Hitman (2016). прохождение игры (6)

Таинственное возмущение — сила 760

Луна — отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.

Первая миссия в Shadowkeep Таинственное Возмущение. Сразитесь с Ульем, победите Око Роя и сразитесь со старым заклятым врагом.

Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:

  • Бой c Ульем
  • Подавите улей, стоя под ними
  • Нападение на Алую Крепость
  • Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса

Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.

Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой — выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.

Уиллтон-Крик

2 уровень мастерства: Штурмовая винтовка TAC-4 AR Auto мод. 2 и тайник МКА в сарае у ручья3 уровень мастерства: Тайник МКА у дорожки к дому Р. Кросса4 уровень мастерства: Начальная точка на стройплощадке в маскировке строителя и тайник МКА у скамейки5 уровень мастерства: Сенсорная оглушающая взрывчатка МКА и тайник МКА в парке6 уровень мастерства: Тайник МКА в доме Левински7 уровень мастерства: Начальная точка в саду резиденции Бэтти в маскировке дезинсектора и таблетки со смертельным ядом8 уровень мастерства: Тайник МКА в сарае в парке9 уровень мастерства: Начальная точка в Уиллтон-Крик в маскировке мусорщика и тайник МКА в гараже Хелен10 уровень мастерства: Взрывчатый бейсбольный мяч и тайник МКА в саду Бэтти11 уровень мастерства: Начальная точка у пригородного знака в маскировке садовника и тайник МКА в подвале дома Хэнсонов12 уровень мастерства: Тайник МКА в доме на продажу13 уровень мастерства: Дистанционный заряд СХ мод. 2 и тайник МКА в шалаше на дереве14 уровень мастерства: Начальная точка на гриль-вечеринке в маскировке официанта и тайник МКА на кухне Януса15 уровень мастерства: Высокоскоростной пистолет Rude Ruby, дистанционная уточка-взрывчатка мод. 2 и тайник МКА на чердаке дома Кэссиди

Первая концовка

Направляйтесь к месту, о котором вы договорились с Томой.

Выберите:

«Пора положить этому конец…»

«Согласна. Пускай они себе сплетничают»

Обсудите гостеприимство с Томой.

Выберите:

«Давай где-нибудь посидим»

Найдите Тому в чайном доме «Коморэ».

Выберите:

«Благодарю тебя за гостеприимство»

«Домоводство, значит?..»

«Ты бы мог открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!»

«Конечно. Будем действовать с большим размахом»

Теперь раздобудьте фиалковую дыню, мясо птицы и муку. Если у вас этого нет, то Фиалковую дыню и муку можно купить в Ресторане «Симура» в городе Инадзумы.

А мясо птицы получить с любой птицы или купить у Драффа в Мондштадте. Он стоит там только днем.

И отдайте их Томе.

В разговоре с Юко и Юри выберите:

«А как же»

В разговоре с Нагано выберите:

«Тома домовод-профессионал»

Вернитесь в комиссию Ясиро.

Выберите:

«Непременно много»

Переведите время на 08:00 следующего дня.

И примите участие в курсах.

Выберите:

«Столько людей…»

«Тома действительно хорошо справляется…»

Если вы все сделали правильно, то получите первую концовку «Переполненный класс».

В глубине — Мощность 800

Линия Лучника, Луна — Где-то в ужасающих глубинах Адской Рты лежит Криптоглиф Улья. С его помощью Эрис Морн может создать еще одну броню Dreambane, чтобы найти путь внутрь Пирамиды.

Прежде чем вы сможете сдать Сущность Мучения, вам нужно будет завершить миссию В глубине. 

Эта миссия кампании Shadowkeep ведет вас к линии лучника, а затем вглубь Адского рта, чтобы захватить криптоглиф. Сразитесь с Улей, украдите их реликвию и пройдите обратно. Это сложная миссия, особенно если вы не под рекомендованной силой. В последнем разделе, где вы должны просто сбежать, постарайтесь не оставаться на месте и сражаться, просто сосредоточиться на беге.

Сапиенца

2 уровень мастерства: Начальная точка в убежище МКА и шприц со смертельным ядом3 уровень мастерства: Тайник МКА в подвале кафе4 уровень мастерства: Начальная точка в саду особняка в маскировке садовода5 уровень мастерства: Штурмовая винтовка TAC-4 AR Auto6 уровень мастерства: Тайник МКА в гараже особняка7 уровень мастерства: Начальная точка на кухне в маскировке повара и боевой нож8 уровень мастерства: Тайник МКА в развалинах крепости в Сапиенце9 уровень мастерства: Начальная точка в лимонном саду в маскировке охранника10 уровень мастерства: Звуковой манок МКА11 уровень мастерства: Начальная точка в лаборатории “Итер” в маскировке лабораторного работника12 уровень мастерства: Тайник МКА в кладовой особняка и дробовик Enram HV13 уровень мастерства: Начальная точка в гавани14 уровень мастерства: Тайник МКА в исповедальной кабинке15 уровень мастерства: Взрывчатка МКА с пробивным зарядом16 уровень мастерства: Начальная точка в башне на главной площади17 уровень мастерства: Тайник МКА в канализации18 уровень мастерства: Начальная точка в развалинах крепости в Сапиенце19 уровень мастерства: Тайник МКА в полевой лаборатории “Итер”20 уровень мастерства: Снайперская винтовка Jaeger 7 Lancer и латунный шприц с рвотным ядом

Призраки нашего прошлого — Сила 770

Эрида использовала собственный талисман Улья, чтобы создать первый защитный доспех. Чтобы выйти за пределы защиты Пирамиды и выяснить, что находится внутри, вам нужно будет носить полный комплект доспехов Снов. Сделайте первый шаг и охотьтесь на Кошмар Омнигула.

Миссия кампании Shadowkeep, Ghosts of Our Past, поручает вам охоту на Омнигула, могущественного Мастера Улья.

Пробейтесь под поверхностью Луны в комнату, где обитает Кошмар Омнигула. Вам нужно будет убить всех врагов в комнате, прежде чем вы сможете нанести ей урон, прежде чем она будет защищена. После победы над ней вы получите Сущность Мучения.

Тайное убийство Алиби

Опросите каждого из подозреваемых, чтобы узнать больше о семье. Вам нужно будет проверить их алиби, найдя больше улик и поговорив с большим количеством людей.

Помимо сбора улик из разных мест вокруг особняка, вам также необходимо опросить всех потенциальных подозреваемых и свидетелей и установить их алиби. Вы можете найти семью в разных местах — Ребекку в комнате трофеев, Эмму и Грегори в гостиной, Эдварда в столовой и Патрика в библиотеке. В некоторых случаях вам нужно будет найти способ проверить их алиби.

  • Алиби Ребекки — проверьте ноутбук в ее спальне, чтобы узнать ее местонахождение.
  • Алиби Грегори и Эдварда — возьмите интервью у обоих братьев, чтобы убедиться, что они были вместе в местном пабе.
  • Алиби Патрика — после интервью с Патриком отправляйтесь в комнату для персонала возле офиса Фернсби и поговорите с плачущей горничной Рози.

С каждой обнаруженной уликой у вас будет несколько вариантов того, как завершить тайну убийства в Дартмуре, а также другие варианты манипулирования целью вашего убийства в нужное положение. Вы можете прочитать о решениях и их эффектах в нашем руководстве по разгадыванию тайн убийств Hitman 3. Находя каждую улику, вы также можете решить задачу по уборке дома.

Расположение доспехов

На всей карте всего два комплекта доспехов, оба расположены в Пентхаусе со стеклянными стенами на верхнем этаже. башни замка. Оба стоят рядом с железной девой (орудие для пыток, а не группа), которую можно удобно использовать для убийства одной из целей 47-го во время миссии Общества Ковчега.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Башня тщательно охраняется. Поднявшись по лестнице в стандартном костюме 47-го, игроки не уйдут далеко, но песочница игры предлагает несколько альтернативных способов добраться до пентхауса. Какой подход выберут игроки, зависит от их стиля игры, но вот два лучших способа заполучить эти доспехи.

Manhunt 2: продолжение кровавой жатвы

Первая часть игры Manhunt изобилует насилием, кровавой жестокостью и нецензурщиной. Причем Rockstar даже не пытается оправдаться, и более того, даже не видит в игре ничего ужасного или жестокого, считая ее обычным симулятором и способом просто выпустить пар. Вторая часть продолжает первую – сюжетная линия осталась такой же.

Видеоигра от Rockstar Games

В один совсем недобрый и необычный вечер дверь камеры открылась. И в проеме возник непонятно откуда взявшейся друг, «желающий только добра», который начинает давать странные советы, которые ему в свою очередь их тоже дает его внутренний голос.

Все, кто уже имел честь познакомиться с игрой Manhunt, во второй части тоже быстро освоятся. Нужно по-прежнему нужно прятаться в темных углах, подкрадываться к жертвам со спины и расправляться с ними с особой жестокостью.

Испытания Сезона II (часть первая)

Испытание: Грёзы Орсона
Описание: Сыграть в “Грёзы Орсона”
Награда: Тактический гидрокостюм

Испытание: Грёзы Орсона
Описание: Завершить обострение “Грёзы Орсона”
Награда: Сюрикэн “Летучая мышь”

Испытание: Страшная ночка
Описание: Выполнить все испытания “Страшной ночки”
Награда: Киви с красным галстуком

Испытание: Синоби
Описание: Выполните все испытания на звание синоби
Награда: Танто

Испытание: Сюжетные задания – Майами
Описание: Завершите все 3 сюжетных задания в Майами – “Девушка в розовом”, “Новая армия” и “Совершенная машина”
Награда: Дистанционная микробомба МКА

Испытание: Кейс
Описание: Завершите миссию в Майами, чтобы разблокировать кейс
Награда: Кейс МКА

Испытание: Концы в воду
Описание: Выполните все испытания в задании “Концы в воду”
Награда: Леска

Испытание: Весенний заводила
Описание: Выполните все испытания на звание весеннего заводилы
Награда: Костюм синей птицы

Примечание: если испытания в этой серии не засчитываются, поменяйте язык игры на английский (через настройки в самой игре).

Испытание: Сюжетные задания – Колумбия
Описание: Завершите все 3 сюжетных задания в Колумбии – “Святые места”, “Убойное искусство” и “Каменное сердце”
Награда: Дистанционный тазер МКА

Испытание: Потайной ход
Описание:
Награда: Жертвенный нож

Испытание: Мясилово
Описание: Нейтрализуйте любителя мяса с помощью мясистой кости, затем скормите его пираньям
Награда: Кость с мясом

Испытание: Откровение Мерля
Описание: Завершите все уровни в этом контракте на обострение
Награда: Газовая граната

Испытание: Какофония Кальвино
Описание: Завершите все уровни в этом контракте на обострение
Награда: Элегантный летний костюм

Испытание: Шаманские проделки
Описание: Выполните все испытания в задании “Шаманские проделки”
Награда: Порошок шамана

Испытание: Кража у Дельгадо
Описание: Завершите последний уровень этого контракта на обострение с рейтингом “Бесшумный убийца”
Награда: Пистолет “Матадор”

Испытание: Я с группой
Описание: выполните все испытания из серии “Я с группой”
Награда: Скрипка

Кошмар приходит — Сила 800, 810, 830 и 850

Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.

Эссенция Гордыни

Сущность гордости заставляет вас выслеживать Сколаса и очищать затерянные сектора, чтобы очистить его.

Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.

Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:

  • Путь вдовы, ЕМЗ
  • ДС Кварталс-2, Титан
  • Оррери, Несс
  • Роща Улан-Тан, Ио

Эссенция Одиночества

Суть Изоляции заставляет вас охотиться на Таников и убивать Падших, чтобы очистить его.

Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.

Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.

Эссенция страха

Эссенция страха заставляет вас охотиться на Фотота и убивать бойцов Улья, чтобы очистить её.

Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.

Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.

Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.

✓ Дубай — Открытия

Исследуйте Дубай

Откройте все неизвестные области в «Бурж аль-Газали».

С помощью карты можно увидеть места, в которых вы ещё не были.

Свежий ветерок

Откройте все электронные оконные ставни с помощью телефона.

Всего их 6: 1-ый на старте уровня открываем, пропустить нельзя. Два окна около вертолётной площадки, за дверью что ведёт к закулисам арт выставки. Ещё два окна в подвале, куда вас ведёт сюжетное задание «(Не)защищенность». Последнее окно на этаже с сервером.

Человек из вертушки

Переоденьтесь пилотом вертолета.

Стоит на вертолётной площадке.

Короткий путь: лестница на террасе пентхауса

Откройте короткий путь через лестницу на террасе пентхауса.

Открывается с площадки для гольфа, на балкончике.

Мокрых дел мастер

Переоденьтесь Зейной Казимом по кличке Гриф, агентом «Хрустальной зари».

По сюжетному заданию «Хищная птица» переоденетесь. Проще всего отвлечь его с помощью панели на стенке, где он сидит и придушить его в траве, когда он пойдёт выключать панельку.

К полету готов

Добудьте ключ от вертолета.

Ключ лежит около вертолёта, а точнее под ним. Вам нужно спуститься по железной лестниц, и там на полу найдёте.

Короткий путь: лестница в вентиляционном помещении

Откройте короткий путь через лестницу в вентиляционном помещении за пентхаусом.

Проход со стороны места, где Ингрэм записывает на диктофон речь будучи сидя на стуле, или где лежит сабля.

Элитный охранник

Переоденьтесь охранником пентхауса.

Довольно просто.

Главный по тарелочкам

Переоденьтесь шев-поваром.

Довольно просто.

Зубочистка

Добудьте саблю.

Сабля на уровне одна. На 4 уровне локации, в пентхаусе. Где Ингрэм садится на стул и записывает речь на диктофон.

Учтивый официант

Переоденьтесь обслугой мероприятия.

Довольно просто.

Короткий путь: дверь в вестибюле атриума

Откройте короткий путь через дверь в вестибюле атриума.

Лом для этой двери не нужен. Просто зайти с обратной стороны и нажать на кнопку.

Была не была

Покиньте «Бурж аль-Газали» на парашюте.

На карте два места где можно прыгнуть с парашютом. Выбираем любой.

Важная клиентура

Покиньте «Бурж аль-Газали» на лифте пентхауса.

Лифт пентхауса, около которого стоит охранник.

Империя в кармане

Добудьте миниатюрную модель небоскрёба.

Модель стоит на столе в пентхаусе, пропустить тяжело.

Короткий путь: лестница на вертолетной площадке.

Откройте короткий путь через лестницу на вертолетной площадке.

Встаём спиной к вертолёту, лицом к зданию. Идём по правой стороне и уткнётесь в эту лестницу.

Первый этаж, пожалуйста

Покиньте «Бурж аль-Газали» на лифте атриума.

Лифт находится в самом начале уровня.

Ключ от «Скипетра»

Добудьте ключ от пентхауса.

Ключей от пентхауса очень много на карте. Побегайте по пентхаусу и поищите.

Выход для обслуги

Покиньте «Бурж аль-Газали» на лифте для персонала.

Лифт для персонала около кухни, плюс-минус.

Полетели!

Покиньте «Бурж аль-Газали» на вертолете.

Вам нужны ключи от вертушки. Смотрите испытание «К полету готов».

Только для экстренных случаев

Добудьте ключ-карту для эвакуации.

Этих ключей две штуки, обе лежат в сейвах, в комнатах охраны. Код от сейфа можно подслушать у охранника рядом с сейфом, на этаже которого находится серверная. Код: 6927

Испытания Сезона I (часть первая)

Испытание: Сюжетные задания – Париж
Описание: Завершите все 3 сюжетных задания в Париже – “Тушите свет”, “15 секунд славы” и “Частная встреча”
Награда: Пистолет ICA19 Silverballer

Примечание: нужно выполнить именно те задания, которые здесь указаны, другие сюжетные задания в счёт испытания не идут. То же верно и для других миссий.

Испытание: Мастер-вампир
Описание: Выполните все испытания на мастера-вампира
Награда: Современный шприц (седативный яд)

Испытание: Весёлый переполох
Описание: Завершите все уровни в этом контракте на обострение
Награда: Новая бита

Испытание: Святой 47-й
Описание: Завершите все испытания на тайного Санту
Награда: Костюм “Дед Мороз 47”

Испытание: Сюжетные задания – Сапиенца
Описание: Завершите все 3 сюжетных задания в Сапиенце – “Весьма любопытное дело”, “Катарсис” и “Опасная среда”.
Награда: Сенсорная уточка-взрывчатка

Испытание: Живые мертвецы
Описание:
Награда: Начальная точка в церковном морге в Сапиенце

Испытание: Мастер-снайпер
Описание: выполните все испытания на мастера-снайпера
Награда: Jaeger 7 Covert

Испытание: Ученик сантехника
Описание: выполните все испытания на ученика сантехника
Награда: Молоток-гвоздодёр

Испытание: Мастерство в миссиях Идол и Обвал
Описание: Реализуйте все сюжетные задания и завершите пять испытаний на убийства в дополнительных миссиях в Сапиенце:
Миссия Идол: “Встреча с фанатами”, “Взрывная концовка”, “Что-нибудь пожевать” и “Взвейтесь кострами”.
Миссия Обвал: “Взрывная улыбка”, “Памятка”, “Нет прощения для грешников”, “Пламенное выступление” и “Над законом”.
Награда: Идолнатор и Громадина

Пролог и общие испытания

Хинт: если изначально пройти классическое испытание на сложности “Профессионал” или “Эксперт”, то более низкие уровни сложности засчитываются автоматически. Общие испытания для разных уровней сложности одни и те же. Следовательно, рациональнее всего проходить эти испытания именно на самой высокой сложности.

Хинт: №2 прохождение миссии на сложности “Эксперт” “с нуля” на “Silent Assassin” даёт 10-12 уровень мастерства в зависимости от выполнения сопутствующих испытаний (проверено лично на миссиях в Париже и Сапиенце).

Испытание: Сюжетные задания – Комплекс МКА
Описание: Завершите все 3 сюжетных задания в Комплексе МКА: “Безопасность превыше всего”, “Почётная охрана” и “Последние условия”
Награда: Отмычка

Испытание: Классика 1 (уровень сложности “Профессионал”)
Описание: Выполните все классические испытания на уровне сложности “Профессионал” в миссиях сезона I
Награда: Классический чёрный костюм

Испытание: Классика 1 (уровень сложности “Эксперт”)
Описание: Выполните все классические испытания на уровне сложности “Эксперт” в миссиях сезона I
Награда: Классическая монета

Испытание: Классика 2 (уровень сложности “Профессионал”)
Описание: Выполните все классические испытания на уровне сложности “Профессионал” в миссиях сезона II
Награда: Классическая отмычка

Испытание: Классика 2 (уровень сложности “Эксперт”)
Описание: Выполните все классические испытания на уровне сложности “Эксперт” в миссиях сезона II
Награда: Чёрный кожаный кейс

Испытание: Бесшумное обострение (общее)
Описание: Завершите последний этап любого обострения с рейтингом “Бесшумный убийца”
Награда: Мина-растяжка МКА

Испытание: Обострение ситуации (общее)
Описание: Выполните 5 контрактов на обострение
Награда: TAC-SMG Covert

Испытание: Призрак-убийца
Описание: Незаметно уничтожьте 100 целей
Награда: Костюм призрака

Бангкок

2 уровень мастерства: Начальная точка в домике с охраной в маскировке охранника и мачете Нне Обары3 уровень мастерства: Тайник МКА в садовом сарае4 уровень мастерства: Начальная точка в номере Агента 475 уровень мастерства: Дробовик Enram HV6 уровень мастерства: Тайник МКА в пентхаусе7 уровень мастерства: Начальная точка в ресторане отеля “Химмапхан” в маскировке бармена и пистолет-пулемёт TAC-SMG8 уровень мастерства: Тайник МКА в уборной ресторана на первом этаже9 уровень мастерства: Начальная точка на кухне ресторана отеля “Химмапхан” в маскировке шеф-повара10 уровень мастерства: Шприц с рвотным ядом11 уровень мастерства: Тайник МКА на балконе на втором этаже в южном крыле12 уровень мастерства: Начальная точка в боковом саду в маскировке смотрителя13 уровень мастерства: Тайник МКА в кладовой14 уровень мастерства: Тайник МКА в подвале южного крыла15 уровень мастерства: Снайперская винтовка Jaeger 7 Tiger16 уровень мастерства: Начальная точка в бельевой в маскировке сотрудника отеля17 уровень мастерства: Тайник МКА в ванной номера 10218 уровень мастерства: Тайник МКА в студии звукозаписи19 уровень мастерства: Начальная точка в коридоре третьего этажа в маскировке звукотехника20 уровень мастерства: Пистолет Krugermeier 2-2 и звуковой манок “Микстейп”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: