Душа пепла
Месторасположение: Печь Первого пламени
Награда: Душа повелителей, 100 000 душ, возможность начать «Новую игру +»
В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.
Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.
Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.
Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.
Радостные настроения (Реакции / Состояния)
Спокойствие | Безмятежное, уравновешенное состояние души, отсутствие тревоги, сомнения, волнения, забот |
Умиротворение | Состояние спокойствия, безмятежности в мыслях и в чувствах, когда всё ясно и понятно и нет нужды в опасениях. |
Счастье | Состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого призвания, самореализации |
Ликование | Выражение радости, восторга, счастья по поводу достигнутого успеха, осуществления желаемого в поведении, словах |
Удовлетворение | Эмоциональная реакция на счастье, душевным ответом на исполненное желание или цель. Чувство удовлетворения обычно возникает и проявляется при достижении крупной цели, и термин обычно ассоциируется именно с такими случаями. |
Увлечение | Восторженно-приподнятое состояние, воодушевление, пыл |
Безопасность | Состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях |
Самоценность | Безусловное принятие себя независимо от внешних факторов и собственных реакций на окружающий мир. Это не то же самое, что самооценка, ведь любое оценивание включает в себя и критику. |
Искренность | Один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями в отношении другого человека (или группы людей) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся ему на словах. |
Приподнятость | Состояние душевного подъёма, приподнятое настроение |
Сюжет The Ringed City
Дополнение продолжает сюжетную линейку, связанную с созданием картины из мира Арианделя. Чтобы закончить работу над новым нарисованным миром, необходим так называемый пигмент — особая животворящая краска и одновременно Темная душа, ключевая субстанция в мифологии серии. Та самая, что была найдена пигмеем в заставке к самой первой части серии — Dark Souls.
Как оказалось, пигмей был не один. Это целый народ, который обменял Темную душу на городок у обочины мира. Туда-то и пролегает путь Негорящего.
Сюжет The Ringed City в глобальном плане не влияет на восприятие истории основной игры, а дополняет его, внося ясность в некоторые неочевидные вопросы. Например, город за стеной, где проживал народ пигмеев, это тот самый Лондор, откуда в Лотрик сотнями прибывали паломники.
Короче говоря, любители поиска смысла в Souls-играх наверняка найдут, чем заняться в The Ringed City. А вот с персонажами все обстоит похуже: их в дополнении мало, как и интерактива с ними. Хотя неожиданная встреча с одним из старых знакомых весьма и весьма радует, но ни слова больше, ибо спойлер!
3 способ – принятие и отпускание своего страха и тревожности.
Перестаньте сопротивляться этим ощущениям, понятное дело, что вам это не нравится и неприятно. Но если вы, не знаете почему, это с вами происходит, почему, на душе тоскливо и тревожно, то разрешите себе это чувствовать.
Побудьте в этом состоянии без мысленного сопротивления. Скажите себе: «Да, я это чувствую, я чувствую, как во мне поднимается непонятная тревога, я разрешаю этой тревоге быть».
При этом, постарайтесь максимально расслабиться и убрать все мысли из головы. Признайте эти чувства и попробуйте понаблюдать за ними как будто со стороны, отстранитесь, станьте наблюдателем.
После того, как почувствуете, то скажите себе – я отпускаю с любовью и благодарностью те чувства, что я испытываю…. Повторяйте эти слова снова и снова, пока вам не станет легче.
Вы можете спросить, зачем это делать, ведь, я наоборот стараюсь избавиться от этих ощущений?
Объясняю…
Вполне возможно, что вы по натуре человек, который не ладит со своими эмоциями, старается все сильные эмоции переживать внутри себя, не позволяете проявлять и проживать чувства. Поэтому, в вас скопилась критическая масса этих непрожитых и непринятых чувств и эмоций. А когда вы проживаете, чувствуете свои эмоции, то таким образом, количество уменьшается
Представьте, что все ваши эмоции находятся в скороварке с закрытой крышкой, и скороварка, стоит на медленном огоньке.
Поначалу, ничего не происходит, но чем дальше, тем сильнее давление на крышку, и вот, предохранительный клапан поднимается от давления и вырывается пар. Тоже самое происходит и с вами. Страх и тревожность, это, тот самый пар, который появился от накопившихся эмоций, которые вы сдерживаете всеми своими силами.
Варианты концовок
В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.
Зажечь Первое пламя
Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.
Конец огня
Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.
Узурпация Огня
Является сложной концовкой:
- Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
- у Анри берут квест;
- убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
- Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
- после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
- меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
- победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.
В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.
Демон-Принц – как убить
Первый босс, которого вы встретите в локации Груда отбросов. Битва с Демоном-принцем включает в себя 2 стадии. На первой стадии вы будете сражаться сразу с двумя мини-боссами – Демоном из глубин и демоном в агонии. Они имеют схожую внешность и механику атак.
После того как вы приземлитесь на арену, не забудьте нанести бафы, у вас как раз будет немного времени. Во время сражения стиль боя демонов будет меняться – потухший демон будет наносить удары ядом и магией издалека, а горящий – вести агрессивный ближний бой. И так по очереди.
У горящего демона лучше всего стоять между задних лап, поскольку в эту область он атаковать не может. При этом не забывайте уклоняться от атак второго демона, сделать это довольно просто.
В начале боя, пока не загорится второй демон, первому можно нанести большое количество урона. Для этого постарайтесь сбить баланс. Идеальный расклад, если вы его убьете.
Не стоит драться сразу с двумя горящими демонами. Дожидайтесь, пока один из них потухнет. С демонами легче драться, когда они разделены.
После того, как вы убьете обоих демонов, наступит вторая фаза и появится Демон-Принц. Он воплотится в последнего умершего демона, от чего и будут зависеть его магические атаки. Когда босс подымается и расправляет крылья, после чего наносит вокруг себя урон, лучше убежать похилиться и нанести бафы.
Ближнебойные атаки Демона-Принца схожи с атаками горящего демона, однако они оставляют огненный следы и наносят больший урон. Кроме того, босс будет проводить огненные атаки.
Отлично будут смотреться Меч лунного света, Меч правосудия, Большая коса Фриде. Кроме того, во время боя вы можете призвать Гаэля и Лаппа.
Аргументы из народной мудрости
- «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», – гласит русская пословица. Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо.
- «Злой плачет от зависти, а добрый – от радости», – говорится в русской пословице. В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые. Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие.
- «Завистнику и курица соседа гусыней кажется», – считали в русском народе. Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется.
- «В чужих руках ломоть велик, а как нам достанется – мал покажется», – говорит русская пословица о завистливых людях. В чужих руках и ломоть им кажется огромным, чуть ли не целым пирогом, а как достанется им этот же кусок, так покажется крошечным.
- «Сосед спать не дает: хорошо живет», – говорили наши предки о зависти. Они считали, что завистливым людям чужое счастье не дает спать, мучает их.
- «В чужой лодке всегда больше рыбки», – так говорит русский народ в пословице о зависти. Людям завистливым думается, что чужой достаток намного больше, чем их собственный.
- «Имей зависть цвет – почернел бы весь свет», – говорится в испанской пословице. В ней отмечается, что, если бы зависть имела цвет, все вокруг окрасилось бы в черные тона.
- «Завистливому и свой хлеб несладок», – так утверждает русская пословица о завистливых людях, которым даже свой хлеб кажется не таким сладким, как чужой.
- «Зависть прежде нас родилась», – считали в старину наши предки. Они утверждали, что зависть – такое чувство, которое опережает человека в рождении.
- «Сын отца умнее – радость, брат брата умнее – зависть», – говорит русская пословица. В ней имеется в виду, что если сын умнее отца, то родитель радуется этому, но если брат умнее другого брата, то часто появляется зависть.
Доспехи драконоборца
На мосту, разделяющим Великий архив и Драконьи казармы, вас будет ожидать этот босс. А еще вы его сможете встретить в дополнении The Ringed City к игре Dark Souls 3 недалеко от затопленной церкви в городских болотах.
Как победить Доспехи драконоборца
В целом, данный босс не слишком сложный. Во время действия первой фазы противник комбинирует атаки топором и щитом, а также удары молнией. Проще всего наносить урон будет, стоя за ним, и также вооружившись одноручным оружием и крепким щитом.
Переход во вторую фазу знаменуется мощным ударом перед собой, после чего Доспехи возьмет оружие в две руки, избавившись от щита. Опасаться следует волновых ударов, которые могут сбросить вас с моста. Также следите, чтобы не попасть под размашистые выпады на ближней дистанции.
Иногда на помощь боссу приходят бабочки-пилигримы в виде летающих взрывных снарядов. Уворачиваться можно, но старайтесь не попадать под луч.
«О крабах»
На пляже сидел рыбак и продавал крабов. У него было два ведра с крабами. Но одно из них было накрыто, а второе — нет
Никто не обращал на это внимание, пока к рыбаку не подошла женщина, чтобы посмотреть на товар, и не поинтересовалась, что в первом ведре. Она подумала, что в нем, вероятно, лежали крабы более высокого качества
Рыбак указал на накрытое ведро и сказал, что там лежат японские крабы. После чего показал на второе ведро и сказал, что эти крабы — местные. Женщина не поняла. Каким образом это объясняет, почему одно ведро накрыто, а второе нет?
Рыбак заметил удивление женщины. Поэтому он объяснил: «Видите ли, японские крабы очень быстро убегают. Если один из них начнет пытаться убежать, остальные будут помогать ему до тех пор, пока у него не получится выбраться. Вот почему ведро нужно накрывать. А местные крабы, увидев чужие попытки сбежать, хватают его и не отпускают».
Мораль третьей притчи о зависти заключается в том, что завистливый человек предпочитает ничего не достигнуть, если таким образом помешает добиться успеха ближнему.
Lorian, Elder Prince and Lothric, Younger Prince
Японский — 兄王子ローリアン、王子ロスリック Английский — Lorian, Elder Prince and Lothric, Younger PrinceРусский — Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц
兄王子 — буквально “старший принц”. Подразумевается, что это старший брат, так как первый иероглиф — 兄 — означает старшего брата. Слово 王子 — принц — используется в обоих именах.
ローリアン — Lorian/Лориан. Возможно, происходит от слова laurel — лавровое дерево, символ победы и принадлежности к королевской семье. Лавровые венки и все такое. Вполне подходит старшему сыну монаршего семейства.
ロスリック — явно записанное катаканой имя Lothric. Самая популярная теория комьюнити, которая стала уже практически каноном, заключается в том, что это имя происходит от Loath (ненависть/нежелание) + Ric (правитель/королевство).
Точнее было бы перевести “Elder Prince Lorian and Prince Lothric”, потому что в оригинале Лотрик не указан как младший, хотя это явно подразумевается. В целом тут важнее смотреть на имена собственные.
Верховный повелитель Вольнир
Вольнир располагается в локации Катакомбы Картуса и появляется после того, как вы прикоснетесь к большой чаще в самом конце области. Когда-то он пал в Бездну и сильно испугался, обратившись с мольбой о помощи. Надев браслеты на руки, персонаж почувствовал себя спокойнее и увереннее.
Этот огромный скелет будет гнаться за вами, делая огромные прыжки, а также атакуя вас медленными и размашистыми ударами.
Как победить Вольнира
Этот противник относится к типу врагов, у которых нет четкого разделения на фазы. Для нанесения хорошего урона сконцентрируйтесь не на самом боссе, а на его запястьях, где размещены браслеты. У него отличное сопротивление атакам тьмы, с эффектом холода и кровотечения.
Затягивать бой не рекомендую, так как Верховный повелитель может зажать вас в углу, что закончится весьма печальным итогом. Если Вольнир призвал на помощь скелетов, сначала расправьтесь с ними, а то врагов на итак не слишком большой арене может стать непростительно много. Некоторые особо верткие игроки могут попытаться победить Вольнира без получения урона, просто перемещаясь между руками и нанося быстрые удары по браслетам. Однако в таком случае можно погибнуть от тьмы, которая появляется при движении босса вперед.
Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)
Рыцарь-раб Гаэль является, по сути, финальным боссом в дополнении The Ringed City. Он представляет собой довольно опасного противника с немалым числом дистанционных и ближних атак, а также большим количеством здоровья. Вам придется потратить немало времени, чтобы победить его.
Как победить Рыцаря-раба Гаэля?
Битву с данным боссом можно разделить на три этапа. Каждая последующая фаза после первой будет начинаться после того, как вы снимите с Гаэля треть здоровья. Естественно, все стадии сражения с ним будет отличаться друг от друга.
Первая фаза окажется самой простой. От его атак довольно легко уклониться, а если они даже и попали по вам, то в этом нет ничего страшного. На этом этапе нужно просто перекатываться вокруг него и наносить удары, когда он открывается. Впрочем, даже тут у Рыцаря есть 2 удара, которые могут значительно попортить жизнь герою. К счастью, их довольно легко заметить.
Первая из них – это атака с воздуха. Босс прыгнет вверх, его меч загорится красным, а потом он полетит прямо на вас. В этом момент нужно катиться в его сторону, так как при приземлении он окажется открытым для ваших ударов. Вторая атака связана с комбо, состоящим из пяти ударов, причем при выполнении последнего он взмывает в воздух, а затем ударяет мечом по земле. Признаком того, что он собирается провести эту комбинацию является его рев. В этот момент нужно встать от него подальше и подождать, пока Гаэль не перестанет буянить. Если вы отойдете слишком далеко, то он запустит в вас арбалетные болты, поэтому будьте осторожны.
Вторая стадия начнется после того, как у босса останется 66 процентов здоровья. Будет показана короткая кат-сценка, а затем бой продолжится. Конечно же, его атаки станут намного мощнее, а его меч будет оставлять на земле красно-розоватый след, который тоже может нанести вам урон. По этой причине нужно будет перекатываться по арене более аккуратно, чем раньше.
Рыцарь-раб также начнет атаковать вас Чудесами в виде светящихся дисков. Они возвращаются к нему как бумеранги. Если вы видите, что он собирается стрелять в вас дисками, то тут же пройдите мимо него, заставив его повернуться к вам. В этом случае вы окажитесь в безопасности, когда диски полетят обратно. Можно также попробовать прервать эту атаку. Но берегитесь его накидки, так как она тоже сможет нанести вам повреждения.
Третья фаза стартует, когда у босса останется меньше 33 процентов здоровья. Кат-сценки в этом случае не будет. Он попросту начнет стрелять во все стороны красными снарядами без какого-либо предупреждения. Поэтому стоит держать дистанцию при подходе к третьей стадии. Гаэль будет время от времени использовать эти снаряды, чтобы не давать вам перевести дух. Где бы они ни приземлились, в это место тут же бьет молния.
Он также получит парочку невероятно мощных комбо-ударов, способных быстро отправить вас к праотцам. Эти атаки довольно изменчивы, из-за чего вы частенько будете думать, что настало время контрнападения, но в итоге вы лишь окажетесь под его комбо. Впрочем, в этой битве можно вести себя агрессивно, так как стиль боя Гаэля будет зависеть от того, насколько далеко вы от него находитесь. Можно стоять рядом с ним, уклоняться от его комбо, наносить пару ответных ударов, а затем опять перекатываться. Повторять до победного конца.
Награда за победу над Рыцарем-рабом Гаэлем
После того, как вы победите данного противника, вам выдадут следующую награду:
- Душу Рыцаря-раба Гаэля, которую можно использовать для создания Скорострельного арбалета или Двуручного меча Гаэля.
- Кровь Темной души – вы можете отдать ее Девушке-Художнице.
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц
Локация: Великий архив
Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ
Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.
Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.
Чемпион Гундир
Чемпион – это усовершенствованная версия Судии Гундира, которая стоит на страже входа в темный Храм огня. Будьте осторожны, когда посетите Заброшенные могилы, расположенные в локации за ареной, где вы могли сражаться с королем Оцейросом.
Как победить Чемпиона Гундира в Dark Souls 3
Очень сильный босс, который имеет атаки для разных ситуаций. На первой фазе чередует или комбинирует удары алебардой, ногами и руками, пытается провести захват, а также прыгает на игрока и наносит дополнительный урон, если вы отойдете от Гундира слишком далеко. Тут предстоит много уворачиваться, используя окна между атаками. Отличным решением станет стрельба из лука в голову или нанесение череды атак, после которых монстр становится оглушенным.
Для эффективного сражения можно использовать разные тактики:
1.Парирование – вооружитесь цестусом, займите ближнюю дистанцию (но не стойте в упор к нему) и ожидайте размашистых атак алебардой, которые можно парировать.
2.Для ловкачей – уворачивайтесь влево-вправо, нанося урон в перерывах между перекатами (опасаться следует атак с ноги, продолженных толчком корпусом).
3.Для щитовиков – блокировать можно практически все атаки, только следите, чтобы толчками босс не скинул вас с высоты. Выгодным для вас станет призыв мастера мечей, который может вовремя отвлечь Чемпиона, чтобы вы смогли нанести нужный урон.
Есть еще варианты для магов, но все, что в них нужно помнить – это соблюдать среднюю дистанцию и закидывать босса самыми сильными заклинаниями.
Танцовщица Холодной долины
Босс вас будет ждать в локации Высокая стена Лотрика после того, как вы подберете Чашу Клятв с умершей Верховной жрицы Эммы. Танцовщица является потомком древнего рода, рыцарь-легионер, которой Понтифик Саливан подарил «меч, бьющий дважды».
Как победить Танцовщицу Холодной долины
Во время первой фазы босс будет атаковать вас мечом, а также попытается схватить длинной рукой. Держитесь на средней от нее дистанции, не попадаясь под огненные удары, а также длинные выпады и прыжки со взрывами.
Вторая фаза ознаменуется появлением второго меча, ускорением атак и продолжительности комбо. Танцовщица начнет атаковать темной энергией, от которой вы сможете увернуться лишь в том случае, если будете стоять позади врага, почти между ее ног.
Огромную опасность представляет захват рукой, но его можно отследить по предварительному хрипу перед совершением атаки. В качестве оружия для мечников сгодится Иритилльский меч, для пиромантов – Большая огненная сфера хаоса. Также вам может пригодиться лук, с которым сражаться с Танцовщицей проще, чем с оружием ближнего боя.
Вторая стадия
Когда вы снесёте 30-40 % от максимального запаса HP Гаэля, бой приостановится на кат-сцену и босс встанет на две ноги. Его атаки имеют чуть больший радиус поражения.
Прежде, чем он успеет атаковать вас из арбалета, постарайтесь опередить его, нанеся собственные удары. Он может использовать и заклинание «Нимб Белого Пути», запуская в разные стороны несколько нимбов, которые впоследствии возвращаются обратно, так что не получите удар в спину. Обе атаки можно прервать.
Комбо с мечом будут состоять из 2-3 ударов. У него также будет и AoE-атака. Не забывайте, что во время колющих и круговых атак Гаэль будет использовать удары плащом, так что фактически ударов будет больше.
6 Чемпион Гундир
Помните Юдекса Гундира, первого босса? Теперь он вернулся и готов к новым действиям в роли Чемпиона Гундира с гораздо более агрессивной версией того первого боя. После победы над Оцейросом вы можете отправиться в Заброшенные могилы, где скрывается чемпион Гундир.
Почти бесконечный поток быстрых ударов и ударов чемпиона Гундира поначалу может показаться ошеломляющим, и даже когда вы перейдете к его второй фазе, его быстрые комбинации могут показаться безжалостными, но в конечном итоге вы запомните шаблон. Парирование, скорее всего, ваш лучший способ противостоять чемпиону Гандиру, так как это может оглушить его и оставить место для открытия.
Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)
Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil
Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете
Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.
Advertisements
Знаток кристальных чар
Месторасположение: Путь жертв
Награда: душа знатока кристальных чар, 8000 душ
Первая фаза. Сразу, как увидим этого старикана в шляпе, бежим к нему и, пока он заряжает энергетическую атаку, наносим ему два-три удара. После этого либо начнется вторая фаза и он скроется на время под землю, либо успеет пару раз швырнуть в нас сиреневым шаром. В последнем случае отбегаем подальше, уворачиваемся и снова лупим его во время перезарядки.
Вторая фаза. Босс прячется от нас под землю, вызывает двойников (у них голубые сферы, а не сиреневые) и вскоре появляется сам. Убиваем сначала копии, чтобы не мешались (выносятся с одного удара), а потом аккуратно бежим к настоящему Знатоку и добиваем во время перезарядок.
Безымянный король
Безымянный король — очень интригующий босс, если не сказать больше, поскольку подразумевается, что он сын Гвина из оригинальной Dark Souls. Помимо знаний, битва начинается с того, что вы выходите на облачную арену, где вы увидите гигантскую птицу-дракона. Она будет называться Король бури, и вы увидите, что на ней едет Безымянный король. Дракон будет периодически приземляться, чтобы атаковать вас в ближнем бою, и именно в этот момент вы должны атаковать его. Как только дракон будет мертв, Безымянный Король прикончит его, чтобы получить силу, а затем нацелится на вас. Единственный верный способ победить его — изучить его движения и потренироваться, так как у него довольно странный тайминг, поэтому его довольно сложно поймать.