Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».
Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.
Объяснение карты:
- Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
- Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
- Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
- Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
- Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
- Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
- Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
- Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.
Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».
Интересные факты [ ]
- На древнеисландском и исландском языках слово «драугр» означает «призрак», «дух» или «нежить».
- Внешний вид драугров случайный и не зависит от пола. Это означает, что драугр может появляться с женским телом и бородой.
- В квесте « Посох Магнуса » встречаются уникальные призрачные драуги. Согласно Creation Kit , призрачные драуги в Лабиринтиане (также известные как Hollowed Dead) классифицируются как отдельные от расы драугов по умолчанию.
- Доспехи драугров нельзя снимать без экипировки , потому что модели персонажей считаются целыми, а не отдельными частями брони.
- Драуги более высокого уровня, такие как Повелители Смерти, часто смеются над Драконорожденным и его последователями в бою.
- Хотя драуги — зомби, если их реанимировать с помощью заклинания (например, Поднять зомби ), их глаза не будут светиться синим, а останутся пустыми.
- Драугры с заклинаниями, похоже, используют только ледяные или связанные со льдом заклинания.
- Попытка забрать карман спящего драугра разбудит его и заставит начать поиск и / или атаку.
Изменения
Исправления ошибок
Requiem 3.1.0 — «Steel Meets Steel» (Сталь встречает сталь)
Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокПоддержка моддингаУстановка и совместимостьВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)
Requiem 3.2.0 — «Design Your Universe» (Создай свою вселенную)
Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокСовместимость и поддержка моддингаВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)
Requiem 3.4.0 — «The Shadow Theory» (Теория теней)
Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокУстановкаСовместимость и поддержка моддингаВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)
8 Медовуха с ягодами можжевельника
«Это Хелген. Раньше я был мил с девушкой отсюда. Интересно, Вилод все еще делает медовуху с добавлением ягод можжевельника». Вероятно, нет ни одного игрока Skyrim, который не помнил бы тогдашние размышления Ралофа, привязанного к виселице, когда они катились в Хелген во время введения игры.р> Как оказалось, есть ответ, если Драконорожденный решит вернуться в Хелген в какой-то момент. По всему полу сгоревшей гостиницы Хелгена разбросаны эти уникальные бутылки с медом, которых нет больше нигде в Скайриме. Похоже, Вилод всё-таки варил мёд из ягод можжевельника. Хотя, вероятно, не так сильно после того, как Алдуин высказал свое мнение.
Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.
Коровы
Корова большое, послушное, домашнее животное. Встречаются по всему Скайриму. При убийстве или атаке коров игроку начисляется штраф. Иногда |
Название |
Ур. |
Здр. |
Маг. |
Вын. |
Урон |
Дроп |
Размер души |
Сопр. |
ID |
Корова |
3 |
87 |
33 |
Коровья шкура; Сырая говядина |
Крошечный |
— |
00023a90 |
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Вервольф-Варг
Эти вервольфы — еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы — это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни — самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».
Нет необходимости искать их. Как только Драконорожденный достигнет 38-го уровня, этот вервольф будет случайным образом атаковать вас, пока вы исследуете базы Серебряной руки. Недостаток защиты Варг компенсируют уроном и скоростью. Он используют «Когти вервольфа», что дает существенное увеличение силы.
Исследование мира, экономика и атмосфера
Лошади теперь гораздо более полезны: они передвигаются быстрее, имеют высокую выносливость и оснащены седельной сумкой, которую вы можете использовать (с помощью способности «Осмотреть»). Более того, вы сможете выполнять растаптывающие врагов силовые атаки, сидя верхом на лошади.
Многие животные были изменены с целью внесения разнообразия. Некоторые фракции животных также были изменены, и теперь звери могут проявлять враждебность друг по отношению к другу. И, наконец, не ждите, что найдете на трупе животного что-то иное, нежели мех, внутренности и другие естественные вещи.
Быстрое путешествие отключено, используйте лошадь или наймите извозчика.
Пассивное восстановление магии и запаса сил снижено вдвое. Здоровье больше не восстанавливается, но число возможных путей его восстановления расширено.
Бег и плавание теперь потребляют запас сил.
Болезни теперь гораздо более опасны.
Рудные жилы дают больший выход руды, а растения – большее количество ингредиентов.
Значительно увеличен урон от падения, а большинство нажимных плит ловушек теперь невидимы.
Увеличено время респауна для предотвращения слишком быстрого повторного заселения зачищенных локаций. Случайный респаун драконов теперь также происходит реже.
Многих купцов теперь можно ограбить
У каждого из них имеются сундуки, где они хранят большую часть своих товаров, но вскрыть замок смогут только очень умелые воры.
Если вы не искушены в торговле, то продавцы будут обдирать вас как липку.
Товары у различных торговцев теперь отличаются большим разнообразием, в зависимости от их важности и региона, в котором расположен магазин.
Сомнительные товары (вроде скумы) больше нельзя купить у порядочных торговцев.
Параметр timescale теперь равен 10, это означает, что одна минута реального времени соответствует десяти внутриигровым минутам.
Добавлено множество «пасхалок» из предыдущих игр серии TES.
Примечание: обратите внимание, что статус замка обновится только после того, как вы наведете на него курсор повторно
Совнгард
К концу главной сюжетной линии Драконорожденный должен преследовать Алдуина в загробной жизни героев-нордов: Совнгарде. Этот неземной мир прекрасен и не похож ни на одно другое место в игре. Такое ощущение, что ты находишься во сне . То есть до начала битвы с самым великим драконом. Этот квест – вершина всего лора в отношении драконов, нордов и всей провинции Скайрим , чем игра кормила геймера до сих пор. И это достаточно безумно, чтобы держать хайп.
ТОП-10 лучших посохов в Skyrim
ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)
Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой
ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)
Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
-
Где найти в скайриме святую воду
-
Где найти аделаиза вендиччи скайрим
-
Где найти виноград джазби скайрим
-
Где найти черную жемчужину в скайриме
- Как убрать серый фильтр в скайриме
Последние мысли
Я буду полностью откровенен в этом руководстве; Я не могу рекомендовать вам делать это после первого запуска игры. Возможно, этого будет достаточно, чтобы повысить уровень вашего персонажа более двадцати раз. Это сделает задачи в первой области игры почти тривиальными.
Не поймите меня неправильно, забавно пользоваться нелинейностью таких игр, как Dark Souls, Bloodborne, а теперь и Elden Ring. Однако этот метод обычно рекомендуется людям, которые уже прошли игру и хотят быстро прокачать своего нового персонажа.
Это также может быть полезно для тех, кто очень разочарован игрой. Так что, если, например, вы можете использовать этот метод, если не можете понять, как победить Маргит, Падшего предзнаменования или другого могущественного босса, которого игра в конечном итоге бросит на них.
При всем при этом, если вы уже прошли через многие регионы и естественным образом прибыли в эту область, где обитает дракон, я не понимаю, почему вам не следует следовать нашему руководству, если вам нужны эти руны. В конце концов, вам понадобится вечность, чтобы победить этого дракона традиционными средствами, независимо от вашего уровня.
В конце концов, это моя рекомендация для большего удовольствия от игры, но решение за вами. Если сложность игры не позволяет вам насладиться миром Elden Ring или если вы просто хотите быть очень сильным в начале, дерзайте. В конце концов, веселье — это все, что имеет значение.
Незабываемая ночка
Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен . Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства .
Icarus
Icarus – игра с отличной графикой и огромным игровым миром. Проект уникален. В зданиях угадывается ближневосточный колорит и европейский стиль. Все сражения происходят строго в восточном стиле: высокоскоростные комбинации приемов.
С первых минут геймеру предстоит выбрать класс, за который будет сражаться. В проекте их всего шесть. Когда выбор будет сделан, начнется игра. Перед игроком откроется красивый виртуальный мир с многообразием самых разных существ. Большая часть из них с крыльями. Эти существа похожи на драконов. Некоторые представители достигают огромных размеров. Они выполняют роль транспорта, но, сначала, нужно приручить дракона, а потом научиться сражаться на нем.
Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Класс Воин-Маг):
Достаточно экзотическим и трудным способом побеждать своих врагов является магия. Также как и со скрытностью, вам придется развивать магию, изучая при этом множество заклинаний.
При высоких показателях магии вы сможете уничтожать по несколько врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать про возможность призвания дружественных существ, использование магии перемещения, иллюзий, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства немереное количество, это и есть главное преимущество данной тактики.
Как вы уже поняли, недостатком является сложность обучения магией и огромное количество заклинаний, которые нужно использовать при битве с определёнными противниками. Подходящей для магии расой являются Бретонцы, Темные эльфы, Высокие эльфы, а также Имперцы.
Подведя итоги по игре скайрим:
Итак, рассмотрев все основные тактики боя и классы нужно ответить на вопрос: За кого лучше играть в скайриме. И таким образом можно сказать, что для новичка незнакомого с игрой Скайрим лучше всего подойдет класс воина.
Для более заядлых геймеров стоит выбрать лучника или ассасина. А вот для тех, кто уже наигрался за обычные классы героев и хочет чего-то «нового» стоит начать развивать магию.
Конечно, не забывайте, что здесь были приведены лишь приблизительные классы и тактики боя. В игре нет каких-либо ограничений, и вы можете развивать те навыки, которые захотите.
Пробуйте, смешивайте тактики и одевайте различную броню и вы сможете создать идеальный для вас класс бойца, который позволит побеждать всех врагов даже на легендарной сложности.
Именные
Алдуин
Перворожденный дракон. Самый старый и самый могучий. По слухам участвовал в сотворении этого мира, а сейчас пришел что бы уничтожить его. Но именно
ему, мы обязанны спасением от казни.
Владеет душами, может воскрешать драконов, вселяя в них души, так и пожирать души умерших людей.
Первый дракон, которого мы встречаем в игре.
Сын Акатоша и младший брат Алдуина, глава седобородых. Обитает он в Глотке Мира.
Одавин
Является правой рукой Алдуина, и верно служит ему. Но драконорожденный сможет склонить его к своей стороне, и именно Одавин поможет убить Алдуина,
и именно его, игрок может призывать на поле боя, специальным криком, доступным по завершению основного сюжета.
Мирмулнир
Если сразу браться за основной сюжет то Милмурнир является вторым драконом, которого вы встретите в игре, около Вайтрана. И первый дракон,
с которым вы вступаете в бой.
Салокнир
При прохождении основной сюжетной линии, вы, на примере Салокнира, увидите как Алдуин возвращает к жизни драконов. После его возвращения к жизни вам нужно
будет сразу сразиться с ним.
Изгой-вересковое сердце
Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.
Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.
Где найти всех питомцев для квеста «Питомцы в Скайриме»
Обратите внимание, что хотя вьючная коза является первым животным, которое игроки должны приобрести в «Питомцы в Скайриме», они могут получить остальных четырех животных в любом порядке
Осёл Хильда
Хильду, первое животное-компаньон из мода, можно купить у Халвара, фермера в Рорикстеде, за 200 золотых. Она поставляется с набором животных, который позволяет ей переносить вес в 140 очков. Иногда игроки смогут получать от нее молоко. Получив ее в качестве компаньона, игроки могут продвигаться по квесту, читая дневник Халвара, лежащий на подстилке возле ее загона.
Лиса Сладкий рулет
Лиса находится в лесу к юго-юго-западу от Half-Moon Mill в Скайриме. Прирученная лиса будет стоять рядом с мертвым вором и присоединится к игроку после того, как ее накормят Сладким рулетом (едой), который можно найти в инвентаре мертвого вора. Игрок может попросить Сладкий рулет поискать поблизости ценные вещи, такие как оружие, доспехи, украшения или разные предметы, например драгоценные камни.
Кролик Чертополох
Это дрессированный кролик, которого игроки могут найти возле заброшенной хижины алхимика к югу от Иварстеда. После того как его накормят морковкой, Чертополох станет питомцем игрока. Уникальная способность Чертополоха — находить поблизости ингредиенты, которые можно использовать в алхимии.
Паук Арахния
Дрессированного паука-морозильщика, можно найти запертым в клетке в пещере Кронвангр к югу от Виндхельма. Чтобы спасти домашнего паука, уничтожьте вампира-натуралиста и ее спутников в подземелье, чтобы получить ключ от клетки. Арахния может порождать на земле паутинные ловушки, которыми можно заманивать врагов в бою.
Крыса Скрич
Это скивер, запертый в клетке в Крысином ходу под Рифтеном. Ключ от клетки можно найти у мертвого карманника неподалеку от входа в подземную канализацию Гильдии воров. Скрич обладает острым обонянием и по приказу игрока будет искать поблизости еду.
1 мертвый раб
Уровень заклинания | Мастер |
Эффект | Реанимировать мертвое тело навсегда. Работает только с людьми. |
Стоимость магии | 618 |
Приобретение | Продано Финисом Гестором после выполнения & quot; Ритуальное заклинание колдовства & quot; |
Вы когда-нибудь хотели создать своего собственного персонализированного зомби? Dead Thrall — лучшее заклинание колдовства, которое вы можете использовать в Skyrim, благодаря тому, насколько вы можете настраивать его.
Этот раб наследует все находящиеся на нем предметы после смерти, так что вы можете вооружить своего раба лучшими предметами, какие только сможете найти. Хотите иметь крепкий мясной щит с полным даэдрическим снаряжением? Дайте ему даэдрический набор и воскресите их! Человек, которого вы воскресили, также может унаследовать любые способности, используемые NPC. Например, воскрешение Эстормо из «Посоха Магнуса»; цепочка заданий будет использовать его фирменное заклинание «Удар молнии». Если вы согласны дать своему рабу хорошее снаряжение, это лучшее заклинание Колдовства, которое вы можете использовать в Скайриме.
7 Друг лесника
Это уникальное двуручное оружие может быть на самом деле подобрано сразу после того, как Драконорожденный впервые покинет Хельген, при условии, что они знают, где его искать. Это может быть немного трудно обнаружить, но достаточное потрясение между Pinewatch и близлежащим озером должно в конечном итоге привести к этому: просто следите за его падшим бывшим владельцем.
На первый взгляд Друг Лесника действительно наносит немного больше урона, чем ваш стандартный железный боевой топор. Однако, что не упоминается, так это тот факт, что он также качается немного медленнее, чем его обычные аналоги, фактически вызывая меньший урон с течением времени. Лучше всего взять его перед тем, как погрузиться в содержание Hearthfire, поскольку строительство дома в Лейквью-мэноре может привести к его исчезновению.
Все заклинания Школы Колдовства
В представленных таблицах стоимость заклинания взята из расчета навыка колдовства 15 без перков.
Существа
Это существа из Обливиона или ожившие трупы, которые будут сражаться за нас
Заклинание | Вид | Стоимость | Параметры существа | Описание |
Захват душ | 94 ученик | — | Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ | |
Вызов помощника | 94 новичок | здоровье — 32, запас сил — 204 | Призывает питомца на 60 секунд, который регенерирует запас сил и наносит 5 урона за укус | |
Огненный питомец | 50 ученик | — | Призыв огненного питомца, который кидается в бой и взрывается | |
Вызов огненного атронаха | 132 ученик | здоровье — 111, запас сил 174, магия — 50 | Призывает огненного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 5 урона в ближнем бою, но чаще бьет с дистанции огнем. 100% сопротивление огню, но уязвимость к холоду на 33%. |
|
Вызов ледяного атронаха | 189 адепт | здоровье — 300, запас сил — 25, магия — 125 | Призывает ледяного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 20 урона в ближнем бою. Также может атаковать магией на дистанции. 100% сопротивление холоду, но уязвим к огню на 33%. |
|
Вызов грозового атронаха | 284 эксперт | здоровье — 241, запас сил — 197, магия — 141 | Призывает грозового атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 30 урона в ближнем бою, но предпочитает пользоваться магией на дистанции. 100% сопротивление электричеству |
|
Вызов лорда дремор | 316 эксперт | здоровье — 345, запас сил 50, магия 230 | Призывает лорда дремора на 60с, который регенерирует запас сил и магию, рейтинг брони равен 193 | |
Огненный трэлл | 793 мастер | здоровье 242, запас сил — 245, магия — 98 | Призывает огненного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию. Может нанести 5 урона в ближнем бою, но предпочитает с дистанции атаковать огнем. 100% сопротивление огню, но уязвимость к холоду на 33%. |
|
Ледяной трэлл | 969 мастер | здоровье — 440, запас сил — 48, магия — 197 | Призывает ледяного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию. Наносит 20 урона в ближнем бою, может атаковать магией на дистанции. 100% сопротивление холоду, но уязвим к огню на 33%. |
|
Грозовой трэлл | 1057 мастер | здоровье — 241, запас сил — 197, магия — 141 | Призывает грозового атронаха, который не регенирирует здоровье, но регенерирует запас сил и магию. Наносит 30 урона в ближнем бою, но предпочитает пользоваться магией на дистанции. 100% сопротивление электричеству. |
|
Оживление зомби | 90 новичок | существа до 6 уровня | Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд | |
Оживление трупа | 127 ученик | существа до 13 уровня | Оживляет более сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секун | |
Призрак | 162 адепт | существа до 21 уровня | Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд | |
Ужасный зомби | 266 эксперт | существа до 30 уровня | Оживляет очень сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд | |
Мертвый трэлл | 881 мастер | существа до 40 уровня | Оживляет труп, который будет сражаться на вашей стороне |
Призванное оружие
Это оружие, которое временно появляется в нашем инвентаре
Заклинание | Вид | Стоимость | Описание |
Призванный лук | 183 адепт | Создает магический лук на 120 секунд | |
Призванная секира | 149 ученик | Создает магический боевой топор на 120 секунд | |
Призванный меч | 82 новичок | Создает магический меч на 120 секунд |
Изгнание даэдра
Изгоняет вражеских даэдра и атронахов.
Заклинание | Вид | Стоимость | Параметры существа | Описание |
Изгнание даэдра | 173 адепт | даэдра уровня 15 и ниже | Изгоняет в Обливион призванных даэдра | |
Высылка даэдра | 190 эксперт | даэдра уровня 20 и ниже | Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра | |
Приказ даэдра | 214 эксперт | Работает на даэдра уровня 20 и выше | Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра |