Hitman (2016). прохождение игры (1)

Изначально агент должен был выглядел иначе.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Трудно представить главного героя этой франшизы как кого-то кроме лысого зловещего мужчину в костюме, однако, задолго до первой игры, у создателей были и другие идеи. В интервью около полутора десятилетий назад дизайнер персонажей Джейкоб Андерсон рассказал о фирменном стиле, к которому мы привыкли, и сказал, что это не всегда было так. Обсуждались и другие дизайны, в том числе пожилого волосатого мужчину и персонажа, который, по словам Андерсона, носил «странные высокотехнологичные очки». Мы не можем себе представить, была бы эта франшиза настолько успешной, если бы Агент 47 выглядел как какой-то придурок в высокотехнологичных очках.

Способности 47-его.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Чаще всего, если вы спросите случайного фаната, что делает Агента 47 более крутым, чем большинство нормальных людей, скорее всего они ляпнут что-то вроде «ну, он генетически модифицирован и только из-за этого он выглядит круче и сильнее, чем обычные люди ». Это ответ для начальной школы, я же постараюсь ответить вам лучше.

Несмотря на то, что ему за 56 (да да ему уже пятьдесят шесть стукнул), 47 по-прежнему способен пробежать 10 километров за чуть более получаса. Его рассудительность и скорость передвижения невероятны, поскольку он смог увернуться от пули, когда Марк Парчецци III попытался застрелить его в Blood Money. Он также показывает более быстрый, чем нормальный метаболизм, и быстрое заживление по сравнению с нормальными людьми. Его сила и способность поглощать урон от снарядов, тупых предметов, лезвий и всего остального, что  используют против него в играх, также наносят меньше урона чем обычному человеку благодаря его генетической модификацией.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
1 349

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

HITMAN 3 Сезон

Результат долгих тренировок

Пройдите «Свободную тренировку» в прологе.

Свободная тренировка доступна со старта. Игра сама предложит. Просто пройдите.

Допущен к работе

Пройдите «Последнее испытание» в прологе.

Получите автоматически.

Воспользоваться шансом

Выполните любое сюжетное задание в «Последнем испытании».

Открываем меню, открываем вкладку «Возможности» и выбираем что-нибудь одно. Нажимаем принять и следуем за индикатором.

Изобретательный убийца

Пройдите обучение по созданию контракта.

В главном меню, в разделе контрактов будет кнопка «тренировка». Проходим и получаем достижение.

Бесшумный убийца

Пройдите «Последнее испытание» незамеченным, устранив только Джаспера Найта и спрятав его тело.

Идём направо через забор. Вырубаем генератор на улице, переодеваемся в солдата. Идём наверх в кабинет Джеспера. С помощью монетки заводим телохранителя в туалет и вырубаем, прячем. Либо ждём когда Джеспер будет идти обратно и убиваем его удавкой когда он только подходит к столу. Нужно быстро его оттащить в туалет т.к. за ним идёт бодигард.

Обострение в тренировке

Завершите 5-й уровень контракта на обострение в комплексе МКА.

На главной менюшке справа будет режим обострения. Ну или в контрактах. Проходим пять раз. После каждого прохождения будут открываться следующие этапы.

Первый среди равных

Побейте рекордный счет в контракте из списка лидеров.

Создаём контракт. Первый раз делаем всё плохо. Второй раз делаем всё идеально. Или ищем контракт где в рекордах нету ребят со счётом 210000 и пробуем пройти на эту цифру.

Новое дело

Завершите избранный контракт.

Открываем режим Контракты. Открываем раздел «избранные контракты» и выполняем любое задание.

Инструменты мастера

Устраните цели выстрелом, подстроенным несчастным случаем и взрывом.

Свободная тренировка на яхте. В одежде копа идём на самый вверх яхты. Ждём когда Кэлвин придёт поговорить с девушкой. Когда он пойдёт за бокалом, стреляем в верхнюю балку которая удерживает бочку. Перезапускаем, стреляем в него. Перезапускаем, взрываем его бомбой (она лежит в самом начале уровня, прямо перед вами).

Невидимый убийца

Устраните цель, оставаясь незамеченным.

Придётся немного потрудиться. Убейте цель чтобы никто не видел вас.

Убийца с быстрым доступом

Найдите и откройте 15 коротких путей.

Нужно найти и открыть 15 шорткатов на локациях 3 сезона. Они доступны только там.

Стильный убийца

Получите 10 разных стилей игры.

Накопительная ачивка. По завершении каждого задания, вам будут выдавать звания. Например «Тихий убийца» или «Грязный стрелок». Пробуйте проходить локацию по-разному и вы получите это достижение.

Достижение «Том Талиесина»

Переделав мировые квесты обновления Genshin Impact 2.6 в шахтах и (обязательно!) скрытое достижение CREDE TENEBRAE (открыв Тайную комнату с помощью Жемчужин Бездны), приходите к барду Талиесину в лагерь георазведки и расскажите ему о ваших похождениях.

В беседе есть две строки: «Рассказать о приключениях в Разломе» и «Рассказать о людях и событиях». Выбрав первую, вы перечисляете события «Путешествия вглубь…» по основному квесту. Выбрав вторую – рассказываете об остальных приключениях в Разломе по мотивам мировых заданий и об элитных врагах.

Нужно пройтись по обоим спискам.

После того, как вы поведаете барду все истории, диалог с историями исчезнет, а бард начнет жаловаться на утомление. На следующий день бард подарит вам рукопись своих стихов, а вы получите достижение «Том Талиесина».

Прохождение 2

15 секунд славы

Задача: пройти по подиуму в виде Хельмута Крюгера.

Входим в здание и направляемся по левому коридору к стенду о выставке Хельмута Крюгера.

Справа увидите множество чемоданов, а за ними будет сотрудник гримерной. У него забираем одежду (оглушаем и прячем тело), переодеваемся и входим в гримёрную, что находится справа от рекламного плаката.

Теперь наш путь лежит на юг во дворик и из фургона слева забираем одежду работника дворца. Это универсальная одежда, в которой можно пройти в любые места здания.

Уже в новой одежде проходим через гримерную на западный двор. Крюгер будет занят фотосессией на вертолетной площадке 12 . Выжидайте, пока он не отправится в дальний правый угол на берегу, а охранники также не разойдутся оттуда (или устраняем заранее).

Оглушите Крюгера и переодевайтесь. Тело удобно убрать в ящик на алее поблизости 8 . С телефона Крюгера звоним Далии и общаемся, после чего отправляемся в гримерную, чтобы на нас нанесли грим. Выходим на подиум 21 , проходим и возвращаемся.

Модель под прикрытием, Пианист, Больше, чем договаривались

Задачи: в образе Крюгера пообщаться с Дали, убить цель удавкой, убить Дали в образе Крюгера

На последнем этаже здания найдется Далия. Беседуем в комнате 13 и ожидаем, когда после разговора она отвернутся к окну. Душим её струной.

Точный выстрел, Нет слов

Задачи: убить цель в голову, убить Новикова на сцене из огнестрела

Теперь нам нужен второй этаж. Спускаемся и с балкона смотрим на подиум, где появляется Виктор Новиков. Он начнет речь и ваша задача успеть всё сделать до её завершения. Стреляем из пистолета с глушителем и уходим из локации.

Прохождение 1

Частная встреча

Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.

В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым 1 . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.

На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика 8 . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.

Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2 . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.

Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай

Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.

Почетный гость

Задача: переодеться шейхом

После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх 7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.

ЯГО за работой

Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии

На верхнем этаже в комнате для аукциона 10 садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.

Ваше высочество

Задача: выиграть аукцион в образе шейха

Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.

Подержи волосы, припудрить носик

Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её

На кухне (подвал) 15 берем яд для крыс 3 . Проходим в ванную комнату Далии 13 и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.

Катер барона Ларина

Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина

Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера 11 . Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.

Наверху

Мы собираемся заняться настоящим винным бизнесом. Вы можете сделать это сразу после Eyes On Target, так как у вас будет доступ охранника, который позволит вам спуститься на производственный объект. Следуйте за старшим рабочим, дождитесь, пока он поговорит со своим подчиненным, а затем поймайте его, когда он один в углу между двумя винными резервуарами. Охранники рядом, но вы можете окружить его, чтобы он спрятался за танками для безопасного нокаута. Возьмите его форму, но будьте осторожны; многие из его подчиненных заметят, что вы не он, если вы слишком долго будете оставаться в их поле зрения.

Теперь следуйте за маркером на пользовательском интерфейсе и найдите в мастерской отвертку. Охранник здесь может заподозрить подозрение, но просто проведите отверткой в ​​ящике для инструментов, а также наведите предохранитель справа от него, если можете. Снова спуститесь на объект и возьмите гаечный ключ на ящике с инструментами на виду у подозрительного подчиненного. Если вы будете достаточно быстры, это его не предупредит.

Вернитесь на главный этаж здания, чтобы обнажить электрический провод, но не раньше, чем отвлеките рабочего, который моет пол рядом с ним. Тогда вы можете сразу же вывести из строя винный насос. Теперь посмотрите, как заваливается вкусным вином, которое никто не может пить.

Это конец истории миссии, но это выманивает Дона Йетса из уединения. Он спустится в цех и долго будет кричать на рабочих. Убивайте его, как хотите — или используйте тот предохранитель, который вы подобрали ранее, чтобы запитать оголенный провод ранее, и поразите его, запитав ближайший блок предохранителей.

FAQ

1. Поиск по гайду. Гайд большой, потеряться легко. Объясняю как упростить себе жизнь. Для нужного вам испытания, используйте сочетание CTRL+F. Откроется небольшое окно где вбиваете название нужного испытания.

2. Бесполезные испытания. Из-за ограничения места в разделах, было решено избавиться от одинаковых испытаний. Они повторяются на каждой локации:

«Пианист» — Устраните цель с помощью удавки.

«Подержи за волосы» — Устраните цель, утопив ее.

«Без вкуса, без следа» — Устраните цель смертельным ядом.

«Точный выстрел» — Устраните цель выстрелом в голову.

«Так можно и пораниться» — Устраните цель несчастным случаем.Так же в гайде не будет ну уж совсем дебильных испытаний по типу «Пройти сюжетное задание *блаблабла*». Подробнее смотри в пункте 5.

3. Всё в одном. Испытания делаются только 1 раз, то есть «засчитываются» и не обязательно проходить уровень до конца. Например вы можете убить цель выстрелом в голову, вам выдадут испытание, и на этом моменте спокойно перезапускать уровень или делать что хотите. Прогресс сохраняется. Исключением являются некоторые испытаний например отравить цель 3 раза за одно прохождение. Его выдадут после окончания задания. Но таких испытаний очень мало.

4. Ручные сохранения. На каждом уровне есть испытание «Универсальный убийца». В него входит всё из списка в пункте 2. Советую найти бокал\стакан из которого пьёт цель. Любая цель. Сделать первое сохранение. Отравите сначала смертельным ядом. Как только испытание засчиталось, делайте загрузку сохранения и травите рвотным ядом. Идите за целью до туалета. Делаем второе сохранение. Сначала топим. Загружаемся. Убиваем с помощью удавки. Загружаемся. Убиваем выстрелом в голову. Итого мы сделали сразу 4 испытания за один заход. Прикольно, да ?

5. Сюжетные задания. Сюжетные задания можно активировать. Для этого откройте меню, откройте раздел с сюжетными заданиями и кликните по «отслеживать». Для ускоренного получения уровня мастерства, советую сначала пройти все сюжетные задания на локациях. Заодно и карту подучите.

P.S. Советую вписать команду -skip_launcher, чтобы скипать лаунчер.

Hitman 3 «Дубай — On Top of the World»

Агент 47 должен устранить Маркуса Стуйвесанта и Карла Инграма, которые присутствуют на церемонии открытия Призрака в Дубае.

Как только миссия начнется, пройдите по тропинке и войдите в здание через окно. Оказавшись внутри, следуйте по прямому пути и взаимодействуйте с синими занавесками.

Теперь вы можете подняться туда, где Омар аль-Газали, владелец Призрака, направляет своих гостей. Идите направо и взаимодействуйте с терминалом, где вам будут даны три Истории Миссии.

Это три возможности или пути, которые вы можете использовать для достижения своих целей.

Все три истории миссий кратко описаны ниже:

(В) Безопасность

Найдите Маркуса Стуйвесанта и следуйте за ним до интересующего места. Он будет ждать своего недавно назначенного личного телохранителя, который сейчас находится в раздевалке.

Вы можете использовать эту возможность, чтобы стать ближе к Маркусу Стуйвесанту, замаскировавшись формой охранника и схватив документы телохранителя.

Для этого найдите телохранителя в менее людном месте и замаскируйте себя. Теперь отправляйтесь в зону для персонала и пройдите в раздевалку. Возьмите его бумаги, не беспокоя его, и бегите оттуда.

Вернитесь в офис безопасности и поговорите с офисом безопасности. Он познакомит вас с Маркусом Стуйвесантом.

Маркус отведет вас на крышу, где он проверит ваши навыки прицеливания. Возьмите со стола метательные ножи и выстрелите ими в четыре коробки, прикрепленные к веревкам.

Теперь он назначит вас своим телохранителем. Подождите, пока другой телохранитель покинет это место.

Когда телохранитель покинул место, теперь вы можете использовать эту возможность, чтобы убить его на месте и избавиться от его тела.

Хищная птица

Подслушайте разговор помощника Омара Аль-Галази и Заны Казем.

Зана Казим — один из главных агентов, и Омар Аль-Галази поручил ей заняться личным делом. Вы можете замаскироваться под него, чтобы приблизиться к Спокойному Инграму.

Как только Зана Казим сядет на скамейку, отвлеките его в сторону угла, используя радио. Используйте его маскировку и встретитесь с помощником. Она проведет вас в комнату для встреч.

Карл Ингрэм даст вам фотографию репортера, от которого вам нужно избавиться. Найдите репортера и поговорите с ним.

Отведите его туда, где вы можете убить или вывести из строя. Сфотографируйте его тело и отправляйтесь на встречу с личным помощником Карла Инграма.

Следуйте за ней в пентхаус Карла Ингрэма, где отдадите ему картину. Он скажет охранникам покинуть его комнату. Вы можете использовать эту возможность, чтобы устранить его.

Как падают сильные

Вам нужно найти серверную комнату, где вы можете взломать серверы и провести фиктивную встречу. Идите туда, где находится POI, и войдите в серверную.

Взаимодействуйте с терминалом и блокируйте сервер вручную. Это вызовет тревогу. Спрячьтесь за одной из стоек и ждите, пока уйдут охранники.

Вам нужно получить ключ-карту серверной комнаты у одного из обслуживающего персонала. Возьмите у него ключ-карту и вернитесь в серверную. Взаимодействуйте с терминалом и саботируйте крайнюю правую серверную стойку.

Теперь вы можете использовать терминал, чтобы изменить расписание встречи, отключить камеры и открыть все двери лифта.

Получите маскировку под охранника пентхауса и пройдите в главный зал, где будет проходить встреча. Подождите, пока они оба войдут в гостиную, и когда они сядут на диван, замкните их внутрь с помощью терминала Secure Room.

Теперь дождитесь окончания шоу и прикончите их, чтобы завершить миссию On Top of the World в Дубае в Hitman 3.

Кража Информации И Убийство Алексы Карлайл В Hitman 3

Финишная прямая. Прежде чем мы поговорим с мистером Фернсби, чтобы представить нашу информацию, мы должны убедиться, что берег свободен. Поднимитесь на второй этаж усадьбы и прячьтесь через окно на северной стороне здания. Если вы выберете правильный, там будет труба, которая поможет вам подняться на балкон офиса Алексы Карлайл. На балконе двое охранников, один патрулирует, один стоит неподвижно возле центра. Проберитесь за патрулирующим охранником и снимите их, а затем подкрадитесь ко второму. Есть два ящика, в которые можно бросать трупы на балконе.

Внутри еще один охранник. Проберитесь внутрь и вытащите его тоже — под лестницей есть вход в секретную комнату, а внутри вы можете спрятать тело в ящике. Это обеспечит чистоту комнаты, когда вам нужно будет разобраться с Алекса Карлайл. Вы можете попытаться нажать кнопку на ее стуле и совершить набег на ее сейф, но это может быть сложно. Для наших целей мы сейчас поговорим с мистером Фернсби.

Найдите дворецкого и скажите ему, что вы хотите предоставить свою информацию, и он проведет вас до офиса Алексы Карлайл, где вы встретите ее с единственным охранником, который следит за ней. Если вы уже убрали охранников из этой комнаты, это будет несложно. Сядьте с ней и поговорите с ней. Раскройте, что это была Эмма и все, что вы обнаружили, а затем попросите Алексу предоставить информацию о константе, за которой вы пришли. Она поймет, кто вы, но не сможет спорить. Она передаст информацию и попросит вас уйти, прежде чем отправиться на балкон со своей охраной.

Как только Алекса приблизится к балкону, просто дружески подтолкните ее, чтобы она упала ниже, и инцидент будет классифицирован как несчастный случай — просто убедитесь, что ее телохранитель сначала не наблюдает за вашим грязным поступком.

Прохождение 4

Задача: секретно

В начале миссии бросьте монетку в фонтан.

Приглашение наверх, Я приглашен

Задачи: Найти приглашения «ЯГО», показать его охранникам

Входим в здание, движемся по правой стороне по коридору. Заходим в туалет и у раковины берем пропуск на аукцион 8 . Но при этом обязательно выкиньте любое оружие.

Теперь идем на улицу на северный дворик и движемся в западном направлении к небольшому строению. Здесь же во дворце будут находиться лестницы. Благодаря пропуску и отсутствию оружия охранники нас будут везде пропускать. Таким нехитрым способом добираемся до третьего этажа и, заметьте, совершаем все это в дефолтном костюме Агента 47.

Таинственный мистер Рипер

Задача: посетить аукцион под видом Рипера

На третьем этаже идем в комнату аукциона 10 и садимся среди гостей. Слушаем речь Далии и в момент знакомства с ней называемся мистером Рипером.

Первая жертва 47-го.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Детям, созданным в рамках программы клонирования, было нелегко расти в приюте, но к молодому Агенту 47 очень плохо относились его сверстники. Как мы уже говорили ранее, его домашняя мышь (одно из первых живых существ, которые ему действительно понравились) была убита другим клоном. Был клон, который был членом шести серий, который мучил его, когда им было двенадцать лет. Однажды он убил этого клона, задушив его до смерти в ванной и оставив лицом вниз в туалете. Это была первая человеческая жертва Агента 47. Позже, после временного побега из приюта, доктор все же обнаружил47-го и угостив его обедом, сказал ему, что он был прав, убив другого клона, его поступок оправдан.

Прохождение 7

Задача: начать на кухне поваром (9-ый ур. Мастерства)

Hitman стал работником кухни с чего и начнётся миссия.

Боксер без перчаток

Задача: Найти рецепт коктейля Новикова

Из подвала идем на север и достигаем двух официантов у лестницы, что будут обсуждать новый напиток. Возвращаемся в подвал и находим рецепт 3 .

Напиток смерти

Задача: приготовить «Боксера без перчаток» для Новикова

На первом этаже есть бар 4 , за ним в комнате можно найти яд для крыс 3 . Его подсыпаем коктейль, что готовим в баре. Спустя чуток времени придет Новиков и… выпьет его со всеми вытекающими.

Тонущая крыса

Задача: убить Новикова, утопив его

Посему после приготовления коктейля идем в туалет, прячемся в шкафу и ждем прихода Новикова, чтобы его утопить в унитазе.

Личная защита

Задача: убить охрану Новикова, без обнаружения

Тело прячем в шкаф, а затем подманиваем охрану Новикова, душим и прячем тело. Для приманки используйте пистолет.

✓ Дубай — Уловки

Знакомство со Стейвесантами

Организуйте встречу Стейвесантов.

Нужно «избавиться» от адвоката. Достаточно отравить бокал (с красным вином) крысиным ядом.

Костюмчик что надо

Покиньте «Бурж аль-Газали» в парашютном комбинезоне.

Пытаетесь уйти с уровня через парашютные точки, но не получается ?)) Ничего страшного. По условию вам нужно быть в костюме: парашютный комбинезон. Он висит на вешалке, где вы впервые переоделись. И уже в этом костюме бежим до лифта атриума, что находится рядом.

Бесценные мгновения

Сфотографируйте встречу Маркуса Стейвесанта с его дочерью.

Сделайте испытание «Знакомство со Стейвесантами» и откроется возможность для фотографии.

Полундра!

Спровоцируйте эвакуацию с помощью считывателей ключ-карт в пентхаусе.

Забираем две ключ-карты из сейфов (код: 6927 и в пентхаусе активируем две панели с помощью этих карт. Активировать оба нужно очень быстро.

Чипсы и соус

Взломайте серверную без срабатывания беззвучной сигнализации.

Перед тем как активировать серверную, вам нужно найти ключ. Его при себе держит NPC, который ходит по балкону на этом же этаже. Рядом ещё женщина говорит по телефону. С ключом в серверной появляется панель. Проводим ключом и смотрим на 4 стойки с серверами. На одном мониторе текст должен быть желтого цвета. Вот этот сервер и отключаем.

Обналичка

Нейтрализуйте шейха золотым слитком.

В гардеробе, рядом с начальной точкой, с помощью отмычки открываем ячейку и забираем золотой слиток. Шейх стоит на подиуме. Далее разберётесь.

Стрингер

Сфотографируйте спящего шейха

Стартуем задание, приходим в атриум и слушаем выступление шейха. Идём за ним. Придётся потерпеть, это будет долго. Около барной стойки он скажет что слишком устал и хочет пойти к себе в номер. Сразу после этого бежим в пентхаус и ждём его там.

Нарушитель спокойствия

Помешайте Карлу Ингрэму, когда он будет работать с диктофоном.

Помещение где он садиться на стул. Рядом есть радио. Но перед этим нужно избавиться от служанки т.к. она отключается радио (скрипт).

Проделки летучих обезьян

Испытания связанно с достижением «Шкурный интерес». Забираем две карты для эвакуации. Запускаем. Делаем сохранение и смотрим куда и как бегут цели. Загружаемся и кладём бананы им по пути. Лучше делать на балконе, у места где они прыгают.

Особая палитра

Подайте Маркусу Стейвесанту заказанный им напиток в баре художественной галереи.

В баре на балконе, можно подать выпивку Маркусу. Он хочет виски бренда «Lady of the Lake». Их на карте всего 3 штуки. Самый лёгкий путь — это взять бутылку в подсобке за баром на 1 этаже, где находится дочь Маркуса. Там ещё один работник мероприятия стоит.

Падение с высотки

Столкните или сбросьте кого-нибудь в шахту лифта.

Хе-хе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: