«Драконий наездник»
«Драконий наездник» – довольно простое достижение, но основная загвоздка в том, что прежде вам придется завершить всю квестовую цепочку Драконорожденного. После того, как вы получили ту’ум «Подчинение воли» и закончили основной квест, вам следует найти, приручить и оседлать пять разных драконов. Проще всего это сделать во время посещения логова драконов. Такие места отмечены на карте значками в виде драконьей головы. Там вы гарантировано найдете минимум одно нужное существо.
Также стоит отметить, что в логовах драконов стоят стены слов. Выходит, что делая достижение «Драконий наездник», вы также сможете получить «Мастер ту’ума».
Ищите обложку, когда под огнем
Когда вы сильно под огнем в заброшенной башне, подбегите по лестнице на самый верхний уровень. На верхнем уровне вы обычно обнаружите, что есть выступ, на который вы можете прыгать, чтобы вы не попали в руки врагов. Оттуда вы можете потратить время, чтобы исцелить себя и подготовиться к второй атаке. Это также обеспечивает хорошую точку зрения для определения количества врагов, которые противостоят вам.
Всегда следите за потенциальными безопасными местами (высокие скалы с ограниченным доступом, развалины стен, которые поднимаются высоко, даже вершины зданий могут иногда поддаваться защите). Представлено: Matt Kidd
Правый массив оружия
Учитывая сложный бой и широкий круг врагов в Oblivion, жизненно важно, чтобы вы сохранили массив оружия для ваших ранних встреч. Зачарованное оружие появляется довольно часто после уровня 5 или около того, поэтому обязательно держите заколдованное оружие на основе огня, а также ударное, магическое воздействие и простое незастреленное оружие на вашем лице (заклинание «Легкое бремя» от Deetsan в Cheydinhall Гильдия Магов может помочь с весом)
Если вы обнаружите, что не делаете большую часть вмятин с огненным оружием, переключитесь, пока не найдете слабость вашего текущего врага. Эти несколько очков урона за удар часто делают разницу между жизнью и смертью. Представлено: Paul Slayton
Бесплатные деньги — много!
Этот чит будет давать вам по крайней мере 6000 золотых каждую неделю. После того, как вы станете Великим Чемпионом Арены, у вас будет возможность сразиться с 1, 2 или 3 минотаврскими лордами. Обычно этих парней довольно сложно обыграть. Но идите вперед и выберите 3. Но вместо того, чтобы бежать вперед, когда ворота опускаются, просто поднимитесь.
Минотавры не могут вместить свои большие головы в коридор. Просто отступите и заклинайте их заклинаниями или бегите вперед, чтобы атаковать, а затем бегите назад из своей досягаемости. Если вы начнете избивать, просто подставьте резервную копию и дождитесь, пока ваша магика пополнится, а затем исцелите себя или начните их заменять.
Вы получите 3200 золота за победу и сможете забрать 3 оружия, которые они оставляют (как правило, эшелоны войны, молотки и т. Д.). Представлено: Джерамиа Смит
Обливион пасхальные яйца
- В Наковальне у женщины с поразительно похожим именем одного из уникальных персонажей Морровинда (некой крысиной особи) есть дом, полный любимых крыс, совсем напротив ее кузины.
- После выполнения всех квестов даэдра, с вами свяжется другой лорд даэдра. Этот лорд предложит вам квест, чтобы получить лексикон, дающий бонусы к основным навыкам.
- Сент-Джуб (Jiub с тюремного корабля MW) изгнал скалистых гонщиков из Морровинда , что слышно вокруг Тамриэля.
- Периодически NPC разбиваются на десять на десять потасовок из-за определенной ошибки ИИ, когда нападение на охранника является преступлением, даже если охранник совершил преступление.
- M’aiq the Liar вернулся, теперь он говорит о рыбных палках (форум на официальном форуме), драконах, конных боях и многих других очень забавных вещах. M’aiq бежит между городами, так что поймай его, если увидишь.
- В Скинграде девушка в алхимическом магазине спрашивает об уголовном наказании за некрофилию … не знаю почему — возможно, участвует в малоизвестном квесте.
- Glarthiir в Скинграде на самом деле не так параноидален, вопреки всем убеждениям.
После квеста с Темным Братством, связанного с Аллектусом, вы можете забрать его палец, как только получите награду (Мы несем его повсюду).
Единственный единорог в игре не любит людей с нарисованным оружием. (Квест Даэдра Лорда Хирсина)
Молодой империал на вечеринке в квестовой линии DB — сын координатора Восточной Империи Фростмота.
Weynon Priory.
По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и – в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе <Клинков> в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.
Blood of the Divines.
Подробности насчет доспехов Тайбера Септима выспрашивайте у Джеффри. Ему известно, что они находятся в руинах под Sancre Tor. Ключ от катакомб прилагается. А расположены эти руины к западу от Bruma и на север от Chorral’a. Спускайтесь в подземелье, внутри расправляйтесь с призраками и скелетами, больше здесь все равно никого нет. Задачка сводится к освобождению четырех душ охранников Тайбера, для чего нужно уничтожить пару призраков и пару скелетов, в которых они обитают. Когда освободите всех четырех, ступайте в Tomb of Reman Emperors. Четыре освобожденные души воинов заставят исчезнуть магический барьер, и вы сможете забрать Armor of Tiber Septim. Доставьте доспех Мартину в Cloud Ruler Temple. Следующий артефакт – некий могучий камень (Great welkynd stone), пылящийся в подземельях разрушенного города Miscarcand.
Повышение навыков алхимии легко
Алхимия — одно из самых легких навыков в обучении. Просто дублируйте ингредиенты с глюком Dupe ( перечисленные ранее ), и продолжайте делать свои зелья. Много их. И вы можете продавать зелья за большие деньги!
Связанный квест: в квесте, в котором вам нужно спасти Эрнантье от его Dreamworld, когда вы сталкиваетесь с двумя минотаврами в Test of Resolve, сохраните, прежде чем вы действительно войдете в него. Ayleid Cask — это случайное оружие. Большой штаб молнии всегда будет там, но два других оружия случайны.
Перезагрузите, пока не получите оружие с 80 очками, 9 использует заклинание «Разрушить оружие». Затем вы можете уничтожить молотки, используемые минотаврами, и это сильно изменит диапазон атак. Очень полезно при игре на более высоких трудностях. Представлено: Sander Heikamp
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
Blood of the Daedra.
Подробности о даедрических культах можно почерпнуть из книжки Modern Heretics, которая лежит на столе перед Мартином, под красной книгой. Там упоминаются святыни, каждая из которых связана с даедрическим лордом. Ближайшая находится к востоку от Bruma и обозначена на карте как Azura’s Shrine. Поговорите с паломниками рядом со статуей, узнаете, как расположить к себе каменное изваяние. Сначала нужно убить летающее неподалеку светящееся существо Will-o-the-Wisp (обычным оружием не получится, нужно магическое или серебряное), забрать оставшееся после него пыль (glow dust). Потом обратиться к статуе (shrine of Azura) на закате или восходе. Да, и у вас еще должен быть уровень не ниже второго. Азура попросит избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в Gutted Mine, куда вам следует отправиться и всех их перебить (пять вампиров), для чего лучше всего подойдет магическое, даедрическое или серебряное оружие. Последняя парочка вампиров прячется в дальнем углу пещеры, вход в который закрывает огромный камень. Потяните за веревку, свисающую с потолка, и он отъедет в сторону. Упокоив вампиров, вернитесь к Азуре, она наградит за службу артефактом Azura’s Star. Отнесите его Мартину в Cloud Ruler Temple. Пока он разбирается с письменами дальше, поговорите с Джеффри, у него для вас тревожные вести.
Paradise.
Когда будете готовы, отправляйтесь в Cloud Ruler Temple и сообщите об этом Мартину. Он вызовет портал, в который вам надобно отбыть. Любоваться красотами некогда, на повестке дня три задачи: Манкара Каморана убить, Амулет Королей забрать, вернуться с реликвией в Киродиил. Идите по дороге из белого камня, поговорите с прохожим, который разъяснит ситуацию. Все здесь бессмертные, умирают и возрождаются бесконечное количество раз, и поэтому уже давно устали ото всего. Покинуть сад можно через запретный грот, доступ в который открыт только тем, кто носит одежду избранных. Продолжайте держаться дороги, скоро вас остановит охранник Катутет, который предложит сразиться с ним или оказать ему услугу. Если выбрали первый вариант – победите и заберите с тела Bands of the Chosen. Входите в Flooded Grotto, пройдите его до конца, продолжая выслушивать закадровые философские наблюдения Каморана, оденьте на себя Bands of the Chosen и открывайте дверь в Forbidden Grotto. Немного погодя к вам обратится Элдамил. Сообщите ему, что пришли убить Каморана, он согласится помочь уничтожить тирана, заточившего души его слуг в эту вечную тюрьму. Следуйте за ним, наткнетесь на охранника, которому Элдамил представит вас как пленника, направленного для допроса. Залезайте в открытую клеть, она перевезет через лавовую реку. Элдамил пообещает, что встретит вас позже.
Продолжайте рыскать по катакомбам, перейдите по мосту еще одну реку лавы и в следующую дверь. За ней вы увидите Элдамила, сражающегося с пещерными животинками. Он, как и обещал, снимет Bands of the Chosen, так что можно будет покинуть это зловредное место. Еще предложит свою помощь в битве с Мастером, соглашайтесь, все равно ведь он – бессмертный. В конце лабиринта вы найдете дверь в Paradise. Если бинты еще на вас, то дверь не поддастся. Продолжайте идти по дороге из белого камня, у развилки направо. В развалинах вас остановят дети Каморана, Рума и Равен, которые наговорят всякие банальности. Открывайте дверь в покои Carac Agaialor, где Манкар Каморан вас уже давно дожидается. Выслушайте его пафосную речь, убейте и заберите Амулет Королей. Созданный им мир исчезнет, а вы окажетесь в Cloud Ruler Temple. Отдайте добытый амулет Мартину. Он его тут же примерит, что послужит доказательством королевского происхождения.
«Легенда»
Если вы приобрели DLC Dawnguard, то вы сможете найти в открытом мире легендарного дракона. Этот тип существ чрезвычайно могуществен, и, по словам некоторых членов фан-сообщества Skyrim, их уровень достигает 78. Чтобы получить достижение «Легенда», вам необходимо убить одного легендарного дракона без помощи модов. Однако сделать это получится только после получения высокого уровня и сбора хорошей экипировки.
Есть несколько способов быстро повысить уровень главного героя и все они сводятся к прокачке различных навыков. Начните прокачивать героя с развития таких простых навыков как «Легкая, Тяжелая броня», «Скрытность», «Восстановление», «Блокирование» и т. д. Как только вы достигните высокого уровня, вы сможете находить легендарных драконов в открытом мире случайным образом.
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
Прохождение и коды к игре The Elder Scrolls 4 Oblivion
Тактика и советы
Итак, свершилось! Игра, которая будоражила умы и заставляла сердца игроков всего мира трепетать в нетерпении, вышла в свет. Продолжатель знаменитой серии The Elder Scrolls, игра Oblivion 4 года держит рейтинг одной из самых знаменитых игр. Следует отметить, что дух предыдущих игр серии выдержан по полной программе, и уже полюбившиеся вам расы Обливион передает с новой стороны. Они более детально прорисованы, выглядят более живыми. В общем, с этой стороны Oblivion 4 показывает себя с лучшей стороны.
Если рассматривать графику и дизайн, то, мало того, что графика на очень высоком уровне, так еще и виды одежды трансформируются в соответствии с полом персонажа. Очень живо выглядят деревья, цветы и, особенно интересно, ночное небо. Если Morrowind радовал нас отличными созвездиями и туманностями, то в Обливион может дать фору Морровинду в сто очков.
Как и ранее, гильдии Обливион предоставляет стандартные, но количество их уменьшилось, по сравнению с предыдущей Главой. Теперь игрок не сможет вступить ни в имперский культ, ни в имперский легион, хотя они и есть в наличии в игре.
Некоторые изменения в Oblivion так же претерпели и магия с боевой системой. Если в Морровинд у вас был шанс провалить заклинание, то в Обливион вы его не провалите, если для него хватает всех требований. Существенное, на мой взгляд, введение, это возможность наколдовать заклинание, не убирая оружия. Даже если это и менее логично, зато более удобно в плане скорости геймплея. Так же изменена система алхимии, что делает невозможным очень быструю прокачку, как в предыдущей части. Так же вы сможете зачаровывать предметы только на специальных алтарях, что в корне отличает Обливион от Морровинд. Новый Обливион так же изменил возможность активных блоков оружия противника. Стало нельзя надеть на руки перчатки из разных доспехов, что несколько портит реалистичность.
Карта Обливиона значительно уступает Морровинду по своей наполненности, но значительно превосходит в качестве прорисовки и красочности пейзажей, что весьма логично, учитывая разницу в годах выхода. Так же в Обливион квесты стали намного легче за счет добавления такого элемента миникарты, как компас. Он указывает направление к текущему заданию, что существенно ускоряет выполнение оного.
Игра Обливион претерпела ряд приятных и не приятных изменений, но абсолютно не испортила очарования Мира. Играть однозначно стоит, как и поставить на Обливион дополнения, вышедшие немного позже. Еще вам существенно скрасят жизнь в Oblivion плагины, которые смогут настолько разнообразить и увеличить количество игровых часов, что просто не захочется уходить из игры. Обливион плагины могут касаться всего — от новых ботинок до системы квестов, абсолютно не уступающей основному. Так же следует упомянуть моды для Oblivion, которые не добавляют, а изменяют оригинальные предметы, диалоги и задания. Обливион патчи же исправят имеющиеся в наличии ошибки первой версии.
Так же следует отметить такую сборку, как Золотой Обливион, или Обливион Золотое Издание. Здесь собраны основная игра и два известнейших дополнения — Shivering Isles и Knights of the Nine. Для тех, кто еще не попробовал прелести этого мира советую начинать именно с данного издания. Да, и еще. Из уважения к разработчикам Oblivion скачать можно, но лучше бы купить диск, дабы пополнить свою коллекцию лицензионной версией.
Начало.
Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления – спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, – свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом.
После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.
Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион… на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена Клинков, который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости – зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.
Занимайся чем хочешь, и как хочешь.
В плане геймплея, Oblivion сильно поменялaсь. Во-первых: в игре больше не использовались призрачные кубики. В Morrowind, каждое действие происходили через кубики. Что уговоры, что взлом и бои, все они так или иначе базировались на системе D&D. В Oblivion, разработчики окончательно избавилась от них, что позволяло проще погрузиться в мир игры, и прокачивать навыки.
Взлом замков превратили в мини-игру, где он должен самостоятельно вскрывать замки от сундуков и дверей. Поначалу разобраться конечно было тяжело. Отмычек стало больше, однако они стали одноразовыми. Сломаешь один раз, и все, ты теряешь её безвозмездно. И поначалу игрок будет быстро терять их. Однако, если разобраться, и иметь терпение, можно и вовсе взламывать замки без потерь.
С ремонтом такая же ситуация. Для ремонта нужно обладать ремонтным молотком, который хоть и стало больше, но может в любой момент сломаться. Искусные оружейники могут ремонтировать даже зачарованные доспехи и оружия.
Диалоги также подверглись изменению. Пускай полноценно диалогов между NPC и не происходят, однако теперь, они перестали быть справочником, который наполнены гиперссылками. Также процесс расположения изменился игрока к NPC, пускай выглядит он нелепо. В Morrowind, процесс расположения также базировался на призрачных кубиках. Если обаяние и красноречие у игрока было низкое, то оскорбление и комплименты оканчивались провалом. Такие персонажи отказывались делиться ценной информацией, а торговцы прекращали вести с ним торговлю. В Oblivion, расположению происходит с верчения эмоционального колеса с четырьмя вариантами предложения. По лицу персонажа, можно понять, какой вариант ему нравиться, а какой нет. Если полностью покрытое часть будет на любимом варианте, то очков расположения будет больше. Это будет работать и в обратную в самом ненавистном варианте. Выглядит это колесо странно. С одной стороны, убеждение стало проще, и теперь больше не придется уповать на рандом. Но с другой стороны… я не поверю в то, что можно вот так располагать собеседника. Вы при разговоре с незнакомцами не засыпаете его сначала комплиментами, затем угрожаете ему перерезать всю его семью, затем после этого отшучиваетесь, и под конец говорите о себе, какой же вы классный. Вот и я тоже думаю, что нет.
Высокое расположение также повлияет и на торговцев. Любимому покупателю, они дадут небольшую скидку, а могут покупать, или продавать товары по совершенно другой цене, которую может предложить игрок. Однако, торговцы ограниченны золотом, и если цена предмета превышает их лимит, то они купят предмет на все свои деньги. Впрочем, это не сильно помешает живому мешку с барахлом обогатить себя на сотни тысяч золотых.
Обобщая все это, избавившись от рандома, разработчики сумели сделать многие игровые занятия интересными, и простыми в освоении, что позволило проще вникнуть в этот увлекательный и опасный мир. Ну а теперь пора рассказать о ролевой составляющей.