20 лучших карточных игр в steam

Йоми

Yomi — фантастическая карточная игра, одновременно традиционная и инновационная. Она традиционна в том смысле, что это карточная PvP-игра с построением колоды, в которой вы используете свою колоду, чтобы сражаться с чужой колодой в пошаговой манере. Но это инновационно, потому что оно предназначено для имитации работы файтингов во многих отношениях.

Sirlin Games определяет Yomi как файтинг в карточной форме. Итак, вы выбираете персонажа, отрабатываете комбо и должны читать своего противника, чтобы увеличить свои шансы на победу. На самом деле название игры Yomi — это японское слово, означающее «знание мыслей противника».

В игровом процессе Yomi используются одновременные повороты с системой, которая во многом похожа на камень-ножницы-бумага. Он предназначен для того, чтобы уловить идею действовать в зависимости от того, что, по вашему мнению, собирается сделать враг. Вы даже можете повторять карты таким образом, чтобы ваш оппонент неправильно предсказывал, что будет дальше. Честно говоря, это очень весело и одна из  лучших паровых игр для Mac .

В игре 10 игроков, 20 с дополнением, у которых есть свои способности, комбо и стили игры. Есть кривая обучения, но как только вы освоитесь, во многом это похоже на то, что большинство поклонников файтингов любят в этом жанре, — битву умов.

Dead Age 2

Трехмерная инди-игра про выживание с неутолимыми зомби, имеющая в основе геймплея механики рогалика и десятка других жанров. Глубокая история повествует о группе выживших, которым предстоит обустраивать базу, искать других людей, отражать нападения зомби и пожинать плоды ваших решений, которые приведут к одной из шести концовок.

От рогалика игре достались случайные события, перманентная смерть товарищей и прокачка после каждого захода. Еще Dead Age 2 похвастается тактической пошаговой боевкой, что делает ее менее динамичной по сравнению с товарищами сверху, но интересной для тех, кто любит подумать в играх.

Читая эту подборку, вы наверняка заметили, что в ней, помимо нескольких исключений, в основном представлены достаточно казуальные проекты, а то и вовсе игры-кроссоверы, где элемент roguelike является лишь одним из нескольких составляющих. Такой выбор отнюдь не случаен.

Его обусловила следующая цель: снизить порог вхождения и познакомить с жанром максимальное количество игроков. Ведь, согласитесь, среди прочих игр рогалики отличаются невероятной сложностью, запутанностью и нетерпимостью даже к малейшим ошибкам. Да и визуально такие игры очень далеки от пределов мечтаний современного геймера.

Но если вы чувствуете в себе силы и решимость опробовать по-настоящему ортодоксальные рогалики, соответствующие принципам «Берлинской интерпретации», тогда вот вам мини-подборка «самых-самых»: ADOM (Ancient Domains of Mystery), NetHack, Moria, Angband, Dwarf Fortress.

Услуга на сайте

Бесконечное золото Hearthstone

Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК

Контроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум. Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны.

Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию. Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным. У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду. Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды. Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.

Как играть на Арене?

Теперь, когда вы полностью составили собственную колоду, самое время начать матч. Однако, перед нажатием кнопки “Искать соперника” взгляните на вашу колоду и задайте себе вопросы

  • “Что у меня за колода?“
  • “Она нацелена на извлечение максимума ценности из карт или же это темпо колода?”
  • “За счет чего я могу победить?”

Муллиган

Первое действие, которое вы совершаете во время матча в Hearthstone – вы смотрите на свою руку и сбрасываете те карты, которые вам не нужны. Вам нужны только те карты, которые вы сможете использовать в ранней игре, чтобы посоревноваться за контроль над столом, поэтому, как правило, вы должны сбросить все карты со стоимостью 3 маны и больше. Однако, существуют ситуации, когда вам стоит оставить что-то тяжелое, если у вас уже есть несколько карт для ранней игры.

Размены

На арене практически никогда невозможно просто атаковать лицо соперника, даже самые агрессивные колоды стараются совершать выгодные для себя размены. Если вы сохраняете стол соперника пустым, вы уменьшаете риск того, что он может усилить свое существо и совершить выгодный ему размен. Ваша задача – всеми силами стараться не давать ему установить контроль над столом. В то же время, если все возможные размены на столе не выгодны вам, можно попробовать стать агрессором и попробовать уничтожить героя соперника.

Игра Вокруг секретов

Паладины, Маги, Охотники? Разбойники – это те классы, которые имеют доступ к секретам. Этот тип карт очень силен, так что вы должны предсказывать какой из секретов может быть у вашего соперника. Если вы будете внимательны, вы сможете минимизировать негативные эффекты

Адаптация к ситуации

“Что может сделать мой соперник в худшем для меня случае, чтобы вернуться в игру?”

Не всегда игры идут по вашему плану, главная цель матча – это победа, а не выживание. Так что, для победы иногда нужно принимать рискованные решения, особенно если игра складывается не в вашу пользу. Почаще задавайте себе вопрос: А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу

Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте.

Атмосферные

Shadowhand – атмосферная убивалка времени в стиле стандартных карточных битв.Солитер, если по факту. Зато в сеттинге 18-го века, что редко бывает у карточных игр.
Griftlands – одна из лучших карточных игр 2019-го года от создателей Don’t Starve Together, Mark of the Ninja, Oxygen Not Included и Hot Lava.Яркая, нестандартная, с проработанным миром и огромными возможностями декбилдинга. Klei просто неспособна выпускать плохие игры.
Dicey Dungeons – занятный карточный рогалик от создателя VVVVVV и нескольких других мастеров веселых платформеров. Приятно отличается от других игр несерьезностью стиля.Карточная она лишь условно – все же игра больше опирается на кубик, а карточки здесь для простоты графики и реализации механик.
Hand of Fate – мрачнейшая ARPG с огромным пластом геймплея, вырванным из традиционных карточных игр.Выглядит очень впечатляюще, но по своей сути очень проста.

Друид-хранитель леса

Связь друида с природой позволяет ему использовать свои силы для сражения намного проще, и это проявляется в игре с помощью таких колод, как Forest Warden Druid которые делают произнесение заклинаний намного проще и быстрее. Сила героя (2) Бодрящий цветок может снизить затраты маны на заклинания, делая их доступными намного раньше. Более того, Signature Treasure (8) Awakened Ancient позволяет игроку взять карту, нанести 1 урон и получить 1 броню — отличный ход для одного раунда.

В этой колоде друидов-хранителей леса способность уменьшения маны силы героя дает доступ к более мощным заклинаниям. (0) Innervate, (2) Moonlit Guidance и (4) Twig of the World Tree уже дают доступ к копиям и большему количеству кристаллов маны. Они могут проложить путь для более разрушительных карт, таких как наносящий множественный урон (8) Голиаф, Шедевр Снида, наносящий урон (9) Алекстраза Хранительница жизни и атакующий миньонов (10) Рейдовый босс Ониксия.

Не сбрасывайте со счетов непопулярные карты!

Если карта не находит себе применения в большинстве колод, это вовсе не означает, что она абсолютно бесполезна. Любая карта может принести пользу при соблюдении определенных условий. Некоторые из них являются ситуационными и могут великолепно вписаться в вашу колоду.

До недавнего времени считалось, что Щитоносец совсем никуда не годится. Сейчас он используется в колодах зоо-локов как средство защиты существ с небольшим запасом здоровья. Я ни в коем случае не призываю включать в колоды плохие карты.Я просто не рекомендую относиться к ним предвзято. Отказываясь рассматривать непопулярные варианты, вы наверняка пропустите что-нибудь полезное.

Общепризнанно  «слабые» карты обладают одним существенным преимуществом — они сильно удивляют оппонентов. Дайте им шанс!

Faster Than Light

В Faster Than Light игрок встанет за штурвал космического корабля, назначение которого – спасение галактики. Это необычный симулятор, в котором геймеру предстоит следить за состоянием шаттла, преодолевать различные опасности и стрелять из всех орудий, завидев врага. Геймплей сложный, так как нужно потребуется еще и управлять членами экипажа.

