Лучшие моды для metal gear solid v: phantom pain

Metal Gear Solid: Peace Walker

В 2010 году для приставки PlayStation Portable вышла очередная часть серии и наш список попала благодаря тому, что в последствии была портирована для PlayStation 3 и Xbox 360. К слову – имеется еще одна игра для PlayStation Portable из основной линейки, однако она имеет довольно эпизодичный характер и не была портирована – поэтому в список не включена.

В Metal Gear Solid: Peace Walker повторяются все механики предшествующих игр – игроку снова нужно оказаться в роли Нейкеда Снейка. На этот раз игрокам представилась возможность кооперативного прохождения с другом, благодаря чему Metal Gear Solid: Peace Walker стала разы более интересной, особенно с учетом того, что для двух игроков были добавлены командные действия по типу корректировки снайперского огня, придержание дверей для стрельбы в помещение, поддержка друг друга для того, чтобы один игрок вел, а второй отсреливался – и многое другое. В прочем Metal Gear Solid: Peace Walker остается все той же игрой про стелс, где игроку вновь нужно было показать всю свою смекалку.

Что касается сюжета – в Metal Gear Solid: Peace Walker он не замысловат, но вполне интересен. Игрок в новой части предстоит выступить в роли Нейкеда Снейка, который сформировал собственный наемный отряд. Именно его и нанимает правительство США, для того, чтобы он разобрался с возникшей в Латинской Америке таинственной вооруженной армии под названием Peace Sentinels.

127: Уничтожить танковый отряд 14

Побочные операции танкового подразделения потенциально могут стать одними из самых напряженных миссий в Metal Gear Solid 5. В каждом боевом задании игроки сражаются с буквальной армией, и от вас полностью зависит, убивать ли всех, кто попадется в поле зрения, или сразиться с ними. Танковая часть 14 состоит из 2 танков, 3 патрульных, 3 снайперов и 1 боевого корабля.

Возьмите с собой D-Dog и не забудьте уничтожить отряд, сначала уничтожив боевой корабль, уничтожив всех снайперов, подавив патрульных, а затем собрав танки. Направление в танковое подразделение для лобового боя — самоубийство, поэтому старайтесь как можно больше скрываться.

Особые.


Даётся после выполнения всех экстрим миссий на любой ранг. Никаких доп. способностей. Только для получения эстетического удовольствия. Бесплатно

Золотой


Даётся после выполнения всех экстрим миссий на S ранг. Никаких доп. способностей. Только для получения эстетического удовольствия. Бесплатно

Костюм-паразит


Даётся после эвакуации нескольких черепов. Возможность пользоваться способностями черепов. Нельзя выполнить задание на ранг выше A. 310000 GMP

Райден


Даётся после выполнения всех миссий на S ранг. Увеличенная дистанция прыжка и повышенная скорость. Нельзя выполнить задание на ранг выше A. 1190000 GMP

Маскировочный костюм (ГЗ)


Даётся за перенос сохранений из Ground Zeroes. Бесшумная ходьба и невидимость на тепловых камерах. Бесплатно

Солид Снейк


Даётся после переноса данных из GZ, при учёте прохождения миссии Deja Vu. Бесплатно

Киборг-ниндзя


Даётся после выполнения всех миссий на любой ранг. Увеличенная дистанция прыжка и повышенная скорость. Нельзя выполнить задание на ранг выше A. 460000 GMP

Кожаная куртка


Даётся после выполнения 46 миссии. Снижает вероятность критических ранений и получаемый урон. Бесплатно

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

И вот в 2016 году в свет вышла долгожданная новая часть, рассказывающая полную историю становления Большого Босса, предыдущая часть в итоге действительно оказалась демоверсией. В прочем, как выяснилось по итогу – предыдущая часть не продемонстрировала всего того спектра заготовленных нововведений, которые добавили разработчики.

Первым делом пройдемся по геймплею. События игры развиваются в Афганистане и Африке, где для игрока открыты огромные просторы, где он может путешествовать и выполнять различные задания. Задания теперь можно выбирать и помимо основных, игроку представилась возможность выполнять дополнительные, которые открывают новые чертежи оружия и позволяют захватывать специалистов в той или иной сфере. Что касаемо специалистов – игрок теперь настоящий Биг Босс и владеет целой частной военной компанией с отрядами наемников и собственной базой посреди океана. Игроку необходимо отстраивать базу, чтобы получать те или иные преимущества, по типу разработки более хорошего вооружения или дополнительных отрядов разведки, которые будут помогать вам ориентироваться на местности, подсказывая расположение врагов и интересных предметов. В общем и целом – стратего-РПГ составляющая в игре появилась внезапно и также внезапно оказалась вполне себе годной.

Сюжет игры, рассказывает о том, как Биг Босс выходит из комы, спустя 9 лет после событий предыдущей части. Выясняется, что он потерял руку и имеет в теле множество повреждений, а во лбу справа у него торчит металлический осколок, который врачи вытаскивать побоялись. После этого игрок окунается в безумный экшен, где за ним по больнице носятся отряды врага, вырезая персонал и больных, а помимо этих отрядов по больнице бродит огромный горящий человек и парящий ребенок с телекинетическими способностями. Выбравшись в конце концов из заварухи игроку предстоит разобраться в том, что за чертовщина происходит и попытаться нарастить силы своей организации, чтобы дойти до финала Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

12 Metal Gear Solid: VR-миссии

Metal Gear Solid: VR Missions (или Metal Gear Solid: Special Missions как она была известна в регионах PAL) была побочной игрой, которая служила своего рода дополнением к первой Metal Gear Solidдля PlayStation 1

Как можно догадаться из названия, в игре есть ряд специальных VR-миссий, в каждой из которых особое внимание уделяется скрытности

Учитывая, насколько важна скрытность для Metal Gear , возможность оттачивать свои навыки в самых разных сценариях понравилась многим фанатам серии. К сожалению, на самом деле здесь не о чем говорить, но с 300 уникальными миссиями он должен занять игроков на некоторое время. Однако стоит отметить, что некоторые из более поздних испытаний могут быть невероятно сложными для тех, у кого нет Big Boss’ ДНК.

Video[edit]


Video settings.


Camera settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF)
Anti-aliasing (AA) FXAA only. See .
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS See .
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.

Field of view (FOV)edit

Extract mod to installation folder[citation needed]
  1. Extract the contents inside the game installation folder
  2. Edit with your desired horizontal FOV.

Notes

Causes Metal Gear Online to crash on Startup.

High frame rateedit

By default, enabling Adaptive V-Sync in the driver control panel will disable V-Sync entirely on a 60 Hz display. Unlocking the framerate will fix this.
Edit config file[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open in the text editor of your choosing.
  3. Change the line to and save the file.

Notes

If you make any changes to the graphics options in-game, this preference will be reset. To avoid accidentally doing this, Set to Read-Only in Windows.

Ambient occlusionedit

Force HBAO+ (Nvidia only)
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Select the Metal Gear Solid V: The Phantom Pain profile.
  3. Change value to .
  4. Change to .
  5. Change to .
  6. Press «Apply Changes» in the top-right corner.

Notes

In-game AO needs to be disabled.

FXAA tied to effects post processing leveledit

By default, you cannot disable FXAA while using Extra High post processing.
Alter packed game files[citation needed]
  1. Extract it to the master folder inside the game installation folder
  2. Hold Shift and right click the master folder and pick Open command window here
  3. Type then press ↵ Enter.
  4. Inside the newly created folder find open it in your text editor of choice.
  5. Ctrl + F to find the FXAA settings
  6. Change to
  7. Save the file, then go back to the Commandline Window and type then press ↵ Enter.
As of patch 1.02+ Use the same steps to modify gr_init_dx11.lua in 00.dat file in the MGS_TPP/master/0/ folder instead.

48: Поймать легендарного бурого медведя

Материнская база в The Phantom Pain очень настраиваема, с Venom, способным превращать новых солдат, а также животных в ряды Diamond Dogs. В игре есть серия побочных операций, в которых игрокам предстоит поимка легендарных животных, в самом сложном из которых Веном сражается с легендарным бурым медведем.

Там, где большинство животных можно поймать с помощью удобного сочетания скрытного и транквилизированного оружия, Легендарный бурый медведь чрезвычайно агрессивен и атакует игроков сразу же. Его чистая сила позволяет очень легко умереть в ближнем бою, требуя обильного использования Quick Dive и большого терпения.

ARK: Survival Evolved v.170.42 (2015)

Созданная на движке Unreal Engine 4, ARK: Survival Evolved является игрой в жанре выживания с уникальной смесью мультиплеерного, кооперативного и соревновательного режимов. Игроки просыпаются голыми и голодным на пляже таинственного острова, среди множества других обескураженных людей. В ARK: Survival Evolved вы должны: охотится, собирать …

Год выпуска: 2015Жанр: Action, 3D, 1st Person, 3rd PersonРазработчик: Studio WildcardИздательство: Studio WildcardЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 7 | Windows 8 (only X64!!!)Процессор: 2 GHz Dual-Core 64-bit CPUОперативная память: 4 ГбМесто на жестком диске: 20 Гб

PC игры / Action
Подробнее  

3 Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Любимая игра франшизы, Metal Gear Solid 3: Snake Eater это великолепная игра с несколькими недостатками. Система Camo концептуально интересна, но временами утомительна; джунгли временами расфокусированы, а Волгин, пожалуй, слишком одномерен. Тем не менее, это действительно выдающийся.

И сюжет, и геймплей поднимают игру до легендарных высот. Грозный Град — лучшая локация во всей франшизе, предлагающая невероятные возможности скрытности на каждом шагу. Кроме того, это самая эмоциональная игра MGS, в которой персонажи по-настоящему погружаются в интимную атмосферу. Пожиратель змей — единственный в своем роде.

Советы, хитрости и скрытые возможности

  • Если уничтожить радар на вражеском аванпосте, рядом станет доступна зона для посадки вертолета.
  • Проникая на вражеские ПБ, помимо стандартных ресурсов можно вывезти и ядерные боеголовки. Находятся они у самого края первого яруса главной платформы.
  • Дополнительные миссии по эвакуации солдат со старой базы легче всего проходить одним нетривиальным методом. Обнаружив цель, наденьте коробку и двигайтесь в ее сторону. Оказавшись рядом с вами, наемник вспомнит легендарного героя, отдаст честь и перестанет сопротивляться.
  • При лобовом столкновении с «Черепами» (особенно в миссиях на сложности «Экстрим») самым верным оружием против них будет снайперская винтовка BRENNAN, урон которой сопоставим с любой ракетной установкой.
  • Проиграв через динамики во вражеском туалете пленку со звуками диареи, там вас никто не побеспокоит. Аналогичным способом можно отпугнуть охранников записью медвежьего рыка.
  • Разработанное вооружение для D-Walker можно установить, находясь в ВЦУ, выбрав пункт изменения напарников в iDroid’е. Там же ставятся и обвесы для вертолета.
  • После прохождения игры и достижения определенного уровня развития базы, станет доступна разработка банданы, последний апгрейд которой сделает бесконечными как патроны, так и глушитель.
  • Статистика, выдаваемая по итогам миссии, не учитывает смерть экипажа, вызванную уничтожением их транспортных средств.
  • Некоторые солдаты продолжают отстреливаться из пистолета, лежа на земле, даже будучи смертельно ранеными.
  • Отключив в меню способность «Рапид», по итогам задания вы получите дополнительные 10 000 очков.
  • Вражеская техника, окрашенная в красный цвет, имеет повышенную защиту и урон.
  • Ресурсы, вывезенные с вражеской ПБ своими силами, остаются у вас вне зависимости от результата проникновения.
  • Реплики на русском и африкаанс не переводятся с помощью субтитров, пока не добудешь соответствующего переводчика.
  • Водяным пистолетом можно максимально тихо выводить из строя вражеские устройства связи.
  • В версии для PC в The Phantom Pain можно добавлять собственные музыкальные композиции (папка CustomSoundtrack в директории игры).
  • Оглушенные солдаты, находясь даже в мелком водоеме, могут захлебнуться.
  • В игре функционирует скрытая система кармы. Совершая аморальные поступки, вроде убийства зверей и раненых солдат, Снейк накапливает Demon Points. На поздней демонической стадии герой покроется несмывающейся кровью, а его рог станет значительно длиннее. Самый верный способ самолично увидеть такое состояние — разработать ядерную бомбу.

Metal Gear Solid

Следующая часть вышла в 1998 году и стала прямым продолжением предыдущей части. В этот раз Хидэо Кодзима перевел сюжет в 3d пространство на Playstation 1, что открыло огромное количество возможностей в плане реализации стелс-составляющей. Кроме того стоит отметить и то, что игра стала в разы более кинематографичной, что в дальнейшем было взято за основу и перекочевало в последующие части вместе с анимированными сценами и интересными кадрами.

Что же привнес перенос игры в 3d пространство? Во-первых – игроку теперь стало сложнее передвигаться по уровням, поскольку доработынный искусственный интеллект стал более гибок и мог легко обнаружить Солида Снейка не только увидев его, или услышав, но и даже выследив по оставленным следам. Что касается стелс-составляющей – тут ей отведена главенствующая роль, поскольку в большинстве случаев, будучи обнаруженным, победить противника можно, но ему на смену будут приходить все новые и новые подкрепления, избавиться от которых можно лишь спрятавшись и дождавшись отключения тревоги. Поэтому теперь игроку нужно было искать обходные пути, лазать по вентиляции, отвлекать противника и всячески его избегать.

Сюжет игры довольно интересен, чем и славится серия. Один из отрядов FOXHOUND, в которой состоял Солид Снейк, захватила остров Шэдоу-Мозес и взяла под контроль машину Metal Gear, напичканную ядерными боеголовками – требованием от взбунтовавшегося отряда была выдача останков величайшего наемника Биг Босса. Солиду Снейку предстоит проникнуть на остров, устранить глав этого отряда и обезвредить Metal Gear, чтобы не допустить использования ядерной боеголовки.

Texture Filtering

Анизотропная фильтрация, представленная этой настройкой, в большинстве сцен добавляет совсем немного резкости текстурам The Phantom Pain, но иногда можно встретить и более заметные проявления её работы, особенно на грязной почве. Сравнение из Ground Zeroes отображает качество анизотропной фильтрации The Phantom Pain на подобных поверхностях, более наглядно демонстрируя её эффект за счёт условий освещения и разнообразия элементов на земле.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-001-medium
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-002-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-002-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-002-medium

Однако, в The Phantom Pain под ногами чаще всего песок или трава, так что выгода от данной опции не так велика.

Производительность: Как и в большинстве игр, фильтрация текстур не оказывает значительного влияния на быстродействие, так что на любых конфигурациях её нужно выставлять на максимум

Обратите внимание, что включение анизотропной фильтрации в панели управления NVIDIA, в отличие от других игр, почти не отражается на качестве изображения

How to Install Mods for Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Almost all mods in Metal Gear Solid 5 are handled through a standalone mod client known as «SnakeBite,» which can be installed via NexusMods. SnakeBite will automatically place any mod file opened with the client in the appropriate location within the user’s MGS5 game data. This makes modding MGS5 an incredibly user-friendly experience and removes any need for players to start tinkering with, and potentially damaging, their game files. After opening any downloaded mod file in SnakeBite, players can start up MGSV directly through the SnakeBite client or from Steam — the player’s mods will be implemented into the game either way.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Очередная часть вышла в далеком 2004 году для приставки PlayStation2. Metal Gear Solid 3: Snake Eater стала предысторией для первой части и рассказывает игрокам историю Нейкеда Снейка, который, в последствии, станет легендарным наемником Биг Боссом. Одним из интересных изменений для серии стало то, что теперь игровой процесс происходил не внутри здания, а в лесу – в прочем, игровой процесс, помимо локаций, почти не изменился.

Игроку вновь предстояло побывать в роли шпиона, которому поручили проникнуть на территорию Советского Союза времен Холодной Войны и освободить советского ученого, разработавшего секретное оружие, которое в последствии назовут Metal Gear.

Игроку в новой части все также нужно проникать на охраняемые объекты и стараться не попадаться многочисленным вражеским патрулям, несмотря на довольно внушительный арсенал – прямое столкновение является довольно опасной затеей. Большой упор в игре, как и прежде, делается на стелс и в этом игроку может помочь система маскировки и камуфляжа, для которого был даже добавлен специальный индикатор, показывающий уровень маскировки Нейкеда Снейка. Помимо этого, реализована и выносливость, спад которой можно остановить лишь питаясь – при этом, если не есть вовсе, игрока начнет выдавать урчание в животе, которое обязательно услышит противник.

Сюжет игры, как и было сказано раньше, перенесет игрока к событиям, происходившим еще до первой части и расскажет о становлении Биг Босса. Игроку предстоит отправиться в Советский Союз, найти ученого, уничтожить секретное оружие и предотвратить начало Третьей Мировой Войны. В конце игрок увидит довольно душещипательную сцену, растасканную на мемасы толпами фанатов и не только.

Shadow Quality

На PC качество теней существенно улучшено, на Extra High все тени чёткие и прекрасно различимые. Доработана и фильтрация теней, теперь она успешно борется с большей частью алиасинга на максимальных настройках. И, наконец, максимальное количество отображаемых теней резко возросло, что приводит к насыщенным сценам со множеством динамических теней, отбрасываемых отложенным освещением. Как выглядят тени на консолях, мы уже показывали выше.

Вблизи травы, деревьев и кустарников Shadow Quality становится очень важной настройкой в The Phantom Pain, но на обширных пространствах с простыми, более органичными элементами, снижение качества теней не играет такой уж важной роли. А в пустыне тени и вовсе редко встречаются и не пересекаются друг с другом

  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-medium
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-low
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-medium
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-low

Чтобы лучше отобразить важность теней высокого разрешения, улучшенной фильтрации теней и дополнительных теней, присутствующих только в PC-версии, мы, с вашего позволения, снова вернёмся к Ground Zeroes, где оживлённая обстановка в Camp Omega создаёт больше комплексных теней, чем где-либо в The Phantom Pain

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-medium
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-low

Производительность: Качество изображения становится намного лучше с каждым повышением значения, а на быстродействии каждый шаг настройки сказывается совсем не так существенно, как в Ground Zeroes.

Снижая настройки, оставляйте Shadow Quality как минимум на High, ниже опускаться категорически не советуем – на Medium тени во всех сценах выглядят хуже, а на Low совершенно теряют свою привлекательность, чем сильно портят картинку.

Прочее.

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДЛЯ СНЕЙКА

Бандана и банданити

Помимо этого, Снейк может одеть бандану и банданити. Внешне они ничем не отличаются, но первая снижает вероятность получения критических ранений, а вторая даёт бесконечный боезапас. Первую можно разработать после прохождения 143-ей побочной миссии (400000 GMP); вторую после завершения 46-ой миссии ( 1000000 GMP).

Шапка цыплёнка

Специально для нубов, была создана эта милая шапочка. Вам предложат её надеть если вы проиграете 3 раза подряд, или можно активировать её в настройках, в пункте “Геймплей”. С помощью этой шапки, враги необратят на вас внимания первые 3 раза, а после, будут слепы как котята. Также увеличивается порог получаемого урона. Бесплатно .

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ЖЕНСКОЙ БАЗЫ

Никак не влияет на геймплей и несёт лишь эстетическую ценность. Покупается в виде DLC.

Десантный костюм (Ева)

10000 GMP

Маскировочный костюм (Босс)

Гасит звук шагов и снижает получаемый урон. 10000 GMP

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДЛЯ НАЁМНИКОВ

Балаклава

Помогает избежать обнаружения. Бесплатно

Л-Шлем

Защищает голову от ударов. Бесплатно

Т-Шлем

Лучшая защита от снайперского огня. Бесплатно

ВИДЫ НОШЕНИЯ КАМУФЛЯЖНОЙ ФОРМЫ

Камуфляжную форму можно носить так, как вам брльше нравится. На геймплей это никак не влияет.

Обычный

Рекомендуемые системные требования Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Процессор: Intel Core i7-4790 @ 3.6 ГГц / AMD FX-8370 @ 4.0 ГГц.

Объем оперативной памяти: 8 ГБ или больше.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 4 ГБ / AMD Radeon R9 280 4 ГБ.

Что касается рекомендуемых требований, то чаще всего конфигурация ПК близкая к ним уже должна «тянуть» игру на высоких или ультра-настройках при стабильных 60-ти кадрах в разрешении Full HD. Поэтому, на первый взгляд, если вы обладаете как раз таким компьютером, то можете дальше и не читать. Однако большинство современных игр даже на системах мощнее заявленных рекомендуемых системных требований исправно тормозят, если не убавить парочку прожорливых графических опций. Так что, на всякий случай, рекомендуем ознакомиться с материалом и вам.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD FX-4300, но слабее чем Intel Core i7-4790, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon R9 255, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 760, и так далее.

150: Безопасная тишина

Secure Quiet — это на самом деле довольно простая побочная операция, в которой Веному просто нужно получить немного информации. О немногих солдатах в этом районе легко позаботиться, и единственная реальная опасность — это снайпер, чья линия прямой видимости никогда не должна встречаться. Настоящая суть Secure Quiet заключается в том, что она сразу же переходит в Эпизод 45 — одну из самых сложных миссий в игре.

Хотя это может показаться необязательным для Secure Quiet, вам нужно взять с собой ракетную установку и боевую одежду. Это будет разница между жизнью и смертью, когда Эпизод 45 начнется автоматически. Secure Quiet — это в основном пролог.

A Few of the Best Mods for Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Infinite Heaven: One of a few mods available for MGS5 that looks to expand the game in as many ways as possible. Infinite Heaven adds hundreds of options that players can modify to transform the game completely. For players who want the option to tweak seemingly every single slider in the game — whether they want to encounter Skull Soldiers in the open world, or simply kill off every single enemy in the game by setting their health to 0%. Infinite Heaven seeks to give players control of every aspect of MGS5 they could think of, and about a hundred more that they couldn’t.
  • The Ultimate Phantom Pain Mod: The Ultimate Phantom Pain mod also looks to give players significant control of their gameplay experience. It does so by adding a few dozen quality of life changes and gameplay additions. Things like custom camouflage and skipping lengthy helicopter sequences offer players convenience, while larger features like New Game+ or hardcore mode give players an entirely different MGS5 experience altogether.
  • S++ Soldier Mod: This mod is simple, but it affects the game on a larger scale. The S++ Soldier Mod allows players to recruit soldiers to Motherbase whose skill ranking goes above the standard S-rank in the game’s campaign, all the way up to S++. This is a simple way of passively improving the speed by which the player’s Motherbase is upgraded, giving players access to stronger in-game resources earlier.
  • Infinity Suppressor: A simple quality of life change, this mod removes the durability from suppressors on Snake’s guns. For players looking to complete the game without being detected, suppressors are an invaluable resource that were made limited by their durability in MGS5. Infinity Suppressor lets players focus more on their plan of attack for a mission and less about where they’re going to find their next suppressor once their current one breaks. The option for infinite ammo is available in this mod as well, for players searching for the ultimate care-free experience.
  • No Development Requirements: For players looking to play exclusively offline, the No Development Requirements mod removes any prerequisites needed for weapon and gadget developments from the R&D team at Motherbase. This means that players will have access to all of the game’s weapons without needing to unlock them. Especially convenient for players who want access to specialized weapons like the tranq sniper as soon as possible.

Mods for Metal Gear Solid 5 have taken the game far beyond what Hideo Kojima envisioned for his farewell to the series, and that’s likely for the better. Thanks to the dedicated community of MGS5 modders, the game’s player base continues to grow and thrive, and celebrate a game that already has so much to offer. While it’s unlikely that fans of the series will ever get another entry that lives up to its predecessors, the evolving nature of Metal Gear Solid 5, thanks to mods, lets players relive Snake’s final mission in hundreds of unique ways.

Next: Why MGS3 Is The Best Metal Gear Solid Game

Metal Gear Solid 5 is available for Xbox One, PlayStation 4, and PC.

Seeking Sister Wife: All Abuse Allegations Against The Snowdens Explained

About The Author

Ricky Peacock
(22 Articles Published)

Born and raised in Chicago, Ricky has always been passionate about two things: entertaining and gaming. Having graduated from Columbia College Chicago’s Comedy Writing & Performance program, Ricky looks to inject comedy in all of his passions, including writing for Screen Rant. Online, Ricky has found ways to expand his creative capabilities and reach an even wider audience through his YouTube and Twitch channels. He hopes you will enjoy.

More From Ricky Peacock

2 The Ultimate Phantom Pain Mod

When it comes to customizing The Phantom Pain experience, no other mod offers the same extensive number of options as The Ultimate Phantom Pain Mod. It’s a collection of optional tweaks the players can choose to implement for tougher espionage, most of which you’d normally expect in DLC.

That includes New Game Plus, realistic time scale, hardcore enemies, custom weather, custom revenge system, and more to give it far more replicability beyond your first run of the game. It’s an extremely simple set of inclusions, but they add a huge amount of depth to a game that already is astonishingly large.

Заключение

Предварительные обзоры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PlayStation 4 были чрезвычайно положительными, хвалили сюжет, геймплей и графику. Но, как мы объяснили в паре тысяч слов чуть выше, качеством изображения на консолях пришлось пожертвовать в угоду производительности. На PC, где производительность не является ограничителем, вы увидите The Phantom Pain такой, как её задумал Кодзима.

В каждой сцене, от первой до последней, повышена детализация, качество и количество эффектов, улучшено освещение, тени выглядят достовернее, их отбрасывает больше объектов и они заметны издалека, увеличена дальность прорисовки и улучшены кинематографические эффекты в заставках, особый стиль которых и принёс Кодзиме известность. Огромные открытые пространства, насыщенные экшеном миссии и долгие часы мастерски снятого внутриигрового видео предстанут перед вами безо всяких компромиссов, благодаря возможностям PC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: