Системные требования[]
Система | Минимальные | Рекомендованные |
---|---|---|
MAC OS X |
|
|
SteamOS + Linux |
|
|
Windows |
|
|
Странная доброта
Странная доброта
В течение миссии вам нужно возвратить заключенного домой к родным. После похищения приготовьтесь к преследованию.
Герой, Хозия и Датч
Активируется квест у Датча. Более вы не можете находиться на прежней территории лагеря, так что вам придется найти новую – в этом деле вам поможет Чарльз, который укажет новое место. Лагерь банды будет расположен в далекой местности, где почти нет прохожих и населенных точек.
В дороге вы обнаружите еще один лагерь, где сперва никого не будет. Когда вы решите остановиться на новом месте, то тут же найдете пленника. Освободите последнего, чтобы запустить атаку врагов.
Люди под дилижансом
В ходе битвы применяйте «Меткий глаз», так как укрытий в округе немного, а вы находитесь в открытом поле. Здесь же есть светильники, которые загораются после выстрела по ним – таким образом вы можете поджечь ближайших врагов, если они подойдут вплотную к лампе.
Когда все враги падут, верните заключенного домой. После бок о бок с Чарльзом доберитесь до указанной зоны. В награду за спасение пленника вы получите золото, которое далее можно будет продать минимум за 300 зеленых.
Поселенец объединяется с семьей
Высшая медаль этой миссии предполагает быстрое выполнение – за минуту и сорок секунд. Во время перестрелки нужно поставить пять хедшотов с точностью не менее 80%. Аптечки запрещены.
Согласие Тиласа
Короткая цепочка заданий. Для ее выполнения необходимо сделать следующие квесты:
- «Доставить сообщение Тиласа». Отнести письмо Фенрису.
- «Противоядие для Тиласа». Собрать ингредиенты для лекарства.
- «Попробовать панацею». Выпить эликсир.
Доставить сообщение Тиласа
Следуем к Фенрису и передаем ему письмо. Сразу же возвращаемся к алхимику.
Противоядие для Тиласа
Тилас потерял сознание, поэтому Джаксу необходимо помочь Марвину найти подходящие ингредиенты:
- «Обычные овощи». Часть растений можно купить у продавцов в городе, странствующего торговца и собрать в округе. Также часть ингредиентов находится в дома Тиласа.
- «Смертоносный ингредиент». Необходимо отправиться по маркеру и собрать тролль-траву. Рядом находятся два мощных противника. Предварительно можно отдать Марвину сырое мясо, чтобы подготовить ловушки для троллей.
Возвращаемся к Марвину и ложимся спать на несколько дней.
Попробовать панацею
После пробуждения Тиласа снова ложимся отдыхать. Алхимик хочет создать эликсир и дать его выпить Джаксу. После применения зелья у героя повысятся все параметры на одну единицу. При наличии высокого показателя интеллекта (необходимо 40 единиц), герой сможет дать правильное название эликсиру и получить его рецепт.
Земледельцы Торгильд
В этой задаче придется помочь Торгильд решить проблемы земледельцев. Необходимо достичь следующих целей:
- «Инструменты для землевладельцев». Собрать руду и отнести кузнецу для ковки инструментов.
- «Плохие работники». Разобраться с жалованием земледельцев.
Инструменты для землевладельцев
Следуем к кузнецу Лассе. Мужчина попросит 25 единиц железной руды для ковки инструментов. Активируется подзадача «Железо для инструментов». Находим предметы в шахте и осматриваем внимательно город в поисках руды. Возвращаемся к кузнецу. Делаем выбор по количеству инструментов и следуем к Торгильд для получения следующего задания.
Плохие работники
Часть земледельцев отказывается работать, поэтому Торгильд попросила убедить их вернуться. Следуем в бар и находим Буча в дальней комнате. Он расскажет, что земледельцам платят очень мало. Возвращаемся к Торгильд. Можем предоставить ей 2000 осколков для решения финансовой проблемы или отправиться к Фенрису.
Мужчина сообщит, что не может перераспределить деньги, поэтому посоветует сходить к Тиласу. Алхимик не согласиться убавить жалованье, но посчитает, что его подмастерье Раик получает слишком много. Идем в бар и общаемся с мужчиной. Он попросит вернуться через сутки. Активируется задача «Решение Раика»:
- «Поединок с Кертисом». Идем спать и возвращаемся к Раику. Следуем за ним и побеждаем Кертиса.
- «Стычка с Раиком». Догоняем обманщика и прогоняем его из Форта.
Следуем к Торгильд для окончания миссии.
Глава 2: Тайное городское служение
Используйте ЗЕРКАЛО (N).Читать заметку; возьмите 1/4 СЕКРЕТНУЮ ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (O).Возьмите 2/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА и Сломанный СТЕТОСКОП (P).Используйте ФИГУРКУ СЕРЦЕНТОВ; возьмите 3/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (Q).
Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР; читать заметку; возьмите 4/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (R).Поместите СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА; возьмите ЩИПЦЫ (S).Используйте ЩИПЦЫ (T).Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (U).Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (V).Иди вперед.
Выберите кошку; возьмите ЩЕТКУ (W).Возьмите 1-ую часть стетоскопа (X).Возьмите 1/3 СЛАЙДОВ и 2-ую ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (Y).2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА на сломанной стетоскопе; заработать стетоскоп.
Используйте МАГНИТ; возьмите КАРТУ С КОДОМ (A).Используйте СТЕТОСКОП; простое решение CBCDCBCDCDCB.Cx2-DCBCDCDCBCB-Cx2-BCDCBC.Жесткий раствор — нижний замок Cx2-DCDCBCBCBCDCDCBCBCDC.Средний замок DCBCDCDCDCB-Cx2-DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.Верхний замок DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.Возьмите МЕЧ (E).Используйте КАРТУ С КОДОМ; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).Спуститься.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).Простое решение (HI) — (JK) — (LM) — (HI).Твердый раствор (IN) — (ОК) — (PM) — (HI).Возьмите громовой флакон.Замените ГРОЗНУЮ ФИАЛКУ (Q).Налево.
Возьмите Сломанную механическую птицу (A).Возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (B).Снимите верхнюю часть КЕРОЗЕНОВОЙ ЛАМПЫ; заработать ТОПЛИВО.Используйте ЩИПЦЫ; заработать ВЕСНУ (С).Используйте МЕЧ; возьмите КОЛЕСО из ВОТЕРМИЛЛИ (D).
Возьми пустую кружку; место WATERMILL КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБ и 2/3 СЛАЙДЫ (F).Возьмите БУМАЖНЫЙ КОНУС; используйте ЩЕТКУ (G); играть в хоп; возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (H).Используйте ТОПЛИВО; возьмите УГОЛЬ и ЗАМОК (I).ПРУЖИННЫЙ и ЗАМОКОВЫЙ КЛЮЧ на Сломанной механической птице; ЗАРАБАТЫВАЙТЕСЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПТИЦА.Место поющих механических птиц; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БУМАГУ (J).Спуститься.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите НОУТБУК-КОД (K).Иди вперед.Поместите БУМАЖНЫЙ КОНУС; играть в хоп; возьмите ЯГОДЫ (L).Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБ; возьмите 3/3 СЛАЙДЫ и ЛАМБУКУ (M).
Замените лампочку и горки (N).Play HOP; заработать вешалку (O).Поместите НОУТБУК-КОД; решение (P).Выберите (Q); возьмите ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ РЕЦЕПТ ЧАЯ (R).Идите вниз, налево.
Используйте вешалку; возьмите сломанную зажигалку, 1/2 иглы и нить и гаечный ключ (A).Спуститься.Используйте гаечный ключ; возьмите зажигалку Используйте пустую кружку; заработать ГОРЯЧУЮ ВОДУ (B).ЯГОДЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и ГОРЯЧАЯ ВОДА на ВОЗВРАЩЕНИИ РЕЦЕПТА ЧАЯ; заработать оживляющий чай.Идите налево.Используйте РЕВИВИРУЮЩИЙ ЧАЙ (С).
Выберите (D).Простое решение Ex3-F-Gx2-Hx2-Ix3-Jx2-Kx3-L.Твердое решение Ex3-F-Gx3-H-Ix3-Jx2-Kx3-Lx2.
Читать заметку; возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТКУ и 1/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (P).Возьмите COMB и TWINE; используйте ИГЛУ И НИТУ; возьми беллу. Прочитайте рецепт (Q).Используйте BELLOWS; возьмите БУСА (R).Поместите БУСА (S).Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ и 2/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА. Используйте COMB; заработайте пропитанный керосином фитиль (A).Возьмите ОСНОВНУЮ БАЗУ и 3/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА; использовать ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).Раскройте ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК; читать заметку; возьмите карабин и 1/3 металлических перьев.Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку
Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки (С).Выберите кусочки кайта (зеленые); используйте шпагат и степлер (D).Возьмите Сочные фрукты (E).Спуститься.
Используйте Сочные фрукты; возьмите CORK, 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЕРО и 4/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (F).Поместите ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (G); играть в хоп; заработать ПЕРЕРЫВЫ ПЕЧАТИ.Используйте РУНУ ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧАТЬ (H).Налево.
Глава 1
В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.
Миссии первой главы:
- «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
- «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
- «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
- «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
- «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
- «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.
Ограбление
Ограбление
Для активации квеста побеседуйте с Шоном. Спасенного товарища вы обнаружите позади кареты, где он стреляет по бутылкам. В ходе разговора Шон попросит вас взять его с собой на задание – на это вам придется согласиться в любом случае.
Во время захвата поезда вам также будут помогать Джон и Чарльз. Доберитесь до указанной точки, после чего наблюдайте, как ваш напарник прикончит машиниста. Далее ступайте в отделение с багажом, параллельно забирая ценные вещи у пассажиров. Убивать необязательно – можно просто пугать.
Ограбление поезда
Первая проблема случится в багажном отсеке, где на Шона нападут. Перебейте всех врагов и возьмите груз. Далее вас обнаружат наездники, с которыми тоже придется сражаться. В конечном счете вам останется лишь покинуть опасную зону и достичь лагеря.
Для золотой медали квест требует несколько условий: убить охрану до того, как Шон вообще начнет палить, забрать все ценности из грузового отсека, сбросить преследование за полторы минуты, сделать десять убийств в режиме «Меткий глаз» и не применять аптечки.
Инга Биркенфельд
Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой.
Выполнение миссии: Шутки кончились (время на выполнение — 24 часа). После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.
Выполнение миссии: Так-так, бум (время на выполнение — 9 часов). Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод
Внимание! После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют
В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства.
Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты.
Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» (смотрите ниже).
Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют.
Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.
Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей.
Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.
Хребты Америки
Хребты Америки
Возле ранчо под названием Эмеральд отыщите Хозию. Когда тот закончит беседу, узнайте от него о новом задании – вам предстоит похитить конную повозку, которая является собственностью двоюродного брата Хозии.
Разглядываем ранчо в бинокль
Достичь указанной точки вам предстоит вместе с Хозией. Когда он спешится, до цели останется всего ничего. Обнаружив дом, изучите его с помощью бинокля, а затем проберитесь внутрь.
Лучше всего отправляться на задание ночью, потому как днем хозяева не будут спать – Хозия будет отвлекать их. Так или иначе, вам нужно обогнуть дом слева и зайти внутрь через открытую дверь.
Воруем у спящих хозяев
Обчистите помещение, забрав вещи на указанную сумму. Если не хотите, чтобы вас обнаружили после ухода, закрывайте все двери и шкафчики после их обследования.
В первом помещении возле кровати вы обнаружите ящик, где лежат ценные часы. В другой комнате есть еще один сундук и камин, где тоже лежат полезные предметы (сто пятьдесят баксов находятся прямо внутри камина). Не забывайте, что двигаться нужно медленно и приседом.
Улепетываем на повозке
Когда дело будет сделано, вернитесь к Хозией и уезжайте на повозке. Если хотите золото, то тогда вам нужно собрать все ценные вещи из дома и при этом не быть обнаруженным. Кроме того, ваше время ограничено – дается лишь минута и десять секунд.
Обязательно заметайте следы и заберите 150 долларов из камина. Наконец, в финале вам нужно добраться до Симуса за ограниченное время, используя короткие пути и бездорожье.
Концовка 3: Высший балл
Развилка «Экстренная подготовка к экзамену»
- «Не прячься от стресса. Нужно встретить его лицом к лицу».
- «Ты могла бы попробовать сдать еще несколько экзаменов, чтобы привыкнуть к атмосфере».
Примечание: Если квест не продвигается, то осмотрите свои текущие миссии. Не исключено, что нужный персонаж связан с иным заданием. Можете также попробовать выйти из учетной записи и снова войти в нее.
Развилка «Вступительный экзамен искателей приключений»
Перед тем как начать беседу с Сайрусом, советуем вам заранее приготовить Мясной стейк, так как он понадобится вам в будущем. Во время разговора с главой гильдии вам предстоит дать правильные ответы на 4 вопроса:
- Ветряная астра
- Роальд
- Пепельное море
- Мясной стейк
Передайте блюдо и направляйтесь в указанную локацию. Там вам предстоит разобраться со Стражем руин, причем сделать это необходимо всего за семьдесят секунд. Если не удается наносить огромные повреждения, то вначале скушайте что-нибудь на увеличение показателя атаки и подготовьте взрывы стихий персонажей, сразившись с ближайшими мобами. Разобравшись с противником, снова поболтайте с Сайрусом.
Глава 3: Конюшни василиска
Поместите крышку пароварки и пробку; возьмите РУЧКУ ДЛЯ ЧАШКИ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ и КОЛЕНКУ ВОДЫ (J).Возьмите РУЧКУ (K).Используйте РУЧКУ; возьмите ПУСТОЙ РОГ и 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (L).Идите вниз, вперед.
Используйте ПУСТОЙ РОГ; Вы получите РОГ С ВОЛШЕБНЫМ ПОРОШКОМ (M).Поместите металлические перья (N).Выберите 1-9 (O).Возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и АНТИЧНУЮ СФЕРУ (P).Спуститься.
Читать заметку; используйте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ, колбу с водой и рог с волшебным порошком; возьмите АНТИПЕТРИФИКАЦИОННОЕ Зелье (Q).Используйте ЗУБ АНТИПЕТРИФИКАЦИИ (R); заработать LUCIA’S BAG.Откройте LUCIA’S BAG; читать заметку; возьмите пинцет и 1/3 драгоценного камня.Используйте пинцет; заработайте ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (S).Идите налево.
Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (A).Play HOP; заработайте ЛЮСИЮ SIGNET (B).Используйте LUCIA’S SIGNET; возьмите ЛИСУГ, ЧАШУ и ЦЕПЬ (С).Используйте карабин и цепь (D).Иди вперед.
Возьмите 2/3 драгоценного камня (E).Читать книгу; используйте ЧАШУ; возьмите МАГНИТ (F).Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (G).
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (H).Используйте РУЧКУ ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ; возьмите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО (I).Поместите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО; возьмите поврежденные поводья и 3/3 драгоценные камни (J).FOX TAIL и GEMS на античной сфере; возьмите 1/2 ПРОДУКТА ИЛИ ЛИНЗЫ.Спуститься.
Используйте МАГНИТ; возьмите ЛОТОК (K).Раскройте ЛОТОК; читать заметку; возьми голубики.Иди вперед.Дайте голубики; возьмите ВЕРЕВКУ (L).Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите КОЖАНУЮ РЕМНЮ (M).Используйте ЛИНЗЫ; возьмите шестигранный ключ и 2/2 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КУХНИ (N).Идите вниз, налево и вперед.
Разместите BREASTPLATE CENTERPIECES; возьмите СТАЛЬНУЮ РУЧКУ (O).Используйте стальную РУЧКУ (P).Решение (Q).Возьмите мордочку и резцы (R).Спуститься.
Используйте РЕЗАКИ; возьмите ВЕСНУ (A).Иди вперед.Используйте ВЕСНА; возьмите КЛЕЙ, ЖИДКИЙ АЗОТ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (B).Кожаный ремешок, морда и металлическое кольцо на поврежденных поводьях; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БАЗИЛИСКУЮ ВОДУ.Поместите БАССЕЙЛСКИЕ ВОДЫ (C).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ и ЭМБЛЕМУ 1/2 СЕРДЦА (D).Используйте механическую мышь (E).Play HOP; заработать ГАРПУН ГУН (F).
Используйте ГАРПУН ГУН; возьмите рыболовную сеть (G).Используйте шестигранный ключ; возьмите Сломанный КЛЮЧ и ЭМБЛЕМУ 2/2 СЕРДЦА (H).Удалить лозы; поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (I).Иди вперед.
Поместите рыболовную сеть (J).Play HOP; возьмите КОЛОДОК (K).Читать книгу; возьмите КРЮК и РУЧКУ (L).Используйте КЛЕЙ и HOOF; возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ, ГЛИНУЮ ЛИТКУ и РУЧКУ (M).Спуститься.
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (N).Сломанный ключ, жидкий азот и керосиновая лампа на глиняном прессе; возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ.Используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ (O).Идите налево.
Задания
Времени вам дают немного – всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро.
Если вы не уверены, что сможете завершить выполнение всех необходимых заданий для получения лучшей концовки (побег из страны), начинайте с самого старта игры копить крупную сумму – 70000$. Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму. Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации. В общей сложности нужно около 4000.
Иначе рассчитывать вы можете только на подкуп своего начальника. Если же вы не хотите давать взяток министерству, ниже вы увидите описание всех основных и необходимых квестов, выполнение которых приблизит вас к получению лучшего финала DLC
Собрать генетический материал
Вам позвонят из министерства и попросят собрать генетические материалы всех жильцов дома. Ничего сложного – просто обыщите квартиры жильцов и возьмите нужные вещи: образцы Луизы Манишек и Якова из квартиры №2 — чашка с отпечатком губ и бритва от помады в кресле Образцы Шиммеров — в платяном шкафу подбираем расческу и курительную трубку в книжном шкафу. Образец Марка и Розы Ранек — в платяном шкафу находим челюсти, а в столе окурки Образец де Латура — в платяном шкафу находим расческу
Поиск родителей
Выполнить задание можно несколькими способами: самостоятельно позвонить в министерство и запросить данные, потребуется 1000 очков репутации и сбор ДНК Златы (поговорите с Марией Шиммер, она даст леденец) или же позвонить Бруно Хэмпфу, который предложит свои условия.
Между жизнью и смертью
Когда вы выясните, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммерами, и с Манишеками. Вам нужно будет убрать Якова из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла стать донором Злате. Для этого позвоните по телефону и сделайте устный донос на Якова. Его арестуют для дознания на несколько дней. Если вы хотите хорошего завершения этой истории, придется проспонсировать операцию Луизы (на уровне Стажер нужно заплатить 7500$, на более высоко уровне сложности – 15000$).
Если вы все еще откладываете деньги на подкуп министерства, лучше не платить за операцию. Сосредоточьте свои силы на заселении в пустующие две квартиры врачевателя и военного
Работа для военного Мюррея
Смотрим почту, рано или поздно найдем объявление о работе актера. Бежим к телефону и звоним по номеру, после диалога бежим к Мюррею и предлагаем стать актером. Он поедет на кастинг. Через время говорим с ним. Нам нужно достать попугая и ром.
Новая жизнь
Нужно достать попугая, мертвого или живого. Можно заказать живого у торговца (5000$). Но если вам нужны деньги, идите к врачевателю и купите у него чучело вороны. С этим чучелом нужно обратиться к художнику, он нам его раскрасит. После этого Гиббс уедет на гастроли. Заселяем в эту квартиру изобретателя Бесслера.
Приказ из минестерства
Нужно пробраться к Шиммеру и взять открепительный лист. Дожидаемся, когда уйдет Клаус, после чего в книжном шкафу находим лист. Бежим к телефону и докладываем Хэмпфу. Он приедет, отдайте лист. Именно в этот момент стоит говорить с ним об эвтаназии, другого шанса у вас не будет. Нужно отдать ему нужную сумму денег.
Новая надежда
Исследуем квартиру изобретателя Бесслера. Осматриваем всё, что можно. Составляем характеристику и отправляем ее в министерство. Дожидаемся обратного звонка, отвечаем на него. Бежим к Бесслеру и говорим с ним.
Чтобы получить лучшую (счастливую) концовку, вам необходимо как можно раньше заселить полицейского и его жену. Подглядывайте за происходящим, рано или поздно вы увидите, что муж бьет жену. Поговорите с ней об этом. Она обмолвится, что отцу мужа 90 лет, что должно нас насторожить, ведь возраст эвтаназии – 85.
При удобном случае обыскиваем квартиру и находим документы, которые подтверждают, что отцу 90 лет. Поговорите об этом с полицейским. В общей сложности вы потеряете 1500 авторитета, а при последующем разговоре с его женой Гертрудой еще 2000 оков авторитета.
Задача всей игры сводится к тому, чтобы набрать к концу игры достаточно авторитета, чтобы его хватило на разговор с полицейским и его женой, то есть около 4000.
37-ой этаж. Концовки
Набрав 15 000 авторитета на 25-ом этаже, подаём заявку на повышение — Достижение «вершина мира». Дома звоним Джеймсу Каннингему, он пойдёт на этаж вместе с нами.
Поднимаемся на лифте, сразу на выходе Джеймса пристрелит Джордж Хемниц. Оказывается, он сымитировал своё повешенье. Он даёт нам время осмотреться, но без паролей здесь ничего нет. Спрашиваем его про отца — получим пароль от видеокамер. Спрашиваем про вождя — получим к нему пароль.
На видеозаписи увидим, что отец сам выпрыгнул из окна, чтобы не выдать тайну начальникам этажей.
Мудрый Вождь прикован к кровати, и живёт только за счёт системы жизнеобеспечения. Узнаём историю его жизни. Он артист, которого уже более 100 лет заставляют читать чужие речи. В конце он просит убить его подушкой:
1 вариант. Соглашаемся — достижение «Подушка судьбы».
2 вариант. Отказываемся — достижение «Судьба подушки».
Джордж Хемниц оказывается вражеским шпионом из Бореи. Он просто хочет закончить войну государств. Вместе с ним подходим к устройству. От пистолета шпиона нас защитит силовой купол. Самостоятельно выбираем, что сделать с устройством отца:
Расположение всех сейфов и документовBeholder 2. Прохождение
Для работы устройства «Хеймдалль» нам нужно на протяжении всей игры собирать Биометрические сейфы (набрать 250 очков), и документы (21/21). Большая часть документов отца лежит внутри сейфов, но 4 из них нужно найти отдельно на компьютерах (они указаны без нумерации). Если кого-то из персонажей убьют или уволят, то их сейф окажется в Бюро находок возле проходной, не забываем его осматривать. Ниже указано расположение всех сейфов:
Бюро находок у входа (Письмо отца).
1 — В зале с экраном, в самом левом растении в горшке.
2 — В столе Питера Донга.
3 — В торговом автомате, если разобрать его отвёрткой.
4 — У Марко в столе (Страница из дневника).
5 — Лоток с выпечкой у продавщицы (Страница из дневника).
6 — Сейф начальника (Характеристика П. Фергюсона).
7 — Стол начальника (Письмо).
Компьютер начальника (Письмо П. Фергюсон).
8 — Стол секретарши, нужно отвлечь её, принеся документы из тележки.
9 — Джон Смит, рабочий стол (Страница из дневника).
10 — Глория Мелфи (Страница из дневника).
11 — Хэнк Райт (Фрагмент стенограммы интервью С. Айк).
12 — Картотека (Письмо).
Де Сальво, компьютер (Письмо А. Де Сальво).
13 — Начальник Де Сальво (Страница из дневника).
14 — В подвале начальника, на тележке.
15 — В подвале начальника, в тумбе Характеристика А. Де Сальво).
16 — Мария Кури, рабочий стол (Страница из дневника).
17 — Стивен Докинг (Письмо).
18 — Горацио Ньюпорт (Страница из дневника).
19 — Кабинет начальника, стол с пробирками (Страница из дневника).
20 — Кабинет начальника, чертежи (Характеристика Исаака Вайнберга).
В компьютере Исаака (Письмо И. Вайнберг).
21 — Кабинет начальника, рабочий стол (Страница из дневника).
КонцовкиBeholder 2. Прохождение
Концовки Ближнего Круга:
Выбираем строчку «Добавить нового администратора», и отдаём управление одному из начальников:
1. Фергюсон (100 кодов) — достижение «Хлеба и зрелищ!». Фергюсон сделает свой культ личности, мы будем его единственным помощником, всем остальным он внушит полное подчинение.
2. Де Сальво (150 кодов) — достижение «Гекатомба». Де Сальво внушит всем гражданам животный страх, и будет продолжать их пытать. Нас он назначит помощником, но потом позавидует нашим успехам, и начнёт пытать нас.
3. Вайнберг (150 кодов) — достижение «Утопия».
4. Хемниц (150 кодов) — достижение «Вот это поворот!». Шпион прикажет всем гражданам добровольно закончить жизнь в центрах эвтаназии. Вражеские войска без боя займут опустевшее государство. Нас повесят ещё до этого события.
Личные концовки:
1. Подключить независимые контуры (50 кодов) — достижение «Так не доставайся же ты никому!». Вызываем перегрузку системы, и уничтожаем ретрансляторы. В стране ничего не изменится.
2. Изолировать «Хеймдалль» (0 кодов) — достижение «Данко». Уничтожаем себя внутри купола. Без нас так никому и не удастся активировать башни ретрансляторов. В стране ничего не изменится.
3. Счастье для всех! Даром! (200 кодов) — одноименное достижение. Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть счастливыми. Для каждого счастье окажется разным, некоторые начнут убивать всех вокруг. А оставшиеся будут умирать, забывая о собственных базовых потребностях.
4. GodMode (200 кодов) — достижение «Целуйте мой перстень…». Включаем ретрансляторы, назначаем себя новым Мудрым Вождём.
5. Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья (все 250 кодов) — достижение «Решайте сами». Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть свободными. Они уничтожат правительство, и начнут строить общество из самостоятельных сильных личностей.
Мы любим один раз и навсегда
Мы любим один раз и навсегда
Чтобы запустить миссию, возьмите письмо в лагере от Мэри, с которой главный герой в прошлом встречался. Окажется, что ваша бывшая ищет встречи, поэтому вам придется наведаться к ней в указанный дом.
Письмо от Мэри Линтон
Оказавшись на месте, постучитесь и проходите внутрь. Мэри встретит вас с оружием и решит побеседовать. Выяснится, что ее новый ухажер не так давно погиб, а юный брат отдался в руки загадочного культа.
Артур и Мэри практически являлись супругами. Увы, но семья девушки отказалась принимать главного героя, поэтому отношения вскоре распались. Если не хотите помогать Мэри, просто откажитесь. В ином случае вам придется добраться до указанной точки, где собрались культисты, а затем подслушать их разговор.
Найденный Джейми
Далее необходимо забрать Джейми с собой. Юнец решит скрыться, поэтому его придется догнать. В финале вы практически устроите с ним перестрелку, но Артур, конечно же, не будет убивать мальца.
Забрать Джейми с собой
Достаточно выбить из его рук оружие, чтобы снизить накал обстановки. В конце концов необходимо доставить парня к Мэри, после чего квест окончится. Для золотой медали нужно миром договориться с культистами и вернуть Джейми к сестре за две минуты.
Большой дворец
Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.
Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.
Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.
Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.
После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.