Галактика создается случайным образом, а необратимые решения, что могут привести как к перманентной смерти, так и к успеху, приходится делать практически постоянно. Faster Than Light является одним из популярнейших рогаликов, награжденный десятками тысяч отзывов в Steam.

Skul: The Hero Slayer

Рассказ Skul: The Hero Slayer ведется от лица монстров – бедные, несчастные, они подверглись нападению людей и лишились своего короля. Немногим выжившим, включая нашего главного героя – скелета – предстоит вернуть владыку на трон, освободить товарищей и оживить страх в глазах Империи.

Кроме интригующей завязки эта игра имеет еще одну фишку – систему черепов, определяющих способности главного героя. С собой он может носить до двух таких «голов» и буквально на ходу становиться то магом, то подобием вервульфа, то лучником, то мощным воином и наоборот, что добавляет динамике сражениям.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Hand of Fate

Дата выхода: 17 февраля 2015 года

Смесь рогалика, ролевого экшена и RPG. Здесь вы будете собирать карты, а затем управлять изображенными на них персонажами в реальном времени, уничтожая отряды врагов. Такое необычное сочетание жанров способствует погружению в суровую фэнтезийную атмосферу. В Hand of Fate недостаточно стратегически спланировать колоду и сделать ставку на удачу — вам придется зачищать подземелья своими руками.

Помимо основных механик вы встретите и классические второстепенные. Сможете собирать предметы для инвентаря и экипировку для воинов, выполнять квесты и раскрывать тайны магического мира. Примечательно, что разработчики рекомендуют использовать геймпад, потому как именно этот контроллер идеально подходит для местной боевки. Но привыкшие к трудностям ПК-геймеры могут не волноваться — мышка и клавиатура тоже актуальны. 

7 ноября 2017 года вышел сиквел, в котором разработчики усовершенствовали механики из первой части и добавили много нового контента — артефактов, предметов, юнитов, испытания. Обе части получили очень положительные отзывы в Steam, а значит, их можно смело рекомендовать для прохождения. Единственный негативный момент — студия-разработчик обеих игр уже закрылась из-за финансовых проблем и никаких дополнений ждать не приходится. Возможно, какой-то издатель выкупит права на эту франшизу и в будущем выпустит третью часть. Но пока это лишь мечты.

Паладин

«Думаете, я вас не переиграю? Я вас не уничтожу?». Этот мем идеально описывает новые колоды паладина. После ухода манускриптов в вольный у класса появилась новая имба – пачка механизмов и гигант Левиафан, которого можно дополнительно раскопать из «Гориллабота».

Еще одна версия мех-паладина – паладин на баффах руки. В нем все те же лица, которые баффаются от оружия «Призматические самоцветы», Рунтака и Кариэль. Но до винрейта первой версии он не дотягивает.

Колода мех-паладина: AAECAZ8FBOCLBLCyBMeyBOy6BA2N+APhpAT0pAT5pASStQThtQTeuQTjuQTkuQTUvQTa0wTa2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: мурлок-чернокнижников, пират-разбойников, пират-воинов, фейс-охотников, мех-магов, токен-ДХ, ОТК-жрецов.

Колода хэндбафф-паладина: AAECAZ8FCPvoA6L4A7+ABKqKBOCLBLCyBOy6BNS9BAvw9gOq+APJoATWoASStQThtQTeuQScxwTa0wTa2QSUpAUA

Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Колода контроль-паладина (меньше 50% вр): AAECAZ8FBpHsA4v4A7+ABOCLBLCyBJzUBAzM6wPw9gO3gASLjQTunwT5pASPsATQvQTavQSS1ASh1ATw8QQA

Колода Рено-паладина (меньше 50% вр): AAECAZ8FHvvoA8zrA5HsA+fwA/D2A4v4A5X5A9D5A7eABOCLBJyfBO6fBMmgBPSkBPWkBPmkBNCsBLCyBJa3BNu5BNC9BNe9BJvJBJLUBJbUBJrUBPDxBJCkBZGkBZKkBQAA

Стандарт

Посмотреть Post Rogue

Изображение взято с hsreplay.net

Колода Сторожевой заставы в настоящее время является самой популярной колодой Разбойника в Стандарте из-за механики нарушения, которую она имеет через Сторожевые посты. Увеличивая стоимость карт, которые берет ваш оппонент, может быть нарушен их обычный план, что даст вам время, чтобы вытянуть свои легенды и построить прочное поле.

Ваша главная цель на этапе пересмотра — сохранить или изучить возможность получения одного из двух постов наблюдения, Mankrik или Efficient Octo-Bot. Эти карты позволяют вам построить хорошую доску на ранней стадии, что помешает вашему оппоненту продолжить свой план на ранней стадии игры.

Код: AAECAaIHBNnRA / roA / zoA + fwAw3evgOqywOfzQPHzgOk0QPn3QPz3QP36AP56AOo6wOq6wOr6wP2nwQA.

Ядовитый разбойник

Изображение взято с hsreplay.net

Poison Rogue — это колода, ориентированная на сбор всех карт, улучшающих оружие, и пары миньонов, чтобы создать некоторую синергию между ними. Основная карта, к которой вы должны стремиться во время пересдачи, — это Swinetunk Shank. Оружие получает +1 к прочности за каждый разыгранный вами яд, позволяя вам атаковать им каждый ход.

Поскольку в колоде 28 карт из 30 с мана-стоимостью от одной до трех, вы можете легко находить ходы на каждом ходу, чтобы сохранить агрессивный стиль игры на ранней стадии и с самого начала сократить здоровье вашего оппонента.

Код: AAECAaIHAA + qywOfzQP + 0QPV1AP31AOL1QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOSnwSUnwT3nwQA.

Стелс-разбойник

Изображение взято с hsreplay.net

Stealth Rogue — агрессивная колода, похожая на Poison Rogue, за исключением того, что она фокусируется на использовании различных миньонов для захвата игры вместо того, чтобы полагаться исключительно на оружие. Самым большим недостатком является то, что если ваши миньоны очищены на доске, вам будет сложно наносить урон только своим оружием.

Во время муллигана на раннем этапе стремитесь к скрытным миньонам, таким как Spymistress, Worgen Infiltrator и Sneaky Deliquent вместе с самозатачивающимся мечом.

Код:AAECAaIHAA + 5uAPPuQOqywOfzQOK1APV1AP31APn3QPz3QOB5AOq6wOSnwSUnwT3nwSWoAQA.

Воин с Рыцарями Ледяного Трона

Темпо-Воин

Данная колода базируется на соединении эффектов вихря и юнитов, которые взаимодействуют с ним. Так, герой Воин получит Рыцаря смерти Гарроша, который как раз подойдет для вышеописанного эффекта.

Колода Темпо-Воина

Рука мертвеца поможет вам переживать затяжные бои, а специальные карты муллигана – быстрее вытаскивать необходимые вещи из колоды.

Комбо-Воин

Как и предыдущая, данная завязана на Вихрях, но отчасти также сведена к темповым комбинированиям в течение каждого хода между картами Яростный пиромант и Волшебный великан.

Колода Комбо-Воина

В прошлом вы уже могли видеть похожую сборку (разумеется, без Рыцарей), однако теперь её актуальность лишь возросла. Приготовьтесь к тому, что эта колода потребует от вас много сил для освоения.

Темпо-Воин №2

Вторая версия Темпо Воина, предлагающая более жесткую игру.

Вторая колода Темпо-Воина

В этой колоде вы не будете использовать Рыцарей для данного героя, однако опробуете короля из джунглей.

Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Дата выхода: 23 октября 2018 года

Те, кто играл в трилогию Ведьмака и знакомы с этой игровой вселенной, знакомы с мемами на тему «Хочешь сыграть в Гвинт?». Геральт проводил за этой ККИ очень много времени. Даже слишком много. И хотя она была лишь частью одной большой игры, в ней были вполне сформированные правила, собственный лор. Короче говоря, ее можно было просто вытащить, оформить в отдельный продукт, доработать и выпустить. Что CD Projekt RED и сделали, насмотревшись на успехи «Хартстоуна».

В плане механик Гвинт существенно отличается от Hearthstone. Если в первом нужно «убить» противника, отняв у него все хитпоинты, то здесь побеждает тот, кто накопит на столе больше силы (наберет больше очков). На первый взгляд такая концепция не слишком привлекательна. Но благодаря разнообразию карт, их комбинациям и динамичности происходящего бои в Гвинт очень интересные и увлекательные.

Еще одно преимущество Гвинта — вселенная Анджея Сапковского. Если вы знакомы с Ведьмаком по играм, книгам или сериалу, вам будет приятно играть известными персонажами и фракциями. Да и общая атмосфера сурового средневековья без мультяшности и излишне ярких спецэффектов тоже подкупает. Также многим нравится, что матчи в Гвинте достаточно быстрые и подходят для случаев вроде «сел на полчасика, поиграл, отдохнул и пошел дальше». Игру, кстати, тоже портировали для мобильных платформ, так что в нее можно поиграть онлайн из дома, на работе и даже в автобусе.

Важность арены для новых игроков

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Блекджек (Двадцать Одно)

Доподлинно неизвестно, когда именно появилась эта игра, хотя большинство историков сходятся во мнении, что ее прародителем является «Тридцать одно», в которое играли Италии уже в первой половине XV века.

Сейчас блекджек – одна из наиболее популярных игр в казино за счет высокой скорости игры, легкости освоения и простоты подсчета карт.

Впрочем, так было не всегда: пару веков назад в США игорным домам приходилось чуть ли не силой усаживать игроков за стол с блекджеком, придумывая разнообразные бонусы.

В России классический блекджек не так популярен, как на Западе: у нас более распространено «очко» или «двадцать одно», которое во многом является копией. Различия, конечно, имеются, но для опытного игрока в двадцать одно не составит большого труда перестроиться на блекджек.

Artifact 2.0

Дата выхода: 28 ноября 2018 года

Эта ККИ на основе вселенной Dota должна была занять место среди лидеров жанра. По крайней мере, в день релиза так казалось почти всем — онлайн достиг 60 тысяч человек. Но всего за месяц игра растеряла 99 процентов аудитории, которой не понравились механики, интерфейс, монетизация, отсутствие баланса и скудность контента. Valve поняли, что очень сильно просчитались и, выпустив несколько патчей, приостановили работу над актуальной на тот момент версией игры, сосредоточившись на полном перезапуске. 

И вот, спустя год, 20 марта 2020 года на официальном сайте разработчиков появилась первая информация об Artifact 2.0. Оказалось, что все это время студия трудилась над грандиозными изменениями — Valve изменили геймплей, упростили его для новичков и пересмотрели модель монетизации. Также разработчики попросили игроков присылать предложения и советы по улучшению игры на электронную почту. Очевидно, что была проделана серьезная работа над ошибками и Valve теперь интересуется мнением фанатов, не пытаясь навязать свое видение игры. О старте закрытого бета-тестирования ничего не известно, но, скорее всего, на него попадут в том числе владельцы оригинального Artifact. 

Да, Artifact 2.0 пока не выпустили. И мы не знаем, каким получится перезапуск. Но учитывая, что у Valve нет права на повторный провал и у компании огромный опыт в создании игр, добавляем эту ККИ в список лучших и надеемся, что она выйдет в 2020 году и станет достойной представительницей жанра. 

Вводная часть

Играя на арене я вижу, что очень много новичков просто заходят в этот режим без каких-либо представлений, здесь собственно нужно делать, их без шансов громят игроки с опытом, в результате чего новички испытывают разочарование и получают очень неприятный опыт игры в режиме, у них не остается никакой мотивации больше здесь появляться. Hearthstone только считается дружелюбным к новичкам. Конечно, были какие-то изменения для того, чтобы улучшить положение, но с каждым новым дополнением игра становится все более сложной и непонятной для тех, кто начинает в нее играть. Hearthstone имеет репутацию «pay-to-win» (плати, чтобы играть) игры, и в какой-то степени это верно. Это похоже на правду в том случае, если вы хотите собрать большую коллекцию карт для соревновательной игры. Сделать это, будучи новичком, крайне сложно. Я сам побывал в шкуре «бесплатного» игрока и знаком с этой проблемой не понаслышке. Все изменилось, когда я открыл для себя магию Арены .

Нарушители правил

В 2008 году в Берлине разработчики рогаликов собрались на первую международную конференцию и во время неё составили список характеристик жанра, известный как «Берлинская интерпретация».

Авторы документа указали девять главных принципов, которым должен следовать классический рогалик:

  • Уровни генерируются процедурно.
  • Перманентная смерть: после каждого проигрыша игрок начинает заново.
  • Пошаговый геймплей: любое действие занимает один ход.
  • Мир игры строится по сетке, где все персонажи занимают одну клетку.
  • Немодальный геймплей: в рогаликах отсутствует деление на боевой и мирный режимы.
  • Вариативность: одну проблему можно решить множеством способов.
  • Ресурсы игрока ограничены: он должен обходиться тем, что есть у него на руках.
  • Убийство врагов — важная часть геймплея.
  • В игре нужно исследовать уровни и находить применение игровым предметам.

В «Берлинской интерпретации» есть и второстепенные черты рогалика (например, ASCII-графика), но даже основных достаточно, чтобы понять: в то время жанр подчинялся очень строгим правилам.

Всё потому, что рогалики выступали в нише, где с неохотой приветствовали нововведения. Всего через пару лет ситуация изменится — но ещё до конференции в Берлине находились геймдизайнеры, которые не стеснялись выходить за установленные рамки.

Среди них были братья Зак и Тарн Адамс, которые в начале нулевых решили совместить формулу рогалика с градостроительным симулятором. Каноничные рогалики представляли собой, по сути, данжен-кроулеры — ролевые игры про исследование подземелий. Братья Адамс хотели расширить границы жанра.

«Мы не видели фэнтезийных RPG-игр, которые делали бы те же вещи, что и  Civilization. Были рогалики, которыми мы очень увлекались, потому что там можно было создать собственное подземелье… но мы : „Почему бы не создать целый мир?“»

Зак Адамс,Интервью для YouTube-канала Noclip, 2020 год

Речь идёт о Dwarf Fortress (2006), где игрок берёт на себя руководство группой гномов, которые строят собственную крепость, добывают минералы и могут сойти с ума на почве посттравматического синдрома. Руководство множеством NPC слишком сильно тормозило пошаговый геймплей, поэтому братья Адамс решили перенести его в настоящее время — и это стало ещё одним расхождением с классической формулой рогаликов.

Dwarf Fortress так богата на истории, что некоторые ютуберы делают карьеру на их пересказе

Конечно, Dwarf Fortress сохранила черты классических рогаликов, в том числе ASCII-графику. Для этого, кстати, есть своя причина: примитивный визуал упрощает добавление новых механик, что даёт разработчикам существенное преимущество перед AAA-проектами с фотореалистической картинкой.

Star Crusade

Крепкий середнячок и в этом топе, и на рынке ККИ, Star Crusade – интересный случай для рассмотрения, поскольку это проект наших соотечественников. Ребятам пока удается удерживать позиции, используя классическую формулу с небольшими изменениями. «Классическая формула» — это постепенно увеличение ресурсов для разыгрывания карт, начиная с 0 и заканчивая 10, и стандартное, поделенное на две части поле. Небольшие изменения – это опциональный размер колоды (25-40 карт), дополнительный ресурс «энергия» (кроме «маны») и модули персонажей (дополнительные возможности, требующие либо «маны», либо «энергии»).

Star Crusade подкупает своим сеттингом: это не махровое фэнтези и не модное сочетание магии с технологиями, а чистая научная фантастика. Чувствуется внушительное влияние Starcraft: без труда узнаются условные «терраны», «зерги» и «протосы». Монстры, солдаты, крейсеры, бластеры прилагаются. Кстати о бластерах: даже если персонаж экипирован им, он все равно «ударяет», а не стреляет. Это, а также слегка ленивые арты и анимация, сбавляют атмосферу, но Star Crusade все равно продолжает оставаться уникальным представителем в плане сеттинга.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Священник син’орай — очень мощная карта в колоде паладина, т.к. ее баф можно гарантированно использовать на рекрута, призываемого с помощью силы героя.

Серебряный клинок — едва ли не лучшее оружие в игре, позволяющее совершить выгодный размен. Его можно использовать в комбинации с рекрутом, чтобы убить существо с запасом здоровья в 5 ед. (например, Морозного йети).

Благословение королей — это мощный баф, который способен превратить любое существо в серьезную угрозу. Постарайтесь использовать Благословение непосредственно перед атакой, т.к. в противном случае противник может убить ваше существо, и вы потратите карту впустую. Кроме того, следует помнить, что в большинстве случаев гораздо выгоднее бафать слабое существо или рекрута.

Освящение — это превосходное АоЕ-заклинание, которое позволяет почистить доску, если противнику удалось получить существенное преимущество. С помощью силы героя вы сможете убрать со стола существ с запасом здоровья в 3 ед.

Молот гнева — еще одно мощное заклинание, которое позволяет добрать дополнительную карту. Несмотря на то, что 3 ед. здоровья — это не так уж много, вы можете использовать гнев в сочетании с рекрутерами или Серебряным клинком.

Паладин — один из немногих классов, способных эффективно использовать Вождя Северного Волка. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому во многих базовых колодах этот слот откровенно слаб. Рекруты паладина позволяют обеспечить присутствие на доске и позволяют выставить Вождя с характеристиками по меньшей мере 5/5.

Защитник королей — сильная карта, которая используется на заключительном этапе игры, особенно если запас здоровья подходит к концу.

Герой Штормграда отлично взаимодействует с рекрутерами. Если противник не сможет убрать его с доски, призываемые рекрутеры будут иметь характеристики 2/2, что очень даже неплохо.

Шаман Огненного Сердца

Гибкость шамана легко становится преимуществом, учитывая довольно свободный характер дуэлей и шамана Огненного Сердца .build специализируется именно на этом. Благодаря своей силе героя (2) «Свирепая ярость» она может получить усиление атаки и «Ярость ветра» на этот ход. Не говоря уже о том, что Signature Treasure (3) Tempest’s Fury обрушивает молнию на случайного вражеского персонажа после атаки героя, обеспечивая постоянную агрессию на протяжении всего матча.

В этой колоде Шамана Огненного Сердца игроки могут насладиться множеством контрольных карт, чтобы пробивать оборону врага и призывать множество Элементалей, чтобы обеспечить численное преимущество. Не помогает и то, что элементали естественным образом взаимодействуют друг с другом, например, удешевляющий (1) разжигающий элементаль и (2) предвестник огненного перья, усиливающий атаку (1) вопящий пар и наносящий урон (3) гироскоп.

Нейтральный Дрек’Тар Райзинг

Нейтральный класс не всегда может подняться на вершину рейтинга в дуэлях, но Дрек Тар оказался достойным компаньоном для разрушительных колод. В этом Нейтральном Дрек’Thar Risingпостроить, игроки могут легко получить преимущества только с помощью силы героя (2) «Обуздать стихии», которая снижает стоимость вытянутых заклинаний. В сочетании с Signature Treasure (1) Magister Unchained это позволяет игрокам брать одно заклинание после разыгрывания другого заклинания, гарантируя, что они будут готовы любой ценой.

Эта колода Neutral Drek’Thar Rising является наступательной контрольной колодой. , используя крайнюю агрессию, чтобы сокрушить оборону противника. Наносящие урон заклинания, такие как (1) Первое пламя, (2) Огненный гейзер, (2) Пламенная пушка и (3) Возгорание, — это лишь некоторые из тех, которые могут легко подорвать защиту врага. Не помогает то, что эти карты также взаимодействуют с (0) Полоса везения, которая снижает стоимость заклинаний Огня и Броню за заклинание (1) Чародейский ремесленник.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: