Assassin’s creed: 10 лучших злодеев серии

Assassin»s Creed

Первый Assassin»s Creed
заложил основу для невероятно успешной франшизы, включающей уникальный игровой процесс и потрясающий сэттинг.

Но также он невероятно скучный.

Сюжет АС состоит лишь из выполнений указаний Аль-Муалима: «иди туда, убей его, получи новое задание». Мир, в котором разворачивается действие игры, куда более интересен, но сюжет ни капельки не смог его подчеркнуть.

Иногда Аль-Муалима даже считали лишь раздражающей помехой. Игрокам было интереснее убить того, кто раздаёт задания, а не главного отрицательного героя.
Если вы скажите, что вам в следующих играх в большей степени нужны запутанные сюжеты и реальные исторические персонажи, то Ubisoft, по крайней мере, приложили к этому усилие. Тот факт, что в первой игре есть лишь едва уловимый сюжет, означает, что первая часть определённо самая худшая.

Персонаж Альтаира мог бы иметь более интересное развитие, но его однообразный и монотонный голос превратил его скорее не в стоического наёмника, а в сопливого подростка, отчаянно пытающегося быть стильным и крутым.

Изменить представление о Конце света было умным ходом. Этот факт придал характеру героя больше эмоциональности и глубины в немногих сценах, где появляется Альтаир.

Assassin’s Creed: Разбойник

Изображение предоставлено Ubisoft

Выпущенная в то же время, что и Unity, но только для PlayStation 3 и Xbox 360, Rogue была еще одной игрой, ориентированной на корабли, в которой вы играли за ассасина, ставшего тамплиером по имени Шей Кормак. Эта игра появилась в то время, когда многие из этих игр Assassin’s Creed были сосредоточены на том, чтобы показать, насколько коррумпированным может быть Братство, поэтому играть за тамплиера на данном этапе не так уж удивительно, как вы могли подумать.

Rogue на самом деле не зажег мир и, возможно, это самая забываемая игра в серии, благодаря выпуску в тот же день, что и Unity. Это дает небольшой взгляд на Хейтема Кенуэя перед его путешествием в Америку в Assassin’s Creed III, если вам интересен этот персонаж и отсылка к Арно из Unity. Но, в первую очередь, эта игра не так уж и важна по большому счету.

Первое впечатление от Черного Флага

После средневековых городов было приятно отдохнуть на Карибах. Я вообще являюсь поклонницей пиратской тематики, и на тот момент эти сражения на воде и знакомство с Черной Бородой стали просто подарком судьбы. Именно с этого момента я полюбила Ассасина, хотя и была сначала скептически настроена.

Первое, что порадовало — это управление. Боевая система была, видимо, тщательно пересмотрена и главному герою было доступно больше действий, что не могло не радовать. Отдельного внимания стоит окружение — Карибские острова весьма живописны и придают игре особую атмосферу. Кто смотрел Пираты Карибского Моря, тот поймет, о чем я говорю.

Немало внимания уделено самому главному герою. В отличие от Эцио, Эдвард Кенуэй не горит жаждой мести и не связан никакой клятвой. Он — пират, а пиратов заботят только сундуки с золотом и ром. В общем, на момент 2015 года, именно эта часть была любимой и лучшей в серии.

Assassin’s Creed: Syndicate

Алексей Корсаков

Ассасины викторианского Лондона — это даже звучит круто! Затянутый индустриальным смогом Лондон стал отличной декорацией, которые у Ubisoft всегда получились лучше всего. Но, пожалуй, главным достижением Syndicate стала возможность переключатся между близнецами Джейкобом и Иви — и это привнесло хоть что-то новое в геймплей.

Акробатика стала удобнее и, что важнее, увеличила темп. Скажем, взбираться на здания теперь можно с помощью крюка-кошки, будто бы украденного близнецами у Бэтмена. А еще место нашлось развитию собственной банды, крафту и огромному количеству заданий — все это мы видели в прежних играх серии, и в Syndicate эти занятия реализованы уж точно не хуже.

Позицию выше эта игра не заняла из-за искусственного интеллекта, который со времен прошлой, «парижской» части Assassinʼs Creed стал гораздо бестолковее. Враги, союзники, NPC из уличной толпы — все обитатели Лондона чудовищно глупы и пассивны.

Впрочем, досадные недоработки можно простить за тщательно смоделированный Лондон XIX века, за миссии в годы Первой мировой войны и за возможность пообщаться с Черчиллем, Конан Дойлем и Карлом Марксом.

9 Medusa

Да, это ол’ змеиные волосы сама. И, похоже, ты скоро станешь статуей. Если, знаешь, тебе не удастся сбить ее с ног. Вы начнете линию квестов, чтобы противостоять ей на острове Лесбос. Ищите один под названием «Роман в каменном саду»; и протяните Брайс руку помощи.

Когда вы, наконец, будете в состоянии сразиться с ней, будьте предельно внимательны к ее атакам дальнего боя,особенно окаменевший луч, который она испустит. К счастью, есть множество столбов, которые вы можете использовать, чтобы разорвать контакт между ним и собой, чтобы не окаменеть. Вы также можете использовать ее каменных миньонов в качестве барьеров.

Первый Убийца И Скрытый Клинок

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Те, кто играл в Assassin’s Creed: Origins, наверняка помнят, когда главный герой Байек получил Скрытый клинок от Клеопатры.

Это оружие стало бы синонимом Братства Ассасинов, которое началось в Origins.

Однако Байек был не первым ассасином, использовавшим Скрытый клинок, поскольку тот же клинок, который Клеопатра передала Байеку, использовался и Артабаном, который впоследствии изменил свое имя на Дарии. Дарий использовал фирменное оружие, чтобы убить Ксеркса I, который был персидским императором.

Вавилонское Братство

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Орден, к которому принадлежал знаменитый Ассасин Илтани, стал известен как Вавилонское Братство. Они считаются предшественниками Братства Ассасинов.  Они были своего рода Прото-Братством, и многие из их верований и практик были переданы в их более поздние воплощения. Они преследовали одни и те же цели, не давая прото-тамплерам использовать Частицами Эдема для управления империями и королями.

Assassin’s Creed Revelations (2011)

В настоящее время рекомендовать «Откровения», как одну из лучших игр серии, не стоит. В третьей части истории Эцио полно ненужных механик и утомительных отвлекающих элементов. К примеру, мини-игра в защиту базы – редкостный мусор, а система крафта излишне усложнена.

Однако изюминкой игры стал нож-крюк, с помощью которого можно погонять по канатам, кем-то натянутыми над крышами Константинополя. Довольно веселое занятие, плюс можно неплохо провести время с Леонардо да Винчи и насладиться одной из самых безумных экшн-сцен во всей серии. Помимо этого, «Откровения» — весьма бестолковая игра.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Никита Казимиров

Именно Assassinʼs Creed: Brotherhood ознаменовала переход серии к ежегодному выпуску и начало ее постепенного упадка. Забавно, но это все еще отличная игра. Она правильно развивает все достоинства и без того гениальной второй части, избавляется от некоторых недостатков и вводит элементы, без которых в будущем АС уже нельзя будет представить.

Самое главное: Brotherhood полноценно раскрыла концепцию, собственно, братства, а не отважных убийц-одиночек, какими мы видели Альтаира и Эцио. Да, нам и раньше показывали, сколь велик орден ассасинов, но именно в этой части мы наконец-то смогли управлять им полноценно

Механика найма рекрутов и отправки их на задания по всему миру была достаточно простой, но все же она справлялась со своей задачей — создать ощущение организации мировой важности. Впоследствии подобную геймплейную особенность адаптирует не одна игра

На прекрасной реализации исторического сеттинга заострять внимание лишний раз не хочется, ведь все мы знаем, что даже худшие части Assassinʼs Creed славятся как раз проработкой выбранной эпохи. Скажу лишь, что фокус на одном Риме (другие города тоже есть, но они встречаются лишь в отдельных миссиях) позволил разработчикам разгуляться сполна

Будущую столицу Италии вы запомните навсегда, я вас уверяю.

Также именно Brotherhood ввела в серию мультиплеер, за который будут цепляться еще несколько следующих частей. Если сравнивать с предшественницей, выпуск АС 2010 года стал насыщеннее событиями, разнообразнее, слаженнее и просто интереснее. В нем механики еще не начали стагнировать, а заканчивается игра ровно в тот момент, когда только-только начинает надоедать.

И как заканчивается! Концовка Brotherhood — один из самых ярких примеров клиффхэнгеров в игровой индустрии. Увы, «яркий» — не синоним слову «лучший», и Revelation это наглядно продемонстрировала.

Мировые события Восточной Англии

Прятки и охота

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.

Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.

Кровавые поминки по Эдмунду

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.

Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.

Кровавый мед

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.

Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.

Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая

Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами

  1. Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
  2. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.

Ваш выбор никак не повлияет на награду.

Своеволие

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.

Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.

Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.

Друг Фрейи

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.

Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.

Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.

Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.

Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.

Зеленые дети Англии

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина

Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.

После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.

В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.

У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.

Assassin’s Creed

В 2012 году молодого бармена Десмонда похищают оперативники Абстерго — гигантской транснациональной корпорации, которая прочно вонзилась своими когтями в самые разные индустрии и сегменты промышленности. Десмонд приходит в себя в лабораторной камере, где его держат в заключении. Доктор Уоррен Видик заставляет его лечь в устройство под названием Анимус, которое считывает генетическую память предков. И вот Десмонд уже находится в теле Альтаира ибн Ла-Ахада — убийцы, который живёт в средневековом Леванте во время Третьего Крестового похода.

Постепенно выясняется, что Десмонд и сам ассасин. По крайней мере, он был воспитан семьёй ассасинов, но не выдержал атмосферу культа и сбежал. Абстерго поймала его вскоре после этого. Люси Стилман, помощница Видика, рассказывает Десмонду, что Абстерго — это потомки древних врагов ассасинов, ордена Тамплиеров. Они одержимы идеей найти яблоко Эдема и использовать его, чтобы контролировать человечество.

У Десмонда складываются непростые отношения с Люси. Посредством взлома электронного ящика и подслушивания Десмонд выясняет, что она почти что такая же пленница, как он сам. Он находит записки своего предшественница, Объекта 16 (благодаря эффекту просачивания Анимуса Десмонд приобретает навык своего предка п.н. орлиное зрение, и видит давно стёртые надписи кровью на стенах и полу лаборатории). Выясняется, что предыдущий подопытный Абстерго сошёл с ума благодаря уже упомянутому эффекту, т.к. оказался не в состоянии отличить реальность от событий давно минувших дней. Десмонд узнаёт, как Абстерго жестоко расправилась с отрядом ассасинов, посланных ему на подмогу.

Более яркий и живой интерактивный мир

Таким он стал благодаря изрядной переработке искусственного интеллекта и изучению поведения персонажей в других ролевых играх.

Каждая персона уникальна.
Все персонажи имеют собственные потребности, интересы и распорядок дня. Они по-разному ведут себя при одинаковых условиях, в разное время едят, просыпаются и бродят по кирпичным и песчаным улицам. Больше внимания уделено ключевым особам, с коими герой встретится при выполнении квестов.

Группа бандитов может встретить протагониста в самом неожиданном месте или же герой может стать свидетелем резни различных группировок в довольно безопасном месте.

Никто не предскажет, атакует ли героя вон тот лев, а не появится ли недружелюбно настроенный бегемот из водоема, где вчера он спокойно охлаждался в воде. Поведение зверей и людей во многом зависит от отношения и поступков Байека.

Появились в игре и боссы, один не похожий на другого ни внешностью, ни манерой боя.

Кассандра

Ее история была завершена до такой степени, что даже в фанатских рассказах эмоциональные и забавные стороны Кассандры мало дополняются. Также выяснилось, что она оставалась в живых более двух тысяч лет. Героиня погибла только после того, как передала Посох Гермеса Лейле.

Хотя решение вернуть ее может показаться интересным и легко реализуемым, ведь Кассандру можно показать в любой момент из 2 тысяч лет ее затворничества, в этом нет необходимости, поскольку ее конец уже известен. Она выполнила свою задачу, и ей не нужно возвращаться в новых частях франшизы из-за того, что Амунет раскрылась как ее потомок, таким образом эффективно связав ее с убийцами будущего.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Леопольд II

Начнём с Леопольда II, короля Бельгии. Сев на престол, молодой король начал проводить важные реформы. Например, при нём появилась сеть бесплатных начальных школ, которые содержались за государственный счёт. В парламенте образовалось несколько крупных партий, и было принято всеобщее мужское избирательное право. Работники получили право создавать профсоюзы, а детский труд попал под запрет. Воскресенье стал выходным днём на законодательном уровне. В общем, весьма прогрессивно для конца XIX века. Однако была и вторая сторона Леопольда — проявилась она при колонизации Африки.

Все лакомые куски к тому времени уже расхватали, но Леопольд II был убеждён, что и Бельгия должна иметь заморские территории. Парламент не одобрил проект колонизации Конго, и тогда король решил потратить личные средства с привлечением крупных частных инвесторов и даже церкви. На словах всё затевалось ради просвещения местного населения. Перед мировой общественностью король Бельгии выглядел как человек, несущий свет цивилизации в самые тёмные уголки мира. На деле же в Конго воцарился один из самых бесчеловечных колониальных режимов в истории. Цифры могут рассказать о многом. В 1887 году объём производства каучука в Конго составлял 30 тонн; всего за 15 лет показатель возрос почти в 200 раз. При этом количество местного населения сократилось вдвое.

Конечно же, ни о каком просветительстве не шло речи — происходил настоящий геноцид. Аборигены подвергались жестоким наказаниям за любое неповиновение. За невыполнение нормы выработки рабам просто отсекали кисть, при этом раб должен был продолжать работать, ведь у него оставалась ещё одна целая рука. Происходило всё это буквально на глазах у церкви, которая внесла значительную сумму на «просветительскую кампанию». Уходила Бельгия из своей колонии так же по-варварски: всё, что было можно разрушить, разрушалось. Канализации и водопроводы заливались цементом. Устаревшее оружие раздавалось враждующим племенам с очевидной целью — посеять хаос, замести следы, так чтобы будущее Конго стало ещё страшнее прошлого.

Assassin’s Creed: Revelations

Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.

Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.

В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.

Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.

Членство

На протяжении многих лет у ордена были взлеты и падения членства. Во времена Альтаира большинство убийц работали в одиночку. От них ожидалось, что они сами решают свои проблемы, и их не держали за руки на протяжении всего обучения. Во времена Эцио членство стало немного менее свободным, что позволило присоединиться большему количеству людей.

Число ассасинов будет расти с течением веков. Они будут частью нескольких организаций, либо юридических, либо преступных синдикатов. К сожалению, ордену был нанесен серьезный удар во время Великой чистки 2000-х годов, когда тамплиеры совершили массированный штурм всех известных укрытий, резко сократив их численность в наши дни.

Assassin»s Creed: Syndicate

Assassin»s Creed: Syndicate
в настоящей момент является последней вышедшей игрой серии. После разочаровывающей Unity, многие не желали давать Syndicate никакого шанса. За что должно быть стыдно, потому что это определённый шаг вперёд.

В отличии от АС3, большинство персонажей Syndicate вполне приятны, особенно главные герои Джейкоб и Иви Фрай. Пусть это и не уровень Эцио и Эдварда Кенвея, но дуэт хорошо прописан. Здесь есть увлекательная динамика взаимоотношений родных братьев. Главный отрицательный герой, Кроуфорд Старрик, восхитительно смотрится в каждой сцене, что делает его одним из лучших злодеев в галерее АС.

С другой стороны, сюжет здесь на среднем уровне.

Джейкоб сквозь убийства прокладывает свой путь через Лондон и создаёт свою банду, в то время как Иви ищет артефакт. Эти сюжетные линии прописаны очень хорошо, но это лишь базовая основа. Для серии игр, страдающей от нехватки идей, не было предложено ничего особо нового и интригующего.

В течение последних 10 лет Assassin»s Creed переживал и взлёты, и падения. Syndicate представляет собой точную середину этой дороги.

Assassin’s Creed (2007)

Первая Assassin’s Creed выросла из идеи продолжения серии Prince of Persia для нового на тот момент поколения консолей — PS3 и Xbox 360. Постепенно игра оформилась в самостоятельный тайтл, а дальнейшие события стали историей: «Принц» получил еще одну итерацию и отправился в продолжительный отпуск, а Assassin’s Creed ныне – одна из успешнейших франшиз Ubisoft.

Уже столько игр серии вышло после оригинальной, что в нее никому не посоветуешь играть. Даже первая часть была излишне однообразной: когда забираешься на первую башню, испытываешь незабываемые ощущения, но на тридцатой… хочется чего-то другого. Спустя годы многое изменилось, и запускать Assassin’s Creed сейчас означало бы разрушить те хорошие воспоминания, что остались после нее. Даже для первой игры серии мир ее чересчур однообразен. Если вы в свое время ее пропустили, пусть так все и остается.

Кредо Убийцы II

Изображение предоставлено Ubisoft

Assassin’s Creed II был огромным шагом вперед по сравнению с первой игрой и сделал серию столь же популярной, как и она. Он начинается и заканчивается главным героем игры, Эцио Аудиторе да Фиренце, который стал одним из самых любимых персонажей видеоигр 2000-х годов. Действие игры разворачивается в эпоху итальянского Возрождения, где отец и братья Эцио были изображены и казнены. С этого момента Эцио присоединяется к Братству Ассасинов и выслеживает всех виновных в смерти членов его семьи.

Assassin’s Creed II был революционным по сравнению с упрощенным игровым процессом, который был в первой игре. Игровая площадка с окружающей средой была намного веселее, а игровой процесс был изменен, чтобы сделать его более плавным.

10 Мигель Прадо (3-й сезон)

Мигель Прадо — один из самых неожиданных злодеев, которых можно здесь встретить, поскольку он фактически является одним из высших правоохранительных органов любого штата, помощником окружного прокурора. Однако это не мешает ему впасть в безумие после того, как он узнал, что Декстер — серийный убийца.

Мигель подружился с Декстером и позволяет ему просто погрузиться в его пожизненную одержимость мясным делом в Бэй-Харбор. Это одна из наименее правдоподобных идей сериала, но сюжету нужно было как-то развиваться. В любом случае, Мигель был неаккуратной бомбой замедленного действия и даже одним из наименее компетентных злодеев в сериале. Тем не менее, ему удалось убить могущественную фигуру и он стал занозой для Декстера.

Гриффит

Следующим в нашем списке идет Гриффит, прекрасный пример обманчивой внешности..

В то время как большинство злодеев не часто наделены эстетической красотой, Гриффит наделен героической и божественной внешностью. Однако вас ждет поездка в ад в один конец, если вы будете судить его по ним.

Этот злодей является верховным главнокомандующим армии Мидленда, и с этим титулом приходят ужасающие способности и гнилое внутреннее убранство.

Несмотря на то, что он невероятный фехтовальщик с достаточной харизмой, чтобы заставить любого сражаться за него, основная причина, по которой он занимает 14-е место в этом списке, связана с его трансцендентностью в Фемто..

После этого он больше не существовал в пределах Физического Мира.

Кроуфорд Старрик (Assassins Creed Syndicate)

Никто не мог пережевывать декорации так, как Старрик, вся личность которого заключалась в том, чтобы хвастаться присущим ему злодейством. Он преследовал Плащаницу просто с злыми намерениями, намереваясь захватить всю Англию через влияние тамплиеров, не испытывая при этом никаких угрызений совести по поводу того, сколько людей погибло.

Старрик не хотел искупления и не имел его. сочувствие, которое сделало его лучшим злодеем для Джейкоба и Иви Фрай, потому что они нашли врага, с которым близнецы были на одной волне. Старрик также олицетворяет собой возвращение к форме сериала, который к тому моменту постоянно перескакивал со злодеями в течение последних нескольких лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: