Мета с нагами на полях сражений в hearthstone

4 Помните кривую маны

Игроки в карточные игры, такие как MTG , вероятно, сочтет Hearthstone знакомым из-за его системы маны. В то время как в MTG есть карты земель, которые можно повернуть для получения маны, в Hearthstone есть система маны, которая автоматически пополняется на следующем ходу, причем некоторые карты влияют на обеспечение и количество постоянной маны. игрок может получить. Поскольку мана — главный ресурс в Hearthstone , для построения колоды имеет смысл также сильно полагаться на ману. Эта часть процесса создания колоды называется кривой маны

Что такое кривая маны?

Кривая маны — это кривая колоды, которая показывает распределение карт в колоде в зависимости от их мановой стоимости. В идеале должно быть равное распределение недорогих и дорогих карт маны. Учитывая аналогию колоколообразной кривой, в середине игры должно быть сыграно больше карт, чем в начале и в конце игры.

Что такое Точка Кривого?

Нет особого смысла в колоде с сверхмощным существом или заклинанием, когда у игрока нет достаточно маны, чтобы призвать его за ход. Чтобы избежать этих уязвимых моментов, у игроков почти всегда должны быть карты для игры в соответствии с имеющейся у них маной. В идеале они должны иметь возможность разыграть карту за 2 стоимости ко 2 ходу и так далее.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении дорогостоящих карт мощными эффектами, игрокам эффективных колод лучше использовать недорогие карты, которые они могут постоянно разыгрывать, имея резервные дорогостоящие карты, чтобы держать врага в напряжении.

Легендарные карты «Проекта Бумного дня»

Зиллиакс

Зиллиакс является самой популярной легендаркой с момента ее выхода. Он вхож во многие колоды, благодаря своей нейтральности и гибкости. При этом он не является сломанной картой, и дает множество вариантов его использования.

При этом Зиллиакс позволяет слегка подлечиться, благодаря похищению жизни. Божественный щит удваивает шансы на лечение. Синергия с механизмами и магнетизм с натиском позволяет все это использовать гораздо эффективнее.

КЛNК-КЛ4К

Если у вас в коллекции нет КЛNК-КЛ4Ка, то вы недавно начали играть в Hearthstone или не заходили в игру с 3 июня по 1 июля 2019 г., когда он всем бесплатно раздавался по акции. На данный момент он является не менее популярной легендаркой, чем Зиллиакс.

КЛNК-КЛ4К является очень гибким универсальным инструментом, который особенно ценен в колодах с механизмами, как и Зиллиакс. Помимо сильного варианта для третьего хода, он хорош для единичного бафа, нескольких бафов на одном механизме, одного массивного существа или различных их сочетаний. Именно эта особенность дает КЛNК-КЛ4Ку больше гибкости при принятии всевозможных решений в разных игровых ситуациях, чем у обычных механизмов с магнетизмом. У вас появляется гарантированная возможность удаления крупных существ. Даже, погибнув, КЛNК-КЛ4К оставляет после себя неприятных существ 1/1, которые сохранят ваше присутствие на доске.

Невероятный Чудастер

Создание Невероятного Чудастера позволит вам поиграть всеми актуальным для текущего дополнения предустановленными шаблонами от Blizzard. Невероятный Чудастер является забавной картой, который при каждом запуске выбирает случайным образом 1 из 18 предустановленных шаблонов колод (по 2 для каждого класса). При этом колоды будут содержать все карты, независимо от их наличия в вашей коллекции. Здесь вы во всей красе можете опробовать механики всех классов.

Недостатками этого подхода являются случайный выбор колоды для каждого матча и умение играть за все классы не всегда знакомыми колодами. Зато это позволит вам быстрее освоиться в игре и не даст заскучать.

Если вы создадите золотого Невероятного Чудастера, то все карты в колодах, их герои и способности тоже станут золотыми. Но это уже будет стоить далеко не бюджетные 3200 единицы пыли.

11) Драка

Просто весело провести ночь с мальчиками.

  • В соответствии с трезвыми и разумными картами, вот одна карта контроля толпы Воина, которая не зависит от нанесения 1 урона несколько раз подряд. По сути, убейте каждого миньона на доске, кроме одного, выбранного случайным образом.
  • Неопытному игроку это может показаться мини-игрой в рулетку, но матчи высокого уровня показывают, насколько это некорректно. Раньше игроки постоянно обходили Brawl, и разумной игры было достаточно, чтобы компенсировать возможность потери доски. 
  • Как бы то ни было, ваша насмешка 8/7 никогда не переживет драку вашего оппонента. Если они это делают, это потому, что у вашего оппонента есть Execute в руке (хотя им грустно, что им приходится его использовать).
  • С незапамятных времен основной продукт колод Control Warrior, недавно перешедший в классический формат. Весь класс Воинов обязательно будет оплакивать свою потерю.

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)

Выковано в колоде Друида Степи

Код колоды: AAECAZICApXkA6iKBA7ougOVzQO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wPR4QPm4QO+7APe7AOJnwSunwQA

Стоимость: 7000 пыли.

Популярность клоуна-друида пошатнулась, которую раньше затмевали более успешные колоды этого класса: Гибберлинг и Страж. Естественно, в нем есть звезда Carnival Clown, нейтральный эпос ярмарки Новолуния, который заполнит вашу доску 4/4 насмешками, если вам удастся его испортить. Ваша цель — быстро набрать ману с помощью таких карт, как Wild Growth и Overgrowth, а затем сыграть Primordial Protector, чтобы вытянуть Survival of the Fittest и вызвать миньона за 10 Маны.

Остальная часть вашей колоды заполнена такими тварями, как Сумеречный бегун, Лунный Клык и Озеро Трешер, которых вашему оппоненту сложно очистить. Druid of the Plains — это также новая безжалостная карта Rush, которая превращает его в кодо 6/7 с Taunt, когда вы активируете его эффект Frenzy, просто чтобы добавить оскорбление к травме. Если вы хотите сильно вооружиться, чтобы добиться победы, эта установка для вас.

Выковано в колоде Охотника на демонов Степи Предсмертного грохота

Код колоды: AAECAea5AwTZxgP66AO/7QOoigQN4c4Dyd0D8+MD9+gD+egDmOoDmeoDu+0DvO0Dvu0D/e0DgIUEpooEAA==

Стоимость: 5980 пыли

Мы знали, что Предсмертный хрип «Охотник на демонов» уже в пути, и оказалось, что у Иллидана есть много интересных новых инструментов, с помощью которых можно собрать респектабельную колоду. Эта установка также использует новые карты, Kargal Battlescar и популярную Насмешку, Божественный щит и Deathrattle миньон Телан Фордринг.

Tuskpiercer позволяет вам нарисовать миньона Предсмертного хрипа, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Вы также можете полагаться на карты, которые вызывают миньонов предсмертного хрипа прямо из вашей руки или колоды, включая Razorboar, который призывает миньона за 3 маны из вашей руки, когда он умирает, и FitB Legendary, Death Speaker Blackthorn, который вызывает трех миньонов Deathrattle стоимостью 5 или меньше из вашей колоды, когда играете. Еще есть место для надежных карт Insta-Include, таких как Skull of Guldan, чтобы пополнить вашу руку. То есть до тех пор, пока вы не сможете добиться удовлетворительного завершения, вызвав инквизитора Иллидари и используя свою силу героя, чтобы направить его прямо в лицо вашему противнику.

5 Выбор класса, сила героя

Заядлые поклонники карточных игр, таких как Magic: The Gathering сильный>помните, что колоды часто имеют цветовые комбинации, которые определяют тип необходимой им маны и ldquo; стиль игры rdquo; этой колоды. Например, красные колоды склоняются к дешевым агро-играм, в то время как синие колоды склоняются к заклинаниям и контролю матча. Hearthstone следует аналогичной системе, однако вместо этого они используют классы со специальными силами героя , которые поощряют определенные стили игры .

Что такое класс?

На основе реплик из WoW , классов в Hearthstone соответствуют определенному стилю игры, которого колода надеется достичь на протяжении матча. В идеале колоды должны дополнять основной класс, который они выбрали, и наоборот. По сути, классы имеют следующие основные характеристики:

  • Охотники на демонов превосходно наносят урон своим павшим собратьям.
  • У друидов есть способности, которые увеличивают скорость их генерации маны, что позволяет им быстро использовать мощные заклинания.
  • Охотники имеют доступ к способностям быстрого урона, что делает их смертоносными с самого начала.
  • У магов есть множество сильных заклинаний, которые могут нанести урон врагам множеством способов, наряду с заклинаниями, которые манипулируют полем битвы в свою пользу.
  • Паладины могут благословлять своих союзников различными баффами и постоянно их защищать.
  • Священники специализируются на исцелении своих союзников и остановке врагов на их следах.
  • Разбойники любят атаковать очередями и активировать комбо, которые имеют разрушительные эффекты.
  • Шаманы могут перегрузить свою ману и задействовать больше ресурсов, чем обычно доступно, что делает их хорошими взрывными атаками.
  • Чернокнижники используют собственное Здоровье, чтобы извлечь выгоду из дополнительных способностей, что делает их смертоносными для сражений с вознаграждением за риск.
  • Воины объединяют свои ресурсы со смертельными атаками и эффектами, которые срабатывают, когда они наносят урон противникам.

В чем сила героя?

Герой в Hearthstone можно сравнить с Planeswalker-ом в MTG , который представляет собой особый персонаж с особыми способностями. В Hearthstone , Герой представляет игрока. Они часто взяты из истории World of Warcraft и соответствуют нескольким популярным сюжетным персонажам.

У всех героев есть то, что называется Силой героя , который отражает их характер и призван охарактеризовать стиль игры игрока. Примеры способностей героя:

Верный выстрел (Охотник) . Его базовая версия с двумя затратами нанесет 2 повреждения вражескому герою. Это поощряет агрессивный стиль игры с большим уроном, направленный на оппонента.
Fireblast (Маг) . Его базовая версия с двумя затратами наносит 1 урон

Обратите внимание, что в нем не указана конкретная цель, а это означает, что игроки могут выбирать, какую карту они повредят с помощью Fireblast. Это добавляет гибкости, поощряемой классом мага

3) Нефритовый идол

Эта фраза «Выбери один» до сих пор заставляет меня время от времени нервно хихикать.

  • Мы закончили с отличными, мощными картами и вернулись к кошмару. Нефритовый идол — это своего рода карта, которую они позволяют стажёрам проектировать, думая: «Ой, в чем вред?». Позвольте мне сказать вам, в чем вред.
  • Заклинание с 1 стоимостью, которое наполняет вашу колоду копиями самого себя, а затем охватывает веселые интерактивные 11/11, не позволяя вам исчерпать колоду, очевидно, звучит сбалансировано. Очевидно, это вознаграждает осторожную, внимательную игру вместо того, чтобы бездумно спамить одну и ту же карту снова и снова. Но что, если есть способ злоупотребить этой четко сбалансированной картой?
  • Что, если бы вместе с Аукционистом Прибамбасок и Фэндралом Оленьим Шлем карта могла бы заполнить вашу колоду, создать миньонов, а также вытянуть больше себя, чтобы продолжить выполнение двух предыдущих шагов? Конечно, это была бы угроза поздней стадии, с которой быстрые аггро-колоды могли бы довольно легко справиться, не так ли? Пусть Face Hunter будет держать Jade Idol под контролем!
  • Но что, если эта карта принадлежала к классу, у которого были способы наращивания при наращивании брони и рисования в то же время, что, если — вы поняли. Нефритовый идол был пойман, матч против друида был поводом для немедленного признания, и мир стал лучше после того, как карта покинула Стандарт.

Token Druid — Лучшая Классическая Колода

The Token Druid — это колода, которая восходит к ранним дням друидов в Hearthstone, и эта колода Token применяет тот же принцип, что и тогда: вытаскивайте миньонов с помощью заклинаний и масштабируйте их. Быстрый. Эта колода имеет огромный потенциал для высоких результатов благодаря способности друида получать много маны в самом начале игры : здесь важны такие карты, как Innervate и Lighting Bloom.

Другие карты, которые выделяются в этой колоде, — это новая Forged card Pride’s Fury, карта баффа за 4 маны, которая дает всем вашим миньонам +1/3, классическая Arbor Up, которая вызывает Treants и дает другим миньонам повышение характеристик, и mid -игровая электростанция Glowfly Swarm, которая порождает 2/2 мухи за каждое заклинание в вашей руке.

Эта колода жетонов — одна из лучших, хотя и отстает в некоторых матчах, если друид не вытягивает важные карты ранней игры ( особенно Innervate ) или застигнут врасплох сложившимся тайным паладином с ранним Oh. Мой Йогг! секреты, чтобы разрушить ваши заклинания. Face Hunters также доставит этой колоде несколько проблем.

Образец Сборки Token Druid:

  • Innervate x2 (важная карта для ранней игры, всегда следует пересматривать эти карты)
  • Цветение молнии x2
  • Очаровательное заражение x2
  • Гибберлинг x2 (только карта миньона в колоде)
  • Исследования природы x2
  • Угадай вес x2
  • Лунное затмение x2
  • Сила дикой природы x2
  • Солнечное затмение x2
  • Часовые Торнроста x2
  • Грибковая удача x2
  • Ярость гордости x2
  • Душа леса x
  • Беседка x2
  • Рой светлячков x2

Эта колода Token Druid — одна из самых дешевых для изготовления в этом списке, а сборка из приведенного выше примера стоит менее 3000 пыли. По сравнению с требованиями 6000 или 7000 пыли для некоторых других колод, это отличный способ занять лучшую позицию, чтобы подняться по рангу, не тратя много денег.

Узнай своих миньонов

Такого рода связи связаны с выработкой стратегии, поэтому я не буду здесь особо ее затрагивать.

Вы должны быть в состоянии оцените своих миньонов и определите, действительно ли они стоят своих денег, В домашний очагкаждая карта имеет значение из-за небольшого размера колоды. Каждая карта должна идти с тем, что вы хотите сделать, и выбор миньонов является наиболее сложным аспектом этого.

Просматривая миньонов, не забудьте внимательно рассмотреть их мановые затраты, здоровье, атаки и способности, Звучит как ежу понятно, верно? Ну, не так много.

Поскольку каждая карта ценна, вам нужно взять каждый крошечный номер во внимание, Собираетесь ли вы в более агрессивную колоду и ищете миньона с 1 каплей? Если это так, вы можете расставить приоритеты для тех, у кого 2 атаки и 1 защита, плюс дополнительная способность (гном-прокаженный, сержант-оскорбитель, мурлок и т. Д.)

Это то, что вам нужно учитывать от начала до конца, когда вы строите свою колоду, любой ценой маны. Различия между второстепенными картами, такими как Bloodfen Raptor и River Crocolisk, на первый взгляд могут показаться незначительными, но есть огромная разница от 2 до 3 атак, и от 2 до 3 единиц здоровья. Не позволяйте небольшим количественным различиям обмануть вас!

7) Пещеры внизу

Пещеры Беллоу — это совершенно другое место, где почти не слышно собственных мыслей.

  • Перенесемся на пару расширений, и у нас есть это. После того, как вы сыграете одним и тем же миньоном 4 раза, каждый миньон в вашей колоде станет 5/5. По сравнению с наградой за квест «пропустить ход оппонента» Мага, во время предварительного анализа кресла Rogue варьировалась от игнорирования до посмешища. Как мы все ошибались. Ой, как неправильно. 
  • Оказывается, для класса, обладающего уникальной квалификацией, чтобы играть одним и тем же миньоном снова и снова, это довольно мощная карта. Вы знаете «Начинающего инженера», который дает вам карту 1/1 стоимостью 2 штуки? Симпатично, правда? Что ж, теперь ей 5/5, все еще стоит 2, все еще тянет карту и жаждет броситься лицом. Вепрь из каменного клыка, 1/1 с натиском? Матрос Южных морей? Вы видите, к чему я клоню.
  • Наряду с этой картой, Sonya Shadowmancer стала электростанцией. Как только на пятом ходу (с Монетой) стало возможным бросить ее, вызвать вепря Камнеклыка и убить его против миньона оппонента 3 раза. Четвертый будет иметь больший удар, гарантированно. 
  • Количество карт, внезапно ставшее ужасающим, не переставало расти. Ледяной осколок, Восковый элементаль, Яростная чешуйчатая шкура. И без того надоедливый Giggling Inventor стал финалом игры. Никто ничего не мог сделать, чтобы остановить натиск огромных мини-миньонов. Единственный, кто смеялся, был Разбойник.

Спасители Ульдума

Карты из «Спасителей Ульдума» также уйдут из стандарта в 2021 году, поэтому их ценность в течение второго года может существенно поменяться.

Есть горстка редко используемых карт и почти бесполезных в текущей мете, но стоит дать им шанс хотя бы до выхода первого дополнения 2020 года. Иногда такие карты отлично вписываются в новую мету после ротации. Лучше подождать 2 месяца с распылением, чем через те же 2 месяца крафтить их снова себе в убыток.

Колосс луны

Эта карта выглядит не только солидно для своей стоимости, но и также громоздко, как и полагается любому колоссу. Вряд ли Колосс луны стоит того, чтобы держать его в руке до 10 хода мертвым грузом. Это ожидание могло быть оправдано, если бы он обладал дополнительным тегом, который давал бы ему полезность от других синергий, завязанных на типах существ. У паладина есть колода с Дуэлью!, которая при удачном стечении обстоятельств может выставить досрочно Колосса луны на доску, но эта колода служит больше для развлекательных целей, чем для покорения рангов в рейтинге.

Взлом системы

Задача Взлом системы даже после релиза не делала воина сильнее. У него тогда и сейчас есть гораздо более успешные сборки, построенные вокруг Галакронда Несокрушимого или Безумного гения Бума. Не стоит забывать, что активация задачи требует от воина активного использования оружия с сопутствующим заполнением им слотов колоды, которые в его успешных стратегиях используются более эффективно. Да и сама задача занимает слот в колоде и тратит ману в начале игры, которая могла быть потрачена на более агрессивное начало.

Разорение Небесного храма

Разорение Небесного храма на данный момент является бесполезной легендаркой не только по своей механике, но и потому, что маг в целом находится в нижней части рейтинга в рамках текущей меты. Вам физически будет сложно разыграть за матч 10 заклинаний, а сделать вам это нужно пораньше, чтобы хотя бы несколько ходов получать выгоду от активации новой силы героя Свиток воскрешения. Также никто не освобождал эту задачу от стандартных недостатков карт этого типа: занимание места в колоде и жертвование темпом в ранней игре.

3 Добавить основные карты для Win-Con

Теперь, когда у игроков есть определенный выигрыш, лучше всего получить карты, которые гарантируют успех этого условия победы. Объяснить это в разовой версии может быть непросто, так как выигрыши различаются от колоды к колоде.

Однако нужно помнить, что выигрыши имеют приоритет над классовыми картами в колоде. -строительство. Выбранный игроком класс будет использовать карты выигрыша, чтобы максимально эффективно набирать очки матча. Вот примеры плюсов и минусов наряду с некоторыми основными картами:

  • Aggro Demon Hunter: Этот архетип беспроигрышного решения направлен на нанесение урона непосредственно противнику. Такие карты, как Glaivebound Adept, Stiltstepper, Bonechewer Brawler и Intrepid Initiate, усиливают атаку Охотника на демонов, давая ему силу давления.
  • Рекрут охотника: этот беспроигрышный архетип опирается на середину игры, чтобы Охотник мог призывать могущественных существ. Такие карты, как Метка охотника, Прошитый следопыт, Фланговый удар и Катрена Винтервисп, позволяют Охотнику призывать различных зверей, увеличивать их характеристики и совершать нападение, которое сложно отразить.
  • Воскрешение жреца: этот беспроигрышный архетип использует множество заклинаний для усиления маломощных миньонов, наряду с заклинаниями, которые дают священникам шанс воскресить павших. Такие карты, как Resurrect, Eternal Servitude, Archmage Vargoth и Shadow Essence, позволяют Priest воскрешать мертвых миньонов спамом, чтобы сокрушить ряды врагов.

Face Hunter — Охотник Должен Делать То, Что Должен Делать Охотник

Забудьте о любой сложной колоде Охотника, которую вы, как вы думали, могли увидеть в Forged in the Barrens: эта колода Face Hunter сохраняет ее олдскульную и неплохо справляется с текущей метой. Как это бывает? Что ж, колода наносит огромный урон лицу, может управлять доской и включает в себя Trampling Rhino. Ага. Этот Носорог сейчас король.

Trampling Rhino за 5 маны — это карта Rush, которая наносит любой дополнительный урон непосредственно герою. В сравнении с некоторыми из колод, которые любят играть маленькими миньонами (в настоящее время очень сильные Rush Warrior и Secret Paladin), Rhino невероятно хорош. Он появляется на сцене, когда ваш противник, вероятно, все еще играет миньонов с одним, двумя или тремя общими запасами здоровья, а его пять запасов здоровья означает, что вы даже можете атаковать дважды.

Другие карты, которые выделяются, включают Imprisoned Felmaw, мощную бездействующую карту, которая атакует случайных врагов (она может попасть в лицо); суицидальный нож Производитель, который имеет дело четыре повреждения каждый герою, идеально подходите для завершающего удара, а легендарные винтовки Rinling в оружии, идеально подходит, чтобы получить некоторые секреты Hunter, а также делать чуть — чуть дополнительный урон.

Образец Колоды Face Hunter:

  • Очаровательное заражение x2
  • Демон-компаньон x2
  • Бесстрашный посвященный x2
  • Гид x2
  • Отслеживание x2
  • Вольпертингер x2
  • Раненая добыча x2
  • Топор охотника за головами
  • Плененный Сквернозуб x2
  • Быстрый выстрел x2
  • Изобретательность мусорщика x2
  • Торговец ножами x2
  • Пронзающий выстрел x2
  • Винтовка Ринлинга
  • Выстрел металлолома x2
  • Вытаптывание носорога x2

Другие карты, которые выделяются из типичной колоды Face Hunter, включают новую карту Forged, Kolkar Pack Runner. Этот миньон за 2 стоимости липнет на доске и призовет вам Гиену 1/1, если вы сможете разыграть заклинание. Барак Кодобане также вписывается в колоду Face Hunter, и с его помощью можно вытащить жену Манкрика буквально на четвертом ходу, если у вас есть монета и вам повезет с розыгрышем. С этой колодой вы хотите часто использовать силу своего героя. На счету каждый бит повреждений.

15) Ловчий смерти Рексар

Скомбинируйте пингвина-снежного покровителя и злого цыпленка, чтобы получить ужасающую комбинацию.

  • Вот как это происходит: вы бросаете этого плохого парня, получаете 5 брони и чистите доску противника. Это просто хорошее начало.
  • Всего за две маны создайте Зомбиста из двух других Зверей. Добавляются характеристики, а ключевые слова и текст карты переходят в нового миньона. На следующем ходу сделайте это еще раз. И опять. Вы видите, к чему все идет.
  • Zombeasts созданы с учетом ваших потребностей. На веревках? Добавьте вампиризм к провокации или рывку и выиграйте эту передышку. Нужно подтолкнуть? Ударьте Тигра Тернистого Рога и Кабана Камнеклыка и взмахните лицом, чтобы нанести 6 урона и 6/6 тела.
  • Дело в том, что никакая другая карта не может соперничать с Рексаром Рыцарем смерти по долгосрочной стоимости. Сила героя настолько хороша, настолько до смешного непреодолима, что ее можно (и было) использовать в агрессивных колодах, чтобы перейти в мощную позднюю игру и соревноваться с контрольными колодами.

Сайлас Новолуний

Первая легендарная карта, которую вы можете получить, просто зайдя в игру. Это первый бонус, который вас ждёт в новой системе развития и наград в Hearthstone. Карта сама по себе достаточно сильная и благодаря таким эффектам, игрокам придётся как и в ранних дополнениях держать в уме расстановку на столе. Благодаря тотему шамана или вожаку волков в колоде зулока, многие помнили о том, как и куда надо ставить карты для выгодных трейдов. И это хорошо, что близы дают возможность хорошим игрокам показать всё на что они способны.

Главное, что стоит помнить среднестатистическому игроку — не крафтить карты нового дополнения до полного устаканивания меты. То есть ближайшие две недели архетипы колод будут меняться со скоростью света и уже немало ребят потеряли достаточное количество пыли, скрафтив легендарку и пару эпиков, которые играли пару недель от силы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: