A plague tale: innocence останется без продолжения и dlc

Разработка[]

О разработке A Plague Tale: Innocence стало известно в январе 2017 года, дебютный трейлер был представлен на Electronic Entertainment Expo 2017.

По словам ведущего геймдизайнера Кевина Шото, команда разработчиков была вдохновлена ​​такими играми, как «The Last of Us» и «Brothers: A Tale of Two Sons». Главной темой игры была «семья» и то, как отношения героев меняются в неблагоприятных обстоятельствах

Другой важной темой являлать «невинность»

Веб-серии

A Plague Tale Innocence — Webseries Teaser

A Plague Tale Webseries Ep1 – Roots of Innocence

A Plague Tale Webseries Ep2 – Dark Ages

A Plague Tale Webseries Ep3 — Children of the Plague

Перевод на Русский язык

A Plague Tale Innocence — Темные времена

Дизайн и музыка

Любой хорошей истории нужна хорошая музыка. Оливье Деривьер, известный как создатель саундтреков для Vampyr, Assassin’s Creed IV: Black Flag – Freedom Cry, Remember Me и Alone In The Dark, написал для A Plague Tale: Innocence великолепные композиции, погружающие игрока в мрачную и одновременно прекрасную историю. Невероятно красивая обстановка и декорации в которой были сотворены командой художников, «левел-дизайнеров», под руководством арт-директора, Оливье Понсонне.

Мы живем во французском регионе, где полно старинных деревушек и замков XIV века. Вдохновляясь ими, мы создавали максимально достоверные и правдоподобные образы». «При работе над первой деревней мы использовали простые грубые текстуры. В итоге у нас получилась деревня, стоящая на крутом склоне, с монастырем на вершине холма, со множеством узких улочек. И повсюду используется камень. Мы хотели передать игрокам то чувство, которое испытываем сами, проходя по улицам деревень, построенных в то время.

Оливье Понсонне, Арт-директор

A Plague Tale Innocence — From Pen to Pixel

A Plague Tale Innocence — Meet The Score

Пытаясь создать контраст между реальностью и видениям, мы изучили множество документов и исторических фильмов о Второй мировой войне. В них часто упоминается густой туман, который мешает сосредоточиться. Поэтому мы отошли от максимально четкой картинки: художественный ряд больше напоминает иллюстрации. И этот эффект появляется в игре достаточно часто. Густой туман практически воплощает собой чуму, бушующую вокруг героев.

Оливье Понсонне, Арт-директор

Советы по игровому процессу, как улучшать амуницию

На эффективность Амиции в бою влияет ее амуниция. Доступ к улучшениям откроется, когда игрок найдет первый верстак. Верстаки появляются на локациях после прохождения 1 главы. Рядом с ними находятся по одному ящику с инструментами.

В меню обновлений появится список доступных улучшений. Кроме пращи и алхимии в него входит экипировка. С помощью найденного набора инструментов можно улучшить амуницию в одном из направлений. Для улучшения пояса не нужно искать дополнительный верстак. Его можно улучшать в любом удобном месте.

Обратите внимание! Верстаки появляются в каждой главе. Наборы инструментов разбросаны по локации

Полный арсенал боеприпасов доступен в эпизоде «На память».

Сюжет[]

Действия игры происходят во времена поражения Франции столетней войной и эпидемией чумы.
Главные герои — пятнадцатилетняя Амиция де Рун и её младший брат, пятилетний Гуго де Рун, живут с отцом Робертом и матерью Беатрис в своем семейном поместье на территории Королевства Франции 14-го века. Однако Гуго с рождения страдает редкой болезнью, и Беатрис, их мать, алхимик, на протяжении нескольких лет держит Гуго под замком в поместье, занимаясь поисками способа его лечения. В следствии чего Амиция и Гуго являются чужими друг другу. Однажды охотясь с отцом, Робертом, Амиция попадает в мрачную часть леса, где ее пес Лион поглощается чем-то не видимым. С целью рассказать об этом Беатрис она спешит вернуться в поместье, куда затем прибывает инквизиция во главе с мессиром Николаем и совершает набег в поисках Гуго. Беатрис поручает Амиции найти доктора Гуго, Лаврентия, и остается, чтобы дать им время бежать.

A Plague Tale: Innocence Trophy Roadmap

  • Estimated trophy difficulty: 3.5/10
  • Approximate amount of time to platinum: 12-15 hours
  • Offline Trophies: 36 (1, 4, 9, 22)
  • Online Trophies: 0
  • Number of missable trophies: 0 (you can clean everything up with Chapter Select after the story) – but there are two semi-missable: “Not a toy anymore”, “Handfull of pockets”. Be sure to look for upgrade materials as you play through the story.
  • Glitched trophies: 0
  • Does difficulty affect trophies?: No difficulty settings available
  • Minimum Playthroughs: 1 + potentially some chapters played back-to-back for additional crafting materials needed for either Not a Toy Anymore or Handfull of Pockets

Introduction

Welcome to the A Plague Tale: Innocence Trophy Guide! Follow the grim tale of young Amicia and her little brother Hugo in a heart-wrenching journey through one of the darkest times in a France infested by plague. Hunted by the Inquisition and surrounded by deadly swarms of rats, siblings Amicia and Hugo de Rune will get to know each better and trust one another. As they struggle to survive against overwhelming odds, they will fight to find purpose in this brutal and unforgiving world.

This is an easy and very fun platinum to add to your collection. For the platinum you need to play the story (16 Chapters + Epilogue), find some collectibles (Hugo’s Herbariums, Gifts, Curiosities, Alchemist Carts), and fulfill certain chapter-specific requirements. Completing each story chapter awards you one trophy. As you play, Chapter Selection unlocks, giving you the opportunity to mop up chapter-specific trophies and collectibles after the story, so nothing is missable. Just grab what you can find and get everything else after the story or do everything in one go by checking our Collectibles Locations Guide and Full Walkthrough for all Story Chapters. The choice is yours.

Step 2: Chapter Selection for Collectibles Mop-Up and Chapter-Specific Trophies

This step is optional, depending on how you’ve decided to go about the story. Now that you’ve finished it, use Chapter Selection accessible from the game’s main menu to mop up remaining collectibles and chapter-specific trophies.

Refer to the Collectible Guide to locate what you’re missing: A Plague Tale Innocence All Collectible Locations

Step 3: Finish upgrading the Sling or Equipment

This step is optional, depending on how meticulous you were in your exploration while playing the story. If you need more materials to finish powering up your Sling and Equipment, starting with Chapter 9 and playing back-to-back until Chapter 12 included is a good idea. If you’ve been thorough in your exploration up until Chapter 9, you should only have a dozen of crafting materials left to completely powering up either one.

Useful Tips, Tricks and Guides:

  • A Plague Tale: Innocence Full Walkthrough – All Chapters
  • A Plague Tale: Innocence Collectible Guide

Сбор коллекционных предметов (диковинки, подарки)

В каждой главе игроку дается возможность собрать артефакты, получить подарки, а также завоевать трофеи.

Где их искать и получать в «Наследии Рунов»:

  • утиный свисток – на 2 этаже загона для лошадей;
  • специи – в дальнем ящике домашнего склада продуктов;
  • скатерть – в комнате Амиции на кровати.

Глава «Незнакомцы»:

  • амулеты и талисманы – в начале деревни в ближайшем доке от дома на рынке;
  • мыло – задний двор дома возле моста;
  • благовония и травы – в доме в Клеври.

«Воздание»:

  • четки – справа от алтаря;
  • гвоздики (гербарий) – во дворе монастыря;
  • варево – в нише комнаты возле склепа;
  • крестоносец Табард – возле лестницы под черепицей.

«Ученик»:

  • герметичный сосуд – правая тропинка приведет к пню, возле которого коллекционный предмет;
  • дневник алхимика – возле лодки с трупом;
  • Аквилегия растет за домом Лаврентия;
  • V.I.T.R.I.O.L. лежит в дальней комнате (последняя дверь слева).

«Падаль»:

  • гладиолус растет справа от акведука;
  • измельчитель – в сундуке;
  • олифант – в деревянной башне
  • Посох Иакова (Баллателла) – рядом с мечом перед выходом.

«Пропавшие товары»:

  • костяшки – возле спящих охранников;
  • фунт стерлингов – на столе в столовой;
  • декларация войны – в белых палатках.

«Тропа идет вперед»:

  • подкова – справа от верстака на мельнице. С помощью пращи надо сбить замок с другой стороны, артефакт висит на деревянной доске;
  • боярышник – последний дом в северном направлении в разрушенной деревне;
  • карта – на северо-востоке локации на столе в палатке;
  • тележка алхимика – в акведуке;
  • уксус – лежит внутри комнаты после первого лестничного пролета в замке.

«Наш дом»:

  • икона – направо от лаборатории Лукаса среди травы;
  • алхимический тигель – по пути в Большой зал после поиска ресурсов для Лукаса откроется новая область, артефакт лежит на земле.
  • словарь птичьего языка – рядом с Мели на столе;
  • зверобой – в Большом зале замка.

«В тени крепостных стен»:

  • лаванда – при входе в город за деревом у упавшего ствола;
  • овчина – в сундуке возле белого забора слева от комнаты;
  • кусок транзиса – на кладбище в гробнице возле белой стены;
  • 2-я тележка алхимика – сделать небольшой обход после пересечения моста;
  • шахматная доска – у входа в университет.

«Путь, усеянный розами»:

  • маргаритка – между книжными шкафами в библиотеке;
  • исследование – на скамейке рядом с упавшим шкафом;
  • териак – в подземной библиотеке;
  • камень для чтения – при выходе из университета в глубине комнаты;
  • 3-я тележка алхимика – на заднем дворе университета.

«Жить»:

Рододендрон находится во внутреннем дворе замка – надо спуститься по лестнице.

«Все, что осталось»:

  • каламус – центр дома, в верхней части;
  • шлем – в сундуке во второй комнате после столовой;
  • лапчатка – слева от сада;
  • 4-я тележка алхимика – возле освещенного излучателя лучей (зажечь с помощью воспламенителя, затем запрыгнуть в тележку);
  • родословная – в тайной лаборатории Беатрис рядом с вазой.

«Епитимья»:

  • тряпичная кукла – возле ворот, которые откроет Клеври. Нужно сесть на деревянную скамейку, в отверстии которой находится коллекционный предмет;
  • статуэтка рыцаря – в комнате, которая находится справа от апартаментов Гуго;
  • нарцисс – возле клетки с Гуго между двумя деревьями.

«Кровные узы»:

Черный паслен растет в конце живой изгороди внутреннего двора замка.

«На память»:

Камнеломка растет за единственной открытой дверью справа (в начале эпизода).

«Коронация»:

  • 5-я тележка алхимика – повернуть направо сразу как стал виден собор, найти дверь с большой буквой Х;
  • епитимья – рядом с трупом охранника в переулке;
  • рождественская роза – возле ворот собора, доступен после ликвидации патруля;
  • инструкция для инквизитора – справа от лестницы, ведущей на виселицу.

В сюжете игры детская невинность противопоставляется всеобщему разложению. Линия разворачивается постепенно, плавно погружая игрока в сеть взаимосвязанных событий – в этом мире легко погибнуть.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Что, несомненно, стоит прокачивать

Лимит боеприпасов и карманов: все апгрейды

Несмотря на то, что в A Plague Tale нет излишков материалов, тщательный осмотр локации и сбор лута очень быстро закончится тем, что в инвентаре попросту не будет свободного места. Это означает то, что вам придется оставить найденные ресурсы без возможности подобрать их позже.

Таким образом, главным приоритетом должна стать модернизация вашего инвентаря с целью увеличения лимита боеприпасов и крафт-ингредиентов. Кроме того, более поздние улучшения требуют наличия большего количества материалов, чем вы можете позволить себе в начале игры.

Скарб: первое улучшение

Стелс — центральная механика игры. При точном расчете времени вы можете проскользнуть мимо любого противника, не используя клавишу бега. Но если вы хотите, чтобы у вас был козырь в рукаве, то обязательно разблокируйте это улучшение, уменьшающее шум при беге и уклонениях.

Бечева: все улучшения

Амиция — не суперсолдат. Во время прохождения игры она будет пользоваться исключительно пращей, защищая себя и Гуго от исходящих угроз в виде крыс и религиозных фанатиков. Это значит, что вы ни в коем случае не ошибетесь, если будете по максимуму прокачивать все то, что связано с пращей (в особенности бечева).

Сумка: первое и второе улучшения

Подобно категории “Бечева” улучшения карманов Амиции напрямую помогают вам в бою. Зачастую вы сможете избежать боя, используя хитрость, но иногда игра вынуждает вас вступить в сражение. К примеру, когда Гуго могут поймать солдаты. Быстрое совершение нескольких выстрелов может стоить жизни.

Сосуды: первое улучшение

Ветвь алхимии в древе умений открывается по преодолению экватора игры. Но когда вы ее получите, то сможете активировать несколько полезных инструментов. В частности, Luminosa и Odoris могут принести огромнейшую пользу, когда вы решаете головоломки в окружающей среде.

Первый предмет на время освещает области, удерживая крыс в страхе, либо позволяет сжигать их небольшие стаи, а второй — заманивает крыс в то или иное место.

А эти скилы можно смело игнорировать

Если вы не гонитесь за достижениями и ачивками, для чего нужно разблокировать умения всего древа, то, скорее всего, пройдете игру, разблокировав около 2/3 от максимального числа навыков. Это значит, что вам придется выбирать между полезными и бесполезными.

Три навыка, которые практически бесполезны:

  • Скарб (второй апгрейд).
  • Скарб (третий апгрейд).
  • Инструменты (второй апгрейд).

В случае со “Скарбом” может показаться, что отсутствие необходимости в мастерской — полезная штука. С другой стороны, в игре вы обнаружите очень много верстаков и инструментов (третий апгрейд — отсутствие необходимости в инструментах), поэтому бессмысленно тратить на это свое время.

Самым дефицитным предметом в игре являются наборы инструментов, но и в их случае разблокировать апгрейд не нужно. Часто инструменты лежат вблизи основного маршрута, и вам даже не придется отклоняться с него или заниматься обыском близлежащих территорий.

Что касается второго апгрейда “Инструментов”, то способность бросать Somnum из пращи является бесполезной. Во-первых, это вещество требует серьезных затрат при крафте. Во-вторых, у вас будет множество других способов избавиться от цели, поэтому вы не захотите расходовать на него свои драгоценные ресурсы.

Игра A Plague Tale: Innocence – общая информация

Действие происходит во время Эдвардианской войны во Франции. В стране свирепствует эпидемия чумы. Родители 15-летней Амиции и ее младшего брата Гуго взяты под арест служителями Святой Инквизиции. Детям предстоит опасный путь через всю страну, чтобы спастись. Они должны стать невидимками для врагов, а также найти соратников среди других сирот. Главную роль играет освещение. Свет станет помощником в отпугивании чумных крыс и противником при встрече с инквизиторами. Игрок может попеременно играть за Амицию или Гуго в зависимости от обстановки.

Красивая игра с атмосферой Средневековья

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для корректной игры требуется выполнение системных требований, представленных на картинке.

Системные требования

По временным рамкам A Plague Tale Innocence прохождение основного сюжета займет 10 часов 30 минут, с выполнением дополнительных заданий – 12 часов 15 минут, на неторопливое исследование всех локаций со сбором ресурсов уйдет 25 часов 45 минут.

Амиция и Гуго

Действие A Plague Tale: Innocence начинается в 1349 году. 15-летняя Амиция охотится вместе с отцом в пёстром осеннем лесу и не подозревает, что спустя считанные часы в её дом ворвётся инквизиция, родителей убьют, невинное отрочество закончится, а яркие краски надолго исчезнут из её жизни.

Покинув порог родного дома вместе с пятилетним братом Гуго, который страдает от неизвестной болезни, девушка попадает в мрачный мир средневековой Франции, где титулы её родителей не значат ничего, люди гибнут от чумы так быстро, что их тела не успевают хоронить, а нашествие крыс больше похоже на стихийное бедствие.

Разработчики A Plague Tale не скрывают, что их игра далека от исторической достоверности. Это именно «сказка», но сказка совсем не детская: игра полна мрачных деталей, от которых вздрогнет и взрослый. Порой главным героям приходится буквально бродить по горам трупов или приносить в жертву людей и животных, только для того, чтобы обеспечить себе безопасный проход из одной точки в другую.

Впрочем, решения всех дилемм остаются на совести самих персонажей. В A Plague Tale нет системы морали или разветвлённой истории. Это полностью линейное 12-часовое приключение, в котором явно читается желание сделать «французскую The Last of Us» (ну или подставьте любую другую игру схожего жанра на свой вкус).

Прогулки с крысами

Я не просто так назвал A Plague Tale «французской The Last of Us». Параллели в данном случае очевидны — два главных героя разного возраста, максимально враждебный мир, элементы выживания и крафтинга, полностью линейное повествование и симпатичные второстепенные персонажи, которые встречаются по пути.

Однако если The Last of Us берёт именно сюжетом, сценарным мастерством, то в A Plague Tale основная ставка делается на внешний вид и атмосферу. Игра Asobo Studio большую часть времени похожа на картины средневековых художников, а от мрачной красоты некоторых локаций по-настоящему захватывает дух. Выглядит и звучит игра невероятно.

А вот сюжет — не самая сильная сторона игры. Он не плохой, нет, да и со своей основной задачей он справляется, однако отношения между главными героями по меркам жанра кажутся недописанными. Связь между Амицией и Гуго не такая сильная, как между Джоэлом и Элли, и уж точно не такая сильная, как между Кратосом и Атреем.

Да, с релизами Sony эту небольшую игру сравнивать не совсем честно, но разработчики из Asobo явно метили в эту категорию, и им не хватило не только бюджета на дорогую анимацию, но и опыта для того, чтобы сделать всё правильно. Зачастую главная героиня ведёт себя нелогично, сюжетные твисты поданы вяло и легко предсказываются, а главного злодея к финалу даже и возненавидеть толком не успеваешь.

Можно смело сказать, что A Plague Tale: Innocence пусть и не идеальная игра, но очень достойная и интересная. Сюжетная линия получилась максимально эмоциональной, атмосфера тоже передана на пять с плюсом, а взаимоотношения главных героев достойны отдельной похвалы

Да, есть мелкие недочёты и далеко не всем понравится постоянный режим стелса, но это такие мелочи, на которые даже не хочется обращать внимание. Игра позволяет вам пережить очень классную душевную историю, перенестись в другую эпоху и посмотреть на мир под совершенно другим углом, а это дорогого стоит

Оценка 9.0/10

Стелс и головоломки

По трейлерам может показаться, что Innocence — это «симулятор ходьбы», но на самом деле это полноценный стелс-экшен от третьего лица, в котором собраны все популярные черты жанра.

Игра состоит из 17 коротких глав, на протяжении которых у главных героев возникают две основных проблемы — крысы и солдаты инквизиции. Есть, конечно, ещё и довольно изобретательно реализованные боссы, но это редкость.

Когда на экране появляются тысячи грызунов, которыми заслуженно гордятся программисты студии, приходит время головоломок. Крысы в игре боятся яркого света, и на этом построена немалая часть геймплея. Сначала вы просто создаёте себе островки безопасности с помощью факелов, быстро гаснущего хвороста и зажигательных снарядов, но со временем игра становится всё более комплексной, а разработчики — всё более изобретательными.

В конце концов дело доходит до гигантских головоломок в духе Tomb Raider, где вам приходится налаживать работу светового механизма, параллельно отбиваясь от полчищ крыс, собирающихся в небольшие «вихри» (да, в игре есть сверхъестественные элементы).

С людьми всё более предсказуемо. Сначала охранников можно быстро убивать, кидая им в головы камни с помощью пращи, но со временем задача усложняется. На поздних этапах появляются солдаты инквизиции в разных видах брони и с разными видами подсветки (будь то факел, фонарь и горящая дубинка), так что к каждому приходится искать индивидуальный подход — кого-то можно убить только комбинацией из нескольких снарядов, а кто-то вообще боится только крыс.

Если вам нужно устранить больше одного противника, нужно мыслить почти как в пошаговой стратегии. Бегает Амиция слишком медленно, а на перезарядку и прицеливание пращи нужно много времени, поэтому начинать стрелять во врагов стоит издалека — выше шанс, что не успеют добежать.

К счастью, для решения таких проблем у главной героини есть алхимия и крафтинг. По ходу прохождения Амиция собирает на уровнях полезные ресурсы и мастерит различные виды снарядов: с помощью одних, например, можно заставить солдата снять шлем и открыть голову, а с помощью других — отвлечь крыс. Кроме того, на специальных станках (а позже — и без них) Амиция может прокачивать и своё снаряжение, хотя это, скорее, дань моде, нежели действительно важная часть игры.

В чём A Plague Tale категорически проигрывает конкурентам по жанру геймплейно, так это в открытости локаций. В игре Asobo почти нет пространства для манёвра и импровизации. По факту стелс-уровни здесь — тоже головоломки, в которых вы ищете единственно верную комбинацию, и с учётом обилия геймплейных возможностей это немного огорчает. Если вы допустили ошибку, можете сразу загружать предыдущее сохранение — чтобы не смотреть раздражающе длинную анимацию убийства.

К чести разработчиков в последней трети игры они начинают здорово смешивать две основные составляющие Innocence: чем дальше развивается сюжет, тем эффективнее Амиция учится стравливать своих врагов между собой. Наблюдать за тем, как огромные рыцари, лишившись факела, буквально тонут в тысячах крыс — одно удовольствие.

Что касается Гуго, то это не полноценный ИИ-партнёр. Чаще всего он либо намертво «приклеивается» к Амиции, либо выполняет какие-то её жёсткие указания вне боя — так умеют делать и другие персонажи, но в этом плане игра едва ли чем-то может удивить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: