Расположение всех боссов в elden ring: карта локаций, где найти каждого босса в игре

Chapter 1: The Keeper of Secrets

Introduction, The Dark Fortress & Boss Fight: The Crowfather AKA War’s Shade

Welcome to the Darksiders 2 walkthrough! Let’s get started with a story introduction cutscene. Death rides forth in order to save his brother War from certain doom.

Find a way to save War. Find the Keeper of Secrets. Go through the Veil and the Dark Fortress where you meet the Crowfather, who holds the amulet containing the souls of Death’s fabled kin, the Nephilim.

How to beat The Crowfather AKA War’s Shade Boss Fight tips:
This is the first story related boss fight in the game and it cannot be missed.
The Crowfather will transform into War (the main protagonist from Darksiders 1). He will use relatively weak short range sword attacks against you. Evade all attacks until he slows down, then power up a heavy strike with your second weapon (Hold Triangle on PS3 / Y on X360). Towards the end you should use a bunch of strike combos to evade faster. Once the Crowfather’s health bar is depleted you have to finish him off by pressing Circle (PS3) / B (Xbox 360). – Tip thanks to Powerpyx

Великое Хранилище: Mythic + Подземелья и награды iLevels

В Mythic + есть три цели Великого Хранилища, связанные с очищением нескольких подземелий каждую неделю.

  • Пройдите 1 эпохальное подземелье, чтобы получить одну добычу.
  • Пройдите 4 эпохальных подземелья, чтобы выбрать один из двух предметов добычи.
  • Пройдите 10 эпохальных подземелий и выберите один из трех предметов добычи.

Расчет ilvl Великого Хранилища в эпохальном режиме + добыча

Для подземелий Mythic Plus уровень предмета определяется наивысшим / 4-м по высоте / 10-м по высоте ключом, который вы выполнили за неделю. Это означает следующее:

если вы прошли менее 4 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите один предмет, предложенный в вашем Великом Хранилище. Его уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли.

Если вы прошли более 4, но менее 10 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите два предмета, предлагаемые в вашем Великом Хранилище. Первый уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли. Второй уровень будет основан на подземелье четвертого самого высокого уровня, которое вы прошли.

Если вы прошли более 10 миллионов подземелий за неделю, при сбросе вы получите три предмета, предлагаемые в вашем Великом Хранилище. Первый уровень будет основан на подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли. Второй уровень будет основан на подземелье четвертого самого высокого уровня, которое вы прошли. Третий уровень будет основан на десятом подземелье самого высокого уровня, которое вы прошли.

Эти числа основаны на реальных пройденных уровнях подземелий, а не только на уровнях. Также обратите внимание, что порядок прохождения подземелий не имеет значения; ваши ключи будут отсортированы в порядке убывания. Вот как это работает:

Допустим, в течение недели вы набрали следующие ключи: +15, +15, +15, +14, +14, +13, +13, +10, +10, +10, +10, +10, +8, +6, +6.

  • Вашей первой наградой будет награда 15-го уровня в эпохальном режиме (высший ключ).
  • Второй вашей наградой будет награда 14-го уровня в эпохальном режиме (4-й по высоте ключ).
  • Третьей наградой будет награда 10-го уровня в эпохальном режиме (10-й по высоте ключ).

Теперь у вас есть максимальное количество вариантов завершения Mythic + контента. Вы по-прежнему можете пройти больше подземелий M + без ущерба для уровней предметов, которые вы заработали, и вы можете работать над повышением уровней предметов по своему выбору. В приведенном выше примере завершение еще трех подземелий M + на уровне +11 или выше поднимет уровень предмета по вашему третьему выбору, завершение одного с +15 или выше повысит ваш второй выбор, и, конечно же, завершение чего-либо выше +15 повысит ваш первый выбор.

По мере выполнения задач вы можете навести указатель мыши на выполненную задачу, чтобы получить более подробную информацию о том, какой уровень предметов будет вознагражден за выполнение этой задачи. В пользовательском интерфейсе перечислены пять ваших самых высоких ключевых камней и вы узнаете, что вам нужно сделать, чтобы улучшить текущий выбор награды для этой цели. В этот момент вы можете выполнить любые ключевые камни более низкого уровня, не влияя на выбор, который вы заработали: например, вы сможете помочь своим друзьям и спамить +6, а цель 5 Mythic Dungeon не будет затронута.

Эпохальный + Уровни предметов Великого Хранилища

Уровень трапецеидального искажения Конец Подземелья Еженедельное Великое Хранилище
Мифический 2 210 226
Мифический 3 213 226
Мифический 4 216 226
Эпохальный 5 220 229
Эпохальный 6 223 229
Эпохальный 7 223 233
Эпохальный 8 226 236
Эпохальный 9 226 236
Эпохальный 10 229 239
Эпохальный 11 229 242
Эпохальный 12 233 246
Эпохальный 13 233 246
Эпохальный 14 236 249
Эпохальный 15 236 252

Альтернативные награды

Что делать, если вам не нравятся награды за добычу, предлагаемые в вашем Великом Хранилище? Что ж, для этого есть вариант. Если вам не нравится ваш выбор, вам будет предложена возможность взять 3x  жетона заслуг обслуживающего персонала взамен.

Каждый  жетон заслуг обслуживающего персонала можно использовать для покупки следующих наград у Ко’тула

  •  Тайник пепла души — содержит 250 пепла души

  •  Стигическая сингулярность — содержит 500x Стигии

  •  Компоновка Анимы — Содержит 175x  Резервуар Анима

  •  Пакет заархивированных исследований — содержит 500x  каталогизированных исследований

голоса

Рейтинг статьи

Глава 7. Соединение

Возьмите ЩИПЦЫ (Q).Поместите ОЗУ (R); переместите веревку (S).Спуститься.Поместите ЩИПЦЫ (T); нажмите щипцы, чтобы получить колесо.Двигаться вперед.

Потяните стержень (U); поместите КОЛЕСО (V).Потяните веревку (W) и таран (X).Иди на чердак.Поместите фигурку волка (Y); откройте сундук.Возьмите ИГЛУ (Z).Отправляйся в трущобы гномов.

Поместите ЦВЕТНЫЕ НИТИ (зеленый) и ИГЛУ (A).Сыграйте в мини-игру.Решение: (B).Разрежьте гобелен ножницами (С), чтобы получить ГОВАРЬ.Идите к перекрестку.

Поместите одеяло (D).Поверните налево.Пройдите ПОИСК (E).Решение головоломки HOP: 1-2-3-1-2.Вы получаете Маятниковую статуэтку.Возьмите МЕДАЛЬОН (F).

Осмотрите область (G).Сыграйте в мини-игру.Решение: (H).

Возьмите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (I).Прочитайте записку (J).Поместите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (K).Возьмите ТОПОР (L).Спуститься.

Используйте ТОПОР (M).Поверните направо.Поговорите с кентавром (N).Возьмите Гребень (O) и ЩИПЦЫ (P).Откройте отсек; возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (Q).Идите в дом Маарона.

Поместите фигурку маятника (R).Идите в жилище Огня.Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (S).Отправляйтесь на кладбище гномов.

Используйте ЩИПЦЫ (T); возьмите ЩИТ ДВЕРЦА (U).Отправляйтесь в деревню кентавров.Дайте КРЫШКУ ЩИТА кентавру (V); Вы получаете КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.Дайте КОЖАНУЮ КОЖУ кентавру.Идите вниз, поверните налево.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (W); возьмите ПЕРСОНАЛ (X).Используйте ПЕРСОНАЛ (Y).Откройте клетку; возьмите ПТИЦУ (Z).Спуститься.

Используйте ПТИЦУ (A).Поверните налево.Поместите МЕДАЛЬОН (B).Двигаться вперед.

Возьмите ВЕНОМУ (С); используйте лист (фиолетовый), чтобы получить РЫБУ.Отправляйся в Храм Маунтгора.Используйте ВЕНОМ (D).Открыть сумку; возьмите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (E).

Поместите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (F).Сыграйте в мини-игру.Решение: GHJ-по часовой стрелке-Ix2-J-против часовой стрелки-IJ-cw-Ix2-J-ccw-Gx2-Ix2-J-ccw-Hx2-J-cw-Hx2-J-ccw-Hx2-Ix2-J-cw- I-gx2-J-CCW-Hx2-GIJ-CW-HJ-CW-Hx2-J-CCW-HJ-CW-Hx2-I-gx2-J-CW-ГДж-CCW-ГДж-CW-gx2-K- CW-L-CCW.Возьмите ФИГУРКУ ОНТУСА (M).Идите в дом Маарона.

Поместите ФИГУРКУ ОНТУСА (N); возьмите КЛЮЧ (O).Иди к Мертвому озеру.Используйте КЛЮЧ (P); возьмите КРЮК (Q).Перейти к водопаду.

Бросьте КРЮК (R).Поднимитесь.Возьмите рукоять меча (S).Используйте НОЖ (T); возьмите красную веточку дерева.Используйте РЫБУ (U); возьмите ПЕРО (V) и СИМВОЛ САПФИРА (W).Спуститься.

Поместите рукоять меча (фиолетовый); возьмите МЕЧ (X).Спуститься.Поместите МЕЧ (Y); возьмите ЧИП (Z).Отправляйтесь в деревню кентавров.

Используйте КРАСНУЮ ДЕРЕВЬЮ (A).Возьмите ДВЕРНОЙ КНОПКУ (B) и КАМЕНЬ ОГНЯ (C).Поместите ПЕРО (D); используйте перья (зеленые) и кожу (синие).Идите в жилище Огня.

Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (E).Удалить грязь; поместите пропитанную спиртом ткань (оранжевый).Возьмите ФАКЕЛ (F).Поместите ФАКЕЛ (G), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.Иди на площадь.

Поместите СИМВОЛ САПФИРА (H); возьмите КЛЮЧ (I).Поверните направо.Используйте ДВЕРНОЙ КНОПКУ (J); откройте сундук.Возьмите ОТВЕРТКУ (K) и уплотнение с роликами (L).Идите в жилище Огня.

Поместите КЛЮЧ (M); возьмите КИРКУ (N).Перейти к вершине красного дерева.Поместите ЧИП (O).

Сыграйте в мини-игру.Решение: RURPRUPU.

Используйте ОТВЕРТКУ (синюю); откройте мешок.Возьмите ЛИНЗУ (V) и СЫР (W).Пройдите назад дважды.Используйте СЫР (X); возьмите МЫШЬ (Y).Пройдите назад дважды.

Используйте МЫШЬ и Гребень (Z), чтобы получить Гребень с резьбой.Двигайтесь вперед, поверните направо.Поместите Гребень с резьбой (A); поверните ручку (B).Возьмите ПУШКУ (С).Поместите ПУШКУ (D).Отправляйся на заброшенную ферму.

Поместите ЛИНЗУ (E).Идите в жилище Огня.Используйте КИРКУ, чтобы получить МЕТАЛЛ (F).Отправляйся в трущобы гномов.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G) и МЕТАЛЛ (зеленый).Возьмите расплавленный металл (H); используйте расплавленный металл (I).Откройте форму; используйте БУТЫЛКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (J).Возьмите незаконченные стрелки (фиолетовые).Поместите НЕЗАКОНЧЕННЫЕ СТРЕЛЫ (K), чтобы получить СТРЕЛЫ.Отправляйтесь в деревню кентавров.

Поместите СТРЕЛЫ (L); используйте наконечники стрел (синие), тетиву (оранжевую) и ЖИВАЯ ВОДА (M).Возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (N).Иди к Мертвому озеру.Стреляйте в ЛУК И СТРЕЛЫ (O).

Путеводитель по всем местоположениям золотых сундуков

Введение

Итак, Planet Crafter полностью захватила нашу группу в Discord, поскольку люди сделали перерыв в раскрашивании своих миниатюр Warhammer и планировании своих последних комбо колод MTG Crimson Vow Deck, чтобы сыграть то, что мы фактически назвали новым « Subnautica on land ». Я не уверен, согласен ли я с этим на 100%, но игра чертовски весело.

Хотя были и случайные « аргументы » над лучшим местоположением базы и самым красивым кораблекрушением ничто так не раздуло пламя войны, как дебаты о Золотых сундуках.

« Неужели их действительно восемь? Я могу найти их только семь! »

« Я нашел восьмой! Но я не собираюсь рассказывать вам где, я бы не хотел вам его испортить! »

« Просто скажите нам, где это , Я должен знать. »

« Видишь ли, когда ты найдешь это, ты не поверишь, как ты это пропустил! : p »

Хотя определенно есть члены нашего сообщества Discord, которые наслаждаются страданиями других, например, игроки, которые управляют Друхари и/или AdMech, или все, кто играет синюю ману. Я подумал, что возьму на себя ответственность еще раз пролить свет на их дезинформацию и быстро положить конец спорам о Золотых сундуках.

Их восемь, и вот их местонахождение. .

Первый сундук Западного хребта (1)

Этот сундук расположен на Западном хребте в начальной зоне дна озера, его нельзя увидеть снизу на расстоянии, так как гребень изогнут вверх, а сундуки находятся в неглубоком кармане.

Координаты: 263: 28: 478

Второй сундук кораблекрушения (2)

Этот сундук расположен к северо-западу от стартовой зоны на дне озера, наверху разбитого грузового корабля класса «Оракул», к которому можно попасть через песчаную дюну справа от открытых дверей грузового отсека.

Координаты : 276: 167: 1018

Третий сундук (3)

Расположен глубоко в Иридиевых пещерах, на втором уровне, за камнями, куда лучше всего попасть, спрыгнув с третьего уровня.

Координаты: 832: 50: 1208

Лабиринт Хребта 3

Координаты: 1510: 9: 665

(4) p> Находится в тупике позади Лабиринта Хребта рядом со сбитой спутниковой станцией. Если Лабиринт окажется слишком сложным для навигации, вы можете легко добраться до него через заднюю часть на юго-восток вокруг Лабиринта Хребта.

Пятый сундук со рвом (5)

На раннем этапе найти его может быть немного сложно, конечно, когда озера сформировались, он торчит, как парить большим пальцем.

Координаты: 938: 24: 324

Шестой сундук Алюминиевых холмов (6)

Расположен в овальном уголке на юго-восточной стороне Алюминиевых холмов. Просто обойдите южный край, и вы обязательно убедитесь.

Координаты: 1076: 23: -16

Поле шипастых столбцов Седьмой сундук>

Поле с шипами колонн — немного унылое место с ограниченной видимостью. К нему можно попасть, идя к западу от начальной зоны дна озера или к северо-западу от Алюминиевых холмов.

Он спрятан в дальнем углу справа и немного назад от берега. крайний правый транспортный контейнер, или вы можете пойти налево от входа в шахту и следовать за скалой, пока не дойдете до угла, затем поверните, и он окажется там.

Координаты: 402: 4 : -267

Стена песчаной бури, пещера, пещера, E

Пещера, расположенная в небольшой каменной пещере недалеко от юго-западного входа, сначала кажется пустой, но продолжайте продвигаться, и вы обнаружите, что она спрятана за скалой.

  • Координаты входа в пещеру: 519: 73: 1551
  • Координаты сундука: 473: 65: 1567

Примечания

Я добавил увеличенные координаты к изображениям, так как, хотя они уже показывают координаты, они немного маловаты и их трудно читать. Я не уверен, что средняя фигура (рост) имеет большое значение, но я все равно включил ее.

Darksiders 2 «Квест Книга мёртвых — местоположения всех страниц»

Кветс выдаёт Вулгрим,нужно собрать 40 страниц,каждые десять страниц превращаются в книгу которую можно обменять у Вульгрима на Костяной Ключ (Bone Key) что бы открыть Гробницу Смерти (каменная дверь с драконом и четырьмя цветными символами) в которой много разного лута,всего в игре четыре гробницы.

Расположение всех Гробниц Смерти:

1. Кузнечные земли (The Forge Lands) – перед локацией Затерянный храм (The Lost Temple). 2. Королевство Мертвых (The Land of the Dead) – локация Логово низложенного короля (Lair of the Deposed King) на нижнем этаже. 3. Утерянный свет (Lostlight) – на глобальной карте на полпути к Хрустальной башне (The Crystal Spire). 4. Грань теней (Shadow’s Edge) – на глобальной карте на полпути к Черному Камню (The Black Stone).

Награда за нахождение всех страниц — 7000 XP, 17 000 Gilt.

Представители

  • Как сделать светло серую керамику в майнкрафте

      

  • Saw palmetto что это такое

      

  • Истинный японский дизайн nissan cube z12 что не так с японцами

      

  • Как найти институт в fallout 4

      

  • Как одеться в стиле острых козырьков в гта 5

Полное прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы встретиться с Зеркальным рыцарем, придется разобраться со всеми боссами, которые встретятся на пути. Чтобы пройти к месту проведения поединка, понадобится спуститься в Марджулу. Или обратиться к торговцу, который откроет проход к нужной локации.

Важно! Поиск места боя облегчит зажженный факел, поэтому об этом стоит позаботиться заранее. В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен

Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново

В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен. Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново.

Важно! Опытные игроки дают полезный совет: в финале локации героя поджидает опасный арбалетчик. Многие про него забывают, что приводит к потере персонажа

Одолев водных монстров, игрок переходит в другое место действия – в пещеру. Это последнее сражение перед боссом и одно из самых сложных. Правильное решение – призвать фантома. Подходящее место для этого – дом, расположенный вне места боя. Такой тактический прием позволит окружить монстров и уничтожить их.

Все эти монстры охраняют артефакт – осколок фляги Эстуса. С его помощью получится переместиться к рыцарю. Во время поединка с ним не нужно нападать после блокирующего приема или атаки. Босс может атаковать сразу дважды, делая небольшой перерыв после такого нападения. В этот момент его стоит атаковать. Также лучше держаться от рыцаря на расстоянии, обходя его кругом, одновременно нанося удары.

Опытные игроки советуют сразу отходить как только рыцарь начнет поднимать меч над головой. Это означает, что он собирается использовать молнию для подзарядки, охватывающую большую площадь. Но применение такой способности имеет недостаток – рыцарю придется долгое время восстанавливать энергию. И получится атаковать три раза.

Важно! Секрет боя с рыцарем в том, что когда у него остается здоровья меньше половины, молнии появляются без всякой подзарядки. Чтобы не попасть под них, персонажу нужно стоять сбоку или за рыцарем

Босс будет пытаться лишить героя доспехов, особенно слонового. Другая опасное умение – вызов оруженосца. Игроку приходится отражать атаки сразу двух противников, что затруднительно. Поэтому с оруженосцем необходимо расправиться сразу же.

Глава 3. Храм дварфов

Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.

Прохождение игры Затерянные земли 2

Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.

Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.

Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.

Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.

Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.

Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.

Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.

Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.

Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.

рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.

Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.

Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.

Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.

Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.

Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.

Решите головоломку с весами.

Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.

Прохождение главы Четыре Всадника игры Затерянные Земли 2

Как мы уже писали, весь смысл игры заключается в том, чтобы остановить Четырёх Всадников, которые пришли не только уничтожить Затерянные Земли, но и найти ключ, открывающий доступ в параллельные миры, чтобы и там сеять зло и разруху. Но девушка, которая уже не раз боролась со злом, должна остановить их и не дать распространиться злу.
Весь уровень разделён на 8 частей, чтобы пройти их все, необходимо решить сложные головоломки и найти все предметы.

  • Глава 1: Поляна
  • Глава 2: Верхний Коридор
  • Глава 3: Храм Гномов
  • Глава 4: Деревня Горных Гигантов
  • Глава 5: Хижина оборотня
  • Глава 6: Мертвое озеро
  • Глава 7. Соединение
  • Глава 8: Замок Смерти

Творцы

Творцы — одна из самых древних рас во вселенной Darksiders. Они живут в мире, называемом Кузнечными Землями, и их основным поселением, фигурирующим в игре, является местечко под названием Трекамень. Также ими были построены храмы, крепости и кузни, раскиданные по карте мира, но сейчас они пребывают в запустении. Их мир расположен на самой границе великой Бездны, так что предназначение творцов — уравновешивать разрушение созиданием.

Творцы живут невероятно долго. Самый старый из творцов, с которым можно встретиться в игре — старейшина Эйдард — застал ещё времена создания Рая и Ада. Души творцов настолько древние, что им нет доступа в Мир Мёртвых. Вместо этого души покойных творцов помещают в Камни Души, которые используют для оживления самых больших конструктов, вроде Хранителя и Стража.

Общество

Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и слушают, но не считают непосредственной властью.

Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.

Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.

Darksiders: Wrath of War. Как найти, пройти и собрать Осколки Брони Бездны

Спасибо , броню получил , сам только 7 собрал , а добил уже благодаря твоему видео . Причем с этой броней стал по сути неузьявимым для последнего босса .

В едем можно попасть . Надо прийти к Азраилу и не говорить с ним . Локация путь левиафана .(перед схваткой с Авадоном ) там будет портал

спасибо большое, я думал придется перепроходить игру

Красавчик ! Я думал все потеряно !

Ммм, спасибо за дополнение.

Хотел добавить мелочь : сундук из видео под № 2 можно взять с самого начала. Не обязательно ждать пока появится что-то огнестрельное. Достаточно просто кинуть столб в взрывной шарик.

А без сюрикена как ты это сделаешь?! Бомба не активная, и ей нужна будет энергия

Можно просто дунуть на него через дудку

лол, я просто комменты не читал )

Спасибо. Я сам нашел 8, с твоей помощью добил 2 осколка.

№2 можно достать без сюрикена, просто метнуть любой предмет в бомбу!!№3 тоже можно без сюрикена. внизу есть бомба и если словить тайминг и бросить в монстра бомбу — можно успеть проскочить.

лень немного читать было. спасибо за видос. при поиске пропустил в затопленном пути.

В комментах уже писали об этом )

спасибо вам огромное. всё доходчиво и понятно объяснили)

Приветствую, хочу поблагодарить за видео, очень помогло) сам нашёл лишь 8 осколков, но оказывается 1 я пропустил сундук а вот насчёт 2 сундука я бы вообще не понял где он мог бы быть, не посмотрев ваше видео) спасибо ещё раз

Спасибо! Я так задалбался искать последний осколок, а он был в пустотах)

Спасибо за помощь собрал все 10 брони бездны в Darksiders warmastered Edition

Спасибо за подсказки, нашёл 9, а последний в Эдем под водопадом с твоей помощью, и кстати, в Эдем можно вернуть в любой момент как прошёл сам Эдем, там где убиваешь Червя там поток воздуха, видно только с Маской теней.

@Аслан Афашоков это не портал, а платформа для прыжка. Тебе нужно подпрыгнуть и раскрыть крылья, чтобы подлететь выше.

Нашёл этот портал, использовал маску и ничего(. Встаёшь на портал и ничего не происходит

Спасибо дружище! Очень помог!

Отельное спасибо по гайду брони в пустошах

Огромное спасибо, очень помогло

еще раз спасибо прошел игру , подписался на ваш канал

Спасибо! Я так долго их искал! Спасибо!

16:03 какая милая улыбка )) так хорошо стало, радостно. и спасибо за гайд!

Спасибо ОГРОМНОЕ. САМ БЫ НЕ СПРАВИЛСЯ!

надеюсь ждете 3 часть и нам покажите все секреты

Комп уже не потянет скорей всего .

А в Эдем можно вернуться) Я вернулся, после того как собрал осколки «Меча» вернулся в локацию «Дорога Левиафана» ( там где убивал «Стигийца») перешёл в мир теней и прыгнул в поток воздуха, т.е. вернулся туда от куда вышел после Эдема

@Asmodei Прохождения игр можно, я перепрохожу и там перед финальной битвой у меня стоит АНГЕЛ СМЕРТИ И ЖЕЛТЫЙ ПОРТАЛ)

Asmodei Прохождения игр Да я вчера думал всё пздц заново играть, а нет вернулся где был Эдем и зашёл в портал тот

Не помню честно ) полтора года назад просто проходил ) Если на то пошло, можешь прохождение посмотреть. Но думаю я как то по особому не проходил. И кстати прочти комменты, может найдешь ответ.

Asmodei Прохождения игр. Я тоже играл очень давно.. а тут захотелось поиграть во что-то и поставил ее, но я тебе говорю ты же возвращался к «Азраилу», коггда выковал меч, а портал был открыт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: