Затерянные земли темный владыка

Тёмная тайна. Коллекционное издание / Dark Arcana: The Carnival. Collector’s Edition (2012)

Найди пропавшую женщину в мистической игре – Темная тайна. Исследуй два мира: один – хорошо известный тебе, Другой – тайный, скрытый в комнате кривых зеркал. Найди все секреты древнейшего знания о Добре и Зле. Раскрой историю несчастных влюбленных и останови Зло, опутавшее мир магическими цепями. Путешествуя между измерениями, ты разгадае …

Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Artifex MundiИздательство: NevoSoftСайт разработчика: www.artifexmundi.comЯзык интерфейса: Русский (официальный перевод)Платформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / SevenПроцессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon

Глава 3. Храм дварфов

Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.

Прохождение игры Затерянные земли 2

Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.

Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.

Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.

Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.

Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.

Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.

Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.

Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.

Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.

рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.

Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.

Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.

Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.

Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.

Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.

Решите головоломку с весами.

Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.

Глава 5: Подземный Лифт

Откройте крышку; возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (F).Нажмите на факел 3 раза, чтобы получить ФАКЕЛ (G).Перейти к подземному спуску.Используйте КРЮК на мешок (H); возьмите РЫЧАГ (I) и Мешок (J).Обратно.Поместите РЫЧАГ в отверстие; нажмите на 2 рычага (K) и возьмите ТАР (L).Обратно.

Поместите ТАР в горшок и опустите ФАКЕЛ в него; получите ФАКЕЛ (M).Перейти к подземному спуску.Используйте ФАКЕЛ на держатель (N).Нажмите на СПП (O).

Играть в HOP.Вы получаете ДИНАМИТ (P).

Возьмите ЛОПАТУ (Q) и 2-й ИЗУМРУД (R).Перейти к подземному озеру.Возьмите РУЧКУ (S).Идите к Статуе Демона.

Удалите сломанную ручку и поместите РУЧКУ на нее; нажмите на него дважды, чтобы получить ПИК (T).Используйте ЛОПАТУ на щебень; нажмите на гобелен и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОГТУ (U).Используйте КИНЖАЛ на веревке; возьмите 2-й САПФИР (V) и прочитайте книгу.Обратно.

Используйте кирку на стену; возьмите 2-ю МОНЕТУ (W).Перейти к подземному озеру.Используйте ДИНАМИТ и ФАКЕЛ в отверстие (X).Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОТКУ на лебедку (Y).Войдите в Висячие Мосты справа.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z).Перейти к кораблю.Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку; возьмите Рваную страницу (A).Используйте мешок на порошок; возьмите ПОРОШОК (B).Иди вперед.Поместите порванную страницу в книгу, чтобы вызвать загадку (С).

Соберите страницы.Решение (D).Пойдите в Висячие Мосты.

Поместите МОНЕТУ в каждую базу (EF).Расставьте статуи по подсказкам в вашем дневнике.Смотрите скриншоты для решения (GH).

Снять крышку; возьмите 2-ю ГОЛОВКУ СТАТУИ (I).Переместите предметы, чтобы найти КЛЮЧ (J).Осмотрите альков, чтобы получить доступ к СПП (K).

Играть в HOP.Вы получите третий САПФИР (L).Перейти к на подъемнике.

Возьмите МЕТЛУ (M), 3-й ИЗУМРУД (N) и КАМЕННЫЙ РОГ (O).Используйте КЛЮЧ на замке; удалите это и войдите (P).Используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите ДИАГРАММУ (Q).Перейти к подземному озеру.

Поместите КАМЕННЫЙ РОГ на шлем; возьмите 4-й САПФИР (R).Идите вперед (S).

Возьмите 4-й ИЗУМРУД (T).Поместите 4 САПФИРА в углубления (U).Поместите 4 ИЗУМРУДА в углубления, чтобы вызвать загадку (V).Выберите руны по порядку: 1-10.

Прочитайте примечание; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ОКТАГОН (W).Идите в коттедж Ури.Удалить ткань; поместите КРАСНЫЙ ОКТАГОН, ФИОЛЕТОВЫЙ ОКТАГОН, ЗОЛОТОЙ ОКТАГОН и ЗЕЛЕНЫЙ ОКТАГОН в углубления, чтобы вызвать загадку (X).

Поместите восьмиугольники в соответствующие им слоты.Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E.Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ И КОНТИНЕНТ.Идите в каюту капитана.

Поместите КОНТИНЕНТНУЮ ФИГУРУ на глобус; возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (Y).Пойти в библиотеку.Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на пятно; нажмите на диаграмму, чтобы получить подсказку (Z).Пойдите в Банк в Скалах.Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на замке; возьмите МАГНИТ (A).Перейти к коттеджу на воде.

Используйте МАГНИТ, чтобы получить ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН (B).Перейти к на подъемнике.Нажмите на постамент, чтобы вызвать загадку (С).Выберите головы по порядку: 1-7.Пойти в библиотеку.

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН в отверстие; получите ШАР (D).Идите к Подземному Берегу Озера.Поместите ШАР на пьедестал (E).Поговорите с Духом (F).Возьмите COG (G).Перейти к лифту.

Поместите COG на панель, чтобы вызвать загадку (H).Соедините все винтики (I).Выберите дверь; иди вперед.

Глава 3: Ледяные горы

Используйте ФАКЕЛ (Y).Возьмите КЛЮЧ (Z). Вставьте КЛЮЧ; возьмите элемент молнии и колбу рума. Предложить флакон RUM; возьмите заряженный персонал.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (A).Иди (B).Осмотрите (С). Получите элемент FLAMES.

Осмотрите (D).Открыть (E); возьми серу. Используйте DAGGER; получить КРЮЧОК.Двигайся вниз.

Удалить (F). Используйте щипцы кузнеца; получить ЗУБ ГИГАНТА.Вернитесь в Деревню Халфлингов, войдите в Тыкву Номианны.

Предложите ЗУБЫ ГИГАНТА (G); получить KYOLLS.Купить (H); получить ВЕРЕВКУ.Вернитесь к Лесной тропе.

Решение: (I).Играть в мини-игру (J).

Решение: (К). Принимать участие.Вернитесь к выходу в горы.

КРЮК на ВЕРЕВКЕ; прикреплять; получить крюк на веревке.Удалить (L). Используйте крюк на веревке.Иди (М).

Возьмите ХАЛБЕРД (N); осмотреть статую. Получите CANNONBALL.Используйте ХАЛБЕРД (O).

Возьмите УГОЛЬ (P). Сенсорный замок. Открыто; возьми МОЛОТОК; открытый; возьмите МАЛЕНЬКИЙ Мешок и KYOLLS.Вернитесь в Деревню Халфлингов, войдите в Тыкву Номианны.

Купить (Q); получить NITER. Получи варежки.Идите в жилище Фолнура.

Добавьте УГОЛЬ (R); близко; помол.Открыть (S).

Добавьте МАЛЕНЬКУ (T).Используйте ложку (U); получить УГОЛЬ.Вернитесь в ущелье.Удалить инструкции из CANNONBALL; добавить серу; снять крышку; пустая колба; добавить серу в пушечное ядро. Добавить NITER; снять крышку; пустая банка; добавить нитр к пушечному ядру. Добавьте УГОЛЬ; открытый и пустой мешок; добавить обе кучи угля, чтобы пушечное ядро. Получите БОМБУ.

Добавьте БОМБУ (V); используйте ФАКЕЛ.Иди (W).

Возьмите Клыки 4/4 (X), часть книги и KYOLLS.

Добавьте Клыки (Y); используйте МОЛОТОК. Играй в мини-игру.

Решение: поверните ключ дважды; отрегулируйте (Z).

Играть в HOP (A); получить ДОМАШНИЙ ЭЛЕМЕНТ.Вернитесь к выходу в горы.КНИГА ЧАСТЬ на ЧАСТИ; получить ключ.Двигаться (B); добавить ключ; взять подсказку.Налево.

Добавьте элемент молнии (C) и подсказку.

Добавьте ДОМАШНИЙ ЭЛЕМЕНТ (G).

Добавьте ЭЛЕМЕНТ ПЛАМЕНИ (L).

Поговорите (P). Получите ЧАСТЬ СУНДУКА ФОЛЬНУРА и ПОЖАРНЫЙ СЦЕПР.Вернитесь к концу пещеры.Используйте МОЛОТОК (Q); получить кровь волка

Вставьте ЧАСТЬ СУНДУКА ФОЛЬНЕРА (R). Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ, НАКЛОННУЮ ПЛИТКУ и KYOLLS.Двигайся вниз.Добавьте ПОДСКАЗКУ (S).

Решение: (CA) — (DC) — (AC) — (BA) — (DE) — (BD) — (BD) — (EB) — (DB) — (DB) — (DE) — (BD) — (BD) — (AD) — (EB) (T).

Глава 1: Долина Хранителей

Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (B); открытая сумка. Читать заметку; возьмите КЛЮЧ К Хижине Маарона, плащ из медвежьей шкуры и ЛОПАТУ.

Поднимите лестницу (F).Иди (G).

Возьмите ТРЯПКУ (H). Удалить снег и палки; возьмите снегоступы.Используйте снегоступы (I).Двигаться вперед.Двигаться вперед.

Возьмите КЛУБ (K).Вставьте ключ в хижину Маарона (L).Войти.

Возьмите ТОПОР (M) и ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС.Играть в HOP (N); получить волшебную палочку

Открытые ящики (O); перемещать предметы; возьми мешок монет.Прочитайте примечание (P). Возьми варежку; получить книгу заклинаний.Вернитесь к Лесной тропе.

Уберите снег (Q); использовать AX; возьмите осколки.Двигаться вперед.Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (R); получите ЧАЙ СНЕГА.Войдите в Хижину Маарона.

Поместите ЧАШКУ СНЕГА (S); разместить осколки; нажмите сильфон. Используйте MITTEN; получить ЧАЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.Вернитесь к Лесной тропе.

Налейте ЧАШЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (T); возьмите КЛЮЧ.Двигаться вперед.Вставьте КЛЮЧ (U).Войдите в ворота.

Прочитайте примечание (V); возьми шило.Возьмите РУННЫЙ КАМЕННЫЙ Осколок (W).

Стук (X).Войдите в тыкву Номианны.Поговорите (Y). Получите MAARON’S CRYPTEX.Вернитесь в Хижину Маарона.

Добавьте КРИПТЕКС МААРОНА (Z).Решение: (А). Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ЧЕРТЕЖ СТАТУИ.

Поместите ЧЕРТЕЖ СТАТУИ (B).Решение: (С). Перемещать предметы; возьмите рунный осколок камня.

Добавьте РУННЫЕ КАМЕННЫЕ Осколки (D) и Волшебную палочку. Перейдите, чтобы исправить заклинание.Решение: (E). Возьми РУНУ КАМЕНЬ.Идите в Лесной Край.

Добавьте РУНУ КАМЕНЬ (F).Иди (G).

Dark Parables 5: The Final Cinderella.Collector’s Edition / Темные Притчи: Последняя Золушка. Коллекционное издание (2013)

Сюжет очередной замечательной игры из серии «Темные Притчи» основан на нестареющей сказке Шарля Перро «Золушка». Как и в предыдущих сериях, вам предстоит решить загадку, связанную с этой сказкой и насладиться необычным местом действия игры. Ее потрясающая графика вовлечет вас в игровой процесс, вы с большим удовольствием будете исследоват …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Blue Tea GamesИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: blueteagames.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~800MB

PC игры / Сasual games
Подробнее  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: