 .

Command and Conquer: Red Alert (1996)

It’s 1996, and Hell March is blaring through your speakers. Hitler has been handshaken from existence, and Stalin’s testing nerve gas on a local village. Machineguns chatter as your aircraft strafe desperate partisans. A fuel barrel gets hit and the whole place goes up in a fireball, guerillas running around on fire as your infantry level the town. There’s some crates of money underneath the church to buy more planes with.

Red Alert refined Command and Conquer’s blueprint for a fantastic RTS. It featured the same gameplay but with a huge number of new units and buildings, set in a more interesting alternate history cold war where Hitler never took power and World War II was fought against Stalin and Soviet Russia instead. Tesla Coils and Chronospheres set the tone of this new, weird-science world, and the expanded variety in units and buildings made Red Alert’s gameplay even better than its predecessor. It applied that extra depth and polish that made C&C’s classic gameplay into something that stands the test of time—even today, Red Alert’s combination of infantry, vehicles and defenses make for challenging and satisfying battles, which is why many fans still play the game against each other online through the open source remake OpenRA.

Red Alert didn’t just provide more toys to play with—it iterated on existing gameplay systems and brought in new ones, such as introducing a second, rarer resource that provided higher cashflow, unique hero units like Tanya, and naval combat that supported the main land forces. It also included a map editor for players to create their own multiplayer battlefields. 

Red Alert featured a campaign for each faction with a full complement of FMV cutscenes, just like its predecessor, and again they do a wonderful job of setting the tone. Whether you’re being intimidated in Stalin’s boardroom or brought up to speed by the Allies’ no-nonsense generals, the briefings invested you in Red Alert’s world, and in a campaign where your commanding officers become more and more dependent on you as you gradually become their Top Man. I love the Soviet mission where you have to hunt a spy down with attack dogs and troops, leaving a path of destruction through villages as you left him nowhere to hide. Other missions required you to sabotage bridges, make amphibious landings, or save Einstein. But the most memorable Red Alert campaign for me has to be the one Westwood added in it’s expansion, Counterstrike.

In the first Command and Conquer, you could access a secret ‘funpark’ campaign, where you fought against rampaging dinosaurs. Red Alert took that idea and, again, refined it, presenting players with It Came From Red Alert!, a secret campaign against giant, flame-breathing ants accessed by shift-clicking the top right speaker on Red Alert’s main menu. Fun, creative, and tough as nails, these missions were a real challenge, and a memorable blast to play through.

Red Alert did a phenomenal job of taking C&C’s magic and raising it to new heights, and for that, there’s few games I remember as fondly. But things were only just getting started, and as Westwood continued to create, the best was still yet to come.

ППОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ (Help Is on the Way)

Персонаж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Жертва (жертвы) находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.
  • Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему.
  • Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное.
  • Жертва не осознаёт, что нуждается в спасении, полагая, что делает нечто разумное и/или безопасное.
  • Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания.
  • Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
  • Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное.

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010)

Четвертая часть поставила точку в истории Кейна и Тибериумных войн на ПК. Игра получила самую низкую за всю истории франшизы среднюю оценку от критиков – 6,5/10, а в Steam имеет пользовательский рейтинг 17/100.

Четвертая часть не имеет ничего от Command & Conquer: здесь нет строительства баз, сбора ресурсов, интересной истории и прочий привычных атрибутов серии. Это и не удивительно: первоначально проект разрабатывался как сетевая версия C&C3 с режимом с захватом точек.  Игра должна была быть запущена на рынках Азии. В какой-то момент руководство компании решило, что с точки зрения бизнеса есть смысл добавить одиночную кампанию, поставить название «C&C4» и в таком виде отправить в магазины. Разработчикам из EALA ничего не оставалось как подчиниться этому решению.

Сюжет кампаний за обе стороны приводит к примерно одинаковому финалу. Кейн ВНЕЗАПНО оказывается настоящим (?) пророком и вообще не человеком (?) (что как бы задним числом оправдывает весь терроризм и непотребства, творимые фанатами Nod). Графика по сравнению с третьей частью почти не изменилась, а местами даже стала смотреться хуже.  Юниты разных фракций стали похожи друг на друга. Наконец, классический геймплей с добычей тибериума уступил место модному в те годы захвату ключевых точек, что лишило игру фирменного стиля.

Ее продажи тоже не радовали издателя, так что квадриквел умудрился стать не только последним в субсерии, но и первой частью, для которой не было выпущено ни одного аддона.

Самопожертвование во имя близких

Отличие такого вида сюжета от предыдущего в том, что автору драматической ситуации не надо так тщательно вырисовывать мотивацию персонажа, так как самопожертвование ради близкого, любимого человека и так ясно объясняет мотив поступка.

Обязательные составляющие:

· Родственник, приносящий жертву;

· Тот, ради кого совершается жертвенное действие;

· Жертва, то есть некое действие или предмет, которые приходится отдать или уничтожить ради благополучия близкого человека.

· Самый трагический вариант – это жертва собственной жизнью ради спасения близкого человека;

· Также возможны варианты жертвы честью или положением в обществе;

The Elder Scrolls V: Skyrim

 

Дата выхода: 2011 год

Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Nintendo Switch, VR

Оценка IGN: 9.5/10

Конечно же, вездесущий «Скайрим» я также не мог обойти стороной (привет, Тодд). Несмотря на свою попсовость, он все еще остается одной из лучших игр с крутым сюжетом на ПК, которую можно проходить бесконечное количество раз.

Все из-за огромного мира, в котором можно легко потеряться уже в первые часы геймплея. Что уж говорить, когда вы начнете знакомиться со всеми доступными фракциями, выдающими тонны заданий и отправляющими вас на край света.

Короче, я не знаю, кем надо быть, чтобы не поиграть в «Скайрим» хотя бы раз в жизни.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
  • Оперативная память: 2 Gb
  • HDD: 6 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c

Серия Anno

Серия бесплатных игр Anno
подарит вам ощущение игры в Command and Conquer с уклоном в сторону экономического развития и создания собственной империи.

Anno — игра, более опирающаяся на сотрудничество и торговлю. Тем не менее необходимость стратегического планирования и наличие противоборствующих сторон определенно напомнят вам о C&C. Начав игру практически ни с чем, вы столкнетесь со множеством сложных препятствий на пути построения вашей империи.

Игра обладает глубоким и динамичным геймплеем, а бесплатность онлайн-версии повышает ее доступность.

Уникальное сочетание стратегии, возможности сражений с другими игроками, исследования мира, управления и развития своего государства на пути к могуществу делает эту игру в стиле Command and Conquer достойной внимания.

Command & Conquer: Tiberian Sun (1999)

Убитый в первой части Кейн воскресает, и противостояние двух фракций вспыхивает с новой силой. При этом стилистика игры заметно меняется – если первая часть больше похожа на типичную войну девяностых с парочкой фантастических «тибериумных юнитов», то в сиквеле все становится гораздо более футуристичным – стороны конфликта вовсю применяют лазеры, киборгов, антигравы и прочие высокотехнологичные штуки.

Также в сиквеле появляется третья сторона конфликта – сообщество тибериумных мутантов «Забытые», с которым заигрывают и GDI, и Nod.

Сиквел приблизился к успеху оригинала, разойдясь тиражом в 2,5 миллиона копий за год и получив от критиков среднюю оценку в 8/10. У Westwood получилась очень атмосферная игра, благодаря проработанному визуальному стилю, видеозаставкам и музыке. К съемкам традиционных для серии видео разработчики привлекли известных актеров. Теперь это был полноценный фильм, а не просто озвученные брифинги как в первой части.

C 2010 игра приобрела статус freeware.

Типы сюжетных поворотов

Определившись с правилами, мы можем перейти к рассмотрению типов сюжетных поворотов, подходящих для ролевых игр, способов их создания и эффективного применения.

Как я уже говорил, раз литературные приёмы не работают, мастер должен найти свои собственные методы и овладеть ими самостоятельно. За последние 33 с лишним года вождения игр одиннадцати официальным приёмам я придумал одиннадцать собственных аналогов:

  1. Инстинктивный поворот.
  2. Эмергентный оппортунизм.
  3. Инвертирование личности.
    1. Злодей оказывается героем.
    2. Герой оказывается злодеем.
    3. Жертва оказывается героем.
    4. Жертва оказывается злодеем.
    5. Злодей оказывается жертвой.
    6. Герой оказывается жертвой.
  4. Подмена ключевых фактов.
  5. Фигура, скрытая тенью.
  6. Затаившиеся возможности, утаённая значимость.
  7. предопределенный провал.
  8. Пуантилизм и контекст.
  9. Многоуровневое планирование.
  10. Капля в море.
  11. Больше, чем могло показаться.

Понимаю, без объяснений некоторые (большинство?) из них кажутся бессмыслицей, хотя какие-то и могут быть очевидными. Тем не менее, о каждом из них есть что сказать, поэтому давайте начнем рассматривать их детально.

Tyranny

Tyranny – ролевая игра от студии Obsidian Entertainment, выполненная в статистике фэнтези. События разворачиваются после масштабного конфликта добра и зла, где победителем выступили последние.

Дата выхода: 2016 годЖанр: RPG с нелинейным сюжетомРазработчик: Obsidian EntertainmentИздатель: Paradox Interactive

Скриншоты Tyranny

Главный герой – слуга владыки Карлоса. Он является следователем, судьей и палачом в одном лице, а потому от его мнения будет зависеть дальнейшая судьба континента. Нелинейный сюжет и глобальные последствия от каждого предпринятого действия ждут вас.

Command & Conquer: Red Alert

Command & Conquer: Red Alert – стратегия в реальном времени, выпущенная в 1996 году. Сюжет игры погружает нас в поствоенное время, где Альберт Эйнштейн трудится в поте лица над созданием машины времени. Какова основная цель великого ученого? Принято решение отправиться в прошлое, чтобы стереть со страниц истории имя Адольфа Гитлера. Однако события пошли не по плану и вместо фашистской Германии на арене появляется новый агрессор в виде Советского Союза. Каким будет исход событий и как предотвратить очередную войну? Вам предстоит проделать немалый путь, наполненный массой приключений и интересных миссий.

Серия Syberia

Дата выхода: с 2002 по 2021;

Разработчик: Microïds;

Системные требования: отличаются в зависимости от части;

Платформы: кроссплатформенная.

Создатель игры Бенуа Сокаль прославился у себя на родине в Бельгии как художник комиксов, после чего занялся компьютерными играми. Его художественный талант в Syberia раскрылся на полную: игра радует визуалом даже сегодня, а ведь в следующем году ей исполнится двадцать лет! Но Syberia запомнилась геймерам не только как один из самых красивых квестов. 

У игры увлекательный сюжет, интересный альтернативно-исторический сеттинг с элементами стимпанка, а главная героиня Кейт Уолкер — замечательный сильный женский персонаж, для создания которого Сокалю не пришлось делать всех мужчин в игре негодяями и идиотами.

Успех игры породил серию из трех игр, и если вторая Syberia гармонично продолжает первую, то третья оказалась тем самым младшим братом, который «и вовсе был дурак». Но не будем портить наш обзор критикой неудачной третьей части, про нее уже давно сказано все, что можно сказать. В 2019 году Сокаль анонсировал четвертую игру серии. 

Она получила название Syberia: The World Before и в данный момент находится в разработке. Поклонники квестов уже могут оценить промо-версию, демонстрирующую завязку сюжета. На первый взгляд кажется, что автор осознал свои ошибки, и скоро нас ждет новый шедевр. Но пока загадывать рано, поживем — увидим. 

Mass Effect 3

Дата выхода: 2012 год

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U

Оценка IGN: 9.5/10

В принципе, на это место в топ игр с лучшим сюжетом на ПК можно включить всю трилогию, но, так уж быть, остановимся на завершающей части.

Итак, дано — командор Шепард и коллектив «Нормандии», которому нужно сразиться с многочисленными пришельцами, уничтожающими все обитаемые миры на своем пути. Делать это придется, путешествуя по всей галактике, и выполняя задания на разных планетах. Мы познакомимся с массой интересных персонажей, чью судьбу Шепарду и предстоит решить.

Перед каждой миссией выбираем того, с кем отправимся на квест. Можно кое-кого заромансить, других можно спасать, жертвуя третьими, и все это на фоне творящего в космосе беспредела.

Каеф же.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 5200+
  • Оперативная память: 2 Gb
  • HDD: 15 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c

SOMA

  

Дата выхода: 2015 год

Платформы: PC, Xbox One, PS4, macOS

Оценка IGN: 8.1/10

Также неплохой хоррор, на этот раз, созданный в сеттинге мрачного киберпанка.

Местом действия становится научно-исследовательская станция «Патос-2», персонал которой загадочным образом исчез. Вместо него в комплексе появились странные машины, предпринимающие агрессивные действия в отношении главного героя.

Саймону Джаррету, за которого нам и предстоит играть в SOMA, нужно узнать, что за события здесь произошли. Кстати, в прошлом у героя также полно загадок, но это путешествие позволит узнать ответы на все волнующие нас вопросы.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (только x64)
  • Процессор: Intel Core i3 2,0 ГГц | AMD A6 2,0 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • HDD: 25 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460M | AMD Radeon HD 5770 или лучше с 1 ГБ памяти

[media=https://www.youtube.com/watch?v=jgvrH1Iz5bM]

Deus Ex: Human Revolution

Дата выхода: 2013 годЖанр: киберпанк, стелс-экшенРазработчик: Eidos MontrealИздатель: Square Enix

Deus Ex: Human Revolution– Action/RPGс элементами стеллс-механики от компании EidosMontreal. По сюжету Адам Дженсен попадает в ужасную катастрофу, из-за которой ему приходится пережить сложнейшую операцию по восстановлению. Теперь главный герой – киборг с полным набором аугментаций и секретный агент на службе правительства.

Скриншоты Deus Ex: Human Revolution

Ему придется распутать клубок интриг, попутно обучаясь управлять собственным телом с помощью пакетов улучшений «праксис». Каждую миссию можно проходить различными путями: напролом или скрытно. Выберите себе вариант по душе и наслаждайтесь внушительным списком умений Адама.

В дополнение к нашему списку игр с интересным сюжетом предлагаем вам посмотреть видео о других стоящих продуктах игровой индустрии, которые не были отражены у нас:

голоса

Рейтинг статьи

Заключение

Начавшись как геймплейный клон «Дюны», серия C&C быстро превратилась в самобытную франшизу с собственным комьюнити. Долгое время именно на эти игры равнялись все выходившие RTS. К сожалению, даже Кейн не умеет перерождаться вечно, и к 2019 году серия скорее мертва, чем жива. Если анонсированный редизайн оригинальных игр и доберется до релиза, то скорее всего он станет не новой жизнью франшизы, а красивым памятником на ее могиле.

Выберите лучшую часть Command & Conquer:

  1. 1

    +
    195


    12

    Command & Conquer (1995)

  2. 2

    +
    189


    14

    Red Alert 1 (1996)

  3. 3

    +
    188


    16

    C&C 3: Tiberium Wars (2007)

  4. 4

    +
    172


    12

    Red Alert 2 (2000)

  5. 5

    +
    171


    18

    C&C: Tiberian Sun (1999)

  6. 6

    +
    178


    134

    C&C: Generals (2002)

  7. 7

    +
    98


    96

    Red Alert 3 (2008)

  8. 8

    +
    24


    186

    C&C4 (2010)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: