Doom (игра, 1993)

Миссия 5. Аргент-башня

Оранжевый парень

Когда найдёте первую запись в пятой миссии прохождения игры DOOM 4, то сверните на первом повороте направо, спрыгните вниз и пройдите налево. Вы увидите стоящий на месте контейнер. Поднимитесь на него и взгляните на противоположную стену, чтобы заметить на ней выступ, на который можно запрыгнуть. Чтобы это сделать, встаньте перед стеной и ждите, когда по путям проедет контейнер. С первого раза может не получиться.

DOOM 4: расположение секретов (скрин 2)

Когда будете на выступе, то развернитесь и посмотрите влево. Вы увидите тоннель, через который перемещаются контейнеры. Когда путь будет чист, прыгайте внутрь и бегите вперёд, а затем спуститесь ниже на уступ с левой стороны. Здесь и будет статуэтка.

Фиолетовый парень

В какой-то момент вы поедете на другой уровень башни (на платформе с зелёными лампочками). Воспользуйтесь одним из мостиков, чтобы подняться ещё выше. По зелёным платформам выберитесь на следующий этаж.

Вторая статуэтка спрятана под одним из двух следующих мостиков.

Классический уровень

Ниже от указанного в предыдущем пункте места можно отыскать аргент-ячейку. Здесь же вы можете активировать дронов. Первый расположен за стеклом, а второй – на противоположной стороне башни. Двигайтесь ко второму и прыгните на одну из машин.

Она доставит вас на платформу с рычагом, потянув за который вы разблокируете доступ к классическому уровню (в том месте, где спрятаны дроны).

Alpha Labs — Sector 4

Получаем новую цель и выдвигаемся на завод. Выпускаем очередного выжившего ученого, он откроет нам дверь в комнату с припасами. Поднимаемся, убиваем морпеха и попадаем в тупик. Там мы получим патроны. Далее идем в темноту и проходим по мосту до морпеха и убиваем его. Далее убиваем сначала всех импов, потом всех магготов, а затем и пауков. Идем дальше, по мосту. Затем идем за плазмоганом, который охраняется несколькими импами. Так же можно открыть шкаф 064 с помощью кода 651. Идем на очередной мост, после которого нам предстоит бой с пауками. Затем снова мост и босс. Он хорошо владеет телепатией, и будет швырять в нас тяжелые предметы. Как можно быстрее его убиваем из плазмогана, не забывая уворачиваться от всех его бросков.

Mars City Underground

Двигаемся дальше и переходим на следующий уровень. Теперь у нас есть пистолет. Идем прямо. Вот справа от нас будет шкаф. Для него нужен код, который лежит на карте где-то неподалеку. Находим ее и видим шифр – 531. Идем по мосту, нужно держаться как можно левее. Добираемся до лифта и находим того самого ученого, который был нам нужен. Смотрим ролик и убиваем врага. Убиваем его с дальнего расстояния. В том случае, если вы вдруг решите нападать вплотную, нужно будет быстро отбегать подальше. Теперь, когда дело сделано, идем назад. По пути мы встретим морпехов и импов. В бое с импом нужно держаться от врага как можно дальше, уклоняясь от его огненных шаров. Для победы над морпехом так же нужно либо стрелять издалека, либо поджидать его за углом или каким-нибудь укрытием с дробовиком. На нашем пути будет закрытая дверь. Открываем ее с помощью карты, которая лежит под ногами. Далее собираем мост обратно и идем по нему. В комнате с дырой в полу спускаемся вниз и берем дробовик. Убиваем несколько зомби и идем дальше. Очередную дверь открываем, сделав что-то в компьютере. После того, как вас проинформируют о том, что миссия выполнена, идем на следующий уровень, налево.

Final Doom

В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.

id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году

Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.

EnPro Plant

Нам нужно поменять стержень реактора, дабы не произошел термоядерный взрыв. Спускаемся вниз по ступеням, которые будут разваливаться. Заходим в комнату с импами и зомби. Убиваем их. Здесь же берем патроны для дробовика. Идем за очередным ботом, попутно собирая аптечки и патроны. Поднимаемся наверх по лестнице и собираем мост. Открываем шкаф 063 с помощью кода 972. Выходим и начинаем бой с новым видом монстров. Убиваем их издалека с помощью пулемета или на близком расстоянии из дробовика. Проходим мимо реактора, заходим во вторую дверь, первая ведь закрыта. Идем к лифту. Далее попадаем в комнату, в которой поменяем стержень. Теперь возвращаемся назад, и заходим в ту самую дверь, которая не так давно была закрыта. Идем дальше. Приходим к закрытому складу. Код – 734. Идем на следующий уровень.

Миссия 10. Царство Титана

Находчивый парень

После битвы на другой стороне первого зелёного телепорта двигайтесь к входу и повернитесь к лестнице слева. Поднимитесь наверх, а затем следуйте через стену с левой стороны. Вы доберётесь до ниши, внутри которой находится статуэтка.

Серебряный парень

Воспользуйтесь вторым зелёным телепортом, а затем примените автокарту на другой стороне. Разберитесь с врагами в большой камере. Идите туда и отыщите дверь с красными черепами. Справа от двери будет установка. Воспользуйтесь ею, поднимитесь на один этаж выше и двигайтесь в другую часть комнаты. В углу находится другой коллекционный предмет.

Классический уровень

В определённый момент вы найдёте помещение с каменной платформой, которая может раздавить вас. Когда битва закончится, поднимитесь на неё и воспользуйтесь переключателем выше. Так вы откроете дверь с красными черепами внизу.

Прежде, чем двигаться дальше, спуститесь вниз, используя платформу. Используйте рычаг, который видите благодаря тому, что открыли двери. Так вы разблокируете классическую карту в камере с зелёной субстанцией. Уничтожьте бочки внутри комнаты, а затем сверните налево. Осмотрите стену слева до конца коридора. Вы должны отыскать спрятанное улучшение.

Секрет. Усиление

Воспользуйтесь зелёным телепортом сразу после второй встречи с Бароном Ада в рамках прохождения DOOM 4. С левой стороны находится короткий тоннель с усилением здоровья.

Секреты в DOOM 4 – Миссия 8. ОИК

Парень с Фобоса

После игры на машине вы сможете выйти отсюда через шлюз, влево. Сначала прыгните на первую платформу, затем пройдите по кругу и внизу, с правой стороны должны заметить трубу, до которой необходимо добраться. Она ведёт к аргент-ячейке. Когда соберёте её, то подойдите к краю впереди. Держитесь левой стороны и поднимитесь выше. Вы окажетесь у пещеры с коллекционным предметом.

Классический уровень

Когда выйдите из тоннеля со статуэткой, то посмотрите налево. За стойкой есть спрятанный рычаг. Поднимитесь на скалу в середине локации, чтобы добраться до этого рычага. На скале, к слову, будет броня. Отсюда следуйте дальше, используя двойной прыжок. Рычаг откроет доступ к классическому уровню, вход на который находится неподалёку от недавно разрушенного гнезда.

Розовый парень

Разберитесь с группой демонов, прячущихся за соседней дверью сразу после того, как получите задание добраться до лифта лаборатории «Лазарь». После победы обыщите все комнаты в округе, пройдите к лаборатории №01 и заберитесь в шахту справа. Вы можете запрыгнуть к ней с машины в центре. Туннель приведёт вас к коллекционной статуэтке.

2 Измените привязки клавиш для некоторых видов оружия

Возможность быстрой замены оружия посреди суматошного адского пейзажа падение — это искусство. Для рисования требуются инструменты, такие как клавиатура или мышь с дополнительными кнопками сбоку. Если вы играете на ПК, подумайте о том, чтобы изменить привязки клавиш для некоторых видов оружия, которые находятся слишком далеко от ваших пальцев левой руки.

Будь то BFG, винтовка Гаусса или ракета. Пусковая установка , размещение этого оружия в более доступном ключе — более эффективная игра. Круговое меню иногда может быть неуклюжим и дезориентирующим, поэтому привязка клавиш — лучший вариант. Конечно, сначала вы захотите попрактиковаться в этом.

Прокачка

Улучшите здоровье, броню или боезапас.

Используем «Кристалл стражей» для прокачки.

Кристальный магнат

Улучшите здоровье, броню или боезапас до предела в одной ячейке сохранения.

Используем «Кристаллы стражей» для прокачки определенного улучшения (здоровье, броня или боезапас) до предела (4 деления).

Мой любимый раздел

Установите на преторианскую броню все модули из одной категории в одной ячейке сохранения.

Рекомендую прокачивать раздел «Исследования». Он будет полезен для поиска предметов, а также требует меньше всего «Очков Проторианца».

Домашнее творчество

Установите в Твердыне Рока 8 батарей Стражей в одной ячейке сохранения.

Батарею можно найти по ходу прохождения миссий или после успешного завершения 3 испытаний на этих миссиях. Далее остаётся использовать их в Твердыне Рока.

Они мне все нравятся

Установите на преторианскую броню все модули в одной ячейке сохранения.

Используем «Очки Проторианца» для прокачки всего круга.

Прочтите: Гайд по видам монстров в DOOM Eternal

Оружейный фанат

Получите все модификации оружия в одной ячейке сохранения.

Получаем для всего оружия модификации, их улучшения и улучшения уровня «Мастер».

Искусство развоплощения

Получите «Развоплотитель».

Для его получения собираем 6 «Небесных ключей», после чего используем их в «Твердыне Рока».

Безвольный

Безобидные, но оттого не менее страшные, данные существа являются выходцами ада, однако по поведению напоминают простых Одержимых. Это наталкивает на мысль, что Безвольные – низшая форма или потерянные души. Впоследствии могут быть вызваны демоном Призывателем.

Запись из Доклада ОАК JHK1J6H2:

В ходе наблюдений удалось выяснить, что Безвольные, как и предполагалось, те же Одержимые, которые полностью пережили физическое преобразование и отправились в ад. В аду Безвольные несут службу, работают и всячески кружатся вокруг могущественных демонов. В битвах их посылают в атаку в качестве пушечного мяса.

Арена 5

Противником выступает летающий скелет – Ревенант, выпускающий самонаводящиеся ракеты. Целиться лучше в его пушки, расположенные рядом с головой. После упокоения противника идем вправо, и, подобрав автокарту, попадаем в кровавую пещеру, пол которой залит водой.

Увернувшись от появляющихся Щупалец доходим до серой стены, и отталкиваемся от нее вправо, чтобы найти Модификацию, а посмотрев наверх, можно обнаружить дополнительную +1 к жизни. Выходим из пещеры, подбираем реактор, и вставляем его в пушку снаружи, чтобы открыть еще одну пещеру.

Секрет: Находим огромную руку, возле которой есть неприметный ящик. Его можно отодвинуть, и тоннель добраться до Секрета, где находится виниловая пластинка.

Попав в огненную пещеру с помощью прыжка добираемся до двух колонн. На одном из балконов находим пятый кодекс. Открыть ворота на площадке можно поочередно вставая на круги зеленого цвета. Третий по счету круг находится внизу – нужно спрыгнуть, нажать, и по серой стене забраться назад.

Секрет: От нижнего зеленого круга можно спрыгнуть на островок, где, проломив стену, можно найти голубую сферу.

Перебив противников, поднимаемся вправо. В воздухе разлиты пары, восстанавливающие «Бустер». Четыре рывка позволят допрыгнуть до серой башни. Подбираем реактор и забираемся еще выше, на копье огромной статуи, где можно пробить изваяние демона.

Пройдя трое ворот доходим до очередных статуй, за которым спрыгиваем вниз, где нужно уничтожить всех демонов, пару Арахнотронов и Рыцаря ада. Над пропастью можно найти броню.

Секрет: Спустившись до середины копья, можно перепрыгнуть на холм, где находится еще один Секрет. Для победы нужно уничтожить за 10 секунд летающие души, что можно сделать, взорвав бочки.

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Doom

Первая часть Doom вышла в декабре 1993 года и изменила саму концепцию игр для ПК. В 80-e в кинематографе доминировали хорроры и научная фантастика, так что можно легко проследить, откуда Кармак черпал идеи.

Игра произвела настоящую революцию – движок был улучшен, геймплей сохранил свою взрывную скорость, но на этот раз уровни выглядели мрачнее и были наполнены множеством демонов. Дизайн, вдохновленный  Aliens и Evil Dead 2, значительно отличался от Wolfenstein 3D.

Сюжетная линия

Сюжетная линия была простой – игроки выступали в роли безымянного космического десантника, волею случая попавшего в самое пекло. Вторжение из ада началось, и теперь бравому спейсмарину приходится становиться героем и прорываться с боем через толпы адских тварей.

Вместо сюжета Doom сосредоточился на технологических фишках. Были добавлены текстурные карты для стен, многоуровневые полы и динамическое освещение. Кармак разработал способ создания окон между комнатами, чтобы игроки могли видеть то, что происходит в соседних помещениях.

Doom стал первым многопользовательским шутером. Кармак придумал способ соединить между собой через сеть несколько клиентов игры, запущенных на разных компьютерах. Благодаря этому в игре появился мультиплеер с новым режимом deathmatch, ставшим с тех пор признанной классикой.

Моды и обвинения в насилии

Но это еще не все – id Software объединила данные игры (графику, музыку, уровни) в файлы WAD, отделив их от основного движка Doom. Это позволило сообществу модмейкеров менять и добавлять контент, не затрагивая основные файлы игры. Результатом этого поступка стало образование вокруг Doom сообщества мододелов, живущего и по сей день. Похожий подход впоследствии был применен такими компаниями, как Valve и Blizzard.

Выход Doom привлек внимание не только геймеров, но и людей, довольно далеких от игровой индустрии. Начались массовые дебаты о насилии в видеоиграх

В них принимали участие все – политики, родители, разнообразные критики. Эти споры продолжаются до сих пор. Впрочем, сам Кармак не сомневается, что его игры несут чистый позитив. Что ж, они определенно помогают снять стресс.

Страж ада

Босс, которого в аду называют Големом. Противник намного выносливее всех рассмотренных ранее демонов. Наносят много урона, защищены броней, имеют необычную структуру тела.

Запись из Доклада ОАК SHTO36U3:

Они были найдены между Царством Титана и Великой Степью – сила их колоссальна, и группа исследователей еще и близко ничего подобного не встречала. Биомеханические создания являются кем-то вроде Стражей ада. Стоит отметить о безопасности экспедиции, так как были высланы только дроны, передавшие данную информацию. Демоны устранили дронов, однако те успели передать детали через маяк.

Последующее исследование установило, что существа являются паразитами в теле из костей и кератина. Паразиты умеют пользоваться адской энергией, за счет чего приводят в действие все большое тело Стража. Таким образом, главное – это уничтожить паразита, без которого все тело рухнет. Задача эта не из простых, так как придется разрушить панцирь, да и еще уклониться от стремительной атаки Стража. Исследования показали, что паразит не может нормально существовать без тела, так что все попытки исследовать его в лаборатории провалились.

Комплекс Комитета

Врата Палача

Они видны из вестибюля Конференц-центра и расположены на обломанной платформе. Если у вас уже есть ключ, то просто прыгните и используйте бустер с обрыва, чтобы переместиться к платформе справа.

Ключ Палача

Начиная с нижнего этажа вестибюля Конференц-центра, поднимитесь на следующий этаж. Теперь встаньте рядом с разбитым окном с перекладинами снаружи.

Поднимитесь по лестнице слева от разбитого окна. Прыгните и совершите рывок к стене, по которой можно взобраться (возле средней колонны). Поднимитесь на вершину и прыгайте, чтобы оказаться на стропилах в середине помещения. Далее пройдите вдоль балок и перепрыгните на выступ, чтобы забрать свою добычу.

Inferno

Уровни

E3M1: Hell Keep («Адская крепость») E3M2: Slough of Despair («Болото отчаяния») E3M3: Pandemonium («Пандемониум»)* E3M4: House of Pain («Дом боли») E3M5: Unholy Cathedral («Нечестивый собор») E3M6: Mt. Erebus (Exit to secret level) («Гора Эребус»; выход на секретный уровень) E3M7: Limbo («Забвение») E3M8: Dis («Дис»; босс — Демон-паук) E3M9: Warrens («Кроличья нора»; секретный уровень)

*Сборище всех злых духов и демонов, их место собрания, чертоги.

Действие этого эпизода происходит в аду, возможно, во внутренней области ада. Эпизод назван в честь поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Название последнего уровня также является отсылкой, поскольку Данте описывает Дит (Dis) как город, охватывающий четыре нижних уровня Ада.

В конце эпизода вы возвращаетесь на Землю через портал, возможно открытый демонами, использующими технологию Марса.

Открылись скрытые врата и вы вошли. Вы оказались слишком сильны, чтобы Ад сдержал вас. И теперь Ад наконец-то играет с вами по-честному. Вы проходите через врата, чтобы увидеть зеленые поля Земли! Наконец-то вы дома.

Вам интересно, что произошло на Земле, пока вы боролись с освободившимся злом. Хорошо, что ни одного Адского отродья, не проникло за вами через этот проход.

The Shores of Hell

Уровни

E2M1: Deimos Anomaly («Аномалия Деймоса») E2M2: Containment Area («Склады») E2M3: Refinery («Нефтеперерабатывающий завод») E2M4: Deimos Lab («Лаборатория Деймоса») E2M5: Command Center («Командный центр»; выход на секретный уровень) E2M6: Halls of the Damned («Залы Проклятых») E2M7: Spawning Vats («Производство цистерн») E2M8: Tower of Babel («Вавилонская башня»; босс — Кибердемон) E2M9: Fortress of Mystery («Тайная крепость»; секретный уровень)

Действие этого эпизода происходит в постройках UAC на Деймосе, который наводнен демоническими силами. В конце пути, вы сражаетесь с Кибердемоном и телепортируетесь в ад.

Деймос парит над самим адом! Вы никогда не слышали, чтобы кто-то, смог сбежать из ада. Но вы заставите этих ублюдков пожалеть, что они когда-либо слышали о вас! Вы быстро спускаетесь на поверхность ада.

Итак, мы подошли к последней главе Doom! — Инферно.

Alpha Labs — Sector 1

Следующая дверь после ворот открывается с помощью пульта справа. В комнате управления лежит ключ от шкафа 009 – 752. Используем пульт управления защитной решеткой. Проходим вдоль луча и пользуемся еще одним пультом. Идем дальше, но на нашем пути огонь. Разворачиваемся и тушим его с помощью пульта управления. Проходим туда, где только что все горело и встречаем новых двухголовых монстров. Для того чтобы их убить стреляем, не подпуская их на расстояние прыжка. Если же монстр оказался близко – стреляем из дробовика. Идем дальше. Когда на нас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Теперь наверх по ступеням и бой с еще двумя импами. Идем к дверям. Они как всегда закрыты. Добываем ключ-карту и идем дальше. Убиваем еще парочку монстров и спешим на конец уровня.

Где брать файлы с эпизодами (WAD)?

С современными исходными портами Doom есть нюанс. Большинство из них не поставляются с файлами игровых данных или WAD. Оригинальные карты, графика и звуки Doom все еще защищены авторским правом и недоступны в открытых источниках. Вы должны найти для себя созданные кем-то другим WAD для использования с исходными портами, аналогичными GZDoom.

К счастью, есть много вариантов получения Doom WAD, включая следующие:

  • Условно-бесплатная Doom (Shareware). Изначально Doom поставлялась в условно-бесплатном варианте с одним бесплатным эпизодом. Вы все еще можете вполне легально скачать и использовать этот эпизод. Файл, который вам нужен, обычно называется DOOMWAD.
  • Freedoom. В рамках этого проекта интернет-фанаты работают над бесплатным набором графики, звуков и карт с открытым исходным кодом для движков Doom. Вы можете скачать набор бесплатно, и он хорошо работает с GZDoom.
  • Freedoom + другие WAD. Freedoom дает вам возможность использовать множество других WAD, созданных фанатами. Многие из карт являются результатом чьего-либо собственного уникального игрового опыта. Freedoom заменяет потребность в оригинальных WAD-играх Doom или Doom II за счет созданных игроками карт с графическими и звуковыми ресурсами.
  • Коммерческая Doom. При желании можно приобрести оригинальный Doom и установить игру на Windows. Просто зайдите в каталог с игрой и скопируйте файл DOOM.WAD для использования с портом источника, таким как GZDoom. Вы можете сделать то же самое с другими играми, включая Doom II и Final Doom. Если у вас есть оригинальные физические копии игры на дискете или компакт-диске, вы можете скопировать файлы DOOM.WAD с оригинального носителя. Вы также можете найти эти файлы WAD в Интернете. Однако, как и загрузка ПЗУ ретро-видеоигр, загрузка оригинальных файлов WAD с неавторизованных веб-сайтов фактически считается нарушением авторских прав.

DOOM 1 (1993) – читы

Интеллект врагов приличный для ПК тех времён. Ничто иное, выпущенное в то время, не могло сравниться с Doom. Есть пять уровней сложности. Начиная от безобидных локаций (почти без врагов), заканчивая кошмаром (враги возрождаются каждую минуту). Итак, читы и коды для игры «Дум»:

  • 1-й раз: показать всю карту, 2-й раз: показать врагов – IDDT;
  • все ключи и оружие – IDKFA;
  • все оружие – IDFA;
  • automap – IDBEHOLDa;
  • berserk pack – IDBEHOLDs;
  • расположение дисплея – IDMYPOS;
  • отображение текущего положения в координатах X, Y – IDMYPOS;
  • взять бензопилу – IDCHOPPERS;
  • «Бог» – IDDQD;
  • убивает всех монстров на уровне, за исключением потерянных душ и иконы греха. Примечание: этот код будет работать только в Doom 95 – fhhall;
  • очки усиления света – IDBEHOLDl;
  • монстры не замечают игроков, если только они не ранены или не слышат выстрела Примечание: этот код будет работать только в Doom 95 – fhshh;
  • проигрывание треков из Episode #, Mission # – IDMUS##;
  • радиационный костюм – IDBEHOLDr;
  • темп. невидимость – IDBEHOLDi;
  • темп. неуязвимость – IDBEHOLDv;
  • прогулка по стенам (без режима обрезки) – IDSPISPOPD;
  • деформация до эпизода #, уровень # – IDCLEV##.

Recycling Sector 2

Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.

Кибердемон

Еще один босс, отличающийся небывалой жаждой крови. Могучий и умный вожак стаи демонических отродий.

Запись из Доклада ОАК DHVZI9L4:

Наиболее ценный экземпляр всех изысканий программы Лазарь. Этот демон стал лучшим в ряде испытаний аргент-органики. Создан при помощи кибернетизации демона-баалгара, захваченного в плен группой МКВ 2148/177. Под кибернетизацией подразумевается совмещение живой ткани с батареей аргент-энергии. Из-за этого возникли некоторые трудности с усмирением демона, сила которого невообразимо велика. Приходится удерживать Кибердемона в оглушенном состоянии. Чтобы подавить активность монстра, необходимо вытащить или уничтожить батарею аргент-энергии.

Запись из Доклада ОАК XCZ0UYYZ:

2143 год – дата обнаружения подробностей о сражении в Царстве Титана

Повествуется о Третьей Эпохе, но самое важное – группа ОАК нашла окаменевшего лорда указанной эпохи, после чего сравнила записи и убедилась, что перед ними демон-баалгар. Вскоре останки были перемещены в лабораторию, где с помощью аргент-плазмы ученые расплавляли окаменелости

Это привело к активности биологической массы, что завело и, можно сказать, воскресило демона. Однако радоваться было рано, так как активность получила лишь уцелевшая ткань демона – малая частица всего могучего тела. Из-за этого пришлось разворачивать новую программу по скрещиванию останков и технологий.

Запись из Доклада ОАК RRN0R75J:

Долгое время демона приходилось контролировать, ведь он проявлял невероятную волю к жизни. Аргент-плазма способствовала его восстановлению, однако мозговая активность не восстанавливалась. Было решено внедрить нейрошунт для заведения мозга посредством аргент-аккумулятора. Это привело не только к воскрешению, но и к обеспечению контроля. Демон мог посылать сигналы для управления конечностями.

Дальнейшие операции полностью привели демона к жизни, однако ученые не предполагали такой высокой степени агрессии, из-за чего один из исследователей – Якобсон – принял на себя удар для устранения угрозы. Собрав волю в кулак, он заманил Кибердемона в шестой отсек, чтобы отрезать монстра от основной группы и секторов ОАК. Сам Якобсон погиб, так как не имел возможности выбраться из сектора, зато Кибердемон остался заточенным.

Что касается поведения и бурной активности, у группы возникают многочисленные теории, однако одна из них носит наиболее правдоподобный характер: демон явно контролируется чем-то или кем-то, возможно, коллективным разумом или единым сверхразумом. Теория не нашла подтверждения, но исследования по ней продолжаются.

Обзор игры

Уровень 6 – Комплект Комитета

  • Игрушки – 3
  • Мод-боты – 2
  • Страницы кодекса – 5
  • Чит-коды – 1
  • Руны – 2
  • Батареи стражей – 3
  • Кристаллы стражей – 1
  • Музыкальные альбомы – 2
  • Секретные стычки – 2
  • Очки преторианца – 5
  • Небесные ключи – 1
  • Дополнительные жизни – 3

игрушку «Манкубус» (1).жетон преторианца (1)мод-бот (1).врата Палача,игрушку «Биток» (2).Батарея Стражей (1).ключ от врат Палача.Небесный Ключ.чит-код (1) «IDKFA».мод-бот (2).страницу кодекса (1).Кристалл Стражей (1).дополнительную жизнь (1).жетон преторианца (2).страницу кодекса (2).жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).игрушки «Плеть» (3).дополнительную жизнь (2).руну (1).страницу кодекса (3).Батарею Стражей (2).страница кодекса (4).жетон преторианца (4).руну (2).Батарея Стражей (3),страница кодекса (5).дополнительная жизнь (3)музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).секретную стычку (2).музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).жетон преторианца (6).Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.

Онлайн достижения

Сыграйте за 5 разных демонов в BATTLEMODE.

Это будут:

  • Архвиль.
  • Манкубус.
  • Мародер.
  • Элементаль боли.
  • Ревенант.

Нанесите 5000 ед. урона, играя за демона в BATTLEMODE.

Урон суммируется из нескольких матчей.

Человек против чудовищ

Сыграйте 25 матчей в BATTLEMODE.

Решение Матч засчитывается после победы или поражения. Вылеты во время матча не засчитываются.

Убейте 200 врагов в BATTLEMODE.

Не важно за кого вы играете, но за Палача набить проще

Демоническое перемирие

Восстановите (суммарно) 50 000 ед. здоровья себе и союзнику в BATTLEMODE.

Восстановленное здоровье суммируется из нескольких матчей.

Знаток оружия

Убейте демонов-игроков каждым из 8 видов оружия Палача.

Максимально снижаем запас здоровья у противника и добиваем нужным стволом.

Призрак

Очень опасная разновидность тех же Пинки, которые постоянно скрываются при помощи невидимости.

Запись из Доклада ОАК CLWTHI1R:

Призраки – это название Пинки, которых группа в ходе проекта Лазарь МКВ 2146/351 неудачно улучшила. Модификация касалась четырех особей Пинки, над которыми была проведена вивисекция. Три особи погибли, не перенеся нагрузок, однако четвертый Пинки показал некоторые возможности, связанные с псионикой. Проблемы зрительного характера были успешно устранены при помощи операции по пересадке зрительного нерва Какодемона. После всех испытаний, Призрак был помещен в рекреационную палату. В дальнейшем зверь был освобожден по ошибке, допущенной охранником. Работник посчитал, что Призрак сбежал, тогда как тварь просто была невидимой.

Спустя некоторое время в ходе экспедиционных вылазок группа МКВ 2146/016 нашла в аду новых особей: двое – абсолютно фертильные. Это были Призраки, которые, по нашему мнению, родились от сбежавшей особи. Предположение следующее – выведенная экспериментальным способом особь сбежала, попав в лабораторию по изучению волн Лазаря, где как раз находился Призыватель. С помощью своих сил, могущественный демон отправил Призрака в ад, однако неизвестно, каким именно образом Призрак заимел потомство, но невидимость передалась детям. Изучить до конца Призраков не удалось, поэтому неизвестно точно, какими еще способностями обладает монстр.

Как появилась id Software

Все началось с журнала Softdisk и забавного платформера под названием Commander Keen. Небольшая группа сотрудников написала игру и отправила в офис сторонней компании. В результате конфликта с руководством Softdisk произошел раскол и появилась новая компания – id Software. Во главе новой компании встали Джон и Джон – Ромеро и Кармак.

Кармак верил, что ПК могут конкурировать с консолями на графическом поприще. Он начал работать над трехмерной графикой, в результате чего появился новый графический движок для Wolfenstein 3D, позволяющий видеть трехмерную картинку “из глаз” персонажа. Это дало начало новому жанру, first-person shooter. Именно появление этого движка позволило в будущем создать Doom.

Киберманкубус

Очень опасный демон, который является модифицированной версией обычного Манкубуса. Киберманкубус обладает большим запасом здоровья и брони, ну и наносит больше урона.

Запись из Доклада ОАК K2V693Z5:

Манкубусы – это тот вид демонов, которые привлекают всех ученых по экспериментам программы Лазарь. Это связано не только с интересной физиологией, но и с опытами по контролю поведения, контролю демонов и тому подобное. Био-генетики проявляют особый интерес!

Запись из Доклада ОАК D070AKZU:

Доктор Пирс в группе био-генетиков достигла определенных успехов, так что в лаборатории в данный момент находится несколько боеспособных кибернетических Манкубусов. Переживать об их агрессивности не стоит, ведь ученые держат их под надзором, используя все протоколы безопасности ОАК. О побеге и речи быть не может.

Запись из Доклада ОАК U6CVKICG:

Киберманкубусы отличаются от своих природных моделей, о чем хочется написать. Например, руки вместо хитиновой оболочки теперь покрыты нарезными стволами, которые уже давно находились в разработке ОАК. Именно благодаря стволам увеличивается дистанция выстрела, однако все это лишило существ возможности воспламенять ядовитую жидкость. Теперь Киберманкубус стреляет исключительно токсичными зелеными шарами, отравляющими цели. Дальнобойность и точность выстрелов значительно повысились, так что монстры выдерживают дистанцию. Что касается брони, то был предпринят ряд попыток по внедрению экипировки, но рост существ не позволяет сделать ничего толкового.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: