Все отсылки и пасхалки в игре kingdom come deliverance и их значение

Пасхалка к первому тизеру в 2013 году

Если приобрести в магазине Дзингудзи в деловом квартале одежду, то спустя время там появится квест. Войдя туда и пообщавшись с продавцом, туда ворвется грабитель-психопат. Во время боя к нам подъедет Макс Так и поможет с ним разобраться. В ходе квеста мы поймем, что лейтенант Макс Така Рори не очень адекватна. В ходе диалога будет отсылка. Да и сам продавец спустя время нам пришлет смс о том, что она сама когда то была кибер-психопатом. (В первом тизере та самая девушка с клинками, которую в конце вербуют в Макс Так). Спасибо пользователю с ником Leha Gerkulesov за то, что сообщил нам об этой пасхалке.

7 видов оружия, передаваемых кровью

Поклонники и критики FromSoftware часто спорят о том, является ли их повторное использование активов гениальным и эффективным обходным путем или ‘ленивым39;, причем последнее является гиперболическим обобщением, не имеющим истинного веса. В Elden Ring есть повторяющиеся элементы, которые могут звучать, выглядеть или казаться знакомыми, например, оружие «Колесо» Гизы.

Поклонники Bloodborne узнают, что это Whirlgig Saw из Bloodborne, и это одно из самых высокоуровневых видов оружия, которым вы можете владеть во всем Elden Ring. Другое оружие Bloodborne, которое было распознано в игре, включает Кирхаммер и Большой меч Лунного света.

Неоднозначные и необычные пасхалки

Все говорят от реалистичности KC:D. Однако если выйти от города Ратае и идти по дороге к Нойхофу, пройдя половину пути, игрок может обнаружить тело женщины. Она держит между ног метлу и все вокруг намекает, что это ведьма, по каким-то причинам разбивавшаяся о землю. Споры игроков о том кто она до сих пор не прекращаются, но самыми популярными фанатскими версиями являются отсылки к «Гарри Поттеру» и «Волшебнику страны Оз».

Ещё одна крайне интересная и непонятная пасхалка это «дерево в сапогах» или же «ходячее дерево». Возле заброшенного лесного домика в окрестностях Ратае есть поваленное дерево, на ветки которого надеты сапоги. Рядом лежит труп человека. Необычно то, что сапоги имеют гигантские размеры (почти половина длины скелета). Большинство сходится во мнении, что это дань чешскому фольклору в лице сказки «Отесанек». Отесанек – это хищное и опасное дерево, пожиратель людей, так что, похоже, нужно держаться от этого места подальше.

И наконец, самая абсурдная пасхалка игры — дорожный, оранжево-белый конус. Находится он в лесу возле Враника. Надо отыскать высокую деревянную башню, правда попасть туда не получится никакой лестницы или других инструментов рядом нет. Однако если игрок переберёт со спиртным в близлежащих локациях, то на утро он очнётся внутри башни, рядом с дорожным конусом. Взаимодействовать с ним нельзя, но выглядит это необычно. Есть версия, что это просто оплошность разработчиков, которые забыли удалить этот объект. Ведь в движке игры CryEngine 3 одним из стандартных объектов является конус и именно им разработчики часто показывают границы локаций или же просто наполняют её предметами для тестировки.

Впрочем, есть и другое объяснение – в фантастическом сериале «Красный карлик» главный герой Дэйв Листер также выпивает слишком много и, просыпаясь, начинает думать, как на борту космического корабля оказался конус.

И наконец-то последняя отсылка, которая кроется в названии самой игры. Kingdom Come: Deliverance – перевести название не носителям языка довольно сложно и среди вариантов нередко встречаются «Королевство Пришло: Избавление» и «Царствие Грядёт: Избавление». На самом деле это опять-таки отсылка. На этот раз к молитве «Отче наш», в отрывках английской версии которого встречаются фразы « thy kingdom come» и «and deliver us from evil».

Вот и всё – пока что это все отсылки которые отыскали игроки, а для того чтобы проще было отыскать некоторые места есть видео ниже:

Правила детской игры «Кальмар»

В числе интересных фактов об «Игре в кальмара» то, что в середине прошлого столетия в Корее на самом деле существовала такая детская игра, как «Кальмар», которая и послужила названием для проекта в жанре триллера. Правил довольно много, но, если учесть, что в нее играли дети, они были не слишком сложные.

Первым делом на площадке расчерчивали специальное игровое поле, которое по сути своей напоминало тело кальмара. Участники делились на две команды – нападающие и защитники.

Атакующие начинали игру в верхнем круге, это их стартовая база. Задача нападающих – попасть в тело кальмара и наступить ему на голову. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует всего одна точка входа в тело кальмара, и она находится в самом низу. А передвигаться нападающие могут только прыгая на одной ноге, если находятся вне зон, которые позволяют им использовать обе конечности. Получить возможность передвигаться на двух ногах на протяжении всей игры тоже можно, но для этого атакующим нужно пересечь тело кальмара поперек, по специальным мостам.

Защищающиеся же находились в теле кальмара, и могли использовать обе конечности для передвижения. «Умереть» в игре нападающие могут, если наступят на линии или попадут в тело кальмара не через точку входа. Защитники также могут «погибнуть», если ступят на игровое поле или выйдут за пределы своей домашней зоны. Игра заканчивается, когда атакующие достигают головы кальмара, или же команда теряет всех игроков.

Подозрительные лица

Поскольку «Очень страшное кино» в основном полностью берет сюжетную линию из фильма «Крик» 1996 года, они высмеивают персонажа Дэвида Аркетта в фильме помощника шерифа Дьюи, превращая его в психически больного помощника шерифа Дуфи.

Финальная сцена, в которой зрители узнают, что Дуфи — это на самом деле Призрачное лицо, взята из фильма 1995 года «Обычные подозреваемые»: Дуфи меняет свой облик и уезжает из города. Синди даже роняет кофейную чашку с надписью «Doofus Porcelain» на дне после того, как узнает, что Дуфи — убийца, что очень похоже на сцену в конце фильма «Обычные подозреваемые».

Вам нравится фильм «Очень страшное кино»?
Да 90.32%

Нет 9.68%
Проголосовало: 31

17-е задание. Опустошение

Жилые палубыПрохождение игры Alien: Isolation

Цель: Дать энергию на транзит жилзоны

Проходим на запад – в новый отсек «Жилые палубы». Чужой продолжает охотиться и постоянно появляется в этой зоне. Сохраняемся около рубки. Проходим в дальнюю южную комнату, осматриваем компьютер, находим сообщения 138, 139, 140 и код: 1851. С помощью кода открываем соседнюю южную комнату, там включаем энергию.

Проходим в кабину управления, внутри находим аудиозапись 141, включаем устройство. Теперь идём в открывшуюся западную дверь.

Цель: Попасть в космопорт из жил. зоны

На транзите приезжаем в жилую зону Технобашни Лоренц.

Секрет. Здесь в кабине управления находим журнал Ностромо 009. В зале внизу на одном из кресел находим жетон (47/50).

Технобашня ЛоренцПрохождение игры Alien: Isolation

Цель: Найти другой путь в космопорт

Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень. В коридоре есть люк вентиляции, там несколько полезных предметов. Проходим в большой центральный зал, видим здесь чужого. Если немного подождать, то чужой сам уйдёт в вентиляцию на потолке.

Подходим к компьютеру, читаем сообщения 143, 144 с кодом 1984. Используем код для открытия стеклянной ячейки в стене, внутри забираем пропуск и топливо для огнемёта. Пропуск используем на устройство в южной части зала. Возвращаемся к компьютеру, справа от него должен сработать подъёмник, проползаем под грузом в следующую комнату.

Попадаем в коридор с 4-мя комнатами по бокам. Исследуем две северные комнаты: в «Комнате отдыха» есть сохранение, в «Аппаратной» — сообщение 142. Берём ключ-карту (1) используем ключ на панели (2), чтобы открыть южные комнаты. В южных комнатах доходим до отдельной комнатки, нажимаем рычаг (3), но в этот момент в помещении пропадает свет. В полной темноте возвращаемся в северную комнату, запускаем генератор (4), снова идём на юг (5).

Секрет. В южной комнатке находим сообщение 145, на кровати слева лежит жетон (48/50).

Пролазим в люк, попадаем в следующий коридор, спускаемся вниз.

Цель: Найти способ пристыковать «Торренс»

В космопорте движемся к северному перекрёстку.

Секрет. На северном перекрёстке на первом этаже поворачиваем влево, вырезаем панель перед дверью, чтобы её открыть. Внутри комнаты находим чертёж «Эм-мина (3У)» и журнал Ностромо 010.

Идём к лифту в северо-восточном тупике.

5 Блейдд заморожен

Игра, разработанная FromSoftware, такая как Elden Ring, вероятно, последнее место, где вы ожидаете увидеть отсылку или пасхальное яйцо о Disney или других развлекательных объектах, ориентированных на детей. Вот почему обнаружение строки, относящейся к анимационным фильмам «Холодное сердце», стало таким шоком.

После получения доспехов Блейдда в Elden Ring, беглый взгляд на описания предметов показывает все. . «Шкура служит накидкой для защиты от холода/Блейдд был клинком Ранни, но холод все равно никогда его не беспокоил». Кто знал, что сильный, способный воин полуволчьего происхождения имеет так много общего с Эльзой, могущественной, магически одаренной принцессой из другой вселенной.

Игра вне игры

У этой игры есть очень серьёзный недостаток — это её сайдквесты. Поначалу всё кажется тебе безумно увлекательным и интересным. Но когда освобождаешь три-четыре городских района из-под контроля DUP, начинаешь ловить себя на мысли, что повторяешь одни и те же действия на протяжении нескольких часов. Миссии, за исключением сюжетных заданий, довольно быстро становятся ужасно скучными. Подобное можно было наблюдать в самой первой игре серии Assassins Creed – всё было хорошо в игре, кроме однообразия миссий.

К примеру, вы находите какую-то улику в игре, после чего вас отправляют на сайт http://infamouspapertrail.com в интернете. На сайте вы подробно изучаете эту улику, переходите по найденным ссылкам, взламываете базы данных и разгадываете сложные головоломки, для того чтобы продвинуться в своём расследовании вперёд. Весь ваш прогресс регистрируется на официальном сайте и передаётся обратно на консоль, где приключение продолжается уже в виде экшена.

В общем, сотрудники Sucker Punch подошли к делу со всей серьёзностью, ведь работа была проделана поистине титаническая. Поверьте мне, шесть детективных расследований Paper Trail являются одной их лучших составляющих этой игры. Обязательно пройдите эти задания от начала до конца, и вы будете вознаграждены за свою проницательность и упорство.

Фоторежим

Все отсылки из режима для съемки внутри Cyberpunk 2077 описать просто не получится — иначе здесь будет с десяток скриншотов, идущих друг за другом. Вот самые узнаваемые и главные:

Поза Киану Ривза с E3 2019, когда он сказал фразу «Ты потрясающий!» одному из зрителей в зале.

Поза из аниме «JoJo’s Bizarre Adventures», которую использовал главный герой — Джо Джо.

Жест «Восславь Солнце!» из игры Dark Souls. Его использовал один из второстепенных персонажей — Солер из Асторы, и данное восславление мог получить игрок, если вступил бы в ковенант (аналог гильдии) Солера.

Ещё одна отсылка на «Бегущего по лезвию». Именно в такой позе на постере фильма, стоит герой Харрисона Форда, однако есть небольшое отличие. Герой Форда держит пистолет двумя руками, тогда как Ви держит его одной рукой.

Идея фильма

Скрытый смысл сериала «Игра в кальмара» вряд ли стоит искать: всё лежит на поверхности. Содержание произведения довольно прямолинейно. Нам показывают изнанку капиталистического общества, в котором люди, доведённые до отчаяния, готовы убивать друг друга в погоне за золотым тельцом, а сильные мира сего в борьбе со скукой наблюдают за этим и делают свои ставки.

Режиссёру пришла идея «Игры в кальмара», когда он сам, как и главный герой, жил со своей матерью и испытывал острую нехватку денег. Источником вдохновения послужили японские манги о выживании в духе «Королевской битвы». Хван Дон-хёк прямо говорит в интервью: «У меня было желание написать историю, которая бы стала аллегорией на современное капиталистическое общество, где конкуренция изображена в её неприглядном, экстремальном виде. Я хотел использовать персонажей, которые мы часто встречаем в нашей жизни… Это история о неудачниках».

Главный герой и его друг детства — это разные ипостаси режиссёра. Хван Дон-хёк успел побыть в шкуре и того, и другого: его, как и Ги-хуна, вырастила малоимущая мать-одиночка и, как и Сан-ву, он окончил престижный Сеульский национальный университет, на него были возложены большие надежды.

Пак Хэ-су в роли друга детства главного героя, Сан-ву. Кадр из сериала.

Суть в том, что ни тот, ни другой не находит счастья в современном обществе — оба погрязли в долгах и обеспокоены лишь материальной стороной жизни. Не только у них, но и у всех участников игры культ денег возведён в абсолют. Тоже самое и у организаторов, и у обеспеченных зрителей игры. Сам её создатель старик О Иль-нам в конце даёт объяснение, что придумал всё от скуки — хотел развлечь и себя, и своих богатых партнёров, пытался вернуть утраченный вкус к жизни.

Этой жестокой игрой поглощены все — настолько, что, имея такую возможность, не в силах отказаться от участия, даже понимая, что шансы выжить чрезвычайно малы. Заметим, что в конце Ги-хун, несмотря на весь произошедший ужас, продолжает играть. Содержание его беседы со стариком Иль-намом — очередной этап. Они заключают пари, спасёт ли кто-то замерзающего на улице человека. При этом Ги-хуну не приходит в голову самому прийти на помощь. Он даже не делает попытку использовать деньги для добрых дел: спустя целый год терзаний, он по сути просто перекладывает ответственность вместе с чемоданом с выигрышем на мать Сан-ву. А желание быть вместе с дочерью перекрывается неосознанным желанием вернуться в игру под предлогом наказания виновных и восстановления справедливости.

Игра на перетягивание каната. Кадр из сериала.

Зашоренность, концентрация на себе, своём выживании и своей выгоде не даёт участникам действовать сообща. Никто из организаторов не говорил, что выжить должен только один. Игроков всё время провоцировали на убийства, и они охотно на эти провокации поддавались.

А ведь как минимум два испытания могли пройти все участники. Например, на стеклянном мосту стоящий позади игрок мог страховать идущего впереди, обхватив его или держа за руку. Для надёжности все могли взяться за руки и создать живую цепочку. А условие игры в шарики звучало так: нужно забрать все шарики соперника. А значит можно просто обменяться шариками — тогда все будут в выигрыше. Не говоря о том, что всегда можно прекратить испытания большинством голосов.

Всё похоже на попытку поймать призрака: бедняки пытаются добыть побольше денег, которые в итоге оказываются бесполезны, а богачи, имеющие их в достатке, не знают, как им жить дальше, тщетно пытаются себя развлечь.

Но суть та же: конкуренция, эгоизм, жестокость, предательство, бесполезная погоня за наживой, тотальное отсутствие счастья и любви. Элементы такой капиталистической антиутопии в реальном времени есть в жизни чуть ли не каждого. Посмотреть сериал на Zagonka.

Лучшая игра о Чужих, но есть нюанс. Обзор Alien: Isolation

Несмотря на все свое великолепие, в игре есть проблемы, которые помешали ей стать шедевром на все времена.

Инопланетная вселенная появилась более 40 лет назад. Первый фильм Ридли Скотта произвел фурор в киноиндустрии, а ведущая актриса Сигурни Уивер стала суперзвездой. Ее героиня, Эллен Рипли, давно стала любимцем женских героинь. За всю историю франшизы было выпущено множество игр, фильмов и комиксов, были даже кроссоверы из вселенной Хищника. Качество адаптации видеоигр сильно варьировалось от проекта к проекту. Были отличные игры для третьей части фильма, которые должны были выйти на NES и SEGA. И вот сюрприз: SEGA, одна из ее основных студий Creative Assembly, которая с 2000 года тесно связана с серией Total War, выпускает невероятный хоррор на выживание. Несмотря на все свое великолепие, в игре есть проблемы, которые, на мой взгляд, помешали ей стать шедевром на все времена.

Узнать название фильма в комментариях

Самый простой способ – открыть комментарии. Возможно, кто-то уже спросил, кадры из какого фильма были использованы в ролике. Если видео набрало много просмотров, то, скорее всего, сам автор или другие пользователи ответили на этот вопрос. Чтобы проверить это, выполните эти действия:

  1. Откройте нужное видео;
  2. Перейдите в комментарии к ролику, нажав на значок в виде сообщения на меню справа;
  3. Пролистайте список комментариев. Если кто-то уже спросил про название фильма, нажмите на «Смотреть ответы» под комментарием.

Если такой вопрос еще на задавали или никто не ответил, попробуйте спросить сами – возможно, автор или другие пользователи заметят ваш комментарий и ответят.

Огласите весь список фильмов Марвел, пожалуйста!

Но в начале коротко о так называемых «фазах». Фанаты и создатели делят все фильмы по вселенной Marvel на своеобразные промежутки, во время которых происходит подготовка к основным и сами основные события, которые можно отнести к одному кульминационному происшествию/приключению/схватке. Таких фаз уже насчитывается три, но не за горами 4-я и 5-я.

Да, собравшись приобщиться к супергеройскому кино в стиле «Marvel», будьте готовы к тому, что по нему снята не только куча полнометражек, но и масса сериалов. Вот все фильмы Марвел до 2022 года «пофазно», в последовательности их выхода на экраны (кроме мультипликационных проектов).

Обращаем ваше внимание, что следом за названием картины указан ее рейтинг на КиноПоиске. В первую фазу входят:

В первую фазу входят:

  • Железный человек 7.89 (14 апреля 2008 г.)
  • Невероятный Халк 6.91 (12 июня 2008 г.)
  • Железный человек 2 7.48 (26 апреля 2010 г.)
  • Тор 7.08 (17 апреля 2011 г.)
  • Первый мститель 6.68 (19 июля 2011 г.)
  • Мстители 7.86 (11 апреля 2012 г.)

Приключения, вошедшие во вторую фазу:

  • Железный человек 3 7.48 (12 апреля 2013 г.)
  • Тор 2: Царство тьмы 7.29 (22 октября 2013 г.)
  • Первый мститель: Другая война 7.26 (12 августа 2014 г.)
  • Стражи Галактики 7.75 (21 июля 2014 г.)
  • Мстители: Эра Альтрона 7.26 (13 июля 2015 г.)
  • Человек-муравей 7.09 (29 июня 2015 г.)

Самая многочисленная – третья фаза:

  • Первый мститель: Противостояние 7.41 (12 апреля 2016 г.)
  • Доктор Стрэндж 7.43 (13 октября 2016 г.)
  • Стражи Галактики. Часть 2 7.52 (10 апреля 2017 г.)
  • Человек-паук: Возвращение домой 7.05 (28 июня 2017 г.)
  • Тор: Рагнарёк 7.55 (10 октября 2017 г.)
  • Чёрная Пантера 6.47 (29 января 2018 г.)
  • Мстители: Война бесконечности 7.88 (23 апреля 2018 г.)
  • Человек-муравей и Оса 6.90 (25 июня 2018 г.)
  • Капитан Марвел 6.59 (27 февраля 2019 г.)
  • Мстители: Финал 7.65 (22 апреля 2019)
  • Человек-паук: Вдали от дома 7.50 (26 июня 2019 г.)

Далее идут события 4-й фазы:

  • Черная вдова (7 июля 2021 г.)
  • Шан-Чи и легенда десяти колец (2 сентября 2021 г.)
  • Вечные (8 ноября 2021) г.
  • Человек-паук: Нет пути домой (16 декабря 2021 г.)
  • Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия (6 мая 2022 г.)
  • Тор: Любовь и гром (8 июля 2022 г.)
  • Черная пантера: Ваканда навсегда (11 ноября 2022 г.)
  • Стражи галактики: Спецвыпуск (под НГ 2022)
  • Марвелы (17 февраля 2023)
  • Стражи Галактики. Часть 3 (4 мая 2023)
  • Человек-муравей и Оса: Квантомания (28 июля 2023)

Все сериалы Марвел до 2022 года включительно, тоже в соответствии с их выходом в эфир:

  • Агенты «Щ.И.Т.» 7.08 (2013-2019)
  • Джессика Джонс 7.65 (2015-2019 гг.)
  • Агент Картер 7.38 (2015-2016 гг.)
  • Сорвиголова 8.07 (2015-2018 гг.)
  • Люк Кейдж 6.66 (2016-2018 гг.)
  • Агенты «Щ.И.Т.»: Йо-йо (2016 г.)
  • Нелюди / Сверхлюди 5.26 (2017 г.)
  • Защитники 6.76 (2017 г.)
  • Беглецы 6.31 (2017-2020 г.)
  • Железный кулак 6.48 (2017 г.)
  • Каратель 7.86 (2017-2019 гг.)
  • Плащ и кинжал 6.20 (2018-2020 гг.)
  • Хелстром (16 октября 2020 г.)
  • Ванда/Вижн (15 января 2021 г.)
  • Сокол и Зимний Солдат (19 марта 2021 г.)
  • Локи (9 июня 2021 г)
  • Что если …? (11 августа 2021)
  • Соколиный Глаз (24 ноября 2021 г.)
  • Мисс Марвел (ориентировочно начало 2022-го)
  • Лунный рыцарь (2022)
  • Женщина-Халк (2022)
  • Секретное вторжение (2022)
  • Железное сердце (?)
  • Войны брони (?)
  • Сериал о Ваканде (?)

Короткометражки, которые тоже содержат в себе полезную инфу:

  • Консультант 6.55 (13 сентября 2011 г.)
  • Забавный случай на пути к молоту Тора 7.11 (25 октября 2011 г.)
  • Образец 47 6.54 (13 июля 2012 г.)
  • Агент Картер 6.83 (19 июля 2013 г.)
  • Да здравствует король 6.69 (4 февраля 2019 г.)

А теперь все это «добро» будем расставлять по хронометражу.

История

Выдаваемая потенциальным игрокам визитка

Игры в Корее были созданы О Иль Намом, богатым ростовщиком и «хозяином» игр. Первая игра была проведена в 1988 году. Так, с момента её создания, было проведено 33 ежегодных соревнования, последнее из которых состоялось в 2020 году. Игры проходят на огромном объекте, расположенном на удалённом острове; участников усыпляют перед тем, как привезти на арену, чтобы обеспечить конфиденциальность места. Конкретные типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали в себя следующие игры:

  • Тише едешь — дальше будешь;
  • Сахарные соты;
  • Перетягивание каната;
  • Игра в шарики;
  • Стеклянный мостик;
  • Игра в кальмара.

Лестницы, по которым игроки попадают к местам игр

Игроки должны добровольно участвовать в Играх, и им предоставляется возможность выйти из игр до того, как они начнутся. Однако в Форме согласия игрока указано, что участникам не разрешается прекращать игру после начала игры, и любой игрок, который отказывается играть, исключается. Игра может быть прекращена, если большинство игроков согласится во время демократического голосования, хотя в этом случае им также предоставляется возможность вернуться к ней позже.

Правила ужесточены, и участники контролируются большим количеством охранников в масках, которые никогда не раскрывают свои лица или личности ни игрокам, ни друг другу и регулярно применяют оружие при несоблюдении игроками правил или устранении проигравших игроков. На 2020 год охраной и общими играми руководит Распорядитель Иль Нама Хван Ин Хо, победитель 28-й игры в 2015 году.

Иль Нам создал игру как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход и выживших в играх. Иль Нам полагал, что «Игры в кальмара» в конечном итоге также оказали услугу участникам конкурса, потому что, хотя большинство из них были убиты, они также отвлекают от их беспросветной жизни и дают возможность выиграть деньги и выйти из их тяжелого финансового положения. Равенство считалось наиболее важным аспектом игры, при этом каждый игрок получал честную игру на одних и тех же условиях, которые организаторы считали более справедливыми, чем неравенство и дискриминация, с которыми участники сталкивались в реальном мире.

Предыстория

Впервые игроки познакомились с серией игр inFamous в 2009 году. Именно тогда эта игра посетила платформу PlayStation 3, завоевала сердца геймеров и впечатляющие оценки критиков. Игр о супергероях существует бесчисленное множество, но далеко не каждая из этих игр позволяет действительно почувствовать себя на месте человека, который внезапно получил невероятную силу. InFamous в этом плане предлагает игроку нечто совершенно новое.

В названии серии сразу виден заложенный разработчиками подход к предоставлению игрокам свободы выбора. Вы можете быть добрым супергероем и нести свою добродетель в народные массы, а можете быть невероятно злым и жестоким. Название сочетает в себе два слова: Famous – прославленный, и Infamous – бесчестный. Каким станет игрок – решать только ему самому. К слову, в российской локализации вся игра слов была начисто уничтожена русскоязычным названием «Дурная репутация».

Почему Старик (номер 001) создал Игру в кальмара?

Как и в любой другой игре, старик, настоящее имя которого раскрывается как О Иль-нам, создал игру «Кальмар» для развлечения. Как он говорит Ги-Хуну после того, как тот приходит в квартиру и ошеломлен, увидев его живым, он чрезвычайно богат. И когда у кого-то есть такие деньги, в конечном итоге доходит до того, что ничто в мире не может их удовлетворить. Иль-наму наскучила его жизнь, и, поговорив со своими столь же богатыми клиентами, он понял, что они чувствуют то же самое. Имея практически все, что может когда-либо пожелать, по-видимому, лишило их жизни радости.

Итак, Иль-нам создал игру, чтобы немного «развлечься». Но он придумал не такую игру, как поло или гольф, чтобы избавиться от скуки. Он создал до неприличия жестокую игру, которая соответствовала вкусам его клиентов. Деньги, власть и влияние, оказало на них такое воздействие, что они даже не задумывались, что имеют дело с жизнями реальных людей.

Понимая, что Ги-хун возмущен тем, что он сказал, что создал игру для развлечения, Иль-нам напоминает ему, что все участники подписали формы перед вступлением в соревнование. И даже зная, что это такое, большинство из них решили вернуться, чтобы сыграть в нее. Вероятно, поэтому вербовщик и ведущий выбрали Ги Хуна и остальных. Они знали, что у этих людей не было других вариантов из-за их финансового положения. Они были в таком отчаянии, что готовы были на все, включая серию смертельно опасных детских игр.

Опухоль всегда была настоящей. Иль-нам знал, что скоро умрет. Итак, чтобы увидеть свое творение с другой стороны стекла, он решил поучаствовать в игре, оставив маску совы и надев комбинезон и куртку № 001. Иль-нам и его клиенты или VIP-персоны делали ставки друг против друга за своих любимых участников. Это стало для них главным развлечением. Даже в последние минуты своей жизни он заключает пари с Ги-хуном о жизни другого человека. Когда разгневанный Ги-хун пытается задушить его, Иль-нам говорит Ги-хуну, что он расскажет ему все, если он сыграет с ним еще в одну игру.

Он указывает на улицу, где человек умирает от холода, и говорит Ги-хуну, что последний победит, если кто-нибудь придет на помощь мужчине к полуночи. Он хочет, чтобы Ги-хун поверил в то, что стало его собственной философией: люди по своей сути не являются хорошими. Однако до полуночи кто-то действительно приходит и помогает мужчине, доказывая, что он категорически неправ. Но к тому времени сам Иль-нам умер и так и не узнал, что проиграл свою последнюю ставку.

Удивление и чувство сопричастности: язык пасхалок

Наверное, любой автор в той или иной степени задумывается о том, как выстроить диалог с другими людьми через свою продукцию. Творить можно просто из внутреннего побуждения, однако создавать цельное произведение — значит вести разговор по определенным правилам.

Для разработчиков игр изначально этот вопрос стоял более остро: помимо внешних запретов, у них не было ни готовых решений (как в литературе), ни своего комьюнити. Всё это нужно было создавать самим. Во второй половине 1990-х видеоигры стали сложными проектами больших команд, где не всегда видны заслуги отдельного человека. Собственно, до сих пор в ходу грустные шутки о том, что из создателей успешной игры скорее похвалят сценариста, художника концептов или 3D-аниматора, чем левел- и саунд-дизайнера или программиста, который всё отладил.

В поиске языка для подмигиваний и общения с геймерами разработчики очень многое заимствовали из таких видов искусства, как, например, кино и комиксы, но параллельно придумали и свои формы, которые позже стали использовать в ПО, на сайтах и ТВ. В итоге пасхалка постепенно стала пониматься максимально широко — как любая информация, специально помещенная в контент, но которую нужно еще суметь заметить и прочитать. Сегодня любая деталь в игре, которая позволяет говорить о чём-то вне самой игры, может быть названа и отсылкой, и пасхалкой. Что, впрочем, несколько неудобно, потому что всё-таки от пасхалки ждешь не банального упоминания ради упоминания, а чего-то удивительного, появления чувства сопричастности.

Или в GTA: San Andreas, забравшись на труднодоступную площадку на опоре моста, вы могли обнаружить ироничную надпись: «There are no Easter Eggs up here. Go away» («Здесь нет пасхальных яиц. Уходи отсюда»). Но ведь это самая настоящая пасхалка — всякий, кто смог ее увидеть, получил именно то, что искал.

Источник

Совсем другая история — простые упоминания чего-то общеизвестного. В игре Mass Effect Andromeda на одной из кроватей внутри корабля можно наткнуться на две игрушки, отсылающие к другой игре — «Зомби против растений». Можно долго фантазировать о причинах помещения их в мир ME (может, дизайнер любит эту игру, может, ее любит его чадо, а может, у него просто завалялись сделанные по другому случаю 3D-модельки), но как-то не хочется. Вдруг для сотрудников студии это действительно что-то значит?

Источник

Конечно, такие детали «для своих» существовали и до видеоигр. Как заметил Бернард Шоу, «всякая профессия есть заговор против непосвященного», поэтому на уровне сленга, юмора и микроцитат почти всегда возникает что-то вроде маячков для сведущих. Так, в рисунках и комиксах некоторые художники настойчиво зашифровывали слова (Эль Гиршфельд прятал в линиях имя дочери Нины, а чем-то расстроенный Итан ван Скивер почти год намекал на слово «секс» едва ли не на каждой странице комиксов о людях Икс). Загадки для внимательных любили и писатели: например, в «Алисе в Зазеркалье» есть стихотворение «Ах, какой был яркий день!» — первые буквы строк содержат сообщение, которое сохранила и его переводчица на русский язык Дина Орловская.

Источник

В кинематографе и анимации хорошо известны такие пасхальные яйца: «крик Вильгельма», «взрывающийся вертолет» в трейлерах Джо Данте, секретный код американских аниматоров «А113», а также вездесущее название студии «Гибли» в ее мультфильмах.

9. ГАРРИ ПОТТЕР

(Изображение предоставлено: Maxis, Electronic Arts)

Игры — это не единственные развлечения, которые присутствуют у наших симов. На самом деле, многое что в игре пришло из известных нам сериалов, фильмов и книг. Один примечательный пример — Генри Пуффер и его приключения, которые можно прочитать в игре и, очевидно, ссылаются на все популярные серии о Гарри Поттере . Эта воображаемая книга также вдохновила один из лучших и самых популярных фанатских наборов вещей, известный как пакет Pufferhead Stuff, который, по сути, поставляется со всеми видами украшений и тоннами предметов одежды, чтобы удовлетворить всезнайские потребности вашего Pufferhead Sim.

Итог

Игра однозначно достойна вашего пристального внимания. Это первый проект, который действительно заслуживает того, чтобы его считали полноценной игрой нового поколения. Ради таких игр можно и нужно приобрести себе Sony PlayStation 4. А теперь давайте взвесим плюсы и минусы inFamous: Second Son.

Плюсы:

  • Увлекательный сюжет.
  • Великолепные графика, анимация и спецэффекты.
  • Большой открытый мир.
  • Качественный саундтрек и озвучка персонажей.
  • Харизматичный главный герой.
  • Большой выбор суперспособностей.
  • Замечательный ARG-квест Paper Trail.

Минусы:

  • Быстро надоедающие побочные задания.
  • Мелкие проблемы с клиппингом.
  • Не очень продвинутый AI компьютерных персонажей.

Итоговая оценка игры: 8 из 10.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: