Звёздные пустоши в elden ring: как попасть, боссы, подземелья и npc

Решение задачи со столбами

Увеличить

Кнопка, находящаяся перед входом

Увеличить

Гео конструкция на кнопке

Для начала, запомните, где находится столб, являющийся источником Резонанса. Вокруг него спиралью летает оранжевая энергия. Идите от этого столба к месту, где на земле стоит кнопка. На этой кнопке будет стоять защищенный сундук, охраняемый хиличурлами — избавьтесь от них, откройте сундук, и создайте Гео конструкцию на этой кнопке. Некоторые персонажи, способные ставить Гео конструкции:

Обратите внимание, что кнопка большая, поэтому нажать её, посадив на неё Барона-Зайчика или Гобу, не получится. За Вашей спиной активируется ряд воздушных колец, пройдите через них как можно быстрее, чтобы успеть оказаться возле Источника Резонанса, пока Ваша конструкция не истекла

Ударьте её тяжёлой атакой (это может быть атака в падении, удар двуручным мечом, выстрел Нин Гуан, заряженная атака Кли, и многие другие атаки). Если у Вас в отряде нет подходящих героев, и Вы не хотите заходить в меню, есть лёгкий способ ударить Источник Резонанса атакой в падении — подойдите к его основанию там, где есть небольшой бугорок, и прыгните с него. Высоты будет достаточно, чтобы активировать удар в падении

За Вашей спиной активируется ряд воздушных колец, пройдите через них как можно быстрее, чтобы успеть оказаться возле Источника Резонанса, пока Ваша конструкция не истекла. Ударьте её тяжёлой атакой (это может быть атака в падении, удар двуручным мечом, выстрел Нин Гуан, заряженная атака Кли, и многие другие атаки). Если у Вас в отряде нет подходящих героев, и Вы не хотите заходить в меню, есть лёгкий способ ударить Источник Резонанса атакой в падении — подойдите к его основанию там, где есть небольшой бугорок, и прыгните с него. Высоты будет достаточно, чтобы активировать удар в падении.

Увеличить

Сяо для нищих

От Источника Резонанса пойдет цепная реакция, и снесёт Вашу конструкцию, но также откроет проход к пещере, где находится вход в Затерянную долину. Коснитесь её двери, чтобы разблокировать — но это еще не всё, используя пару простых трюков, Вы найдете в этой области еще один Роскошный и два Драгоценных сундука!

Элитные противники и прокачка уровней

Сражения с боссами – это одна из самых запоминающихся вещей в Darksiders 3, причем запоминающаяся в исключительно положительном смысле, несмотря на большое количество смертей. Каждый из Грехов не только выглядит, но и действует так, как и подобает его сущности. К примеру, Лень настолько ленится, что даже драться с нами не особо желает. Вместо этого она пускает в бой своих миньонов. Чревоугодие предстает в виде внушительных размеров водного чудища, которое атакует нас щупальцем. А Гордыня – считающаяся самым тяжким из грехов, выглядит дорого-богато, источая самоуверенность.

Не рассчитывайте, что боссов можно будет пройти простым закликиванием и уворотами от их атак – в Darksiders 3 это не сработает. У каждого босса есть последовательности атак, несколько фаз, в ходе которых они меняются. Но в отличие от упомянутого выше Dark Souls здесь нет простора для экспериментов. Враги имеют уязвимости, на которые придется надавить единственным предусмотренным способом. Если надо прыгать по уступам, чтобы добраться до парящего босса – будете прыгать. Если нужно разбить щит – будете разбивать. Продержаться подольше помогают разнообразные расходники, но если не уклоняться от атак, надолго их не хватит.

Прокачка в игре чисто символическая – для создания у геймеров ощущения прогресса и облегчения поставленных задач. За некие “лучеры душ” мы закупаемся у торговца, появляющегося в определенных местах игрового мира, всякими улучшениями для экипировки. Он же, подпитываясь собранными нами душами, позволяет Ярости прокачивать уровни. Всего характеристик три – здоровье (влияет на количество атак, которое вы можете выдержать), сила (урон от физических атак персонажа), магические способности (усиливает героиню в магических формах и урон от магических контратак при уворотах).

Глава 2: Плавающие острова

Откройте и выберите (U).Возьмите рукописи 11/28 (V).

Выберите (W).Нажмите (X).Возьмите ТОПОР (Y).Возьмите ФИГУРКУ (Z).Вернитесь в Деревню Друидов.

Поместите бревно (A). Используйте AX 2x.Поместите кусок дерева (B). Используйте ТОПОР. Возьмите ДРОВА.Поместите ФИГУРКУ. Возьмите ВЕТРОЗАК (С).Вернитесь на Нижний остров.Коснитесь ЗАМОК (Инвентарь); для сети.

Используйте МАСЛЕНКУ (D). Сдвиньте защелку; Открой дверь.Используйте СЕТЬ; получите ПЕЧАТЬ (E).Вернитесь к кратеру вулкана.Поместите ПЕЧАТЬ (F).Откройте и возьмите ЯДРО ПЛАМЕНЕЙ (G).Возьмите рукописи 12/28 (H). Читать книгу.Вернитесь на Нижний остров.

Поместите ЯДЕР ПЛАМЕНИ (I).Выберите (J).Идите налево.

Возьмите рукописи 13/28 (K).Возьмите Сломанные Лезвия (L).Возьмите ПЛИТКУ «МЕТРОНОМ» и пинцет (M).Открыто; возьмите записку и ВЕРЕВКУ (N).Вернитесь в хранилище реликвий.

Используйте пинцет (O).Возьмите ПВОРЕЦ (P).Вернитесь на равнины мертвых.Объедините ВЕРЕВКУ и НОГТЕЙ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы получить пропитанную спиртом ВЕРЕВКУ (Инвентарь).Используйте колбу с порошком; поместите пропитанную спиртом ВЕРЕВКУ (Q).Поместите ПЕРЕВОЗЧИК (R).

Выберите (S).Используйте веточку черного дерева (T).Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (U).Вернитесь на Перекресток.

Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (V).Поместите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (W).

Решение (X). С-Ах3-BCABCABCAB-AX4-BCBC-AX5-BC-Ах2-В-Cx2-АВ-AX6-BABABABAB-AX5-В-Ах2-В-AX7.Идите направо.

Поговорите с кузнецом (A); дайте ему сломанные лезвия.Возьмите рукописи 14/28 (B).Возьмите КРЮК (С).Вернитесь к Могиле Лепроха.

Используйте КРЮК (D), чтобы получить УГОЛЬ.Вернитесь к Пику Наковальни.Дайте УГОЛЬ (E); получить лезвия

Спуститься.Поместите ЛЕЗВИЯ (F).Пройти вперед.

Пройдите СПП (G), чтобы получить МАТЕРИНКУ.Возьмите МОЛОДУЮ РОЗУ БУША (H).Потяните рычаг (I), поместите стрелки и отпустите (J).Пройти вперед.

Поговорите с девушкой (K); получить харпи коготь

Возьмите рукописи 15/28 (L).Пройти вперед.Возьмите РЫБНЫЙ КРЮК (M).Прикоснитесь к КРЫШКУ ХАРПИ (Инвентарь); получите ОБУВЬ и ХАРПИ КОГО.Поместите коготь когтя (N). Возьми ЛИМОН.

Сенсорные камни (1-2-3).Возьмите Рукописи 16/28 (O).Возьмите ПЛИТКУ «БАШНЯ» (P).Вернитесь к Пику Наковальни. Поговорите с Кузнецом (Q).Вернитесь в Деревню Друидов.

Откройте дверь (R); идите направо.Возьмите Рукописи 17/28 (S). Откройте и возьмите СКРЕБОК (T).Возьмите УДОЧКУ (U).

Удалить доски; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (V). Возьмите Влажную миску (W).Откройте, откройте и возьмите гаечный ключ (X).Пройдите назад 2 раза.Объедините УДОЧКУ и РЫБНЫЙ КРЮК для УДОЧКИ (Инвентарь).

Попытайтесь взять камеру (Y).Используйте УДОЧКУ (Z).Нажмите на снимок (A). Получите КАМЕРУ.Вернитесь на Древнее Кладбище.

Используйте СКРЕБОК (B) для набора красителей.Вернитесь в Дом Лепроха.Поместите набор красок (С). Используйте гаечный ключ (D).Возьмите колбу для белой краски и колбу для черной краски (E).Вернитесь на Нижний остров.

Поместите колбу для белой краски (F); получить колбу мелкой пыли.Возьмите РЫЧАГ (G).Вернитесь в Дом Старейшин.Переместить ковер. Поместите, затем нажмите РЫЧАГ (H).Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (I).Идите вниз, затем направо.

Поместите ДРЕВЕСНУЮ и Влажную миску (J). Используйте вентилятор.Выберите миску. Поместите колбу для черной краски (K). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (L); получить колбу из сажи.Используйте КАМЕРУ для ФОТОГРАФИИ ЧЕЛОВЕКА (M).Вернитесь на Остров Изгнания.

Поместите ФОТОГРАФИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА (N).Решение (O).Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (P).Вернитесь в хранилище реликвий.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (Q). Выберите (R), чтобы получить КЛЮЧ.Используйте КЛЮЧ (S).Осмотрите записку и КАМЕННЫЙ СЛАБ (T).Вернитесь на холмы.

Диггеры

Диггеры

На месте раскопок исследуйте трупы диггеров, которые промышляют здесь сбором ресурсов. У одного из них вы отыщете КПК с информацией, откуда следует, что павшие работали на некоего Васяна. Последнего вы найдете в правой части локации, где тот будет отбиваться от Слепых Псов.

Обыскать тела диггеров

Сохранитесь перед приближением к Васяну, так как в процессе битвы собаки могут сожрать его. Когда бой закончится, сталкер сообщит вам о местонахождении вашей цели – она уже в Темной Долине.

Также Васян за символическую плату может указать вам несколько схронов, разбросанных по всей локации.

Генерал Демонов

В первой миссии вам сначала предстоит разобраться с тем, что у вас имеется в распоряжении, а также узнать, как передвигаться, сражаться, блокировать удары и уворачиваться. Вас научат использовать доступные вам способности, так что внимательно проходите начало игры, так как оно содержит всю основную информацию по вашему персонажу, которая вам пригодится далее. В Darksiders 2 прохождение также начинается с обучения, поэтому вам нет смысла пытаться запомнить все перед началом второй игры. Эти два проекта хоть и объединены общей тематикой и единым главным героем, однако сильно отличаются друг от друга. Итак, когда вы пройдете обучение, вам нужно будет отправиться на поиски Генерала Демонов, которого вам предстоит одолеть. Но это будет уже не первый босс — последним заданием в обучении будет одолеть Страгу. Как вы понимаете, это как раз тот момент предыстории, в котором вам суждено проиграть. После этого вас вызывают в Угольный совет, а затем вместе с Тенью отправляют обратно на Землю, с чего и начинаются ваши приключения. Проходя по улицам разрушенного города, вы должны будете бороться с ангелами и демонами, пока не доберетесь до главного босса этого уровня — Генерала Демонов. В борьбе с этим боссом есть своя хитрость — вы должны постоянно его атаковать, но когда он вызовет своих помощников, убивать именно их, пока не останется один, который не сможет нанести вам слишком много урона. Так вы будете атаковать Генерала, а он не сможет призывать к себе на помощь демонов. После победы появится Самаэль, который сообщит вам победную стратегию — демонами правит некий Разрушитель, у которого есть четыре приспешника. Вам нужно найти их всех и убить, а затем разделаться и с самим Разрушителем. Как видите, в данной игре все достаточно интересно и без резких сюжетных поворотов. В Darksiders 2 прохождение не менее увлекательное, поэтому рекомендуется освоить обе эти игры.

Скрытые достижения Разлома за задания и подземелье

Для того чтобы получить все достижения Разлома в разделе «Чудеса света» (скрытые), нужно сначала завершить задания «Записи о путешествии вглубь Разлома» и «Реквием гулких глубин». Вы откроете всю карту и все телепорты шахт Разлома, заодно получите несколько скрытых ачивок просто за прохождение квестов.

Затем переделайте Мировые задания Разлома, они тоже дают горстку скрытых достижений, буквально за каждое задание. Некоторые из квестов хорошо спрятаны.

Еще одно достижение вы сможете получить только после квеста «Прошлое героя с вершины», ежедневно перекапывая огород старины Чоу («Геншиновский» вариант старой игры «Сапер»). После троекратной победы (когда выкопаете три сундука) вы получите ачив «Та-Дам! У нас снова победитель!».

Еще одно достижение «Затерянная долина» выдается за открытие подземелья Разлома.

Остальные достижения можно получить, исследуя подземные ярусы Разлома и раскрывая секреты шахт.

Помните, что здесь работает «Компас сокровищ» из Ли Юэ, так как Разлом – часть этого региона. Правда, придется заменить Адъювант на Компас, но когда вы уже сможете свободно ориентироваться в копях, это совсем не критично.

Плакальщица

В Darksiders 1 прохождение данной миссии начинается в затопленном проходе, который приведет вас к Кузнечному броду. Там после зачистки локации вас ждет сражение с главным ангелом Уриил — победить ее для вас не составит труда

Но важно здесь то, что эта победа откроет вам путь к убежищу Плакальщицы. Отправляйтесь в Пустоты, где вам придется задержаться

Дело в том, что это полноценная сетка заброшенного и полуразрушенного метрополитена. Поэтому вам придется разведывать все пути и станции, платформы и другие объекты, пока вы не обнаружите проход к главному боссу уровня. Плакальщица уже гораздо сложнее, чем Тиамат, — сначала вам придется расчистить все вокруг нее ото льда, чтобы вообще суметь к ней приблизиться. После этого хватайте вагон и запускайте его в босса — она упадет, и вы сможете ее атаковать. Но это ненадолго — она встает, и вам снова придется повторять действия с вагоном. Принцип понятен — после нескольких повторений вы сможете одолеть второго приспешника Разршушителя в Darksiders 1. Прохождение набирает обороты. При этом оно становится не только сложным, но и все более увлекательным.

База нейтралов

База нейтралов

Нейтралы устроились очень даже ничего: здесь вам и два барака, и стены, и уютный вид. В первом бараке вы найдете барыгу и механика, во втором – непосредственно Валерьяна, заправляющего всей базой.

Побеседуйте с последним, чтобы узнать о весьма скверной ситуации: военные, оказывается, сдают местонахождение сталкеров бандитам, после чего последние устраивают на них засады. Далее необходимо допросить Халецкого – майора, который может знать о том самом хабаре Сидоровича.

Допрос военного

После провальной беседы снова поговорите с Валерьяном, который попросит вас разобраться с товарищами Халецкого. Последних вы найдете на АТП, куда можно попасть через Элеватор. Перебейте всех противников на АТП и соберите ценные предметы (здесь же лежит АКМ-74\2У).

Где найти фрагменты карты Звёздных пустошей

Первый фрагмент карты можно найти рядом с западным Местом благодати «Драконий курган». Из Звериного прибежища нужно идти по дороге направо. Из Тлеющего храма вы должны пройти от Балкона с видом на гниль к Руинам Калема, а затем продолжить путь на восток. Используйте Потока, чтобы перепрыгнуть на другую сторону скал, где вы попадете в Драконий курган.

Второй фрагмент находится в Южном Калеме. Он находится чуть ниже Болота Эонии, рядом с торговцем. От Тлеющего храма идите по дороге на юг. Из Звериного прибежища вы можете использовать Потока, чтобы перепрыгнуть через овраг к северо-западу от Драконьего кургана, а затем следуйте по общей дороге на юг.

Как войти в Звёздные пустоши

Есть два способа попасть в Звёздные пустоши. Оба варианта не являются полностью безопасными, поскольку Звёздные пустоши — это смертельная ловушка, но один из них проще другого, в зависимости от вашего уровня мастерства и предпочтений.

Тлеющий храм

Войти со стороны Тлеющего храма — значит случайно попасть в Звёздные пустоши пешком из Замогилья. Вы можете просто войти в Звёздные пустоши из Замогилья из Деревни у вод призыва. Загвоздка в том, что такой вход вызывает вторжение NPC, как только вы покинете порог Замогилья и войдете в Звёздные пустоши. Это вторжение может быть очень тяжелым, если вы не подготовлены и не имеете достаточного уровня. Вы не сможете избежать вторжения, как только оно начнется, поэтому вам придется либо победить NPC, либо умереть и начать все сначала. Хорошо то, что Место благодати в Тлеющем храме находится прямо там, так что вы можете захватить его и возродиться там в случае необходимости.

Звериное прибежище

Другой способ попасть в Звёздные пустоши — использовать портал путевых ворот. Этот портал можно найти после разговора с NPC по имени Ди. Его можно найти в Деревне у вод призыва после победы над Лодочником Тибия. Если вы его пропустили, то в любом случае его можно найти в Крепости круглого стола. Исчерпав его диалог, вы найдете Звериное прибежище, в которое можно попасть через портал возле Третьего храма Марики. Этот портал спрятан в углу небольшого ручья, за многочисленными кустами.

Вы будете телепортированы в Звериное прибежище, где находится благодать и грозный NPC, которого вы не смеете гневить. Сразу за святилищем находится мини-босс и различные сложные враги. Из Звериного прибежища вам захочется бежать за каждой следующей Благодатью и добраться до желаемого места, игнорируя при этом сложных врагов.

За артефактами

За артефактами

Наибольшее количество денег вы будете получать с артефактов, которых в Зоне немерено. В STALKER Чистое Небо, в отличие от первой части, было добавлено специальное устройство – детектор, позволяющий быстрее находить артефакты.

В общем, если вы захотите отыскать подобное сокровище (артефакт), то сперва вам необходимо обнаружить аномалию. Иногда вы будете натыкаться на особо плодородные поля – скопления аномалий, именуемые вроде «Загребущие руки», «Симбионт» и так далее.

Артефакт Вспышка

Конкретно на Болотах крупных скоплений нет, но зато здесь вы можете отыскать улучшенный детектор аномалий «Велес». Он находится на северо-западе локации, в пещере у упавшего моста (ищите под матрасом).

Акт третий

Жертвенник

Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:

  • тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:

  • враги (звероморфы, создания из разлома);
  • босс.

Пожарище

Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс;
  • одноразовый сундук.

Пещера Пропавших и Королевский Улей

Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):

  • множество врагов (звероморфамы);
  • босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
  • алтарь.

Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.

Убежище забытого Бога

Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:

  • враги (создания из разлома);
  • сундук Сокровищница.

Хтонийский Разлом

Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • большое количество врагов (хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.

Каменный карьер

Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

Через насыпь

Через насыпь

До Ж/Д насыпи идти недолго – менее километра от Сидоровича. В пути сверните с дороги вниз (если смотреть от входа в лагерь новичков) и пройдите к мосту, под которым расположен военный.

Представьте себе, этот парень не будет в вас стрелять, мало того, он даже вручит вам задание. Оказывать ему услугу необязательно, да и задание не представляет собой ничего необычного – стандартное «сходи-отыщи».

Задание от Семена Овечко

В пути к насыпи вы наткнетесь на сталкеров, борющихся с военными. Помогите первым, а затем обшарьте тела убитых. Вскоре вы увидите базу нейтралов. Здесь, к слову, можно выполнить то самое задание военного, если оно у вас есть.

На мосту вы обнаружите аномалию «Телепорт», которая забросит в правую часть Кордона. В туннеле заберите все предметы и квестовую вещь, после чего возвращайтесь.

Приключение 11

Прохождение

1 игрок — #2, #4, #6 , #9, #13, #18, #17, #16, #22, #28, #29, #30, #31, #25, #19Рекомендуется команда с чистым уроном

(Снижение входящего магического урона #25, Снижение входящего физического урона #22)

2 игрок — #2, #5, # 6, # 10, # 13, # 14, # 20, # 26, # 32, # 38, # 41, # 40, # 39Рекомендуется физическая команда без чистого урона

(Снижение входящего чистого урона #39, # 41 Снижение входящего магического урона #26)

3 игрок — #2, #3, #6, #8, # 12, # 11, # 15, # 21, # 27, # 36, #34, #33, #35Рекомендуется магическая команда

(Снижение входящего физического урона #21)

Красный — первый игрокЧерный — второй игрокЖелтый — третий игрок

Великое Хранилище: Mythic + Подземелья и награды iLevels

В Mythic + есть три цели Великого Хранилища, связанные с очищением нескольких подземелий каждую неделю.

  • Пройдите 1 эпохальное подземелье, чтобы получить одну добычу.
  • Пройдите 4 эпохальных подземелья, чтобы выбрать один из двух предметов добычи.
  • Пройдите 10 эпохальных подземелий и выберите один из трех предметов добычи.

Расчет ilvl Великого Хранилища в эпохальном режиме + добыча

Для подземелий Mythic Plus уровень предмета определяется наивысшим / 4-м по высоте / 10-м по высоте ключом, который вы выполнили за неделю. Это означает следующее:

если вы прошли менее 4 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите один предмет, предложенный в вашем Великом Хранилище. Его уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли.

Если вы прошли более 4, но менее 10 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите два предмета, предлагаемые в вашем Великом Хранилище. Первый уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли. Второй уровень будет основан на подземелье четвертого самого высокого уровня, которое вы прошли.

Если вы прошли более 10 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите три предмета, предлагаемые в вашем Великом Хранилище. Первый уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли. Второй уровень будет основан на подземелье четвертого самого высокого уровня, которое вы прошли. Третий уровень будет основан на десятом подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли.

Эти числа основаны на реальных пройденных уровнях подземелий, а не только на уровнях. Также обратите внимание, что порядок прохождения подземелий не имеет значения; ваши ключи будут отсортированы в порядке убывания. Вот как это работает:

Допустим, в течение недели вы набрали следующие ключи: +15, +15, +15, +14, +14, +13, +13, +10, +10, +10, +10, +10, +8, +6, +6.

  • Вашей первой наградой будет награда 15-го уровня в эпохальном режиме (высший ключ).
  • Второй вашей наградой будет награда 14-го уровня в эпохальном режиме (4-й по высоте ключ).
  • Третьей наградой будет награда 10-го уровня в эпохальном режиме (10-й по высоте ключ).

Теперь у вас есть максимальное количество вариантов завершения Mythic + контента. Вы по-прежнему можете пройти больше подземелий M + без ущерба для уровней предметов, которые вы заработали, и вы можете работать над повышением уровней предметов по своему выбору. В приведенном выше примере завершение еще трех подземелий M + на уровне +11 или выше поднимет уровень предмета по вашему третьему выбору, завершение одного с +15 или выше повысит ваш второй выбор, и, конечно же, завершение чего-либо выше +15 повысит ваш первый выбор.

По мере выполнения задач вы можете навести указатель мыши на выполненную задачу, чтобы получить более подробную информацию о том, какой уровень предметов будет вознагражден за выполнение этой задачи. В пользовательском интерфейсе перечислены пять ваших самых высоких ключевых камней и вы узнаете, что вам нужно сделать, чтобы улучшить текущий выбор награды для этой цели. В этот момент вы можете выполнить любые ключевые камни более низкого уровня, не влияя на выбор, который вы заработали: например, вы сможете помочь своим друзьям и спамить +6, а цель 5 Mythic Dungeon не будет затронута.

Эпохальный + Уровни предметов Великого Хранилища

Уровень трапецеидального искажения Конец Подземелья Еженедельное Великое Хранилище
Мифический 2 210 226
Мифический 3 213 226
Мифический 4 216 226
Эпохальный 5 220 229
Эпохальный 6 223 229
Эпохальный 7 223 233
Эпохальный 8 226 236
Эпохальный 9 226 236
Эпохальный 10 229 239
Эпохальный 11 229 242
Эпохальный 12 233 246
Эпохальный 13 233 246
Эпохальный 14 236 249
Эпохальный 15 236 252

Достижение «Том Талиесина»

Переделав мировые квесты обновления Genshin Impact 2.6 в шахтах и (обязательно!) скрытое достижение CREDE TENEBRAE (открыв Тайную комнату с помощью Жемчужин Бездны), приходите к барду Талиесину в лагерь георазведки и расскажите ему о ваших похождениях.

В беседе есть две строки: «Рассказать о приключениях в Разломе» и «Рассказать о людях и событиях». Выбрав первую, вы перечисляете события «Путешествия вглубь…» по основному квесту. Выбрав вторую – рассказываете об остальных приключениях в Разломе по мотивам мировых заданий и об элитных врагах.

Нужно пройтись по обоим спискам.

После того, как вы поведаете барду все истории, диалог с историями исчезнет, а бард начнет жаловаться на утомление. На следующий день бард подарит вам рукопись своих стихов, а вы получите достижение «Том Талиесина».

Акты первый

Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • враги (бандиты);
  • можно спасти пленника.

Тайник Исаака

Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:

  • враги (культисты);
  • умирающий бедняга расскажет о тайнике.

Затонувшая Гробница

Портал Затопленного Прохода.Здесь находится завал, который можно разрушить динамитом, портал «затопленный переход», внутри:

  • множество врагов (нежить);
  • босс нежити в своей комнате;
  • одноразовый сундук.

Осквернённое Святилище

Портал Окраины Чертополоха Здесь находится логово культистов Х’тона, что бы пройти ломаем каменную кладку, дверь заперта, ключ можно фармить перед дверью из культистов, или получить от предателя Дeрени в перекрестке дьявола, если перед этим нашли книжку в домике перед Деревней Чертополох и узнали о нем правду (в диалоге с Дирени следует мирно договориться). Внутри:

  • обширное подземелье с врагами (культисты);
  • босс;
  • несколько сундуков с наградой в самом конце;
  • одноразовый сундук.

Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • босс Глистобрюх;
  • сундук который он охраняет.

Освященный Холм

Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:

  • обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
  • одноразовый сундук.

Остров Харгейта

Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:

  • множество врагов (слисы);
  • 2 уровня подземелья;
  • в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
  • босс;
  • формула Харгейта (квестовый предмет).

Восточные Болота

Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:

  • множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
  • 2 босса;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

Зловещее Логово

Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:

  • враги (Пауки);
  • одноразовый сундук.

Помощь сталкерам

Помощь сталкерам

Когда сражение завершится, вернитесь к Халецкому на базе нейтралов. Когда майор узнает, что его товарищи погибли, то сразу же выдаст вам всю информацию о хабаре.

Перед уходом вы можете оказать Халецкому помощь, но это, опять же, не обязательно. Помощь же заключается в передаче военному пистолета, за что взамен вы получите наводку на схрон за лагерем новичков.

Здесь спрятан кейс Сидоровича

Узнав о местонахождении хабара, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу. В пути навестите военного под мостом, чтобы отдать ему обнаруженный КПК. В награду вы получите самую обычную аптечку.

Оказав помощь нейтралам, вы получили возможность вступить в их группировку. Вообще, в «СТАЛКЕР: Чистое Небо», как и оригинале, присутствует множество объединений, в которые можно вступить.

Механик Фургон

Если вы согласитесь стать одним из нейтралов, то получите детектор «Медведь», который значительно превосходит стандартный прибор, но при этом уступает «Велесу» (вы могли найти его на Болотах), а также пять антирадинов.

Механик по прозвищу «Фургон» вручит вам квест по поиску флэшек, а барыга Шилов поможет разгрузить рюкзак. Не считая уникальных дополнительных заданий, у нейтралов вы также можете взять квесты по очистке Кордона от монстров (задания весьма неплохо оплачиваются).

Торговец Шилов

Исследовав Кордон и разобравшись со всеми делами (а также отчитавшись перед Сидоровичем), отправляйтесь на Свалку. Попасть на новую локацию можно двумя способами: через перевал на северо-западе или через блокпост на севере.

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение “Взрывающийся вертолет” (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем “Esc”, в меню выбираем “Данные” — “Сохранить игру”). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша “E”), включаем прицел (клавиша “Q”), бросаем машину в вертолёт (кнопка “Средняя кнопка мыши”). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Достижение «Логово воров»

В процессе сбора «Светоносных кристаллов» для максимального усиления Адъюванта вы получите достижение «Логово воров», заодно открыв альтернативный путь в шахты с поверхности (в статье по сбору это «кристалл № 6» в области «Основная зона добычи»).

Вам нужно собрать две части карты сокровищ. Первый в Разломе и второй на его поверхности, в конце задания «Проникновение в стан врага».

Затем на поверхности же нужно найти лагерь разбойников, сжечь солому под навесом и открыть люк, чтобы спрыгнуть в него. Вы переместитесь в «шахты». Не забудьте открыть пещеру изнутри, нажав рычаг на стене.

Силита

В Darksiders II прохождение является немного более разнообразным, но вам не стоит думать, что первая часть из-за этого не заслуживает внимания. Обязательно поиграйте в нее и не пропускайте ее ни в коем случае, если собрались играть в эту серию. Если вы следуете данному прохождению, то вам остался лишь один приспешник Разрушителя — Силита. Здесь вам не придется переходить между различными локациями — все будет происходить в Железном своде. Это огромная локация, которую вам нужно будет полностью зачистить. Основными противниками здесь будут пауки, и промежуточным боссом, естественно, будет огромный Ледяной паук. Вам нужно отвлечь его от атак, бросив ему кокон с потолка, который он будет есть. В это время вам нужно воспользоваться своей способностью и сбить с паука ледяную броню. После этого начинается повторение одной схемы — бросайте кокон, заходите боссу за спину и бейте по уязвимому месту, уворачивайтесь от его атаки, снова бросайте кокон и так далее. После победы вы сможете попасть к Силите. Как ни странно, она тоже является пауком — естественно, еще более большим и опасным. Ее особенность — она может телепортироваться. Поэтому подтягивайтесь при помощи цепи к ее голове и наносите удар. После этого Силита начнет перемещаться в пространстве, неожиданно атакуя вас сверху. Уворачивайтесь и повторяйте процедуру, пока она не заберется на потолок. Там вам ее не достать, но при этом она забрасывает вас бомбами. Подловите момент, зацепитесь цепью за летящую бомбу, а с нее — за Силиту, после чего бейте. После нескольких ударов она погибнет, а вы раздобудете последнее сердце. В Darksiders II прохождение не преподносит вам таких сражений. Но у продолжения есть и свои плюсы, с которыми вы ознакомитесь после первой части.

База ренегатов

База ренегатов

Прежде чем отправиться к ренегатам, имеет смысл завершить некоторые дела. Так, вы, возможно, ещё не собрали все флэшки для Кулибина.

В процессе поиска исследуйте все домики и лагеря, где можно найти дополнительную добычу. Также, если вы поднакопили денег, стоит улучшить понравившееся оружие, чтобы повысить урон.

На базе «ЧН» вы можете получить парочку уникальных заданий по поиску именных вещей – их выполнение повысит вашу репутацию в группировке «Чистого неба» (если вы уже решили, что примкнете к ним).

Захват логова ренегатов

Наконец, отправляйтесь на базу Ренегатов. Вместе с товарищами из «ЧН» выдвигайтесь на северо-восток Болот, на местечко, именуемое как «Механизаторский двор». Приготовьтесь к очень горячей встрече и сложной битве в целом, так как бандитов там сидит невероятно много.

После завершения задания Лебедев поблагодарит вас. Теперь, когда вы обрубили все хвосты, отправляйтесь на Кордон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: