35 самых смешных игр для компании взрослых в 2022 году

Конкурсы для небольшой компании за столом

Выбирать конкурсы для небольшой компании за столом проще, чем для большой компании.

Так поучаствовать и проявить себя смогут все

К тому же, подобрать подходящий вариант можно быстрее, ведь не нужно брать во внимание мнение большого количества человек

Веселые

Задорно посмеяться всей компанией можно, если провести несколько веселых конкурсов

Важно, чтобы они не переходили черту дозволенного, не были обидными и не ущемляли интересы кого — то из игроков

Отличный вариант — конкурс под названием «Я».

Условия очень просты:

  • первый игрок говорит «Я», а все остальные по очереди должны повторить за ним;
  • сперва этот кажется легким занятием, но затем лидер начинает произносить «Я» с разной интонацией (писклявым или грубым голосом, а — ля житель Германии или Чукотки);
  • потом условия усложняются: к «Я» добавляется какое — то существительное («Я — белочка», например);
  • тот, кто сбивается или засмеется, получает наказание. Ему назначается кличка, исходя из той фразы, с которой он не справился.

В процессе конкурс выходит очень веселым, ведь смешно, когда взрослый мужчина писклявым голосом говорит: «Я — белочка». Тот, кто продержится до конца и не засмеется, получает подарок или аплодисменты игроков.

Также можно развлечь публику, если выбрать конкурс «Тост».

Его суть состоит в том, что нужно придумать самый оригинальный тост на заданную тему. Но эти темы будут непростыми: связать тост с пенсионной реформой, сказать речь, чтобы каждое слово начиналось на одинаковую букву, тост на иностранном языке и т.д.

Выиграет тот, кто скажет самую красивую и оригинальную речь.

Сказочные

Сказочные варианты конкурсов для посиделок за столом также удивят разнообразием и оригинальностью. Самый популярный из них — конкурс «В образе сказочного героя».

Условия просты: каждый участник получает карточку с названием какого — то сказочного героя (Иван Царевич, Иванушка — Дурачок, Кощей Бессмертный и т.д.) и должен его показать с помощью жестов. Использовать речь нельзя. На показ каждого героя должно уходить не более минуты. Если зрители не отгадали, то считается, что участник не справился с заданием. Тогда он выбывает. Победит тот, кто останется последним.

Еще один достойный вариант — «Песни — переделки из сказок».

Сидящие за столом должны разделиться на команды. Каждой выдается задание — переделать песню из сказки на современный лад. Например, в карточке может быть написано: в основе песня «Добрый жук» («Встаньте дети, встаньте в круг…»), тема — «Как встать ранним утром на работу». Победит та группа, которая придумает самую оригинальную и смешную песню.

Новогодние

Чтобы весело встретить Новый год, следует позаботиться о развлекательной программе. Новогодние конкурсы для небольшой компании за столом отвлекут от салатов и подарят отличное настроение.

«Новогодний напиток» — конкурс, в котором победит настоящий дегустатор. Участникам нужно завязать глаза, и предложить коктейль на пробу. Его задача — отгадать ингредиенты напитка. А они должны быть самыми разнообразными. Победит тот, кто отгадает все составляющие.

Конкурс «Желе» потребует немалых усилий, ведь нужно съесть желе или суфле с помощью зубочистки. Кто сделает это быстрее, тот и выиграл.

Прикольные

Существует немало прикольных конкурсов, которые развеселят компанию за столом. Например, можно поиграть в «Я похож на…» — веселую и оригинальную игру. Суть ее состоит в том, что перед игроками раскладываются два вида карточек: одни должны включать в себя фразу «Я похож на…», а на других должны быть нарисованы различные животные, знаменитые личности и т.д.

Игрок тянет поочередно карточки и должен показать жестами без слов остальным играющим, на кого же он похож в конкретной ситуации. Например, были вытянуты карточки «С утра я похож на…» и «Жирафа». Вот это и нужно показать, не проронив ни слова.

  1. «Когда меня вызывает начальник я похож на…»
  2. «Когда я болею я похож на…»
  3. «После вечеринки я похож на …» и т.д.

Персонажей и ситуации нужно подбирать смешные, тогда отдыхающие за столом обязательно искренне посмеются. Тот, кто смешнее всех справится с заданием, получает приз.

Второй прикольный вариант — конкурс «Сюрприз». Для его реализации нужно заранее подготовить смешные аксессуары (очки с носом, чепчик, накладные усы и т.д.). Сложить все это добро в сундучок, шкатулку или пакет. Один из игроков должен выполнять роль диджея: включать музыку и через некоторое время ее внезапно выключать.

В это время сундучок «гуляет» по кругу, переходя из рук в руки.

Когда музыка вдруг остановится, тот, у кого в руках он оказался, должен не глядя вытянуть что — то из сундучка и надеть на себя. Веселое настроение и смех обеспечен. Общая фотография оставит на память веселую компанию в новом образе.

Fortnite

Жанр: королевская битва

На сегодняшний день Fortnite – одна из самых популярных игр на Twitch, из-за чего является некой палкой о двух концах. С одной стороны, вы можете быть уверены, что хотя бы один человек зайдет и посмотрит ваши ролики. Однако из-за огромного количества каналов, связанных с Fortnite, навязать конкуренцию довольно-таки сложно, особенно, если вы являетесь новичком.

Тем не менее есть множество причин, по которым следует подумать о стриминге Fortnite. Проект предлагает различные режимы, которые выходят далеко за пределы популярной «королевской битвы», в том числе пользовательские игры, позволяющие добавлять уникальные механики и цели. Поскольку игра популярна и бесплатна, зрители с большей вероятностью захотят присоединиться к ней.

5 Hopper Opens Up

Путешествие Хоппера в этом сезоне было необычным и новым для персонажа. Зрители были удивлены не только тем, что попали в русскую тюрьму или подвергались пыткам, но и тем, что Хоппер наконец-то рассказал кому-то о своем прошлом. Тот факт, что этим кем-то был не Джойс, Одиннадцать или даже Мюррей, а Антонов, тюремный надзиратель, ставший товарищем по заключению.

Эта сцена была удивительным и невероятно интимным моментом. Поскольку Хоппер всегда был немногословным человеком, который боролся с настоящими эмоциями, это был особенно нежный момент, когда он развязал эту бурю предыстории перед лицом смерти.

Дэвид Харбор проделал большую работу в этом году, вызвав у зрителей много эмоций и сочувствия к ситуации Хоппера, рассказ о его работе во Вьетнамской войне был неожиданным и трагичным. Кроме того, сцена, где он ест арахисовое масло, тоже была на удивление проникновенной. Пока неизвестно, как Хоппер сбежит из России, но увидеть, как он откроется, можно будет в будущем шоу.

Прикольные безобидные конкурсы для всех

25 комплиментов

Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.

Связь

Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.

Найди меня

Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.

Волшебный шарик

Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик. Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.

Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.

Отгадай-ка

Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».

Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.

Как использовать?

Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.

Кондуктор

Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.

«War Z»

«War Z» должен был удовлетворить пользователей, которые ностальгировали по «Left 4 Dead». Но этот шутер от первого лица выделялся только одной деталью: хорошо проработанная симуляция наступления толпы зомби. Однако остальные аспекты игры оказались менее интересными и отчасти скучными.

Первое, что отмечают геймеры — неудобная стрельба. Причем данный аспект считается ключевым, так как основная задача игры — не подпустить к персонажу зомби.

Второй момент — ряд сюжетов скопирован с других подобных продуктов от Turtle Rock. Также геймерам не понравилась медленная прокачка персонажей, которая проходит за виртуальную валюту. Та накапливалась слишком медленно. Причем этот недостаток проявлялся еще и в том, что геймплей «War Z» полностью раскрывался на сложных уровнях, добраться до которых могли лишь прокачанные персонажи.

Кроме того, сюжетная линия однообразна. В итоге геймеры после второго или третьего захода оставляли «War Z» и переходили на другие игры.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим». Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такой Крип в КС:ГО. Крипы (англ. — Сreeps) – это существа (мобы) из игры Dota 2, которые управляются искусственным интеллектом. Появляются в игре небольшими группами за одну и другую сторону. Обычно они бездумно бегут в сторону вражеского трона по стандартному пути (по линии). За убийство вражеских крипов команда получает награду. В самой игре КС нет крипов, скорее всего, так можно назвать игроков, которые бегут бездумно на противника и погибают, не принося команде никакой пользы.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Кто такой Нуб, ЛС, Бот, Рак, Подпивасник — так часто называют игроков, навыки которых близки к 0 нулю или новичков. Как правило такие игроки находятся на дне таблицы показателей в матче. Одно только наличие их на карте чаще всего ведёт к тильту и полному разладу в команде.

«Homefront: The Revolution»

Выход «Homefront» сопровождался активной рекламой. Пиарщики заявляли, что эта игра сможет превзойти «Call of Duty» и «Battlefield». Причем «Homefront» преподносился как лучший шутер современности. Однако еще до релиза стало понятно, что с игрой возникнут проблемы.

Основная причина провала игры — недостаточное финансирование. С момента первого релиза права на «Homefront» не раз переходили от одной компании к другой.

Изначально шутер разрабатывался специалистами студии Crytek UK. Но издавать игру планировала компания THQ, которой принадлежали права на «Homefront». Со временем последняя разорилась, вследствие чего шутером завладела Crytek UK. В процесс разработки «Homefront» студия начала испытывать финансовые проблемы, что в итоге привело к банкротству. Единоличным владельцем шутера после этого стала компания Deep Silver.

Однако последний переход прав на «Homefront» сопровождался двумя примечательными историями:

Cyrtek UK усилиями своих разработчикам пытался довершить начатое и выпустить игру на рынок, несмотря на нехватку необходимых ресурсов.
Студия запустила активную пиар-кампанию, которая должна была привлечь внимание геймерского мира, тем самым увеличив объемы продаж шутера.

Но после окончательного релиза «Homefront» не оправдал даже половины сделанных ранее заявлений. Из-за этого большинство геймеров практически сразу отказались от игры. Разработчики позднее признавались – они изначально понимали, что создают слабый шутер.

Fairy Tail

Положение дел — Законченное проветривание

Источник — Манга

Количество сезонов – 9

Количество серий – 328

Демографический – Shonen

Это аниме выиграл премию Animax Asia «Аниме года». в 2010 году, а также награду за лучшее японское аниме, а также награду за лучшее японское аниме и награду за лучший французский дубляж на 19-м Гран-при аниме и манги в 2012 году.

Официальный трейлер FairyTail

Watch this video on YouTube

It получил невероятные отзывы от зрителей, а также критиков, несмотря на посредственную анимацию.

Фанаты Сейлор Мун сошли с ума — с серьезным косплееры и интерактивные форумы, он выделяется исключительно большой фан-базой.

Рабочие промокоды для Standoff 2 на Сентябрь 2021 года

Есть тонны скинов и оружия совершенно бесплатно, вам просто нужны промо-коды, и мы собираемся предоставить вам их все:

  • RN9A-Kunai-XBE11-TRU5: С этим промо-кодом вы получите кунай класса люкс.
  • QKNGHNZAFXN34: С этим промокодом вы получите 1k
  • BFT-5SEKRE-TFREE234D44: С этим промокодом вы получите нож Butterfly Starfall
  • QDLXyFpTNzX: С этим промо-кодом вы получите 500
  • k7ncPSWTd7h: С этим промо-кодом вы получите Desert Eagle Predator
  • eFzImkLNPU3: С этим промо-кодом вы получите Fable Case
  • WI9ur8ysGDR-fxKco: С помощью этого промо-кода вы получите Scorpion Case
  • DHNWE-THWSI-KLHJO: С этим промо-кодом вы получите AKR Nano Stattrack

Промокоды на ножи

  1. RN9A-Kunai-XBE11-TRU5 (кунаи)
  2. BFT-5SEKRE-TFREE234D44 (нож-бабочка)
  3. RN7A-Starfall-XBE1-TRU3 (керамбит)

Новые промокоды на голду (золото)

  1. QKNGHNZAFXN34 (1000 кредитов)
  2. QKNGHNZAFXN37 (199 голды)
  3. QDLXyFpTNzX (500 кредитов)

Действующие промокоды на скины оружия

  1. QKNGHNZAFXN
  2. hf6xArtPawd-4
  3. BI5FHWBESY
  4. 6AXVVDAFVU
  5. k7ncPSWTd7h

На вращение барабана

  1. GG-44ECA-SGZF
  2. GG-31PS5-K34Z
  3. GG-6FEBG-2BWW
  4. GG-7ZTTA-ELLZ

На бесплатный кейс

  1. eFzImkLNPU3
  2. WI9ur8ysGDR-fxKco

Мы будем добавлять новые коды, как только протестируем их. Так что если вы хотите получить больше бесплатных вознаграждений, продолжайте посещать нас и проверять список промокодов

«Rage 2»

«Rage 2» – это еще один шутер, о котором активно говорили в геймерском мире до официального релиза, но после выхода на рынок практически сразу забыли. Итогом такого отношения стало то, что игра за неделю подешевела в 2 раза.

Выделить что-то одно, вызвавшее негативную реакцию у геймеров в «Rage 2», нельзя. Игра, в целом, не получилась. В связи с этим «Rage 2» и оказалась забытой. В данном случае уместное сравнение с «Doom», так как сюжет обеих игр крутится вокруг стрельбы по монстрам. Но последняя стала легендой в геймерском мире и получила неплохое продолжение в виде серии «Eternal». Но «Rage 2» оказалась, по мнению многих игроков, пустышкой.

14 талисманов чемпионатов мира по футболу ФОТО — ru2018.org

10. Корея, Япония 2002 Инопланетяне Ато, Каз и Ник

Первые талисманы, созданные при помощи компьютерной графики, должны были сказать всему миру: Добро пожаловать в Азию — другой мир! Высокотехнологичные страны Япония и Южная Корея – действительно как другая планета для европейцев и гостей с других континентов, а футбол — стал настоящим феноменом для азиатов. Первый мундиаль, проходивший на территории двух государств, подарил миру сразу три талисмана.

11. Германия 2006 Лев Голиаф

К сожалению, талисманы не всегда бывают успешными и приносят производителям сувенирной продукции несметные богатства. Вдохновившись успехами персонажей предыдущих мундиалей, компания «Ники» выкупила права на льва Голиафа — символа Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии — аж за 28 млн. евро. Но самим немцам он не пришелся по душе. Художников даже обвинили в пропаганде эксгибиционизма, так как они «забыли» нарисовать льву трусы. Неудачный во всех отношениях талисман, повторяющий к тому же идею англичан.

12. ЮАР 2010 Леопард Закуми

Южноафриканцы подошли к своему талисману с большим уважением, чем немцы. Леопард — один из символов ЮАР и национальное животное. В имени же зашифровано название страны и число «10» (2010 год). В итоге получился неповторимый талисман с уникальным именем.

13. Бразилия 2014 Броненосец Фулеко

Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу в Бразилии прошли под знаком экологических проблем в этой стране. «ФУЛ» и «ЭКО» — это футбол и экология, две темы, которые больше всего волнуют самих бразильцев. А броненосец — коренной обитатель этих мест и одно из самых необычных животных на земле.

14. Россия 2018 Волк Забивака

Встречайте талисман Чемпионата мира по футболу 2018 года в России волк по имени Забивака.

Впервые варианты талисманов для Чемпионата мира по футболу 2018 года были представлены в мае 2015 года — тогда были показаны 20 разных персонажей, для которых был проведен онлайн-опрос.

В конце специальное жюри отобрало наиболее удачные варианты, в число которых вошли три финалиста: кот, тигр и волк. Всего свои голоса за одного из трех талисманов отдали больше миллиона человек, а сам процесс выбора длился около месяца и проходил на официальном сайте ФИФА. Результаты были объявлены 22 октября 2016 года в прямом эфире «Первого канала».

Автором волка по имени Забивака стала молодая художница из города Томска Екатерина Бочарова.

Имя Забивака впервые произнес Виталий Мутко — сразу после объявления результатов голосования. Но позже министр признался, что не сам придумал прозвище для талисмана.

В форме Забиваки использованы цвета нашего национального флага. На морде у него спортивные высокотехнологичные очки оранжевого цвета, которые помогают волку быстро бегать и точно бить по воротам. В общем, зверь выглядит эффектно и современно.

Большинство талисманов в истории Чемпионатов мира по футболу были удачными и вспоминаются только в положительном контексте. Конечно, далеко не все из них остаются узнаваемыми по сей день. Про некоторых же и вовсе лучше забыть. Какое будущее у нашего Забиваки — мы скоро узнаем, но на фоне остальных талисманов русский волк смотрится как минимум неплохо.

Война, гендер, неравенство и архитектура: что исследуют внутриигровые фотографы

Всё больше внутриигровых фотографов стараются создать не просто красивые картинки, снятые в момент виртуального «золотого часа» (время на рассвете или закате, когда солнечный свет мягкий и золотистый, в игре такой момент длится от силы пару минут реального времени). Они делают свои работы всё более концептуальными, заимствуя темы и эстетический метод современной фотографии и перенося их в виртуальные миры.

Как и в реальности, предметом фотографических исследований внутриигровых фотографов может быть что угодно: от войны, гендера и архитектуры до того, какую носят персонажи. В распоряжении скриншоттеров — более чем вековой опыт фотографов. Это задает серьезную планку, поэтому не каждый, кто играет и попутно делает скриншоты, наскоро подписываясь in-game photographer, является таковым.

Сайты профессиональных игровых фотографов выглядят неотличимо от сайтов обычных профессиональных фотографов: их работы проектны — это серии, объединенные одной темой или идеей. Например, симулякр.

New York Comic Con

New York Comic Con, основанный в 2006 году, – это крупнейший съезд любителей комиксов на всем Восточном побережье США. Каждый год он собирает почти 200 тысяч участников, то есть огромная толпа людей приезжает сюда поговорить обо всем, что связано с фантастикой и прочей гиковской тематикой.

Где: Нью-Йорк, США

Когда: каждый год в октябре

Сколько стоит: от $12,5 до $50

Что интересного: На Comic Con в Нью-Йорке приезжают самые звездные гости. В 2018 году пожаловали сама Лоис Лейн, то есть Тери Хэтчер, Нил Деграсс Тайсон, Данай Гурира из «Черной Пантеры» и «Ходячих мертвецов», Джейсон Момоа из «Аквамена» и «Игры престолов» и многие другие.

Правильные декорации

Для хорроров, впрочем, важны не только монстры, но и декорации. В каких помещениях ужастик работает лучше всего? В тесных, замкнутых пространствах, конечно! Ситуации, когда нельзя просто взять и выйти из злополучной комнаты, отлично работают на создание нужной атмосферы.

Почему игрок подсознательно начинает чувствовать себя неуютно в закрытом помещении? Человек — существо социальное, он не может постоянно находиться в одиночестве, даже если не горит желанием общаться с людьми. Так, некоторые работники экспедиций в отдалённых уголках мира отмечают, что самая тяжёлая часть профессии — необходимость находиться в одиночестве и изоляции от всего мира. Именно поэтому нередко в глубине души игрок радуется, когда встречает в хорроре живого NPC, пускай не всегда лояльного или даже сумасшедшего.

Скриншот: игра Don’t Be Afraid / Hydra Games S.A.

Воздействие декораций на психику усиливается, если помещение, в котором находится человек, заблокировано полностью. Так, в реальной жизни одиночные камеры в тюрьмах могут иметь для заключённых негативные психологические последствия, такие как повышенная тревожность, панические атаки, паранойя и снижение способности ясно мыслить.

Тема изоляции раскрывалась в Silent Hill 4: The Room, где меланхоличный интроверт Генри в один прекрасный день просто не смог выйти из квартиры. Дверь на цепях, окна заблокированы, телефонный провод обрезан, криков героя никто не слышит. Единственный выход — дыра в ванной, через которую можно выползти, но явно не в соседнюю квартиру, а в другие миры, раскрывающие причину, по которой Генри попал в столь странное положение.

То, что игрок периодически может посмотреть в дверной глазок или подглядеть за соседкой через щель в стене, — естественная реакция отрезанного от мира человека. Мало того что он на подсознательном уровне перестаёт считать заблокированное помещение безопасным, так по ходу развития сюжета нехорошая квартира и вовсе принимает угрожающие формы. Предметы интерьера меняются, в холодильнике находится чей-то труп, а из стен лезут призраки.

Скриншот: игра Silent Hill 4: The Room / Konami

Приёмы удержания игрока взаперти с дальнейшем визуальным преображением использовались и в более ранних частях франшизы. Вспоминаются как минимум маленькая каморка с жуками в Silent Hill 2 и комната с зеркалом в Silent Hill 3, где нельзя долго оставаться, но и выйти сразу невозможно.

Хороший пример, когда в замкнутом пространстве у героя начинает ехать крыша, иллюстрирует незамысловатый инди-хоррор Isolation Simulator, который сейчас находится в разработке. В нём гиперболизированно раскрывается спектр возможных галлюцинаций, которые могут посещать человека, запертого в помещении продолжительное время.

Совершенно другая ситуация с играми формата escape room («выберись из комнаты»), который стал трендом благодаря реалити-квестам и проекту Silent Hills Playable Teaser Хидео Кодзимы. В последней игроку сразу же говорят: «Хочешь уйти — уходи, тебя здесь никто не держит». Но на деле ситуация куда более безысходная.

Игрок выходит из помещения, дверь за ним закрывается, и он видит перед собой ту же самую комнату. Разорвать этот замкнутый круг можно, только если выполнить определённые действия. Игра не даёт подсказок, но если всё сделано правильно, то помещение начнёт преображаться на каждой новой «петле». Все эти визуальные манипуляции тоже воздействуют на игрока и держат его в напряжении.

Прохождение Silent Hills Playable Teaser

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: